Отзывы Моремания, кафе-магазин. Моремания – это уникальное место, где под одной крышей для вас работают рыбный магазин и ресторан. Посетили семьёй ресторан Моремания в Северном Бутово. Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. Недавно мы обещали вам новинки от шеф-поваров ваших любимых Мореманий!
Ресторан «Моремания» в Москве закрыт после отравления посетителя
Теперь в центре Москвы на одну Мореманию больше! Ресторан «Моремания» на Житной улице закрыли за антисанитарию и выявленную острую кишечную инфекцию у посетителя. Отзывы клиентов о компании Моремания (отрицательные\положительные) Моремания Москва отзывы. Если вы уже посещали Кафе, Ресторан Моремания, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв.
Рыбный ресторан и магазин Моремания — отзывы
Но далее начался еще больший сюрреализм. Мой спутник надел маску и подошел к кассе. Но молодой человек сообщил, что не станет принимать заказ, так как "ваша спутница без маски", и заявил, что нам надлежит покинуть помещение. Что, простите??? Нашему гневу не было предела. Мы конечно записали ситуацию на видео, оставили текст о недопустимом поведении, нарушении прав потребителей, дискриминации и самоуправстве в жалобной книге.
И поклялись более в это заведение не ходить и рассказать о данном кейсе всем нашим друзьям.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Ресторан «Моремания» в центре Москвы закрыли после отравления посетителя Роспотребнадзор изъял почти 300 кг продуктов и блюд Внешняя среда Управление Роспотребнадзора по Москве приостановило на 90 суток работу ресторана «Моремания» на Житной улице. Один из посетителей заразился после похода в заведение кишечной инфекцией, говорится на сайте ведомства. Проверка показала, что в ресторане нарушались санитарно-эпидемиологические требования.
Заведение не проверяло качество и безопасность поступающего сырья и готовой продукции.
У вас кто в разрабах? Что за позор Ответить Nastuamos, 08 марта 2024 в 23:30:08 Ужасное приложение, постоянно глючит и невозможно зайти, приходится постоянно перезапускать и не факт, что оно заработает с миллионного раза, но моремания класс Ответить Beri s, 08 марта 2024 в 18:20:03 На фото красивые блюда, по факту в доставке жуткая дрянь. Чукка на фото свежая, при доставке серая и залита уксусом Ответить Лилит08, 08 марта 2024 в 18:00:00 Ребят, сделайте уже что-нибудь с приложением. Пыталась 50 минут оформить заказ, корзина не грузится, потом весь заказ вообще сбрасывается и так трижды. В конце концов уже психуешь и просто уходишь ни с чем. Не так важен его дизайн, как стабильная работа. У вас такая крутая кухня и такой жуткий сервис заказа. Ответить Пользователь272, 08 марта 2024 в 04:39:29 Приложение работает плохо.
С трудом загружается информация. Проблемы с авторизацией. После 20 минут мучений так и не смогла авторизоваться по телефону и сделать заказ по qr коду. Ответить Уапп, 08 марта 2024 в 01:26:02 Приложение бесконечно шлет пуши, что его нужно обновить для корректной работы. Зашла в стор, оно обновлено. Но не работает и сыпет уведомление каждый день Ответить Kerly8585, 07 марта 2024 в 23:07:20 Не смогла зарегистрироваться. Коды не приходят, приложение зависает. С сайта что-то заказывать не предполагается только через приложение Которое не работает! Поразительная клиентоориентированность!
Увольте этого разработчика. Ответить Jerar mukunku, 07 марта 2024 в 21:19:47 Невозможно изменить адрес, невозможно пролистать меню, невозможно выбрать ресторан для самовывоза, невозможно заказать доставку - все из-за кривых рук разработчиков, как можно было сделать настолько убогое, нерабочее приложение? Ответить Морской дьявол 123, 07 марта 2024 в 20:32:26 Приложение позорище. Каждый день на вход очередь в ресторане, а приложение нормальное сделать нельзя. То зайти невозможно, то оплатить только с четвертого раза получается. Ответить Goldfeldovna, 07 марта 2024 в 19:00:45 Приходит второй раз пуш - обновить приложение, нажимаю, ничего нет, захожу в апстор, тоже нет никакого обновления. Что за бред? Ответить Недовоооооолный клиент, 07 марта 2024 в 13:21:45 Разработчи, вы пользовались своим приложением? Глючит абсолютно все.
Худшее приложение. Вы понимаете, что деньги и клиентов теряете? Недавно вообще доставка по любому адресу слетела Ответить Blcwstw, 10 февраля 2024 в 16:32:24 Лично я никогда не сталкивался с проблемами приложения. Все работает супер, пришел в ресторан, навел на qr код, заказал и оплатил, все супер Ответить Aleftina, 03 февраля 2024 в 23:03:00 Ни черта не работает! Ни сайт, постоянно тупит, ни ваше приложение, 10 минут сидишь и ждёшь пока хоть одна кнопка заработает, доставка вообще не активна, адрес перезалить не дает, клавиатура не появляется. Ответить Svet. Поскольку доставка днище. Весь ресторан построен вокруг хорошей рыбы, которую средненько жарят. Остальная кухня на уверенный 1 из 5.
После того как доставку просто забыли просто просрочка здесь норма больше не буду заказывать. Более того, при нажатии кнопки оплаты через приложение по умолчанию, открывается приложение другого Банка, хотя у меня по умолчанию выбран именно Уралсиб. И сделайте возможным удаление и редактирование недоплаченного заказа. Сейчас после нажатия на кнопку Заказать уже невозможно вернуться и изменить заказ. Это какой уровень программирования? Ответить Akhmetova irina, 03 февраля 2024 в 19:16:33 Жалоба на мобильное приложение! Оплатить невозможно, вы все на него замкнули и в чате, где можно пожаловаться на все, его даже нет в меню выбора «жалоба на мобильное приложение». Нет, оно не работает, не даёт провести оплату, пишет, что неверно указан емайл. Емайл указан верно, но карту внести не удаётся уже минут 15!
Чтоб вся ваша команда голодная сидела в ресторане и оплачивала заказ в вашем приложении! Ответить Kutsakovda, 03 февраля 2024 в 19:10:44 Приложение бесит, постоянно открывается страница блюда при перелистывании. Меню можно назвать «скоро будет» из всего меню доступно дай бог 10 блюд для заказа Ответить Lk kl lk, 03 февраля 2024 в 18:44:38 Невероятно тупое приложение! Поменяйте уже своего разработчика! Ничего не грузит, ждешь по минут 10 ради принципа уже когда загрузится меню, когда можно выбрать способ оплаты и произвести оплату! Ответить Лалм, 03 февраля 2024 в 17:47:58 Прила работает криво, при скролинге постоянно происходит переход в блюдо. Ошибке лет 100, почему не исправить то Ответить Blindblood, 03 февраля 2024 в 16:43:14 После обновления перестал работать заказ в баре. После введения кода ничего не происходит и приложение раз за разом просит его ввести. Ответить Викторвеликий777, 03 февраля 2024 в 16:35:28 Оплатил за заказ, а в приложении указано что заказ не оплачен.
Перезапустил приложение, отобразилось что заказ оплачен. Исправьте баг Ответить Владимир. Задумка интересная, но не работает так как хотелось бы. Ответить Euteracot, 03 февраля 2024 в 14:26:01 Я первый раз оставляю отзыв. Я очень терпелив, но Господа и Дамы! Моремания отличное место! А приложение ужасно! Попробуйте «поскролить» список продуктов и блюд! Каждый скрол практически «проваливает» в подробности позиции.
Я думал со мной что-то не так или с телефоном у жены также самая проблема. Не ясно почему на сайте нельзя сделать заказ? В чем божественный умысел замкнуть окно заказа на приложении? Только из за уважения к Моремании скрипя зубами оформил заказ хотел раза два прекратить свои страдания С наилучшими пожеланиями Ответить Taryam taryaryam, 03 февраля 2024 в 13:09:21 Раньше было вкусно, доступно и классно. Сейчас ужасные блюда. Заказали с мужем доставку, я отравилась ужасно. Три дня не могла есть, пить. Рвало, температура, желудок болел адски, -спасибо за прекрасную еду! Качество «на высоте»!
Сказать что нет, отравились не у нас- не прокатит, за питанием слежу. Пожалели, что заказали, здоровье важнее. Разнообразили так называемый вечер, ага… что даже скорую вызывали. До этого тоже делали заказ-больше половины в мусорке оказалось. Дали шанс, но видимо не поняли урока. В жизни не закажем, не пойдем и будем агитировать всех, что делать у вас нечего. Ответить Катерина0912, 03 февраля 2024 в 11:37:01 Каким образом вообще оформлять заказ на самовывоз? Нажимаешь «заберу сам», выдаёт список кафе, смотреть список неудобно всё сливается. Смотришь на карте, ок тут понятнее.
Выбираешь ресторан и всплывает его адрес и 2 кнопки «позвонить» и «написать» ВСЁ! Ни перекидывания на меню для заказа, ни назад не вернутся просто всё зависает. Дальше только принудительное завершение работы приложения. Ответить Gul anka, 03 февраля 2024 в 09:01:04 Полчаса попыток войти и по телефону и по почте, результат нулевой. Лучше никакого приложения, чем такое позорище Ответить Makilan7, 03 февраля 2024 в 05:11:58 Добрый день! Обновила сегодня приложение, теперь меню не отображается, только названия категорий, а самого меню нет. Исправьте, пожалуйста Ответить Zelimization, 03 февраля 2024 в 04:36:02 Ужасное не рабочее приложение. Во первых невозможно спокойно авторизоваться, во вторых внутри меню во время просмотра и заказа все лагает. Ответить Sskrash, 03 февраля 2024 в 03:27:59 Совсем не грузится или на каком-то этапе перестает грузиться, создает заказ, но выпадает на оплате, такой хороший формат и так отвратительно приложение работает Ответить Йуккк, 03 февраля 2024 в 01:36:59 Получилось оформить заказ ура!
Больше не пойду в мореманию из-за такого геморроя Ответить Kalininartemval, 02 февраля 2024 в 22:30:45 Это какой-то тихий ужас. Очень больно оплачивать заказ через сбп или карту. Обработка занимает большое количество времени. При том что это вообще рушит всю систему Моремании, которая построена на бесконтактной оплате. Приложение не уведомляет пользователя о процессе выбора оплаты. Нажимаешь на «выбрать» и никакой реакции, то ли обработка запроса идет, то ли приложение висит. В общем, заведению 5, а приложению 1 Ответить Жыжыжыжы, 02 февраля 2024 в 17:31:11 Заказ в Моремании — каждый раз стресс, а не удовольствие. Можно же сделать нормальное приложение для удобства пользователей! Приложение вылетает, тормозит, интерфейс неудобный, оплату совершить целый квест, отложенный заказ вообще не работает!
Хоть не ешь в заведении. Ответить Mlhdhp, 02 февраля 2024 в 16:58:20 По телефону горячей линии сказали, что забронировать столик можно через приложение. Изучила приложение вдоль и поперёк и так и не поняла - где же эта опция! Ответить Джони - ди, 02 февраля 2024 в 16:39:53 Ужасное приложение тормозит, нельзя выбрать нормально заказ, скроллинг просто ужас, удалите его не позорьте свой ресторан! Ответить М жопа, 02 февраля 2024 в 15:44:54 Время 8:37 утра, хотела посмотреть состав блюд, думали с мужем пообедать в Моремании, но мне много чего нельзя есть. Но меню завтраков только открылось, так как рестораны закрыты вообще посмотреть ничего не дает. Но это очень неудобно, просмотр то слелайте Ответить Soy aleksa, 02 февраля 2024 в 15:41:02 Не могу даже зарегистрироваться, ни смс ни звонок не приходит. Нажала указать позже. В меню доставки не заходит выдает какую то ошибку alert Ответить Krisika, 02 февраля 2024 в 14:07:57 В приложение больше нет меню.
Ничего нельзя заказать. И при попытке перейти на сайт требуется авторизация, для завершения которой звонок с кодом не проходит. Ответить Светланка86, 02 февраля 2024 в 13:36:30 Вчера ходила в ресторан в г. Мытищи, скачала приложение моремания next, открылось меню, а фотографии так и не загрузились…. Очень не удобно было заказывать только по названию блюда, не видя как это выглядит. Ответить Owlark, 02 февраля 2024 в 11:38:12 Не грузятся фотографии. При оплате через приложение Сбербанк традиционно очень долго не могу оплатить. Не знаю, чья проблема, но пользоваться приложением неудобно. Работающая доставка, видимо, просто не нужна Интересно, кто-то из разработчиков сам пытался войти и заказать хоть что-то в доставке, авторизоваться в приложении?
Полезно хотя бы иногда это делать! Ответить Zhutkakaya, 02 февраля 2024 в 08:47:47 Никогда не встречала приложения хуже. Ничего не работает и вылетает, невозможно сделать заказ. Не заказывайте у этих разрабов ничего и никогда Ответить Evaeva2raza, 02 февраля 2024 в 06:48:01 Крайне неудобное приложение, слетает постоянно, перебрасывает на блюда когда это не требуется, при оплате корзина заказа становится недоступной. Ответить Shura mclaud, 02 февраля 2024 в 06:37:37 Приложение на столько топорно и коряво сделано. Каждый раз какие то испытываю страдание при заказе через него. Ответить Daria latte, 02 февраля 2024 в 05:51:13 - Авторизация по номеру телефона не проходит с первого раза - Приложение тормозит даже с идеальным интернетом - Разделы блюд расположены в хаотичном порядке, где закуски следуют за горячим, а напитки спрятаны в отдельный подраздел - Иногда все позиции раздела попадают под «будет позже». Может, их скрывать и не тратить время клиента на скролл? Зачем стараться и вкладываться?
Но рядом есть заведения конкурентов, в которых получить желаемое проще, и у которых приложули удобнее. А это с порога демонстрирует отношение к посетителю. Ответить Антон 910, 02 февраля 2024 в 04:52:08 Пришли в ресторан, попробовать, сели, скачали приложение. Сформировали заказ и не смогли оплатить - ушли в Шоколадницу. Как компания вообще допустила выход этого «сырого» продукта на рынок? Это же ваш основной доход, если уж у официанта ничего нельзя заказать и не приносите счет? Ответить Krisi 91, 02 февраля 2024 в 04:19:29 Приложение просто жуть, госуслуги нервно курят в сторонке. Пыталась оформить заказ на самовывоз, мало того приложение зависло, так еще и корзину пришлось заново заполнять. Ответить Demodecs, 02 февраля 2024 в 03:01:20 Авторизация через заонок или оьратный звонок - это прям хреново.
Чтотмешало сделать просто смс. В приложении явно не выделено где корзина и где заказ. Посмотреть корзину можно только при оформлении. Ui сайта, а не моб приложения. Навигация крайне неудобна. Ответить Alexviennadj, 02 февраля 2024 в 01:06:53 Наплевательское отношение как к самим посетителям, так и пользователям приложения, оно банально не работает. Ребята, лучше заплатите побольше, но сходите в нормальный ресторан. Ответить Ailiniaer134, 02 февраля 2024 в 00:51:32 Не получилось даже зайти в приложение, чтобы сделать заказ в ресторане, причём на 2х разный устройствах: приложение не дает даже ввести номер телефона. В итоге ушли в другое место.
Ответить Продел, 01 февраля 2024 в 23:56:55 Омерзительное приложение. Такое ощущение, что тот, кто делал, нарочно вредил. Неудобно просто все! Удалил Ответить Ivanekalex, 01 февраля 2024 в 23:40:22 Ужасное приложение, ничего не понятно, кнопки ведут в никуда. Как забронировать, непонятно. Выбросили деньги на ветер при разработке. Ответить Dimon4ik1984, 01 февраля 2024 в 22:36:43 Здравствуйте! Были уже несколько раз, всё очень вкусно, удобно и быстро. Отдельное спасибо внимательным официантам!
Ответить Роман падаван, 01 февраля 2024 в 22:02:05 Из хорошего: обилие вкусных блюд и морепродуктов. Низкие цены! Из плохого: обслуживание - никакое. Приложение - никакое. Кто-то в комментах написал, что это «столовка». Очень часто посещаем это заведение. За почти год ничего не поменялось. Руководство, видимо, устраивает текущее положение дел. Косяки обслуживания и кривого приложения компенсируются доступными ценами и вкусными блюдами.
Ответить Elizaveta promokodum telegram, 01 февраля 2024 в 21:38:12 Отличное и понятное приложение, благодарю за скидку в телеграмме Промокодум, отлично сэкономили! Желаю разработчикам развития и улучшения, спасибо за то что делаете нашу жизнь чуточку проще. Новые идеи крутые! Ответить Кискискискисс, 01 февраля 2024 в 21:37:21 Не работает настолько, что не удалось сделать заказ в принципе официанты не подходят, приложение не работает, пришлось уйти из этого места Ответить Burtusak, 01 февраля 2024 в 21:35:48 Я не знаю кто вам там делает приложение, но деньги явно на ветер. UI убогий, UX тупой. Любой адекватный спец сделает лучше, достаточно прочитать несколько книг по интерфейсам. Ответить Кико чикс, 01 февраля 2024 в 19:32:34 Приложен работает ужасно. Авторизация не проходит и выдаёт ошибку. При заказе через код, блюда не добавляются в заказ.
Ответить Добрый советник, 01 февраля 2024 в 19:20:28 Максимально плохая реализация приложения. Будто делали на откатные деньги.
Отзывы Моремания
- Авторизация
- «Моремания» – рыбный ответ «Макдоналдсу»
- Информация
- Моремания: отзывы сотрудников о работодателе
Отзывы в рубрике «Рыба / Морепродукты»
- Моремания. Отзывы. -> Ярпортал, форум Ярославля
- Новости ресторанов
- Моремания. Отзывы., отзывы и предложения
- Отрицательные отзывы
- Адреса, телефоны, время работы
Лучшие по рейтингу компании в рубрике «Рыба / Морепродукты»
- Роспотребнадзор закрыл ресторан «Моремания» в центре Москвы на 90 дней
- Роспотребнадзор опечатал ресторан "Моремания" в центре Москвы
- Вакансии компании
- Оставить отзыв
Мнение клиентов о МОРЕМАНИЯ в Москве
В ресторане нет контроля качества и безопасности сырья и готовой продукции. Пищевая продукция в холодильном оборудовании не имела маркировки и других опознавательных признаков, не указывались даты изготовления, изготовители, даты вскрытия упаковки. В итоге проверяющие изъяли 279,3 кг пищевой продукции.
Я таким обедом объелась! Ждали мы минут 15, кажется.
Постепенно приносили сначала суп, потом салат, а потом рыбину с четвертинкой лимона. Рыба была вкусной, суп теплым, обслуживание - сносным для фудкорта. Отзывчивые ребята и это хорошо, но со столов убирать не торопятся, салфетки тоже попросить надо было. После оплаты выдают синий номерок и по нему будут приносить вам заказ.
Чтобы сделать заказ нужно подойти к кассе, а вот чтобы получить, нужно просто сесть за столик с выданном номером и ждать официанта. Заказала бургер с красной и белой рыбой, гарниром шел картофель по-деревенски с горчичным сосусом. В бургере котлета не из рыбного фарша, а из рыбы! Также кафе работает в режиме полноценного магазина: продается рыба в самых разных вариациях - филе, маринад, соленья Выглядело все достаточно соблазнительно и свежо.
Филе продавалось, кстати, не огромными кусками, как любят это делать в обычных магазинах, а порционно: можно было выбрать кусочек на грамм 300-400, что очень удобно. Продукты свежие, кухня вкусная и разнообразная.
В ходе проверки специалисты выяснили, что заведение не осуществляет контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Продукты в холодильных камерах не имели маркировки, информации о сроке годности и дате изготовления. Кроме того, в ресторане не дезинфицировали посуду.
Рыбу и морепродукты сюда поставляют из разных регионов России и из других стран. В обширном меню — свежие устрицы, крабы и морские ежи, тартары и карпаччо, поке, суши и роллы, паста, бургеры, а также блюда, приготовленные во фритюре и на гриле. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет.
Отметили день рождения в "Моремании". Плюсы и минусы
16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания. Мой отзыв основывается на посещении уже трех филиалов Моремании и обо всех впечатление примерное одинаковое: блюда очень вкусные! 16 отзывов посетителей Кафе-магазина Моремания фотографии, рейтинг и подробная информация о Кафе-магазине Моремания. Так на рынке общепита появился новый для России формат — сеть демократичных кафе-магазинов «Моремания». Рыбный ресторан Моремания, Комсомольский пр., 24 стр 1, Москва, Россия, 119021: 10 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы.
Отзывы к Моремания
Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019. Моремания, кафе-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Доставка, Розница. Ресторан "Моремания", располагающийся на улице Житная, попал в поле зрения Роспотребназдора после того, как один из посетителей заведения обратился за медицинской. Моремания на Кутузовском проспекте — ресторан столичной сети, созданный для всех влюблённых в рыбу и дары моря. Отзыв оставлен клиентом
Ресторан «Моремания» в Москве временно закрыли после отравления посетителя
Столиков свободных немного было, людей в очереди несколько человек стояло. Заказали и принесли все достаточно быстро. Брали супы том-ям, уху, солянку, детскую уху и все понравились. Креветки на гриле очень вкусные, хоть и запах жженого панциря фуу. Рыба сибас и дорада вкусные с лимончиком! Лимонад и чай малиновый попробовали и тоже понравилось десерт панакота брали в баночке с черникой вообще крутое, хоть я и первый раз его ел и сравнить не с чем! Все не съели что заказали и упаковали в контейнер домой привезли. Рекомендую посетить данное интересное заведения!
Всё свежее. Персонал скорее магазинный чем кафешный, но это уже придирки. По неизвестной причине в ассортименте нет хребтов сёмги, которые есть в остальных точках сети. Э, а уха какая обалденная. Советую посетить всем. Мест если что практически нет, люди стоят в очереди чтобы покушать тут. Что произошло с этим, раньше прекрасным заведением?
Мысль была крайне понятна, раскрутить свои магазины, дать попробовать морепродукты по доступным ценам, но сейчас. Очень хочется, что бы этот отзыв увидели люди, которые создали данное заведение! Официанты, или наверное будет правильно ранены, недовольные, что работают без чаевых, ходят с каменными лицами и кидают на стол еду, повторюсь, КИДАЮТ. Приборы все в разводах, столы грязные, салфеток нет. До вкуса, блюда перестали доводить. В солянке, 3 куска рыбы, пара маслин и вода. Отдельная тема.
Я понимаю, что стоимость блюда невысокая, но всё же, можно что то придумать, а именно, положить СВЕЖИЕ ингредиенты и порвать романо на листья, а не отдавать нарубленные кочерыжки и полить этот САЛАТ соусом. Крайне разочарованны. Будем ждать изменений в лучшую сторону. В первый раз заказал фетучини. Морепродукты были отвратительно вымыты, если их вообще мыли. На зубах был песок. Есть не стал.
Вчера решил дать шанс заведению. Решил заказать салат и бургер. Прождав 10 минут у кассы развернулся и ушел. Не смогли принять заказ. При этом наблюдал интересную картину, как менеджер ругается с повором. Итог: сервис в данном заведении отсутствует, качество продуктов весьма сомнительное. Больше никаких шансов.
Кухня, в принципе, не плохая, но именно этот набор оставил больше всего тёплых впечатлений. Что удобно - выбираешь все на месте, видишь рыбку, чувствуешь ароматы готовых блюд. Отвал бАшки Да, самообслуживание. Да, обстановка как в столовой. Да, не очень уютно. НО мы шли за морепродуктами. А они там и правда свежие.
Отсюда замученные официанты, ругающиеся посетители и так далее. Для себя открыли эту сеть во Владимире и там с небольшим потоком всё просто великолепно. Думаю в отдельностоящих ресторанах в Москве получше 4 Валентина Глотова 07. Недорого и очень вкусно! Единственный минус - при полной посадке кухня не успевает, что сказывается на вкусе еды пересушено и т. Сразу выделю минусы: система обслуживания крайне не продуманная. Напитки приносят после еды, притом не сразу, а после пятого напоминая.
Суп мы вообще прождали 30 мин 4 Олеся Гру 10. Редкое место, где можно съесть вкусные морепродукты дёшево! Очень нравится тар-тар из карельской форели, креветки в васаби вкусные. Только в помещении всегда сильно пахнет жареной рыбой 4 As.
Рейтинг заведения 4. Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 2000 руб. Способ оплаты: QR-код, наличными, онлайн,....
Описание, адрес и телефоны.
Рейтинг заведения 4. Цены: выше среднего Средний счет: от 1000 до 2000 руб.
Моремания на Покровке
Компенсацию принесли только за эти роллы с тараканом. Ни извините, ни менеджера, ничего. Последний раз заходили. И очень удобно заказывать через qr код на столах 8 месяцев назад Ольга Кащеева сегодня мне доводилось завтракать в данном заведении, и что я могу сказать: для заведения, которое в принципе не специализируется на утренних приемах пищи, а идёт больше как ресторан, завтраки меня здесь очень порадовали. Именно на Фрунзенской.
Чек На сколько же мы поели? Два салата, два горячих, два лимонада и тар-тар на двоих обошлись нам в Моремании на 2445 рублей. Как быстро убрали После того как мы поели официант мимо проходивший все убрал, я даже не запомнила сколько было времени. Кстати, заполненность была приличная, был вечер, Хоть и в будний день.
Маленький зал на входе был пустой, но когда мы выходили на одном из столов стояла грязная посуда. Видимо, кто-то ужинал за этим столиком в одиночестве, а официанты там появляются не часто. Ведь второй зал, который значительно больше был практически весь заполнен. Клиенты идут через этот зал к кассам и было бы здорово следить за чистотой и тут тоже. Уборная Уборная находится в удобном месте, между маленьким и большим залом. Не нужно искать и спрашивать а где тут руки помыть. Кстати, помыть руки можно не заходя внутрь. Внутри стоят две такие же раковины и 5 кабинок, без разделения на М и Ж.
Двери надежные, без дырок сверху и снизу, можно не думать кто и что снаружи. В целом, чисто. Валялась неубранная бумажка на крышке мусорного ведра. Вопрос, конечно к персоналу. Но еще и к клиентам, которые не потрудились открыть крышку и выбросить мусор внутрь… Общее впечатление от Моремании Мореманию можно назвать рестораном и фаст-фудом одновременно. По быстроте обслуживания фаст-фуд — много посетителей, много персонала, четко отлаженные процессы, которые позволяют быстро обслуживать людей и снижать стоимость блюд. Год назад мне показалось, что здесь дороговато. Сейчас, когда цены на всё поднялись май 2023 в Моремании стоимость держится на прежнем уровне.
Хочется попробовать все и сразу, хотя много за раз не съешь. А съел — понял что наелся. Мое предположение, что руководство меняет стратегию, подстраиваясь под ситуацию в России. Гибкость — отличное качество, позволяющее бизнесу процветать в условиях экономической нестабильности. Но при все этом, Моремания не стала жертвовать качеством своих продуктов. Вкусные блюда по прежнему готовятся из свежих продуктов и ради этого мы будем приходить сюда снова и снова. Немного минусов Как-то я хотела заказать доставку домой. В зеленых и желтых агрегаторах ресторанов Моремании нет.
Нашла в интернете сайт. На сайте написано — доставка через приложение. Нашла приложение, не смогла зарегистрироваться. Уже когда писала эту статью, скачала приложение снова. Зарегистрироваться через телефон не получилось, только через e-mail. В разделе доставка из ресторана только завтраки, пельмени, сашими и какие-то пирожки. Совсем не то, что я хотела. Доставка из магазина — да там есть все.
Очень бы хотелось, чтобы это исправили и сделали нормальную доставку. Ну и запах, морской на входе.
Картах" — 5. Возможность предварительного бронирования отсутствует. В субботу 14. В ожидании свободного столика провели около 15 минут. Очередь движется медленно.
Если вы в первый раз что-то забыли, то придётся снова встать в конец. Цены реально низкие. Выбор еды большой. В наличии недорогой алкоголь. Почти все вина дешевле 1500 рублей за бутылку. Есть позиции ниже 1000 рублей. Порядок выдачи блюд совершенно не соблюдается, о чём сразу предупреждают при заказе.
Что первым приготовят, то и принесут. Итак, вот что мы взяли: Тартар с тунцом и авокадо "Моремания" Тартар из тунца за 349 рублей Тартар из тунца за 349 рублей Подаётся на подушке из кубиков авокадо с ржаными гренками, одна из которых определённо подгорела. Тем не менее, тунец отборный, свежий, мясистый, без кисловатого привкуса, белые прожилки не ощутимы. Капли бальзамического соуса от рыбы не отвлекали.
Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает. Представителям компании Моремания нужно отвечать на отзывы клиентов, так как не найдено ни одного отзыва с ответом.
«Мореманию» закрыли за антисанитарию
Роспотребнадзор принял решение приостановить работу ресторана «Моремания», расположенного в центре Москвы на улице Житной Читайте последние новости в ленте на. в Моремании Житная временно не продается вино и крепкий алкоголь, а также коктейли с ними А теперь хорошая - можете прийти со своим. Моремания. Ресторан, Рыба и морепродукты, Кафе. Снимок сделан в Моремания пользователем Egor Z. 3/16/2019.