Использование туалетной бумаги для мусульман является запрещенным из-за религиозных убеждений и исторических традиций. Смотрите видео на тему «Почему В исламе вместо туалетной бумаги используют воду» в TikTok (тикток). Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой Жители мусульманских стран не. Узнайте историю и причины, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, а также ознакомьтесь с альтернативными методами чистки, практикуемыми ими. Мусульмане используют туалетную бумагу.
ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ
Мусульмане могут использовать туалетную бумагу, если нет доступа к воде и ручной очистке невозможно. Мусульманин может использовать сухую глину и бумагу для подтирания, пока место не станет чистым, но не менее трех протираний. Мусульмане пользуются и мылом и туалетной бумагой.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу
Использование туалетной бумаги для мусульман является запрещенным из-за религиозных убеждений и исторических традиций. В 2015 году Турецкое управление по делам религии издало фетву, позволяющую мусульманам пользоваться туалетной бумагой, если нет воды. Смотрите видео на тему «Почему В исламе вместо туалетной бумаги используют воду» в TikTok (тикток). Шейх Ибн ‘Усаймин об использовании туалетной бумаги. Вопрос: «Разрешено ли, находясь в самолете, подтираться используя туалетную бумагу, несмотря на то, что имеется вода? Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу
И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше - вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие. Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот.
Другая же сторона говорит, что использование камней лучше. Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой.
Это тоже очень затрудняет.
Так же несколько лет назад я обнаружил что после истинджа, остатки мочи могут выходить еще какое то время. Из за этого приходится планировать походы в туалет, ставить бумагу, затем повторно идти проверить все ли вышло и только потом брать омовение. Так же дома унитаз переодически бывает мокрым и я каждый раз его протираю, что занимает и время и тратится бумага.
Кроме того если крышка сама сухая, а сам унитаз нет, то волоски бедер туда достают и это сильно докучает и приходит протирать и сам унитаз тоже. Со временем я нахожу все больше и больше усложнений. Например до недавних пор я обращал внимания что волоки касаются унитаза и что при попадании даже капли на обочину, она довольно далеко отбивается.
Является порицаемым входить в отхожие места с предметами, в которых есть поминания Аллаха только если в этом нет крайней нужды [23] [6] [7]. Сообщается, что пророк Мухаммад при входе в туалет оставлял свой перстень с именем Аллаха снаружи [28]. Места справления нужды[ править править код ] Туалет в мечети Нурдаулет Актобе , Казахстан с душем для подмывания и кувшином Главным условием для таких мест является уединённость и сокрытость от других людей. Как уже упоминалось выше см.
Также в таком месте не должны находиться вещи с поминанием Аллаха, и тем более Коран. Традиционный мусульманский туалет сегодня можно обнаружить в сельской местности мусульманских стран. Обычно такой туалет представляет собой глубокую яму, которая полностью покрыта досками, за исключением щели для испражнения. Сооружение закрыто со всех сторон и оборудовано крышей.
В помещении: справа от входа находится кувшин с водой, а слева — короб с теми самыми камешками, которые упоминаются в хадисах.
Поэтому в фикх указано, что очищение нужно проводить сразу и при помощи воды или камней. Причем на этот счет существуют разногласия в трактовке хадисов. Где-то говорится, что необходимо использовать только воду, в других источниках допускается очистка ануса камнями, а значит, в современном мире их может заменить и бумага.
Однако в гостиницах большинства мусульманских стран рулоны бумаги в туалетных кабинках отсутствуют, но даже в дешевых мотелях всегда работает биде. О том, что использование бумаги одновременно с водой для мусульманина все-таки не допускается, в своих трудах записал известный хадисовед и салафитский богословов XX века, шейх Насируддин аль-Албани: «…Не установлено от пророка да благословит его Аллах и приветствует использование воды и камней одновременно. Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка было использование при подмывании или подтирании чего-то одного. А лучший путь — это путь Мухаммада, а худшие дела — это нововведения в этот путь…».
Как видно из текста, речь идет о том, чтобы все-таки использовать в качестве гигиенической процедуры только омовение водой.
Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
Мусульмане используют туалетную бумагу. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Одной из главных причин, по которым мусульмане не используют туалетную бумагу, являются их религиозные убеждения. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой Жители мусульманских стран не. Все дело в том, что, исходя из религиозных предположений, арабам и мусульманам запрещено пользоваться туалетной бумагой, поэтому они используют графин с водой или шланг, чтобы подмыться. В 2015 году Турецкое управление по делам религии издало фетву, позволяющую мусульманам пользоваться туалетной бумагой, если нет воды.
Этикет посещения туалета
В целом, роль воды в исламе не только отражает религиозные убеждения и исторические практики, но и подчеркивает важность гигиены и чистоты для мусульманской веры. Использование воды как способа очищения после туалета является неотъемлемой частью повседневной жизни мусульман и помогает им поддерживать высокий уровень гигиены и духовной чистоты. Истинное очищение Получается, что мусульмане не пользуются туалетной бумагой, и вместо этого используют другие методы для очищения после использования туалета. Это вызвано как историческими, так и религиозными причинами. В исламе считается, что истинное очищение после использования туалета достигается с помощью воды. Это подтверждается в Коране, где упоминается о важности сохранения чистоты и гигиены. Мусульмане верят, что использование воды является более эффективным способом очистки, чем простое использование туалетной бумаги. Вместо туалетной бумаги мусульмане часто используют наземные или настенные водяные устройства, называемые «истинки» или «лотки». Эти устройства позволяют мусульманам использовать воду для очистки после использования туалета. Таким образом, причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой, заключаются в их религиозных убеждениях и предпочтении использования воды для более эффективного и полноценного очищения. Альтернативные средства Исламский обычай предписывает использовать альтернативные методы, такие как воду или руки, для очищения после использования туалета.
Это связано с идеей о чистоте и гигиене, которую проповедует религия. Причина такого выбора может быть связана с обращением к истории и культурным традициям, а также с практическими соображениями. В некоторых мусульманских странах распространено использование лотка с водой или джуга, в которые члены местного сообщества опускают руки или используют небольшую лейку для омывания. Для некоторых мусульман такая техника омытья является более гигиеничной и эффективной по сравнению с использованием только туалетной бумаги. Таким образом, религиозные причины являются основной причиной того, почему мусульмане не используют туалетную бумагу, а предпочитают альтернативные средства очистки, такие как вода и руки. Использование мусульманской душевой В отличие от туалетной бумаги, мусульмане не пользуются этим средством гигиены. Вместо этого они используют специальную мусульманскую душевую, которая называется «истинной душевой». Непохоже на лавку в деревне, но мы все же выполнили свою задачу, пусть и не в сжатые сроки. Возможно, у тебя не так много опций, если у тебя нет семейного бизнеса с местными купцами в Италии.
В целом я склонен к наущениям, но заметили что в некоторых вопросах знания помогли их победить Хвала Аллаhy. Начну наверное с того, что я довольно брезгливый человек и брезгую садиться в общественных туалетах. Учитывая что подавляющее большинство справляет нужду стоя, а некоторые даже стульчак перед этим поднять не могут, то унитаз часто бывает в наджасе. Поэтому мне приходится тоже справлять нужду стоя. Я стараюсь аккуратно, но веротяно из за того что у меня небольшая паталогия гипоспадия называется, это когда мочеиспускательный канал немного ниже , не всегда могу сделать все аккуратно и когда наджаса попадает на края унитаза я более чем уверен, что она брызгает мне на брюки, как бы я далеко не стоял я с водой проверял дома. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки.
Как только вы завершите процесс, его нужно сразу закрыть. Вот что не одобряет исламский этикет при посещении уборной: не мочитесь стоя. Считается, что лучше это делать в сидячем положении. В некоторых случаях разрешено мочиться стоя, но при этом убедитесь, что не стоите против ветра, и на вас не попадет скверна; во время посещения туалета не смотрите на половые органы, экскременты или на небо если вы делаете это на улице , не пользуйтесь сиваком щетка для чистки зубов. Также без необходимости не трогайте половые органы и не проводите слишком много времени в туалете; лучше не очищайтесь там же, чтобы не забрызгать одежду. Если условия позволяют, это делать разрешено; не разговаривайте, не отвечайте на приветствия, не читайте Коран и не произносите имя Всевышнего. Говорить можно только в том случае, если возникла какая-то опасность. Исламский туалетный этикет запрещает справлять потребности, повернувшись лицом или спиной к кибле направление в сторону священной Каабы. Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду. Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей. В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий». Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ».
Альтернативные методы очистки после использования туалета В некоторых мусульманских культурах и среди некоторых мусульманской вероисповеданиях существуют альтернативные методы очистки после использования туалета, которые отличаются от использования туалетной бумаги. Одним из таких методов является использование воды для очистки. Вместо использования туалетной бумаги, мусульмане могут использовать воду в сочетании с ладонями или специальными насадками, которые позволяют направлять струю воды на нужные участки тела. Это дает более глубокую и эффективную очистку, считается более гигиеничным и может быть более комфортным для некоторых людей. Еще одним альтернативным методом очистки является использование мусульманского душа, известного как «шатр-душ» или «биде». Это устройство, похожее на небольшой душ, который может быть установлен вместо или в дополнение к обычному унитазу. Оно позволяет очищать область после использования туалета с помощью струи воды, что также считается более гигиеничным и эффективным, чем использование туалетной бумаги. Очистка с использованием воды имеет корни в исламской религии и считается более приемлемым в контексте религиозных предписаний. Однако не все мусульмане придерживаются этого подхода и могут предпочитать использование туалетной бумаги или других альтернативных методов. Важно отметить, что выбор метода очистки после использования туалета является индивидуальным и зависит от личных предпочтений каждого индивидуума и культурных традиций. В некоторых странах и культурах мусульмане используют и туалетную бумагу, и альтернативные методы очистки, в зависимости от доступных средств и предпочтений каждого человека.
Почему мусульмане не используют туалетную бумагу исторический обзор
Исключение можно сделать только когда существует риск попадания скверны на одежду. Также запрещено совершать акт мочеиспускания или дефекации: в стоячую воду, на берегу водоемов или на территории, где собираются люди; на могиле, у кладбища или рядом с мечетью; в норы животных; нельзя загрязнять стены туалета скверной, поскольку она может попасть на вашу одежду и одежду других людей. В хадисах приводят также слова Пророка Мухаммада: «Бойтесь двух проклятий». Сказали сподвижники : «Что это за два проклятия, о посланник Аллаха? Сказал: «Тот, который освобождается то есть справляет нужду на дорогах которыми пользуются люди в тени которой они пользуются ». Очищение после посещения отхожего места Мусульманский этикет предписывает верующим очищать тело после посещения уборной. Это можно сделать двумя способами — подмыванием истинджа и при помощи чистых предметов, разрешенных для этих целей истиджмар.
Верующим можно использовать только один из этих методов, но будет сунной, если вы совместите их. Во время истинджи или истиджмара пользуйтесь левой рукой, подмывайтесь минимум 3 раза и используйте такое же количество чистых платков, бумаги или камешков. Запрещено подтираться костями или нечистотами. Несоблюдение правил очищения считается грехом. Сказано: «Мечеть, которая с первого дня была основана на богобоязненности, больше заслуживает того, чтобы ты выстаивал в ней. В ней есть мужи, которые любят очищаться.
Этот аспект мусульманской культуры отражает их глубокое уважение к гигиене и чистоте. Использование воды Мусульмане исполняют очищение с помощью воды сразу после акта опорожнения кишечника или мочевого пузыря. Они могут использовать для этого специальный сосуд с водой, называемый лота, или отдельное устройство, называемое биде. Важно отметить, что использование воды вместо туалетной бумаги не ограничено только мусульманской культурой. В некоторых странах Южной Азии и Ближнего Востока использование воды считается более гигиеничным и предпочтительным способом очищения. Этот метод также становится все более популярным в других частях мира, где становятся доступнее и удобнее использование биде и других форм инфраструктуры для гигиенического ухода. Использование воды для очистки после туалета имеет свои преимущества. Она более мягкая и меньше раздражает кожу, чем туалетная бумага.
Кроме того, вода помогает удалить загрязнения и бактерии более эффективно, обеспечивая более полное чувство чистоты и свежести. Использование воды вместо туалетной бумаги — это личное предпочтение и культурное предубеждение мусульманской общины. Они придерживаются этой практики, и она является неотъемлемой частью их веры и обрядового очищения. Использование камней или биде Использование камней для очистки после опорожнения кишечника было распространено еще во времена пророка Мухаммеда, который рекомендовал использовать камни, называемые мизвак, для эффективной и более гигиеничной очистки. Камни обычно изготавливаются из гладких и плотных материалов, таких как мрамор, гранит или сланец. После использования их тщательно моют, чтобы избежать распространения бактерий и инфекций. Кроме того, некоторые мусульмане предпочитают использовать биде, устройство, которое позволяет использовать воду для очистки. Биде является распространенным водяным способом очистки, который находит широкое применение во многих странах, где преобладает исламская культура.
Это удобное и более гигиеничное решение, поскольку вода смывает загрязнения и потенциально устраняет бактерии. Однако в некоторых современных исламских странах, особенно технически развитых, популярность туалетной бумаги постепенно растет. Более современные мусульмане могут предпочитать использовать туалетную бумагу, основываясь на собственных предпочтениях и доступности средств гигиены. Исторический контекст В исламской традиции провозглашено, что Мухаммед, последний посланник Аллаха, жил в 7 веке. В то время туалетная бумага еще не была изобретена и вместо нее использовались другие способы очищения после туалета. Эти методы варьировались в разных регионах и включали использование воды, камней или грубых материалов. Исламский обряд очищения после туалета, известный как истинабах, является важной частью религиозной практики мусульман. Этот обряд включает использование воды для очищения задницы после использования туалета.
Данная практика основывается на учении, что испачканность веществами, выделяемыми телом во время экскрементов, является нечистотой, и она должна быть удалена с помощью воды, чтобы человек мог быть ритуально чист перед молитвой и религиозными действиями. В связи с этим историческим контекстом, использование туалетной бумаги не было распространено среди мусульман до сравнительно недавних времен. Вместо этого большинство мусульман предпочитало использовать воду или подобные средства для истинабаха. Однако со временем ситуация изменилась, и введение санитарных удобств, таких как унитазы и смывные системы, стали распространяться по всему миру, включая мусульманские страны. С этим появилась возможность использования туалетной бумаги, и некоторые мусульмане предпочитают этот способ очищения по собственному усмотрению или из практических соображений. Роль ислама в развитии гигиены Ислам играл и продолжает играть важную роль в формировании привычек гигиены у мусульман. Вероучение ислама содержит рекомендации и правила относительно ухаживания за телом и личной гигиены. Одна из основных практик, связанных с гигиеной в исламе, это использование воды для очищения после определенных актов.
Чистота тела является одним из основных принципов ислама и необходима перед молитвой.
Ва алейкум ассалям ва рахматуллах ва баракятух! Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогая сестра! Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. С точки зрения ислама, в использовании салфеток с целью очищения нет ничего плохого.
Однако лучше использовать и воду, и салфетки.
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет Его наличие продиктовано правилами исламского этикета. И если знающих и просвещенных людей факт вовсе не удивит, то остальных — более чем. Так, общественные туалеты в арабских и мусульманских странах несколько отличаются от тех, что есть, к примеру, в России.
«Это противно и неприемлемо»: россиянка рассказала, почему в Индии нет туалетной бумаги
Но туалетная бумага не считается запрещённой. Особенности туалетного этикета Верующие прежде чем войти в туалет, читают определённую молитву. Туда можно заходить только левой ногой, а выходить — правой. Нельзя поворачивать я задом или передом в сторону Кааба. Запрещается облегчаться в речную воду. После облегчения омываться можно только левой рукой.
Понятия истинджа и истиджмар В переводе с арабского эти слова обозначают подмывание и подтирание аналогично. В Исламе есть свои правила, чем можно подмываться и подтираться: Подмывание можно совершать только при помощи чистой воды. Другие жидкости запрещены. Подтираться можно при помощи камней и других предметов, которыми можно их заменить, кроме костей. Очищающий движения необходимо не менее трех раз левой рукой.
Предметами, которые могут заменить камни считаются листья, кора дерева, бумага и многие другие предметы. Кувшины для подмывания бывают двух видов: керамические с длинным носиком и металлические или глиняные с коротким носиком. Во многих мусульманских странах не только в домах, но и в общественных туалетах установлены гофрированные шланги необходимые для подмывания. В более бедных странах используют кувшины. Если нет шлангов или специальных кувшинов, то можно использовать ковшик и ведро с водой.
Почему получилось так, что туалетная бумага не разрешена для использования? Потому что в то время, когда появились религиозные тексты, туалетная бумага не была изобретена. Современные мусульмане могут пользоваться туалетной бумагой и не считают это грехом. Но все же их выбор ложится на водную процедуру. Ведь после бумаги они остаются «грязными», а в таком положении мусульманин не имеет морального права совершать религиозные деяния.
Очищение и омывание являются обязательными. По словам пророка, попадание нечистот на одежду — одна из причин могильных мучений. Он говорил, что чистота — это половина веры. Чистый человек уже близок к богу. Источник Исламский туалетный этикет Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране.
Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада.
Эти устройства предлагают регулируемые потоки воды, которые можно использовать для ополаскивания и очистки после использования туалета. Использование воды для очистки после использования туалета является предпочтительным методом для мусульман, поскольку он обеспечивает более глубокую и полную гигиену, а также соответствует религиозным требованиям ислама. Использование биде или подобных устройств Использование биде имеет ряд преимуществ. Во-первых, оно обеспечивает более эффективную и полноценную гигиену. Вода способна более точно и эффективно очистить область заднего прохода от остатков испражнений, что позволяет избежать ощущения дискомфорта и неприятного запаха.
Во-вторых, использование биде более экологично, поскольку не требует использования туалетной бумаги. Вместо выброса огромного количества бумаги в мусор, можно воспользоваться водой, которую можно перерабатывать и использовать повторно. И, наконец, использование биде также связано с религиозными соображениями. В исламе есть требование обеспечения максимальной чистоты при выполнении религиозных обязанностей, включая молитву. Использование воды при очистке области заднего прохода считается более эффективным с точки зрения соблюдения религиозных норм и требований. В целом, использование биде является практичным и гигиеничным решением для мусульман, учитывающим особенности религиозных и культурных традиций.
Это альтернатива использованию туалетной бумаги, которая может быть менее эффективной с точки зрения гигиены и экологии. Использование мусульманской смазки Мусульманская смазка представляет собой специальное масло или крем, который наносится на заднюю часть тела вместо использования туалетной бумаги.
Доходило до того,что многие «этнические» мусульмане то есть люди,считающие себя мусульманами,но не соблюдающие религиозных обрядов и предписаний ставили его на первое место среди всех видов омовения. То есть от своих предков они знали,что первым делом перед омовением надо совершать «истинджа». Но,поскольку они не хотели подмываться из-за своей лени и маловерия-то они вообще перестали совершать все виды индивидуального поклонения намаз,посещение мечети,чтение Корана ссылаясь на то,что «без истинджа и омовения этого делать нельзя».
Таким образом, «перевернув все вверх ногами» эти маловеры вроде как получили отговорку для своего небрежения индивидуальным поклонением,которое на самом деле является основой жизни мусульманина. На мой взгляд,к этим «хитрецам» как нельзя лучше подходит выражение-«Горе от ума». Да,на самом деле,есть хадис,передаваемый в «Сахихе» имама Муслима,где Ибн Умар да будет доволен им Аллах сказал: «Поистине,я слышал,как Посланник Аллаха да благословит его Аллах сказал: «Аллах не примет ни молитву без очищения,ни садаку милостыню из средств,добытых путем обмана» 105 Конечно,исходя из этих слов Посланника Аллаха да благословит его Аллах ,молитва намаз без омовения не принимается. А омовение не является действительным,если после туалета человек не совершил «истинджа». Но отсутствие омовения никак не может служить оправданием пренебрежения обязательной молитвой.
Причина оставления молитвы в этими людьми-их элементарная лень и беспечность. В самом деле-ведь они же не прекращают принимать пищу из-за того,что у них грязные руки,а «есть грязными руками нельзя». Другая крайность характерна для исламофобов разных мастей,которые всячески подтрунивают над темой подмывания-«истинджа» и особенно-в совокупности с вопросом подтирания-«истиджмар». Тут они также бросаются в крайности. Одни заявляют,что мусульмане вообще не пользуются туалетной бумагой и «все там делают руками,а потом этими руками едят».
Другие,наоборот,заявляют,что «мусульманам положено только подтираться камнями,которыми они размазывают нечистоты». Конечно,как говорил еще пророк Иисус да благословит его Аллах : «Имеющий уши да услышит». То есть информацию воспринимает только тот,кто желает ее услышать. А человеку,который не желает слышать ничего,что противоречит его убеждениям,обычно невозможно что-либо обьяснить. В данном случае,истина,как всегда,лежит посередине и состоит в том,что Ислам приветствует достижение чистоты любыми доступными способами.
Если человеку доступны современные средства гигиены,такие,как биде,душ,ванная и другие-пожалуйста,пусть моется и подмывается,используя их,сколько угодно. Если есть туалетная бумага,гели,мыло и другие средства гигиены-пользуйтесь ими,как вашей душе угодно,в любой комбинации. Если у вас есть время,здоровье и возможность после каждого туалета мыться в душе или в бане-никто этого вам не запрещает. И не приказывает. Главное-чтобы было чисто!
Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой. Однако следует отметить, что разногласие в том, что лучше — вода или камень, а что же касается разрешенности использования воды, то это очевидно из поступков пророка да благословит его Аллах и приветствует. Также среди ученых есть разногласие, можно ли вместо камней использовать бумагу. Наиболее достоверным является мнение большинства ученых, которые разрешали использовать помимо камней также бумагу и т. Их доказательства очевидны. Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости.
Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой? | Она считает, что «использование биде вместо туалетной бумаги снижает риск появления анальных трещин и развития геморроя, которые иногда провоцируются слишком интенсивным трением». |
Почему мусульмане не пользуют туалетной бумагу? #мусульманин #мусульмане | Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман имеет религиозные и культурные корни и не является непродуманной практикой. |
Туалетные правила у мусульман: главные запреты - Умная | А по каким причинам иудеи и мусульмане придумали для себя запрет+. |
Вопрос по мусульманству | Пикабу | Почему мусульманам нельзя пользоваться туалетной бумагой. |
Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
Также мусульмане подмываются потому, что в их священной книге Коране есть четкие указания того, как должен вести себя мусульманин после посещения туалета. Почему мусульмане берут в уборную бутылку воды? До того момента, пока не появилась туалетная бумага, практически все люди подмывались водой после акта дефекации. Конечно, подмывание водой более гигиенично, чем подтирание бумагой. А поскольку верующие мусульмане всегда четко выполняют предписания Корана, то туалетную бумагу они используют только лишь как дополнительное средство по очищению своего тела. После того как бумагой удалено большее количество остатков каловых масс, используется второй этап — подмывание. Именно с этой целью большинство азиатов при посещении туалета берут с собой кувшин или бутылку с водой. Правила посещения туалета для мусульманина Сам пророк Мухаммед предписывал всем верующим мыть половые органы после опорожнения организма.
Бейрут: Ибн Хазм, 2002. Многие считали желательным делать все это к пятнице, к пятничной молитве. Аль-бидая фи фикх ас-сунна [Начало в понимании Сунны].
Сподвижник Пророка, передававший данный хадис, сомневался относительно десятого пункта и предположительно назвал «полоскание рта». Однако, как упомянуто у имама ан-Навави, наиболее вероятно, что забытым пунктом в данном хадисе является «обрезание». Муслима, ат-Тирмизи и др. Сахих муслим [Свод хадисов имама Муслима]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1998. Сунан ат-тирмизи. Машурат ва фатава [С людьми. Советы и фетвы]. Дамаск: аль-Фикр, 1999. Каир: ас-Салям, 2010.
Машурат ва фатава. Ат-тафсир аль-мунир. Ахмада, ан-Насаи, Ибн Маджа и др. Сахих аль-бухари. Нейль аль-автар. Ахмада и Абу Дауда. Сунан аби дауд [Свод хадисов Абу Дауда]. Рияд: аль-Афкяр ад-давлийя, 1999. Подробнее см. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух.
Уточню, что слово, использованное в хадисе, поясняется как «изменение запаха ротовой полости», то есть запах не нечищеных зубов или скопления огромного количества бактерий на корне языка, а тот, что поднимается из голодного желудка. Хадис от Абу Хурайры; св. Ибн Маджа. Но в любом случае смысл его применяется на практике, учитывается при формировании выводов, так как по этой теме имеются похожие достоверные хадисы. Отсутствие конкретизации в хадисе говорит о том, что мисвак может быть и свежим, и сушеным. Так считал аль-Бухари и те, кто согласился с ним в этом. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Ахмада, Абу Дауда и ат-Тирмизи. Пророк Мухаммад сказал: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». Ахмада, Муслима и ат-Тирмизи.
Шарх рияд ас-салихин [Прогулка праведников. Комментарий к книге «Сады благонравных»]. Бейрут: ар-Рисаля, 2000. Этикет исправления естественных нужд подробно описан в Коране. Правила предписывают верующему удалиться в специальное место и следовать предписаниям Пророка Мухаммада. Исламский этикет не терпит нарушения норм и предписывает мусульманам произносить молитвы при посещении туалета. Как правильно себя вести Для того, чтобы справить потребность, верующим необходимо пройти в уборную или при ее отсутствии в другое место, скрытое от посторонних глаз. В хадисах говорится: «Мы вышли в путь вместе с Посланником Аллаха, и Посланник Аллаха не испражнялся, пока не удалялся и никто его не видел». Также стоит покрыть голову и надеть обувь. Если вы хотите следовать духовному пути сунна , то входите в уборную с левой ноги , а выходите — с правой.
Исламский туалетный этикет предписывает ступать с левой ноги во все места, которые считаются нечистыми, а с правой — уходить. Напротив, при посещении мечети или других святынь нужно входить с правой ноги. Прежде чем посетить туалет, следует приготовить воду, камешки или туалетную бумагу. Запрещенно брать с собой то на чем написаны имена Всевышнего, Пророка или ангелов сюда входит бумага, ювелирные украшения. Мусульманский этикет устанавливает также ряд правил, которые стоит соблюдать: сунной считается, если вы опираетесь на левую ногу, когда стоите или сидите.
Ислам также предписывает определенные правила в отношении того, как нужно очищаться после использования туалета. Традиционный способ очищения В исламе традиционно используется метод очищения с помощью воды. Этот способ называется истинной гигиеной. Мусульмане считают, что очищение водой более эффективно и гигиенично, чем использование туалетной бумаги. Однако, этот метод не всегда доступен, особенно в общественных местах, где нет возможности использовать воду.
Использование туалетной бумаги в исламе Существует разное мнение относительно использования туалетной бумаги в исламе.
Но лучше всего не подтирать задницу, а подмывать её. Вода полностью удалит говно, а твёрдая субстанция только уменьшит его количество. Если не хотите иметь трусишки с коричневыми пятнами, то мойте жопу водой, а не вытирайте её! После дефекации анус избавляют от экскрементов тремя камешками.
Если в результате он станет чистым, то их достаточно. В противном случае используют четвертый. Если же и при этом он не очистится, то в ход идет и пятый. Ибо нечетное число также желательно. Пророк, мир да пребудет над ним, сказал: «Кто использует камни, пусть заканчивает нечетным числом».
Камень берут в левую руку, прикладывают, чтобы его не испачкать, к месту до ануса и, вытираясь, вращая его, доводят до места за анусом. Берут второй и точно так же доводят от и до. А третьим обводят вокруг заднего прохода. Если обводить трудно, то достаточно протереть от его передней к задней части. Затем берут камень побольше в правую руку, а орган — в левую, и встряхивают левой рукой.
После трижды протирают о три разных места, или тремя камешками, или в трех местах о стену, чтобы в месте очищения не осталось влаги. Если это достигается за два раза, то нужно сделать также и третий раз, что обязательно. Если вытираясь хотят сократить число камней при том, что результат достигается на четвертом, то пятый камень желателен, чтобы был нечет. По окончании избавления от экскрементов говорят: «О Боже, очисти мое сердце от лицемерия и сделай недоступным мои отверстия для непристойностей! Желательно объединить при устранении экскрементов воду и камни.
Подтирочными камнями нужно запастись заранее. Нельзя подмываться в том же месте, где ты давил пасту. Нельзя подтираться помётом животных, костями или едой. Подтирочные камни следует подготовить загодя, до отправления нужды. В месте отправления нужды водой не подмываются.