KFC снова станет "Ростиксом". Американский холдинг Yum!
France 24: возрождение «Ростикса» — знакомый бренд приходит в России на смену KFC
Многих поклонников KFC из Красноярска интересует, насколько сильно изменится меню в ресторанах после того, как они начнут работу под брендом Rostic's. Российская сеть KFC будет продана российскому владельцу бизнеса, сообщает «Коммерсантъ». Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году. Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s.
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
У покупателя будет обязательство постепенно ребрендировать все рестораны сети KFC, включая заведения, работающие по франшизе, говорят источники газеты. Подписаться на Банки. В марте 2022 года Yum! В июле американская корпорация сообщила, что нашла покупателя на бизнес в РФ, но тогда не раскрыла его.
Из того, что могу раскрыть, — цена фиксирована в рублях, а сумма состояла из оценки самого бизнеса и его перспектив. Определенную составляющую в формирование стоимости вносят наши обязательства по смене бренда, но в текущей ситуации, я считаю, цена адекватна рыночной», — сказал Котов. Сейчас в России более 1100 ресторанов KFC, это крупнейшая фастфуд-сеть в стране. Открытый в 1993 году ресторан был первой российской сетью предприятий быстрого питания, ориентировался на западные стандарты обслуживания и был похож на KFC Kentucky Fried Chicken , основанную в 1930 году американским предпринимателем Харландом Сандерсом. Спустя время в ассортименте появились адаптированные для России блюда, как, например пельмени, пирожки и котлеты по-киевски. На 2004 год сеть насчитывала около 50 ресторанов и соответствовала стандартам обслуживания в западном фастфуде.
В 2005 году «Ростик Групп» заключила с американской Yum! Brands соглашение о партнерстве, и с тех пор компания «Росинтер» стала российским франчайзи Yum!
Как не запутаться в новом нейминге? Подборку не ушедших, а сменивших название брендов или заменивших свои продукты на другие собрали наши коллеги из iGuides. Это полезный список для тех, кто не в курсе всех изменений на рынке популярных продуктов, услуг или сервисов.
Brands продала бизнес «Юниреста» ижевскому франчайзи сети — «Смарт Сервис». Что это значит для бизнеса. Сегмент фастфуда и в целом общепита в стране растет, несмотря на кризис.
Актуальные новости
- К нам возвращается «Ростикс»: российские KFC продали - Москвич Mag
- Народный репортер
- Бывшее подразделение KFC в России сменило название
- Последние новости
- Не KFC, а Rostic's! В Ростове-на-Дону изменится известная сеть фастфуда?
- Не KFC, а Rostic's! В Новосибирске изменится известная сеть фастфуда?
О компании
- Когда КФС в Уфе переименуют в Ростикс - 22 мая 2023 - УФА1.ру
- Все новости
- KFC уходит из России. Под этим брендом снова заработает Rostic’s
- Не KFC, а Rostic's! В Уфе изменится известная сеть фастфуда?
- Наши проекты
- Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFC
KFC продает рестораны в России: они станут Rostic's
Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Ранее стало известно, что американский холдинг Yum! Brands продает российские рестораны KFC местному партнеру.
Ей перейдут рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления заведениями. Всего в России работают около тысячи ресторанов KFC: под управлением головной организации находятся 70 из них, остальные работают по франшизе.
В России с KFC работали 22 партнера, которые являлись крупными операторами бренда — каждый в своем регионе. Сделку по продаже российского сегмента бизнеса заключили с одним из франчайзи, развивавшим бренд в Ижевске и в соседних регионах. Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране.
Что будет с франчайзи KFC — самая крупная в России сеть фастфуда по числу ресторанов, которых сейчас около 1100, включая временно не работающие. Для сравнения: у «Вкусно и точка» меньше 800. Партнеры KFC, которые управляют ресторанами по договорам франшизы, не обязаны менять бренд до завершения действующих договоров. Таких заведений абсолютное большинство — около тысячи по стране. Большая часть франчайзи имеет действующие договоры сроком на 10 лет. Поэтому уход бренда KFC из России будет растянут на годы. Более того, массовая смена вывесок начнется только с 2028 года, потому что основная волна расширения сети в России началась в 2018. По данным источников «Коммерсанта» , франчайзи KFC — ООО «Эй-кей-раша», — который управляет более чем 100 ресторанами, не намерен менять вывеску и все принадлежащие ему заведения продолжат работать под брендом KFC по меньшей мере до 2035 года. А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд.
Рестораны KFC в Перми начали менять названия на Rostic’s
Структура Yum! О компании "Фуд сервис" Компания "Фуд сервис" - франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года. В ресторанах партнера работают более 1 500 человек. Также компания владеет и управляет ресторанами "Кино" и Coffee Mio, боулингом "Петровский" и "Матрица".
Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России. В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России. Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось. В конце октября стало известно, что Yum!
Но в 2010 году Yum! Brands выкупил ресторан и в 2011-м начал замену бренда на KFC.
Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Не KFC, а Rostic's! В Волгограде изменится известная сеть фастфуда?
Brands новый владелец заявил о переименовании точек продаж KFC в Rostic’s. Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Restaurants, владеющее брендом KFC, сменило название перед продажей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В начале 2023 года рестораны KFC в РФ начнут менять своё название на Rostic’s, утверждает источник «Ъ».
Рестораны KFC в России могут переименовать в Rostic’s
Нижегородские рестораны быстрого питания KFC начали переименовывать в «Ростикс». Brands продала около 70 ресторанов сети KFC в России местной компании «Смарт Сервис». Бизнес - 25 октября 2022 - Новости Красноярска - Город - 8 января 2024 - Новости Иркутска - Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
AmRest закрыл сделку по продаже российского бизнеса KFC
По теории это должно быть так. Возвращение совсем к старому, абсолютно забытому бренду, я бы так не сделала. Понадобятся серьезные ресурсы, чтобы как-то возобновить этот бренд в памяти людей, потому что те, кто постарше, помнят, а молодое поколение его не помнит совсем. Поэтому денежные вливания, которые нужно будет сделать для раскрутки нового бренда и для того, чтобы люди вспомнили старый бренд, примерно одинаковые.
Под этими брендами работает свыше 50 тысяч ресторанов более чем в 150 странах мира. Чистая прибыль компании в 2021 году превысила 1,5 млрд долларов.
Однако конкурировать с жареными цыплятами по заморским рецептам у них не получилось. В итоге американская компания выкупила долю «Ростикс» в бизнесе и переименовала сеть в KFC. Фирма займётся ребрендингом более 100 заведений. А штат по условиям договора останется тем же.
Окончательное закрытие сделки купли-продажи ожидается в конце года. В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Но франчайзинговые точки смогли продолжить работу.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Ребрендинг планируют провести по пути Макдоналдса. KFC уходит из России, но без блюд от полковника Сандерса россияне не останутся. Иностранный владелец продал свой бизнес российской группе компаний. Заведения продолжат работу, но уже под другим названием.
Часть заведений KFC в России наотрез отказалась переименоваться в Rostic’s
Фишка KFC — это жареные стрипсы порезанные вдоль волокон полоски куриного мяса в панировке, куриные голени в кляре, куриная грудка по-кентуккийски на гриле. Также повара KFC отмечали, что секрет вкуса блюд — особенный соус с секретными ингредиентами, автором которого является сам основатель KFC — полковник Сандерс. Исключением стали два блюда: они останутся в меню, но под другими названиями. Также останется оригинальной и подача блюд: в фирменных бумажных корзинках — баскетах.
Как изменится меню Фото: piqsels. С этим учетом сделан и новый логотип. По словам Котова, на данном этапе не планируется крупных апгрейдов, так как «хочется, чтобы посетители приходили в узнаваемую атмосферу».
В Сети уже появились видеоотзывы и обзоры на новое кафе от фуд-блогеров и просто активных посетителей.
Сейчас в России насчитывается порядка тысячи ресторанов KFC. Большинство из них работают по франшизе. В том числе и в Астрахани.
Ведь тогда им придется раскошелиться. А возможно и потерять деньги. Отметим, что в Астрахани на сегодняшний день работает семь точек быстрого питания сети KFC.
Brands и «Смарт сервис ЛТД» не ответили на запросы издания. По данным «Контур.
Они владеют группой «Фуд-сервис», которая управляет по франшизе 41 рестораном KFC, уточняет газета. Источник «Ъ» отметил, что в сделку также вошли права на бренд KFC. Но покупатель обязуется постепенно ребрендировать все рестораны сети, включая работающие по франшизе, добавил он. Всего в сети KFC в России более 1,1 тысячи ресторанов.
Название было выбрано не случайно. Фото: piqsels.
Ведь более чем за 10 лет работы KFC в России они привыкли к оригинальному меню, бюджетным ценам, быстрому сервису и прочим удобствам. Как отмечает Константин Котов, все это останется с потребителями. Например, меню будет полностью оригинальным — таким, каким оно было при американских владельцах. Изменятся лишь названия двух блюд: «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за прежним владельцем. Их переименуют в «Шеф-ролл» и «Ростмастер» соответственно. Состав блюд и технология их приготовления останутся прежними.
KFC снова станет "Ростиксом"
На месте Ресторанов сети KFC появятся российские заведения под брэндом Rostic'sСменить вывеску с привычного KFC на «Ростик'с» рестораны могут уже после Новог. Десять лет назад, в 2011 году, американская компания KFC полностью выкупила сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'с", после чего окончательно избавилась от этого бренда, сменив вывески и убранство заведений на собственные. Оказывается, Ростикс-Кфс имеет интересную историю. Restaurants (владеет ресторанами быстрого питания KFC) — ООО Ям ресторантс Раша» сменила название на «Юнирест» перед продажей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЕГРЮЛ. На смену KFC в России снова приходит знакомый всем с постсоветских времён «Ростикс», сообщает телеканал France 24.