7 декабря состоялась квест-игра, в которой приняли активное участие обучающиеся 1 — 3 классов и ученики 9А класса. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную. игра «Экологическое ассорти». В рамках Всемирного дня здоровья, в нашей школе 7 и 10 апреля 2023 года прошла квест-игра «Школа здоровья» для обучающихся 7, 8 классов.
Школа волшебства: креативный квест
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ — ГБОУ школа 238 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга | Новости основной школы. Минералогический квест. |
ГБОУ СОШ №466 - Правовой Web-квест «Территория закона» | Маршрут квеста проходил по таким живописным территориям, как парк 50-летия Октября, парк Удальцовских прудов, а также усадьба Воронцово. |
Квест-игра "Разведчик" | В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». |
Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня | Мероприятие проводилось в формате командного пешего квеста – движение по маршруту, на котором расположены отдельные локации. |
Совет школы провел квест "Знакомство с РДШ"
В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». квесте в 7 классе «В поисках Антарктиды» по географии учителя Осиповой М.Л. Предлагаемый интерактивный прием позволил создать благоприятную. игру, провели ученики 11класса Волховской городской гимназии для дошколят группы «Дюймовочка».
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс".
Каникулы с пользой. Как прошел образовательный квест «Как устроено кино» 30. В течение недели ребята получали задания, выполняли их, благодаря чему смогли не только побороться за призы, но и узнать совершенно новые факты о киноиндустрии. Участники разбирались с помощью фильмов, кто изобрел кинематограф, как создаются спецэффекты, зачем математика в анимации и можно ли считать язык эльфов настоящим. Квест проводился в игровой онлайн-форме и позволил узнать новое, заинтересовать учащихся не только в создании и устройстве киноиндустрии, но и в освоении школьной программы и межпредметных знаний через увлекательные задания. Получили много положительных отзывов и уже планируем новые мероприятия для средней школы и не только», — отметила Вера Локтионова, руководитель направления GR в онлайн-школе Умскул.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Для этого ребята разделились на четыре команды. Выбрали для нее название и капитана, придумали девиз. Затем началось прохождение самого квеста, в котором было 4 станции с заданиями, а финальное испытание определяло команду победителей. Все ребята очень быстро, правильно, а главное — дружно выполняли задания, перебегая от станции к станции.
Предположим, вы создаёте курс по лидерским навыкам в корпоративной команде и не хотите дополнительных сложностей — тогда в разветвлённом квесте погрузите участника в обычную офисную работу со всеми её особенностями. Создать новый контекст. В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося. Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке. При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления.
Квест-игра «Школа безопасности»
В течение недели ребята получали задания, выполняли их, благодаря чему смогли не только побороться за призы, но и узнать совершенно новые факты о киноиндустрии. Участники разбирались с помощью фильмов, кто изобрел кинематограф, как создаются спецэффекты, зачем математика в анимации и можно ли считать язык эльфов настоящим. Квест проводился в игровой онлайн-форме и позволил узнать новое, заинтересовать учащихся не только в создании и устройстве киноиндустрии, но и в освоении школьной программы и межпредметных знаний через увлекательные задания. Получили много положительных отзывов и уже планируем новые мероприятия для средней школы и не только», — отметила Вера Локтионова, руководитель направления GR в онлайн-школе Умскул. Участниками стали более 600 школьников со всей страны. Самыми активными оказались участники из Воронежской, Московской областей и Луганской Народной Республики.
В нее играют взрослые и дети. В нашем детском саду «МАШенька» 12 октября прошла эта увлекательная игра. Малыши по сценарию квеста отправились в увлекательное путешествие в страну «Математики». На своём пути ребятишки встретили таких сказочных героев, как Волшебницу Осень, болотную Кикимору, Фею знаний, и Фею спорта, которые приготовили для них множество интересных испытаний.
Все задания были непростыми, но очень интересными. Команды расшифровывали послание, используя записи сигналов Азбуки Морзе, проходили болото и минные поля, определяли суточную норму хлеба для разных категорий населения Блокадного Ленинграда, разгадывали кроссворд и зашифрованное послание, а также познакомились с героями Ленинградского фронта и с хронологией событий Блокадного Ленинграда. День прорыва блокады Ленинграда и День полного его освобождения являются одними из самых важных исторических дат для нашей страны.
Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование. С заданиями никифоровские школьники справлялись легкоФото: архив студии блогеров «Репост" Команда никифоровских школьников награждена дипломом победителя квеста. Ребята получили массу положительных эмоций и узнали для себя много нового и интересного.
Квест в школьном музее
Проект "Школа ответственного родительства". В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. 15 сентября 2022 года на базе Центра прошла квест-игра на закрепление знаний и навыков по оказанию медицинской помощи, порядке действий в чрезвычайных ситуациях. Квест–игра «Школа шпионов» проведена для учащихся 7 – 10 классов. Назначение игры – формирование познавательного интереса к информатике и математике.
НОВОГОДНИЙ КВЕСТ
Ученики пятого класса школы № 626 стали победителями окружного этапа XI городского квеста по естествознанию. Школьные новости. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». 22 сентября 2021 года команда 8А класса, руководители Алфеева М. В., Гудалина Л. О., приняла участие в районной профилактической квест-игре «Мы выбираем мир». 23 марта на базе Холмовской школы прошел квест «Профессии вокруг меня», подготовленный главным специалистом отдела по образованию Людмилой Алексеевной Симоненковой.
Другие новости
Фото: Елена Катасонова В конце игры организаторы подсчитали, сколько баллов набрала каждая команда, и определили победителей. Педагоги подготовили для участников грамоты в разных номинациях Фото: Елена Катасонова Главная задача акции «День добрых дел» — вовлечь школьников Московской области в полезные и добрые дела. Самое читаемое.
Образовательно-развлекательная программа посвящена управлению персоналом. HR — английский термин, обозначающий кадровую службу, дословно от англ. Human Resource — человеческие ресурсы.
Оно вносит большой вклад в культурное... Через игру «Крокодил» повторили популярные в... Космос» Квест-игра «Я. Наша страна и весь мир отмечают это событие.
Решить их мог человек, обладающий глубокими познаниями в управлении персоналом. Чтобы ребята не отчаивались и не скучали, организаторы оставили им несколько томиков книг и мотивирующие портреты великих умов.
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Второй маршрут проходит по Военно-морской и Японской локациям. Гостям предстоит найти 22 экспоната и ответить на тематические вопросы. Квест рассчитан на 1,5 часа увлекательного погружения в историю военной техники Доступен для прохождения с мобильных устройств Android и iPhone версии 11 и выше Маршруты квеста можно взять на кассе Музея Г. Без регистрации квест не будет работать.
Смотрите, вот такое созвездие. Знаем, как это созвездие называется? После звона колокольчика ребята в спешке побежали выполнять следующий этап — это «Туризм». Команде необходимо составить список достопримечательностей, которые могли бы посетить гости нашего города. Музыкальная школа.
На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример. София Пожилова: — Команда называется «Пепси».
Державина провёл профессионально-ориентированный квест «Управление, сервис и туризм: а чем ты можешь быть полезен региону? Ребята без труда справились со всеми заданиями квеста. Мероприятие проходило в «Стромов-центре» в формате экзаменационной сессии.
На этом этапе ребята пишут на листе бумаги о добрых делах и прикрепляют, для того чтобы другие участники брали с ним пример.
София Пожилова: — Команда называется «Пепси». Мне очень понравился праздник. Мы выполняли задания по всяким командам и получали за это баллы. Здесь участникам игр нужно перечислить города-герои, также участников Великой Отечественной войны, с которыми они знакомы. Мы угадали из 12 только 3, и они называются Москва, Ленинград и Севастополь. По итогам квеста диплом победителя получила команда «Пепси».