У медси совсем плохи дела. Отрицательные стороны: Обслуживаюсь редко в медси, ибо есть клиники и получше. В Москве ярко прошло открытие новой клиники МЕДСИ для детей на Трифоновской, 26.
Отрицательные отзывы о компании МЕДСИ
Уголовное дело возбуждено по ч. Сообщение правоохранительных органов процитировал «Московский комсомолец». Дело пока возбуждено в отношении неустановленных лиц, хотя все они известны. Его гендиректор — Хвича Акубардия, он же с 2018 г. Его председатель совета директоров — Ольга Грядовая, не раз фигурирующая в различных скандалах. Вывод денег может осуществлять через управляемые компании, почти все они работают в минус. Кто стоит за «Евроонко»? Сейчас, по информации на сайте «Евроонко», кроме столицы работает еще в Санкт-Петербурге» и Краснодаре, имеет информационно-сервисные центры в Самаре и Нижнем Новгороде. На сайте «Евроонко» сказано, что в клинике собрана уникальная команда специалистов, за плечами каждого из которых большой опыт клинической практики и научной деятельности в ведущих онкологических центрах РФ. Однако против ковида медицинские светила «Евроонко» оказались бессильны.
Ранее «Компромат групп» писал, что некоторые из учредителей ООО «Центр инновационных технологий» - Иван Савельев, Вадим Пушкарев и Александр Сиридов - работали в структурах, связанных с государственной компанией « Русгидро ». Ею с 2009 г. Она контролирует крупнейшую в России сеть частных медицинских клиник «Медси», основанную еще в 1996 г. Иначе, зачем бы олигарх брал под свое крыло человека со скандальной репутацией? В 2016 г. Евгений Дод был арестован за махинации на сумму 73 млн руб. По версии следствия, на такую сумму Дод завысил себе премию в 2013 г. Он вернул деньги через месяц после ареста и был выпущен под домашний арест. В 2018 г.
Поговаривали, что речь могла идти о 70 млрд руб.
Очень радостно, что эту радостную, красивую и уютную клинику мы открываем именно 1 июня в Международный день защиты детей. Инвестиции в данный объект составили порядка 60 млн рублей, площадь клиники составляет 2200 кв. Здесь будет и диагностика, и лечение, а также манипуляционная и хирургический кабинет. Мы продолжаем выполнять свою стратегию, остаемся лидерами в частной медицине и оказываем высокопрофессиональную помощь в рамках доказательной медицины для детей и взрослых», - рассказала директор по маркетингу и коммерческой деятельности, член Правления ГК "МЕДСИ" Алла Канунникова. В новой детской клинике прием будут вести 50 специалистов по более чем 20 медицинским направлениям: педиатрия, урология, хирургия, гастроэнтерология, кардиология, оториноларингология, гинекология, стоматология и другие. Также консультации проводят узкопрофильные специалисты, такие как: нефрологи, нутрициологи, проводятся малые эндоскопические операции под седацией медикаментозный сон по профилю гастроэнтерология при эндоскопических исследованиях желудочно-кишечного тракта. В новой клинике на Трифоновской для наших пациентов проводят консультации ведущие специалисты педиатрических стационаров МЕДСИ, представлено лучшее медицинское оборудование экспертного класса, при необходимости есть возможность экстренной госпитализации в профильные отделения, так как клиника расположена в центре города», - отметила главный врач детской клиники на Трифоновской МЕДСИ в Отрадном Елена Тысячная.
KsUcHa C. По сравнению с Медси Дербеневка или Белорусская - "земля и небо", в плане квалификации специалистов и сервиса. Anonymous 10.
Он будет отвечать за стратегическое развитие и осуществлять общее руководство медицинской организацией, сообщила 22 января пресс-служба компании. До него этот пост занимал Филипп Миронович. С 2010 по 2017 год Ступин работал в Рязанской нефтеперерабатывающей компании входит в «Роснефть» , где с 2013 года был директором департамента по закупке материально-технических ресурсов. В 2017 году занял должность операционного директора ГК «Медси», который покинул летом 2023 года, чтобы возглавить операционный блок B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт».
Работа в Медси: отзывы сотрудников
И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться. Я потеряла 2 месяца и больше 300,000 руб. Клиника работает просто на "выкачивание денег" по необоснованным назначениям. Обоснованные процедуры стоят значительно дороже, чем в других частных клиниках в Москве и сопоставимо с лечением в Германии ». Вот такой отзыв опубликовали журналисты «Московкого монитора». И не стыдно после этого руководству клиники заманивать потенциальных клиентом информацией на сайте, которая может не соответствовать действительности?
В ноябре прошлого года известный врач Александр Карабиненко обвинил московскую клинику «Медси» в смерти своей сестры которая заразилась ковидом при подготовке к проведению операции по удалению рака щитовидной железы. Клиника насчитала за лечение более 2 100 000 рублей! И это при том, что оперативное лечение и догоспитальное обследование было оплачено отдельно. Я это хорошо понимаю, поскольку врачами вашей клиники вопрос о переводе в другую клинику не обсуждался». Возмущенное мнение Александра Карабиненко цитировало издание «Лента». Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи. В обоих врачи думали не о здоровье пациентов, а, прежде всего, о деньгах, которые можно с них получить. Не потому ли, что бенефициары клиник могут быть одни и те же? Россияне отдают последние деньги за лечение, а не могут получить в частных клиниках даже защиты от ковида.
И это — спустя более года с начала пандемии.
Владислав Николаевич не только помогает пациентам, но и участвует в различных социальных проектах, в том числе фандрайзинговых и волонтерских. Первый этап конкурса позади: Владислав попал в лонг-лист, включающий сотню претендентов, отобранных экспертами и редакцией. Впереди ещё один этап, где из всех участников останется всего 30 человек.
Прогосовать за Владислава Николаевича можно на сайте.
Все прошло хорошо. Евгений : 05. Пришел туда с незначительной проблемой, а в итоге получил больше.
Врач всегда внимательна к мелочам, доброжелательна и главное — не рекомендует какие-то непонятные методы лечения, чего наслушался в госполиклиниках за много лет. Карина : 30. На прием попала быстро, персонал вошел в мое положение. Была у Бегишевой.
Понравилось, что врач не пошла у меня на поводу, когда я настаивала на том, чтобы вырвать зуб. Сказала, что проблему можно решить и сохранить зуб. Только потом поняла, что погорячилась, болело очень сильно. Положили лекарство, сегодня иду на повторный прием.
Леонид : 28. Подозревал аллергию, Наталья Викторовна ее подтвердила. Сделал анализ на аллергопробу. Пока решили остановиться на антигистаминных.
Врач внимательна и по хорошему дотошна. И цена за услуги посильна. В своей поликлинике попобегал бы с бумажками, направлениями, анализами, а тут все работает как часы. Светлана : 09.
Понравилось то, как внимательно относится к тебе врач Всю процедуру чувствовала себя комфортно. В Медси очень хорошее оборудование, поэтому к ним обратилась и не пожалела. Зрение постепенно приходит в норму, а я соблюдаю все указания врача Хочу поблагодарить офтальмолога Синеву Галину Михайловну — она настоящий Врач, с большой буквы Катерина : 05. Моя сестра уже давно там наблюдается, собственно по ее совету и обратилась.
От оплаты до самой консультации много времени не прошло. Прием у врача прошел на хорошем уровне и закончился на позитивной ноте! При наступлении беременности буду наблюдаться именно в Медси, потому что остались только хорошие впечатления! Жанна : 20.
Очень порадовали условия: никаких очередей, приветливый персонал и квалифицированные специалисты, а главное — стоимость адекватная. В такой клинике хочется обслуживаться. Валентина : 20. Имела печальный опыт в другой клинике и исправлять ситуацию пришла в клинику на Солянке.
Сделали все быстро и без паники, хотя ситуация была не самая радужная. Это я и без мед образования могла понять. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы ставить дочке брекеты. Поведу ее туда же.
Игорь : 29. Александр Савельев : 25. Мало того, что списывают так, что шум стоит и не отследите потом ничего , так ведь и вернуть никаких остатков потом не получится. Бухгалтер-кассир заверила, что через пару дней мне перезвонят, чтобы я заехал за деньгами.
Не перезвонили и через 10 дней. Дозвониться, точнее, пробиться через волкодавов-администраторов на телефонах ни до бухгалтерии, ни до кого-либо из ответственных лиц невозможно. Отвечаю за слова, несколько дней пытался. На мой письменный запрос 24.
За два дня разобрался, что мое заявление найти невозможно, попросил повторить и сканом отправить. Я отправил. Попросил повторить в другом варианте. Я повторил.
Заверил, что через пару дней все будет. Я ждал. Все вежливо. Но и через 3 недели ничего не пришло.
На следующий запрос 15. Теперь вот сижу и душу в себе желание приехать и разбить пару витрин на сумму моего депозита. Или даже больше. Чтобы не я за ними бегал, а они за мной за возмещением ущерба.
Черт с ними, с деньгами, зато удовольствие получу. Поэтому, пока не поеду. Остыть надо. Лечащий вас врач получает с вас не только оплату его услуг, но и комиссию с заработков всех врачей и лабораторий, куда он вас направит.
Поэтому будьте готовы, что вас будут гонять по расширяющимся кругам всевозможных анализов и обследований. А вылечить? А зачем? Чтобы вы ушли здоровым, а с вами и регулярный доход с вас?
Я это понял, когда простой старенький врач в обычной больнице по знакомству, за коробку конфет, как с клиента со стороны в две минуты «вынес мне приговор» и прописал лекарства. Эффект через несколько дней я получил феноменальный по сравнению с результатом более чем годовых обследований и расплывчатых рекомендаций на несколько десятков тысяч рублей в МЕДСИ. Елена : 08. Если вы не довольны, напишите жалобу главному врачу и не платите.
Или верните свои деньги обратно. Писать надо сразу, после посещения, а не уходить молча. Заплатили и ушли — значит все в порядке. Все это должен читать директор клиники и знать, какой персонал он нанимает на работу, и почему клиенты не хотят платить деньги за некачественное обслуживание.
Михаил : 20. А сейчас пришлось уходить в другую клинику. Меня многие врачи знают и рассказывают одну историю. Весной появилась у них новый директор Коломенцева Мария.
И стала требовать чтобы врачи обманывали пациентов и направляли всех в кассу оплачивать ненужные услуги. Снизила всем зарплату половина уволились. Пациентов в клинике уменьшилось в разы. Клиника разваливается везде грязно, в туалетах нет бумаги.
Врачи занимаются отфутболиванием, никто лечить не хочет,пока не оплатишь ненужные услуги. И не верьте положительным отзывам, у них все пишет человек отвечающий за рекламу. Вера : 03.
А самое главное, он выписал лекарства, от которых мне стало легче.
Ничего не навязывал и не вытягивал деньги, был добр и терпелив. Настоящий Врач с большой буквы, я верю, что таких большинство. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Евгений Юрьевич терапевт, но у него очень глубокие знания, при необходимости он может оказать помощь не хуже узкого специалиста. Убедилась в этом, когда пришла со своей хронической болячкой, была у разных врачей, мне назначали лечение, но не было индивидуального подхода, такое ощущение, что лечили по шаблону, не вникая, что и как.
Пономарев провел детальное обследование и назначил комплексное лечение, стало легче и болезнь не возвращается, это важнее всего. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Золотые руки у этой женщины, любящее сердце, добрая душа. Отличный врач, мастер своего дела. С благодарностью вспоминаю.
Администрация сайта не несёт ответственности за их содержание и не не может разделять мнение их авторов. Клиника «Медси» в Митино пациенты оценивают высоко. Подавляющая часть из них остались крайне довольны результатами лечения в клинике. Между тем, вам стоит заострить внимание на сколько имеется отзывов - чем больше, тем справедливее оценка.
На текущей странице можно увидеть все замечания и отзывы настоящих клиентов о Клиника «Медси» в Митино. Все представленные отзывы получаются нашими сотрудниками из открытых источников в интернете. Особо отметимтот факт, что нужно понимать, что отзывы пациентов получаются очень необъективными и не стоит с тотальной определенностью полагаться на них. Хотя, чем большее количество отзывов о медицинской клинике, тем точнее совокупная оценка.
Читая отзывы, пытайтесь определять, где имеется беспристрастная информация, а в которых насочинял расстроенный какими-то моментами пациент или не далеко чистый конкурент, а также отчетливо ненастоящие отзывы, написанные самими клиниками. Уделяйте внимание на те моменты, в каких бывшие пациенты уделяют внимание таковым нюансам работы клиники, как: итоги лечения, придерживание сроков, чуткость персонала и коллектива, достаточное количество оборудования, общая атмосфера в клиники. Более того исключительно значительным моментов это чуткость докторов к юным пациентам. Это исключительно важно, потому что сегодня очень зачастую отдельные клиники получаются семейными мед.
Правильное поведение доктора весьма немаловажно для будущего здоровья вашего ребёнка - очень важно не напугать его и сформировать у него правильное впечатление о докторах. Ведь всем известно, что первое впечатление от лечения у врача создаёт главное влияние на боязнь детей перед докторами. Просим вас после лечения в любой медицинской клинике оставьте личный отзыв. Опишите, что именно вам приглянулось, а что нет.
Напишите все особенности. И всё таки, не надо игнорировать, что самые полезные отзывы это рекомендации знакомых.
Рейтинг клиники Медси у м. Раменки и соседей
Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв. Комментарий: В клинику " Медси " на Красной Пресне я обратилась по рекомендации своей соседки. Отзыв о Медси по адресу Москва, Грузинский пер., д. 3а После вторых родов начались проблемы со щитовидкой, поправилась почти на 25 кг.
Открылась первая клиника МЕДСИ в Одинцове
Благодаря успешно проведенной операции в клинике Медси на аппарате DaVinci , мне удалось избавиться от этой проблемы, максимально сократив риски осложнений и необратимых последствий. Обращались к ним уже несколько раз с просьбой, сначала нам сказали, что все уладят, но так ничего и не сделано. Будем дальше обращаться. Но очень неприятно, что руководство не может решить этот вопрос и наладить вывоз мусора до 23:00 как положено по законодательству. Врач Лобызов занимался моей проблемой. На основании различных анализов и тестов, он вынес вердикт : разрыв мениска 3B по stellar, необходима операция - артроскопия На все мои умоляния - "мож без операции обойдёмся? Прошло 4 месяца, колено - норм "врач" Лобызов Медси на Пресне - мясник, ни в коем случае не обращайтесь к нему. Так и не дождалась записи.
Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы. Врач Тишин Сергей Петрович, травматолог-ортопед, не спросив меня включил в комплекс услуг наложение повязки, списав за это 1500 рублей с депозита. Думал, что обращение в клиинку мне поможет. В итоге на ресепшене мне порекомендовали обратиться к врачу и с ним решать вопросы, а жалобу на сайте оставить нельзя - якобы код уже устарел через 1 секунду после обновления. Похоже АФК Система сделала продукт который нацелен только на получение средств, а не на лечение. И заодно заблокировали обратную связь от пациентов. Не рекомендую - лечился ранее в Семейном Докторе, все было отлично.
Вернусь туда. Красная Пресня за бескорыстный и благородный труд. Особую благодарность выражаю лечащему врачу, заведующей гинекологии , прекрасному хирургу Кулешову Александру Николаевичу , за высочайший профессионализм , чуткое отношение к пациентам , внимание и доброту. Также благодарю весь младший персонал за терпимость , отзывчивость , теплоту и внимательность. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успехов во всех начинаниях , счастья , благополучия , процветания и долгих лет здоровой ЖИЗНИ. С уважением , Надежда Максимовна Назарова 2 месяца назад Виктор Янсон Все очень понравилось,попали на операцию к отличным докторам по квоте из Крыма,все супер ,очень приветливые и внимательные сотрудники.
Лор Рыбалкин. Посмотрели ухо - сказал что чисто, но давайте почистим. Ок вы же врач. Почистил механически - потом водой и началась адская боль. Он сказал Хм странно и заложил мне утко ваткой с раствором. Говорит, я там чуть поцарапал - но все ок! Я не знаю что у вас с ухом, вроде всё ок.
Прописал капли - выхожу от врача. Ухо начинает болеть прилично. Иду в уборную вытаскиваю ватку - она вся в крови. На что последовал вопрос века - вы уверены что у вас идет кровь? Ну, может это раствор? Он водой ухо мыл! В любом случае у вас по дмс один прием за раз.
Можете потом придти. Ау мэдси - у вас есть понимание о принципах обслуживания? Или можно оказать услугу любым образом и помахать ручкой? Первичная консультация стоила 6000 руб. Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов. Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента.
Рекомендация удалить гланды была дана без назначения соответствующих анализов хотя бы на. Без вопроса о том, с какой периодичностью мне ставился диагноз ангина, а не ОРВИ. Был назначен антибиотик, который 4 других специалиста назвали допустимым, но не оптимальным решением в конкретно моей ситуации. Назначение энтерола с лиофилизированными бактериями является малоэффективным во время приёма антибиотиков по мнению других специалистов, с которыми я консультировался. Они рекомендовали проводить подобный курс по окончанию приема антибиотиков. А во время лечения подключить Хилак форте - препарат содержащий продукты жизнедеятельности необходимых желудку микроорганизмов, которые погибают под действием антибиотика. Как итог можно сделать объективный вывод, подкреплённые рекомендациями ряда специалистов о том, что назначенное в клинике Медси лечение было не оптимальным.
Обращение к пациенту было свысока. Оно демонстрировало, кто здесь просящий, а кто принимает решения. В этой связи считаю услуги оказанные мне в Медси неудовлетворительными. В 2018 описали поясничную грыжу на КТ, по факту никакой грыжи в 2020 году на МРТ из другой клиники и просмотра диска нейрохирургом никакой грыжи не обнаружилось. В 2019 году на МРТ головного мозга описывали кисту эпифиза, по факту просмотра диска специалистом, опять же, никакой кисты и в помине нет. На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел. Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси.
Стыдно должно быть, Медси! Мы тут гости нечастые и в целом всем довольны. Да бывают очереди пр полной предварительной записи, но также тут пытаются идти на встречу и принять при отсутствии мест к докторам. В детской части есть телевизоры с мультиками и детские "уголки" для игр. Что то уже стоит не первый год, но эти вещи отвлекают детей от долгого ожидания.
Сделка отвечала долгосрочным планам развития сети «в сторону многопрофильности». Руководитель: Сергей Иванченко Совладельцы: Евгений Туголуков и «Русатом хэлскеа» входит в госкорпорацию « Росатом » Холдинг «Медскан» объединяет 58 медицинских центров и 442 лабораторных офиса в 30 регионах России.
В числе активов группы — диагностические центры, госпитали с хирургическим стационаром, многопрофильные и специализированные клиники, включая онкологические. Проект они реализовали совместно с предпринимателем Еленой Латышевой. На данный момент группа объединяет 17 клиник и 46 диагностических центров в 34 регионах России, в том числе Калининграде и Южно-Сахалинске. По итогам 2023 г. По собственным данным компании, ее клиники посещает более 1 млн пациентов в год. Количество сотрудников сети составляет 3600 специалистов. Руководитель и основной владелец: Виталий Волков «Екатерининская» — одна из крупнейших частных сетей клиник в Краснодарском крае.
В нее входят многопрофильные медицинские центры, родильный дом, стоматология, центр лучевой диагностики КТ и МРТ , центры репродукции и косметологии, а также клиника в Сочи. В 2022 г. Пациентам «Екатерининской» доступно 2000 различных исследований. Количество специалистов сети составляет 763 человека. Руководитель и владелец: Николай Смыслов История медицинского холдинга «СМ-клиника» начиналась со стоматологического кабинета площадью 750 кв. Сегодня в группу входит 28 клиник для взрослых и детей в пяти регионах страны, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани. По собственным подсчетам компании, ее клиники посещает более 600 000 пациентов в год.
В штате сети работает около 4000 медиков.
Врач гениколог сама не стала назначать ничего у подруги врач назначала. Отправили к специалисту. Тотальное выкачивание денег. Его манера говорить и стоимость консультации- отдельная тема, ни ногой к нему. Врач в роддоме потом сказала, что лечил он анализы, а если меня....
Максимально присутствуют все специалисты.
Но ведь и пациенты тоже опаздывают, записываются на одно время, а приходят когда удобно. Вот и очереди, и недовольство. А вот если вы придете к нам будни, спокойно и свободно получите все консультации и обследования.
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?
Посетила клинику МЕДСИ, по совету подруги, была на приеме гинеколога. Клиенты сети "Медси" жалуются на то, что медики только качают с них деньги, а надзорные ведомства регулярно ловят клиники на нарушениях. Отзывы о клинике «МЕДСИ» в Москве: NaN отзывов о клинике, 10616 отзывов о врачах от реальных пациентов. Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает! Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum. Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем!
Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»
Уголовное дело возбуждено по ч. Сообщение правоохранительных органов процитировал «Московский комсомолец». Дело пока возбуждено в отношении неустановленных лиц, хотя все они известны. Его гендиректор — Хвича Акубардия, он же с 2018 г. Его председатель совета директоров — Ольга Грядовая, не раз фигурирующая в различных скандалах.
Вывод денег может осуществлять через управляемые компании, почти все они работают в минус. Кто стоит за «Евроонко»? Сейчас, по информации на сайте «Евроонко», кроме столицы работает еще в Санкт-Петербурге» и Краснодаре, имеет информационно-сервисные центры в Самаре и Нижнем Новгороде. На сайте «Евроонко» сказано, что в клинике собрана уникальная команда специалистов, за плечами каждого из которых большой опыт клинической практики и научной деятельности в ведущих онкологических центрах РФ.
Однако против ковида медицинские светила «Евроонко» оказались бессильны. Ранее «Компромат групп» писал, что некоторые из учредителей ООО «Центр инновационных технологий» - Иван Савельев, Вадим Пушкарев и Александр Сиридов - работали в структурах, связанных с государственной компанией « Русгидро ». Ею с 2009 г. Она контролирует крупнейшую в России сеть частных медицинских клиник «Медси», основанную еще в 1996 г.
Иначе, зачем бы олигарх брал под свое крыло человека со скандальной репутацией? В 2016 г. Евгений Дод был арестован за махинации на сумму 73 млн руб. По версии следствия, на такую сумму Дод завысил себе премию в 2013 г.
Он вернул деньги через месяц после ареста и был выпущен под домашний арест. В 2018 г. Поговаривали, что речь могла идти о 70 млрд руб.
Работу сейчас на рынке сложно найти, я знал о последствиях, но все-таки была надежда, что не обманут, смогу поработать хотя бы до осени. Пойти куда-то жаловаться не с чем.
Я сам все бумаги подписал. А рассказывать про то, что обещали, но обманули, понятно, не будешь. Хотя в Трудовую инспекцию я все-таки написал. В любой момент их выкинут на улицу. Люди не получают отпускных, никаких прав при увольнении.
Да, люди знали, на что шли.
В 2017 году занял должность операционного директора ГК «Медси», который покинул летом 2023 года, чтобы возглавить операционный блок B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт». Сеть «Будь здоров» объединяет 10 клиник в Москве и регионах. В 2022 году ее выручка составила 4,278 млрд руб. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm.
Современное оборудование позволит выполнять высокотехнологичные хирургические вмешательства при заболеваниях центральной и периферической нервной системы, использовать рентгенэндоваскулярные методы диагностики и лечения при сердечно-сосудистых заболеваниях. В частности, в новой клинике установлены: — ангиографическая система Philips Azurion 7 M20 для диагностики и лечения заболеваний сердца и сосудов; — видеоинформационный эндоскопический центр Olympus CV-190 PLUS экспертного класса с возможностями ультразвукового исследования, выявления и лечения заболеваний желудка и толстой кишки на ранних стадиях; — эндохирургическое оборудование Olympus с возможностью визулизации в формате 3D 4K и с телемедициной; — стоматологическое оборудование экспертного класса KaVo.
Главный специалист «Медси» по рентгенэндоваскулярной хирургии доктор наук Александр Осиев представил Мэру Москвы современную высокотехнологическую операционную, которая позволит выполнять все типы вмешательств. По его словам, в планировании нового медцентра участвовали сами специалисты «Медси». В центре будут работать отделения лучевой КТ, МРТ, рентген, маммография и эндоскопической диагностики, функциональных и ультразвуковых исследований, которые оснащены оборудованием экспертного класса. Пациентам доступны: — компьютерный томограф Philips Brilliance iCT; — магнитно-резонансный томограф Ingenia 1. В круглосуточной экспресс-лаборатории будут проводить все виды плановых лабораторных исследований, включая молекулярно-генетические и патолого-анатомические. Общая мощность стационаров — свыше тысячи коек, из них более 800 коек — в Московском регионе. В клиниках работают более 3,8 тысячи врачей.
Ежегодно клиники «Медси» посещают более 9,5 миллиона пациентов. В год здесь проводят свыше 50 тысяч госпитализаций и около 15 тысяч операций. Сеть клиник «Медси» одной из первых среди частных медицинских учреждений вступила в борьбу с распространением COVID-19. В апреле 2020 года на базе больницы в Отрадном был развернут инфекционный стационар на 500 коек, включая 46 реанимационных. Сюда закупили все необходимое оборудование, в том числе аппараты для экстракорпоральной мембранной оксигенации ЭКМО.
Сергей Собянин осмотрел новый медицинский центр «Медси»
Компания Медси, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 74 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Медси. Отзывы о компании Медси. Группа компаний Медси, всероссийская медицинская ация Семейной Медицины. Клиника Медси» — Американский Медицнский о продвигает идею здорового образа жизни. Отзывы и цены на операции, врачи и сравнение с другими клиниками! Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. В 2019 году Клиника МЕДСИ на Солянке сменила статус и стала клинико-диагностическим многопрофильным центром, где оказывается комплексная амбулаторно-поликлиническая помощь. Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон.
Отзывы сотрудников о компании Группа компаний МЕДСИ
Прочитать отзывы клиентов о МЕДСИ. Претензий к работе клиники Медси никаких выдвинуть не могу, пока всё устраивает! я довольная (есть опыт сравнения с другими коммерч клиниками по тем же програмам LVC). Очень благодарна Алине Владимировне, клиникам «Авиценна» и «Медси» за решение своих проблем со здоровьем!
Международная клиника МЕДСИ на проспекте Мира, отделение стоматологии
Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины.
Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб. В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого.
Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8.
Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов.
Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда.
Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела. И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше.
Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт.
Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн.
Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т. Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное.
О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит. Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю.
При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела.
Хочу посоветовать всем эту клинику. Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно? Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут!
Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет. А если у меня срочная ситуация и острое заболевание? А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают. Наплевательское отношение!
Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка. Сроки - 3 дня без учета дня взятия образца. Поэтому, когда вы получите справку, она уже не будет действительной. Да, и если вам нужна справка на английском например, для поездки , им потребуется еще СУТКИ после получения результатов на то, чтобы ее перевести.
На кой черт жителю Москвы платить вам, если он может сделать это бесплатно.
Я сначала очень сильно расстроилась, но Ольга Анатольевна успокоила, что ситуацию поправим. Назначила мне лекарство, название писать не буду, ведь все индивидуально, и дала рекомендации по профилактике. Следую всем наставлениям. Хотела попасть именно к Аветисян. Запись на прием была большая, что очень удивило меня. Врач сначала провела очень подробный опрос, затем провела осмотр. Осмотр проведён очень тщательно, аккуратно, взяты все необходимые анализы без каких-либо дополнительных платных услуг. Врач очень вежлива.
Рассказала мне о дальнейших действиях поэтапно. Рекомендовала консультации смежных специалистов. Ничем не пугала, даже с тем учётом, что есть небольшие проблемы со здоровьем. Люсине настроена очень оптимистично, что сразу вызывает доверие к врачу. Сказала мне, что все получится, несмотря на все проблемы. Буду обязательно обращаться к ней за дальнейшими консультациями, а так же жду результатов анализов и прихожу повторно для начала курса на приборе More—Xel, ради которого я и пришла 22 ноября 2023 09:30 Огромный респект просто за то, что они работают круглосуточно! Очень отзывчивая и профессиональная врач. Проблему обращения решили, очень довольны.
Первое, что бросилось в глаза, отвратительно борзые администраторши и кассир. Которые, действительно, как было указано в некотором из отзывов, общаются с клиентом так, как будто им все что-то должны. Поскольку я пришла впервые, не особо знала, что и как делать, поэтому уходя переспросила администратора, когда нужно оплачивать услуги врача, сразу же или в след. Ради Бога, только общайтесь приветливо. Вызвала педиатра на дом, ребенок хрюкал ночью, она его осмотрела-планово взяла деньги, сказав, позвонить через день.
Примечательно, что в информации о нем на сайте не забыли упомянуть широкую узнаваемость и прекрасную репутацию киники. И это не очень вязалось с тем, что буквально в следующем месяце после ребрендинга клиники опубликовал «Московский монитор». Оказывается, что ТО Росздравнадзора по г. Москве и МО неоднократно штрафовало ООО «Центр инновационных медицинских технологий» за нарушения лицензионных требований. Размер штрафа 100 тыс. И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги. За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться. Я потеряла 2 месяца и больше 300,000 руб. Клиника работает просто на "выкачивание денег" по необоснованным назначениям. Обоснованные процедуры стоят значительно дороже, чем в других частных клиниках в Москве и сопоставимо с лечением в Германии ». Вот такой отзыв опубликовали журналисты «Московкого монитора». И не стыдно после этого руководству клиники заманивать потенциальных клиентом информацией на сайте, которая может не соответствовать действительности? В ноябре прошлого года известный врач Александр Карабиненко обвинил московскую клинику «Медси» в смерти своей сестры которая заразилась ковидом при подготовке к проведению операции по удалению рака щитовидной железы. Клиника насчитала за лечение более 2 100 000 рублей! И это при том, что оперативное лечение и догоспитальное обследование было оплачено отдельно. Я это хорошо понимаю, поскольку врачами вашей клиники вопрос о переводе в другую клинику не обсуждался». Возмущенное мнение Александра Карабиненко цитировало издание «Лента».
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе ГК Медси 2022-2023 года. Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг. Клиника Медси на мой взгляд самая лучшая! если выбирать именно клинику, то я бы выбрала Семейную. за годы дмс столько клиник пройдено с ребенком, но там процент адекватных врачей сильно больше, чем в медси или будь здорове или упасибоже в литфонде.