Новости китай минивэн

Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. 01 февраля 2024 В России начались продажи новой версии роскошного гибридного минивэна VOYAH DREAM LONG RANGE. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

Лучшие Китайские минивэны и микроавтобусы - все марки Hycan запустил продажи электровэна V09 на китайском рынке.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC.

Китайские минивэны

При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути. На машину действует расширенная гарантия 8 лет или 160 000 километров пробега.

Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только. К сожалению, официальной цены на данный автомобиль пока что нет, но в Китае его продают от 2 до 3 миллионов рублей в переводе с юаней , так что в России цена новинки составит примерно 4 миллиона. Не сказать, что это дорого, но в этой ценовой категории конкурентов-кроссоверов очень много.

Одновременно с угловатой внешностью, китайская компания попыталась сделать машины по-европейски надежной. Получилось неплохое сочетание комфорта и надежности силового агрегата и подвески. JAC J6. Автомобиль 2014 года выделяется обилием электронной начинки и встроенными системами безопасности.

Минивэн по внешности и технической составляющей в полной мере соответствует духу времени. При двух рядах сидений машина готова предложить 630 л. А при сложенных сиденьях объем увеличивается до 2 100 л. В итоге автомобиль подойдет для большой семьи при поездках на большие расстояния или для интенсивной эксплуатации. Что в итоге. Китайские компании имеют в своем арсенале достаточно объемных моделей. При этом минивэны выигрышно смотрятся в плане отделочных материалов, уровня комфорта и технической составляющей.

По размерам это аналог Ford Galaxy или Volkswagen Sharan. Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм.

Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1.

Вам также будет интересно узнать:

  • Exeed представил в Пекине минивэн EO8
  • Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. |
  • В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто
  • В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9
  • Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC.

В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8.
Китайский автомобиль GAC Aion Y хорошо продаётся На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8.

Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard

Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Li L7 получил несколько высших оценок (G) «Индекса безопасности автомобилей Китая (C-IASI)», став первой большой моделью внедорожника, получившей оценку G со стороны. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке.

Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото

Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу. На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней 59 тысяч долларов. Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.

К этому событию вечером компания провела онлайн-презентацию автомобиля. Цены на новинку варьируется от 2 699 000 до 3 499 000 рублей в зависимости от комплектации — это самый дорогой «китаец» на рынке! Высокие цены в GAC объясняют богатыми комплектациями и — внезапно!

Любопытно, что в Поднебесной машина называется индексом GM8 разница в одну букву. К нам машина импортируются в готовом виде, локализацию производства в РФ GAC пока не планирует но рассматривает такую возможность для других моделей в перспективе. Длина, ширина и высота GAC GN8 составляют 5066, 1923 и 1822 мм соответственно, колесная база — 3000 мм. GN8 предлагается только с 2,0-литровой турбированной «четверкой» мощностью 190 л. Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium.

Именно эту версию автомобиля производитель отправил на Шанхайский автосалон, внеся ощутимые изменения в ее дизайн и «начинку». На моторшоу состоялся официальный дебют обновленного GAC M8, который продемонстрировал результаты планового рейстайлинга. Модернизированная версия флагмана в лице семиместного лучшего минивэна GAC GM8 2023 года Trumpchi претендует на более высокие рейтинговые позиции. Новая версия предлагает ряд эксклюзивных решений в кузовном дизайне, эргономичную компоновку и более широкий функционал комплектующих опций, а также экономичные расходные параметры силового оборудования. Что касается новой внешности, то изменения в ней видны невооруженным глазом. Большинство уверено, что новое лицевое оформление было позаимствовано у минивэна Lexus LM. Корма осталась практически при своем. Сохранился тот же светодиодный мост, слегка скучноватое оформление двери и нижнего обвеса. Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года!

Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный. Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает. Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно.

Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей

Но Dongfeng решил напомнить о себе интересным минивэном, который к тому же, судя по логотипам, будет выпускаться под каким-то новым суббрендом. Итак, новинка на фото, иллюстрирующих эту статью, выглядит весьма не пропорционально. Покатая передняя часть примерила на себе крупные фары головного света, что выглядит, мягко говоря, абсурдно. Лобовое стекло и вовсе получилось слишком изогнутым. Не менее странно смотрится боковой профиль с необычными легкосплавными колесными дисками и визуально возрастающей к передку линией крыши.

Стоимость новинки стартует от 3 990 000 рублей. Но известно также, что по госпрограмме льготного кредита на электромобили на i-VAN распространяется скидка — в итоге автомобиль можно будет приобрести по цене от 3 065 000 рублей. Электромобиль Evolute i-VAN получил солидный строгий дизайн с лаконичными линиями кузова, массивной фронтальной решеткой и двухсекционной светодиодной оптикой спереди. Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон.

На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки. В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.

Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW. Фото: autohome.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей. Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom. С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50.

Данные по объему багажника GAC не публикует, но для обычного, негабаритного груза его вполне хватает даже с разложенным диваном. Если же сложить по отдельности спинки последнего, а делается это только вручную, то полезный объем можно еще увеличить, а кроме этого сложенные части заднего дивана можно еще и поднять. Но в отличие от некоторых других представителей класса, галерку нельзя полностью убрать из автомобиля, чтобы перевезти что-то объемное. Дверь багажного отделения у нас с электроприводом, с возможностью бесконтактного открытия, но вот угол её открытия небольшой, и высоким людям придется стоять под ней, согнувшись в три погибели.

Медиасистема автомобиля довольно простая по возможностям, с неплохим 10. Система умеет работать с музыкой, звонками, конечно, есть в ней радио, а также через нее можно осуществлять некоторые настройки по автомобилю. Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу. А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана.

Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля.

Под капотом минивэна находится 2-литровый турбированный двигатель, который развивает до 252 лошадиных сил. Он сочетается с 48-вольтным стартер-генератором и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый минивэн Hongqi HQ9 обещает предложить роскошь и комфорт по доступной цене для премиум-автомобиля на российском рынке.

Кроме того, вэн получит более продвинутую мультимедиа и роскошные кресла второго ряда для некоторых комплектаций. При этом базовая стоимость вэна слегка снизилась: обновлённую модель продают по цене от 299 800 юаней 18. Но теперь для определённых версий доступен ещё один электромотор для задней оси, развивающий 54 л.

Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн.

Лучшие Китайские минивэны и микроавтобусы - все марки Компания Forthing (принадлежит концерну Dongfeng) начала сборку на территории КНР нового минивэна M7 2023, предназначенного для российского авторынка.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | РБК Компании AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.

Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?

Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России.

Китайские минивэны

Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль. Dongfeng Forthing Yacht У топ-версии отделка кожей Nappa, составная панорамная крыша, мультиконтурные передние и задние кресла с подогревом, вентиляцией, массажём и памятью, восемь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов и автопарковщик. Dongfeng Forthing Yacht Рецепт низкой цены прост: Dongfeng сделал ставку на обычное шасси с задней полузависимой подвеской, а в линейке моторов доступен безальтернативный 197-сильный турбоагрегат объемом 1,5 литра, который работает в паре с роботизированной КПП и передним приводом.

Сзади кузова действительно не видно выхлопных труб, а спереди отсутствует привычная для бензиновых моделей радиаторная решетка. Exeed EO8 Фото: Autonews. Это означает, что можно ожидать наличия полного привода и мощности до 561 л.

По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером.

Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT.

Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя. СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды.

Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий