Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров заявил, что строительство новых павильонов студии стало важнейшим событием 2023 года в киноиндустрии. Для директора киноконцерна "Мосфильм" эта государственная премия стала третьей.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 26. Размер уставного капитала - 150 110 000 рублей.
В декабре 2021 года «Мосфильм» представил новую картину «Владивосток». По сюжету, молодой военнослужащий Витя случайно убивает человека и пускается в бега. Во Владивостоке, откуда он надеется уехать из страны, герой встречает красавицу Нику, которая переворачивает его жизнь с ног на голову. Шахназаров рассказывал, что замысел фильма родился из его ностальгического детского воспоминания о фильме «Набережная туманов» режиссера Марселя Карне с Жаном Габеном и Мишель Морган. Герои и сюжет двух фильмов разные, но их объединяют тема моря и атмосфера портового города.
Источник фото: Андрей Грызлов и Анастасия Талызина в фильме «Владивосток» Любителям острых ощущений в кино придется по вкусу боевик «Решение о ликвидации» 2018 года. Спецгруппе ФСБ предстоит сложное задание — ликвидация одержимого террориста Шамиля Базгаева, которому удалось заполучить мощное оружие для подготовки нового, самого страшного теракта. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Не надо будет как раньше бегать по разным цехам и этажам "Мосфильма" с рабочими материалами - работа с проектом будет возможна на любом технологическом этапе. Американцы сами были приятно удивлены темпами нашего технического "перевооружения". В том объёме и на том уровне, как это задумано, - ничего подобного нет даже в Голливуде. Компания АВЕТ, например, — наиболее крупная фирма, специализирующаяся на звуковом и монтажном оборудовании. Сохранена уникальная лаборатория киноплёнки - Многие люди из мира кино, причем вовсе не только старшего поколения, с некоторым сожалением вспоминают о киноплёнке. Насколько вытеснившая её цифровизация оказывается универсальной и в творческом измерении, и в производственном? Была и осталась в ней своя прелесть, "живость" изображения, которую невозможно передать ничем другим.
На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки. Ничего подобного нигде в мире вы сегодня не найдёте. А в России некоторые режиссёры и по сей день продолжают снимать именно на киноплёнку — правда, таких творцов по пальцам можно пересчитать. Но я уверен, что плёнка - это всё же пройденный этап. Пришедшие ей на смену технологии высветили всю громоздкость данного вида кинопроизводства. Хотя в ходу и контраргументы: якобы "цифра" не "приживается" в звукозаписи. Отмечу, что на "Мосфильме" сохранена одна из лучших в мире аналоговых студий записи. Музыканты часто предпочитают именно этот формат. Они по-своему, видимо, острее чувствуют все отличия "цифрового" звука. Если говорить о технологиях шире, отмечу, что сейчас действительно заметно некое возвратное движение: возрождаются какие-то отдельные лаборатории старой фотографии.
Или, например, периодически оживляется интерес к виниловым пластинкам — причем как со стороны простых слушателей, так и профессионалов. Внешне это выглядит довольно симпатично, но, по сути, является ретро-экспериментом, не более того. Дело в том, что цифровая запись — будь то музыка, фото-, киносъёмка - удобнее, практичнее, дешевле. Да и качество выше! Главное: научиться профессионально обращаться с цифровым оборудованием, которое совершенствуется с невероятной скоростью. Контраст с другими киностудиями в РФ - Конкуренция между различными киностудиями по стране — есть ли она, по вашему мнению; и если да, то каким образом проявляется? Совсем не в лучшем состоянии, по моим данным, пребывает и Свердловская киностудия. Студия им. Горького работает, но, как и две других вышеназванных, модернизации не прошла. В этом обстоятельстве и заложена ключевая причина их сегодняшних проблем.
А всего в Российской Федерации осталось, по сути, три киностудии — "Мосфильм", "Ленфильм" и студия им. Ныне актуальна конкуренция не между студиями с историей, не между брендами, а конкуренция с новыми частными российскими компаниями, которые также имеют потенциал, чтобы заниматься и перезаписью, и постпродакшеном.
Тут и пригодился Вересаев, которого я считаю выдающимся и недооцененным писателем. И когда в голову пришла эта история Китая, его фактура, его изобразительный ряд, тогда и пришла идея соединения классического, статуарного, очень замкнутого в своей жизни романа, с бесконечными разговорами в кабинетах, с ощущением некой постоянной праздности, в которой пребывают герои, с войной.
А для фильма «Белый тигр» меня зацепила существовавшая во время Великой Отечественной войны легенда о фашистском танке, обладающем сверхвозможностями. Так из мифологии возникло противостояние человека-призрака и танка-призрака. Мне как режиссеру это было интересно сделать, тем более что до этого я напрямую никогда не обращался к теме войны. Какой, как вы полагаете, она может быть?
Пусть это прозвучит пафосно, но идея может зажечь очаг искусства. Сейчас настало такое время, в котором нет идеи, и потому современный мир фрагментарен и раздроблен.
Так кто же хозяин студии?
Карен Георгиевич Шахназаров | Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. |
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ", проверка по ИНН 7729124656 | С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. |
Десять фактов из жизни «Мосфильма»: крупнейшая киностудия отмечает 100 лет
Всегда общественно-политическая идеология влияет на культуру. У нас сейчас капиталистическое общество, а там было социалистическое. Они не государственные. Уже 30 лет государство ни копейки на «Мосфильм» не дает. Киностудия — прибыльное предприятие, которое платит налоги, платит за землю, имеет прибыль и из нее, согласно своему уставу и законодательству Российской Федерации, тратит деньги на развитие, на технологии, на зарплаты, на всё, что мы делаем. И на реставрацию, на восстановление картин в том числе. ЗИС Берии, платье из пионерских галстуков и «Моргуновка» — легенды и тайны киностудии в репортаже «Известий» — Много ли фильмов надо еще отреставрировать?
За 100-летнюю историю на «Мосфильме» создано 2,5 тыс. А отреставрировано 250 картин. Это сложный процесс. Все думают, что реставрация — это сканирование. Но если у тебя есть аппарат, это несложно. Перевести в цифру можно за два часа.
А вот реставрация — это другое. Есть специальное оборудование, компьютер, программы. Мастера вычищают каждый кадр. Реставрация даже простой картины — это процесс на полтора-два месяца минимум. Советский человек так бы не спросил. Советский человек спросил бы: «Как вам это удается?
С какими проблемами вы встречаетесь? Порой это бывает очень дорого.
Ермольева — была создана 1-я фабрика Госкино, первоначально располагавшаяся на Житной улице. Дату рождения киностудии принято отсчитывать от 30 января 1924 года, когда состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» [6]. С 1926 года, после слияния с 3-й фабрикой Госкино — объединённая Московская фабрика «Совкино», с 1930 года — Московская объединённая фабрика «Союзкино», с 1932 года — Московская фабрика «Росфильм», с 1933 года — Московская кинофабрика «Союзфильм», с 1934 года — Москинокомбинат, с 1935 года — кинофабрика «Мосфильм», с 4 января 1936 года — киностудия «Мосфильм». Закладка первой очереди новой кинофабрики состоялась 20 ноября 1927 года на Воробьёвых горах близ слободы Потылихи [7]. К февралю 1931 года по проекту архитекторов и инженеров « Совкино » Е. Брокмана и В. Воинова был выстроен Главный корпус в стиле конструктивизма.
В нём размещались четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения для всех необходимых цехов и служб, актёрские комнаты, монтажный цех [8] [комм. С появлением звука архитектором Госкинопроекта А. Модестовым и технологом В. Баташовым в 1935 году был подготовлен проект двухэтажного здания тонстудии в стиле неоклассицизма , строительство удалось завершить лишь в 1954 году [10]. Военные годы[ править править код ] В дни формирования народного ополчения в июле 1941 года партийная организация «Мосфильма» создала из добровольцев целую роту [13]. В состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы вошли 280 мосфильмовцев — режиссёры, операторы, инженеры, сотрудники различных служб и цехов. Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17].
С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д.
И этот процесс есть во всем мире, мы довольно долго пытались сохранить лабораторию, но, учитывая, что мы внебюджетная организация и не получаем никаких средств, мы не можем содержать её, у нас убытки», — сообщил СМИ глава киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров. В лаборатории проводились работы по обработке экспонированной плёнки, проявки цветных негативных киноплёнок, сбор материалов в кассеты, склейка плёнок, проявка, сушка, намотка, а также все этапы химико-технологической обработки плёнки, фотографический контроль процесса обработки плёнки, ультразвуковая чистка обеспыливание и реставрация плёнки. Три-четыре года назад в сутки лаборатория «Мосфильма» обрабатывала около 3000 метров плёнки. С 2022 году у лаборатории отсутствуют заказы.
В России закрывается единственная в стране лаборатория обработки пленки, она работала на базе «Мосфильма». Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании.
Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию.
Президент Путин наградил руководителя "Мосфильма" Карена Шахназарова
Сейчас идет строительство киноконцертного комплекса и еще одного киносъемочного павильона, самого большого в России. Как говорят в самой киностудии, «Мосфильм» — не только стены и фильмы. Это разные поколения талантливых и преданных своему делу профессионалов, которые создают «уникальную кинематографическую вселенную». Работники «Мосфильма» с гордостью носят звание «мосфильмовец». В декабре 2021 года «Мосфильм» представил новую картину «Владивосток». По сюжету, молодой военнослужащий Витя случайно убивает человека и пускается в бега. Во Владивостоке, откуда он надеется уехать из страны, герой встречает красавицу Нику, которая переворачивает его жизнь с ног на голову. Шахназаров рассказывал, что замысел фильма родился из его ностальгического детского воспоминания о фильме «Набережная туманов» режиссера Марселя Карне с Жаном Габеном и Мишель Морган.
Для хранения костюмов построят отдельное здание. Предполагается, что будет построено ещё два больших павильона по 3 тысячи метров. Потом будет построено новое хранилище для костюмов и реквизита, которое необходимо, потому что хранилище, которое есть сейчас, построено по проекту овощной базы. И будет построен киноконцертный зал с выходом на Мосфильмовскую для широкой публики. Там будет три зала, приспособленных для показа фильмов и концертов», - поделился с НСН собеседник. Взамен он получает кусок земли, на котором построит офисные здания.
Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Каток, бассейн и 1500 массовки Павильоны «Мосфильма», натурные площадки киноконцерна, производственные цеха, студии постпродакшен позволяют вести работу более чем над 100 проектами в год. Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений.
Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров: — Дань времени, нет больше такой пленки, нет больше потребности? Есть какие-то любители, в фотоделе есть, любят пленку. Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика. Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии. Но последний удар — Kodak прекратил поставлять пленку, а это единственный поставщик в мире сегодня. Пленку никто, кроме Kodak, уже не делает.
Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»
Оснащение тонстудии "Мосфильма" будет осуществляться в соответствии с мировыми стандартами. Ход строительства 2 сентября осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии. РИА Новости, 26.12.2023. Генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров в беседе с «Абзацем» заявил, что не будет снимать в своих фильмах актером-предателей.
Карен Шахназаров в 46 лет возглавил главную студию России — Мосфильм
Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» | Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /. |
Киностудия Мосфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Шахназаров Карен Георгиевич (ИНН 771002632970). |
Шахназаров рассказал, кто оплатит ремонт «Мосфильма» | Сегодня свой день рождения отмечает знаменитый режиссер, сценарист, кинопродюсер, генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. |
Так кто же хозяин студии? | 100-летний юбилей готовится отметить киностудия "Мосфильм" во вторник. В понедельник же на пресс-конференции руководители ведущего киноконцерна России рассказали о достижениях и новых проектах. |
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"
РИА Новости, 26.12.2023. — Директор «Мосфильма» Шахназаров в чем мешает режиссеру Шахназарову? Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии.
Карен Георгиевич Шахназаров
И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO). Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм».
Киностудия Мосфильм
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России // Новости НТВ | Генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм», кинорежиссёр. |
Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом | О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. |
"Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет | Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. |
Руководители "Мосфильма" рассказали о новых проектах киноконцерна / События на ТВЦ
Генеральный директор «Мосфильма» рассказал НСН, что новый павильон и хранилище для киноконцерна будут построены за год. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Окончательно завершены работы по наладке инженерного и технологического оборудования и объекты переведены на баланс Киноконцерна «Мосфильм». Генеральный директор концерна «Мосфильм» Карен Шахназаров высказал мнение по поводу уехавших из страны артистов.