Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

6. Подбери местоимения к существительным.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе по теме "Местоимение"

Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис. Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка. В отрицательных местоимениях приставка не- пишется под ударением, приставка ни- — в безударном положении.

Зависимость смысла предложения от порядка слов. Многозначность слов 254 Обратная связь Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.

У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу. Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето. Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь формирование умения вступать в диалог. Работать в статических и мигрирующих группах. Работа по учебнику страница 101 — Какие местоимения встретились в тексте упражнения? Мудрый поэт СамЕд ВургУн однажды сказал: «Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать их или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать». Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Самостоятельная работа с проверкой по эталону ответы на интерактивной доске, слайд 8 1. Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, — это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2. Из ряда слов найти и подчеркнуть местоимения: 3.

Видео:Видеоурок 23. УМК Школа России. Скачать Проверочная работа Видео:Текст, части текста. Видеоурок 2. Русский язык 2 класс Скачать Ответы к стр. Вставь пропущенные слова. Местоимение — это часть речи, которая не называет предметы, а только указывает на них.

Местоимения

«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Презентация на тему к уроку русского языка по теме Местоимение 2 класс Школа России. Презентация "Изложение Синичка" 2 класс по программе "Школа России". «Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение». Новости Новости.

Презентация по русскому языку по теме: "Местоимение" (2 класс)

Бийск Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи — местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Тип урока: открытие нового знания Технология - технология деятельностного метода обучения Л. Петерсон Оборудование: Технические средства обучения: компьютер, медиапроектор.

Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок. Если вы являетесь автором этой работы и хотите подтвердить её публикацию на этом сайте,. Педагогические цели урока: способствовать озанкомлению с личными местоимениями, его значением, употреблением в речи, создать условия для формирования экологических представлений.

Для отбора содержания использованы: интерент- ресурсы, художественная литература, справочная литература.

Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ. Они бывают зелёными, красными, жёлтыми. Они содержат много витаминов. СЛОН Кто? ОН Вывод:местоимение отвечает на те же вопросы, что и имя существительное Слайд 12 12 К нам пришел с подарком ОН ОН принес друзьям цветок Красный, словно огонек Вывод: Местоимение не называет предмет, а указывает на него. Слайд 13 Что такое местоимение?

Урожай сам не придёт, за посевами нужен уход.

Слайд 5 5 Части речи Слайд 6 6 Узнать, как называется новая часть речи? Когда и для чего она используется в речи? Цель урока: Слайд 7 7 Сравни тексты Помидор — овощ. Помидоры бывают зелёными, красными, жёлтыми. Помидоры содержат много витаминов. Он — овощ.

Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая лягушка. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Так … добрались до лужи. Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям Время чтения: 1 минута Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату Время чтения: 2 минуты В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение Время чтения: 2 минуты В школе в Пермском крае произошла стрельба Время чтения: 1 минута День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября Время чтения: 1 минута Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для образовательных учреждений Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов. Это местоимения. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу он, они, она Весь день шел снег. Ребята надели лыжи.

Иногда она может... Скачать разработку можно для проведения... Мультимедийная работа без конспекта составлена... Группа ВКонтакте.

Посоветуйтесь в парах и дайте ответы. Дети советуются и ставят перед собой учебные задачи. Цели и задачи фиксируются устно: - Познакомиться с новой частью речи - местоимением. Фронтальная беседа. На сколько человек может указывать местоимение я? Какое местоимение указывает на второго участника диалога? То есть кто второе лицо диалога? Какое местоимение указывает на него? На сколько человек может указывать местоимение ты? В каком числе местоимение вы? Какого лица? Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку.

Но все вместе — это "мы"! И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку. Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили? Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом.

Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.

часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". Французский язык, 9 класс, «Театр Танец Другие способы выр. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные. Местоимения. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. Все презентации разделены на категории для удобства поиска и навигации. Второй урок по теме `Местоимение` Автор: Земзюлина Ирина Владимировна.

Русский 2 презентации к урокам - 89 фото

Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1). Местоимения по русскому языку 2 класс школа России. При обращении к однокласснику или другу вы можете использовать местоимение ты. часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Что такое местоимение 2 класс школа россии конспект и презентация

Обратите внимание на доску и скажите, какое задание вам предстоит выполнить? Я заполняю первый столбик, делая ошибки, дети меня поправляют, формулируем определение каждой части речи, оставшиеся 2 столбика вызываю заполнить ученика к доске. Имя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? Имя прилагательное -часть реяи, которая обозначает признак предмета и отвечате на вопрос какой? Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать? Самоопределение к деятельности. Познакомится с новой частью речи — Верно, мы познакомимся с новой частью речи. Узнать, что такое местоимение, для чего оно используется, на какие вопросы отвечает — Оно не относится ни к одной из групп. Ребята, мы с вами не раз говорили о том, что за окном у нас наступило такое прекрасное время года, как весна. Весна — щедрое на радость время года.

Она радует нас теплом, солнцем и первыми цветами. Подснежник нежный, хрупкий цветок. Он нежный и хрупкий. А o каком цветке идет речь, мы не можем сказать. Местоимения отвечают на те же вопросы, что и существительные. Местоимения заменяют существительные, чтобы не было повторов одних и тех же слов, чтобы текст был более красивым и правильным.

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Дети стоящие поодаль, обсуждающие план отдыха на неделю. Услышав возглас Димы, оборачиваются.

Дима указывает на Колю. Он об этом давно знал. Ты почему друзьям ничего не сказал?

Коля оправдывается. Все вы были очень заняты. А Катя знает, что ребята собираются в поход?

Она давно об этом знает и ждет, чтобы ей сообщили о том, когда выходить из дома.

Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Местоимение повторение 2 класс презентация школа россии

Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи. Потом группы собираются вместе и обсуждают результаты задания. Обращают внимание на орфограммы. Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем.

Обращают внимание на орфограммы.

Сдают отдельно по группам карточки для проверки учителем. Осуществлять профилактику утомляемости. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания 3. Создание проблемной ситуации, целеполагание. Указывает на карточки со словами на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они -Почему вы эти слова не распределили?

Интересные материалы по этой теме! Кроме того дети будут выполнять и ряд... Материал подобран для урока русского языка, который пройдет во 2 классе. Знакомство с родственными словами и повторение материала,... Эта хитрая часть не всегда стоит в конце слова.

Видео:Местоимение в русском языке. Как определить местоимение? Скачать Личные местоимения. Проверочная работа с. Проверочные и контрольные работы. Максимова Т. Видео:Видеоурок 23.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий