Новости кому принадлежит мосфильм

С 2021 по 2024 годы Мосфильм будет перечислять меньшую долю прибыли в федеральный бюджет и направлять сохраненные средства на развитие. Идея создания курсов принадлежит генеральному директору киноконцерна "Мосфильм" Карену Шахназарову.

Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция»

Творческий процесс переродился в процесс загнивания, расползания. Помню, я пришел туда после долгого перерыва - там было абсолютно темно, я шел по пустым коридорам, и где-то в районе фотоцеха дорогу мне перешла - не торопясь, по-хозяйски - большая жирная крыса. Никого не боясь, прошла и скрылась в какой-то щели. Я силился понять, как и когда живая студия вдруг превратилась вот в это ободранное и на глазах разрушающееся сооружение. А потом понял: когда мы прежде шли по этим коридорам, в голове вертелась какая-то идея, была какая-то цель, мы куда-то торопились и никогда не ходили там просто так. Когда в конце 90-х Карена Шахназарова избрали директором, студия снова стала медленно, но последовательно превращаться в нормально работающее современное предприятие. В ней снова стало чисто, опрятно, светло и тепло, в павильонах и монтажных появилась новая техника, стали вкусно и недорого кормить в столовой. Это не сохранение студии - это ее возрождение.

И отлично, что у студии появился руководитель, который ее спас, возродил и отстоял - потому что очень многие тогда хотели наложить на "Мосфильм" лапу: это очень дорогой кусок земли. Купить ее и растащить по углам - это была мечта огромного количества бизнесменов. А теперь там по-прежнему работающая студия! Как вы оцениваете вклад "Мосфильма" в историю нашего кино? Александр Митта: Расклад такой: "Мосфильм" - и остальное. В ней были сосредоточены все производственные циклы, и это был проект мирового уровня. Такой я ее и застал.

Правда, мне очень повезло. Когда я начинал учиться во ВГИКе, Михаил Ильич Ромм меня разубеждал: у тебя есть профессия художника, зачем тебе идти в кино, где снимаются 4-5 картин в год, и талантливые ребята по 10-15 лет сидят в ассистентах и помрежах! Но к моменту, когда наш курс закончил институт, ситуация и в обществе, и в кино резко изменилась: студиям понадобилась молодежь, и тогда у Шушкина, у Тарковского, у нас с Лешей Салтыковым появилась возможность снять по картине. Студии стали активно разбирать молодых режиссеров, и все, с кем я учился, получили работу в Москве, Ленинграде, Свердловске, Тбилиси... А когда идет активная работа и талантливые люди снимают картины - резко растет и уровень самой студии: все ходили друг к другу смотреть, как идет работа, все учились друг у друга. Помню, Андрей Кончаловский снимал "Дворянское гнездо", и были выстроены такие фантастически красивые декорации, что хотелось их сохранить навсегда. Люди тогда особо не думали о больших заработках - они хотели самореализоваться и сделать что-то значительное, художественно ценное.

Это был дух всего "Мосфильма". Какова была роль его знаменитых художественных советов? Александр Митта: Очень позитивна. Сейчас их пытаются представить как многоступенчатую цензуру, но это совсем не так. В объединении "Юность", где мы работали, вся редактура старалась, чтобы было движение вперед, шел поиск нового. Заключались договоры с Евтушенко, Рождественским, Вознесенским, при этом все понимали, что Госкино их сценарии зарубит, но мы их обсуждали на худсоветах - и уровень обсуждений поднимался от самого их присутствия. Сейчас единственный, с кем я могу обсудить свои идеи, - это кастинг-директор, ассистент по актерам.

А коллективного разума больше нет. Хотя он есть во всем мире! С уходом советской системы кинопроизводства мы формально перешли к западной системе продюсерского кино, но при этом исчезло все то, о чем вы говорите: коллектив выдающихся художников, образующих мощный коллективный творческий разум. Александр Митта: Я долго преподавал в Германии, в аспирантуре Гамбургского университета. Там образование бесплатное, и конкурсы большие. Для режиссеров был предусмотрен подробный экзамен на живость ума, а вот на продюсерский факультет брали только с университетским образованием! В Европе понятие "продюсер" совсем другое, чем у нас.

В России продюсер - это жулик. Не потому, что это школа воров, а просто иначе он выжить не может. У него нет возможности заработать на прокате картин, он не может сделать качественное кино, чтобы его показывали в большом количестве кинотеатров - кинотеатры для нас закрыты. И получается, что продюсер зарабатывает только на бюджете. То, что он засунет за щеку в процессе работы над картиной, - и есть его заработок. Это ситуация вынужденная, но она реальна. Есть несколько талантливых людей, понимающих дело, но их очень мало.

И представить наш продюсерский круг как сообщество людей с университетским образованием - невозможно. А во всем мире это так. Потому что продюсер - это человек, который собирает все: от идеи картины до сценария, режиссера, актеров. Но даже в идеальном случае при этой системе кинопроизводства возникает разрозненность усилий, исчезает тот самый климат, где вызревают замыслы и идет обмен идеями, где вы друг друга "поджигали", воодушевляли. Александр Митта: Исчезает - а что делать? Но появляется то, чего раньше не было: телевидение.

На отшибе у Третьего транспортного кольца стоит очень красивое здание полустанка «Потылиха». Бывшая в начале 20 в. Эта достопримечательность осматривается обычно из окна машины, так как подойти к нему практически невозможно, равно как и зайти внутрь. Прочие объекты — Московский гольф-клуб но это для любителей гольфа — его по привычке здесь зовут «батуринским», круглый дом на улице Довженко всего подобных домов в 70-е гг. И да, природа. Будучи минимально удаленным от центра города, Мосфильм абсолютно уникален лесными угодьями, реками и прудами. Сетунь с прогулочными дорожками и маленькими мостиками и Москва-река с Воробьевской набережной — здесь всегда масса гуляющих. Воробьевы горы не нуждаются в отдельном представлении. Огромный современный и ухоженный зеленый комплекс с круглым прудом на улице Довженко — сюда приходят гулять с детьми и кормить многочисленных уток. Любимый многими, но сейчас из-за строительства метро несколько запущенный сквер с прудом на Мичуринском, известный еще как сквер у Китайского посольства. Здесь много свежего воздуха, как-то так получается, что даже в те дни, когда Москва затянута смогом, сера и задыхается, на Мосфильме легко дышать. Район неспешен и томен, как и полагается благополучной и всем относительно довольной деревне повышенной комфортности. Строительству метро здесь рады, кстати, далеко не все. До сих пор не утих шум вокруг того ущерба, который наносится уникальным яблоневым рощам. Есть недовольные тем, что строящиеся на улице Улофа Пальме объекты подземки моментально прирастают стройкой «деловых резиденций». Но есть и те, кто ждет метро. Потому что если ты живешь на Мосфильме и не обладаешь собственным автотранспортом, то твой путь лежит либо через «Киевскую», либо через «Университет», минут 20 на маршрутке, если без пробок, но с короткими остановками.

Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме». Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение. Стоимость одной минуты хронометража составляет от 1500 до 15 тыс. Среди фильмов, купленных по договорам, большая часть снята до 2000 года. Что дальше? Если говорить о духовном воспитании, то это было бы самым перспективным. Сегодня мы сталкиваемся с чудовищными ошибками в кино, с примитивными сюжетами.

Теперь такие легендарные картины, как «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы, или С легким паром! Золотая коллекция». В последнее время «Мосфильм» проделал колоссальную работу по цифровизации своего архива, и теперь «золотая коллекция» легендарной киностудии доступна в формате высокой чёткости. Эта цифра основана на подписанных соглашениях с провайдерами платного ТВ.

Когда продюсер - государство

  • Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
  • Роспатент поддержал «Мосфильм» в споре о праве на заставку
  • Из-под "Мосфильма" уходит земля
  • Мосфильм: Стоять-бояться! - Компромат.Ру /
  • Для жителей муниципального округа Ломоносовский провели экскурсию на киностудию «Мосфильм»
  • Голливуд с разведкой и оператор на роликах

Киностудия Мосфильм

В Росимуществе корреспонденту "РГ" рассказали, что только после аудиторского заключения и инвентаризации всей недвижимости можно будет говорить о чем-то более конкретно. Однако добавили, если это будет все-таки холдинг, то на первых порах его финансирование планируется вести за счет продажи непрофильного имущества киностудий - домов отдыха, лыжных баз, кафе-столовых и прочего. Сейчас "Мосфильм" и "Киностудия имени Горького" получили задание представить единую концепцию развития всех трех киностудий. И в течение двух недель провести технологический аудит всех производств, чтобы оценить затраты - во сколько обойдется их модернизация и какой "груз" при этом ляжет на государство. Грузию просят не вредить "Ой, дорогие мои, куда же вы едете? В Абхазии, возможно, война скоро начнется.

А вы в самое пекло! Однако представления о ситуации в Абхазии жительницы Сочи были явно преувеличены. Несмотря на то что туристический сезон еще не начался, отдыхающие и просто местные торговцы спокойно пересекают российско-абхазскую границу. Кто-то едет на маршрутках за 50-60 рублей, кто-то - на туристических автобусах. Все машины едут заполненные пассажирами под завязку.

Мы не успели занять места в автобусах и заказали такси, о чем ни разу не пожалели. За 15 минут мы добрались до границы и пешком за 3 минуты прошли до паспортного контроля. Перед нами двигалась небольшая группа торгашей - местные называют их колясочниками. Они везли мешки с мукой, сахаром, фруктами, одеждой и бытовой химией. На границе работали пять сотрудников пунктов пропуска "Адлер".

Мы попали, видимо, на самого серьезного из них. В Гагре на митинг в поддержку инициатив России по оказанию экономической помощи Абхазии на рыночной площади собрались от 5 до 7 тысяч человек. Параллельно такие же митинги проходили и в других городах непризнанной республики. Однако ситуация на главных абхазских курортах Гагры и Пицунды, несмотря на митинговые страсти, в целом остается довольно спокойной. В Гагре среди руин заброшенных здравниц и домов растут приличного вида новостройки.

Сказать, что в Абхазии началось возрождение курортной отрасли, пока нельзя. Но многое уже приблизилось к уровню, который существовал в советское время. Что касается безопасности, то по крайней мере внешне она обеспечивается. Милиционеров мы встречали часто, вели они себя любезно и даже предлагали посторожить вещи. Конечно, нынешнее очередное обострение отношений непризнанной республики с Грузией так или иначе нанесло свой отпечаток на уличные разговоры.

Но общая реакция на последние провокации, связанные с полетами грузинских "дронов" над территорией Абхазии, звучит так: пугают, но мы не боимся. С миру по ложке ООН не намерена оставаться в стороне от решения продовольственного кризиса. Стало известно, что ооновскими экспертами уже фактически подготовлен список беспрецедентных мер, направленных прежде всего на оказание помощи бедным странам, неспособным, как выяснилось, обеспечить свое население продуктами питания. По итогам состоявшихся между структурными подразделениями ООН и международными финансовыми организациями консультаций Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун объявил о создании в рамках Организации Объединенных Наций специальной рабочей группы для решения проблем выхода из кризиса и оказания экстренной помощи голодающим. Пан Ги Мун призвал страны-доноры положительно отреагировать на просьбу Всемирной продовольственной программы ООН выделить ей в этом году 755 миллионов долларов на реализацию гуманитарных программ, что на треть превышает запланированные на текущий год расходы.

По расчетам экспертов ООН, в случае сохранения неблагоприятных тенденций роста цен на продовольствие число голодающих на планете в ближайшее время может вырасти до 100 миллионов человек. РБК Daily Инфляция ударила по сбережениям Из-за высокой инфляции и волатильности курсов валют инвестиции россиян во все виды вкладов и наличную валюту принесли в апреле отрицательную доходность, отмечается в исследовании Центра макроэкономических исследований ЦМЭИ компании "БДО Юникон". Доходными остались в апреле лишь вложения в московскую недвижимость и некоторые ПИФы акций. Учитывая, что столичная недвижимость доступна не всем, а вложения в ценные бумаги зачастую рискованны, участники рынка советуют большинству граждан либо хранить свободные деньги в рублевых вкладах, либо просто тратить их. Не смогли в апреле российские граждане заработать и на вложениях в драгметаллы.

Бензин очистят рублем С 2009 года размер акциза на бензин будет зависеть от его качества. Цена на низкокачественный продукт может быть увеличена, в то время как автовладельцы, заправляющие машины более качественным бензином, могут заметить даже некоторое снижение цен. С такой инициативой выступил Минфин. Компании приветствуют дифференциацию, а чиновники уверяют, что их предложения не приведут к сокращению поступлений в бюджет.

Грозный враг «Мосфильма» — моль Когда в СССР было тяжело с тканями, художники по костюмам находили подручный материал там, куда не ступала нога профессионального портного. Например, для фильма «Иван Грозный» царскую рубаху пошили из тарной ткани, той самой, из которой шили мешки под картошку. Активно использовали портьеры. А плюш выдавали за бархат. Платье Елены Валюшкиной в «Формуле любви» сшили из ткани для мужских галстуков. А алый наряд Ирины Муравьевой в фильме «Москва слезам не верит» — из пионерских. Этот наряд народной артистки — на почетном месте в Доме костюма и реквизита. А рядом на манекене красная куртка с черной опушкой, которую носила Наталья Фатеева в «Джентльменах удачи». Здесь, на стеллажах, возвышающихся до потолка, хранятся шляпы и береты, венцы и убрусы, даже пионерские пилотки. А еще платья, костюмы, шубы. У каждого свое представление об образе. Но у художника другое, а у режиссера — третье. И всё это надо свести воедино. Да так, чтобы сниматься артисту было комфортно. Как вспоминает Алла Оленева, самый покладистый артист за ее большую творческую биографию — Михаил Ульянов. С ним художница работала на картине «Ворошиловский стрелок» Говорухина. Народный артист СССР никогда не капризничал. И всегда с большим пиететом и пониманием относился к созданию образа. Хотят быть красивыми и стройными. Самая комплиментарная ткань — темная. Чем темнее, тем стройнее. Убрать лишнее всегда можно корсетом. В Дом костюма и реквизита приходят за аутентичной одеждой. Если хотят сниматься в «чистом», отшивают наряды специально под артистов или приобретают готовые в магазине. Как говорят хранители, это зачастую выходит дешевле. А за костюм из фондов надо платить ежедневную аренду. На каждую вещь свой ценник. От 500 рублей до 5 тыс. За утрату или порчу надо вернуть подобную аутентичную вещь. Деньгами не берут. В том числе 24 тыс. Но, несмотря на это, «Мосфильму» требуются вещи 1940—1950-х годов, аутентичные и побольше. Раньше вещи были натуральные, и их не так просто сохранить. Полетела моль — пора вызывать специалистов с туманом. И этой обработки хватает на год. Любит моль что повкуснее — шерсть, мех. Иногда на «Мосфильм» приходят посылки.

Москве и Московской области 24. Москва, ул. Мосфильмовская, д.

Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов. Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы. Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» — уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тысяч единиц хранения. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие Сергей Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс. Но в 2013 году по поручению Владимира Путина была начата модернизация киностудии. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017 году. Плановый срок завершения их строительства — 2022 год. Реализация проекта находится под контролем Правительства Москвы. Надеюсь, что он завершится даже раньше намеченного срока», — добавил Мэр Москвы. Работы финансирует инвестор, поэтому бюджетные средства не привлекаются. Общий объем инвестиций составит пять миллиардов рублей. Новые объекты «Мосфильма» «Дом костюма и реквизита» В современном двухэтажном здании площадью 15,5 тысячи квадратных метров множество функциональных помещений.

«Мосфильм» в современной интерпретации

Золотая коллекция». Какой должна быть аудиторная доля телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» к концу года, чтобы вы сказали, что запуск канала был успешным? Канал начал вещание 1 сентября. Статистика за первые недели от операторов вселяет уверенность, что канал интересен и хорошо воспринят зрителями. Но точные прогнозы по телесмотрению мы будем делать в конце года, когда будет ясен охват, и в какие пакеты встанет новый канал у операторов. На каких условиях телеканал предлагается операторам платного ТВ?

С 1 января 1999 года её заменили на евро.

В 2009 году в России утвердили арендные правила, по которым плата за земли, находящиеся в федеральной собственности, должны пересматриваться не чаще одного раза в пять лет. У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.

На «Мосфильме» снято более 1720 кинокартин, многие из которых составляют золотой фонд российского и мирового киноискусства.

Только на продаже прав на принадлежащие Мосфильму картины, в 2010 году предприятие заработало около 250 млн. В настоящее время, помимо производства фильмов, киностудия предоставляет офисы, производственные мощности и специализированные комплексы услуг творческим объединениям и кинокомпаниям. Так же Мосфильм озвучивает иностранные фильмы по заказу прокатчиков.

С этим не согласился избранный генеральным директором "Мосфильма" Карен Шахназаров. Он был убежден: - Если кино денег вернуть сегодня не может - что же может привлечь частного инвестора на "Мосфильме"? Только земля. Здесь лучшая земля в Москве, 34 га, можно такой микрорайон отгрохать! И уже было много лукавых предложений. Капитал ищет прибыль, и он прав. Но тогда через два года "Мосфильм" прекратит существование. Как директор, я по идее должен быть заинтересован в приватизации - можно очень успешно реализовать свои личные программы. Но я режиссер и хочу иметь место, где смогу снимать кино. А если не будет "Мосфильма" - кино снимать в стране будет негде, это я говорю со знанием дела.

Дело даже не в технике и не в стенах, хотя и это важно. Исчезнут профессии, которые потом не воспитаешь десятилетиями. У нас режиссеров больше нет на запланированные Минкультом сто картин! Микрофонщиков нет - их у нас пятеро, и они нарасхват. Механиков, ассистентов по реквизиту нет, дай бог на три картины найти. Вторые режиссеры исчезли как класс. Целые профессии за время распада ушли, но без них кино не будет. Их надо восстанавливать, учить людей. Нужно восстановить целые жанры: детское кино, жанровое, военно-патриотическое... Это все заново надо развивать.

И началось восстановление: гигант медленно поднимался из руин. Провели новые трубы, вернули отопление, задали ремонт павильонам, купили первое оборудование. Наших ребят там даже не сразу приняли: какие-то шаромыжники из России хотят купить на полмиллиона техники!

Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Роспатент отказал правнучке автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» в возражениях на регистрацию девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Правнучка автора скульптуры «Рабочий и Колхозница» подала иск к Роспатенту о недействительности регистрации девяти товарных знаков киностудии «Мосфильм». Правление «Мосфильма» считает, что Устав нашей Киностудии (который, кстати, зарегистрирован Московской регистрационной палатой и на сегодняшний день имеет силу) будет переписываться, т.к. В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». Новости Контент Контакты.

1. Кому принадлежит концерн Мосфильм

  • Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?
  • Новости по теме
  • Обратите внимание
  • Кто хочет взорвать ситуацию на «Мосфильме»?
  • Генеральный директор «ЦТВ» Роберт Гндолян о запуске канала «Мосфильм.Золотая Коллекция»

Киностудия Мосфильм

Актуальные новости культурной жизни страны и мира по тегу "Киноконцерн "Мосфильм"" на портале "Арт-Инфо". Trump Media & Technology Group потеряла более $58 млн в 2023 году и у нее могут возникнуть сложности с исполнением обязательств в будущем, заявила 1 апреля компания, которой принадлежит социальная сеть Truth. Мосфильм сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2024 году. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров сообщил, что лаборатория по обработке киноплёнки, принадлежащая «Мосфильму», прекращает свою работу, поскольку такие услуги больше не пользуются спросом. Что сегодня производят на главной кинофабрике России «Мосфильм», в студии телеканала «МИР 24» рассказал кинокритик Давид Шнейдеров.

Пять интересных фактов о "Мосфильме"

Когда основали Мосфильм — Московские новости. Карен Шахназаров, глава киноконцерна «Мосфильм», весной обратился к Совету Федерации с призывом создать государственный центр киностудии – воссоздать систему Госкино СССР. Комплекс "Мосфильма" на Воробьевых горах начал строиться в 1927 году. Советского союза нет, Гайдай умер в 1993 г., режиссеру Меньшову права не принадлежат, также как и не принадлежат никому из композиторов и сценаристов фильмов, а Мосфильм продолжает доить корову советского копирайта. Генеральный директор, председатель правления киноконцерна "Мосфильм" – Карен ал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову.

Краткое досье

  • "Мосфильм" будет перечислять не более 5% от прибыли в бюджет
  • «Мосфильм» потерял около 90% выручки
  • Наследница скульптора оспорила в суде регистрацию 9 брендов "Мосфильма"
  • «Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
  • Киностудия "Мосфильм": государственная или частная?
  • Мощность «Мосфильма» выросла на 40% благодаря новым объектам киностудии

Приватизированные девяностые: Состояние безвременья и осмысление прошлого

Киностудия «Мосфильм» — ведущее предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы, оснащённая современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять полный цикл кинопроизводства. Новые объекты «Мосфильма», включая самый большой 17-й киносъемочный павильон в России, увеличили мощность студии на 40%. "Мосфильм" вынудили отдать инвесторам 4,5 гектара земли под строительство Российские власти отдадут компании "АБ Девелопмент" (структура фонда Altera. Киностудии «Мосфильм» 30 января исполняется 100 лет. А то, что "Мосфильм", формально находясь в государственной собственности, практически принадлежит К Шахназарову. 100-летний юбилей «Мосфильм» будет встречать обновлённым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий