Новости квартирник у маргулиса билеты

В субботу 21 октября в 13:00 в Москве состоится концерт-съемка «Квартирника у Маргулиса»! Похожие мероприятия.

Как попасть на «Квартирник у Маргулиса»

Купить билеты на квартирник у Маргулиса 2023 в Москве: расписание и цены. Как получить билет на квартирник: 1. Следите за новостями и анонсами Маргулиса. На этот раз Маргулис позовет в гостей не в свою квартиру, а в БКЗ «Октябрьский»: билеты на «Квартирник Маргулиса» в Петербурге уже раскупаются бешеными темпами. рассказывает Евгений Маргулис.

Квартирник Маргулиса

Это акустические концерты известных музыкантов, где они исполняют современные песни и композиции шлягеров. В программе «Квартирника Маргулиса» — популярные хиты музыканта и его новые песни. Будет все: нестареющий рок-н-ролл, вечный блюз и лирика для души. Концерт состоится 26 марта в event-hall «Онегин».

В песнях коллектива сочетаются позитив и юмор, а выступления наполнены драйвом, и все это приправлено безумной харизмой солиста. Он, кстати, сразу заявил о себе как о творческой личности, явившись на программу в разных носках. Как обычно, в перерывах между исполнением композиций Евгений Маргулис поболтает со своими гостями о жизни, детстве, музыке, вдохновении, а еще о кино.

С 2001 года Маргулис концентрировался на сольном творчестве. В конце 2018 года музыкант презентовал новый альбом «Туда-сюда», уже седьмой в копилке сольных альбомов, который был одобрительно принят критиками. В альбом вошли 10 треков и песня «Хит» в качестве бонуса.

Онлайн-эфир НТВ бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Все участники коллектива не только музыканты, но и профессиональные артисты театра и кино. Кроме игры в спектаклях театра «Русская песня», «Другого театра» и знаменитого «Квартета «И», солист и лидер группы Иван пишет музыку для театральных постановок и телевизионных проектов.

Квартирник Маргулиса

Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А. Щусева в 1927 году, был одной из лучших концертных площадок советского времени. Здесь состоялась первая съемка «КВН». А в его репетиционных залах «отметились» большинство звезд советской эстрады и андерграунда. Диаметрально противоположных по творчеству исполнителей притягивал отличный звук, заинтересованность руководства ДК и возможность устроить неофициальный концерт-репетицию в помещении, гораздо более подходящем для этого, чем типовая советская квартира.

Интрига хранится до самого эфира. Жанры меня мало волнуют, главный критерий — музыка и песни должны цеплять. Я не зову тех, кто может меня обломать, в этом отношении мне повезло, я знаком со многими крутейшими артистами и профессионалами своего дела. Кстати, еще Интернет помогает расширить границы известной мне музыки и ознакомиться с творчеством людей, которых я не особо знаю». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Периодичность: 1 выпуск в неделю. Главный редактор Маргулис Евгений Шулимович. Адрес редакции: 119435, г.

У нас вы найдёте: Актуальную афишу концертов на ближайшие дни: от классической и джазовой музыки до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда; Выступления как знаменитых музыкантов, так и новых талантов, предлагая музыку для души, для танцев, для настроения; Возможность услышать как любимые и привычные композиции, так и открыть для себя новых исполнителей и музыкальные тренды; Концерты в залах и клубах Москвы, выступления российских и зарубежных звёзд, мероприятия любого жанра и масштаба. Мы предлагаем удобную систему бронирования, с возможностью получения билетов на электронную почту и разнообразными способами оплаты. Планируйте свой досуг с Concert Moscow и погрузитесь в мир музыки и культуры!

Впервые, в живом исполнении, место приглашенного гостя займет сам Евгений Маргулис! Именитый музыкант и ведущий исполнит свои популярные хиты, песни из нового альбома, которые никого не оставят равнодушным. Кроме того, блюзмен поделится воспоминаниями из жизни и творчества.

«Квартирник у Маргулиса». Невозможно попасть, нельзя не увидеть

Билеты на квартирник у Маргулиса доступны всем любителям его творчества. «Квартирник Маргулиса» пройдет в банкетном зале «Онегин» 26 марта. Официальные билеты в ЦДКЖ (Москва) на спектакль «Квартирник у Маргулиса» онлайн.

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

Где купить билет на «Квартирник у Маргулиса»? Концерт «Евгений Маргулис: Квартирник Маргулиса» в Красноярске — Афиша. Для того чтобы посетить квартирник у Маргулиса и насладиться его выступлением, вам потребуется купить билеты. Стоимость билетов на квартирник у Маргулиса варьируется от 1200 до 4500 рублей. Квартирник Маргулиса в гостях Ярослав дронов 2018. Где купить билет на «Квартирник у Маргулиса»?

Квартирник Маргулиса

Евгений Маргулис, автор, лидер проекта Евгений Шулимович, как вам удается сохранить ауру домашности квартирника даже через телеэкран? Представления не имею! Сам как-то думал, как так получается. На квартирниках всегда выступали люди, которые впоследствии становились известными, потому что включалось сарафанное радио. Пришло новое время, и получается, что люди, которые бывают у меня, наверное, любят меня, а я люблю их, и все уже стали чуть известными. Вы действительно любите выступающих гостей? Тут все зависит от того, нравится мне артист или нет.

Я слушаю и отсматриваю очень многих: как известных, так и неизвестных. И если мне понравилось, а я считаю, что у меня неплохой вкус, возможно, отличающийся от вкуса обывателя, то почему бы не показать публике этих людей. А дальше уже дело техники — сделать так, чтобы понравилось хотя бы 40 процентам наших зрителей, но пока вроде бы мы с этой задачей справляемся. У нас есть специальные люди, которые за этим следят, но когда мы начинали делать программу для НТВ, мы думали не о рейтингах, а о смене имиджа канала, который ассоциировался со скандалами, расследованиями, смертями и прочим. Нас пригласили именно для улучшения имиджа канала, и похоже, у нас это получилось. По крайней мере, за последние полтора года увеличился прирост зрителей от 25 лет.

Критерий «понравилось» в вашем случае это скорее про аналитику или должна возникнуть химия? Никакой аналитики, две составляющие: нравится или нет. Это химия, зацепило или нет — мелодика, тексты, исполнение… Если какая-то мурашка начала по мне бегать, значит, надо брать. Как ведущий вы готовитесь к программе? Редакторский отдел собирает мне жареные факты об артисте. Наша программа в первую очередь о музыке, чтобы показать человека без гламура, таким, каков он есть.

Как он просыпается, берет гитару и начинает петь. Мне интересно показать его именно таким и на расстоянии вытянутой руки. Самый частый запрос в поисковых системах по «Квартирнику» — как к вам попасть? Кайф в том, что если на обычном концерте может попасться некоторое количество, скажем так, неадекватной публики, то здесь все наши, чему я очень рад. К нам невозможно попасть с улицы. Чтобы прийти на съемку, надо дружить со мной, музыкантами, техниками, ну и далее по цепочке.

Возвращаясь к музыке, какую вcе-таки предпочитаете? Я всеяден. Главное — качество или душа? Тут ничего не могу сказать, я слушаю все, что есть. В этом плане я немного отличаюсь от ровесников, у меня нет консервативного мышления, я слушаю все. У вас как у музыканта бывает желание подсказать что-то молодым артистам?

Я не их продюсер. Так как я отслушал много песен, то по паре первых аккордов могу понять, откуда у коллектива ноги растут, что-то самобытное обязательно попадается. Просто нужно копнуть. Мы в силу возраста перестали обращать внимание на то, что слушает молодняк, начали превращаться в наших родителей, дедушек и бабушек, а надо смотреть немного шире. Складывается впечатление, что ваша программа больше про рок-музыку. Не факт.

По просмотрам на сегодняшний день самый крутой у нас Игорь Растеряев, который к року не имеет никакого отношения. И дело не в конкретных песнях, у нас же концерт. Каким вы видите развитие квартирника как живого организма? Может, новые жанры? У нас представлены все жанры: и рэп, и панк, и авторская песня, и черти что. Если что-то менять, надо перемещаться в Кремль, но не хотелось бы.

Я люблю небольшие пространства. Самое комфортное, если к нам приходит сто человек, двести — сложнее, поэтому перестали давать маяки в соцсетях, что снимаем. Пусть квартирник будет таким же таинством, как раньше, когда набивалось несколько человек, один из которых обязательно был КГБшник, и все записи расходилось либо наверх, либо по друзьям в другие города. Поэтому пусть остается таким же эксклюзивным. По крайней мере, пока. Наша программа появилась в 2015 году, прожила на канале «Че» недолго и закрылась, через полтора года мы были уже в новой локации на НТВ.

Мы здесь всего два года, нам есть к чему стремиться. Так к чему стремитесь? Я думаю, это должна быть прежде всего энциклопедия русского рока, где представлены все, кто есть. У вас только русскоязычные музыканты? Кого бы вы хотели пригласить? Многих артистов.

Всегда сложная история логистики — должен быть свободен я, площадка, операторы, артист. Если все это сходится, тогда получается. А чья была идея сделать на «Квартирнике у Маргулиса» концерт Евгения Маргулиса? Отвечу на этот вопрос достаточно просто, идея моя. Сам придумал, сам пригласил. Курьезные случаи на съемках бывали?

Бывало, что электричество вырубало, но это все-таки квартирник, взял акустику и спел! Вы больше занимаетесь творческой составляющей или приходится вникать в технические моменты? За работу аппаратуры отвечает совершенно замечательная компания людей, которых я знаю уже очень давно. Большой кайф, что ты думаешь только об артисте, а всем остальным занимаются специально обученные люди, которые ставят то, что надо, коннектируются со звукорежиссерами команд, знают, какой провод куда подключить, и знают, как удовлетворить любую дурь артиста. Они все знают, они клевые и я их очень люблю. Инженер звукозаписи программы — Алексей Серебрянников Административно-технический директор — Михаил Боголепов Звукорежиссер программы — Валерий Зелянин Алексей Серебрянников Алексей Серебрянников: У нас уникальный проект, хотя бы потому, что мы полностью выполняем райдер артиста по оборудованию, на съемках телепрограмм это бывает редко..

Проходит полноценный концерт. Сложности бывают? Иногда артисты привозят с собой оркестры и столько оборудования, что музыкантов больше, чем зрителей, и мы вылетаем за пределы технических возможностей. А бывают совершенно кайфовые, например, «Чиж». Сергей Чиграков приехал вообще без гитары, взял у Евгения Шулимовича инструмент и пошел играть. Гитара, два микрофона — вот и весь райдер.

С олдскульными рокерами проще, у них уже устоявшаяся отработанная схема.

Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука.

В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи. Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов.

Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову.

Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне. Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук.

Технология вкратце такова. Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать. Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке. Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube?

Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии. Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения. Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End. Требования канала? В этот диапазон надо уложить и музыку, и реплики. Какие-то требования по динамическому диапазону есть? Конечно, есть.

Но сейчас в работе я опираюсь больше на слух. Плагины, программы, что используете? Ну конечно! Но для их решения есть навык и опыт. Я делаю очень много ручной работы и не полагаюсь только на плагины, а работаю мышкой и горячими клавишами: выравнивание букв, интонаций, склейки, монтаж. В телевидении есть главный принцип — равногромкость и равнотембральность, чтобы слушателю не приходилось постоянно тянуться к пульту или эквалайзеру. А так, конечно, бывают разные моменты в работе, но ничего сверхъестественного, обычные рабочие моменты. Качество приходящего к вам звука вас всегда устраивает? Да, что касается материала, приходящего ко мне от Сергея Баранова и его команды, то там всегда все хорошо.

Имхо, они сейчас лучшие в РФ. Но бывают проблемы другого рода. К сожалению, у нас в России очень нестабильное электричество, оно скачет туда-сюда, могут появляться помехи, наводки. Безусловно, иногда приходится заниматься реставрацией. Допустим, полчаса все отлично, а потом начинаются помехи, щелчки, искажения, но с ними хорошо справляется пакет iZotope RX. Есть ли нюансы мастеринга Новогодних квартирников, когда практически каждый отдельный трек сведен сторонним звукорежиссером? Это самый непростой и нервный квартирник в году! Он требует в разы больше студийных смен. А нюансы все решаемы.

Если не удается отмастерить песню, то либо просим пересвести звукорежиссера группы, либо пересводим нашим коллективом. Есть ли особенности работы с речью диалоги, реплики, вопросы? Необходимо добиться комфортного звучания диалогов.

В этот теплый весенний день 5 апреля 2019 года в стенах БКЗ будет светло, тепло и ностальгически уютно. Иначе и быть не может, когда на сцене — сразу несколько культовых фигур русского рока! Если Вы обожаете «Машину времени» и души не чаете в «Воскресении», приходите на концерт Евгения Маргулиса, а кто станет его гостем — узнаете только на концерте! Но можно с уверенностью сказать, что нас ждет отличное шоу с любимыми песнями, которые мы все знаем наизусть, поэтому вместо караоке-бара и кухонных посиделок просто купите билеты на концерт «Квартирник Маргулиса» в Спб и приходите большой дружной компанией в гости к одному из лучших музыкантов нашей страны. Наверх Информация, размещенная на сайте, является объектом защиты авторских прав.

И в лучших традициях квартирников вживую пообщаться с гостями. Приветствуются вопросы от зрителей и записки из зала. Так что советуем вспомнить, как выглядит шариковая ручка и захватить с собой блокнот». Кстати, место для встречи старых друзей выбрано не случайно. Центральный дом культуры железнодорожников, построенный по проекту А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий