1судебные приставы-исполнители — это приставы, которые выполняют решения суда. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. Порядок рассмотрения указанных обращений службой судебных приставов регламентируется Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом Федеральной службы судебных приставов от 10.12.2010 №682.
Защита документов
Инструкция по делопроизводству в службе судебных приставов — 682 приказ ФССП | Приказ номер 800 Федеральной службы судебных приставов. |
Приказ ФССП России от 29.05.2020 № 441 | 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению. |
Инструкция по делопроизводству фссп россии | Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). |
Фссп инструкция по делопроизводству :: prilabexcar | главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А. |
Организация документооборота в отделе судебных приставов | главный судебный пристав Российской Федерации чиков. |
Приказ ФССП России от 29.04.2020 N 306
Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. Инструкция по делопроизводству. Утвердить: Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (приложение № 1); формы бланков, книг, журналов, описей, актов и других официальных документов Федеральной службы судебных приставов (приложения № 2-47). Итак, судебный пристав получает от истца исполнительный лист или судебный приказ и заявление с просьбой возбудить производство (бывает, что лист подан без заявления взыскателя).
Приказ ФССП РФ от 10.12.2010 № 682
Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов | 1.1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее – Инструкция, Служба) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению. |
Приказ ФССП России от 08.07.2019 N 292 | 4.1. Управление делопроизводства обеспечивает регистрацию поступившего Уведомления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.11.2010 N 682 (далее. |
Инструкция по бумажному делопроизводству и организации хранения документов для судебных приставов
В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста.
Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказоз распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих отдела информатизации Управления организации работы по реализации имущества должников»; 5 текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается через полтора интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текста. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста излагаются цели, задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания документа, раскрываются цели, механизм реализации и ожидаемый результат управленческих решений. Констатирующая часть начинается устойчивыми формулировками «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: «В связи с производственной необходимостью»; «В целях совершенствования деятельности» и т. В констатирующей части приказа, издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «п р и к а з ы в а ю:» - в приказах или «п р е д л а г а ю:» «о б я з ы в а ю:» - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. Предписания в пунктах приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом «п р и к а з ы в а ю:» и «п р е д л а г а ю:» - кому? В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «п р и к а з ы в а е м:», «п р е д л а г а е м:», «о б я з ы в а е м:». При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа, например, вместо конструкции текста: «... Утвердить Правила... Утверждаю Правила...
В приказах распоряжениях по личному составу кроме юридической ответственности , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. В распорядительной части текста обязательно указываются адресаты предписаний в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы и или их руководители фамилия и инициалы указывается в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже, когда предписание адресовано конкретному руководителю , затем предписываемое действие глагол повелительного наклонения и могут устанавливаться сроки исполнения. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатоз делится на пункты, нумеруемые только арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, списков комиссий, рабочих групп, других перечислений более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически разделенные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и не может быть одним из этих адресатов.
В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой». В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Приказ распоряжение может применяться с его даты, если в тексте документа не указан другой срок; 6 приложения в приказе распоряжении допускаются только связанные с предписаниями распорядительной части текста. N 656 «Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов» согласно приложению». Несколько приложений нумеруются с указанием знака «N ». Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ». N 132 Приложения к приказу подписывает визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Подпись ставится внизу последнего листа виза на обороте последнего листа приложения.
При оформлении приложения к приказу распоряжению на двух и более страницах вторая и последующие страницы приложения должны быть пронумерованы. При наличии нескольких приложений страницы в каждом из них нумеруются отдельно; 7 обязательное внутреннее визирование и внешнее согласование приказов распоряжений осуществляется до представления их на подпись Директору или его заместителю. Виза внутреннего согласования приказа распоряжения помещается на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра в нижней части листа и включает инициалы и фамилию, личную подпись согласующего, дату визирования. В случае совпадения должностного лица, визирующего приказ распоряжение , и исполнителя его подпись ставится один раз. Визы должностных лиц располагаются согласно иерархии должностей руководителей структурных подразделений - в порядке индексов структурных подразделений сверху вниз, одна под другой, например: С. Сазанов личная подпись, дата А.
Результаты инвентаризации оформляются актом.
Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов приложение 1документов: приказы, распоряжения, указания, положения, правила, инструкции, постановления коллегии ФССП России, протоколы заседаний совещательных. Должностная инструкция делопроизводителя, должностные обязанности. Инструкция по делопроизводству в фссп. Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов Подготовка и оформление проектов нормативных и индивидуальных правовых актов ФССП России. Вместе с Фссп инструкция по делопроизводству часто ищут инструкция по делопроизводству фссп 2014.
Сколько лет должна храниться книга учета реализуемого имущества? Читать 5 ответов Несоблюдение требований ст. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Судебные приставы и предоставили...
При этом важно успеть в срок: 10 дней со дня, когда пристав совершил действия, либо когда стало известно, что пристав их совершил — если пристав Вас не извещал о том, когда и где он будет совершать соответствующие действия. Таким днем может быть, к примеру, день ознакомления с материалами исполнительного производства. Срок рассмотрения жалобы также составляет 10 дней со дня ее поступления. Все сроки исчисляются в рабочих днях. В случае если гражданин пропустили срок, вместе с жалобой подается ходатайство о его восстановлении. Если вышестоящий пристав признает причины пропуска уважительными, а срок, в который вы обратились, — разумным, то срок восстанавливается. Кроме того, в защиту прав и законных интересов других лиц в суд с требованием об оспаривании постановлений, действий бездействия судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц ФССП России могут обратиться лица — взыскатель и должник, а также лица, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями бездействием в порядке административного судопроизводства, предусмотренного статье 40 КАС РФ. Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий бездействия должностных лиц органов государственной власти может подаваться гражданином в суд по месту нахождения органа, в котором указанное лицо исполняет свои обязанности, либо в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом. Выбор подсудности при этом принадлежит административному истцу.
Делопроизводство в фссп россии инструкция по делопроизводству
делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Инструкция по делопроизводству ФССП 2019 года (последняя редакция) включает в себя. Президент России Владимир Путин издал указ, изменяющий порядок работы Федеральной службы судебных приставов (ФССП). Инструкция по делопроизводству в федеральной Службе судебных приставов. главный судебный пристав Российской Федерации чиков. Министерство юстиции Российской ФедерацииФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВПРИКАЗот 29 февраля 2012 года N 71 О внесении изменений в раздел XII Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов.
Инструкция по делопроизводству в осп
приказом Федеральной службы судебных приставов от 10 декабря 2010 г. N 682 (далее — Приказ) утверждена Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (далее — Инструкция, ФССП России). Приказ ФССП РФ от 27.12.2006 n 179 "Об утверждении и введении в действие инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов". Инструкция по делопроизводству в Службе устанавливает обязательные для всех федеральных государственных служащих центрального аппарата и территориальных органов Службы правила документирования и порядок документооборота.
Инструкция по делопроизводству фссп России 2021
Приказ фссп рф от 29.05.2020 n 441 | Так, деятельность судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (далее – приставы ОУПДС) организована в целях организации и непосредственного обеспечения установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской. |
Инструкция по делопроизводству фссп россии | Согласно п.11.6 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10 декабря 2010 года № 682 оформление дел постоянного хранения предусматривает. |
Приказ ФССП России от 29.05.2020 № 441 | Приложение N 1. Инструкция по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. |
Как должны оформляться материалы исполнительного производства? - | Изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 19 января 2015 г. N 10). |
Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП
Сибилев Подписи лиц, замещающих разные по иерархии должности, располагают одну под другой в соответствии с иерархией должностей, например: Заместитель директора личная подпись В. Мулов Главный бухгалтер личная подпись Н. Маратканова Служебные письма, направляемые Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарату Правительства Российской Федерации, депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти, иным федеральным органам государственной власти, а также органам государственной власти субъектов Российской Федерации, подписывают Директор или его заместители, курирующие соответствующие направления деятельности. Служебные письма, подлежащие массовой рассылке в территориальные органы ФССП России, подписываются только Директором или его заместителями. Иные служебные письма, направляемые в территориальные органы и учреждения Службы, подписывают Директор, его заместители, руководители структурных подразделений или их заместители. Должностные лица центрального аппарата Службы, за исключением Директора, подписывают служебные письма на бланке письма центрального аппарата Службы. В аппарате управления территориального органа Службы служебные письма подписывают: направляемые в центральный аппарат в другие территориальные органы Службы, а также руководителям территориальных органов иных федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации - руководитель территориального органа Службы или должностное лицо, исполняющее его обязанности, другим должностным лицам территориальных органов иных федеральных органов государственной власти и органов власти субъектов Российской Федерации - руководитель территориального органа Службы или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности; содержащие поручения по обращениям граждан и представителей организаций, направляемые в структурные подразделения, а также ответы на обращения, - руководитель территориального органа Службы или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности. В структурном подразделении территориального органа Службы служебные письма, направляемые в аппарат управления и в другие структурные подразделения территориального органа ФССП России, в районные подразделения территориальных органов иных органов государственной власти, в органы власти муниципального образования, ответы на обращения граждан и представителей организаций подписывает начальник отдела - старший судебный пристав или должностное лицо, исполняющее его обязанности, или его заместители в соответствии с распределением обязанностей по направлениям деятельности.
Заместители Директора, в том числе при исполнении ими обязанностей Директора, а также другие должностные лица Службы подписывают служебные письма на бланках письма Службы; Исполнитель служебного письма указывает свои инициалы и фамилию, номер служебного телефона на лицевой стороне последнего листа служебного письма в левом нижнем углу размером шрифта N 12 через один межстрочный интервал, например: И. Петров 999 66 11 Письма финансового характера, а также письма, содержащие обязательства, заверяются печатью Службы в порядке, предусмотренном в пп. Сроки подготовки ответных писем устанавливаются нормативными правовыми актами, а также резолюциями Директора или его заместителей руководителя территориального органа Службы или его заместителей. Сроки подготовки инициативных писем определяются руководителями структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы. Текст ответного письма должен соответствовать данному поручению, поступившему запросу, указанию руководства по исполнению документа. Телеграмма оформляется на стандартных листах бумаги белого цвета формата A4 в 2 экземплярах оригинал и визовый экземпляр в следующем порядке: категория телеграммы указывается в правом верхнем углу первого листа, например: "Правительственная" "Срочная". Телеграммы одинакового содержания, направляемые нескольким адресатам, оформляются отдельно для каждого адресата; текст телеграммы излагается кратко, без союзов и предлогов если при этом не искажается его содержание , без знаков препинания или с их сокращенным обозначением , без переноса слов, абзацев, исправлений, печатается через 1,5 межстрочных интервала прописными буквами.
Текст отделяется от предыдущего реквизита тремя межстрочными интервалами. Текст телеграммы не должен превышать 300 слов. Если телеграмма состоит более чем из 300 слов, она подлежит разделению оператором связи на части, передаваемые как отдельные телеграммы, объем которых не более 300 слов. В текст телеграммы, направляемой в ответ на поступивший документ, включается ссылка на его регистрационный номер и дату; подпись отделяется от текста телеграммы 3 межстрочными интервалами и оформляется с указанием должности, фамилии и инициалов должностного лица, подписавшего телеграмму, в порядке, предусмотренном пп. Телеграммы подписывают Директор или его заместители, в исключительных случаях по поручению Директора или лица, исполняющего его обязанности - руководители структурных подразделений центрального аппарата Службы. Телеграммы категории "правительственная" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 74 "Об утверждении перечня должностных лиц, за подписью которых телеграммы категорий "Президент Российской Федерации", "высшая правительственная" и "правительственная" передаются в приоритетном порядке" Российская газета, 2006, N 36 подписывают Директор или заместитель Директора, исполняющий его обязанности; дата и регистрационный номер телеграммы оформляются после ее подписания должностным лицом Службы адресантом 2 межстрочными интервалами ниже предыдущего реквизита.
Дата оформляется словесно-цифровым способом от левой границы текстового поля. Регистрационный номер телеграммы проставляется под датой без дополнительных межстрочных интервалов также от левой границы текстового поля и включает разделенные дефисом буквенный индекс "НР" номер , индекс подразделения, подготовившего телеграмму, порядковый номер телеграммы по единой нумерации с начала года, например: 29 марта 2010 г. НР-09-23, где: 09 - индекс Управления государственной службы и кадров; 23 - порядковый номер телеграммы. Через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже номера телеграммы проводится сплошная черта от левой границы текстового поля до правой. Под чертой от левой границы текстового поля указываются полный адрес Службы и дата передачи ее в Управление делопроизводства для отправления адресату; визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается телеграмма, помещаются на лицевой части последнего листа ее визового экземпляра в порядке, предусмотренном пп. Первый экземпляр телеграммы уполномоченным работником Управления делопроизводства передается в отделение телеграфной связи, копия телеграммы с отметкой отделения телеграфной связи об отправке возвращается исполнителю для помещения в номенклатурное дело. Передаваемая и принимаемая по факсимильной связи служебная информация может быть использована в качестве официального документа.
Для обмена факсограммами в Службе используются факсимильные аппараты, установленные в отделе документационного обеспечения Управления делопроизводства далее - УДП , в приемных руководителей структурных подразделений центрального аппарата руководителей территориальных органов и в подразделениях документационного обеспечения территориальных органов. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4. Требования к оформлению передаваемого подлинника документа определяются его видом приказ, распоряжение, договор, акт, протокол, служебное письмо и т. Документы-подлинники, подлежащие передаче по факсимильной связи, должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. На лицевой стороне подлинника не допускается морщин, изгибов, пятен, рельефов от надписей на оборотной стороне.
Полученные по факсимильной связи документы учитываются по правилам, предусмотренным в подразделе 4. Документы, поступившие на факсимильные аппараты структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы, адресованные Директору или его заместителям руководителю территориального органа Службы или его заместителям , передаются ответственными за делопроизводство этих подразделений для учета в отдел документационного обеспечения. Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, как правило, не более 50 слов. В тексте телефонограмм следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов. Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров в соответствующем подразделе СЭД после подписи автором; время передачи-приема телефонограммы указывается под датой без дополнительных межстрочных интервалов от левой границы текстового поля после ее передачи, например: 16.
Петров личная подпись, дата 620 65 35 10 надпись, удостоверяющая копию приказа распоряжения , осуществляется в следующем виде: Верно Старший специалист 1 разряда отдела документационного обеспечения личная подпись Л. Хуриганова 24. Гриф утверждения документа оформляется на угловых бланках ФССП России кроме установленных форм финансовых, кадровых и архивных документов и документов с альбомным расположением текста в их правом верхнем углу. Винниченко « 18 » января 2008 г. При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются на одном уровне.
Личная подпись должностного лица Службы в грифе утверждения при необходимости заверяется в Управлении делами оттиском мастичной печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Финансовые, кадровые и архивные документы оформляются по формам, установленным соответствующими нормативными правовыми актами. Первый лист документа с альбомным и иным нестандартным расположением текста оформляется на обычном листе бумаги, в верхнем левом углу которого отделом документационного обеспечения помещается оттиск углового мастичного штампа Службы. Документы с грифом «УТВЕРЖДАЮ» подписываются руководителями структурных подразделений Службы, редактируются в Управлении делопроизводства и согласовываются в том же порядке, что и приказы визы согласования помещаются на обороте последнего листа документа , регистрируются в соответствующем структурном подразделении Службы кроме нерегистрируемых специальных форм финансово-хозяйственных и архивных документов в отдельном журнале с проставлением в угловом штампе даты и регистрационного номера. Зарегистрированные документы помещаются в соответствующие номенклатурные дела структурных подразделений - исполнителей документов. Руководители структурных подразделений Службы, осуществляющих оформление и согласование проектов оргашса1щонно-распорядительных документов, несут персональную ответственность за нарушение установленных Инструкцией правил. Договоры соглашения , контракты 24. Договоры соглашения , контракты далее - договоры с зарубежными организациями, федеральными органами исполнительной власти, другими государственными органами Российской Федерации, иные публично-правовые договоры оформляются компетентными структурными подразделениями Службы в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителями, руководителями структурных подразделений, заместителями Директора в соответствии с распределением обязанностей, редактируются в Управлении делопроизводства и представляются на подпись Директору через его помощников или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. Договоры, подготовленные иными федеральными органами исполнительной власти, передаются на экспертизу в структурные подразделения Службы по их компетенции, затем оформляются, визируются и подписываются в аналогичном порядке. Финансово-хозяйственные и иные гражданско-правовые договоры государственные контракты оформляются Управлением делами в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон, по правилам и образцам, установленным нормативными правовыми актами для конкретных видов договоров, затем визируются исполнителем, начальником Управления делами и представляются на подпись Директору или заместителю Директора, курирующему в соответствии с распределением обязанностей финансово-хозяйственную деятельность, или уполномоченному должностному липу.
Служебные контракты трудовые договоры оформляются Управлением государственной службы и кадров Управлением делами - для работников Службы эксплуатации при ФССП России в двух экземплярах по правилам и образцам, установленным Федеральным законом от 27. Один экземпляр служебного контракта трудового договора передается государственному служащему работнику , второй помещается в его личное дело в соответствии с номенклатурой дел Службы. Договоры оформляются на стандартных листах формата А4. Обязательные реквизиты договоров соглашений оформляются по правилам, предусмотренным п. Протоколы 28. Протоколами в Службе оформляются решения, принятые на коллегиях Службы, совещаниях у Директора, заместителей Директора, руководителей структурных подразделений, иных совещаниях в Службе далее - совещания. Протокол оформляется на основании записей, произведенных во время совещания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и др. В Службе протоколы издаются в краткой форме, в которой опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение. Протокол совещания оформляет секретарь совещания государственный служащий работник , ответственный за проведение совещания. Протоколы заседаний Коллегии ФССП России, протоколы Всероссийских совещаний ФССП России, протоколы заседаний Научно-консультативного совета при ФССП России, протоколы селекторных совещаний видеоконференций , оперативных по отдельным вопросам и еженедельных совещаний при Директоре, заместителях Директора печатаются на бланках протоколов Службы установленной формы, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4, протоколы совещаний при руководителях структурных подразделений - на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14.
Протокол имеет следующие реквизиты: 1 наименование документа - слово «ПРОТОКОЛ» на стандартных листах бумаги формата А4 печатается от границы верхнего поля на бланке протокола Службы, изготовленном типографским способом - двумя межстрочными интервалами ниже изображения Государственного герба Российской Федерации прописными буквами в разрядку полужирным шрифтом размером N 17 и выравнивается по центру; 2 название вид совещания - отделяется от предыдущего реквизита от слова «ПРОТОКОЛ» двумя межстрочными интервалами, печатается полужирным шрифтом через один интервал и выравнивается по центру; 3 место проведения совещания - указывается при необходимости , у кого проводится совещание, выравнивается по центру и отделяется от реквизитов «дата» и «номер» протокола сплошной линией; 4 дата протокола оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой протокола является дата совещания; 5 номер протокола печатается арабскими цифрами и состоит из знака «N» и порядкового номера. Государственный служащий работник , ответственный за подготовку протоколов, перед представлением на подпись присваивает им номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний у Директора, протоколы совещаний у заместителя Директора, протоколы совещаний у руководителя структурного подразделения, протоколы межведомственных совещаний и др. Во вводной части в двух столбцах помещаются: слева - перечень должностей, справа - фамилий, инициалов председательствующего, секретаря и иных лиц, участвовавших в совещании. Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля после указания должностей, фамилий и инициалов председателя и секретаря совещания, подчеркивается, в конце ставится двоеточие, после которого помещаются должности, фамилии и инициалы остальных участников совещания. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например: «заместители директора», «руководители структурных подразделений». Многострочные наименования должностей присутствующих указываются через один межстрочный интервал. Перечень присутствовавших отделяется от основной части протокола сплошной чертой. Основная часть протокола включает рассматриваемые вопросы и принятые по ним решения. Вопросы нумеруются римскими цифрами, начинаются с предлогов «О», «Об», печатаются центрованно размером шрифта N 15, последняя строка подчеркиваются по всей длине независимо от количества знаков.
Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса в последовательности, соответствующей очередности выступления. Фамилии печатаются через один межстрочный интервал. Затем указывается принятое по зопросу решение. Текст протокола печатается через полтора межстрочных интервала. Тексты протоколов за подписью Директора подлежат обязательному редактированию в Управлении делопроизводства в порядке, предусмотренном п. Протокол подписывают должностное лицо, председательствующее на совещании, и секретарь совещания, после чего протокол помещается в дело, предусмотренное номенклатурой дел Службы. По решению. Постановления 32. Постановлениями в Службе оформляются решения по вопросам исполнительного производства, а также решения по жалобам на постановления, действия бездействие судебных приставов-исполнителей и других должностных лиц Службы по исполнению исполнительного документа, поданным в порядке подчиненности, принимаемые должностными лицами Службы, определенными частью 1 статьи 14 и частями 1, 2, 3 статьи 123 Федерального закона от 02. Постановления печатаются на бланках постановлений, изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 шрифтом N 14.
Вторая и последующие страницы постановления печатаются на чистых листах бумаги. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста, например: О возбуждении исполнительного производства или Об отказе в рассмотрении по существу жалобы, поданной в порядке подчиненности 3 место вынесения постановления адрес территориального органа ФССП России или подразделения судебных приставов - для постановлений вынесенных их должностными лицами - печатается ниже сплошной черты бланка постановления; 4 дата постановления оформляется словесно-цифровым способом пп. Датой постановления является дата его вынесения; 5 номер постановления печатается тремя межстрочными интервалами ниже сплошной черты бланка постановления от границы правого поля арабскими цифрами и состоит из знака «N » и регистрационного номера. Порядок присвоения постановлениям регистрационных номеров определен в главах VI и XI Инструкции; 6 текст постановления состоит из двух частей: констатирующей и постановляющей. В констатирующей части указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица Службы, рассмотревшего документы жалобу, поданную в порядке подчиненности , послужившие основанием для вынесения постановления, а также основные реквизиты дата и номер и краткое содержание вопросов, указанных в документах. Далее после слова «УСТАНОВИЛ:», напечатанного заглавными буквами по центру текста, с новой строки кратко излагаются доводы, обстоятельства, результаты проверки, другие факты, обосновывающие принятие решения. В конце констатирующей части со ссылкой на изложенное приводится указание на подпункты, пункты, части и статьи федеральных законов нормативных актов , содержащих предписания, являющиеся основанием для принятия решения. Например: На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части первой статьи 125 Федерального закона от 02. Отказать в рассмотрении жалобы Скворцова В. О принятом решении уведомить заявителя.
Настоящее постановление может быть обжаловано далее печатается наименование должности вышестоящего в порядке подчиненности по отношению к вынесшему постановление должностного лица Службы либо оспорено в суде указывается наименование суда. Текст постановления печатается через один межстрочный интервал.
Обработка входящей, исходящей корреспонденции, обращений граждан, в том числе поступивших с личного приема, а также организационно-распорядительных документов по основной деятельности, редактирование проектов приказов, распоряжений, служебных писем, контроль исполнения поручений, комплектование архивных фондов и другие функции делопроизводства в центральном аппарате Службы, а также координация работы с документами и контроль за соблюдением Инструкции структурными подразделениями центрального аппарата далее - структурные подразделения и территориальными органами Службы осуществляются Управлением делопроизводства в соответствии с положением о нем и должностными регламентами государственных служащих.
Регистрация, контроль поручений, работа с обращениями граждан и другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением автоматизированной системы обработки документов далее - АСОД , функционирование которой осуществляется в соответствии с положениями Инструкции. Получение и отправка документов, их регистрация, доведение до исполнителей, учет, контроль, формирование номенклатурных дел, иные процедуры документооборота в структурных подразделениях Службы осуществляются государственными служащими указанных подразделений, ответственными за делопроизводство в соответствии с их должностными регламентами. Ответственность за организацию и соблюдение установленных Инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах Службы, в том числе порядка работы с обращениями граждан, возлагается на руководителей структурных подразделений и территориальных органов Службы.
Государственные служащие структурных подразделений и территориальных органов Службы несут ответственность за несоблюдение требований Инструкции, нарушение правил обеспечения сохранности служебных документов и порядка доступа к содержащейся в них информации. О неисправимом повреждении, утрате документов и случаях нарушения правил работы с ними, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы обязаны в течение одного часа устно сообщить руководителю своего структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения в установленном порядке организуется служебная проверка указанных фактов.
При временном отсутствии отпуск, болезнь, командировка, отстранение от работы и др. Правила подготовки и оформления документов документирование 9. При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6.
Каждый лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на чистых листах бумаги, должен иметь поля: левое - 20 мм; верхнее - 20 мм; нижнее - 20 мм. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц оформляются арабскими цифрами без слова «страница» стр.
Приказы распоряжения Службы и иные организационно-распорядительные документы 11. Приказами распоряжениями Службы по основной, адмистративно-хозяйственной деятельности и личному составу оформляются индивидуальные правовые предписания по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам ее деятельности. Оформление индивидуальных правовых предписаний в виде писем и телеграмм не допускается.
Не допускается совмещение в одном документе приказа по основной деятельности с приказом по личному составу. Поручение исполнителю по подготовке проекта приказа распоряжения дает руководитель заместитель руководителя структурного подразделения Службы, который обязан сформулировать конкретное и четкое задание, а также определить срок представления проекта. Исполнителем проекта приказа распоряжения Службы может быть только государственный служащий центрального аппарата Службы.
Срок подготовки проекта приказа распоряжения во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, как правило, не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок. Для подготовки наиболее сложных проектов приказов распоряжений , а также приказов, совместных с иными федеральными органами исполнительной власти, могут создаваться рабочие группы. Приказ распоряжение должен содержать достоверную и аргументированную информацию, по форме и содержанию соответствовать действующим законодательным, другим нормативным правовым актам, компетенции Службы, состоять из лаконичных предложений - предписаний с прямым порядком слов, не допускать различных толкований, быть тщательно отредактированным, конкретным и реальным.
Содержащиеся в приказе распоряжении поручения должны учитывать положения ранее изданных по данному вопросу приказов распоряжений. Проекты приказов распоряжений по основной и административно-хозяйственной деятельности оформляются структурными подразделениями Службы по их инициативе или по поручению директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации, заместителей директора Федеральной службы судебных приставов - заместителей главного судебного пристава Российской Федерации далее - Директор, заместитель Директора и согласовываются со следующими должностными лицами: 1 руководителем структурного подразделения, ответственного за оформление и согласование приказа распоряжения , и заместителем Директора, курирующим это подразделение, - проекты приказов распоряжений с подписью Директора; 2 руководителями структурных подразделений и заместителями Директора - проекты приказов распоряжений с подписью Директора, касающихся их деятельности или предписывающих выполнение ими конкретных поручений; 3 начальником Правового управления; 4 начальником Управления делопроизводства. Проекты приказов распоряжений по основной деятельности представляются на подпись Директору или лицу, исполняющему его обязанности, помощником Директора.
Проекты приказов распоряжений по личному составу о приеме, увольнении, перемещении, поощрении, применении дисциплинарного взыскания, отпусках, командировании на территории Российской Федерации государственных служащих и др. Проекты приказов распоряжений по личному составу представляются на подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, или заместителю Директора в соответствии с распределением обязанностей. На подпись Директору, лицу, исполняющему его обязанности, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются помощником Директора или заместителем Директора, курирующим Управление государственной службы и кадров, или начальником Управления государственной службы и кадров.
На подпись заместителю Директора, курирующему Управление государственной службы и кадров, проекты приказов распоряжений по личному составу представляются начальником Управления государственной службы и кадров. Проекты приказов о командировании на территории Российской Федерации государственных служащих центрального аппарата Службы и командировочные удостоверения Управление государственной службы и кадров оформляет в следующем порядке: при плановом командировании в соответствии с утвержденным планом командировок на соответствующий год - на основании служебных записок руководителей структурных подразделений, адресованных заместителю Директора, курирующему кадровые вопросы; при внеплановом командировании - в соответствии с резолюциями Директора и его заместителей на адресованных им служебных записках руководителей структурных подразделений. Проекты приказов о командировании представляются на подпись Директору или его заместителю, курирующему Управление государственной службы и кадров, начальником Управления государственной службы и кадров в зависимости от должностей, замещаемых государственными служащими в центральном аппарате Службы.
Не допускается приказ распоряжение по основной деятельности о проведении проверок территориальных органов Службы совмещать в одном документе с распоряжением по личному составу о командировании государственных служащих, включенных в состав проверяющей комиссии. Согласование проектов приказов распоряжений в структурных подразделениях Службы осуществляется в срок до 5-ти дней с момента их поступления и оформляется визами руководителей структурных подразделений или должностных лиц, официально их замещающих. Директором или заместителем Директора, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект приказа распоряжения , могут быть установлены иные сроки его согласования.
При внесении на стадии согласования в проект приказа распоряжения существенных изменений он подлежит переоформлению и повторному согласованию. Для рассмотрения неурегулированных разногласий по проекту приказа распоряжения , учета мнений заинтересованных сторон и достижения компромисса структурное подразделение, ответственное за согласование, проводит совещание, решение которого оформляется протоколом, прилагаемым вместе с неучтенными замечаниями к проекту приказа распоряжения при его представлении на подпись Директору лицу, исполняющему его обязанности , который принимает окончательное решение по урегулированию разногласий, подписывает приказ распоряжение или возвращает проект для доработки в структурное подразделение, которым он подготовлен. В процессе согласования структурные подразделения Службы, ответственные за его проведение, осуществляют доработку проектов приказов распоряжений , а также их обязательное редактирование в Управлении делопроизводства.
Проекты приказов распоряжений , иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов без штампа и подписи редактора.
Обязательные реквизиты приказов распоряжений : 1 реквизиты приказов распоряжений печатаются шрифтом N 14 без помарок и исправлений на бланках установленной формы кроме совместных приказов , изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 210x297 мм. Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники; 2 дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения.
Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2008 г. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты.
В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года. Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко».
В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем?
Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста.
Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказоз распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И.
А назвать регистрационный номер документа для его розыска - я не могла, потому что мне его не ставили. После этих двух случаев я внимательно изучила инструкцию по делопроизводству ФССП. И вот что в ней написано в отношении регистрации входящей корреспонденции: Обращение подлежит обязательной централизованной регистрации отделом документационного обеспечения УДП в течение трех дней с момента поступления в Службу в разделе "Обращения граждан" путем создания и сохранения в СЭД соответствующей электронной регистрационной карточки. Иными словами, когда вы захотите подать документ в ФССП, на вашем экземпляре девушка из канцелярии поставит штампик для входящей корреспонденции, а в нем - закорючку "галочку".
Без регистрационного номера, без фамилии. В течении трех дней поданному ранее документу будет присвоен регистрационный номер. Обращение, заявление и т. Жалобы регистрируются в течении одного дня - но сокращение срока не меняет сути - в момент ее сдачи в отдел рег.