такую задачу перед нами поставил мэр Москвы.
Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
Тонкостям управления столичными поездами метро учат в Корпоративном университете московского транспорта. А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта". Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта". Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва».
Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро
Обучение работников ГУП "Московский метрополитен" и организаций, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по программе "Управление. Корпоративный университет транспортного комплекса Москва. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021).
Газета района Красносельский (ЦАО)
- Контакты редакции
- Задайте вопрос работодателю
- Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников
- Business Summit of Future
- Как работают машинисты московского метро | Forbes Education – обучение за рубежом и в России
- «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
Теперь все желающие устроиться на работу в «Московский транспорт» смогут пройти обучение с нуля. После вступительных экзаменов обучение для студентов бесплатное. Университет пока размещается на двух основных площадках: в учебном центре на Варшавском шоссе обучают работников метрополитена, в здании на Криворожской улице — желающих работать в наземном транспорте.
Корпоративный университет транспортного комплекса города Москвы. Старунов Геннадий Владимирович. Геннадий Старунов учитель. Геннадий Старунов 1 канал.
Присоединяйся к команде Московского транспорта нам с тобой по пути. Корпоративный университет Слата. Корпоративный университет Московского метрополитена. Корпоративный университет транспортного комплекса. Центр профориентации транспортного комплекса. Корпоративный университет.
Корпоративном университете Сбербанк презентация. Корпоративный университет Сбербанка открытие. Мероприятия корпоративного университета. Водитель трамвая Москва. Обучение на трамвай. Московский транспорт подразделения.
Зарплата водителя трамвая в Москве. Корпоративный университет Московского образования. Корпоративный университет департамента образования. Корпоративный университет лого. Корпоративный университет Московского образования картинки.
Колледж Московского транспорта более 100 лет готовит специалистов для транспортной отрасли, в том числе для своего стратегического партнера - Московского метрополитена. По итогам 2021 и 2022 годов колледж вошел в рейтинг 100 лучших организаций среднего профессионального образования России.
Его выпускники с успехом трудоустраиваются в крупнейшие транспортные организации города. В колледже работают порядка 200 высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения. Педагоги регулярно повышают квалификацию, в том числе на стажировках в метрополитене.
Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Императора Александра I.
ГИПЕРМАРКЕР.СПЕЦПРОЕКТ//Эфир с Анной Ивановой, Корпоративный Университет Московского транспорта.
Об этом проинформировали 30 августа. Участники тренинга рассмотрели модель взаимодействия между службами метро, кафедрами университета и КМТ, а также обсудили приоритетные направления сотрудничества. По итогам мероприятия был составлен план дальнейшего развития, сообщили на официальной странице колледжа в социальных сетях.
Список победителей будет опубликован на сайте конкурса. Экспертная комиссия финала оценила более 250 лучших работ, отобранных по итогам региональных этапов. Свои разработки представили участники от 7 до 23 лет.
Вы умеете ложиться и тут же засыпать, или бывает, что половину сна ворочаешься, а тут тебя уже и будят? Все люди разные. Я, например, спокойно засыпаю, даже на один час. Но вставать тяжело, это правда. Машинисты, которые работают у нас в депо на линии, ночуют в трех местах. В депо есть специальное помещение — такая большая комната отдыха, коридор и двери как в гостинице, куда можно зайти и поспать. Для каждого свое белье, накрывает специальная женщина, дежурная по комнате отдыха. В комнате спят один-два машиниста, обычно по два. Если выходной день, тогда по одному, потому что меньше ночных смен. Вы приходите, а дежурная уже знает, во сколько вас будить, так что не надо ставить будильник, — она подойдет и разбудит. На станции «Пушкинская» в центре Москвы есть прямо элитная пятикомнатная квартира. Машинисты в туннеле оставляют поезда и идут спать на «Пушкинскую» в эту квартиру. Там вам точно так же накроют, разбудят, чай, кстати, подадут — это все бесплатно, даже с вафлями, печеньем, или, может быть, баранками. Но спишь там мало — с 3-3:10 до 4:50, и все. И последнее — это станция «Жулебино», где тоже есть помещение для сна, тоже коридор и двери как в гостинице. А как вас будят? Мне было достаточно небольшого прикосновения, и я просыпался. Лежишь плечом кверху — погладят по нему, если лежишь на спине, то тоже по плечу. У меня не было такого, чтобы меня разбудили, а я снова уснул, и приходилось бы второй раз будить. Но такие случаи бывают, поэтому дежурная берет на контроль: если человек к ней не пришел через 2-3 минуты, она идет заново проверять. И утром ей надо разбудить 10-12 машинистов. Есть ли у вас свои способы снять стресс от работы, когда нахлынуло, и нужно за секунду собраться и предпринять определенный ряд действий? Я немного, наверное, ненормальный человек, если можно так сказать, но я ждал и говорил: «Господи, когда что-нибудь случится, чтобы какое-то разнообразие было? А если тыкаешь все подряд, будет накручиваться как снежный ком, и станет хуже. Когда у меня что-то случалось, я был только рад — наконец-то я могу что-то сделать, показать, хотя бы самому себе, хоть какая-то нестандартная ситуация. А то ведь все время одно и то же. Вы управляете поездом, и, если все в порядке, действия машиниста очень монотонные, и это самое сложное в работе — монотонность. Руки работают автоматически. Приехал, пальцы сами кнопки нажимают, открыл, посмотрел, закрыл, уехал — все одно и то же. Монотонность и постоянно повторяющиеся действия — это самое сложное в работе, я считаю. Даже когда вы просто едете в метро, вам хочется спать. Потому что не хватает кислорода под землей и так далее, а машинисты тоже люди. Как с этим бороться? Во-первых, я всегда старался высыпаться: если мне в ночную смену, то я спал днем. Например, смена начинается в 6 вечера, я в 10-11 ложусь спать, от 2 до 4-х часов посплю, сколько смогу, и иду на работу. То есть надо готовиться к смене. Дальше, если вы едете в поезде как машинист и вас начинает укачивать, или вы начинаете засыпать, то сейчас есть устройства, которые следят, чтобы вы не уснули, а если вы уснули, они подают сигнал. Надо контролировать, чтобы не дать этому моменту наступить. Можно встать, поделать какие-то упражнения. Я всегда с собой чай или воду носил, чтобы попить. В новых поездах можно открыть форточку, тогда поступление кислорода увеличивается в несколько раз, и уже через минуту становится проще. С водителями то же самое: если вы ведете автомобиль, не допустите именно этого момента, когда вы уже не сможете понять, что вы уснули. Или остановитесь, откройте форточку, тогда уже через минуту вам должно стать легче. Этот момент наступает очень незаметно, его надо учуять. Если вдруг совсем нехорошо, машинист связывается с диспетчером, и ему высылают резервного машиниста. Кстати, мы с вами не озвучили, а ведь есть еще смена-резерв. Машинист приходит, сидит и ждет, пока кто-нибудь не заступит, или опоздает, или заболеет, — на случай форс-мажора. И это не один машинист, а несколько. Бывает, можно всю смену просидеть. А бывает, кто-то не заступил, и ты просидел полсмены, а потом поехал работать. Кому подходит работа машинистом? Каким нужно быть человеком, какие иметь навыки или предрасположенность для этого занятия? Мне кажется, самое главное — это чувство ответственности и пунктуальность. Когда вы идете учиться на машиниста, вы уже должны понимать, что вы везете тысячи людей. А метро ходит как швейцарские часы. Это не просто электричка, которая может на минуту или несколько опоздать, и это ни на что не повлияет. Если поезд метро задержится на станции на несколько секунд, то сзади идущий поезд останавливается в туннеле, снижает скорость. Так что нужна ответственность, чтобы вы понимали, куда идете. Вы здесь имеете дело с людьми, и их очень много. Я не буду даже упоминать, что вы также отвечаете за их жизни и здоровье, а еще за то, чтоб они вовремя доехали до места назначения. Как бы странно это сейчас ни казалось, многие приходят и, к сожалению, не понимают этого, думают, что это как «паровозики водить». Приходится объяснять, показывать, окунать в эту систему, потому что люди не готовы. Я сам, наверное, примерно так же пришел и не особо понимал — ну, метро, и что? Чем быстрее вы этой поймете, тем проще и скорее вас поставят работать. Но надо знать, что не просто так все это. Действительно ли машинист — это привлекательная вакансия? Какова зарплатная вилка, есть ли соцпакет? Что действительно ждет тех, кто хочет быть машинистом поезда метро? Потом, когда вы станете помощником машиниста, будете кататься с машинистом и учиться водить поезда, тогда ваша зарплата будет в районе 50-55 тысяч. К тому же, если вы приехали учиться из другого города и снимаете комнату, то деньги вам компенсируют. Далее, когда вы стали уже машинистом, вы будете получать от 85-90 тысяч рублей в месяц. Дальше идет выслуга лет и повышение класса квалификации. Самый максимум, наверное, на данный момент, — это 130-135 тысяч рублей, за вычетом налогов. Сколько у вас отпуск? У машиниста то же самое. Я, как инструктор, могу разделить его на 2-3 части, обычно так и делаю. У машиниста же он всегда делится на две части, по 22-23 дня. Есть ли служба психологической помощи? Да, у каждого в депо есть психолог, и даже не один. Машинисты с определенной регулярностью проходят у нее собеседования. Если что-то случилось, например, наезд на человека, то сразу к психологу отправляют. Если что-то сломалось, и машинист долго выходил из случая, то тоже направляют. Есть определенный список случаев.
Курсы профессиональной переподготовки для учителей, и воспитателей с п... Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ
В Спецпроекте ГипермаркеРа Анна Иванова, Заместитель директора Корпоративного университета Московского транспорта. Более тысячи водителей наземного общественного транспорта столицы прошли подготовку в корпоративном университете транспортного комплекса столицы в 2022 году. Уже несколько лет работает Корпоративный университет Московского транспорта, где мы обучаем нашим профессиям. В городе установлено почти 1,4 тыс. уникальных камер с функцией ИИ.
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
В будущем они смогут управлять электробусами и автобусами. Кстати, эта профессия становится все более популярной среди женщин: сейчас в нашем штате их почти 1 000. Сегодня в Мосгортрансе трудится около 14 тыс.
В настоящее время идет набор машинистов для управления самыми современными поездами на всех линиях. Подробно об этом можно узнать на сайте Мосметро. Благодаря программе мэра Москвы Сергея Собянина по развитию метро мы ежегодно создаем тысячи новых рабочих мест.
Одна из самых популярных вакансий — это машинист электропоезда.
О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.
В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
Управленческая культура Московского транспорта
Как работают машинисты московского метро | Forbes Education – обучение за рубежом и в России | 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». |
Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ | Узнать больше о наших вакансиях вы можете по номеру Единого центра подбора персонала Московского транспорта 8(495)622-22-22. |
Архив номеров
- Управленческая культура Московского транспорта
- В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
- Свыше 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта — Твоя Москва
- Курсы валют
- Популярные теги:
Корпоративный университет - не только обучение и развитие, но | Университет Московского транспорта
Университет Московского транспорта – Telegram | ↑ «Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет (рус.). (11 июня 2021). |
Корпоративный университет московского транспорта | Telegram channel Университет Московского транспорта logo. |
РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»
Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.
Всего на линиях работают уже больше 5,5 тысячи сотрудников. Приглашаем 22 апреля попробовать себя в роли машиниста и узнать больше о профессии на Дне открытых дверей нашего корпоративного университета. Работники Московского транспорта имеют стабильный доход и пакет социальных льгот и гарантий правительства Москвы», — отметил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Императора Александра I. Партнерство крупнейших ВУЗов и корпоративного университета крупнейшего машиностроительного холдинга позволит повысить качество подготовки и профессиональной квалификации студентов и работников по целевым программам, а также обеспечит соответствие образовательных программ современным требованиям отрасли машиностроения.
МЦК и МЦД, в свою очередь, несмотря на то, что в СМИ и пиар-кампаниях преподносятся как линии метрополитена применительно к МЦД употребляется особый термин — «наземное метро» [9] [10] [11] [12] , по совокупности характеристик являются «городской электричкой», а не метрополитеном [13] [14] [15] [16] [17]. Кроме того, их эксплуатацию не осуществляет ГУП «Московский метрополитен».
Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта
Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I. Информационный Центр. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж Московского транспорта". Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы).
Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ
Московский университет транспорта обзаведётся новым учебным корпусом. Московского государственного университета путей сообщения) можно считать 1 сентября 1913 года, поскольку именно в это время завершилось трудное и продолжительное преобразование Инженерного училища. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году. «Клубы по интересам» — проект Корпоративного университета Транспортного комплекса, направленный на ознакомление студентов КУТК с досуговыми программами, предлагаемыми в Корпоративном университете. Колледж московского транспорта и Московский метрополитен развивают сотрудничество в сфере подготовки квалифицированных кадров.
Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников
В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].
В 2015 году учебно-производственный центр стал базой службы профориентации, обучения и развития персонала. А в начале февраля 2021-го на его основе появился корпоративный университет транспортного комплекса Москвы. В корпоративном университете более 200 образовательных программ, здесь учатся около двух тысяч человек в том числе 436 машинистов поездов метро, 368 водителей трамвая и 330 водителей автобусов. Сейчас же заведение активно готовит будущих машинистов для новых станций Большой кольцевой линии БКЛ метро. После того как самое большое метрокольцо в мире замкнется, на нем будут работать больше 500 машинистов. На БКЛ уже работают свыше 300 машинистов, а планируется принять на работу еще более 200 человек.
Образовательную систему в корпоративном университете можно разделить на пять направлений. Первое — обучение сотрудников на современных тренажерах, второе — техническая учеба непосредственно на рабочих местах, где студенты на практике проверяют знания и учатся действовать в нештатных ситуациях. Третье направление — профориентация. Прикоснуться к истории метро и узнать, как оно устроено, можно в музее метро, где проводят профориентационные занятия и экскурсии. Помимо этого, музей работает с городскими школами. Оценка персонала на всех уровнях транспортной системы — четвертое направление. По результатам проверок специалисты дают рекомендации, как усилить компетенции конкретного работника.
И пятое направление — развитие кадрового потенциала: перспективных сотрудников включают в систему кадрового резерва и готовят к карьерному продвижению. Для них предусмотрены тренинги, коучинговые сессии и психологические консультации. Программы корпоративного университета предусматривают не только обучение профессиям транспортного комплекса, но и развитие коммуникационных навыков. За пультом управления виртуального поезда Обучение будущих машинистов поездов метро начинается с экскурсии в одно из действующих электродепо. Там они знакомятся с условиями работы и в целом с организацией пассажирских перевозок в подземке. Прежде чем сесть за пульт управления в кабине машиниста, ученикам предстоит провести за партой около пяти месяцев и освоить теорию. Во время этой подготовки их ждет тренажер — симулятор реальной кабины электропоезда.
Это и есть настоящая кабина, только без вагонов, со всеми нужными кнопками, тумблерами и мониторами.
Как сообщил заместитель начальника Московского метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев, главная идея состояла в том, чтобы на основе двух флагманов транспортного комплекса — это ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» — открыть общее учебное учреждение. Теперь все желающие устроиться на работу в «Московский транспорт» смогут пройти обучение с нуля. После вступительных экзаменов обучение для студентов бесплатное.
Многим профессиям мы обучаем в Корпоративном университете Московского транспорта бесплатно и с выплатой стипендии. Там вы можете получить образование по востребованным направлениям подготовки: от слесаря-электрика до дежурного по станции и машиниста электропоезда. С гарантированным трудоустройством.