Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)? Кадры из фильма "Фантастические твари и где они обитают". Фантастика: список лучших фильмов 2016 года. До конца 2016 года остались считанные часы, и "Кинократия" публикует свой главный итоговый текст.
Лучшие фантастические фильмы 2016
Жанр фантастики является одним из самых популярных направлений в художественной литературе, а также кинематографе. Самые лучшие фильмы фантастика 2016 года в одной подборке, которую стоит посмотреть. Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 лучших фантастических фильмов (2016) онлайн которое загрузил ТОП Фильмов 21 мая 2018 длительностью 00 ч 24 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Итоговая подборка фильмов за год: рыбы и пришельцы, актеры и революционеры, Голливуд и новое российское кино - все лучшее, что было в 2016-ом в субъективном списке "Интерфакса".
Лучшие фантастические фильмы 2016
Чтобы поговорить с ними, правительство обращается к ученым Луизе Бэнкс, лингвисту, и физику Яну Доннели. Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе. А она может быть как и со стороны гостей, так и со стороны жителей земли, в силу страха неопределенности. Доктор Стрэндж Фантастический боевик «Доктор Стрэндж», который рассказывает об истории нейрохирурга, потерявшего свои умения из-за автомобильной аварии. В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени. Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями.
Теперь он должен защищать людей от происков зла, которое может принимать разные обличия. Студия «Марвел» подарит зрителю впечатляющую картинку с множеством красивых спецэффектов, которые будут превращать мир в калейдоскоп и как обычно, добавит к этому отличный сюжет и некоторые юмористические моменты.
Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино «Сто лет тому вперёд» ворвался в рейтинг, но уступил сразу нескольким блокбастерам Фёдора Бондарчука. Автор Лайфхакера Избранное Картина « Сто лет тому вперёд », которая на прошлой неделе вышла в кинотеатрах, собрала за первые выходные более 300 миллионов рублей. Это очень хороший результат для жанра. По этому случаю «Бюллетень кинопрокатчика» составил топ самых кассовых стартов российских научно-фантастических фильмов.
В этот раз путешествовать по «одной далекой-далекой галактике» предстоит девушке Джин, которая с детства представлена самой себе. Такая жизнь сделала из Джин — изгоя-одиночку, к которой однажды за помощью обращаются повстанцы. А дальше — путешествия, приключения, погони, драки и известная Сила джедаев. Личное мнение: так как я не фанат «Звездных войн», но в целом франшиза мне знакома, могу сказать, что для меня все новые фильмы из этой серии — это откровенная попытка заработать на «бренде».
А почему бы и нет? К качеству картинки претензий нет, а вот к тому, что Дарта Вейдера так мало есть! Спектральный анализ Ученому Марку всегда хотелось сделать жизнь людей проще и безопаснее, поэтому работает он над своими проектами день и ночью. Но как известно — финансирование у таких проектов практически никакое. Только вот к Марку в один прекрасный или не очень день обратилось министерство обороны с заманчивым предложением. Ученый наотрез отказался сотрудничать с теми, кто собирается его изобретения использовать для уничтожения людей, но как оказалось многие из его разработок уже на вооружении США и используются в военных конфликтах.
Хайп вокруг «Варкрафта» и киновселенной DC был огромен, но сами фильмы до призов не дотянули. Зато другие ожидаемые картины не подкачали, а пара «тёмных лошадок» сумела обойти даже признанных фаворитов. Детский фильм года Претенденты: Большой и добрый великан, Дом странных детей мисс Перегрин, Пит и его дракон Книга джунглей Студия Disney по-прежнему лучше всех снимает кино для детей, причём как мультфильмы, так и фильмы. В новой экранизации «Книги джунглей» Киплинга на экране появляется лишь один живой актёр — мальчик, играющий Маугли.
То, как убедительно сделали цифровых зверей, заслуживает номинации на «Оскар» за спецэффекты. Ничто не заменит нам старого советского «Маугли», но «Книга джунглей» — тоже достойная экранизация. Она добрая, весёлая и при этом не настолько детская и наивная, как старый диснеевский мультфильм. Киплинг был бы доволен. Приз зрительских симпатий Варкрафт В 2016 году критики раздавали низкие и спорные оценки направо и налево.
Haзвaны лyчшиe cyпepгepoйcкиe фильмы 2020 гoдa — «Xищныe птицы», «Бeccмepтнaя гвapдия» и дpyгиe
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке | Список лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2016 году. |
Лучшие фантастические сериалы 2016 года | В этом видео представлены 10 самых захватывающих фантастических фильмов 2016 года. |
Лучшие фильмы 2016 года: 7 место – «Капитан Фантастик»
Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года | Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. |
ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016) - | Лучшие фильмы фантастика 2016 года, на |
Самые ожидаемые фильмы-2016 | Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов. |
Фантастические фильмы 2016 года: топ список самых лучших по мнению зрителей | Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Фантастика от кинопортала |
Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года – Выбор «Афиши» | Список 100 лучших фильмов 2016 года, отобранных посетителями нашего сайта с трейлерами: Человек-муравей, Дэдпул, Пассажиры, Робот по имени Чаппи, Мстители: Эра Альтрона, Звёздные войны: Пробуждение силы, Прибытие, Лобстер, Первый мститель: Противостояние. |
Фильмы: Фантастика, 2016 смотреть онлайн
Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год | Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)? |
Лучшие фильмы 2016 от КиноПоиска | Талантливая задумка, яркое воплощение, представляем вам лучшие фантастически фильмы 2016 года для просмотра с друзьями! |
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей.
А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое.
Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах.
Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков.
Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов. Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери.
И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания. Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо.
Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите. В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний.
Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую. Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии.
Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место. Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см. В особенности стерильных голливудских версий. Очень внезапно понравившийся мне фильм Франсуа Озона, которого я не сказать чтобы сильно люблю.
Он знакомится с бывшей невестой друга, и в процессе их общения закрадывается подозрение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Вдобавок ко всему иностранец сталкивается к недоверием со стороны местных, которые до сих пор считают его врагом. Атмосфера фильма напоминает «Белую ленту», так же посвящённую бурлениям в Германии времён Интербеллума. Во «Франце», конечно, не всё так тягостно и жёстоко как у гиперреалиста Михаэля Ханеке, но всё же. В общем, достаточно впечатляющая антивоенная драма о потере и прощении, да ещё и с непривычными для такого рода фильмов да и для всего творчества Озона, что скрывать визуальными решениями. Одна из самых надрывных драм, что я видел.
Можно сказать, «Манчестер у Моря» полностью состоит из страданий и нытья, переживаний и унылых лиц глубоко опечаленных персонажей. Они мучаются флэшбеками и не могут найти своё место в мире после внезапной трагедии. Эта прекрасная картина заставит сопереживать даже самого чёрствого сухаря или человека, который страданий в жизни не испытывал. И Кеннет Лоннерган добивается этого не примитивной манипуляцией, а максимально достоверно переданными эмоциями и скрупулезно поддерживаемым тоном картины все два часа хронометража. Фильм не рекомендован вам только в одном случае: вам не нравится актёрская игра ноющего Кейси Аффлека, и вы не понимаете, как за такое можно давать "Оскар". Фильм, в честь которого я назвал свой телеграм канал!
На самом деле нет, но пусть будет так. У меня странные отношения с Николасом Виндингом Рефном. Я не люблю его ранние фильмы, но обожаю его позний неоновый период ну, разве что «Только бог простит» интересен идеей, но сомнителен реализацией , в особенности за то, что он пришёл к созданию блестящего сериала «Слишком стар, чтобы умереть молодым», определённо лучшей его работы. Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм.
Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра. Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения.
А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П. Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой.
Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить. В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно.
Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам.
Специальный вирусный сайт www. У него остались жена Жасмин и сын Дилан; жену играет Вивика А. Фокс, она в новом фильме как раз снимается; а сына сыграет Джесси Ушер. Сообщается, что в случае коммерческого успеха нового «Дня независимости» продюсеры готовы тут же приступить к съемкам третьего и четвертого фильмов о борьбе с инопланетянами. Впрочем, обстоятельства заставляют его вернуться в Конго к своим любимым обезьянам, снять цивилизованный костюм, со страшными воплями скакать по лианам и сражаться со злодеями во главе с Кристофом Вальцем. Тарзана играет хороший актер Александр Скарсгард; сомнительно, чтоб ему удалось продемонстрировать в картине актерский талант, но будет много возможностей продемонстрировать тело, над которым он работал четыре месяца, не вылезая из тренажерного зала. Это история сиротки, страдавшей бессонницей и в три часа ночи увидевшей на улице гиганта; недолго думая, тот схватил ее и унес в страну великанов. Вскоре выяснилось, что он — единственный в этой стране добрый великан: вместо того, чтобы есть людей, бродит по городам и вдувает хорошие сны в окошки детских спален. Экранизировал сказку Стивен Спилберг, пригласивший на заглавную роль Марка Райланса, только что сыгравшего у него советского разведчика Рудольфа Абеля в «Шпионском мосту». Впрочем, свой корабль они в этом фильме блистательно теряют, оказываясь на опасной и малоизученной планете. Судя по тому, что в создании сценария принимал активнейшее участие комик Саймон Пегг исполнитель роли Скотта , нас ждет больше сомнительных шуток, чем в предыдущих двух картинах. Поставил картину Пол Фиг, ранее сделавший с корпулентной комедийной артисткой МакКарти несколько очень успешных комедий — «Девичник в Вегасе», «Копы в юбках» и «Шпиона». Впрочем, в «Отряде самоубийц» ему отведена роль второго плана: в центре на этот раз — команда законченных психопатов, которой предстоит выступить на стороне сил добра, сразившись, в частности, с Джокером Джаред Лето в этой роли впечатляет не меньше, чем в свое время Хит Леджер; готовясь к роли, недавний лауреат «Оскара» изучал литературу по шаманизму, в одиночестве без конца слушал госпел-музыку 20-х годов и смотрел фильмы чилийского авангардиста Алехандро Ходоровски. Как и на «Ярости», на «Отряде самоубийц» Эйер работал с нашим соотечественником, оператором Романом Васьяновым. Безымянный фильм о Джейсоне Борне 11 августа Как все мы помним, суперагент Джейсон Борн, потерявший память но не исключительные профессиональные навыки лечил амнезию на протяжении трех фильмов: «Идентификации Борна» 2002 , «Превоходства Борна» 2004 и «Ультиматума Борна» 2007. Вылечил и удалился на покой: девять лет назад Мэтт Деймон говорил в интервью «мы заездили эту лошадку» и выражал уверенность в том, что мир проживет без новых фильмов о Борне. В Голливуде, однако, не утерпели и сняли «Эволюцию Борна» — уже без Деймона и, собственно, без его героя. Та картина не пользовалась особенной зрительской любовью. Но теперь Деймон все-таки вернулся к одной из самых известных своих ролей — и, надо думать, зритель в свою очередь вернется в кинотеатры. Правда, название фильму еще не придумали, а сюжет держат в строжайшей тайне. Конечно, трудно было ожидать историко-религиозной драмы от автора фильмов «Ночной дозор», «Особо опасен» и «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» — но Бекмамбетов уверяет, что ему как раз и интересно снимать максимально разные по жанру фильмы. Конкуренции с классическим «Бен-Гуром», снятым Уильямом Уайлером в 1959 году и завоевавшем рекордные 11 «Оскаров», Бекмамбетов не боится — считает, что фильм Уайлера, за исключением сцены гонки на колесницах, широкой публикой забыт, и вообще это был фильм о мести — в то время как новый «Бен-Гур» будет придерживаться текста книги Уоллеса, рассказывавшей о прощении и сострадании. Да и вообще — если можно бесконечно экранизировать «Ромео и Джульетту» или «Гамлета», почему каждое новое поколение не может заново открывать для себя «Бен-Гура»? Главные роли в картине сыграют звезда «Подпольной империи» Джек Хьюстон, Родриго Санторо и Морган Фримен; съемки шли весной прошлого года в итальянском городке Матера, который платежеспособные кинематографисты используют практически всегда, когда надо снять древний Иерусалим. Невыдающийся вестерн «Великолепная семерка» проник на советские экраны, и на безрыбье стал культовым: школьники смотрели его десятки раз подряд, персонажи Юла Бриннера и Стива МакКуина стали национальными героями СССР. Все мы знаем, что Зеллвегер сильно изменилась в результате неудачных пластических операций — но в данном случае это будет даже в кассу, потому что другой стала и сама героиня, разменявшая сороковник. Судя по всему, это не экранизация романа Хелен Филдинг «Без ума от мальчишки», вышедшего пару лет назад и повергшего читательниц в траур по ходу действия выяснялось, что возлюбленный героини, мистер Дарси, погиб.
Самая необычная картина в нашем рейтинге, которую не очень хотелось включать в топ из-за ее слишком вызывающего характера. И все же, на наш взгляд, «Человек — швейцарский нож» — важное событие в кинематографе, которое может многое рассказать, но при этом, скорее всего, не найдет понимания у большинства зрителей. Достаточно сказать, что любимый многими «Гарри Поттер» играет здесь труп. Более того, второй герой фильма использует утопленника в качестве средства передвижения. За счет скопившихся в кишечнике газов мертвец, оказывается, отлично подходит для того, чтобы на почти реактивной тяге бороздить морские просторы. Кроме того, труп можно использовать для добычи воды или для задушевных разговоров… Удивительно, как в эту предельно вульгарную канву создатели ленты поместили трогательную историю об одиночестве каждого человека. Другое дело, что разглядеть острые темы, которые поднимает фильм, захотят немногие. И все-таки мы рекомендуем эту картину всем хотя бы для того, чтобы убедиться — кино бывает разным, в том числе совсем-совсем не таким, каким мы привыкли видеть его в кинотеатрах. Режиссер: Квентин Тарантино. В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Мировой прокат «Восьмерки» стартовал в конце прошлого года, но до нас фильм добрался только в начале 2016-го. Поэтому с удовольствием включаем его в наш рейтинг, тем более что работа Квентина Тарантино рекомендуется к просмотру всем любителям кино без исключения. Как такового кино здесь мало. Но как же здорово за всем этим наблюдать! Знаменитые тарантиновские диалоги и тщательно проработанные колоритнейшие персонажи плюют на политкорректность и под конец являются гармоничным дополнением разбушевавшегося кровавого трэша. Один из самых запоминающихся фильмов года и лучшее, что может предложить все-таки пока еще гений Тарантино. В ролях: Эми Адамс, Джейк Джилленхол. В течение первых двух минут этой картины половина кинозала стыдливо хихикала, вторая угрюмо молчала. Несколько человек ушли сразу, еще часть зрителей удалилась по ходу действа. Остальные досидели и вроде бы остались довольны. Фактически перед нами формула «2-в-1». В первой сюжетной линии идет рассказ о женщине, которая нежданно-негаданно встретилась с отголосками своей юношеской любви. Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя.
Новое кино онлайн Ovideo. Ru Стартап. Всего за год молодые предприниматели…... Из-за невозможности решить свои проблемы…... Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь.
Рейтинг лучших фантастических фильмов
Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска. Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Мы предлагаем топ из 10 лучших фантастических фильмов 2016 года, просмотр которых доставит удовольствие ценителям этого жанра кино. Итоговая подборка фильмов за год: рыбы и пришельцы, актеры и революционеры, Голливуд и новое российское кино - все лучшее, что было в 2016-ом в субъективном списке "Интерфакса". Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10
Страницы в категории «Фантастические фильмы 2016 года». Показаны 44 страницы из 44, находящихся в данной категории. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года от Киноафиши с описанием и отзывами. Самые лучшие фильмы фантастика 2016 года в одной подборке, которую стоит посмотреть.
20 лучших фантастических фильмов 2016 года
Чтобы поговорить с ними, правительство обращается к ученым Луизе Бэнкс, лингвисту, и физику Яну Доннели. Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе. А она может быть как и со стороны гостей, так и со стороны жителей земли, в силу страха неопределенности.
Доктор Стрэндж Фантастический боевик «Доктор Стрэндж», который рассказывает об истории нейрохирурга, потерявшего свои умения из-за автомобильной аварии. В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени.
Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями. Теперь он должен защищать людей от происков зла, которое может принимать разные обличия. Студия «Марвел» подарит зрителю впечатляющую картинку с множеством красивых спецэффектов, которые будут превращать мир в калейдоскоп и как обычно, добавит к этому отличный сюжет и некоторые юмористические моменты.
Роды проходят в сложных условия, уже после приземления, и хотя ребенок благополучно появился на свет, мать умирает из-за осложнений, так и не раскрыв остальным членам экспедиции тайну отцовства. Так начинается необыкновенная жизнь первого рождённого на Марсе человека, Гарднера Эллиота - любознательного. Он и сам получил множественные травмы, лишившись навсегда чувствительности рук. Смерть любимой стала для героя серьёзным ударом, а тот факт, что из-за своих травм он больше не может заниматься работой, и вовсе выбивает его из колеи. Желая исцелить душу и тело, Стивен отправляется в путешествие. Звёздные Войны: Истории 2016 Сюжет фильма будет разворачиваться между событиями третьего и четвёртого эпизодов саги, в то время, как группа повстанцев объединит свои усилия для выполнения миссии по краже чертежей Звезды смерти. Главной героиней станет Джин Эрсо, живущая одна с 15 лет, безрассудная, агрессивная и неуправляемая преступница, найденная и схваченная повстанческим Альянсом.
В российском прокате с 21 января. Чокнутый супергерой в красном, подчеркнуто фетишистском латексе его вновь, как и в «Росомахе», играет Райан Рейнольдс много и гарантированно неполиткорректно острит — с дерзостью, которой в жанре становится все меньше и меньше. В российском прокате с 11 февраля. Второй не должен уронить планку меткости гэгов — фэшн не стал за прошедшие годы менее смехотворен. В российском прокате с 18 февраля. В российском прокате с 3 марта. В «Каждому свое» один из отцов современного независимого кино отправляет сатирическую валентинку уже следующему десятилетию — на примере бейсбольной команды заштатного колледжа. В российском прокате с 14 апреля. Заявка на самую умную фантастику сезона. В российском прокате с 21 апреля. Привычный в случае современных ремейков советских шедевров скепсис может немного уменьшить тот факт, что консультантом нового «Экипажа» выступил режиссер оригинала Александр Митта. Снятый по сказке Роальда Даля «Большой и добрый великан» задействует ту же технологию motion capture — и первый со времен «Инопланетянина» сценарий авторства Спилберга и Мелиссы Матисон.
Премьера — в феврале на Берлинском фестивале. История о драматичной встрече двух бывших любовников, не видевшихся 15 лет, представлена как эмоциональный триллер, почти боевик, в котором вместо насилия физического — битва характеров. Премьера — в январе на фестивале «Сандэнс». Первая ретро-лента в карьере режиссера Уита Стиллмана, мастера сарказма и вычурной детали. О сюжете известно мало — кроме того, что фильм отследит 30 лет из жизни девушки по имени Джульета, но в случае Альмодовара можно быть уверенным, что фарс людских страстей будет взвинчен до предела. Испанская премьера состоится 18 марта. Главные надежды, впрочем, стоит связывать не с вселенной Warcraft, а с фигурой режиссера — Дункан Джонс до этого снял стильные, вдумчивые фантастические притчи «Луна 2112» и «Исходный код». В российском прокате с 26 мая. В роли последнего именно в этом фильме дебютирует Бен Аффлек. В российском прокате с 24 марта. Комментарии отключены.
10 оригинальных фильмов 2016-2017
Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе. А она может быть как и со стороны гостей, так и со стороны жителей земли, в силу страха неопределенности. Доктор Стрэндж Фантастический боевик «Доктор Стрэндж», который рассказывает об истории нейрохирурга, потерявшего свои умения из-за автомобильной аварии. В отчаянии и в поисках ответа, что же ему делать дальше, доктор Стрэндж отправляется в путешествие. Во время него он узнает, что имеет навыки трансформации пространства и времени. Познав подобные невероятные способности, доктор становится посредником между параллельными измерениями.
Теперь он должен защищать людей от происков зла, которое может принимать разные обличия. Студия «Марвел» подарит зрителю впечатляющую картинку с множеством красивых спецэффектов, которые будут превращать мир в калейдоскоп и как обычно, добавит к этому отличный сюжет и некоторые юмористические моменты. Дэдпул И снова вкусный фильм от студии «Марвел».
Талантливые актеры, шикарные съемки, спецэффекты нового уровня - вас ждет настоящее киноприключение с любой новинкой из списка. Главного героя в фильме сыграл Леонардо ДиКаприо, сумевший передать все одиночество и сложное эмоциональное состояние, присущее своему герою.
Хью присоединяется к отряду исследователей, отправляющихся на поиски новых земель, пригодных для счастливой и сытой жизни. Но охотнику не повезло, в результате несчастного случая он был ранен, а товарищи оставили его, посчитав ненужной проблемой. Хью Гласс выживет и сможет отомстить предателям, но для этого придется пройти сложный путь. За главные роли в нем боролись самые известные и популярные актеры, но выбор в результате был сделан в пользу беспроигрышных Бена Аффлека, Уилла Смитта, Джареда Лето, Кары Делевинь и аутсайдера Марго Робби. Правительство дает шанс суперзлодеям вернуться к обычной жизни и отдать долг обществу, которое их не принимает.
Но команде антигероев предстоит выполнить одно небольшое задание, которое должно закончиться смертью одного или всех. Дэвид Эйр поможет зрителю окунуться в мир комиксов в стиле Marvel и супергероев-злодеев. Мутанты пережили страшную катастрофу, но выжили и пытаются жить в мире с обычными людьми. Но беда не приходит одна, волнения в мире сил пробудили древнего и жестокого Апокалипсиса. Это чудовище может не просто повредить мутантам, но и полностью закончить существование человечества.
Люди Икс должны углубиться в изучение своего вида, чтобы найти возможность убить альфа-мутанта. В это же время Апокалипсис продолжает уничтожать всех живых существ, встречающихся на его пути, ведь выжить должен сильнейший. Знакомые герои, эффектные съемки, интересный сюжет — все, что нужно для хорошего фантастического фильма.
В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных?
И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм.
Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности.
Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие.
При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим.
И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения.
Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список. Первый пошёл!
Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене.
Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов.
А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно.
Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу.
А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда.
Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны".
Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее. Но не только комедийная часть в фильме хороша: над восстановлением эпохи 70-х Блэк поработал как надо. Фильм выглядит стильно, ярко, в нём приличное количество интересных каскадёрских трюков.
Хотя о чём я. Конечно же, шутки в фильме это главное, смотрите ради них! В моём топе 17-го года заслуженно оказался его судебный детектив «Третье убийство», а в этот вот протиснулся «После бури», более спокойный, но не менее увлекательный семейный фильм. Некогда успешный писатель ныне работает детективом. По иронии судьбы он, находять в разводе, занимается слежкой за изменяющими супругами, тем самым как бы увеличивая статистику разводов.
Но сам при этом пытается вернуться к бывшей жене и дочери. И вот, совершенно случайно, ему предоставляется шанс сделать это. Чего тут интересного? Так вот, главгерой — тот ещё мудак. Не лишённый обаяния, конечно, но болеть за его успех не возникает никакого желания.
Но вот идея использовать его не как действующее, а как наблюдающее через бинокль сыщика лицо, и взглянуть его глазами на его семью, проанализировав причины раздора, — Корээда в такое очень хорошо умеет и фильмом «После бури» демонстрирует настоящий мастер-класс. Но вроде не особо. Официально самый странный фильм в данном топе — «Когда я был настоящим» я почти без содрогания использую этот перевод названия, потому что так же была переведена оригинальная книга. Я бы рассказал, что наиболее привлекательно для меня в нём, но рискую сесть в лужу, потому что это может совершенно ничего не значить для другого зрителя. В двух словах расскажу, о чём он, а вы уж сами осмыслите.
В самом начале фильма на главгероя буквально "обрушиваются небеса", то есть крыша торгового центра. Он теряет часть памяти, попадает в больницу, и получает огромную денежную компенсацию. Но потратить деньги он решает на восстановление своей памяти очень необычным способом — предельно детально воссоздавая IRL кусочки своих воспоминаний. Нуууу а дальше всё ещё более странно и спойлерно. У меня во время просмотра фильм активно ассоциировался со своим любимым Synecdoche, New York, так что если вам по душе такие зрелища, то очень рекомендую.
Часть 3. Почему кино про попсового монстра вообще оказалось в топе? Shin Gojira — это очень необычный представитель жанра, предлагающий нетипичный взгляд на глубоководное чудовище. Это, если можно так сказать, глубокая аналитика на тему того, что было бы, если бы гигантская ящерица подплыла к берегу Японии. Если вы думаете, что как только это случится, сразу все армии мира вышлют свои самолёты и крейсеры для его уничтожения, то фильм поставит вас на место.
Большую часть времени мы следим за тем, как медленно двигается с места бюрократическая машина Японии, как всевозможные специалисты в диалогах Аарон Соркин-стайл размышляют о сути монстра, а политики пытаются снизить издержки и усидеть в своём кресле. Так, да не так: когда наконец предпринимаются серьёзные попытки устранения монстра, начинается форменный «Евангелион»! Эпичнейшего размаха сражения см.
Специальный полуночный выпуск Рой узнаёт, что его сын Алтон обладает сверхъестественными способностями, после чего им приходится скрываться от представителей религиозной секты и правительственных агентов. Дитя человеческое 2027 год.
Мир погряз в анархии, причиной которой стало массовое бесплодие. Над человечеством нависла угроза полного вымирания. Лишенный иллюзий бюрократ превращается в чемпиона гонки на выживание в Лондоне, раздираемом клановыми войнами противоборствующих группировок. Именно он встает на защиту «последней надежды человечества» — беременной женщины, которую надо доставить в безопасное место под присмотр врачей… К звездам Недалёкое будущее. Несколько лет назад человечество запустило программу поиска внеземной жизни «Проект «Лима»», во главе которой стоял капитан Клиффорд Макбрайд.
Последний сигнал экспедиции был зафиксирован в районе Нептуна, и с тех пор о её судьбе ничего не было известно. Сам капитан Макбрайд стал героем и самым известным космонавтом, вдохновившим многих на исследование космоса. Через 16 лет после исчезновения «Проекта «Лима»» на Земле начинают происходить странные вспышки энергии, выводящие из строя электросистемы и сеящие хаос и разрушения. По данным американского космического агентства сигнал идёт с Нептуна, и теперь сыну знаменитого космонавта, майору Рою Макбрайду, поручается ответственная миссия.
Любовь, смерть, роботы и не только: 15 необычных научно-фантастических фильмов
10 лучших фильмов Heat Vision 2016 года. Перед вами лучшие фильмы фантастика 2016 – 2017. Список лучших фильмов этого жанра можно продолжать бесконечно, но мы отобрали самые ожидаемые, нашумевшие и популярные фантастические кинокартины. 20 лучших фантастических фильмов всех времен. Более того, это один из лучших фантастических фильмов про космос последних лет наряду с «Гравитацией» Альфонсо Куарона.