Медиа-издание – уникальный проект, освещающий последние новости и самые свежие обзоры на мировом и российском автомобильных рынках. Актуальные новости строительной тематики. БелАЗ • Бульба • Вафлі «Юлечка» • Віртуальныя радасці • МАЗ • Сусвет Танкаў • Тарашкевiца • Чорны квадрат Малевіча. Одним из низ (с оговорками) можно назвать МАЗ Сусьвет, который может появиться в продаже достаточно скоро. 50 объявлений по запросу «Маз сусвет» доступны на Авито в Кургане.
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
Министерство обороны РФ сообщило об уничтожении еще двух украинских дронов, которые пытались атаковать Смоленскую область. ГАЗ, «КамАЗ», «Урал» и МАЗ представили свои новинки на выставке Comtrans. Актуальные новости строительной тематики. В Москве клиенты криптобиржи Beribit вторые сутки осаждают офис компании в деловом центре «Москва-сити», ожидая возврата средств, передает «РИА Новости».
На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию
АвтоМото новости со всего мира. Основой нового МАЗа стал 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, работающий в паре с роботизированной коробкой передач Fast Gear. В сети появились первые фотоизображения машины МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 года.
Марына Марозава ўзнавіла з цеста работу "Сусвет" канадскага скульптара Элен Джэвет
Гости высоко оценили не только представленный мусоровоз с КМУ, но и выразили заинтересованность в приобретении шасси МАЗ с целью дальнейшей установки собственных надстроек. Кстати, пульт в руках главного конструктора завода «Могилевтрансмаш» Павла Каранкевича — дистанционный.
МАЗ 504 седельный тягач. Грузовик МАЗ 500.
Грузовик МАЗ 6422. МАЗ 64221 седельный тягач. МАЗ 6422 1978.
МАЗ 5335 самосвал. МАЗ-5335 грузовой. МАЗ 5335 тягач.
МАЗ 5335 фургон. МАЗ 6422 ранний. МАЗ 6422 седельный тягач.
МАЗ 64226 седельный тягач. МАЗ тягач 6422 красный. Грузовик МАЗ 504.
МАЗ 515 тягач. МАЗ 500 тягач. МАЗ-5440в9 простор.
МАЗ 5440 простор. Евро МАЗ 5440. МАЗ 6317 седельный тягач.
МАЗ 6425 В Якутии. МАЗ-ман 6425. МАЗ 6х6 бортовой.
Супер МАЗ 6422 тягач. МАЗ 6422 бортовой. Супер МАЗ 6303.
МАЗ 6303 Дальнобой. МАЗ-6303 С прицепом номера. МАЗ 6430.
МАЗ "6430" евро. МАЗ 6430 фура. МАЗ 6430а9-1320-020.
МАЗ 5440 6430. Самосвал МАЗ 650128-8520-000. МАЗ 650128 самосвал.
Самосвал МАЗ-650128-8520-005. Самосвал МАЗ 6501с9-8520-005. МАЗ 5432 6422.
МАЗ евро 6 тягач. МАЗ 5440 евро 6. Новый тягач МАЗ евро 6.
МАЗ 5440 новый. МАЗ-5340 бортовой. Грузовик МАЗ 5340.
МАЗ 5340 тягач. МАЗ 5340в3-470-000. МАЗ 6430 Тонар.
МАЗ 5440 С полуприцепом самосвал Тонар. МАЗ 5440 С полуприцепом Тонар. МАЗ 6430, полуприцеп Тонар.
МАЗ 6422 1990. МАЗ 64226 Совтрансавто. МАЗ 5432 1981.
Напомним, что ранее «Сберавтотех» заявлял о партнерстве и с российским флагманом отечественного грузового автомобилестроения — брендом «КАМАЗ». В планах данного проекта планировалось протестировать сразу 3 беспилотных грузовика. Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Яндекс Дзен и ВКонтакте , а также на каналах в Telegram и YouTube.
Министерство труда и занятости населения Владимирской области заявило о возможной внеплановой остановке производства, но пообещали, что никто из сотрудников не останется без работы.
В пресс-службе регионального ведомства подчеркнули, что вопрос о закрытии предприятия «до конца не решен». Утверждается, что собственники предложили поучаствовать в программе «дополнительных мероприятий» для сохранения рабочих мест и снижения напряженности на рынке труда. За предприятием закреплен персональный куратор от службы занятости, организована проактивная работа с сотрудниками. В районе достаточно вакансий для специалистов стекольной отрасли. Желающие могут пройти бесплатное переобучение на востребованные специальности», — рассказали в министерстве.
Но стоит уточнить, что для города Гусь-Хрустальный, где проживает 51,5 тыс человек, стекольный завод считается крупным работодателем. Под угрозой закрытия могут оказаться и другие производители стеклотары России.
Карачэўскі: фільм «Сусвет Івана Міско» трэба паказваць касманаўтам на арбіце
МАЗ собирается выпустить дешёвый универсал? Спросили у предприятия Фотография автора статьи: Светлана Лащевская Два года назад в СМИ появилась информация, что МАЗ выпустит. чэмпіянат Беларусі па брэйк-дансе у Мінску Кіраўнік каманды "МАЗ-СПОРТаўта" Сяргей Вязовіч з сынам Марына Марозава ўзнавіла з цеста работу "Сусвет" канадскага скульптара Элен Джэвет. Мусоровоз с задней загрузкой МАЗ-5907С2, представленный ООО «МАЗ-РУС» на выставке Wasma 2022, благодаря улучшенной конструкции стал на треть производительнее, и кроме того. Минский автомобильный завод совместно с ООО «МАЗ-РУС» представил новый мусоровоз на международной выставке по управлению отходами, природоохранным. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия.
МАЗ выпустил новый седельный тягач к 80-летию компании
Это впервые примененная в практике отечественного автомобилестроения пневмогидравлическая подвеска, обеспечивавшая высокую плавность хода как в груженом, так и в порожнем состоянии, гидромеханическая передача, которая также впервые в практике нашего машиностроения была использована для серийно выпускаемых машин, оригинальная компоновка: расположение кабины рядом с двигателем позволило получить минимальную базу и минимальные габаритные размеры и тем самым повысить маневренность машины, увеличить ее устойчивость, платформа ковшового типа позволила понизить центр тяжести и также повысить устойчивость автомобиля. Оригинальные решения по системам рулевого управления и опрокидывания платформы, оперению и другим узлам стали традиционными при создании самосвалов очередных классов грузоподъемности. БелАЗ-540 стал родоначальником целого семейства большегрузных самосвалов. В 1967 году предприятие освоило выпуск 40-тонного самосвала БелАЗ-548А, спроектированного с учетом максимально возможной унификации основных узлов и деталей двух машин. В 1977 году были выпущены опытные образцы самосвала БелАЗ-7519 — базового самосвала класса грузоподъемности 110-120 тонн. Через шесть лет завод приступил к серийному производству БелАЗ-75211 — базового самосвала класса грузоподъемности 170-220 тонн. В начале 1990-х, отмеченных распадом СССР и резким сокращением производства, БелАЗ не прекратил выпуск ни одной из моделей карьерных самосвалов, охватывающих диапазон грузоподъемности от 30 до 220 тонн. Более того, он включил в производственную программу другое специальное тяжелое транспортное оборудование, выпуск которого осваивался с девяностых годов прошлого столетия: самосвалы повышенной проходимости с гидромеханической трансмиссией, строительно-дорожные машины и машины для обслуживания горно-транспортных работ, такие, как погрузчики, бульдозеры, тягачи-буксировщики и поливооросительные машины; техника для подземных работ, машины для металлургических предприятий и т. Прогрессивные решения, заложенные в конструкцию первых белорусских карьерных самосвалов, позволяли в дальнейшем совершенствовать узлы и системы машин всех классов грузоподъемности, внедрять новые комплектующие и материалы, поэтапно проводить модернизацию самосвалов с созданием новых модификаций на основе использования дизельных двигателей, трансмиссий и шин производства различных фирм.
Особое внимание заводские специалисты всегда уделяли приспособленности техники к условиям эксплуатации, создавая в каждом классе самосвалов варианты в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. Модельный ряд техники, выпускаемой Белорусским автомобильным заводом, пополнили также машины нового поколения — 55-тонный карьерный самосвал БелАЗ-7555, карьерный самосвал БелАЗ-75131 грузоподъемностью 130 тонн, который был спроектирован с учетом более чем 15-летнего опыта эксплуатации предшественника — 120-тонного самосвала, а также самый большой в истории отечественного автомобилестроения карьерный самосвал БелАЗ-75600 грузоподъемностью 320 тонн. Читайте также: МАЗ 5336 технические характеристики Всего же за всю историю управлением главного конструктора Белорусского автозавода разработано более 600 модификаций карьерных самосвалов грузоподъемностью от 27 до 320 тонн, предприятием выпущено более 130 тысяч единиц карьерных самосвалов, которые за всю историю завода были отправлены в более чем 70 стран мира. Значительно расширило производственную линейку БелАЗа, и прежде всего за счет подземной тематики, вхождение в его состав Могилевского автомобильного завода. Отдел подземной и строительно-дорожной техники, осуществляющий конструкторское сопровождение производства на филиале в Могилеве, также влился в состав конструкторской службы Белорусского автомобильного завода. Только за последнее время на БелАЗе были разработаны и изготовлены опытно-промышленные партии: — 90-тонных карьерных самосвалов БелАЗ-75570 с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач; по результатам испытаний заканчивается подготовка серийного производства, опытно-промышленная партия карьерных самосвалов отгружена в г. На базе основных узлов 320-тонника разработан карьерный самосвал БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 тонн, опытный образец которого изготовлен к юбилею УГК. Однако было бы неверным утверждать, что своим рождением карьерная техника, полвека разрабатывавшаяся и выпускавшаяся на БелАЗе, обязана только белорусской земле.
Огромный объем исследовательских и конструкторских работ при создании машин с гидромеханической трансмиссией в 60-е годы прошлого столетия БелАЗу удалось выполнить благодаря широкому содружеству завода со многими организациями, среди которых НАМИ, Институт электросварки, Барнаульский завод транспортного машиностроения, Ярославский моторный завод и другие. Днепропетровск ,. Путевку в жизнь техника нового поколения получала на крупнейших горнодобывающих предприятиях, где проводились испытания опытных образцов и проверялась правильность принятых технических решений: на Бачатском и Нерюнгринском угольных разрезах, Оленегорском, Лебединском и Балхашском ГОКах, ГМК «Печенганикель» и других предприятиях. Созданный в 2005 году научно-технический центр БелАЗа, объединивший в своем составе управление главного конструктора, отдел подземной и строительно-дорожной техники, экспериментальный цех и испытательную лабораторию, консолидировал творческие силы не только работников завода, но и горных научных учреждений стран СНГ, таких, как ФГУП «ЦНИИ-чермет им. Бардина», Криворожский технический университет, Научно-исследовательский и проектный институт «Якутнипроалмаз», Санкт-Петербургский государственный горный институт и др. В день празднования 50-летнего юбилея на БелАЗе была организована выставка выпускаемой предприятием продукции, где показали как серийно выпускаемую технику, так и новые разработки. Одной из новинок предприятия был самый большой карьерный самосвал в линейке техники БелАЗ-75601 грузоподъемностью 360 т. Он разработан как машина более высокого технического уровня и класса грузоподъемности с использованием базовых узлов самосвала БелАЗ-75600 и комплектующих узлов и агрегатов ведущих мировых производителей.
На нем установлены дизельный двигатель MTU 20V4000 мощностью 3750 л. А главным сюрпризом выставки техники оказалась машина будущего поколения — дистанционно управляемый карьерный самосвал БелАЗ-75137. Это прототип, который специалисты предприятия только учат «ходить».
На группу российских журналистов боевики сбросили с беспилотника осколочные снаряды. Военкора эвакуировали в больницу, но, несмотря на все усилия военных медиков, спасти его не удалось. Корреспонденту было 38.
Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы.
Кресла на 18 пассажиров допускают трансформацию, есть отдельный кондиционер салона. Машина оснащена китайским локализованным дизельным мотором 2. Ru» 12:20 Автодом на базе «Газели NN». Машина существует пока что в единственном экземпляре. На ней планируется замерить потенциальный интерес клиентов к таким автомобилям, чтобы появился смысл в мелкосерийном производстве. Целых 34 кубометра. И допустимая максимальная масса в 51 тонну. Практически самоходный железнодорожный вагон с механической коробкой передач и четырьмя осями. Ru» 12:05 Вот и полноприводный «Соболь NN». Вместо рычагов механической «раздатки» на центральной консоли установлена трехрежимная «шайба» «2H», «4H», «Pull 4L» , а для блокировок мостов предусмотрены две отдельные кнопки. Автомобиль получил новую «раздатку» с алюминиевым корпусом, поставщик которой, вероятно корейский. Агрегат теперь держит крутящий момент свыше 400 Нм. Четыре оси, двигатель «Евро-6» на 460 «лошадей». На баке для мочевины — маркировка китайской фирмы Weichai. Машина с 6-ступенчатым автоматом и кузовом на 22 «куба».
Маз сусьвет фото и цена
В список оборудования вошли кондиционер, холодильник, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок и многофункциональное рулевое колесо. Под капотом юбилейного тягача установлен 454-сильный дизельный двигатель Weichai WP12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач Fast Gear. Оба производителя являются резидентами белорусско-китайского технопарка «Великий Камень». Также грузовик получил топливные баки увеличенной ёмкости и светодиодную подсветку логотипа МАЗ.
Военкора эвакуировали в больницу, но, несмотря на все усилия военных медиков, спасти его не удалось.
Корреспонденту было 38. В зоне СВО он работал с самых первых дней.
Кроме того, грузовик получил светодиодную головную оптику и задние LED-фонари, а также подсветку передней эмблемы и хромированные колпаки колесных дисков. В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 ноября 2023, 12:00 Москва прощается с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым В Москве в эти минуты прощаются с военкором телеканала «Россия-24» Борисом Максудовым. На церемонию пришли его близкие, друзья, коллеги.
Грузовая техника МАЗ сельхозназначения
Об этом информирует сайт автозавода. Посетители выставки ознакомились с модельным рядом техники МАЗ, предназначенной для эксплуатации в условиях Сирии, которая получила их высокую оценку.
В настоящее время автомобиль, в пересчете по актуальному курсу, стоит около 673 тысяч рублей. Такая конфигурация скрывает в себе множество преимуществ. Новый МАЗ «Сусьвет» 2023-2024 мог бы получить 1,4-литровый мотор. Мощность двигателя может составить до 147 л.
Настоящие гиганты резко стартовать не могут. По лёгкости рулёжки 250-ти тонник удобней, чем VW «Гольф». Сижу высоко, гляжу далеко. Главное, чтобы всякая мелочь далеко внизу под колёсами не путалась.
Очередной рекордный оченьмноготонник не смог протиснуться в ворота, покидая материнский цех, которому рабочим пришлось устроить нехилую эпизиотомию. Коробки передач у БелАЗа нет. БелАЗ — это такой дорожный тепловоз. Вместо рычага КПП в кабине стоит маленький переключатель «Вперёд-стоянка-назад». Педали в БелаАЗе три. Две из них тормоза. Одна — электрический тормоз, вторая — гидравлический. Это двухсекционный грузовой тепловоз. Например, 2М62.
В колесо 120-тонного БелАЗа без последствий для чего-либо вбивается гвоздь-двухсотка. Культура производства все-таки была. Либо все-таки не было масла. Кушает 500 литров солярки в час впрочем, немецкий Liebherr T282B перерабатывает на киловатты до 577 кг солярки в час. Но, в отличие от тракторов «Кировец», БелАЗ едет очень плавно, практически не качаясь. История МАЗа. Так сложилось, что послевоенной БССР, а следовательно и Беларуси была уготована роль «сборочного цеха» советской экономики. Благодаря этому республика приобрела и сумела сберечь до настоящего дня наработки прошлого и инженерную школу, создавшую много нового в непростых постсоветских условиях. Как уже отмечалось, славные традиции белорусского автомобилестроения начались с Минского автомобильного завода, о предыстории рождения которого я рассказывал в прошлый раз.
Настало время поговорить о детях «МАЗа», сегодня речь пойдет о его давно взрослом и живущем самостоятельно первенце — БелАЗе. В 1958 году СССР быстро восстанавливался после войны, стране катастрофически не хватало больших большегрузных машин, поэтому тогда было принято решение создать на базе Жодинского Завода торфяного машиностроения дорожных и мелиоративных машин «Дормаш» «Белорусский автомобильный завод», начав на его площадях выпуск 25-тонных самосвалов МАЗ-525. Сорокотонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной выставке в Брюсселе в октябре 1958 получил наивысшую награду. Последние минские МАЗ-525 были собраны в 1959-м, а жодинский завод в том же году выдал сразу 432 самосвала, с каждым годом темпы производства под Минском только наращивались, и в 1964 году жодинский завод выпустил рекордные 1115 530-х МАЗов. Внешне такие машины отличались тем, что с их капотов исчезли фирменные мазовские зубры, а на боковинах капота появилась выштамповка «Белорусский автозавод». Всего в Минске в 1951-59 годах было собрано 940 машин, а в Жодино в 1958-65 годах — 6021. Последний из них был собран 11 сентября 1965-го. Читайте также: Устройство двигателя ЗИЛ-130 Сегодня в это сложно поверить, но в экипаж «четвертака», так тогда называли 525-й входило сразу два водителя. Один — крутил руль, а другой переключал передачи!
А чтобы выжать педаль сцепления нужно было нажать на нее всем весом одного из водителей. Машина была крайне неудобной, однако и самой грузоподъемной на то время. Примечательно, но жодинскому предприятию, поставившему выпуск большегрузных машин на поток, понадобились и специальные условия для ее производства. Так, обычный бетонной пол для большегрузных машин не подходил, в связи с чем на Украине срочно пришлось заказывать гранит. Машину было решено существенно доработать.
Отличные показатели работы этих карьерных самосвалов БелАЗ обеспечивают мощный двигатель 2600 — 2800 кВт и электромеханическая коробка передач. Объем кузова грузовиков — 139 — 162 куб.
Полная масса техники — 610 — 620 тонн. Для совместной эксплуатации оптимально использовать погрузочную технику с объемом ковша 45 — 60 куб. Чтобы понять причину их возникновения, достаточно представить себе машину размером с небольшой или большой панельный дом, которая перемещается с нормальной скоростью других самосвалов. Для БелАЗов грузоподъёмностью не более 55 т возможны резкие старт и торможение, во время которых из кузова может высыпаться пара сотен килограммов породы, поскольку двигатель и трансмиссия не отличаются от обычного грузовика. Настоящие гиганты резко стартовать не могут. По лёгкости рулёжки 250-ти тонник удобней, чем VW «Гольф». Сижу высоко, гляжу далеко.
Главное, чтобы всякая мелочь далеко внизу под колёсами не путалась. Очередной рекордный оченьмноготонник не смог протиснуться в ворота, покидая материнский цех, которому рабочим пришлось устроить нехилую эпизиотомию. Коробки передач у БелАЗа нет. БелАЗ — это такой дорожный тепловоз. Вместо рычага КПП в кабине стоит маленький переключатель «Вперёд-стоянка-назад». Педали в БелаАЗе три. Две из них тормоза.
Одна — электрический тормоз, вторая — гидравлический. Это двухсекционный грузовой тепловоз. Например, 2М62. В колесо 120-тонного БелАЗа без последствий для чего-либо вбивается гвоздь-двухсотка. Культура производства все-таки была. Либо все-таки не было масла. Кушает 500 литров солярки в час впрочем, немецкий Liebherr T282B перерабатывает на киловатты до 577 кг солярки в час.
Но, в отличие от тракторов «Кировец», БелАЗ едет очень плавно, практически не качаясь. История МАЗа. Так сложилось, что послевоенной БССР, а следовательно и Беларуси была уготована роль «сборочного цеха» советской экономики. Благодаря этому республика приобрела и сумела сберечь до настоящего дня наработки прошлого и инженерную школу, создавшую много нового в непростых постсоветских условиях. Как уже отмечалось, славные традиции белорусского автомобилестроения начались с Минского автомобильного завода, о предыстории рождения которого я рассказывал в прошлый раз. Настало время поговорить о детях «МАЗа», сегодня речь пойдет о его давно взрослом и живущем самостоятельно первенце — БелАЗе. В 1958 году СССР быстро восстанавливался после войны, стране катастрофически не хватало больших большегрузных машин, поэтому тогда было принято решение создать на базе Жодинского Завода торфяного машиностроения дорожных и мелиоративных машин «Дормаш» «Белорусский автомобильный завод», начав на его площадях выпуск 25-тонных самосвалов МАЗ-525.
Сорокотонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной выставке в Брюсселе в октябре 1958 получил наивысшую награду. Последние минские МАЗ-525 были собраны в 1959-м, а жодинский завод в том же году выдал сразу 432 самосвала, с каждым годом темпы производства под Минском только наращивались, и в 1964 году жодинский завод выпустил рекордные 1115 530-х МАЗов. Внешне такие машины отличались тем, что с их капотов исчезли фирменные мазовские зубры, а на боковинах капота появилась выштамповка «Белорусский автозавод». Всего в Минске в 1951-59 годах было собрано 940 машин, а в Жодино в 1958-65 годах — 6021. Последний из них был собран 11 сентября 1965-го. Читайте также: Устройство двигателя ЗИЛ-130 Сегодня в это сложно поверить, но в экипаж «четвертака», так тогда называли 525-й входило сразу два водителя.
МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»
МАЗ на выставке WASMA 2024 | Для этого “Сэйк” предоставит МАЗ’у свой универсал “Вэлли”, который в пересчете на российскую валюту стоит 673 в Поднебесной. |
Новый кроссовер БелАЗ-7547 "Ветус" 2023-2024 года показан на первых фоторендерах | Лимитированный МАЗ к 80-летию компании: первые изображения. |
К 80-летию завода представлен новый МАЗ | Последние новости о военной операции на Украине подписаться отписаться. |
На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию
Новости для Фанов | МАЗ представляет свою экспозицию на IX Форуме регионов Беларуси и России. |
На заводе "Москвич" заявили об отсутствии причин для его банкротства | Компания Сберавтотех и Минский автомобильный завод приступили к работам по созданию нового умного магистрального грузового тягача МАЗ-54402L в двухосном исполнении, техника. |
МАЗ и Сберавтотех создадут новый беспилотный тягач | белорусская новинка окажется полной копией китайского кроссовера Roewe RX3. |
На выставке «Rebuild Syria» МАЗ с успехом представил свою продукцию | Актуальные новости строительной тематики. |