Новости магнитофон кассетный шарп

Кассетная магнитола Sharp WQ-780 фото. Большинство основных элементов управления находится на передней панели магнитофона, или сверху.

Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол

Магнитофон кассетный sharp. Радио работает, но иногда надо на кнопку давить. Знаменитая серия кассетных магнитофонов Sharp, так и оставшаяся несбыточной мечтой для многих. Sharp SHARP компактный диск стерео двойной кассета W магнитола QT-C600 проверка включения товар в состоянии "как есть" Новый товар.

История Японской компании Sharp

Sharp GF 800 1984 год Дальнейшее развитие компании во многом определили успехи в области технологий жидких кристаллов, микросхем и полупроводников. В 1973 году появляется карманный калькулятор Sharp, основанный на полупроводниках. В это же время лаборатории Sharp разработали уникальные принципы солнечных батарей. В медицине широкое применение нашли мониторы для рентген-аппаратов, портативные электрокардиографы. Ассортимент продукции Sharp включал сотни моделей теле-, видео-, аудиоаппаратуры, хозяйственных электротоваров с электронным управлением и индустриальных приборов. Sharp WF 939 1987 год Одним из технологических прорывов компании стало изобретение в 1982 году портативных компьютеров. Модернизированная 14-дюймовая версия монитора в 1988 открывает эпоху массового использования жидкокристаллических технологий в компьютерной технике. Далее практически все изделия Sharp оборудованы ЖК-мониторами. Уже в 1994 году выпускается цветной 21-дюймовый монитор, в 1995 — 28-дюймовый, в 1996 появился ноутбук Mebius.

Сегодня компания Sharp — один из крупнейших производителей микроэлектроники и компьютерной техники в мире. Пример развития компании Sharp — история триумфа инновационной политики руководства компании, позволяющей быть стабильным лидером рынка в своем секторе. Агентство Fitch Ratings 02. Положительный результат был впервые достигнут за 3 года. Разработка солнечных батарей для использования в открытом космосе на искусственном спутнике «UME» 1979 — Разработка и начало продаж карманного англо-японского электронного переводчика 1981 — Разработка лазерного светодиода. Разработка цифрового помощника «Zaurus» с цветным дисплеем и доступом в Интернет 1997 — Разработка высокоотражающего супермобильного TFT-дисплея, имеющего 260 000 цветов. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег? Sharp GF-777 является переносной двухкассетной магнитолой.

Выпускался в период с начала 80-х годов до их середины в нескольких модификациях: модели GF-777, с разными буквенными индексами, шли на экспорт и оснащались переключателем сетевого напряжения, GF-909, GF-919, GF-999 продавались на внутреннем рынке Японии и рассчитаны на сетевое напряжение только 100 В. Sharp GF 777 1980 год Был еще один вариант для внутреннего рынка — Sharp GF-1000, но такой массовости и популярности эта разновидность уже не достигла.

А пока я решил заняться протяжками.

Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя.

Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый.

К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место.

Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта.

Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится. На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки! Визуально тюнер не сильно пострадал.

Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем. С обратной стороны тюнер такой. Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина.

Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно. Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером, на которой слева находится 5 крупных переключателей, а справа регуляторы баланса и громкости На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD и APSS. Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу.

Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности , так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Звук у него также стал лучше положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких? Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки.

Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z. Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств. Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше.

Ваша корзина пуста. Также искать в описаниях лотов. Подписаться на новые лоты Продавца demon-d16 Текущая цена 6 a. Максимальная ставка a. Задать вопрос продавцу. Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой! Все лоты. Обо мне.

Подписаться Шнур оригинальный. Внешний вид хороший. При необходимости добавлю фото. Стоимость доставки по России - рублей. Оплата 7 дней после окончания торгов, в противном случае лот выставляется заново, ничего личного-- возврат комиссии "молотка", спасибо за понимание. Тип сделки: Предоплата. Способы оплаты: По договоренности. Ставок пока нет.

Полноразмерная версия сайта Купить баннеры на Auction. Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда? Хотите продавать быстрее? Узнать как.

Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт». Магнитофону «Легенда-404» дважды присваивали Государственный знак качества — в 1978 и 1980 годах.

Следующая — «Легенда-306»: новый лентопротяжный механизм, стерео. У японцев тогда был аналогичный «Шарп». И когда наши конструкторы встретились с теми в Москве на выставке, им было приятно услышать, как японцы оценили «Легенду»: схема арзамасцев была проще и надежнее. Спецзаказ В начале1990-х АПЗ получил спецзаказ от Всероссийского общества слепых: разработать компактную модель магнитофона, позволяющую незрячим и слабовидящим слушать звуковые книги, музыкальные фонограммы и радио. В короткий срок разработали специальную модель «Легенды» — двухскоростной кассетный магнитофон с УКВ-приемником, позволяющий слушать 12 телевизионных программ! Серийный выпуск начался в 1992 году. В свободной продаже тифлотехническую «Легенду» найти было практически невозможно, реализацию осуществляли через специализированные магазины либо местные правления общества слепых. Стала легендой 404-я, 306-я, 207-я — у каждого из этих магнитофонов своя, уникальная история.

Популярность и дефицит «Легенды» подвигли организаторов Всероссийской денежно-вещевой лотереи включить магнитофон в число выигрышей. А в годы перестройки, когда прекратились многие оборонные заказы, выпуск магнитофонов здорово выручал приборостроителей.

Sharp возобновляет производство кассетников

Магнитофон кассетный sharp Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах.
Тот самый Sharp Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на
SOUNDBOKS судится с SHARP Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп.
Кассетные магнитофоны Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp.
Новые кассетные магнитофоны Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP.

Содержание

  • Покупаем старые кассетные магнитолы SHARP по всей России!
  • Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.
  • Магнитолы Sharp GF, 777, GX-M10HOR, WQ
  • Смотрите также
  • Войти, используя

История Японской компании Sharp

Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже. Тип ленты Normal или CrO2. Включение или выключение микрофона. Следующий регулятор... Так же он включает или отключает аппарат - Power. Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона.

Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы. Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом. По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто... Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония...

Рабочий диапазон частот лента Fe2O3 : 30... Батарейки типа D аналогичны советским элементам питания 373. Вниманию европейской публики предлагался классический бумбокс — переносной двухкассетный стереомагнитофон с радиоприёмником и большими динамиками.

Своего рода замена полноценного стационарного музыкального центра проигрывала последнему по многим параметрам, однако далеко не всякое ухо могло эти отличия уловить. Порадовать меломанов должны были четыре усилителя раздельное усиление низких и всех прочих частот для каждого из каналов и трёхуровневая акустическая система шесть динамиков. Расположение дек отличалось от однокассетных аналогов, крышку кассетоприёмника которых обычно ставили в центре.

Здесь же оба кассетоприёмника находятся в верхнем левом углу, а логическим продолжением этого блока стала панель управления, включающая счётчик ленты, стрелочные индикаторы и шкалу радиоприёмника. В отличие от других модификаций эти «три семёрки» без батареек весили 11,8 килограмма. Рекомендуемая розничная цена для Швеции на сентябрь 1981 года в пересчёте с местной валюты на американскую составляла 583 доллара.

Упрощённым вариантом «трёх семёрок» стала модель GF-767H. Контейнеры с аудиотехникой с японских островов на британские шли морским путём, финишной точкой которого был порт города Манчестер. Распакованный магнитофон удивлял наклейками на обрешётку динамиков они отличалась от европейских и оригинальной демонстрационной кассетой в прозрачном корпусе, выпущенной специально для этого контракта.

Основные характеристики совпадали с моделью «Н» за исключением веса 12,2 кг. Радиоприёмник модели GF-777Е принимал те же диапазоны радиоволн, что и модель для континентальной Европы. Рекомендуемая розничная цена для Соединённого Королевства в пересчёте с фунтов стерлингов на американскую валюту составляла 585 долларов.

Впрочем, и в Стране восходящего солнца её иностранные гости могли приобрести этот аппарат в магазинах беспошлинной торговли, но на его упаковку наклеивали предупреждение: «Только для граждан других стран. Не для использования на территории Японии». Демонстрационная кассета имела корпус из чёрного непрозрачного пластика.

По воспоминаниям меломанов в 1981 году обладатели заветных чеков приобретали это чудо заморской техники в магазинах «Берёзка» за 1861 рубль. Документ к магнитофону Шарп 777 Редкие упоминания о таинственной модели «7772», скорее всего, порождены особенностями почерка, когда на сопроводительных документах росчерком пера ответственное лицо лихо превращало букву «Z» в цифру «2». Цену пришлось снижать.

Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов.

Все управление управление вынесено на верхнюю панель. Тут и регулировка громкости и баланс между правой и левой колонкой. Есть линейный вход. Есть настройка чувствительности микрофона этим же переключателем микрофон мо Тут же и управления кассетными деками и переключатель диапазонов радиоприемника, к слову сказать приемник здесь всеволновый, включая и LW диапазон. На передней панели расположился эквалайзер с кассетными деками.

Что можно сказать о качестве звука? Для переносного магнитофона — очень хорошо, но излишне возвышать звучание этого аппарата тоже не стоит, я считаю. Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х

Полноразмерная версия сайта Купить баннеры на Auction. Магнитола Sharp GF-777: большой бумбокс или Легенда? Хотите продавать быстрее? Узнать как. О компании Похоже, что при обработке данного запроса возникло затруднение. Перейти к основному контенту. Вы находитесь здесь eBay Consumer Electronics Переносные аудиосистемы и наушники Портативные стереосистемы и бумбоксы Sharp портативные стереосистемы и бумбоксы Перейти к навигации страницы. Фильтры 1. Посмотреть по параметру Цвет. Все Аукцион Купить сейчас.

Сортировать: по наилучшему соответствию. В виде галереи. Отслеживающих: Магнитола Sharp GF-555 X И тем не менее, в настоящее время находится все больше желающих понастольгировать о прошлом веке под кассету, причем с той музыкой из х, х. Как подтверждение возросшего спроса на аппаратуру, которая обладает возможностью воспроизведения таких компакт кассет, является мой личный опыт выставления на продажу пары японских магнитофонов Sharp. Я периодически просматриваю цены на бывшую в употреблении аудио аппаратуру, так как ностальгия с недавних пор овладела и мной. И порой удивляюсь, когда какой-либо навороченный музыкальный центр конца х, начала х, продается месяцами за рублей и не может найти своего покупателя, а вот обычный кассетный магнитофон, со встроенным радиоприемником из х, быстро улетает за больший ценник, а иногда и за гораздо больший ценник, чем рублей. Но поизучав тему винтажной аудиоаппаратуры, я узнал о таком явлении, что помимо коллекционеров монет, банкнот, статуэток и т. Чего же в ней есть такого эксклюзивного, что так притягивает и заставляет расстаться людей с огромной суммой денег? Sharp GF X, этот товар вы можете купить в нашем магазине по цене руб с доставкой по Москве, Московской области или в любой город России.

Вся продукция из раздела "Магнитофоны и магнитолы Sharp " хорошего качества, проверяется перед продажей и отправкой и обслуживается по гарантии в нашем собственном сервисном центре.

Архив Звук автор : Олег Нечай 09. В нашей предыдущей статье мы вспомнили о таком явлении аудиотехники восьмидесятых годов прошлого столетия, как "японский двухкассетник". Так уж сложилось, что одним из лидеров этого рынка в своё время была японская компания Sharp - её изделия славились великолепным качеством звучания, передовыми конструктивными решениями и развитой функциональностью. Как мы и обещали, сегодня речь пойдёт о наиболее известных разработках компании Sharp в области магнитолостроения восьмидесятых годов XX века. Вне всяких сомнений, самым культовым аппаратом начала восьмидесятых была двухкассетная магнитола Sharp GF-777, которая выпускалась в различных модификациях с 1981 по 1984 годы. Эта модель - непосредственный наследник магнитол высшего класса Sharp GF-555 и Sharp GF-666 конца семидесятых, заметно обошедший своих предшественников по популярности. Существовал и слегка упрощённый вариант GF-767, который просто узнать по одному стрелочному индикатору и названию модели в центре панели. Варианты для внутреннего японского рынка отличались элементами отделки, а самыми заметными отличиями были чёрная или тёмно-синяя окраска панели с громкоговорителями, синяя панель стрелочных индикаторов, двух-, а не четырёхдиапазонный приёмник, и, конечно же, надписи на японском языке. Японские модификации имели в названии индексы 909,919, 939, 999 и 1000, а экспортируемые отличались лишь буквенными индексами.

Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью!

Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг.

Sanyo двухкассетник 80-х. Sanyo магнитофон двухкассетник. Электроника магнитофон кассетный 402. Магнитофон кассетный Скиф 212. Магнитофон кассетный Комета 80 х.

Кассетный магнитофон Sharp. Мафон кассетный Шарп. Грюндиг магнитофон переносной кассетный. Двухкассетный магнитофон Panasonic красный. Магнитофон Atlanta двухкассетный. Кассетный магнитофон Панасоник красный. ИЖ 303с магнитофон. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777.

Бумбокс Sharp двухкассетный. Магнитофон Скиф-302. Магнитофон Скиф 310-1 стерео. Шарп магнитолы 80-х. Кассетный плеер Томь-525. Кассетный магнитофон Феникс 001. Сони ТС-цу 505 магнитофон кассетный. Кассетный аудиоплеер Телефункен.

Magnavox 347h. Magnavox Магнавокс кассетный магнитофон. Шарп Бумбокс 90х. Aiwa CS-w520.. Aiwa CS-w520 Red. Магнитофон 2000 Aiwa. Двухкассетный магнитофон 2000. Магнитола ВЭФ Сигма 260.

Магнитофон VEF Sigma. ВЭФ Сигма магнитола. Магнитофон Россия м 315с. Электроника 315 магнитофон. Вега 315 стерео. Двухкассетный магнитофон СССР. STM 200 магнитофон. Магнитофон Меркурий м402с.

Меркурий м302 магнитофон. Кассетный магнитофон Меркурий 402. Кассетный магнитофон Русь м-309. Магнитофон Русь 309. Магнитофон кассетный Русь 205-1. Магнитофон Русь 310. Магнитофоны кассетные Осака. Магнитофон кассетный JVC 2002.

Магнитофон в 90х Голд Стар. Магнитола из 90-х. Магнитофон Агидель 302. Агидель МП-302с. Агидель магнитофон кассетный. Кассетный плеер Atlanta at-62. Кассетный плеер диктофон Walkman. Кассетный плеер Атланта АТ 752.

Магнитофон Philips 2 кассетный. Кассетный магнитофон Беларусь 301. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон Belarus rm225c. Советский кассетный магнитофон Элегия 301. Sharp gf-204. Японский магнитофон 80 Шарп. Sharp gf 500.

Кассетный магнитофон Протон 401. Советский магнитофон Протон 401.

В ответ европейское подразделение Sharp обвинило датчан, что они используют судебную тяжбу, чтобы привлечь внимание публики к их продукции и одновременно представить конкурента в дурном свете. Так что градус борьбы нарастает.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х

Магнитофон кассетный Sharp японец всё работает кассета радио без проблем в отличном состоянии. Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Культовые кассетные магнитофоны Sharp. Лучшие Японские Магнитолы 70-80х годов!

SOUNDBOKS судится с SHARP

Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. двучкассетный. Шарпы отличались угловатостью и громоздкостью. верхняя модель монолитных 2-х кассетных магнитол линейки Шарп 1982 года, младший брат (или сестра smile) мегагаллактического Шарп 777. Купить японский Кассетный магнитофон с японского интернет-аукциона.

Тот самый Sharp

Ожидается, что он начнет выпуск продукции уже в декабре 2024 года. В конце прошлого года тайваньская компания Foxconn подала заявку на размещение производства микросхем в стране.

Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны. Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики. Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты.

Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи».

Фото: www. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.

Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры.

В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер. В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт.

Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц. В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы. Sharp VZ-V2000 Еще одна магнитола со встроенной вертушкой.

Эта модель весила уже 16 килограммов, а в АС были установлены твитеры с акустическими линзами и НЧ-динамики с красными диффузорами Red Cone Woofer.

Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года. Но название FireHouse появилось позднее, так как первоначальное название White Heat оказалось дублем другой группы. В Википедии указано, что первый альбом «FireHouse» с таким же названием вышел в 1990 году и получил восторженные отклики критиков. В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого. Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains». Согласно данным Википедии группа существует и сейчас. На сайте discogs.

Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму. Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц. Справедливости ради стоит сказать, что анализ мгновенных распределений амплитуд сигнала по частотам показал, что заметный завал по верхам начинается примерно после 16 700 Гц. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей. Качество звука меня порадовало и никаких претензий у меня к нему нет. В качестве резюме - новейшая российская аудиокассета MMS CHF60 не только внешне сделана добротно, но и обеспечивает предельные возможности записи согласно паспортным данным магнитофона-приставки первого класса Орель 101С-1. Это подтверждается и слуховыми ощущениями и объективными измерениями, результаты которых представлены на частотной диаграмме.

Sharp GF-777

Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц. Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе. В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР. А какая двухкассетная магнитола была у вас?

Делитесь в комментариях.

Он имеет функцию перемотки и паузы, оснащен системой компьютеризированного линейного слежения. Привод пассиковый — но, главная изюминка — режимы воспроизведения диска с обеих сторон! Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. Кассетная дека умела работать со всеми типами компакт-кассет, ее верхнее ограничение по частоте составляло 14 000 Гц соотношение «сигнал - шум» - 62 дБ. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20.

К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь. Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777. Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей. Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули". Пятьсот долларов начала восьмидесятых - это примерно 1200 сегодняшних американских долларов см.

В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R20. В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 000 руб. Все тот же феноменальный реверс пластинки, тангенциальный тонарм, широкополосные динамики. Весит магнитола 17,5 кг и имеет габариты 738 х 193 х 459 мм. Опять же — используется пара головок звукоснимателя — аппарат может проигрывать обе стороны пластинки без ее вынимания из кармана и переворачивания.

Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R)

продам кассетный магнитофон SHARP QT 89 HG золото. У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Россия» Москва» Москва» Электроника» Аудио и видео» Музыкальные центры, магнитолы. Магнитофон кассетный Sharp GF 800 легенда б/у (бу или подержанные) купить на Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Sharp Gf 9000 vs Intersound Super Jumbo J 747S Dynamik Bass System.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий