Новости не смотрите вверх фильм

Фильм «Не смотрите наверх» оказался одним из худших в карьере Леонардо Ди Каприо по рейтингу критиков. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Адам Маккей. В ролях: Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Тимоти Шаламе и др. Описание. Доктор Рэндалл (Леонардо Ди Каприо) и Кейт (Дженнифер Лоуренс). Как только вышел фильм "Не смотрите наверх", я сразу же загорелась его посмотреть. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Интерпретация «Не смотри вверх» Сюжет фильма

  • Красноярские Столбы показали в новом голливудском фильме «Не смотрите наверх»
  • Сюжет и смысл фильма «Не смотрите наверх» (2021), суть драмы, объяснение концовки
  • Фильм Не смотрите наверх (2021) - полная информация о фильме
  • «Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости

На Netflix вышла комедия «Не смотрите наверх» про комету-убийцу

Драмы » Не смотрите наверх Не смотрите наверх 2021 смотреть онлайн Астрономы обнаруживают новую комету и, проанализировав её траекторию, обнаруживают, что через полгода она столкнется с Землей, что приведет к катастрофе и уничтожению всего живого на планете. Двое ученых с трудом удается добиться аудиенции у президента США, однако их предупреждение встречается с недоверием.

Тут вам и придурковатые реднеки намек на электорат Трампа и городские сумасшедшие и средний класс, помешанный на звездах, сплетнях и грязи. И тут, пожалуй, режиссер меньше всего утрирует: со стороны всякие митинги q-анон именно так и выглядят. Конечно, этот фильм вовсе не скучный и нудный — как пишут многие зрители. Просто он обо всем сразу. И такой спутанный клубок сюжетных ниток развязать не так уж просто. Например, многие вообще не поняли историю технократа и владельца империи Bash. А ведь тут кроется еще один шикарный собирательный образ, который многим не удалось уловить в потоке шуток Джонны Хилла и переживания Лео Ди Каприо.

И он безусловно главное зло фильма. Если президентша, ее сынок и вся «королевская рать» просто невероятно тупы и оторваны от народа, то владелец своей гаджет-империи с амбициями покорителя космоса — алчен от первого до последнего пикселя. Он управляет решениями правительства, шантажирует, срывает спасительную миссию НАСА, а затем улетает с планеты в ранге нового правителя человечества. И в этом персонаже видна вся ненависть создателей фильма в адрес медиа, как ветви власти над человеческим сознанием. Ведь политиканы и вояки не хотят никого спасать и менять мир, потому что не могут. А условный Ишервел может, но не хочет. Их роли в этом проекте — вовсе не хайп на громкой теме. И уж точно не попытка заработать какую-то новую славу в итоге-то оценки так себе.

Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной. При этом, режиссер так и не определился, какой фильм он хочет снять. А Мэрил Стрип в роли президентки Америки пародия на Хиллари Клинтон настолько натужно переигрывает, что аж противно. И нисколько не смешно. Некоторые из них вообще непонятно зачем нужны. Ощущение, что их добавили только для продвижения и рекламной кампании. Например, с какой целью в фильме появляется Тимоти Шаломе? Как его персонаж двигает сюжет?

Но героям никто не хочет верить, поэтому они решают отправиться в пресс-тур, пытаясь донести до людей правду. На Netflix фильм доступен с дубляжом и русскими субтитрами.

Новости партнеров

  • Не смотри вверх (фильм)
  • Не смотри вверх - фильм 2021: дата выхода, смотреть трейлер, актеры, новости
  • Присоединяйтесь к обсуждению
  • Videos Не смотрите на верх. 2021(360p).mp4 |

«Не смотрите наверх» от Netflix посмотрели в течение 111 миллионов часов

Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Смотреть онлайн фильм Не смотрите наверх (Don't Look Up, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Все о фильме "Не смотрите наверх" (2021): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Не смотрите наверх» стал одним из самых близких к реальности фильмов. На Netflix вышла сатирическая комедия «Не смотрите наверх» — сюжет про землян, которые готовятся (или совсем нет) к надвигающемуся апокалипсису. header-menu__avatar. Не смотрите наверх (2021). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке.

Фильм “Не смотрите наверх”: как нами управляют через СМИ, соцсети и пропаганду

Лента доступна с русской озвучкой и в оригинале с субтитрами. Фильм рассказывает историю двух учёных, которые обнаружили метеорит, летящий в сторону нашей планеты. Столкновение произойдёт уже через полгода, поэтому они должны как можно скорее предупредить весь мир о надвигающейся опасности.

Я понимаю, почему кто-то может принять фильм "в штыки" — после первых 40-50 минут, история действительно принимает немного странный оборот.

Как будто над первой третью работал один человек, а остальные полтора часа писали сообща, комитетом. Впрочем, даже эти куски неплохо вытягиваются актерской игрой. Состав сыграл хорошо, даже если согласились ради миллионов нетфликса, а не из искреннего интереса сделать крутую сатиру.

Пожалуй, самая главная проблема "Не смотрите наверх" для меня в том, что он не оставляет ничего. Даже "Матрица: Воскрешение" со своим эпичным фейлом включает несколько идей и философских вопросов. Фильм Netflix, даже будучи посвященным экзистенциальной угрозе, подает все слишком очевидно, при этом строит серьезную мину.

Почему "Южный Парк" настолько хорош, при том что его можно назвать анимированной сатирой на реальность? Потому что он естественным образом встраивает критикуемые явления в маленький мирок. Он не пытается быть грандиозным ради грандиозности, а раскрывает истории через людей и их взаимодействие.

В "Не смотрите наверх" даже главные персонажи оказываются пустышками. Они настолько же поверхностны, как и сценарий. В первой половине фильма все же пытались наполнить их чем-то помимо имен и профессий.

Но он не выдаёт провокационных, шокирующих или глубоких мыслей. Для удачной сатиры в фильме очень мало интересного юмора. Авторы ссылаются на реальные события, но не раскрывают их по-новому.

Алонсо Дуральде, The Wrap У рецензентов возникли вопросы и к основному посылу фильма. Режиссёр показал, что перед лицом глобальной катастрофы люди будут лишь отрицать реальность и сходить с ума. Но Питер Дебрюж из Variety уверен, что не всё так однозначно.

Не нужно напоминать, что все мы провели последние два года, разбираясь с другой катастрофой — COVID-19.

Но вообще, конечно, «Не смотрите наверх» — не фильм ужасов, а сатирическая комедия. И тема ее кажется беспроигрышной: она о том, какие люди все-таки идиоты. Завороженные сиюминутными, ничтожными, мелочными делами, они не думают ни о настоящих опасностях, ни о собственной смертности. Тщеславие и обогащение для них бесконечно важнее, чем забота о планете, не говоря уж о душе. И легко понять, почему к проекту подключился редко снимающийся Леонардо Ди Каприо: в истории про комету актер явно увидел парафраз истории о глобальном потеплении, с которым он яростно борется, и о котором большинство людей предпочитают не думать, вместо этого высмеивая активистов вроде Греты Тунберг. Огромное количество американцев, как выяснится по ходу фильма, вообще не верят в комету — а конспирологи очень убедительно доказывают, что ее не существует. О грустном: режиссер сам не принимает свой Апокалипсис всерьез У сценариста и режиссера Адама Мак Кея были шансы сделать великий фильм — даром, что наряду с Ди Каприо на «Не смотрите наверх» подписались еще полдюжины крупнейших голливудских актеров. Но великого фильма не получилось. На счету Мак Кея «Игра на понижение» о финансовом кризисе 2008 года и «Власть» о Дике Чейни, он довольно известный комедиограф и сатирик — но далеко не гениальный; а нынешняя грандиозная тема требует чуть-чуть более грандиозной разработки.

Писать что-то комическое про космическое и прежде всего — про космическую глупость оказалось довольно сложно. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Мак Кей пытается укусить сразу всех: и клинически тупых поп-звезд, и одержимых властью политиков, и обычных людей с IQ ниже плинтуса, и самоуверенных бизнесменов, изображающих романтиков и благодетелей человечества в герое Райланса невероятным образом сочетаются Марк Цукерберг, Билл Гейтс, Стив Джобс и Илон Маск. Иногда его шутки смешны есть там одна замечательная лирическая песня в исполнении Арианы Гранде , иногда — блистательны Джона Хилл ближе к концу фильма произносит феерическую молитву. Но чаще зубы подводят Мак Кея — или соскальзывают с его жертв, или ломаются. Я буду занудствовать и замечу, что, смотря вверх, Мак Кей не очень-то оглядывается по сторонам. Например, в упор старается не обращать внимания на человеческую трусость или, скажем ласковее, тревожность. А она — если уж проецировать сюжет фильма на реальный мир — повернула бы события совсем в другую сторону. Истории про астероиды — любимая тема таблоидов: в 1994-м комета Шумейкера-Леви не только наделала шуму в газетах, но и вдохновила Голливуд на создание «Столкновения с бездной» и «Армагеддона», после которых у большинства землян ушки на макушке. Рассказ про комету — что в Овальном кабинете, что на утреннем телешоу — довольно быстро довел бы аудиторию до истерики. Если уж какой-то коронавирус смог за пару недель испугать до смерти весь мир, то прибытие инопланетного гостя введет его в ступор.

Истории про американских Нюшу и Егора Крида вылетят из рейтингов, а выборы в Конгресс и вопросы дополнительного обогащения производителей смартфонов больше не будут на первом плане. Кадр из фильме «Не смотрите наверх» Но Мак Кей об этом не задумывается. Он издевается над людьми, которые не относятся к комете всерьез — но, по сути, сам всерьез к ней не относится. В ситуации большой опасности, всем очень понятной благодаря фильмам и журналистам, его герои ведут себя так, как будто случилась неприятность размером с небольшой финансовый кризис или локальный военный конфликт. Боюсь, в реальности страх мгновенно заставит людей оценить масштабы бедствия; умнее они себя вести не станут — но их глупость точно примет другие формы.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКэй. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Два молодых ученых совершают открытие и узнают о приближении опасного астероида к Земле. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Премьера фильма “Не смотри вверх / Don’t Look Up” (2021) ожидается на Netflix, точная дата выхода и трейлер появятся позже.

«Мы все подохнем!»: как киноученые тщетно пытались достучаться до власти и общества

Фильм «Не смотрите наверх» (Don't Look Up), вышедший 24 декабря на стриминговом сервисе Netflix, фактически и сам ворвался в наш мир внезапной и довольно-таки крупной кометой — среди всех этих ожидаемых, но вяловатых предновогодних «дюн» и «матриц». Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Кейт Бланшетт и др. Двое учёных, узнав, что через полгода на Землю упадёт гигантский метеорит, отправляются в пресс-тур в надежде предупредить мир об опасности, но везде встречают недоверие. На Netflix вышел новый фильм с Леонардо Ди Каприо — «Не смотрите наверх». Не смотрите наверх смотреть бесплатно в нашем онлайн-кинотеатре cover-image.

Не смотрите наверх (2021) 2023 — Video

Это новая картина с участием Леонардо Ди Каприо. Лента доступна с русской озвучкой и в оригинале с субтитрами. Фильм рассказывает историю двух учёных, которые обнаружили метеорит, летящий в сторону нашей планеты.

Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции. Затем, во время встречи в Zoom, режиссеру понравилось, как он выглядит, и попросил его не резать его перед съемками. Еще факты.

И это второй уровень разговора о насущных проблемах. Природный катаклизм, конечно, опасен, но инфантилизм интернет-эпохи куда как опаснее. Загрязнение информационного поля даже из благих побуждений — именно то, что смешивает объективную данность с эмоциями, реакциями, фейками, «личными мнениями». Отклонение от основной проблемы даже на несколько градусов неизменно приводит к искажению картины, которое невозможно исправить — крен будет только усиливаться тем больше, чем дольше будут вестись обсуждения. Страшнее самого явления его стихийность и децентрализованность. Казалось бы, отдельно взятое мнение в каком-то уголке земного шара не может повлиять на поток обсуждений. Но эта иллюзия — одна из тем, в адрес которых направлена сатира Маккея.

Однако если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что никакого разделения между персонажами режиссер вообще не проводит. Все стороны, призывы, хештеги, «за и против» — пена от вскипевшего молока. Поскольку активное противоборство развернулось уже после того, как план по разрушению кометы и единственный шанс на спасение был провален. Ответ на вопрос, а зачем тогда они вообще спорят, в том числе косвенно указывает на основную идею фильма. Каждый персонаж в «Не смотрите наверх» равно важен и неважен для происходящего. Этот парадокс держит не только сюжет, но и реальность, о которой в фильме рассказывается. Порочный круг хождения между ощущением собственной незначительности и необходимостью принять ответственность и занять сторону. Состояние, при котором осознанность граничит с автоматичностью принятия решений.

Важность проблемы сталкивается с бестолковостью способов говорения о ней выступления профессора Минди на маппет-шоу в духе «Улицы Сезам» — тому прямое подтверждение. Интересная в этом смысле параллель проходит между двумя далекими друг от друга персонажами: доктором Оглторпом Роб Морган — главой космической безопасности НАСА — и хипповатым Юлом Тимоти Шаламе — случайным знакомым Кейт с религиозным воспитанием. Доктор Оглторп — первый человек, который занял сторону профессора Рэндалла Минди и аспирантки Кейт Дибиаски, герой, который мог бы решить вопрос с кометой, если бы не одно «но». Он вообще ничего не делает на протяжении всего фильма. В то время как Юл, появляющийся в последней трети картины и кажущийся многим зрителям совершенно ненужным персонажем, оказывается связующим звеном в кульминационном эпизоде. Именно он читает молитву и соединяет руки сидящих, чтобы встретить неизбежность катастрофы в атмосфере, приближенной к сакральному таинству. С Тимоти Шаламе, как это всегда бывает, в фильм входят очаровательная нелепость и трогательная искренность. Такой актер идеально подходит на роль человека, единственного из всего пула персонажей, способного прочитать слова молитвы.

Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.

Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем.

Заручившись поддержкой НАСА, учёные едут на встречу с президентом Мэрил Стрип , но той интереснее разбираться с политическими скандалами, чем с угрозой всемирного масштаба. Новость в прессе люди просто игнорируют, да и когда правительство всё же начинает действовать, идеи у него, прямо скажем, идиотские. Кажется, человечество обречено. Леонардо Ди Каприо в роли доктора Ренделла Минди на кадре из фильма «Не смотрите наверх» Адам МакКей в последние годы делал кино очень конкретным методом: брал важную, но сложную для обычного зрителя тему — вроде финансового кризиса « Игра на понижение » или механизмов работы Белого дома « Власть » — и объяснял простыми словами, с юморными инфографиками и прочими постмодернистскими приколами то, чему обычно посвящают долгие нудные документалки. В «Не смотрите наверх» он вроде бы внешне придерживается того же стиля: квазидокументальная съёмка с рук, колкие диалоги, внезапные стоковые кадры и всплывающие надписи, как бы ломающие ткань фильма и переводящие разговор в реальность. Но только события теперь вымышленные, эдакая фантазия на тему, понятную абсолютно любому обывателю: едкая сатира на пандемийную реальность, в которой правительство игнорирует очевидные угрозы, а люди ищут конспирологические заговоры там, где всё на самом деле прозрачно. Мэрил Стрип в роли президентки Соединенных Штатов а кадре из фильма «Не смотрите наверх» И такая смена контекста при сохранении стиля не идёт на пользу МакКею. Если раньше всё его драматургическое пижонство оправдывалось тяжеловесностью материала, то теперь оно выглядит несколько инородным: как будто тебе слишком сильно пытаются объяснить то, что ты знал ещё до начала картины. Да, правительство пальцем не двинет, пока его не припрут к стенке.

Не смотри вверх (фильм)

Коллега актера по съемочной площадке Дженнифер Лоуренс сообщила, что Леонардо Ди Каприо бросился на помощь своим хаски во время съемок «Не смотрите наверх». Дженнифер Лоуренс рассказала, что актер жил со своими двумя собаками в трейлере рядом с замерзшим озером. Однажды он заметил, что одна хаски провалилась под лед и бросился в ледяную воду, чтобы спасти ее. Сразу после того, как пес оказался на суше, второй питомец актера также попал в воду, но Леонардо Ди Каприо сразу вытащил его на землю. События на видео.

Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка упавшей кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует.

Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с Юлом, магазинным воришкой, с которым она познакомилась на работе. Жена Минди Джун обнаруживает, что муж изменяет ей с Эванти, и возвращается в Мичиган без него. Минди сомневается, что технология Ишервелла сможет раздробить комету на части, что приводит миллиардера в ярость. Разочаровавшись в происходящем, Минди в прямом телеэфире разражается гневной тирадой с критикой администрации Орлин за преуменьшение опасности надвигающегося апокалипсиса, грозящего уничтожить человечество. После увольнения Минди из администрации он мирится с Кейт.

Женская версия Трампа в исполнении Мэрил Стрип тупит, ее сынок и по совместительству глава администрации Джона Хилл тупит, пародия на Стива Джобса и прочих миллиардеров-техномагнатов Марк Райлэнс тупит, по телевизору все тупят, в интернете все тупят. И только умнички-ученые, сыгранные Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс , в истерике орут: «Хватит тупить, вы же скоро умрете! При этом комета служит метафорой то ли глобального потепления, то ли коронавируса. В контексте чего посыл, допустим, правильный. Никому же в здравом уме не придет в голову спорить с тем, что несущаяся к нам комета — это серьезная проблема и ее надо решать. Хотя обязательно найдутся комет-диссиденты, которые будут упорно не признавать реальность угрозы. И никакими разумными доводами, никакими истериками их не переубедишь. Однако выход из вышеизложенной ситуации создатели фильма, кажется, видят именно в том, что надо просто созвать как можно больше звезд первой величины и устроить 2,5-часовой марафон натужного юмора. И вот тогда-то все изменится, вот тогда-то народ образумится, вот тогда-то заживем.

Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли. Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой. Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны. Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял. Даже если нам повезет и на горизонте не замаячит юродивый техномиллионер типа Питера Ишеруэлла Марк Райленс , этой пародии на всех выдающихся лиц от мира IT-технологий. А он обязательно замаячит.

57 фактов о фильме Не смотрите наверх

Особенно когда за диалоги в нем отвечает гениальный сатирик. Как говорится, «мэтч мэйд ин хэвен»— союз, созданный на небесах. Гениальность МакКея еще и в том, что за набором залихватских виньеток на злободневные темы спасибо ему за название новостной программы «The Daily RIP», которое не нуждается в дополнительном переводе , за мастерской работой с актерами Ди Каприо все еще хорош, Лоуренс выдает одну из лучших своих ролей, Кейт Бланшет неузнаваемо смешна, а Шаламе — все тот же, но в чем-то новый, хотя бы потому, что молится в кадре , за виртуозной режиссурой чего только стоит открывающая сцена и следующие за ней титры или формалистские вставки он скрывает неподдельные слезы. Когда вы пройдете весь сюжет, за яркой ухмылкой останется чувство ужаса.

Несмотря на всю неправдоподобность, так оно и случится: мы спасение мира превратим в TikTok-челлендж, останемся с носом, и нас разорвет на куски. Но пока астероид — это лишь своего рода айсберг из «Титаника», экранный злодей, за которым любой другой режиссер прятал бы настоящих виновников — людей. МакКей же, напротив, подходит с жирным маркером и обводит причины всех бед.

Их в одном из лучших фильмов этого года не распознать невозможно.

Мой кадр в концовке «Не смотрите наверх».

Мать автора видео изобразила в кадре шамана во время исполнения ритуала. Всё происходит в момент мировой катастрофы — с неба падают осколки кометы, которая вот-вот столкнётся с Землёй. Премьера фильма «Не смотрите наверх» состоялась 5 декабря 2021 года.

По сюжету, астрономы пытаются предупредить человечество о приближающейся к нашей планете огромной комете, которая уничтожит всё живое на Земле.

The Rip. Когда ведущие Бри Эванти и Джек Бреммер не воспринимают угрозу всерьёз, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоёвывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозу публично отрицает директор НАСА, которая ранее работала анестезиологом, была донором Орлин и не имеет никакого отношения к астрономии.

Кандидат, выдвинутый Орлин на должность судьи Верховного суда США , оказывается замешан в секс-скандале, поэтому с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга Орлин подтверждает исходящую от кометы угрозу и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса с помощью ядерного оружия. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные элементы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путём её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски пытается привлечь внимание общественности к планам по использованию кометы, но администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать.

Так, у ученых есть неопровержимые доказательства того, что беспрецедентно гигантская комета сотрет Землю ровно через шесть месяцев и 14 дней. Представьте себе, что весь мир погибнет через полгода, и об этом знают только два человека... Конечно, первой задачей станет кричать во весь голос, чтобы мировое сообщество успело спасти планету. Однако, когда Дибиаски и Минди рассказывают об этом аж президенту Америки Мерил Стрип , женщина не сразу верит, а когда понимает, что происходит, ее больше беспокоит собственная судьба, репутация, президентская кампания и финансы.

Ученые бегут на телешоу, которое смотрит вся страна, чтобы рассказать о комете размером с Эверест, которая движется в Землю. Но сюжет о них ставят после "желтых" новостей о знаменитостях, а на новость о комете ведущие отшучиваются и смеются. Никто не верит. Люди в соцсетях смеются и продолжают постить-репостить, лайкать и комментировать бесполезные новости о селебрити и смешные видеоролики.

Оказывается, до кометы никому нет дела. Весь мир занят своей рутиной и погряз в сплетнях и погоне за деньгами. Конечно, не просто так. Ведь это хорошо скажется на ее репутации и поможет остаться на своем посту, отвлекая внимания от других пробелов в репутации.

Дальше все идет как надо - ученые разрабатывают реальный план, политики устраивают выступления с популистскими лозунгами о спасении мира. Ура, мир может выдохнуть, Америка спасет планету своими силами. И все было бы действительно так, хотя общество и не поняло бы, что политиков заботило лишь собственное благосостояние. Стремление к власти помогло бы спасти мир, но только если не вмешалась бы жажда денег.

Взамен вполне рабочему плану по спасению мира от кометы предлагается новая идея. Она намного более рискованна и сложносуществима и ее успех почти нереален, но зато она, в случае реализации, принесет людям огромные богатства.

Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков

1080 качестве бесплатно. Фильм «Не смотрите наверх», сценарием и режиссурой которого был занят Адам Маккей, — сатира, сюжет которой разворачивается на самых разных уровнях общества. Не смотрите наверх в хорошем качестве HD 720, 1080.

Леонардо Ди Каприо против огромной кометы

Японский фильм ужасов 1996 года смотрите в разделе "Не смотри вверх" (1996 film). 1080 качестве бесплатно. Безусловно, «Не смотрите наверх» — очень актуальное высказывание, и этот факт можно подтвердить тем, что фильм показал второй лучший старт в истории Netflix.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий