Отзывы ОТП Банка о кредитных картах. Кредитные карты решают небольшие финансовые сложности, позволяют использовать деньги банка в рамках льготного периода без оплаты процентов.
Отзывы о кредитной карте 120 дней без процентов от ОТП Банк
Карта мужа всегда находилась при нем,не исключено,что в течение всего времени использования им карты были оплаты через интернет например домашний интернет,мобильная связь. А самый прикол в том,что в день списания по карте разговоривали с ним про мошенников по сберу, и он говорит типа надо вообще закрыть нам эту карту от беды подальше....
Карта мужа всегда находилась при нем,не исключено,что в течение всего времени использования им карты были оплаты через интернет например домашний интернет,мобильная связь. А самый прикол в том,что в день списания по карте разговоривали с ним про мошенников по сберу, и он говорит типа надо вообще закрыть нам эту карту от беды подальше....
Я должен подписать форму, как есть.
Я зачеркнул эту строку и в телефонном разговоре с неким начальником сотрудницы банка уведомил, что отказываюсь от рассылок. В итоге, ровно через 3 минуты пришел отказ в выдаче кредитной карты. Думайте сами, решайте сами. Но получается, что банк нарушает закон, а если клиент отстаивает свои права, то банк просто отказывается с ним сотрудничать.
Условия пользования картой «ОТП Банка» и тарифы Данный платежный инструмент можно применять для хранения личных средств или пользоваться средствами банка в пределах одобренного лимита. Основные условия для применения кредитной картой «ОТП Банка»: лимит от 10 до 100 тыс. Если держатель карты «ОТП Банка» брал кредит, то его придется оплатить в любом случае. Чтобы не переплатить проценты, следует внести всю сумму в течение месяца. Тарифы карты «По нулям»: снятие наличных в банкоматах и кассах любых сетей — без комиссии; SMS-информирование — 79 руб.
Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов
условия получения карт, процентные ставки, кредитные лимиты, качество обслуживания, банкоматы. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). Отзывы о кредитных картах ОТП Банка. Оставить отзыв на кредитную карту в ОТП Банке, какие кредитки самые лучшие по отзывам. Отзывы о кредитных картах ОТП Банка.
Снятие наличных и переводы
- ОТП Банк отзывы
- ОТП банк коллекторы - 23
- Кредитная карта ОТП: отзывы, условия пользования, стоит ли открывать
- Кредитная карта ОТП Банка 120 дней без процентов и Суперкэшбэк: Особенности
- «ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам
Повторила операцию. В результате платёж задвоился. Обратную операцию возврата денежных средств приложение сделать не позволяет. После консультации с контакт центром вынуждена писать несколько заявлений с множеством подтверждающих документов и данных, таких как паспорт, номер кредитного... Читать отзыв Предоставили кредит без уведомления и процентной ставки за перевод средств с карты другого банка.
При этом сумма покупок должна составлять не менее 15 000 рублей. Обратите внимание на то, что вам не обязательно погашать всю задолженность по кредитной карте. Если у вас нет на руках нужной суммы, вы можете вносить обязательные минимальные платежи. Процентная ставка Как мы уже сказали выше, банк не начисляет процентную ставку только на покупки, оплаченные кредитной картой, при погашении задолженности до окончания льготного периода.
Бонусная программа По карте не предусмотрено начисление кэшбэка за покупки. Кто может получить кредитную карту "120 дней без процентов" от ОТП Банка Вы можете получить кредитную карту от ОТП Банка, если отвечаете следующим требованиям кредитной организации: имеете гражданство РФ; имеете постоянную регистрацию в регионе, где есть отделение банка; проживаете в регионе оформления кредитной карты; имеете постоянный доход не менее 10 000 рублей для Москвы и Московской области и не менее 7 000 рублей для других регионов России после вычета налогов; имеете трудовой стаж на последнем месте работы от 3 месяцев. Из документов для оформления кредитной карточки вам потребуется только паспорт РФ. При этом банк может запросить дополнительные документы, которые могут подтвердить ваш уровень дохода и работу. Способы оформления карты Как обычно, оформить кредитную карту можно двумя способами. Первый из них самый простой. Онлайн на сайте ОТП банка или в удобном мобильном приложении. Так, для того чтобы подать заявку, вам потребуется: перейти на страницу с кредитной картой; указать желаемый кредитный лимит, ФИО, дату рождения, пол, номер мобильного телефона, электронную почту; поставить галочки; ввести код из сообщения; указать данные паспорта РФ, адреса регистрации и фактического проживания.
В случае предварительного положительного решения по заявке вам потребуется указать адрес, дату и время встречи с курьером.
Но самое интересное, когда я вернулась к ним в офис и показала чеки об оплате, они всё равно отказались закрывать счет, мотивирую это тем, якобы я переплатила 18 копеек, но карту при этом режет у меня на глазах, делая вид будто это нормально. Я со спокойной душой ушла домой. Каково было моё удивление, когда через три месяца мне позвонили из банка и сообщили о задолженности в 1000 рублей. Будучи абсолютно уверенной, что никакой задолженности нет, я пыталась объяснить им, возможно, это какая-то ошибка, но они мне сказали, задолженность была начислена за обслуживание кредитной карточки ОТП Банка. В офисе об этом ни разу не упомянули. Карту я использовала всего один раз за две недели. После этого случая, я отказалась им платить, но они начали мне угрожать, пугали какой-то группой, которую направили ко мне и даже угрожали посадить меня в тюрьму.
Любой из вышеперечисленных способов подразумевает получение готовой карты на руки разными способами: 1. Лично посетив отделение банка оператор. Прибегнув к помощи Почты России. По указанному адресу может быть направлена готовая карта. Если карточка была оформлена по предзаказу, то доставка будет осуществлена курьером. При подаче заявки по телефону обязательно указывается способ доставки. После получения карты на руки необходимо выполнить активацию. Она выполняется путем звонка на горячую линию банка. Следуя советам оператора, производится активация.
Клиенту будет предложено придумать пин-код. Либо пин-код будет сформирован автоматически. Если клиент является участником кредитной истории банка ОТП, он имеет возможность пользоваться личным кабинетом на официальном сайте. Для этого у менеджера банка необходимо взять логин и пароль для входа. В личном кабинете прозрачно предоставлена информация обо всех оформленных продуктах банка. Также клиент имеет возможность видеть остаток по карте, начисленную задолженность, подавать заявления по иным продуктам. Правильно пользуемся кредитной картой Кредитная карта «Домашняя» предусматривает наличие льготного периода 55 дней. В течение этого времени держатель карты выполняет покупки без начисления процентов по безналичным транзакциям. Если клиент успевает погасить разницу между предоставленной суммой и остатком до завершения данного периода, то пользование денежными средствами будет бесплатным.
При появлении задолженности по возвратным средствам долг рассчитывается с учетом годовой процентной ставки. При этом условии возврат будет осуществляться в размере ежемесячного платежа, установленного банком. Этот процесс работает следующим образом: необходимая для внесения сумма будет присылаться в уведомлении. Если она больше, чем указанная в уведомлении, то переплата по процентам меньше. Снимаем денежные средства с кредитной карты Воспользоваться наличными средствами с кредитной карты можно двумя способами: 1. Прибегнув к помощи банкомата. Процент комиссии зависит от правил конкретного банкомата. Обратиться к оператору центра выдачи наличных ОТП Банка. Закрытие задолженности по кредитной карте Рассмотрим возможные способы погашения долга: Внесение наличных денежных средств через банкомат.
Перевод на реквизиты карты со счета стороннего банка. Воспользовавшись платежными терминалами. Магазины «МВидео» предоставляют возможность внести на счет. Центры обслуживания компании Ростелеком. Прибегнув к помощи электронных кошельков. Достоинства кредитной карты ОТП Банка 1. Совершенно бесплатная. Не придется платить за выпуск и обслуживание. За изготовление неименной карты Мастер Кард с бесконтактным типом оплата не взимается.
Первый год использования карты бесплатный. Последующие будут стоить по 1600 рублей.
ОТП банк коллекторы
Всего в месяц по карте можно получить 2 000 рублей кешбэка: 1 000 рублей за безналичные операции и 1 000 рублей за снятие наличных. Вознаграждение выплачивается рублями, невыгодного округления при расчетах нет, но за покупки до 100 рублей кешбэк не начисляется. За покупки по карте на сумму от 500 рублей и за выполнение других заданий начисляются бонусы-«рыбки», которые можно обменивать на подарки оплата мобильной связи, сертификаты партнеров и др. Чтобы получать бонусы, нужно предварительно зарегистрироваться на сайте программы или через мобильное приложение «Фишки ОТП». Количество бонусов по программе «Золотая рыбка» не ограничено. Также по карте доступны скидки и спецпредложения от партнеров платежной системы Mastercard. Как получить Карту может получить гражданин РФ в возрасте от 21 до 69 лет, проживающий в регионе оформления карты и имеющий постоянную регистрацию в любом регионе присутствия банка. Требования к трудовому стажу для работающих заемщиков — не менее трех месяцев на последнем месте работы. Из документов для оформления карты потребуется паспорт, а для пенсионеров — еще пенсионное удостоверение и документ о начислении пенсии.
И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо. У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали. Им говоришь что не помним но есть все данные другие. Им нужно кодовое слово.
UPD: 10. Действующие клиенты в мобильном приложении с недавних пор могут выпустить ее в цифровом варианте платежной системы МИР также там доступен выпуск цифровой дебетовой карты «Максимум» также платежной системы МИР : UPD: 25. Каких-то строгих требований к потенциальным владельцам своих кредиток «ОТП Банк» не предъявляет, при лимите до 300 000 руб. ИП и пенсионеры также вполне могут получить кредитку в «ОТП Банке»: Судя по опыту владельцев других кредиток банка , «ОТП» не проверяет место работы и верит заявленной величине доходов на слово, так что в случае необходимости можно немного пофантазировать. В это время никто не звонит на работу или родственникам для подтверждения доходов. К этому нужно относиться нормально и не переживать. Понять, на что конкретно обращает внимание программа, практически невозможно. Как повысить вероятность одобрения, можно почитать тут. Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней. На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т. Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы. Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок. Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода. Услуга доступна каждые 180 дней: Любопытно, что «ОТП Банк» требует закрыть не обязательно ту кредитку или кредит, куда переводились деньги, а просто любую активную на момент перевода кредитную карту или кредит другого банка. UPD: 14. Кэшбэк доступен только на карте «Суперкэшбэк» данная опция стоит 990 руб.
Льготный период — до 55 дней. Выпуск карточки — 0 руб. Ежегодное обслуживание — от 0 до 1600 руб. Дневной лимит на снятие наличных — 45000 руб. СМС-сервис — 59 руб. Размер лимита увеличивается по инициативе банка или по заявлению клиента. Для этого держатель пластика должен предоставить письменную заявку в отделение или позвонить в Контакт Центр. Банк может увеличить кредитную линию до 300 тыс.
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Уважал банк и брал кредиты там, но теперь я очень ошибся в нем. У меня в банке привязан номер телефона, к которому было привязан приложение, кредиты и тд. Но к сожаление доступа к номеру нет, решил позвонить в банк сменить номер на действующий, сменили да, с большими нервами. Но мне заблокировали вход в приложение, и им надо от меня кодовое слово. Когда раньше брал кредит и все было на бумаге, может оно и было.
Но прекрасно о нем оно забыто. На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред???
Расчетный период длится 30 дней промежуток времени между двумя расчетными датами , платежный период — 90 дней. На покупки в следующем расчетном периоде будут свои 90 дней для гашения задолженности, и т.
Так что первый расчетный период может быть больше месяца. В мобильном приложении «ОТП Банка» будут все необходимые даты и суммы. Грейс-период на кредитках «ОТП Банка» действует только на операции покупок. Запрос баланса в сторонних банкоматах всегда платный, стоит 79 руб. В течение 91 дня нужно будет закрыть кредит или кредитку в другом банке, в этом случае такой перевод будет без комиссии и с сохранением льготного периода.
Услуга доступна каждые 180 дней: Любопытно, что «ОТП Банк» требует закрыть не обязательно ту кредитку или кредит, куда переводились деньги, а просто любую активную на момент перевода кредитную карту или кредит другого банка. UPD: 14. Кэшбэк доступен только на карте «Суперкэшбэк» данная опция стоит 990 руб. Вот список тарифных планов, по которым предусмотрен денежный кэшбэк: Итак, по карте « Суперкэшбэк» до 31. Затем с пятого месяца с момента оформления карты при обороте трат от 20 000 руб.
Поддержка уверяет, что данные правила распространяются в том числе и на ранее выданные карты, уточним этот момент чуть позже UPD: так и есть на самом деле. На всякий случай, вот список тарифов, на которые действуют новые правила начисления вознаграждения: Учет операций по картам «ОТП Банка» идет по дате авторизации, однако, чтобы покупки попали в текущий месяц, они должны успеть провестись по счету не позже 4-го числа следующего месяца. Список исключений для начисления вознаграждения вполне стандартен, все интересные MCC-коды в нем присутствуют разве что, МСС 4899 нет : Невыгодного для клиента округления кэшбэка нет. Лимит бонусов составляет 3000 за календарный месяц они автоматически превращаются в деньги 10-го числа месяца, следующего за отчетным. При наличии просрочки кэшбэка не будет.
Кредитки «120 дней без процентов» и « Суперкэшбэк» от «ОТП Банка» можно бесплатно пополнять с карт других банков через собственные сервисы на сайте, в мобильном приложении, в интернет-банке , важно только убедиться, что эмитент карты-донора не берет комиссию за подобные операции: «ОТП Банк» пишет, что зачисление при таком способе моментальное.
Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся. Ориентировочно через десять дней я увидел в приложении банка ОТП как у меня быстро увеличивался ежедневно долг перед банком, за десять дней он у меня стал на 10000 рублей больше.
Но даже новые клиенты могут стать обладателем "Молнии" на выгодных условиях. Окончательное решение по заявке банк выносит в течение 48 часов после оформления документов. Условия оплаты кредитки: отзывы пользователей Погасить карточку "Молния" владельцы могут несколькими способами: онлайн, в офисах банка или через партнеров, в терминалах, денежным переводом, по СМС. Наиболее выгодные условия - с использованием сервисов банка ОТП. Приложение не всегда работает быстро, периодически зависает, что может стать причиной задержки платежей. Поэтому рекомендуется вносить минимальную сумму за 2-3 дня до даты платежа. Альтернатива платежам через "ОТП-директ" - взносы онлайн на официальном сайте. Комиссия зависит от способа оплаты. В зависимости от выбранного варианта будет отличаться процентная ставка за снятие кредитного лимита в банкоматах или оплату с карточки. Комиссия за расход с карты не взимается, как и за перевод средств при пополнении кредитки через официальный сайт или приложение "ОТП-директ". Мнение клиентов о продукте Вам будет интересно: Как взять кредит под залог квартиры: условия, документы, порядок действий, отзывы Условия "Понятной карты" привлекательные, а оформление доступно всем гражданам РФ от 21 года с хорошей кредитной историей. Но не всегда лимит устраивает клиентов. В Сети пользователи "Понятной карты" жаловались на незаслуженно низкий лимит, установленный банком. Не все, кто писал отрицательный отзыв, смогли доказать свой высокий уровень дохода, поэтому мнение таких пользователей о банке и кредитной карте субъективное. Из положительных моментов о кредитке клиенты отмечали: соответствие заявленной в договоре кредитной ставке. В Сети нет отрицательных отзывов о том, как оформить кредитную карту ОТП. Все условия просты и прописаны на сайте банка, правила соблюдаются менеджерами компании. Получить "Понятную карту" можно в день подачи документов. Подача заявки возможна в режиме онлайн на официальном сайте банка ОТП; удобный расчет льготного периода, который владелец может проверить в "ОТП-директ", банкомате или с помощью сотрудников службы поддержки. Реклама Продукт уступает по выгоде картам с начислением кэшбэка, поэтому "Понятную" кредитку рекомендуется открывать тем, кто предпочитает снимать наличные. Предварительно следует выбрать тариф с минимальными процентами за регулярное снятие кредитного лимита.
Кредит в ОТП-банк!!!
Как погасить задолженность по кредитной карте из ОТП банка и избежать проблем с коллекторами? Главная» Карты» Кредитные» Кредитная карта ОТП банка: отзывы клиентов. Ознакомьтесь с отзывами пользователей кредитными картами ОТП Банка об условиях получения, ставках, нюансах пользования, погашения минимальных платежей, чтобы узнать стоит ли оформлять кредитку в ОТП Банке и какие из них самые лучшие и выгодные, либо. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. Отзывы про: Потребительский кредит ОТП Банк. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 3.87, а также 2 комментария.
Кредит в ОТП-банк!!!
Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей. В таком случае рекомендуется обратиться в службу клиентской поддержки кредитно-финансовой организации по телефону горячей линии или другим из возможных способов. Отзывы о кредитной карте Молния от ОТП банка.
Отзывы клиентов МФО ОТП Банк
ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Новости. Кредитные карты. Главная Кредитные карты Виды карт Полезное Стоит ли открывать кредитную карту ОТП Банка – отзывы клиентов.
Домашняя кредитная карта от ОТП Банка: кэшбэк 3% в супермаркетах
На сумму кредитных средств, израсходованных посредством переводов между картами и снятием наличных в банкоматах начисляется годовой процент. Льготный период начинается со дня активации карты. У клиента есть 30 дней на платежные операции и 25 дней на оплату задолженности в полном размере или в части минимального платежа. Например, если карта активирована 5 апреля, то расчетный период заканчивается 4 мая, 5 мая клиент получает отчет — сумму задолженности и размер минимального платежа, который нужно внести до 30 мая. Следующий расчетный период идет с 5 мая по 4 июня, а крайняя дата платежа — 30 июня и т. Следить за состоянием счета, размером минимального платежа или совершать платежные операции удобно с помощью мобильного или интернет банкинга.
Для внесения платежей также можно воспользоваться услугами партнеров банка, которые насчитывают более 400 тыс.
На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело. И вот какие дивиденды я получил: страхование на очень приличную сумму - бесплатно, заодно и застраховал на всякий случай карточку от посягательств на мои деньги всяких нехороших людей, при выезде средства декларировать не нужно, а программа Priority pass - это ну очень приятное начало путешествия.
Продолжение было не столь приятным - я загремел в больницу, что в условиях чужой страны превращается в большую проблему. И тут я в полной мере оценил все преимущества страховки и медицинской поддержки консьерж-сервиса им вообще отдельная благодарность , ведь мы никогда всерьез не думаем, что с нами что-то случится, оформляем на всякий случай, а когда припрет, оказывается, что это вообще самая важная услуга.
Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц!
Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы!
Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал?
И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это.
Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность.
По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть.
При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!!
Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту.
Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать.
История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого!
Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася...
Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту.
Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно.
Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда.
Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал.
Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника.
Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела.
Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.
Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему.
Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги.
Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка.
Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку.
А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей.
По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит.
Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.
ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник.
Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие?
И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами.
Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается.
Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом.
Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно.
Кроме того, не можем не отметить и большой льготный период — до 120 дней на покупки, а также рассрочку до 24 месяцев на оплаты, совершенные в первые 30 дней с даты активации кредитки. Также к преимуществам можно отнести бесплатный выпуск, обслуживание и SMS-информирование об операциях. Кроме того, банк не взимает комиссию за снятие наличных без ограничений в течение всего срока действия карточки. Также к плюсам можно отнести возможность оформления кредитки всего по одному документу. Недостатков у карты намного меньше. Среди них мы можем выделить высокую комиссию за переводы кредитных средств, а также отсутствие кэшбэка за покупки.
Ответы на популярные вопросы В завершение статьи ответим на наиболее часто задаваемые вопросы от будущих держателей карты. Как быстро банк примет решение о выдаче мне кредитной карты? Обычно ОТП Банк принимает решение о выдаче или отказе в выдаче кредитной карты в течение пары минут. Однако этот ответ является лишь предварительным. Окончательное решение банка можно получить только после предоставления всех необходимых документов. Каким образом я могу узнать о решении банка по заявке? Банк отправит ответ с решением в виде сообщения на номер телефона, указанный в заявлении.
Навигация по записям
- ОТП Банк отзывы
- Кредитные карты в ОТП Банк - 58 отзывов 2023 года
- Отзывы реальных клиентов ОТП Банка
- Новая ОТП Карта | Страница 7 | Фин Форум
- ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам
- Отзывы по кредитам ОТП банка
Оставьте отзыв
- Отзывы ОТП Банка о кредитных картах
- Особенности оформления
- Кредит в ОТП-банк!!!
- Реальные отзывы клиентов ОТП банка о кредитах
- Требования для получения
Отзывы о кредитных картах в ОТП Банке
ОТП Банк не доначислил Любови 1% по накопительному счету. В данной ситуации Вам необходимо: 1. Обратиться лично в ОТП банк который оформил кредитную карту без вашего присутствия. Re: Кредитная карта ОТП банка Большой cashback. Поэтому эксперты в банковской сфере считают, что нынешняя политика «ОТП Банка» выглядит не только не понятной, но и не слишком разумной. Отзывы в интернете говорят о том, что кредитная карта «ОТП Банка» удобна в использовании. Кредитные карты Карты рассрочки Дебетовые карты Карты с овердрафтом Банки Отзывы.