В музее завода «Красное Сормово» прошло общественное обсуждение выбора места для строительства станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода. В Нижнем Новгороде планируется изъять территории для строительства новой станции метрополитена «Сормовская». Они расположатся на глубине 10−12 метров, сообщил Telegram-канал «Метро НН». Ранее сообщалось, что еще один дом снесли в центре Нижнего Новгорода для строительства метро.
«Щит пойдет со скоростью 250 метров в месяц»: фоторепортаж из котлована станции метро «Театральная»
Вопрос закупки дополнительных вагонов метро рассматривается администрацией Нижнего Новгорода. Об этом сообщает Telegram-канал «МетроНН» со ссылкой на Дептранс. Его вес превышает 500 тонн. Навигация по записям. В Нижнем Новгороде приступили к строительству новой ветки метро. Автозаводскую линию будет прокладывать тоннелепроходческий комплекс по имени "Владимир". Строительство метро в Нижнем Новгороде ведётся на средства инфраструктурных бюджетных кредитов. В 2021-2022 годах на продление "Сормовско-Мещерской" линии регион уже получил 865,4 млн рублей на проектные работы, на продление Автозаводской линии – 4,5 млрд. «Для выполнения основного этапа строительства метро в Нижнем Новгороде, участка первой тоннельной проходки по программе ИБК, проделана большая подготовительная работа», — отметила Меркулова.
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
Глава администрации Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев высказался о продлении метро в Щербинки. Дороги и транспорт - 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Такого масштаба по строительству новых станций метро в Нижнем Новгороде не было порядка трёх десятилетий — это ключевой проект комплексной транспортной реформы на территории нижегородской агломерации. Строительство метро в Нижнем Новгороде окупится ли билетами?
Строительство метро на Станционной поддержали работники сормовских предприятий
Как строительство метро на площади Свободы в Нижнем отразилось на бизнесе Если с масштабными ограничениями движения пешеходы и автомобилисты кое-как свыклись, то для бизнеса перекрытие крупного транспортного узла на площади Свободы стало чуть ли не фатальным. RU пообщался с предпринимателями в округе, многим из которых пришлось столкнуться с оттоком покупателей, и выяснил — получили ли коммерсанты хоть какую-то помощь и послабления от властей.
В списке проектов компании — магистраль М-12, транспортно-пересадочный узел «Нижегородская», а также линии метро Люблинско-Дмитровская, Замоскворецкая и Сокольническая. Руководит компанией 41-летний инженер Анна Меркулова. Информация о собственниках фирмы скрыта.
Ранее ее владельцем значилась компания «Мосинжпроект», учрежденная департаментом строительства Москвы. Как ранее писал NN. RU, метро в нагорной части Нижнего «Моспроект-3» строит с отставанием от графика. По словам заказчика, в региональном подразделении компании — текучка кадров.
В Москве тем временем на фирму снова сыпятся иски от различных контрагентов. При этом обанкротить настолько важного подрядчика никто не позволит, считают представители нижегородского правительства. Его стоимость составила 19,4 миллиарда рублей — это почти в два раза дороже «Стрелки». Пожалуй, главный вопрос, возникший после заключения договора, — где именно расположится новая станция.
Рассматривали несколько площадок, например, улицу Коминтерна рядом с остановкой «Дарьино» , бульвар Юбилейный и пространство рядом с железнодорожной станцией. Остановились на последнем варианте. Как заявили местные власти, за него «проголосовали большинство экспертов и активных жителей района». Вариант минимизирует транспортные неудобства, позволив сохранить исторические здания в центре Сормова.
Источник: Мария Романова В отличие от других площадок, которые анализировали проектировщики, улица Станционная — самая отдаленная от центра Сормова. Расстояние от будущей подземки до развязки Коминтерна — Культуры составит около полукилометра 6—7 минут пешком.
Строительством займётся московская компания «Моспроект-3». Она же сейчас трудится над продолжением метро в нагорной части города, строя станции «Площадь Свободы» и «Сенная». Государственный контракт на продление Сормовско-Мещерской линии заключили в августе 2022 года.
По его условиям проектирование и строительство станции «Сормовская» обойдётся в 19,4 млрд руб. Есть критики. Бурное обсуждение проекта «Сормовской» развернулось в соцсетях. Кто-то недоволен, что станцию хотят построить не в самом сердце района, а чуть ли не в промзоне, хотя ранее обсуждалась возможность расположить её на бульваре Юбилейный. Для этого придётся на несколько лет сузить главную транспортную артерию района — Сормовское шоссе, — парирует пользователь Михаил Прокофьев.
Перепахивать всё это грозит сильным перерасходом средств».
Жители Нижнего Новгорода жалуются главе региона Глебу Никитину на шум от строительства метро в районе площади Свободы. Нижегородцы сообщают, что метростроевцы работают круглосуточно и мешают спать. Об этом горожане пишут в соцсетях. Она попросила обратить внимание на нарушение закона о тишине. Он не работает. Почему работы по строительству метро в будние дни продолжаются после 22:00?
Еще семь домов снесут на Сенной в Нижнем Новгороде для строительства метро
По числу станций метро Нижний Новгород занимает 3-е место в России после Москвы и Санкт-Петербурга, а через несколько лет появится еще несколько станций метро. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подготовительные работы по обустройству строительной площадки новой станции метро завершены на улице Горького. В музее завода «Красное Сормово» прошло общественное обсуждение выбора места для строительства станции метро в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Строительство станции метро "Площадь Свободы" в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля. В Нижнем Новгороде продолжается строительство станций метро: ведутся работы на площадках Автозаводской ветки, начата расчистка участков для продления Сормовско-Мещерской линии. Рассказываем последние новости о том, как идут дела у метростроевцев.
Строительство метро в Нижнем Новгороде: Работа идёт на шести площадках
Расстояние от будущей подземки до развязки Коминтерна — Культуры составит около полукилометра 6—7 минут пешком. Такое решение вызвало споры среди нижегородцев. Одни поблагодарили метростроевцев за то, что нашли способ не перекрывать оживленный перекресток. Другие заявили, что выбор места неудачный и правильнее было бы продлить подземку до центра Сормова. Где расположатся выходы из метро Прошлой осенью метростроевцы опубликовали схему станции «Сормовская», где были показаны выходы.
А другую пару выходов — ближе к центру Сормова. На днях появилась еще одна схема, на которой было нарисовано три выхода из подземки. Все — около улицы Щербакова. На каком из вариантов расположение выходов показано верно, непонятно.
И тот и другой являются проектами. Более точные схемы появятся позднее. Первая стройплощадка появится возле «Буревестника» — там разместится стартовый котлован. Вторую организуют в районе Станционной улицы.
Посередине между ними построят вентиляционный узел и вспомогательные сооружения. Работы будут разделены на несколько этапов. Сначала построят четырехполосную дорогу до улицы Коминтерна, комплекс «Сормовская» и идущие к нему тоннели. При этом железнодорожную станцию «Варя» планируют убрать «в связи с утратой необходимости».
Уже сейчас предприниматели учитывают в своих планах развитие территорий вокруг новых транспортных узлов. Как сообщают организаторы мероприятия, эксперты были единодушны: нужна «карта» деловой активности вблизи новых транспортных узлов в районе Станционной улицы в Сормове и на Сенной площади. Причем создавать ее нужно до запуска метро. Так, политолог Иван Юдинцев, живущий и работающий сейчас в Москве, поделился наблюдениями, как вслед за ростом транспортной доступности подтягивается бизнес: «Работая в столице, как нижегородец, я уже получаю от московского бизнеса запрос на разъяснения: что будет вокруг метро, какая там земля, кому она принадлежит.
Одни поблагодарили метростроевцев за то, что нашли способ не перекрывать оживленный перекресток. Другие заявили, что выбор места неудачный и правильнее было бы продлить подземку до центра Сормова. Где расположатся выходы из метро Прошлой осенью метростроевцы опубликовали схему станции «Сормовская», где были показаны выходы. А другую пару выходов — ближе к центру Сормова. На днях появилась еще одна схема, на которой было нарисовано три выхода из подземки.
Все — около улицы Щербакова. На каком из вариантов расположение выходов показано верно, непонятно. И тот и другой являются проектами. Более точные схемы появятся позднее. Первая стройплощадка появится возле «Буревестника» — там разместится стартовый котлован. Вторую организуют в районе Станционной улицы. Посередине между ними построят вентиляционный узел и вспомогательные сооружения. Работы будут разделены на несколько этапов. Сначала построят четырехполосную дорогу до улицы Коминтерна, комплекс «Сормовская» и идущие к нему тоннели.
При этом железнодорожную станцию «Варя» планируют убрать «в связи с утратой необходимости». Затем рабочие перейдут к созданию электродепо. Завершить строительство новой станции власти планируют до конца 2026 года.
Сейчас рабочие приступили к строительству котлована.
На данном этапе подрядчик строит форшахту бетонную направляющую конструкцию для буронабивных свай. После этого приступят к разработке котлована и его крепления. Следующий этап — монтаж тоннелепроходческого комплекса и начало проходки в сторону площади Свободы. Котлован разрабатывается до глубины в 15-17 метров.
Его длина — 70 метров, ширина — 20 метров. Чтобы он не сложился, и не было никаких просадок, это своеобразное крепление котлована", - прокомментировал Верия ход работ, которые планируют завершить в течение пяти месяцев.
Три этапа работ по строительству метро в Нижнем Новгороде прошли госэкпертизу
Развитие Нижегородского Метро - YouTube | Навигация по записям. |
Пассажиров в нижегородском метро станет больше в 2,5 раза за счет новых станций | Фото-новости Храмов Сормово в Нижнем Новгороде. Ready Solution: METRO Chef для Стрит Фуда с 1 по 28 апреля. |
Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро
Региональный Минград утвердил документ в минувшем ноябре. В результате работ Сормовско-Мещерская линия подземки будет продолжена на 2,8 километра от станции «Буревестник» до «Сормовской». Реализация инфраструктурного проекта будет вестись в две очередь. Первая предусматривает создание тоннелей, прилегающих к ним сооружений и станции мелкого заложения в районе улицы Станционной. Кроме того, работы первой очереди включат реконструкцию улично-дорожной сети протяженностью 0,7 километра и создание улицы магистрального значения. Дорогу оборудуют четырьмя полосами движения, одна из которых будет предназначена для проезда общественного транспорта.
Но благодаря поддержке федеральной власти и активной позиции губернатора мы получили инфраструктурный бюджетный кредит в достаточном объеме, чтобы вести строительство сразу нескольких станций метро. Таких темпов не было с советских времен. Это значительно улучшит транспортную ситуацию в городе», - отметил он. Напомним, продление Автозаводской линии нижегородского метрополитена ведется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита, выделение которого Нижегородской области было одобрено в 2021 году в ходе заседания правительственной комиссии по региональному развитию под руководством заместителя председателя Правительства РФ Марата Хуснуллина. Ранее Президент поддержал обращение «Единой России» о запуске программы развития инфраструктурных проектов в регионах и обеспечение ее необходимыми ресурсами. Глава государства отметил необходимость выделения инфраструктурных бюджетных кредитов регионам на строительство дорог, мостов, обновление общественного транспорта, благоустройство и другие проекты. В июне 2021 года Госдума единогласно приняла соответствующий закон.
ГУММиД не только ремонтирует дороги, но и занимается освещением объектов, прокладкой коммуникаций, благоустройством. Поэтому предложение о трудоустройстве касается студентов разных вузов: строительного, технического и даже классического университетов. Кстати "Моспроект-3" планирует начать крупноузловую сборку проходческих щитов уже в мае. Для установки проходческого щита выкопают котлован на улице Горького, с которого и начнется прокладка тоннеля. Его называют стартовым. Кроме него, котлованы выкопают на площадях Свободы и Сенной. На проходку потребуется чуть больше года. На первом, который находится на улице Горького, работы уже начались. Подготовительный этап работ на площади Сенной в районе стройплощадки планируется завершить в марте, свайные работы там тоже уже начались.
Анна Меркулова, генеральный директор компании-подрядчика: «Сегодня собраны метростроители со всей страны в нашу команду, которые практически круглосуточно, в круглосуточном режиме вели подготовительную работу. Площадка сложная, много коммуникаций здесь было переустроено, сложные достаточно условия по гидрогеологии. Но, тем не менее, все вопросы на сегодняшний день решены». Строительство новых участков нижегородского метрополитена планируют завершить в следующем году.
Одобрено первым
- Другие материалы по теме
- Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
- Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде
- Главные новости
Комментарии
- Вынесли 30% коммуникаций. Опубликованы фото со стройплощадки нижегородского метро
- Сайт общественного контроля строительства метро в Нижнем Новгороде
- Главные новости
- Площадь Сенная