Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы. ЛьготОтвет подготовил для вас подборку номеров телефонов горячих линий различных важных ведомств, по которым принимаются обращения граждан, а также коротких номеров экстренных служб. Выбор цветовой схемы.
Единый номер по вопросам мер соцподдержки появился в Иркутской области
Кроме того, информацию по темам социального обслуживания, занятости населения и действующим на Кубани мерам социальной поддержки можно получить по телефону Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами — 8-(800)-600-00-00. Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами в Красноярском крае работает принимает звонки по номеру 8-800-100-00-01 в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов (звонок бесплатный). Новый номер телефона, который будет действовать с 1 января: 8-800-222-71-52.
Добро пожаловать на официальный сайт ГКУ РХ "УСПН"
Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: «8-800-555-0-222». Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: Тел: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно). о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения.
Соцзащита Ставрополя
Указать свои персональные данные: ФИО, дату рождения, адрес регистрации. Подготовить необходимые документы, которые могут потребоваться в ходе консультации. Как ускорить решение вопроса в соцзащите Чтобы позвонить в соцзащиту и быстрее решить свою проблему, стоит придерживаться таких рекомендаций: Обратиться сразу в то ведомство, которое занимается решением конкретного вопроса пенсии, пособия, выплаты. Не бояться перезванивать, если не получили ответ с первого раза.
Записать ФИО и должность специалиста, который брал запрос на контроль. Частые ошибки при обращении в соцзащиту Чтобы позвонить соцзащиту и решить свой вопрос, важно избегать распространенных ошибок. К ним относятся: Обращение без подготовки и четкого понимания сути проблемы.
Отсутствие необходимых для консультации документов и данных о себе. Некорректное поведение или грубые высказывания в адрес сотрудников ведомства. Полезные советы для звонков в соцзащиту В заключение дадим несколько полезных советов тем, кто собирается позвонить в соцзащиту: Сначала изучите информацию на официальном сайте ведомства и ответы на частые вопросы.
Подготовьте заранее все необходимые документы. Будьте терпеливы, но настойчивы в достижении результата. Алгоритм действий при обращении в соцзащиту Чтобы позвонить в соцзащиту, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма: Выяснить точное название отдела или учреждения, куда следует обращаться.
Подготовить пакет документов, необходимых для решения вопроса. Позвонить по номеру горячей линии и четко сформулировать суть проблемы. Ответить на уточняющие вопросы консультанта.
Получить инструкции о дальнейших шагах для устранения проблемы.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека по номеру СНИЛС.
Вы можете снять или поменять условия выплат, тем самым ухудшив наше материальное положение. Никто с Вас за это не спросит.
Так хоть уберите с вашего названия слово соцзащита, так будет честнее.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Оператор информационной системы Единого контакт-центра — Социальный фонд России - информирует о том, что прежний номер ЕКЦ 8-800-600-00-00 прекращает свое действие 22 февраля 2023 года.
Контактная информация
Номера телефонов горячей линии социальной защиты населения городов России. бесплатные номера телефонов горячих линий поддержки 8 800 Социальный телефон. Для жителей Республики Коми доступны новые номера телефона справочной службы Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по РК. – 8(800) 200-07-66 (с понедельника по пятницу с 08.00 до 18.00). Дело в том, что в Управлении социальной защиты населения по Ачинску и Ачинскому району появился единый многоканальный номер телефона. Теперь при возникновении вопросов достаточно позвонить по номеру 8 (39151) 3-60-31 и выбрать нужный пункт меню. отзывы, адреса, контактная информация, официальные сайты, телефоны, режим работы учреждения.
1 января изменится номер телефона Единого контакт-центра социальной сферы Нижегородской области
Месторасположение муниципального учреждения «Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска» г. Пятигорск, ул.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Просмотров: 1017 С 1 марта изменился номер телефона «горячей линии» минтруда и соцразвития Новосибирской области Министерство труда и социального развития Новосибирской области сообщает об изменении номера телефона «горячей линии» с 1 марта 2023 года. На «горячую линию» министерства можно обратиться по вопросам содействия занятости, предоставления мер поддержки, получения социальных услуг в стационарных и полустационарных учреждениях, подведомственных министерству.
ЕКЦ работает с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30. Задать вопрос можно и с помощью чат-бота на сайте Облкомсоцзащиты.
Поменялись номера телефонов департамента соцзащиты Орловской области
Мы стали ещё ближе к вам! Мы-ваше министерство! Запрос должен содержать не менее 3 символов без учета пробелов!
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека по номеру СНИЛС.
Напоминаем, что Единый контактный центр позволяет получить информацию и решить вопросы широкого социального спектра — например, узнать о полагающихся выплатах, субсидиях и компенсациях, услугах стационарного и нестационарного обслуживания. ЕКЦ работает с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30.
Оператор информационной системы Единого контакт-центра — Социальный фонд России - информирует о том, что прежний номер ЕКЦ 8-800-600-00-00 прекращает свое действие 22 февраля 2023 года. С 23 февраля получить консультацию по социальным вопросам можно будет, позвонив по номеру 8-800-100-00-01. С начала 2023 года специалисты Республиканского центра социальной поддержки населения приняли почти 8 тысяч звонков от жителей Башкортостана, поступившим по вопросам предоставления мер социальной поддержки на номер Единого контакт-центра.
По вопросам социальной защиты можно позвонить на единый номер 8-800-100 001
При необходимости получения детальной консультации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии сотрудники Социального фонда или второй сотрудники Департамента труда и социальной защиты населения. Обратитесь на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
Дозвониться по нему можно ежедневно с 9:00 до 21:00. Социальная справочная служба была создана в 2020 году. С первого дня своей работы сотрудники колл-центра обработали порядка 32 тысяч звонков.
Игорь Кобзев: — Иркутская область является одним из самых социально ориентированных регионов России. В 2022 году у нас предоставляется более ста мер социальной поддержки, а получателями мер является каждый пятый житель области. Информирование населения о праве на получение мер социальной поддержки, разъяснение условий и порядка их предоставления является неотъемлемой частью по повышению доступности услуг для населения. Сотрудники органов соцзащиты населения в 2021 году приняли и обработали более 240 тысяч обращений граждан посредством телефонной связи, социальных сетей, личных обращений по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Проблема, о которой вы хотите сообщить, может быть любой Можно легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете. Там же можно узнать срок ответа и ответственное ведомство. Подключиться просто: скачайте приложение «Госуслуги.
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России
- ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
- Новости по теме
- Единый бесплатный номер:
- Министерство труда и социальной защиты РФ: Официальный сайт | Контактная информация
- В Ленобласти запустили единый бесплатный номер Центра соцзащиты населения
- Как позвонить в соцзащиту: обновлены номера горячих линий
Горячая линия Соцзащиты
Они всегда рядом в сложных ситуациях с теми, кто в этом остро нуждается. Многие особенно проявили себя в январе 2024 года. Тогда добровольцы развозили жителям Весенней обогреватели и теплые вещи, оказывали поддержку пожилым людям, многодетным семьям.
Метрика , чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта и анализа использования наших услуг. Продолжая использовать сайт, Вы даете согласие на их сбор и обработку, в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных, размещенной в разделе «Организация работы с персональными данными».
При использовании информации просьба ссылаться на Управление информационной политики и по связям с общественностью. Контактная информация: 423805, пр.
Специалисты консультировали горожан по оказанию услуг в центрах социального обслуживания и центре занятости «Моя карьера». Операторы отвечали на общие вопросы и переводили звонки в учреждение. С начала 2022 года они стали оказывать информационную поддержку горожанам по вопросам охраны труда, семьи и опекунства, реабилитации и помощи людям с инвалидностью, оказания надомного социального обслуживания, организации досуга для людей старшего поколения. Операторы пользуются специализированным каталогом, информация в котором постоянно актуализируется и пополняется. Операторы сервиса вводят ключевые слова, используют активные связки между статьями.