Новости кадровый резерв на государственной гражданской службе

Аннотация: В статье анализируется действующее правовое регулирование отношений по формированию и использованию кадрового резерва государственного органа для замещения должностей государственной гражданской службы. Главная Лента новостей Зачем нужен кадровый резерв на государственной службе. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Пензенской области. Резерв управленческих кадров.

Современные технологии формирования кадрового резерва государственной гражданской службы

Работать в органах государственной власти престижно. Вместе с тем и в государственных органах, как и в любой организации, имеет место так называемая «текучесть кадров». Человек, поступив на госслужбу и получив в процессе её прохождения достаточные профессиональные навыки и большой опыт работы с документами, находит более высокооплачиваемую и менее трудоемкую работу. В связи с этим возникает необходимость в заполнении образовавшейся вакансии. Законодательством о государственной гражданской службе установлено, что назначение на вакантную должность осуществляется по результатам конкурса, при этом с дня объявления конкурса до дня подведения его итогов проходит 5 недель. То есть в течение 5 недель вакантная должность остаётся незанятой, что негативно сказывается на стабильности работы государственного органа.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 22 января, 19:37 Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России В понедельник, 22 января, президент России Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве государственной гражданской службы, согласно которому будут назначать руководителей органов власти и государственных компаний. Текст соответствующего документа был размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Эту систему для назначения управленцев, которая приходит на смену прежней системе отбора перспективных сотрудников в госсекторе, теперь будут использовать в своей деятельности руководители федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций.

Основания для исключения гражданского служащего гражданина из кадрового резерва государственного органа отражены в п.

Гражданский служащий гражданин может быть включен в кадровый резерв по итогам проведения конкурса: на замещение вакантной должности и на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы области; на включение в кадровый резерв для замещения должности гражданской службы области. Федеральным законом предусмотрены иные основания для включения гражданского служащего в кадровый резерв.

Гражданский служащий гражданин включается в кадровый резерв для замещения определенной должности гражданской службы области.

Кадровый резерв на государственной гражданской службе Республики Марий Эл

Роскомнадзор - Порядок организации работы по формированию кадрового резерва Сведения гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв Департамента по недропользованию по Северо-Кавказскому федеральному округу.
Утверждены формы документов для федерального кадрового резерва госслужбы Государственная гражданская служба Кадровая работа Кадровый резерв на государственной гражданской службе.

Победители проекта «Стажер Минобрнауки России» попадут в кадровый резерв федерального ведомства

В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. сообщили источники СМИ. Объявления о конкурсе на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. Документом определяются категория и группа должностей федеральной гражданской службы, для замещения которых формируется федеральный кадровый резерв, порядок его формирования и работы с ним. Нововведения устанавливают единую форму анкеты для государственных гражданских и муниципальных служащих. Перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки актуализации анкет будут определяться Президентом России.

Конкурсы на включение в кадровый резерв

Кандидаты, не прошедшие процедуру тестирования, не допускаются к собеседованию и признаются не прошедшими конкурсные процедуры. Информация о втором этапе конкурса не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса размещается на официальном сайте Минэкономразвития России и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-коммуникационной сети «Интернет» с указанием информации о дате, месте и времени его проведения, а также списка граждан гражданских служащих , допущенных к участию в конкурсе далее - кандидаты. Всем кандидатам не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляются соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы. Заявление на участие в конкурсе и согласие на обработку персональных данных оформляются в рукописном виде и подаются на имя Министра экономического развития Российской Федерации. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.

Киреева Е. Открытость кадрового отбора на государственную службу: pro et contra. Конституционное и муниципальное право. Формирование резерва управленческих кадров: опыт и проблемы.

Право и управление. XXI век. Ковтков Д.

Минпросвещения России объявило конкурс на включение граждан и гражданских служащих в свой кадровый резерв Минпросвещения России объявило конкурс на включение граждан и гражданских служащих в свой кадровый резерв Минпросвещения России объявило конкурс на включение граждан и гражданских служащих в свой кадровый резерв 30 июля 2020, 13:00 Министерство просвещения Российской Федерации объявило конкурс на включение гражданских служащих граждан в свой кадровый резерв. Пресс-служба Минпросвещения России Подробная информация о конкурсе размещена в разделе «Государственная служба» на сайте Минпросвещения России.

Признанане прошедшей конкурс на формирование кадрового резерва старшей группы должностей федеральной государственной гражданской службыМельникова Юлия Юрьевна.

Об изменениях федерального законодательства

Агентство ветеринарии и племенного животноводства Сахалинской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы. Указ Президента Российской Федерации от 22.01.2024 № 61 "О федеральном кадровом резерве на государственной гражданской службе Российской Федерации". В России планируется реформа федерального кадрового резерва для замещения должностей на государственной гражданской службе. Кадровый резерв на государственной гражданской службе. Кадровый резерв Администрации Главы РСО-Алания и Правительства РСО-Алания. Аттестация. Профессиональное развитие госслужащих. По закону № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе проводят в несколько этапов. "Гражданские служащие и граждане, претендующие на включение в федеральный кадровый резерв гражданской службы, должны будут представлять сведения о доходах", — отмечается в пункте, который предполагается добавить в статью 20 закона о госслужбе.

На включение в кадровый резерв

Конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа проводится конкурсной комиссией государственного органа. Включение гражданских служащих, граждан в кадровый резерв субъекта Российской Федерации оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой субъекта Российской Федерации, а в кадровый резерв государственного органа - правовым актом государственного органа. Назначение гражданского служащего или гражданина, состоящих в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы осуществляется с их согласия по решению представителя нанимателя. Положение о кадровом резерве федерального государственного органа, кадровом резерве органа публичной власти федеральной территории, определяющее порядок формирования кадрового резерва федерального государственного органа, кадрового резерва органа публичной власти федеральной территории и работы с ними, утверждается указом Президента Российской Федерации. Положение о кадровом резерве на гражданской службе субъекта Российской Федерации, устанавливающее порядок формирования кадрового резерва субъекта Российской Федерации и кадрового резерва государственного органа субъекта Российской Федерации и работы с ними, утверждается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Финансирование гражданской службы Комментарии к статье 64 79-ФЗ О государственной гражданской службе: 1. Кадровый резерв - это формируемый с учетом Сводного реестра государственных гражданских служащих Российской Федерации и поступивших заявлений гражданских служащих граждан на конкурсной основе состав граждан, прошедших конкурсный профессиональный отбор, зарекомендовавших себя в качестве подготовленных и потому, согласно пункту 5 части 2 статьи 22 комментируемого Федерального закона, обладающих правом замещения должностей гражданской службы без конкурса, а также правом направления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 62 настоящего Закона. Состав граждан, включенных в кадровый резерв, подразделяется на федеральный кадровый резерв, кадровый резерв федерального государственного органа, кадровый резерв субъекта Российской Федерации, также кадровый резерв государственного органа субъекта Российской Федерации; существенно, что каждый вид кадрового резерва формируется на конкурсной основе в порядке, установленном статьей 22. Часть 1 статьи 3 комментируемого Федерального закона включает в состав гражданской службы лиц, находящихся в кадровом резерве. Пункт 14 части 1 статьи 44 формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование относит к составу кадровой работы. Пункт 5 части 2 статьи 22 предусматривает принадлежность к сформированному на конкурсной основе кадровому резерву в качестве основания для поступления на гражданскую службу без конкурса.

Включение в кадровый резерв при оставлении гражданина в соответствующем реестре гражданских служащих, как это предусматривается частью 1 статьи 39 комментируемого Закона, может быть использовано в качестве формы прекращения и приостановления служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон. Эта мера применяется в трех случаях: 1 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с призывом гражданского служащего на военную службу или направлением его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 2 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с восстановлением на службе другого гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда; 3 при освобождении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы в связи с избранием или назначением гражданского служащего на выборную должность в государственный орган, избранием его на выборную должность в орган местного самоуправления либо избранием его на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе. Включение в состав кадрового резерва гражданского служащего вследствие части 4 статьи 47 комментируемого Закона основано на оценке его профессиональной служебной деятельности. Пункт 2 части 15 статьи 48 указывает категорию гражданских служащих, рекомендуемых к включению в установленном порядке в кадровый резерв, а пункт 1 части 16 статьи 48 предусматривает вторую категорию гражданских служащих, в отношении которых издан правовой акт государственного органа о включении в кадровый реестр для замещения вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста. Следует обратить внимание на то, что комментируемый Закон создает также категорию гражданских служащих, обладающих в соответствии с частью 11 статьи 62 преимущественным правом для включения в кадровый резерв на конкурсной основе. Статус такого преимущественного права не определен законом: неясно, в какой степени наличие такого права учитывается при прохождении конкурса.

Вы всегда можете отключить рекламу. Personnel Reserve of the State Civil Service of the Russian Federation: Status and Prospects The article considers the legal framework of formation and preparation of the personnel reserve of the state civil service of the Russian Federation; identifies and assesses legal and methodological shortcomings of work with the personnel reserves. A set of measures is proposed that aims at improving the formation and preparation of the personnel reserve. Екатеринбург, ул. Предложен комплекс мер, направленных на совершенствование деятельности по формированию и подготовке кадрового резерва. JEL classification: Н10, Н59, М38 Ключевые слова: кадровый резерв; государственная гражданская служба; правовое и методологическое регулирование; формирование и подготовка кадрового резерва. В нормативно-правовых актах, регламентирующих прохождение гражданами государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации - Федеральном законе от 27 июля 2004 г. Цель формирования кадрового резерва, установленная ст. Кроме того, на протяжении многих лет не принимается нормативно-правовой акт Президента Российской Федерации, который, согласно ст. Между тем этот документ мог бы стать методологической основой для работы с кадровым резервом. В научной литературе имеются приемлемые определения данного понятия, а также определения целей кадрового резерва. Они содержат, как правило, развернутое, в отличие от существующего в нормативно-правовой базе, содержание и могли бы использоваться законодателем: «... Есть и такое определение: «Кадровый резерв на государственной гражданской службе представляет собой сформированную на конкурсной основе группу лиц государственных служащих, граждан , которые обладают определенными профессиональными, деловыми и личными качествами, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы, и которые при определенной подготовке будут отвечать квалификационным требованиям и соответствующим должностям государственной гражданской службы» [10]. Отсутствие в федеральном законодательстве нормы, устанавливающей содержание, цели кадрового резерва, а также положения о кадровом резерве на федеральной гражданской службе, устанавливающего порядок формирования кадрового резерва и работы с ним, иные пробелы федерального законодательства обусловили различные представления о кадровом резерве в российских регионах и излишнее разнообразие подходов к нему. Эти представления нашли отражение в нормативно-правовых актах субъектов Российской Федерации, утвердивших положения о кадровом резерве на гражданской службе, в которых устанавливается порядок формирования кадрового резерва и работы с ним. Такое состояние дел нарушает принцип единства правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, т. Анализ нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации о кадровом резерве, а также положений о кадровом резерве на государственной гражданской службе далее - Положение позволяет выделить следующие основные проблемы. В субъектах Российской Федерации конкурсы на включение в кадровый резерв государственного органа проводятся в порядке, установленном ст. В соответствии с п. Оценка происходит на основе не противоречащих законодательству процедур и методов, включая собеседование, анкетирование, групповые дискуссии, написание рефератов или тестирование. Положением п. Данное Положение в отсутствии модельной методики федерального уровня обусловило существование разноплановых методик оценки кандидатов в кадровый резерв а нередко их отсутствие. Как правило, они «зауженные», методологически слабые, не имеют научно выверенных критериев и не только не обеспечивают эффективную оценку кандидатов, но и способствуют формированию кадровых резервов с использованием различных подходов, а значит, дающих неодинаковое качество в разных субъектах Российской Федерации. Подбельский отмечает наличие различных, порой не коррелирующихся друг с другом правил, технологий, способов привлечения, отбора и оценки одних и тех же кандидатов, отсутствие критериев оценки при внешней декларативности, разобщенность процессов подбора с процессами подготовки [6]. Необходима разработка федеральных модельных процедур и методик оценки кандидатов для зачисления в кадровый резерв, причем с новыми подходами. Так, при проведении конкурсов целесообразно оценивать соответствие кандидата квалификационным требованиям с применением компетентностного подхода, который делает измеримыми показатели компетентности кандидатов и позволяет осуществить объективный выбор, а затем эффективно управлять развитием профессионального потенциала резервистов. Компетентностный подход может рассматриваться как отправная точка деятельности по управлению персоналом. С его помощью можно отбирать кадры, оценивать качество их работы, строить систему карьеры и обучения [2]. В качестве основы пригодна, например, модель компетентностного метода В. Горба, включающая оценку базовых компетенций: лидерский, социокультурный и профессиональный потенциалы [1]. В соответствии со ст.

Спасибо за ваш отзыв! Минздрав России с 14 февраля 2024 года объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Материал опубликован 12 февраля 2024 в 16:28. Обновлён 13 февраля 2024 в 10:40.

Кадровый резерв государственного органа. Формируется отдельным государственным органом для замещения должностей государственной гражданской службы старшей, ведущей, главной и высшей групп по результатам конкурса на включение в кадровый резерв, замещение должностей государственной гражданской службы, а также по результатам аттестации государственных гражданских служащих с учетом потребности государственного органа в специалистах.

Кадровый резерв на государственной гражданской службе Республики Марий Эл

2.2.1. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной. Утверждено Положение о федеральном кадровом резерве на госслужбе. В него включат лиц, соответствующих требованиям для замещения должностей категории "руководители" высшей группы, на которые назначает и от которых освобождает Президент или Правительство. В России создали федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Его положение утвердил президент Владимир Путин. Президент России Владимир Путин подписал указ, который создает в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован. Кадровый резерв федерального государственного органа представляет собой совокупность сведений о гражданский служащих (гражданах), признанных победителями конкурсного отбора для включения в кадровый резерв на замещение вакантной должности определенной.

Кадровый резерв госслужбы создали в России

Государственная гражданская служба. Здесь необходимо сразу же отметить, что резерв управленческих кадров – это не кадровый резерв на государственной гражданской службе. В России создали федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе для назначения управленцев и руководителей. Его положение утвердил президент Владимир Путин.

Томская область

Также это можно сделать на портале «Госслужба», где представлен общий список вакансий, на которые объявлен конкурс». Участвовать в конкурсе могут как сотрудники министерства или ведомства, объявившего о наборе кадрового резерва, так и кандидаты со стороны. При этом не обязательно состоять на государственной службе. Претенденты предлагают свою кандидатуру самостоятельно, либо их выдвигает руководитель. Кроме того, кандидатом может стать тот, кто успешно прошел аттестацию на работе. Требования разные, они зависят от того, на какую должность претендует работник, но обычно в их число входят: активная жизненная позиция, стремление к совершенствованию и развитию, применение полученных при обучении знаний на практике; умение прогнозировать ситуацию, планировать работу, делать ее в сжатые сроки; наличие интереса к работе, творческий подход к ней, готовность к самостоятельности и риску; умение работать в коллективе, наличие опыта руководящей работы, организаторских способностей, авторитета среди коллег; умение аргументировать свою точку зрения и вести переговоры; задатки лидера, коммуникабельность, гибкость в общении. Выявить эти качества помогают собеседование и тестирование, пояснила Евсюкова. Сейчас в перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, входят заявление в кадровый резерв государственной службы, заполненная анкета, копия паспорта, документы об образовании, копия трудовой книжки. В некоторых случаях может понадобиться медицинская справка об отсутствии заболеваний, которые препятствуют исполнению служебных обязанностей.

Алгоритм проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными гражданскими служащими и гражданами, претендующими на включение в федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе, а также полномочия по направлению запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные государственные органы в целях такой проверки устанавливаются Президентом Российской Федерации.

Указанные изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 года. Разъяснение подготовлено учебно-методическим отделом — межрегиональным центром профессионального обучения прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих, 29.

При подготовке кадрового резерва не предполагается обучение граждан, состоящих в резерве, что не соответствует принципу равных возможностей доступа граждан к государственной гражданской службе и равных условий ее прохождения, провозглашенный Конституцией Российской Федерации ч. Именно поэтому финансирование на подготовку кадрового резерва конкретно не предусматривается. В рамках данной модели работают г. К этой модели можно отнести и работу по подготовке кадрового резерва в федеральных органах исполнительной власти, например Министерстве транспорта Российской Федерации приказ Минтранса России от 27 июля 2012 г. Вторая модель.

Подготовка кадрового резерва гражданских служащих, осуществляется так же, как в первой модели, в рамках получения дополнительного профессионального образования гражданских служащих. Однако и для граждан, состоящих в резерве, предполагаются меры и методы, способные, по мнению регионального законодателя, подготовить их к гражданской службе. Предоставляется возможность участия в мероприятиях работа в экспертных группах, проведение конференций, совещаний, мероприятий мониторингового характера , самостоятельной теоретической подготовки изучение нормативно-правовых актов, регламентов, написание рефератов , стажировки на соответствующей должности, участия в разработке нормативно-правовых актов. В рамках данной модели работают Саратовская, Тюменская, Новосибирская, Кировская области, Хабаровский, Пермский края и другие регионы. Очевидно, что в аспекте равного доступа граждан к государственной гражданской службе вторая модель, хотя и предполагает определенные меры по подготовке данной категории резервистов, равноценный доступ им также не предоставляет, так как дополнительное профессиональное образование потенциально обеспечивает более высокий, чем написание рефератов, стажировки, самообразование, уровень подготовки. Поэтому и результаты обучения резервистов будет существенно отличаться, что окажет соответствующее влияние на принятие решения о назначении на вакантную должность. Наумов, Е.

Масленникова отмечают, что «... Почему органы власти в субъектах Российской Федерации не ведут особую подготовку кадрового резерва со всеми его категориями, а обучают только гражданских служащих из кадрового резерва в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих? Почему вместо дополнительного профессионального образования гражданам, состоящим в кадровом резерве, предлагается участие в несистемных разовых мероприятиях, самообразование или не предлагается вообще ничего, что не равноценно дополнительному профессиональному образованию и фактически не обеспечивает равного доступа граждан к гражданской службе? Во-первых, отсутствуют единые специализированные программы подготовки кадрового резерва. Во-вторых, законодательством о государственной и муниципальной службе не предусмотрено финансирование обучения граждан в кадровом резерве. В-третьих, получение гражданами дополнительного профессионального образования связано с отрывом от основного места их работы, что порождает риски невыполнения индивидуальных планов подготовки. В-четвертых, специальная подготовка граждан, например стажировка на время отпуска, болезни государственного служащего, имеющего подчиненных, может негативно отразиться на атмосфере в коллективе и вызвать противодействие.

Кроме того, остаются проблемы конфиденциальности, допусков, реализации должностного регламента в отсутствии полномочий и многие другие причины. Наиболее сложную из указанных проблем, а именно целевое финансирование дополнительного профессионального образования для кадрового резерва, по нашему мнению, можно было попытаться решить с применением программно-целевого метода, посредством целевых, государственных и муниципальных программ развития государственной гражданской службы и муниципальной службы в регионе, в которых мероприятия, финансовые средства и достижение конкретной цели взаимоувязаны. Однако анализ действующих целевых программ российских регионов показал, что в них целевые показатели эффективности мероприятий по подготовке граждан, состоящих в резерве, так же как и сами мероприятия, направленные на данную цель, отсутствуют. Кроме того, в программах не установлен важнейший целевой показатель, отражающий долю лиц, состоящих в кадровом резерва, назначенных на вакантные должности гражданской службы Пермский край, Республика Татарстан, Самарская, Курганская, Оренбургская, Свердловская области, Ямало-Ненецкий автономный округ , не определены мероприятия и финансовые средства для его достижения. Вследствие этого невозможно оценить эффективность работы государственного или муниципального органа по использованию кадрового резерва. Очевидно, что вопрос эффективности использования кадрового резерва субъектами кадрового резерва на гражданской службе основательно пока не ставился. При формировании региональных государственных и муниципальных программ, на наш взгляд, можно применять модель программно-целевого комплекса «Резерв кадров государственных гражданских служащих», предложенную Т.

Майоровой [4]. Подведем некоторые итоги. При проведении конкурсных мероприятий и назначениях на вакантную должность из кадрового резерва не используются современные эффективные технологии, например компетентностный подход. В субъектах Российской Федерации не ведется специальная подготовка кадрового резерва со всеми состоящими в нем категориями. Обучение гражданских служащих из кадрового резерва организуется в рамках дополнительного профессионального образования гражданских служащих.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 22 января, 19:37 Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве для госслужбы в России В понедельник, 22 января, президент России Владимир Путин подписал указ о федеральном кадровом резерве государственной гражданской службы, согласно которому будут назначать руководителей органов власти и государственных компаний. Текст соответствующего документа был размещён на официальном интернет-портале правовой информации. Эту систему для назначения управленцев, которая приходит на смену прежней системе отбора перспективных сотрудников в госсекторе, теперь будут использовать в своей деятельности руководители федеральных и региональных органов власти, госкомпаний и корпораций.

Глава государства сформирует кадровую гвардию

Аннотация: В статье анализируется действующее правовое регулирование отношений по формированию и использованию кадрового резерва государственного органа для замещения должностей государственной гражданской службы. Что касается порядка формирования кадрового резерва, то в этом аспекте Положение, в основном, повторяет нормы ст. 64 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Президент России Владимир Путин подписал указ, создающий в стране федеральный кадровый резерв на государственной гражданской службе. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Основными целями формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе Камчатского края (далее – гражданская служба) являются. Кадровая работа с кадровым резервом на государственной гражданской службе включает следующие этапы: анализ и планирование должностной структуры и численности кадрового резерва, исходя из потребностей каждого государственного органа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий