По мнению эксперта, крепить камеру на задний бампер автомобиля, как это делают большинство водителей, — нет смысла. Эта беспроводная камера заднего вида, по отзывам водителей, обладает несомненными достоинствами. Камера заднего вида на авто даёт чёткую картинку в любое время суток, она проста в монтаже. Выбирая камеру заднего вида для автомобиля, необходимо обратить внимание на несколько параметров. Парковочная камера заднего вида для автомобилей Audi и Volkswagen, попавшая в рейтинг благодаря великолепным показателям обзорности.
12 лучших камер заднего вида для автомобиля 2020
Продолжает наш обзор лучших парковочных камер камера заднего вида Teyes AHD Sony. Автомобильная камера заднего вида, AHD и CVBS, камера заднего вида с поворотом на 170 градусов, объектив «рыбий глаз», full HD, камера ночного видения, Передняя камера автомобиля. Камера заднего вида необходима для тех водителей, которые ездят на автомобиле в темное время суток. Желание «пропихнуть» видеокамеры в автомобили, заменив ими зеркала заднего вида, можно объяснить, пожалуй, только стремлением создать больше дорогих «допов». Важное дополнение: при изучении характеристик выбранной для покупки видеокамеры заднего вида на автомобиль стоит обратить внимание на наличие функции регулировки наклона камеры, которая существенно улучшает обзор при парковке. Камеры заднего вида для автомобиля: краткий и доступный гайд по выбору.
На что обратить внимание при выборе видеорегистратора с камерой заднего вида?
Изначально камеру нужно протереть обычной мягкой тканью. Для того чтобы не остались разводы, можно использовать обезжириватель. Затем необходимо нанести небольшое количество силиконового масла на мягкую тряпку и аккуратно обработать им объектив камеры. Буквально за пять минут масло полностью высохнет и будет защищать линзу от прилипания грязи и снега. Одной обработки может хватить на несколько дней, сообщается на канале Lada Granta в "Дзен".
Проведенный тест на точность показал, что опытный водитель способен останавливать автомобиль за 4 см от препятствия. Опрос водителей, выполнявших маневр, показал, что они полагались больше на интуицию, чем на зеркала или камеру заднего вида. Стоит отметить, что тесты проводились на автомобилях, незнакомых водителям.
Перед испытанием они делали небольшой пробный заезд. Парковка с камерой и датчиками Последняя попытка предусматривала использование всех технических средств автомобиля, помогающих парковаться. Но водитель уже не мог смотреть в боковые и зеркало заднего вида. На этот раз упор сделан на использование камеры заднего вида, изображение которой не отличалось высоким качеством. Но и этого было достаточно, чтобы остановить автомобиль в 12 см от препятствия. Это более чем вдвое меньше радиуса действия датчиков, хотя все еще довольно далеко. Но дело тут не в качестве изображения.
Тестирование проводилось на закате солнца, что обеспечивало отбрасывание обширной тени в область кормы автомобиля.
Тестирование проводилось на закате солнца, что обеспечивало отбрасывание обширной тени в область кормы автомобиля. Для устранения этого фактора, изображение с камеры было дополнительно настроено, увеличен параметр освещения. Что показала эта попытка? В этот раз автомобиль остановился в 8,5 см от препятствия. Ранее тень крышки багажника, казалось, была краем бампера, но во второй попытке бампер стал субъективно короче. Тут следует помнить, что многое зависит не столько от качества камеры, сколько от ее расположения и угла наклона.
Тот факт, что теоретически датчики проиграли в этом сравнении сочетанию интуиции и камере, не означает, что они бесполезны. Наоборот, больший радиус безопасности, который они обеспечивают, важен для движения без происшествий в интенсивном городском потоке. Камера заднего вида — прекрасное дополнение к датчикам, позволяющее выполнять еще более точные маневры. При парковке водитель может подъехать к объекту очень близко. Но тут важно привыкнуть к изображению и уметь правильно выполнять его масштабирование.
Угол обзора камеры, который зависит от качества и технических характеристик оборудования.
Разрешение камеры — параметр, определяющий качество транслируемого видео. Комплектация — некоторые представлены отдельной камерой в комплектации, или полным набором монитор, система монтажа. Независимо от параметров, все камеры выполняют одну функцию — улучшают обзор и облегчают управление автомобилем в случае необходимости использования заднего хода. Несмотря на достаточно высокую цену прибора, он в значительной мере облегчает парковку и позволит сэкономить средства, которые могут быть потрачены на ремонт вмятин, полученных при столкновении с посторонними предметами. Такими камерами оборудованы многие китайские авто, но при ее отсутствии она покупается и устанавливается на любую машину. Для чего нужны камеры Трудно сказать, что этот прибор является обязательным атрибутом каждого авто, но вот отрицать его полезность просто невозможно.
Он всегда поможет с обзором и предотвратит нежелательные повреждения.
рейтинг камер заднего вида для автомобиля с динамической разметкой
Они устанавливаются вместо плафона подсветки номера, при этом функция подсветки номера остается рабочей. Встречаются камеры вмонтированные в значке-лейбле авто, могут быть автоматизированные-камера показывается после откидывания в сторону значке-лейбле. Штатные камеры могут устанавливаться в специальное место, предназначенное для камеры. Такие камеры имеют уже определенный угол наклона камеры, монтаж производиться без нанесения вреда новые отверстия или установка кронштейнов автомобилю. Такие камеры максимально не заметны.
Их сложнее приобрести, плюс могут стоит дороже из-за своей редкости. Цена особенно высока, если камера выпускается автопроизводителем.. Не под каждую машину можно найти штатную камеру заднего хода. Универсальные Такие камеры можно подобрать практически под любой автомобиль.
Они подойдут для микроавтобуса, грузовика или легковой машины. Такие камеры можно встретить в виде глазка, номерной рамки или на кронштейне. Универсальные камеры можно разделить на четыре вида крепления: Накладные камеры Представляют собой планку с поворотной камерой, встречаются пластиковые и хромированные планки На штыре Такие камеры крепятся рядом с фонарем подсветки номера, имеют фиксированный угол наклона. Для крепления необходимо проделать отверстие 6-7 мм врезные-глазки, могут иметь фиксированный угол наклона или поворотный глазок.
С поворотным глазком, скорей всего будет CMOS камера. Как правило при покупке такой камеры в комплекте идет фреза-коронка под ее размер. Угол наклона можно регулировать, после установки такая камера выглядит очень красиво. Для монтажа такой камеры необходимо сделать отверстие 10мм, в которое надо будет просунуть провода от камеры.
На кронштейне Можно регулировать по углу наклона, установить практически на любой поверхности и в любом месте. Недостатком таких камер можно назвать их монтаж: необходимо проделать отверстие под провода и саморезы. Некоторые камеры можно закрепить с помощью скотча, который идет в комплекте, но отверстие для проводов все равно придется делать. Способ передачи видеоизображения от камеры Проводные камеры подключаются к монитору с помощью 5-6 метрового видеокабеля, который идет в комплекте.
Скачать: Версия от 24. Исправлена ошибка, при которой камера в некоторых ситуациях могла зависать после выключения задней камеры. Исправлена ошибка, при которой камера могла зависнуть с черным экраном без возможности закрыть приложение. Исправлена ошибка, при которой не включалось отображения задней камеры при выключении задней передачи если передняя камера и парктроники отключены в настройках. Исправлена ошибка, при которой динамические линии парковки могли отрисовываться некорректно в крайних положениях руля. Задержка могла достигать до 10 секунд. Исправлена ошибка, при которой на некоторых устройствах линии парковки сбивались в «кучу». Алгоритм отрисовки динамических парковочных линий переработан таким образом, чтобы линии двигались с меньшим количеством рывков при большом разбеге значений калибровки между крайнем правым и крайним левым положениям руля.
Это помогает избежать путаницы и необходимости перестраиваться под видение камеры. К недостаткам можно отнести плохую видимость ночью. Есть камеры, позволяющие получить более качественное изображение ночью, но из-за неестественности изображения ими неудобно пользоваться днем. Многие водители не признают данный аксессуар и считают его ненужным. Однако, камера заднего вида может помочь в парковке начинающим водителям и просто облегчит жизнь водителям со стажем. Какую модель выбрать Выбирая камеру заднего вида для автомобиля, необходимо обратить внимание на несколько параметров: конструктивное исполнение камеры; монитор, на который будет выведено изображение; параметры оптической системы камеры. Сабвуфер своими руками: инструкция и видео Конструктивное исполнение напрямую влияет на внешний вид автомобиля. Установка камеры за заднее стекло не даст нужного обзора, поэтому крепить нужно снаружи, ориентируясь на бампер. По своей конструкции камеры бывают штатными, врезными, универсальными, встроенными в рамку номерного знака. Удобнее всего пользоваться камерой, которая наименее заметна для окружающих. Штатная камера ставится на месте подсветки знака или в специальное отверстие для нее.
У наших образцов этот показатель оказался разным. У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110. Самым широким, на удивление, угол обзора заявлен в дешевой камере — целых 170 градусов! Но Владислав уверяет: верить надписям на этикетке нельзя! И оказался прав. При более тщательном изучении характеристик самой дешевой проводной камеры мы выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого нам параметра указал совершенно другой. Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, мы провели небольшой эксперимент. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов. Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет. Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов. Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов. А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала. Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств. Производитель заявлял, что угол обзора составил 150 градусов, а по факту он равен всего 90 градусам. Мы убедились, что сама дорогая камера оказалась самой бесполезной. У нее маленький угол обзора и сигнал периодически пропадает. Единственный плюс — это четкая картинка. Эта характеристика тоже влияет на стоимость устройства. Но Владислав уверяет, что для качественного видео нужен соответствующий монитор.
Презентация камер заднего вида SunVox
Камера заднего вида для автомобиля. | Конкретно эта камера заднего вида подойдет лишь некоторым моделям автомобилей концерна Hyundai-Kia. |
10 лучших камер заднего вида - Рейтинг 2024 | Камера заднего вида AutoExpert VC-215 призвана обеспечить безопасное вождение при движении задним ходом на парковке. |
Камеры заднего вида – принцип работы и преимущества
Цветных жидкокристаллических дисплеев тогда еще не существовало, так что это была обыкновенная электронно-лучевая трубка. От ударов и грязи объектив, вмонтированный под крышку багажника, защищал оцинкованный металлический кожух. Кроме того, он оснащался четырехцилиндровым двигателем B20 с системой рециркуляции выхлопных газов и катализатором, удовлетворявшим всем актуальным на то время экологическим нормам. Однако к серийному выпуску этот концепт не планировался, хотя многие идеи, воплощенные в нем, были применены в Volvo 240 образца 1974 года.
Японский взгляд Что касается серийного внедрения камеры заднего вида, то впервые это было сделано в 1991 году, как раз к моменту презентации третьего поколения Toyota Soarer, известного так же как Lexus SC модель Z30. По желанию клиента в автомобиль можно было установить камеру под задним спойлером. Изображение по традиции транслировалось уже на цветной экран, расположенный внутри салона.
Однако такой Soarer в то время выпускался только для внутреннего рынка Японии. Что касается камеры с обзором на 360 градусов, то и здесь японские инженеры оказались впереди планеты всей. В 2007 году они первыми оснастили фургон Nissan Elgrand такой системой.
В некоторых камерах заднего вида используется комбинация светодиодов, окружающих объектив камеры, для освещения окружающей среды во время использования. Однако в следующую модель «Volvo 240» камера не попала. Система с камерой заднего вида была снята с производства в 1997 году. В апреле 2000 года подразделение Nissan Infiniti представило монитор заднего вида на флагманском седане Infiniti Q45 2002 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2000 году. Используя цветные направляющие линии на экране в качестве параметра расстояния для парковки, монитор заднего вида работал от камеры, установленной на номерном знаке в багажнике, которая передавала зеркальное изображение на 7-дюймовый ЖК-экран в приборной панели. Камеры кругового обзора[ править править код ] Монитор кругового обзора на « Nissan Elgrand » 1997 года выпуска камера заднего вида в боковом зеркале для кругового обзора Infiniti представила первые камеры кругового обзора, сделав эту систему доступной на модели EX35 2008 года и продвигая её как монитор кругового обзора. В системе использовались четыре камеры, расположенные спереди, сзади и по бокам автомобиля, которые передавали изображения в блок обработки изображений для анализа, сборки и синтеза входных данных вместе для создания синтетического, но позиционно точного вида автомобиля и его окружения сверху вниз.
В большинстве современных систем изображения настолько детализированы, что трудно поверить, что они были сделаны не сверху транспортного средства. Другие производители автомобилей с тех пор предложили аналогичные системы, например, камера с высоты птичьего полета Toyota или Surround Vision Chevrolet. В совокупности JD Power называет такие системы камерами объемного обзора. Боковое зеркало[ править править код ] Lexus ES, впервые появившийся в октябре 2018 года на японском рынке, может быть оснащен камерами в качестве боковых зеркал. Эта функция также предлагается в качестве опции для Audi Q8 e-tron и Hyundai Ioniq 5.
Предполагается, что камера заднего вида позволяет фиксировать препятствие на расстоянии от 0,3 до 3,5 м, а ультразвуковые сенсоры — от 0,2 до 1 м. Они должны быть настроены по высоте на рост ребенка. Пока производители Японии вольны по своему усмотрению включать камеры заднего вида и сенсоры в список базового оборудования или предлагать их за доплату.
В 2020 году в Стране восходящего солнца зарегистрировано 16,4 тысячи ДТП, произошедших при движении машин задним ходом. Япония не первая страна мира с обязательными задними видеокамерами.
Монитор кругового обзора существенно облегчает парковку автомобиля и безопасное управление им. Для знакомства с работой монитора кругового обзора лучше всего подходят открытые пространства с минимальным количеством препятствий. Любой несанкционированный монтаж или демонтаж камер, а также изменение их положения может отразиться на работе монитора кругового обзора. Выберите данный пункт, чтобы перейти на главный экран. При первом включении монитора кругового обзора на дисплей выводится главный экран монитора кругового обзора.
При включении левых или правых указателей поворота на дисплей выводится, соответственно, вид 3D слева или справа. Выберите данный пункт, чтобы включить автоматическое масштабирование. Масштаб изображения на экране будет изменяться автоматически в зависимости от расстояния до препятствия. Данная функция предупредит вас о незакрытом капоте, люке и дверях, включая дверь багажного отделения. Выберите данный пункт, чтобы вывести на дисплей линии прогнозируемой траектории.
Wi-Fi камера заднего вида для автомобиля – лучше, чем парктроники!
Камера заднего вида на авто даёт чёткую картинку в любое время суток, она проста в монтаже. Её легко подключить к видеорегистратору любой модели. Специальных настроек не требуется. Производители штатного оборудования учитывают особенности каждого транспортного средства, если модель авто не предусматривает его установку, можно воспользоваться универсальной моделью.
Где купить камеру заднего вида на автомобиль Интернет-магазин carbaza. Мы составили ассортимент таким образом, чтобы вы выбрали модель устройства, подходящую под ваш запрос. Благодаря многолетнему сотрудничеству с поставщиками и налаженной работе, мы предлагаем покупателям адекватные цены на камеры заднего вида.
Доверять такой камере в этот момент опасно — можно поцарапать машину. Неприятностью может закончиться и попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора. Это оптимальный угол обзора, то есть меньше — это уже у нас получается слепые зоны, то есть соответственно, что может привести к авариям.
А больше — это уже так называемый рыбий глаз. Он может искажать изображение и опять же привести к плохим последствиям», — заявил эксперт. Обычно производители указывают угол обзора камер прямо на упаковке.
У наших образцов этот показатель оказался разным. У самого дорогого — 150 градусов. У камеры, встроенной в номерной знак, — 110.
Самым широким, на удивление, угол обзора заявлен в дешевой камере — целых 170 градусов! Но Владислав уверяет: верить надписям на этикетке нельзя! И оказался прав.
При более тщательном изучении характеристик самой дешевой проводной камеры мы выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого нам параметра указал совершенно другой. Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, мы провели небольшой эксперимент. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии — так, чтобы между ними был угол в 20 градусов.
Для чистоты эксперимента каждую камеру мы устанавливаем, как и советовал Владислав, в самое оптимальное место — над номерным знаком. Первым тестируем дешевый гаджет. Его угол обзора составил не 170, а 100 градусов, а производитель заверял, что он составит именно 100 градусов.
Теперь таким же способом проверим камеру, встроенную в номерной знак. Качество изображения здесь лучше, а угол обзора 120 градусов, хотя производитель заявлял о 110 градусов. А вот самая модная вай-фай камера нас разочаровала.
Производитель обещал угол обзора в 150 градусов. Но в итоге слепых зон у дорогого девайса оказалось больше, чем у более дешевых устройств.
Установить можно самому. Фото: vyborok.
Итак, проблема с грязью решается одним из двух способов. Первый наиболее очевидный, но и очень затратный. Необходимо докупить омыватель для камеры, а затем осуществить его монтаж. Все это сложно и зачастую дорого.
Не всегда установку можно осуществить одними только своими силами, а потому лучше прибегнуть к помощи экономичных «народных» методов. Постоянно будет загрязнятся. Фото: vk.
Система готова трудиться в любое время дня и ночи, а камера нуждается в световом источнике. Также камера уязвима к загрязнениям оптических линз. При большом загрязнении кормы автомобиля она становится бесполезной. Но, по сути, парковочную камеру использовать удобней, и она немного точней, чем пространственные датчики, так как при нормальном освещении визуально лучше оценивается ситуация за бортом автомобиля, чем по переменным звуковым сигналам.
Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы. На близком расстоянии от препятствия он может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида. Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь. В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна. Но самый оптимальный вариант для парковки — это использование и камеры заднего вида и парктроника одновременно.
Камеры пришли не на замену зеркалам заднего вида, а для дополнения. Они являются помощниками в парковки, а не для наблюдения за дорожной обстановкой. Типичными местами для инсталляции камер являются рамка госномера и задний бампер в большинстве случаев это центральная часть. Для установки оптического блока в бампере сверлят небольшое отверстие, после чего его закрепляют с внутренней стороны. Провода проводят в штатных местах электропроводки. Для установки в рамке госномера ее следует снять и через промежуточную прокладку установить оптический блок.
Лучшая камера заднего вида: как выбрать и установить
В интернет-магазине Joom более 2000 лучших товаров камера заднего вида для автомобилей с фото и отзывами покупателей. Первым автомобилем с камерой заднего вида, позволявшей водителю окинуть взглядом то, что происходит позади автомобиля без необходимости физически оборачиваться и смотреть назад, был концепт-кар Buick Centurion. Авто. Блогеры. Видеоигры. уже давно не редкость в современных автомобилях, и, если в вашем автомобиле штатной камеры не оказалось, то вы, скорее всего, уже задумывались о её установке. Увы, в не слишком дорогих авто если камеры заднего вида и появляются, то системы их очистки зачастую все равно нет.
Камеры заднего вида появились раньше, чем вы думаете
Принцип работы прост: камера прикрепляется к задней части авто, а видеосигнал выводится на дисплей в салоне. Парковочная камера заднего вида для автомобилей Audi и Volkswagen, попавшая в рейтинг благодаря великолепным показателям обзорности. Рейтинг камер заднего вида для автомобиля — универсальных, врезных и в рамке номерного знака.
Аналоговая видеокамера из фикспрайса.
Широкоугольная автомобильная камера заднего вида с четырьмя LED-светодиодами, подсвечивающими поверхность позади автомобиля. Описание с сайта продавца: Камера заднего вида для автомобиля, Top Race, имеет угол обзора 60° для просмотра слепых зон и безопасной парковки. Сравнение камеры заднего вида CCD и CMOS при разных уровнях освещенности. Камера заднего вида — это не только способ получить запись происходящего на дороге позади авто, но и хороший помощник в парковке задним ходом.
Аналоговая видеокамера из фикспрайса.
Безусловно, можно оборудовать свою машину такой системой. Однако такой способ может встать в "копеечку" в случае установки в автосервисе, а если устанавливать своими руками, есть вероятность повредить кузов авто при монтаже деталей. Однако есть простой, недорогой и доступный каждому автолюбителю способ. Он не потребует большого количества времени, денег или специальных навыков. Обеспечить защиту от грязи можно при помощи силиконового масла.
Так же наблюдается i2c флешка 24c08 возможно в ней хранятся какие-то дополнительные настройки. Никаких стабилизаторов на ней не видно, так что подавать напряжение выше 3. Из полезного — расположены 3 конфигурационных резистора 10к в 6 позициях, они подписаны. OV — наложение габаритов тс MIR — зеркальное отображение по горизонтали В поставляемом состоянии камера настроена на ntsc, вывод оверлея и зеркальное отражение по горизонтали. Для настройки можно их перепаивать в соседнее положение или просто замыкать его каплей припоя. Для доступа к ним не обязательно полностью выковыривать камеру из корпуса, можно ограничится только слоем герметика над камерой. Камера выдает стандартный видеосигнал с полями и чередованием, 480 525 строк 60Гц в ntsc, и 576 625 строк 50Гц в pal. Переключатся в монохромный режим при низкой освещенности не умеет.
Угол обзора с ним заявлен 60 градусов, сравнение с другими камерами показало соответствие 28мм эфр. Изображение имеет заметную дисторсию. В целом компактная дешевая камера, которую можно применять для произвольных целей.
Схема подключения, а также инструкция и меры предосторожности указаны на упаковке. Длина видеокабеля: 6 м. Длина кабеля питания: 90 см.
Так же описаны массогабариты коробки, что не представляет практического интереса. Коробка из прозрачной пленки, позволяет осмотреть содержимое до покупки, на ней есть описание, параметры и возможная схема подключения. В комплект входит сама камера с держателем и кабелем с разьемами rca для видео и 5. Кабель камеры длиной 50см и содержит набалдашник, в котором находится стабилизатор питания для камеры. Кабель-удлинитель с парой rca разьемов от которых отходит провода питания под пайку. Кабель питания штекер 5.
Сопротивление чуть выше 1 Ома. Камера имеет форму почти-кубика размерами 23.
Разрешение второй камеры При покупке видеорегистратора с камерой заднего вида важно посмотреть, в каком разрешении ведет съемку не только основная, но и дополнительная камера. Ведь если изображение с нее окажется настолько низкого качества, что ни номера автомобилей, ни разметка и другие детали не будут видны, то переплата за наличие второй камеры окажется напрасной. В идеале стоит отдать предпочтение последнему варианту, в этом случае съемка на вторую камеру практически не уступает записи на основную — дорожная обстановка фиксируется четко, что играет главную роль в решении спорной ситуации. Автор: electro-kot. Однако работа некоторых регистраторов устроена так, что при совместном включении основной и второй камеры разрешение первой значительно падает.
Например, заявленное производителем разрешение основной камеры — 2К, но при подключении камеры заднего вида оно автоматически снижается до Full HD. Есть также случаи, когда основная камера 4К при одновременной работе со второй камерой по факту может записать видео только в 2К. Как правило, это происходит из-за того, что установленный в устройство процессор просто не рассчитан на такую нагрузку. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, для надежности перед покупкой стоит посмотреть отзывы на видеорегистратор. Вторая камера — выносная или встроена в регистратор По строению двухканальный видеорегистратор не особо отличается от обычного: экран, блок управления и основная камера собраны в одном корпусе, вторая камера может быть также встроена в корпус, а может идти отдельно.
Когда стоит устанавливать камеру заднего вида?
Камера заднего вида стала одним из незаменимых помощников в автомобиле. В наших климатических условиях достаточно трудно держать камеру в чистоте, и в случае. В демоверсии применяется сокрытие части изображения с камеры заднего и переднего вида, что может привести к аварийным ситуациям. Объясняется это тем, что автомобильная камера вида заднего хода должна исправно работать как при сильной жаре, так и в холода. На многих современных автомобилях для этих целей устанавливается также камера заднего вида с отображением информации на отдельном экране или на части зеркала заднего вида. Камера заднего/переднего вида cam-505 для установки в штатное место (через адаптер) с отключаемой разметкой, AHD 1080p, 170 градусов.