Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация.
Рубрика: Новости
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа | Главные новости и события в мире российской и зарубежной электронной торговли. |
ТОП-15 трендов eCommerce в 2023 году в России и мире – EcomToday | Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. |
На Amazon начнут продавать автомобили — начнут с Hyundai уже в следующем году | Рейтинг российских интернет-магазинов Топ-100 2023. |
Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика
Новости системы розничная торговля, интернет торговля, росстат Точки выдачи заказов становятся обыденностью российского ритейла. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года. 26 октября inSales проведёт большую онлайн-конференцию, где мы вместе с экспертами и практиками в области e-commerce рассмотрим три основных направления: интернет-магазины.
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли | Оборот российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличился на 63 процента. |
Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение отказа | В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%. |
Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023
Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Рынок интернет-торговли в России с 2011 по 2019 год увеличился на 28%, с 235 млрд рублей до 1,72 трлн рублей. Новости, аналитика, мнения экспертов, обсуждения розничной электронной торговли — от крупнейшего в России портала по ecommerce.
Объем российской интернет-торговли за 9 месяцев вырос на 23%
Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом.
Новости по теме: онлайн-торговля
За весь период применения ИИ выявлено более 3 тыс. случаев незаконной торговли, из них устранено свыше 2 385 случаев», — говорится в сообщении. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. Какая доля россиян покупает онлайн, как часто, что и почему. За год объем интернет-торговли в России вырос на 28%.
Новости по теме: онлайн-торговля
Справедливо сказать, офлайн ритейл также развивается, стремится предоставлять заботливый сервис, расширяет ассортимент, предоставляет самообслуживание, персонализированные предложения, карты лояльности, становится центром услуг на одной площадке, но все-таки сравнивать и выбирать товары удобнее в онлайн. И конечно, предоставить огромный выбор товаров, как на маркетплейсах, офлайн не может. Поэтому логичнее, чтобы офлайн бизнес подхватил тренд на омниканальность, увидел новые возможности и обязательно присутствовал онлайн, чтобы выдержать конкуренцию и устоять на рынке. Отечественный бизнес поддерживает мировые тенденции и старается перенять лучший западный опыт.
Это может быть вызвано ужесточением конкуренции среди продавцов на маркетплейсах, ростом комиссий, увеличением стоимости, сроков доставки и условиями возвратов. Также универсальные маркетплейсы в основном фокусируются на продвижении товаров и категорий, а не брендов. Поэтому разработка и внедрение собственных маркетплейсов — самый главный тренд, влияющий на общее развитие e-commerce рынка и прибыльность компаний.
Собственные E-commerce маркетплейсы имеют неоспоримые преимущества: в первую очередь они привлекают покупателей ценами без лишних наценок; повышают доверие покупателей и поставщиков; имеют большой функционал, оптимизирующий рабочие процессы: продакт-матчинг, внутренняя и более точная аналитики для прогнозирования производства и цепочек поставок; дополнительные возможности заработка: можно получать комиссию с продаж сторонних поставщиков, которые выставляют свой ассортимент на вашем маркетплейсе. Предлагать услуги по выводу в топ, рекламировать поставщика, выдавать кредиты на площадке и т. Вероятно, в ближайшие годы в каждом бизнес-сегменте ведущим игроком станет именно маркетплейс.
Нишевые B2B маркетплейсы также набирают обороты. Отраслевые маркетплейсы лучше продают продукт и предоставляют широкий выбор в своем сегменте. Электронная коммерция B2B имеет преимущество — отсутствие личного взаимодействия с поставщиками.
Маркетплейс выступает гарантом, а компании приобретают товары по выгодным ценам у понравившихся поставщиков. Бороться за долю рынка с «большой четверкой» Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress уже крайне сложно, но вот для специализированных и оптовых маркетплейсов самое подходящее время. На актуальность также влияют смягчающие поправки в законодательстве.
Но проводить малые закупки на стандартных общедоступных ЭТП — долго и дорого. Поэтому сейчас увеличен спрос на современные онлайн-системы закупочных процедур, особенно в B2B сфере. Решить задачи закупок малого объема поможет КИМ корпоративный интернет-магазин, по сути, тот же маркетплейс, но специально для закупок.
На нем можно подбирать поставщиков под заявку, а также внедрить практически весь спектр необходимых процедур для закупок малого объема. Либо возможно сразу просматривать предложения на КИМ, учитывая прайсы, условия без размещения заявки. Система автоматически предложит поставщиков в зависимости от регламента сделки.
Преимущества КИМ: нет долгого процесса проверки и аккредитации поставщиков, можно сформировать собственный список доверенных поставщиков с балльной системой оценки; каждая компания сама выбирает для себя уровень автоматизации на площадке; подходит для больших корпораций; проще создать собственный КИМ и кастомизировать процессы под свои потребности.
Например, в электронной коммерции в сфере fashion CJM в 2023 году выглядит так: поиск в интернете — офлайн — онлайн — маркетплейс. Какие ещё тренды нужно знать предпринимателям в e-commerce? Рассуждаем в этом материале. А что сейчас: состояние электронной коммерции По сравнению с гигантами онлайн-торговли Китай, Великобритания российский рынок мал. Однако в Tinkoff eCommerce говорят, что относительно 2022 года объем может увеличиться в 2-3 раза. Это удобно, а также экономит время. Можно выбирать из множества товаров и услуг и не выходит из дома.
Однако с ростом популярности онлайн-торговли увеличивается и конкуренция. Новые платформы, инновационные решения, меняющиеся потребительские предпочтения делают рынок e-comm одним из самых динамичных и непредсказуемых. Например, держаться в стороне от маркетплейсов сегодня сложно. Несмотря на изменения в экономике, Lamoda показала увеличение среднего чека с 2021 года. Это дополнительно доказывает, что люди продолжают покупать. Сливки с рынка будут снимать компании и бренды, которые включают знания о трендах в свою стратегию развития. Те, кто следит за трендами и оперативно реагирует на них, получают конкурентное преимущество, привлекая больше клиентов и увеличивая свои продажи. Основные тренды электронной коммерции в 2024 году 1.
Персонализация покупательского опыта Значимость индивидуального подхода к клиенту. Потребители сегодня ожидают не просто товар, но и уникальный опыт покупки. Индивидуальный подход позволяет углубить отношения с клиентами, повышает лояльность и стимулирует повторные покупки. Персонализация может включать в себя рекомендации товаров, персональные скидки или даже индивидуальные предложения на основе истории покупок. Примеры успешной персонализации: Многие крупные ритейлеры, такие как Amazon и Netflix, уже давно используют персонализацию для улучшения пользовательского опыта. Например, Amazon предлагает товары на основе просмотренных ранее и купленных товаров, в то время как Netflix рекомендует фильмы и шоу на основе предпочтений пользователя. Рост мобильных покупок Это число растёт с каждым годом. Вот почему мобильная оптимизация — необходимость для всех интернет-магазинов.
Помимо интерфейса важна скорость загрузки сайта. Вспомните, когда вы последний раз дожидались загрузки страницы, при наличии более быстрой альтернативы? Использование искусственного интеллекта и машинного обучения AI уже активно применяется в электронной коммерции для анализа данных, автоматической сегментации клиентов, предсказания трендов и оптимизации цен. Например, системы, основанные на AI, могут автоматически адаптировать рекламные кампании на основе поведения пользователей. С помощью AI и машинного обучения компании уменьшают затраты и увеличивают эффективность.
Даже у тех, которые ориентированы на офлайн. Однако просто присутствовать в социальной сети уже мало.
Нужно активно действовать: привлекать и удерживать целевую аудиторию; публиковать интересный контент: в сторис, рилс, постах; проводить прямые эфиры; открыто рассказывать о компании и продукте; демонстрировать закулисье, кейсы, отзывы; внедрять мягкие прогревы и продажи. Сторителлинг Формат сторителлинга стоит обязательно включить в свою стратегию. Он подходит не только экспертам. В последнее время его все чаще используют бренды в электронной коммерции. Он помогает вовлечь аудиторию, установить доверительный контакт, привлечь интерес, как к компании, так и к самому продукту, а затем — побудить к покупке. Безликие и скучные тексты уходят в прошлое. Качественный сторителлинг вызывает эмоции, создает яркие, запоминающиеся образы.
За основу берут свой опыт в бизнесе, результаты работы и отзывы покупателей, пользовательский опыт, различный контекст. Не слепо декларируют качества и достоинства продукта, а показывают это сквозь призму разных жизненных ситуаций. Главное — ориентироваться на клиента и делать так, чтобы он узнавал себя, показывая ценность предложения. Выстраивайте четкую и логичную структуру, добавляйте ключевого персонажа, подавайте материал живо и разнообразно, с интригой и определенным настроением. В историях следует демонстрировать ценности компании, опыт, социальные аспекты. Не забывайте о визуализации: фотографиях, картинках, схемах, инфографике, которые будут гармонично дополнять историю. Чат-боты Рынок чат-ботов растет и расширяется.
Специалисты предполагают, что к 2023 году его объем в РФ составит около 33 000 000 рублей. С помощью этого инструмента можно: Быстро реагировать на запросы покупателей. Если на горячей линии в среднем клиент ожидает ответа 11 минут, то бот способен сократить ожидание до 30 секунд. Одновременно обслуживать множество обращений. Особенно повторяющихся типичных запросов. Это разгружает операторов службы поддержки и значительно ускоряет обработку заявок. Помогать быстро находить желаемый товар: через поиск по картинке, написание ключевых запросов, ссылки на страницы каталога.
Давать возможность вернуть товары через бота.
Наиболее показательна динамика оборотов, то есть возможность расти и расширяться. По этому показателю Ozon обошёл Wildberries ещё во II квартале 2023 года. Это случалось и раньше, поэтому о стабильности пока говорить не приходится. Но важно заметить, темпы роста оборотов у Wildberries в I и II квартале снижались, когда у Ozon фиксируется уже 4-квартальный рост. В III квартале 2023 года даже удалось нарастить обороты большими темпами, чем в I квартале 2022 года.
e-commerce
Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы. Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы. Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами. Механизм запретит продавцам указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался неделей ранее.
Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision. Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой.
Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi. Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы! От мышления до действий. Проект, попадая в который селлер любого уровня: Изучит все эффективные инструменты для прибыльной работы с маркетплейсами; Научится точечно анализировать конкурентов; Узнает про правила выбора товара, с которыми точно не прогадаешь; Сформирует актуальную стратегию продвижения под современные реалии. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба. В портфеле компании более 75 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях.
Поставщик счастья — Организатор сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Поставщик счастья — крупнейший поставщик товаров для взрослых. Автоматизация процессов для предпринимателей на маркетплейсах и в e-commerce. Полный цикл подготовки и отправки заказов. Настоящий дропшиппинг без закупки и хранения товара. Подробнее: p5s. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам первого полугодия 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 52 млрд руб. Клиентская база составляет 1,4 млн корпоративных клиентов и 27,9 млн физических лиц.
Альфа-Банк развивается по модели Phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 535 офисов в Москве и регионах России, более 2500 городов с доставкой.
В 2021 г. Аналитики связывают это с уходом с российского рынка международных поставщиков и ритейлеров, а также снижением трафика в торговых центрах.
По прогнозу Data Insight, в 2023 г.
В стране увеличивается количество пунктов выдачи заказов ПВЗ , постоматов. Курьерская доставка становится обычным делом уже не только в крупных и средних городах, но даже и в некоторых деревнях. Обращает на себя онлайн-торговля и темпами развития. Торговля вышла из спада. Это сигнал о том, что россияне от сберегательной модели поведения возвращаются к потреблению. Эти дополнительные средства, которые граждане могут направить и на сбережения хотя они растут не такими высокими темпами сейчас , и на потребление, — сказал «НГ» директор центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Остапкович сомневается, что именно электронные продажи являются двигателем роста отрасли. Это только кажется, что сопоставимые покупки в онлайн гораздо проще и дешевле, чем в офлайне.