Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости.
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Владимир Салахутдинов подчеркнул: «Мы тоже заинтересованы в работе с этим сегментом. У нас есть подразделение «Х5 для бизнеса», где мы будем тестировать модель франшизы для маленьких магазинов. В ближайшие месяцы планируем запустить пилотный проект — магазины «Около».
Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов.
В частности, в магазинах сети в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований. На полках магазинов представлены и товары от местных производителей.
Благодаря внедрению системы процесс трудоустройства в среднем занимает 1—2 недели после обращения», — комментирует Зинаида Чумакова, директор по персоналу X5 Transport. X5 Transport оперирует развитой логистической и транспортной инфраструктурой, которая включает 32 автотранспортных предприятия, 4347 единиц транспортных средств различного тоннажа, 12 логистических площадок. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии Поделиться.
Частичные доработки помогали решить задачу в моменте, но этого было недостаточно. Отсутствие единого подхода к интранету и четыре независимых интранет-платформы на SharePoint2013, не взаимодействующие между собой. Разработки и контент дублировались, найти ответственного было сложно, единой стратегии развития также не существовало. Любое нестандартное решение требовало значительных временных затрат. Отсутствие шаблонов для контента сказывалось на достаточно вольной верстке страниц.
Подразделения не желали размещать контент самостоятельно, так как тратили на это много времени, и часто находили более быстрые и удобные инструменты. В большинстве случаев, вся работа ложилась на плечи специалистов по внутренним коммуникациям. Корпоративные порталы справлялись с задачами размещения и поиска информации, но функции современного интранета — социальные, сервисные, а также мобильная версия и элементы digital workplace были мало развиты или почти отсутствовали, а соответствующая разработка могла бы занять много времени. Всё перечисленное сказывалось на технологическом отставании интранета и низкой лояльности сотрудников к нему. Команде удалось достичь поставленных целей, главными из которых были: Создание единого источника информации в контуре X5 Group. Создание продукта с управляемым бэклогом. Простые и удобные инструменты управления функциональностью и контентом. Полноценная мобильная версия. Главная страница, календарь событий, профиль сотрудника, мобильная версия.
Изображения — объект интеллектуальной собственности. Использование только по письменному разрешению. Подробнее о правилах использования. Мобильная версия интранета Адаптивности к мобильным устройствам старому корпоративному порталу очень не хватало. Например, с телефона невозможно было пройти опрос. Страницы часто «разъезжались» на экране смартфона. Учитывая многообразие аудиторий корпоративного портала и рост количества корпоративных мобильных приложений, вся функциональность изначально реализуется для основных форматов устройств, в веб-аналитике отслеживается статистика использования. Персонализация главной страницы и ключевых разделов Чтобы сотрудник не потерялся в обилии информации, команда работает над персонализацией корпоративного портала и его основных разделов. Например, контент главной страницы содержит как глобальную информацию для всех в X5, так и таргетируется по структурным подразделениям.
После входа на корпоративный портал сотрудники из разных компаний группы видят его в цветовой схеме своего бренда и отличные друг от друга новости, баннеры, видео и другие блоки. За время работы над интранетом число бизнесов компании увеличилось, и все они им активно пользуются, а доработки таргетинга проводятся на постоянной основе. Управление контентом В системе управления контентом CMS редактор видит сразу весь доступный только ему список функциональности для администрирования. Команда стремится к простоте и удобству интерфейсов управления, поэтому в сборке страничек используется конструктор, состоящий из блоков. Они задают необходимые рамки возможного. Это позволяет новому редактору достаточно быстро осваивать инструментарий, а остальное за него делает корпоративный портал.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Будущее от Х5 - | Мы в Х5 помогаем вести здоровый образ жизни легко и с удовольствием. |
В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group - | Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. |
Функции портала X5 Retail Group и вход в «Личный кабинет» для сотрудников | Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. |
Единая Информационная среда Дирекции безопасности X5 Group | Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. |
Сервис Пакет
В Волжском районе под Самарой открылся распределительный центр компании Х5 Group Андрей Савельев Подписаться в Telegram 25 апреля состоялось открытие нового распределительного центра компании Х5 Group, расположенного в логистическом парке «Преображенка 2» в Волжском районе. В мероприятии принял участие губернатор Дмитрий Азаров. Реализация данного проекта привела к привлечению инвестиций в размере свыше 3,5 миллиардов рублей и обещает создание более чем 1300 новых мест работы для местного населения. На данный момент в распределительном центре занято 550 сотрудников, а в будущем число работающих увеличится до 1300.
Количество дискаунтеров «Чижик» перевалило за тысячу, увеличившись в 3 раза за год. Недавно первые магазины открылись в Сибири , продолжает динамично развиваться сеть «Пятерочка», немного снизилось лишь количество супермаркетов «Перекресток». Бурно растут и цифровые бизнесы X5 Group.
Средний чек Vprok.
X5 Retail Group, управляющая в России торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила уведомление о заявлении Минпромторга в суд о приостановке прав на «дочку» в России. Такие действия ведомства похожи на ускоренную редомициляцию Фото: x5. Опрошенные Business FM эксперты считают, что обращение в суд — первый шаг к принудительной редомициляции, то есть возвращению компании в Россию.
В начале марта Х5 попала в список экономически значимых организаций. Этот статус позволяет российскому бенефициару через суд получить акции и доли таких компаний в прямое владение. Это обстоятельство создает риски причинения вреда российскому подразделению Х5, а также России и ее гражданам.
Сама X5 Retail Group ранее не обозначала конкретных планов по редомициляции в Россию. В апреле 2023 года в интервью РБК президент X5 Group Екатерина Лобачева говорила, что ретейлер продолжает рассматривать вопрос «переезда» для головной компании с регистрацией в Нидерландах. Однако на тот момент у компании не было ни технической, ни юридической возможности переезда в любую другую юрисдикцию. По словам Лобачевой, провести листинг на какой-то площадке дружественной страны для X5 Group на тот момент было проблематично. После новостей о том, что Минпромторг обратился в суд, расписки X5 Group на Мосбирже пошли вверх.
Когда завершится редомициляция X5 Retail Group Аналитики «БКС Мир Инвестиций» ранее отмечали, что по закону «переезд» в Россию должен занять около четырех месяцев, и на какое-то время торги бумагами ретейлера на Мосбирже могут быть приостановлены. По мнению начальника аналитического отдела инвестиционной компании «Риком-Траст» Олега Абелева, в ближайшие месяцы будут проведены подготовительные процедуры, необходимые для «переезда», после чего торги расписками X5 Group на Мосбирже будут приостановлены. Спустя примерно 3-4 недели эксперт ожидает возобновления торгов, но уже акциями компании с российской регистрацией. Что будет с акциями X5 после редомициляции Сейчас на Московской бирже обращаются депозитарные расписки X5 Retail Group. В рамках процедуры редомициляции они будут заменены на акции российского головного юрлица группы.
Сервис Пакет
Ссылка на личный кабинет подписки приходит в смс. Там можно увидеть все условия. В пилоте смогут участвовать около 20 тыс.
Благодаря интеграционной платформе, единым правилам и правильно выстроенной коммуникации, нашему покупателю становится понятнее и доступнее весь спектр бизнесов Х5. Так мы используем по максимуму потенциал группы в рамках единого клиентского пути. Наше видение единой программы лояльности позволяет предоставить клиенту по-настоящему широкий набор возможностей, общую интуитивно-понятную среду использования накапливаемых баллов и еще больше выгод и удовольствия от покупок в наших магазинах и сервисах. Для бизнеса Х5 развитие единой программы лояльности привнесет новую эффективность, высокий уровень персонализации при работе с клиентом, лучшее понимание его потребностей и возможностей.
Мы планируем дальнейшее стратегическое развитие программы и подключение новых партнеров для усиления нашего предложения клиентам X5». Чтобы воспользоваться программой лояльности пользователю достаточно зайти в приложение торговых сетей или сервиса «Много Лосося» с помощью X5 ID — единой системы идентификации Х5. Карта лояльности «Х5 Клуба» с единым счетом лояльности загрузится автоматически.
Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи.
По любым вопросам просим писать через форму обратной связи, расположенную ниже.
Кроме того, как ранее рассказал Retailer. RU Теймур Штернлиб, в свое время занимавший должность заместителя главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group, покупателей в RFID-супермаркете планируется также радовать «умными» тележками, в которые будут встроены телекоммуникационные экраны. Справка X5 Retail Group N. В рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в Retailer Magazine , занимает 1 место с выручкой по итогам 2011 г. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным интернет-каналом под брендом «E5. На 30 сентября 2012 г. ООО «Магазин Будущего» создано в июне 2011 г.
Х5 Group приступает к поиску инновационных проектов для решения проблематики пищевых отходов
Фото-, видео- материалы, используемые для ознакомительных целей на этом сайте, взяты из открытых источников. Все названия организаций, упоминаемых в аналитических статьях, не имеют ничего общего с реально действующими организациями и использованы как субъективный пример для тематического раскрытия статьи. По любым вопросам просим писать через форму обратной связи, расположенную ниже.
Позже было объявлено о запрете с 1 апреля открывать короткие позиции по глобальным депозитарным распискам ГДР компании, а с 5 апреля приостановились торги ими на Мосбирже. Повторим: это не классическая редомициляция, и она почти наверняка не принудительная. Редомициляцией обычно называют добровольную смену юрисдикции компании с сохранением всех ее бизнес-структур как было, к примеру, у VK, он же «ВКонтакте», и «Тинькофф», он же «ТКС групп». В данном случае переезда X5 Retail Group в российскую юрисдикцию не будет. Да и процесс, судя по всему, был запущен по просьбе владельцев холдинга, а не по одностороннему решению Минпромторга. Так что правильнее было бы назвать происходящее удалением офшорной прокладки между российским бизнесом и российскими же конечными бенефициарами. Причем делается это в обход санкций, западного регулирования и без учета мнения совладельцев-нерезидентов.
В итоге принудительной процедуру можно назвать только с точки зрения иностранных акционеров. С точки зрения российских владельцев, это, наоборот, возврат контроля над своими активами. Как поясняет старший юрист «Дэнуо» Мария Винокурова, целью документа было создать альтернативу редомициляции иностранных холдинговых компаний с российскими бенефициарами в Россию, потому что редомицилироваться могут не все. Редомициляция возможна, если российские бенефициары сохранили корпоративный контроль за офшорной прокладкой. Однако даже тогда она может быть сопряжена с дополнительными расходами. Например, у «Яндекса» эта процедура проходила по сложной схеме — с участием не только нидерландской Yandex N. В случае, когда корпоративный контроль утрачен — например, из-за санкций, наложенных на владельцев, — даже такая схема не поможет.
X5 Group запустит пилотный проект маленьких магазинов 09.
Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group торговые сети «Чижик», «Пятерочка», «Перекресток» , рассказал, что компания будет тестировать модель франшизы для торговых точек площадью от 90 до 150 кв. На данный момент для группы, уже работающей в других форматах жесткие дискаунтеры, «у дома», супермаркеты , сегмент маленьких магазинов является новым.
Skillaz интегрирована с внутренними системами X5: с телефонией — когда поступает звонок от кандидата на общий номер и перенаправляется на свободного рекрутера, и с почтовыми сервисами, что дает возможность видеть расписание нанимающего менеджера и назначать ему собеседование сразу в календаре. Помимо этого, система интегрирована с внешними ресурсами — сайтами работы и мессенджерами. Сейчас в системе более 176 тысяч кандидатов. Система позволяет выявлять узкие места, где происходит увеличение сроков, получать любую аналитику по кандидату, отслеживать каналы, откуда пришел кандидат, и их эффективность.
X5 Retail Group
Соискателя уведомляют с помощью телефонного звонка, во время которого менеджер назначает собеседование. Учебный портал study. Здесь представлены дистанционные обучающие курсы, после прохождения которых проводится тестирование. Авторизация на учебном портале дает доступ к платформе «Компас X5». Здесь присутствуют: тренировочные тесты с готовыми ответами контрольные работы составляются в соответствии с должностью пользователя ; примеры логических, числовых и вербальных тестов; информация о завершенных и начатых ранее курсах; раздел с тематической литературой. При переходе на портал через некоторые браузеры могут возникать проблемы. Разработчики рекомендуют пользоваться программой Mozilla Firefox.
С порталом работают так: В адресную строку вводят study. Открывается главная страница, на которой нужно найти клавишу «Вход». В открывшиеся поля вводят логин и пароль, выданные на этапе трудоустройства. На главной странице присутствуют разделы с опросами и тестами. При переходе во вкладку может возникать ошибка «невозможно войти в профиль». В этом случае нажимают кнопку «Запомнить пароль».
После этого вводят адрес электронной почты или связываются со службой поддержки с помощью ссылки. Самообслуживание ТС 5 В корпорации работает много сотрудников. Справиться с большим количеством поступающих вопросов техническая поддержка может не всегда. Поэтому некоторая информация не передается через справочную службу или другие проекты портала. Для самостоятельного решения проблемы используют сервис самообслуживания. Тщательно продуманный интерфейс помогает быстро находить ответы на интересующие вопросы.
Платформа Mail. Внедрение корпоративной облачной платформы Mail. Решения MCS позволят сократить сроки и стоимость реализации проектов, а также осуществлять мониторинг нагрузки на инфраструктуру в режиме реального времени, что даст возможность более точного прогнозирования IT-закупок. Облачная среда разработки отличается удобством использования ресурсов, широким выбором систем хранения данных, предоставляет полный набор инструментов для команд разработки, что даст возможность в три раза ускорить ввод решений в эксплуатацию. Централизованная платформа позволит компании сократить расходы на инфраструктуру за счет внедрения более эффективной системы виртуализации с преднастроенными на совместную работу сервисами, резервного копирования данных, централизованного обслуживания. На старте сотрудничества X5 Retail Group будет использовать 800 виртуальных машин на платформе MCS с дальнейшим ежегодным ростом.
В рамках цифровой трансформации мы поможем организовать для X5 надежную инфраструктуру частного облака с использованием всех технологий и наработок MCS.
Отлично растут и показатели «Много лосося», неплохие результаты демонстрирует 5Post. Хорошие финансовые показатели.
Следствием сильных операционных результатов компании стала хорошая динамика ее финансовых показателей. Операционная прибыль составила 52 и 135,2 млрд рублей за 3 квартал и 9 месяцев соответственно.
Как поясняет старший юрист «Дэнуо» Мария Винокурова, целью документа было создать альтернативу редомициляции иностранных холдинговых компаний с российскими бенефициарами в Россию, потому что редомицилироваться могут не все. Редомициляция возможна, если российские бенефициары сохранили корпоративный контроль за офшорной прокладкой. Однако даже тогда она может быть сопряжена с дополнительными расходами.
Например, у «Яндекса» эта процедура проходила по сложной схеме — с участием не только нидерландской Yandex N. В случае, когда корпоративный контроль утрачен — например, из-за санкций, наложенных на владельцев, — даже такая схема не поможет. То есть в условиях западных ограничений традиционная редомициляция действительно часто бывает невозможна, а необходимость в ней есть, даже без учета требований российского правительства. Обычно такая организация является секретарской: в подавляющем большинстве случаев ее контрольный пакет принадлежит российским бенефициарам однако иногда среди бенефициаров есть и иностранцы. Теперь в силу международных санкций эти компании больше не могут выполнять возложенные на них функции.
Х5 превращается в «Икс 5» Почему использование нового механизма начали с X5 Retail Group, сказать, не зная инсайдерской информации, невозможно. По мнению аналитика ФГ «Финам» Игната Иванова, это может быть связано с тем, что X5 зарегистрирована в Нидерландах: переехать из этой юрисдикции труднее, чем, например, с Кипра. Другая вероятная причина — влияние Михаила Фридмана на решение о принудительной редомициляции. К идее избавления наших компаний от офшорных прокладок следует относиться положительно: бенефициары и миноритарные акционеры вернут доступ к своему российскому активу, в том числе смогут получать дивиденды Что касается применения новой схемы, например, к «Яндексу», то, по словам Игната Иванова, потребности в редомициляции нидерландской головной компании, теперь управляющей только несколькими стартапами, нет: бизнес «Яндекса» разделен и практически все активы уже официально переехали в РФ. Первый», которой воспользовался IT-гигант, вряд ли подпадает под определение редомициляции.
Российским владельцам X5 Retail Group — как основным, так и миноритариям — опасаться последствий решения суда не нужно.
В 2008 году в состав новой группы вошла сеть магазинов «Карусель», а в 2010 году — «Копейка» и «Патэрсон» — все они впоследствии были ребрендированы в «Перекресток» и «Пятерочку». В 2010-х годах группа X5 активно занималась региональной экспансией, увеличив общее число магазинов с 2,4 тыс. Также компания начала развивать сервисы доставки. В 2020 году компания запустила «жесткие дискаунтеры» «Чижик». В 2022 году X5 приобрела супермаркеты Prisma в Санкт-Петербурге и контрольные доли в сибирских и дальневосточных сетях «Красный Яр» и «Слата». В 2023 году компания получила права на магазины «Виктория» в Москве, Подмосковье и Калининградской области, «Амба» в Хабаровском крае. Показатели По состоянию на 31 декабря 2023 года, под управлением X5 находилось 24 472 магазина из них 21 308 — под брендом «Пятерочка» , в которых работали 372 тыс. Всего в 2023 году X5 работала более чем с 7 тыс.
X5 объединила все сервисы в программе лояльности «Х5 Клуб»
Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. X5 Retail Group — все самые свежие новости по теме. X5 Group расширила возможности клиентов программы лояльности «Х5 Клуб». Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта.
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков
Главные новости об организации X5 Retail Group на Главная» Новости» Х5 ритейл групп новости. Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка". При использовании материалов новостного портала гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Портал некоммерческих закупок содержит необходимую информацию для поставщиков, инструкцию для тех, кто хочет стать партнером «Магнита».
Х5: сложный путь в родную гавань
X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков | Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора. |
X5 Group развернет облако в дата-центре Selectel | «Х5 системно подошла к процессу перехода на собственную облачную инфраструктуру, в рамках которой мы сами определяем вектор развития системы, разрабатываем и внедряем сервисы, занимаемся эксплуатацией платформы независимо от вендоров и колебаний рынка». |
Кейс X5 Group: от коробки к собственной разработке
Х5 Group в первом квартале нарастил чистую выручку на 15,3%. Общество - 25 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главные новости об организации X5 Retail Group на Будьте в курсе последних новостей: В этом году, также, как и в прошлом, Москва заняла первое место в номинации «Регионы России» Зеленой премии Российского экологического оператора.