Новости людмила ильина

Сергей Титов о так и не пережившей своего увольнения Людмиле Ильиной (библиотека №8).

Людмила Ильина: Русская - значит виновна. Как это делается в Канаде

На момент нашего интервью ей было 57 лет. Вот фрагмент из этой статьи. В Ульяновск переехала, когда поступила в местный пединститут, здесь была специальность «Педагогика и психология». На первом курсе вышла замуж. Безумно любила психологию, но защищаться не стала. Решила, пусть лучше муж учится, двух аспирантов семья не потянет. Поехали в Ленинград, муж поступил в военную академию, а я устроилась в библиотеку имени Герцена. Через четыре года мужа направили в Венгрию, и я поехала с ним. Работала в Будапеште в Доме советско-венгерской дружбы. Потом мужа взяли в аспирантуру адъюнктуру , и мы вернулись в Ленинград.

Казалось бы, мне посчастливилось жить в двух красивейших городах Европы — Петербурге и Будапеште, но я, видимо, отношусь к тому типу людей, для которых важна «малая родина». Ленинград я успела полюбить, но там природа другая: болотистые места и леса какие-то не такие. Потянуло домой, к родным березам. Уговорила мужа вернуться в Ульяновск. Стала заведовать отделом обменно-резервного фонда профсоюзной библиотеки, много ездила по области, комплектовала библиотеки. Тогда спросом пользовались приключения, фантастика, детективы, но этих книг не хватало: что делать, если приходит три-четыре экземпляра на 30 библиотек? Приходилось выкручиваться. Например, в санатории мы вообще не давали общественно-политическую литературу — пусть люди отдыхают, им книготерапия нужнее, а в совхозные библиотеки отправляли учебники, познавательную литературу. В начале 90-х качественная литература пошла мощным потоком.

Мне предложили организовать «библиотеку духовной культуры» — на базе обыкновенной районной библиотечки с плохим фондом. Вот уже восемнадцать лет я этим занимаюсь, и только теперь видны результаты. Люди, которые знают литературу, приходят и замирают: труды известных психологов и философов, просто хорошие книги, которые в советское время были недоступны, — у нас все это есть. Книжное «ядро» сформировали прекрасное. Тогда же, в 90-х, вдруг выяснилось, что есть такие науки, как политология и социология, хотя книги того же Тоффлера были написаны еще в 70-е. Все это приходилось добывать.

Защита данных Администрация сайта aviationunion.

Получение персональной информации Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом.

Ульяновск, ул. Радищева, д.

Ильина Людмила Петровна и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Ильина Людмила

Муж Дмитрий сейчас находится на СВО. Я не могу остаться в стороне, не могу пойти к своему супругу, но я могу помочь ему здесь. В феврале прошлого года муж пошел добровольцем. У нас двое детей Полина и Ярослав, они помогают собирать посылки, пишут письма. Дети гордятся папой и очень его ждут». Серебряный волонтер, жительница Солнечного Людмила Шамурина говорит, что все, кто плетут здесь сети, готовы работать круглые сутки, лишь бы уберечь ребят: « Я живу в Солнечном с 1985 года, он растет на моих глазах. Сейчас вот мы собрались и плетем сети для наших воинов. Мы получаем ткань, ее нужно нарезать на полосы, мы нарезаем, а наши мастерицы очень быстро плетут. У нас есть обратная связь с ребятам. Они нам с фронта отправляют свои фотографии с благодарностью и знаете, большего ничего и не надо, потому что сердечно, тепло и наш труд им нужен, мы счастливые.

У каждой из нас болит сердце за нашу победу и за наших ребят, и мы готовы здесь работать круглосуточно, лишь бы наши парни победили, лишь бы наши сети их укрыли от беды и хвори». Отметим, поддержка участников СВО и членов их семей является приоритетом Народной программы партии «Единая Россия» и партийного проекта «Своих не бросаем».

Участвовали команды из школ Солнечного и не только, в составе команд родители и дети. Интересно было наблюдать за участниками, захотелось в некоторых испытаниях поучаствовать лично. Считаю, что такие мероприятия очень нужны. Они воспитывают дух патриотизма и любви к Родине, чувство взаимовыручки и работе в команде. Провела акцию "Открытка солдату ".

А что касается самого монастыря, то тут вера и послушание Матушки Игумении сотворили чудо. Как сказал наш Владыка, «... Афониты говорят, что Афон - это не место, а образ жизни. Главное делание монаха - это молитва и духовное послушание, которое и есть исполнение всех заповедей Божиих и главной - о любви. Казалось бы, победа одержана: уже из монастыря более 15 Игумений, возрождающих духовную жизнь не только в России, но и за рубежом. Но война с дьяволом не прекращается. Приходят новые молодые сестры и снова Матушка, как главнокомандующий на войне, учит их бороться с врагом спасения, тайно живущим в сердце человека и являющемся источником греховных помыслов и дел. Каждый день после Божественной Литургии Матушка проводит с сестрами духовные занятия, раскрывая им опыт святых отцов, обучая рассуждению и знанию духовных законов. Если каждая сестра победит врага в своем сердце, то эта маленькая победа будет иметь мировое значение - зла в этом мире будет все меньше и меньше. Как говорил преподобный Серафим Саровский: «Спаси себя сам, стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Ты еси Бог, творяй чудеса! И мир этот мы соотносим с нашей Матушкой Игуменией Николаей - нашей любимой Духовной Матерью, о которой один великий Старец сказал нам: «Слушайтесь Матушку - она всех вас из ада вытащит! Их судьбы похожи - брошенные дети. Родители ушли из жизни, отбывают срок в тюрьме, отказались от маленькой дочки, решив создать новую семью. Но это - судьбы до монастыря. Порой с серьёзными диагнозами - от порока сердца до задержки психического развития. Настоятельница Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря игумения Николая. Мы, мол, от неё не отказываемся, нам просто очень сложно. Девочка, по их словам, не хочет учиться, не слушается, - рассказывает игуменья Николая. Ребёнок у них с младенчества, полноценная семья. Зачем отдавать? Можно же пойти к психологу, перевести в специальную школу. Мы сейчас тоже одну девочку в такую школу возим, она там хорошистка, и всё благополучно… В общем, утешили их - одумались, уехали. Случаи, когда опекуны пытаются отдать нам детей, участились. Объясняю им: раз взяли на себя крест, так несите до конца. Да, непросто, но надо внутри себя ресурсы искать». Глядя на весело снующих по монастырскому двору улыбчивых девчонок от 7 до 17 лет, и не поверишь сразу: многим из них пришлось пережить такое, что не каждый взрослый осилит. У Оли имена детей изменены. Рассказывают, что в приюте она поначалу раздевала кукол и вспарывала им животы. Папа ей иногда звонит из тюрьмы, и она его любит. Свету в 11 лет привёл папа, когда тяжело заболел. Мама бросила их несколько лет назад. Предчувствуя, что скоро уйдёт, мужчина решил отдать дочку в любящие руки. Несколько раз он успел её навестить. А чтобы ребёнок не противился, поила шампанским. Её отец занимался сбытом наркотиков. Когда его арестовали, он уговорил мать Альбины взять всю вину на себя - мол, беременную не посадят. Ей дали 10 лет. Малышка родилась в тюрьме. За полтора года взаперти ребёнок чудовищно исхудал - полная атрофия мышц. В приюте девочку выходили. Мать вышла из тюрьмы и… её выслали из России в Узбекистан. Однажды позвонила в монастырь. Монахини начали было готовить документы, чтобы вернуть ребёнка матери, но женщина исчезла. Сейчас Альбине 10 лет, а глаза печальные-печальные. Другая из тюрьмы писала чуть не каждый день: выйду - заберу. На воле погуляла полгода - опять села. Недавно освободилась, иногда приезжает к дочке, обещает забрать: «Матушка, я уже взрослая, мне 33, я уже понимаю…» Таланты из бомжатников История приюта «Отрада» началась вместе с историей женской обители. В 1991 году здания монастыря, с XVI века существовавшего как мужской, были возвращены Калужской епархии. За 70 лет советской власти от него остались руины. Малочисленная монашеская братия разошлась по другим обителям. И в 1993 году монастырь переведён в статус женского. Настоятельницей назначена игуменья Николая Людмила Дмитриевна Ильина , прибывшая из женского монастыря в Шамордино недалеко от Оптиной пустыни с одной старенькой послушницей. Буквально через месяц община выросла до 50 монахинь. И сразу же там стали появляться дети из неблагополучных семей. Ведь то было начало 90-х - самый пик экономической разрухи в стране и как следствие - детской беспризорности и наркомании. Сёстры-монахини собирали малолетних бродяжек по подвалам и помойкам. Поехали мы в Питер их вызволять. По дороге они от нас сбежали. Мы взяли двух девочек из Оптиной пустыни, им тогда было по 16 лет. Так и звали их - Машка Лиса и Машка Питерская. Одна выбрала монашество, мать Ольга сейчас. Другая вышла замуж, мама шестерых детей, пятерых своих и одного усыновлённого. В гости приезжает». Сейчас монахини воспитывают 50 девочек. Казалось бы, монастырь - место строгое и аскетичное. А здесь звонкий смех, яркие детские платья, ролики, качели, уютные комнаты, ни одна не похожая на другую. Не приют, а большая многодетная семья. Дети монастырского приюта «Отрада» во время богослужения в Свято-Никольском Черноостровском женском монастыре. В летние каникулы - поездка на море, в Крым или Анапу. С 1-го класса - обязательное музыкальное образование. К слову, хоровое пение поставлено на профессиональную основу. Коллектив «Отрада» регулярно выезжает на детские фестивали за границу представлять русское искусство по заданию Министерства культуры, в прошлом году дети посетили шесть стран, в позапрошлом - девять. Многие выпускницы гимназии поступают на факультет православной журналистики РГСУ. Мы её отговаривали - не тянула ни биологию, ни химию. Упрямая, никого не слушала. Не поступила. Матушка игуменья уговорила её пойти на иконописное отделение художественного училища, чтобы не терять год. Педагоги нас потом пытали, где мы нашли такое сокровище. Несколько девочек поступили в военный вуз - на военных переводчиков. Агата Грачёва - стюардесса на международных рейсах». Монахинями за все годы стали всего 4 девочки. Бесполезно читать нотации, кричать и раздражаться. Я вот за несданные ЕГЭ девчонок не ругаю. Меня потрясла история: у мальчика прямо на экзамене инсульт случился. Собрала тогда всех своих выпускниц и говорю: «Сдавайте как хотите. Получите двойки - потом пересдадите». Это того не стоит, чтобы так страдать. На долю этих детей страданий и так выпало слишком много». Мы решили написать это письмо, так как уверены, что клевета, которая развернулась в интернете вокруг Малоярославецкого Свято-Никольского Черноостровского женского монастыря инспирирована антицерковными, богоборческими кругами. В своей «Исповеди бывшей послушницы» Мария сознательно нападает на все монашеские традиции, о важности соблюдения которых, так ясно говорил Патриарх на съезде игуменов и игумений. Недаром эта «исповедь» вышла сразу после съезда. Мария, и те, кто ее поддерживает, направляют свой удар против основ монашества, которые Матушка игумения Николая укрепляет и развивает в своем игуменском служении. Выступая против духовного окормления о чем недавно говорил Патриарх на собрании игуменов и игумений , «бывшая послушница» извращает его смысл, называя его «доносами» хотя Матушка учит нас каяться всегда только в своих греховных помыслах и ругает сестер не за помыслы, а за поступки. Против молитвы, главной монашеской добродетели, направлена и хула на практику Иисусовой молитвы и хранения уст в монастыре. На послушание, как основу монашеского делания дьявол через своих «послушниц» набрасывается с особенной яростью,- автор «исповеди» называет его «культом личности», и ведением не за Богом, а за собой. Мишенью для обличения является не только игумения Николая, но и духовные старцы — схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, архимандрит Наум, а также Святой Иоанн Лествичник, которого «разоблачители монашества» причисляют к садистам, а его бессмертную «Лествицу» называют пиаром для «садистов-игуменов». Далее в ее писании следуют несостоятельные обвинения в плохом питании, изнурительных трудах, отсутствии отдыха и лечения, не только сестер, но даже и даже детей приюта «Отрада». Для сведения: в монастыре установлена итальянская сыроварня, и монастырь кормит всех прихожан по воскресеньям и праздникам — 150-200 человек, 2-3 раза в месяц раздает продукты питания более 70 бедным семьям, так неужели не позаботится о родных сестрах и детях. В монастыре имеется лечебная сауна, физиотерапевтический и зубной кабинеты, и большая аптека. Атмосфера приюта названа казарменной, а дети — сидящими в «четырех стенах». Только в этом году у детей приюта было 7 заграничных поездок, — это ставшие обычными выступления детского хора и танцевального коллектива, а также паломничества. Каждый год воспитанницы приюта Отрада отдыхают у моря, — в Греции или в Крыму. Клеветники формируют образ Матушки игумении, как грубой, властной и жестокой тиранки. Но все, кто бывал в монастыре, знают, как все сестры не только Малоярославецкого монастыря, но и всех наших монастырей, любят Матушку. Мы все живем, как одна большая, дружная, любящая семья, уходить никто не хочет, ибо придя в монастырь, мы выбрали эту игумению для себя. Мы, как бывшие сестры монастыря, удивляемся, какое должно быть злобное и извращенное зрение у пишущих эти клеветы, чтобы увидеть наш родной монастырь и Матушку, всегда полную любви и терпения наших немощей, в таком извращенном виде. Думаем, не имеет смысла отвечать на всю эту дьявольскую ложь конкретно, но не можем терпеть и хотим встать на защиту тех высоких духовных идеалов, которые утверждают Матушка Николая и наш духовник Схиархимандрит Власий ранее Лаврский Схиархимандрит Михаил и которые приносят видимые плоды, свидетельствуемые всеми духовными современными авторитетами монашества. Многие архиереи просят игумений в свои епархии из Свято-Никольского монастыря. Из обители вышли 15 игумений во все концы нашей страны, игумения православного монастыря Святого Паисия в Америке считает своей духовной матерью матушку Николаю. Обитель любят и ценят и ценили за духовный настрой и следование традициям монашеского предания и митрополит Афанасий Лимассольский, схиархимандрит Илий, схиархимандрит Власий, схиархимандрит Ефрем Ватопедский, покойный старец Иосиф Ватопедский и многие другие духовные люди. В монастыре проживают 120 сестер, случаи ухода сестер бывают очень редко, и это касается в основном трудниц или послушниц. За последний год не ушло ни одной приукаженной сестры, а пришли 13 сестер. Наша Матушка за свои труды на благо Церкви и государства имеет 2 правительственные награды орден Дружбы и орден Святой вмц. Екатерины , и шесть церковных орденов. Очевидно, что эта компания спланирована и направлена против монашества, как церковного института, против благотворительной деятельности монастырей, то есть против самой Церкви Христовой. Происходит сознательная фальсификация информации откуда ушедшая в 2011 году Римма- Регина Шамс, а тем более послушницы, ушедшие в 1993 г. А автор кто? Когда Мария после ухода из монастыря снова занялась фотографией, то в фотогалерее на ее сайте были выставлены, сделанные ею, фотографии обнаженных женщин. Сейчас она, находясь в Бразилии, собирает информацию обо всех, ушедших и «обиженных», иногда фабрикует ложные комментарии. Все это заставляет нас сугубо молиться за наших гонителей, но «молчанием предаётся Бог», и если мы не ответим на эту клевету, то враги Церкви будут торжествовать победу. Мы все, жившие и воспитывавшиеся в этом монастыре игумении и монахини, вместе с сестрами наших монастырей свидетельствуем, что все в пресловутой «Исповеди бывшей послушницы» — ложь, распространяемая врагами Церкви и монашества. И если вы хотите узнать правду — приезжайте в Малоярославец всего 110 км от Москвы , и все увидите своими глазами. Саратов Игумения Антония Свято-Петропавловский монастырь г. Хабаровск Игумения Анастасия Спасо-Воротынский монастырь, г. Воротынск Игумения Нектария Серафимо-Покровский монастырь, г. Кемерово Игумения Михаила Свято-Успенский женский монастырь, г. Кемерово Игумения Варвара Свято-Георгиевский женский монастырь, г. Ессентуки Игумения Феодосия Христо-Рождественский монастырь, г. Вятка Игумения Еликонида Иоанновский женский монастырь, п. Алексеевка, Саратовской обл. Игумения Макария Владимирский женский монастырь, г. Вольск, Саратовской обл. Монахиня Параскева, настоятельница подворья монастырь Калужской Божией матери, пос. Вопрос о том, куда именно поехать, не возникал: я давно хотел увидеть воочию Оптину пустынь и еще раз посетить находящийся по дороге Свято-Никольский Черноостровский монастырь, что в городе Малоярославец Калужской области. Почти восемь лет назад, в июле 2009 года, я уже был в этой замечательной женской обители, сопровождая игумению Инес Айау. Матушка Инес — уроженка далекой Гватемалы, бывшая католическая монахиня, открывшая для себя и вскоре принявшая Православие, настоятельница единственного в Гватемале, да и во всей Центральной Америке женского православного монастыря Святой Живоначальной Троицы «Лавра Мамбре». Монастырь опекает детский приют, спасший жизни, позволивший получить образование и воцерковиться сотням девочек и мальчиков. Оказавшись в России, гватемальская матушка захотела познакомиться с подобным ее обители монастырем, и выбор пал на Черноостровский монастырь, чью гордость составляет девичий приют «Отрада». Как и madre Ines, я остался под сильным впечатлением от экскурсии по приюту, посещения монастырских святынь и долгого общения с настоятельницей — игуменией Николаей Ильиной. С тех пор меня не покидало желание вновь оказаться в этом светлом и гостеприимном месте. Собрались мы спонтанно.

И, знаете, вдобавок к этому вопросу — а вообще возможно, чтобы и «Арктический мост» и «Воздушный коридор» который, насколько я знаю, тоже не состоялся - чтобы эти проекты возродились? Не сейчас, конечно, когда отношения между США и Россией, между Канадой и Россией находятся в одной из самых нижних точек за всю историю — но когда-нибудь потом? Ильина: Отношения ужасные, да… Но «Арктический мост» может быть возрождён, и уже на совершенно другом уровне, не таким, каким он виделся в 90-е годы ХХ века. Во-первых, цифровая экономика. Оцифрованные материалы легче поддаются обработке, учёту, по ним легче делать какие-либо прогнозы; главное здесь прогнозы, мы ведь можем предложить канадцам то, что никто другой не может предложить. А это — огромный массив наших исследований в Арктике, начиная с географических карт, которых не имеет ни одна другая страна мира, и заканчивая прогнозом ледовой обстановки. Тот же «Воздушный коридор над Арктикой», о котором вы спрашиваете — тут уже речь идёт не о воде, а о воздухе. К примеру, один только аэропорт в городе Виннипег канадской Манитобы а там, я скажу вам, аэропорт очень высокого класса, рассчитанный на приём очень большого количества грузовых и пассажирских самолётов — это самый северный и самый крупный аэропорт Северной Америки, способный принимать через полюс самолёты со всей Евразии. И если бы мы построили новый или реконструировали старый аэропорт в Омске или Екатеринбурге равный по пропускной способности Виннипегскому — это дало бы возможность перенаправить грузы из Китая, Японии, Юго-Восточной Азии не вокруг Арктики, а непосредственно через Арктику. Что сократило бы время в пути в два с половиной, три раза! Соответственно уменьшило бы выброс вредных частиц в атмосферу, расход топлива и удешевило транспортные расходы. Проект «Воздушный коридор над Арктикой» был и остаётся проектом номер один по сотрудничеству России и Канады в Арктике. Тем не менее, вы обладаете уникальным опытом работы с западными коллегами. Скажите, в чём разница в подходах изучения Арктики у них и у нас? В чём они, возможно, опережают нас, а в чём отстают? Ильина: Может быть, кому-то покажется крамольным то, что я скажу, но на Западе любое освоение отдалённых территорий ради добычи ресурсов всегда высокозатратно и исключительно из-за высокого уровня заработной платы специалистам и создания условий максимального комфорта для обслуживающего персонала. Вот это сфера, в которой мы, конечно, конкурентоспособны. Кроме того, у нас огромная база многолетних материалов фундаментальных исследований в Арктике. Например, «Атлас Арктики». Когда я приехала в Канаду, и привезла два тома «Атласа Арктики», то профессора, учёные, которые посмотрели его, грустно резюмировали: «В Арктике мы отстали от русских навсегда». Это атлас, который был подготовлен Институтом Арктики и Антарктики в 70-80-е годы… Я считаю, что одно это даёт нам такую фору, которую никакое программирование, никакая компьютеризация, даже никакой Илон Маск не в состоянии преодолеть. Как вы относитесь к нынешней милитаризации Арктики, в ситуации, когда не только Россия восстанавливающая своё военное присутствие после провала 90-х , но и нейтральные страны вроде Норвегии форсированно наращивают свой военный потенциал в регионе?

Людмила Ильиных организовала пункт по плетению маскировочных сетей в Солнечном

Людмила Петровна Ильина родилась 15 мая 1950 года, а не в 1952 году, как здесь указано. читать далее>>. Слушайте музыку этого артиста (Людмила Ильина) в Apple Music. Ильин Владимир Гаврилович.

Людмилу Летникову на посту вице-губернатора сменил Александр Ильин

Таганская: Людмила и Леонид Ильины с врачом Арданом Лубсановым и массажистом Батором Аюшеевым Труд врача был и остается самым благородным и востребованным в обществе. Именно врачи помогают преодолевать болезни, возвращают надежду и радость жизни. Более 25 лет клиника «Наран» собирает под своим крылом лучших врачей тибетской медицины. Отзывы благодарных пациентов за долгие годы работы клиники доказывают, в «Наране» работают настоящие профессионалы своего дела, обладающие опытом и глубиной знаний. Замечательный отзыв о врачах «Нарана» - филиал клиники на Таганской, оставила Людмила Андреевна Ильина: «Я очень благодарна судьбе, что привела меня в клинику «Наран» на Таганке.

Семьям-участницам проекта нужно прийти на избирательные участки, проголосовать и сделать общее семейное фото, например, на фоне участка. Если участники голосуют дистанционно, то можно сделать общую фотографию на фоне компьютера. Чем больше будет членов семьи на фото, тем лучше. Затем фото нужно опубликовать у себя на странице во «Вконтакте» или «Одноклассниках» с обязательным официальным хештэгом проекта всейсемьей. Главная цель этого задания, по словам организаторов, показать преемственность семейных традиций участвовать в общественной жизни и развитии страны.

Инициаторы подчеркивают, как важно рассказывать детям, что такое выборы, на что они влияют, и почему важно приходить и выражать свое мнение.

У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю. Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь. Или просто ремесло? Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения.

В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа - это риторически или Он для Вас конкретен? Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно. Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно.

Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни. Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге - что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим - это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей. О монастыре - Как Вы сейчас относитесь к людям, о которых Ваша книга?

К игуменье Николае? Сестер тех монастырей, где я жила, мне очень жаль. На самом деле они находятся в психологической тюрьме. Вроде бы ты можешь уйти физически, никто не держит насильно. У некоторых есть родственники и жилье, но все равно, уйти они не могут, даже не представляют себе такой возможности. Кажется, что просто вся жизнь закончится, если уйдешь. Единственная возможность вырваться - это если происходит нечто такое, что просто выталкивает человека в мир помимо его воли.

Как правило, это болезнь или конфликт с начальством. Но часто такие люди не выдерживают и возвращаются обратно или поступают в другой монастырь, потому что бывает очень тяжело адаптироваться в миру, преодолеть десоциализацию, страх, чувство вины и одиночества. Николае я сейчас никак не отношусь. Первые месяцы после ухода из Малоярославца я только и думала о монастыре, о ней. Это была какая-то навязчивая идея, даже состояние, и днем, и ночью. Просто голова уже была приучена думать об этом все эти годы. Я постоянно анализировала свой уход из монастыря, чувствовала себя виновной в том, что оставила монашеский подвиг, искала себе оправдания, постоянно нервничала, даже до истерик, окружающим было тяжело со мной общаться.

К тому же в монастыре как-то утрачиваешь постепенно способность нормально думать и связно говорить. Постепенно все это прошло, и сейчас м. Николая для меня - просто часть всей этой РПЦшной системы, ничуть не более страшная, чем тот же митрополит Климент Капалин , тоже герой моей книги. Они, кстати, с ним очень похожи: тоже эта страсть к показухе, роскоши, такое же неимоверное превозношение над простыми смертными. Может быть, поэтому он ее так поддерживает во всем, особенно сейчас, после выхода книги и бывшей послушницы Черноостровского монастыря Регины Шамс в МК, где она рассказала о монастырском приюте «Отрада». В общем, м. Николая просто слилась в моем сознании со множеством таких же церковных «цариц» и «царьков», коих в изобилии расплодила сейчас система, которой они служат.

А как я отношусь к этой системе в целом? Резко отрицательно. На мой взгляд, нет ничего более отвратительного и страшного в современном мире, чем эта легитимизированная форма рабства, так буйно процветшая сейчас у нас в стране. Сейчас я не понимаю уже, что конкретно тут имеется в виду. Каким образом нужно любить людей, творящих зло, и причем в особо крупных размерах? Не нужно с ними бороться и просто подставить другую щеку? Или класть за них земные поклоны и молиться?

Я этого больше не делаю. Тогда что? Любовь для меня - это вполне конкретное чувство, которое невозможно просто так сгенерировать на пустом месте. Если любить в этом контексте - это перестать ненавидеть, то да, с точки зрения даже психологии заповедь полезна. Я не могу сказать, что ту же м. Николаю я ненавижу, мне ее искренне жаль, как человека, тоже пострадавшего в этой жестокой системе. Только несведущий человек может подумать, что ей живется хорошо и спокойно на этом месте.

Я наблюдала совсем обратное в монастыре. Уже одно то, что она постоянно принимает успокаивающие лекарства и серьезные антидепрессанты, говорит о многом. Очень непросто постоянно лгать и притворяться. Она так же попала в зависимость от системы, как и подвластные ей монахини. Практически все лидеры подобных деструктивных сект и организаций страдают в итоге различными психическими и психосоматическими заболеваниями, и она не исключение. Сама игуменья Николая или ее подчиненные? Лично мне нет, никто не угрожал.

Может быть еще потому, что я написала и издала книгу, находясь в Бразилии. Николаи длинные руки, но видимо, не настолько. На издательство и на людей, находящихся внутри церковной системы, наезды были, и очень серьезные, это я знаю точно. Очень было непросто издать эту книгу, до самого выхода тиража было непонятно, получится ли это сделать. Сейчас так же непонятна судьба второго тиража, все очень непросто. Или к совести начальствующих монастыря? Или надежда только на огласку?

В приют «Отрада» приезжают плановые проверки, все делается вполне законно. Неделю к этим проверкам готовится весь монастырь, целый день этих проверяющих развлекают и вкусно кормят, дети показывают концерты с песнями-плясками. Все остаются довольны, сестры и дети только после таких проверок устают ужасно, а так - все там замечательно. Поэтому лично я никаких надежд не питаю. Думаю, просто надо обо всем этом хотя бы больше писать, чтобы люди сами понимали, в какую ловушку они попадут вместе со своими детьми, если поступят в монастырь и неважно в какой, везде примерно одинаково. На какие-то активные действия со стороны РПЦ или государства надежды мало. Если да, то кто-то может сказать, что и не стоит никого предостерегать от монастыря, пусть каждый пройдет свой путь и станет сильнее?

Кто так скажет, тот просто не понимает, о чем говорит. Так можно и в тюрьму, и в лагерь людей ссылать - пусть себе закаляются телесно и духовно. Мне повезло еще с нервами и крепким здоровьем, но это скорее исключение. Чаще уже после 3 лет такой жизни человек начинает терять здоровье - и душевное, и телесное, причем безвозвратно. А сколько людей попросту сошло с ума на этом поприще! Кто это отслеживает? Кто контролирует?

Из человека в первые годы поступления в монастырь выжимают все силы, пока он еще может трудиться, а потом зачастую выкидывают на улицу больным. Я уже не говорю о том, что после нескольких лет «подвига» теряются профессиональные навыки, в мир возвращаешься уже ни к чему не годным и десоциализированным. А этот навык послушания и отсечения своей воли, который делает из тебя безвольный овощ? Очень тяжело потом снова научиться думать самостоятельно, принимать решения и просто не бояться людей. Нет, сильнее тут точно не станешь. Изначально сильный человек сможет восстановиться после монастыря, но людей с более слабой организацией система просто ломает. Или в целом всего христианства?

Вы же описывали добрые отношения в Горненском монастыре - что правило, а что исключение? В Горненском монастыре тоже хватало своих проблем, о которых я просто не стала писать в книге, но в целом ситуация там лучше, пока там довольно адекватная игумения Георгия. Когда ее не станет, неизвестно еще, как там все будет. И к тому же этот монастырь в силу своей специфической деятельности и устройства очень отличается от российских монастырей, устроенных по одному принципу общежития. В Горненском монастыре сестрам платят зарплату и отпускают в отпуск, живут они отдельно в домиках, за ними нет такого тотального контроля, как в наших монастырях. Где вы в России такое встречали? Если говорить о проблемах нашего монашества, то это очевидно, что дело не в конкретных людях, они просто являются частью этого механизма.

Монастырь в Малоярославце не является каким-то исключением из общего правила и не сильно отличается от других монастырей, разве что некоторые порядки там жестче. В 36 главе своей книги я выписала признаки, по которым можно отличить обычное сообщество людей от деструктивной секты. И все эти признаки до единого подходят к любому современному, да и к древнему, общежительному монастырю. Получается, что монастыри, как закрытые системы, устроены по принципу секты. Человек при поступлении в монастырь отказывается не только от своего имущества и профессиональных навыков, но и от своей воли, он полностью подчиняется наставнику, поэтому и называется «послушником». Он попадает в полную зависимость от этой системы материально и к тому же подвергается постоянной психологической обработке. И здесь начинаются всевозможные манипуляции и злоупотребления.

По сути, это просто узаконенное рабство, как бы кто это ни называл. О книге - Вы вели дневники? Как удалось так подробно воспроизвести все события? Нет, я ничего не записывала. Если бы я вела дневники, думаю, книга получилась бы гораздо объемней. Удалось вспомнить только самые яркие моменты монашеской жизни, но это то, что не забывается. Тот эффект, который она оказала, изменил Вас или Ваше отношение к теме?

Вы ощущаете себя борцом за права униженных и обманутых, героем? Вы рады, что книга оказалась востребованной? Скорее, терапевтический эффект предполагался не для меня, а для некоторых моих знакомых, прошедших тот же путь, но так и не осознавших, что, собственно, с ними произошло. Для них я и писала эту книгу, хотя мне она тоже помогла систематизировать все в голове и еще лучше все понять. Как ни странно, многие бывшие монахи и монахини по много лет после ухода из монастыря не могут преодолеть страх и чувство вины, что ушли. Ведь уход из монастыря приравнивается к предательству Бога. И человек мечется, не может найти себе место в обычной человеческой жизни, постоянно пребывает в этом унизительном и невротически-изматывающем состоянии, навязанном ему еще в монастыре, ходит на службы, бесконечно исповедуется, кается.

Кто-то не выдерживает и возвращается обратно, опять уходит, и так может продолжаться несколько раз. Плюс это вечное чувство собственного недостоинства и ущербности, наивно принимаемое за смирение, которое тоже культивируется в монастырях, да и на приходах. Я сама все это пережила, поэтому мне и хотелось описать этот опыт и поддержать таким образом тех, кто в этом нуждается. Очень многие люди писали мне отзывы, благодарили за книгу, для меня это самое главное. А такой резонанс, мне кажется, книга получила потому, что очень у многих уже наболело, так сказать, такая книга назревала давно. Или только в умах читателей? Что показала жизнь за прошедшие несколько месяцев после написания книги?

Я не думаю, что изменения в системе РПЦ произойдут стремительно и благодаря книге, думаю, все будет идти постепенно, благодаря интернету и огласке. Об этом рабстве под видом монашества только недавно стали говорить и писать, и уже многие не боятся называть вещи своими именами, это самое главное. Скандальность, как вы выразились, книги ничуть не мешает мне нормально жить сейчас, наоборот, благодаря книге я познакомилась со многими интересными людьми. Поэтому нет, я ни о чем не жалею, я рада, что книга оказалось востребованной и принесла пользу. Чье мнение и поддержка для Вас важнее: этих «безбожников», разумных и осторожных верующих, церковных людей или просто светских, любопытствующих, читателей? Я сейчас не делю людей на верующих и безбожников, у каждого могут быть свои убеждения, если они его радуют и помогают в жизни. А по поводу вашего вопроса, по-моему, сейчас больше всего на руку «безбожникам», как вы выразились, сама политика РПЦ и патриарха Кирилла сотоварищи.

Сколько эти самые «безбожники» раньше ни писали, все это не имело никакого резонанса, пока не стали писать люди изнутри самой системы и пострадавшие от нее. Вот и вы говорите об «Исповеди» как о скандальной книге. Но задумайтесь хорошо: а что в ней такого скандального? Рассказываю ли я о чем-то, что не известно монахам или давно воцерковленным мирянам, не носящим розовые очки? Вся сенсационность в глазах тех, кто ничего не знал о быте и нравах современных российских монастырей или знал только из приторных благочестивых сказок. После публикации меня обвиняют в поиске дешевой славы и даже вспоминают историю библейского Хама, рассказавшего братьям о наготе отца. Кстати, я узнала за это время, что аргумент с историей Хама - один из самых любимых у наших батюшек: мол, не надо выносить грязь на публику.

Но перечитайте эту библейскую историю, задумайтесь о ее содержании: Хам случайно нарушил представления о чистоте, увидев наготу отца, после чего пошел к братьям и рассказал им. Что сделали братья? Они вошли к отцу и, не глядя, прикрыли наготу, чтобы нечистота не повторилась.

Онлайн-трансляции лекций «Музыка в книгах», публичные разговоры в присутствии гостей с создателями фильма «Быть молодым» и волонтёрами ульяновского отделения поискового отряда «Лиза Алерт» , специально снятые для «ВКонтексте» видео, интересные интервью с литераторами из других городов — всё это было. И это было замечательно. Мы ездили к Людмиле Владимировне на дачу, встречались в кафе в праздничные и будние дни, часами могли говорить по телефону. С непередаваемой грустью не можем себе простить то, что так и не получилось спокойно обсудить с ней события, предшествовавшие фактическому развалу «Восьмёрки»: эмоции захлестнули обе стороны. Но это нисколько не повлияло на наше отношение к этой великой женщине.

В Ульяновске скончалась бывший директор библиотеки №8 Людмила Ильина

Хабаровчанка Людмила Ильиных с юности мечтала о дочери, но родились трое сыновей. ворчество Людмилы Ильиной известно и любимо далеко за пределами Новочеркасска. Жизнь маленького городка переворачивается с ног на голову, когда инопланетный корабль терпит крушение на заднем дворе одного из жителей. Узнайте, где посмотреть фильм Джулс. Депутат Красноярского городского Совета от «Единой России», многодетная мама Людмила Ильиных, вместе со всей семьей пришла на участок в микрорайоне Солнечный. Людмила Ильина. Вступите в группу, чтобы увидеть контакты лидера. dailing Идет набор участниц. И этот объект попал в планы на текущий год, — рассказала председатель Общественного совета Солнечного Людмила Ильиных.

::ЛизаАлерт:: Поисково-спасательный отряд

Благодарю заведующую библиотекой им. Солнцева Юлию Викторовну Подболоцкую за помощь в организации мероприятия. А впереди новая рабочая неделя. Желаю вам, друзья, чтобы она была продуктивной у всех!

Для полиции она сразу стала подозреваемой номер один. Когда Людмила спросила об адвокате, ей сказали: «Зачем вам адвокат, если вы невиновны? Череп был проломлен.

Со старым профессором расправились с помощью бейсбольной биты и неизвестного металлического предмета. Орудия убийства так и не нашли, несмотря на то, что полиция не один месяц рыскала по округе, а водолазы тщательно обследовали дно близлежащей реки. Допрос длился 16 часов без перерыва и закончился глубокой ночью. Ни адвоката, ни переводчика, ни воды, ни еды. Потом меня раздели догола, и женщина-полисмен обследовала каждый сантиметр моего тела, но не нашла ни единой царапины, ни одного синяка, ни капли крови. Ногти обрезали до мяса — искали биологические следы. Их не было.

Но из свидетеля я быстро превратилась в обвиняемую. Главный аргумент: в доме, кроме меня, не было никого. Он все время повторял: «Она русской национальности, у нее российский паспорт, она ездит туда-сюда и может сбежать в Россию». На три месяца Людмилу бросили в тюрьму Портидж — самое страшное женское исправительное учреждение Канады. В мгновение ока она лишилась всего. У нее не было больше ничего: ни мужа, ни дома, ни сбережений — банк конфисковал общий счет супругов. На следующий день после ареста Людмила потеряла работу в институте при университете Манитобы.

А еще через сутки ее имя исчезло из списка профессоров, вывешенного перед главным входом в институт. Известный ученый, член мирового научного сообщества превратилась в убийцу. Так выглядело место преступления. Фото: издательство «Весь Мир» — Людмила, почему, попав в беду, вы сразу не связалась с российским консульством? Но мои адвокаты, которым уже были заплачены деньги, запретили: «Только русских нам здесь не хватает! Сами знаете, какое здесь отношение к России! Только в 2001-м я послала все документы в наше консульство.

Консул навещал меня в тюрьме и позже, когда суд выпустил «русскую убийцу» на поруки под залог, который внесли наши с Тедом канадские друзья. И не важно, что не было ни улик, ни свидетелей, ни орудия убийства, ни мотива. Местные газеты раздували историю о «русской женщине, вступившей в брак с богатым американцем и убившей из-за денег». По канадским законам я имела право на половину имущества вне зависимости от того, когда оно было нажито. Позже я подписала отказ и от пенсии мужа в случае его смерти. Поэтому с гибелью Теда я теряла все. Но мои канадские адвокаты не спешили озвучить эту информацию в суде.

В семь часов вечера я в последний раз видела своего мужа живым. Рано утром мне надо было лететь в трудную командировку в Ванкувер, на пять утра Тед заказал мне такси в аэропорт, а сам поехал в гости к своим друзьям Фабриковски. Я умоляла его не пить алкоголя, потому что он принимал транквилизатор, буквально на днях вернулся из длительной поездки в Польшу и не успел перестроиться к другому часовому поясу. Но, как потом выяснилось в суде, Тед все равно выпил 2—3 бокала вина. Согласно показаниям Фабриковски, он уходил из гостей, держась за мебель, а на велосипеде его качало из стороны в сторону. Как же можно было отпускать человека в таком состоянии? Скорей всего, кто-то подъехал на машине и вошел в дом с целью ограбления, но Тед оказал сопротивление, возможно, пытался преследовать грабителей, и его забили насмерть.

Со стола пропали два бумажника — его и Людмилы. Выпотрошенное портмоне Теда валялось на улице в луже крови. Исчезли фамильные драгоценности, которые он накануне привез из Польши. А ближайшие соседи показали, что слышали в полночь звук отъезжающей на большой скорости машины. На моем теле не было никаких кровоподтеков и повреждений. Ее судил суд присяжных. Голоса разделились 50 на 50.

В таких случаях вердикт не бывает негативным. Либо суд отменяют, либо решение выносится в пользу обвиняемого. Но нашу соотечественницу приговорили к пожизненному сроку за преступление, которого она не совершала. Друзья говорили: «Канада — демократическая страна. У нас все делается легально и никогда не посадят невиновного человека». Когда я поняла, что все кончено и меня посадят в тюрьму, я приняла огромную дозу таблеток. Попасть еще раз в тюрьму Портидж мне казалось хуже смерти.

Но я не умерла.

Волонтер штаба Людмилы Ильиных, многодетной матери, председателя общественного совета микрорайона Солнечный, увидел, что трое человек клеят плакаты с символикой ЛДПР в неразрешенном месте — на общественной остановке. Он подошел к ним и предупредил, что это незаконно. После этого расклейщики накинулись на волонтера и избили его. Побои сняты врачом, зафиксированы и описаны в официальном заключении.

Как отмечает пресс-служба района, проект «Умный город» представляет собой инновационную градостроительную концепцию внедрения информационных технологий, коммуникаций и инженерных решений для эффективного управления инфраструктурой города. Цель единой информационной системы - повысить эффективность работы администрации муниципалитета и получить своевременную обратную связь от местных жителей в одном окне.

Материалы автора: Людмила Ильина

Ильина Вера Анатольевна. Его работу организовала депутат Красноярского городского Совета, активная жительница Солнечного Людмила Ильиных вместе со своей семьей. Там Людмила Григорьевна окончила училище связи с военным уклоном, и по распределению её отправили работать в Арзамас, где по профессии она трудилась 40 лет.

Людмила Ильиных в МАОУ СШ№156

Людмила Ильина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Центральный суд Барнаула продлил арест для 38-летней экс-руководителя алтайского филиала новосибирского агентства недвижимости «Жилфонд» Людмилы Авдюхиной. Врач-эндокринолог Людмила Ильина заявила, что многие из популярных и общепринятых блюд на завтрак на самом деле не являются полезными. Новости Z 16-летняя Дана Ильиных. Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Ильина Людмила Петровна значится директором, учредителем, а также связанные фирмы.

«Мамуля, мы тебя любим!». В семье Ильиных трое родных и восемь приемных детишек

Побои сняты врачом, зафиксированы и описаны в официальном заключении. Пострадавший намерен обратиться в суд. Он чувствует себя удовлетворительно, но синяков, ссадин на теле много. Мы предупреждаем всех жителей Солнечного: будьте аккуратны!

В личном кабинете главы администрации района собирается аналитика по обращениям граждан из различных источников, таких как Госуслуги: «Решаем вместе» и интернет-приемная на сайте администрации, контролируется состояние дорожной инфраструктуры, отображаются различные события.

Кроме того, ее впечатляющее портфолио фотографий показывает ее способность оживить любого персонажа, которого она играет. Ищете ли вы вдохновения или просто отличные фотографии, фотографии Людмилы Ильиной обязательны к просмотру для любого фаната.

Из ее портфолио фотографий вы можете увидеть диапазон персонажей, которых она сыграла, и эмоции, которые она может запечатлеть в каждом из них. Обращая внимание на детали, Людмила Ильина способна уловить нюанс каждого момента и воплотить его в жизнь.

В своей речи он заявил — те, кто получит награду, доказывают, что театр — это живой организм. Театр находится в постоянном развитии и в творческом поиске. Вы большие мастера, на которых мы равняемся», — отметил Машков.

Получая награду, Синявская заявила, что для нее важно сперва признание и одобрение зрителя, а уже потом — профессионального сообщества.

Людмила Ильина: Я благодарна судьбе за то, что привела меня в «Наран»

Хабаровчанка Людмила Ильиных с юности мечтала о дочери, но родились трое сыновей. С 2011 года Людмила Ильина — бессменный педагог сценической речи театра-студии «Арт Мастер» для детей и взрослых при Донском театре драмы и комедии. В новом выпуске подкаста "Теплые Новости" Людмила Ильина рассказала всё про тренды маркетинга и стратегию мышления предпринимателя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий