Мультфильм, приключения, комедия. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. В ролях: Эми Полер, Филлис Смит, Билл Хейдер и др. Описание. В голове у обычной 11-летней школьницы Райли живут пять базовых эмоций: Радость, Грусть, Страх, Гнев и Отвращение. Мультфильм "Головоломка" имеет продолжительность 1 час 34 минуты, но это время пролетает незаметно и всё из-за того, что мультфильм смотрится на одном дыхании. Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль. Лучший саундтрек.
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
Головоломка (2015) (фильм 2015) — отзывы зрителей, рецензии критиков, оценки, рейтинг | В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь. |
Чему нас учит "Головоломка": разбор мультфильма с психологической точки зрения | Журнал Интроверта | Сегодня посмотрела мультфильм «Головоломка». Хочу сказать, что этот мультфильм – сессия психотерапии. |
Читайте отзывы о Головоломка (2015) | Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. |
Отзывы о фильме Головоломка | Это мы на «Головоломку» сходили, новый дисней-пиксаровский мультик (в оригинале Inside out, «Шиворот-навыворот»). |
Головоломка (2015) мультфильм | МУЛЬТФИЛЬМЫ | VK | Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. |
Peцeнзия нa мyльтфильм «Гoлoвoлoмкa»
Третье кольцо — это подробное рассмотрение сознания человека, как некой страны, через путешествие в ее мире Радости, Грусти и воображаемого друга Райли из раннего детства - Бинго-Бинго слоно-пингвино-кота. Тут мир в голове человека раскрыт подробно, и каждый шаг наших персонажей полностью обусловлен: они оказываются сначала в долговременной памяти выглядящей как библиотека Хогвартса со стеллажами шаров-воспоминаний , затем проходят через абстрактное мышление, воображение, сны и подсознательные страхи. В последней нашим героям удается разбудить самый главный подсознательный страх девочки — гигантского клоуна, что очнувшись, сносит к черту «фабрику грез» и Райли просыпается как и нужно нашим героям. Радость, воспользовавшись ситуацией, пытается вернуться в центр управления через импульс сознания который выглядит как пневмопочта , но из-за того, что «острова сознания» у Райли в голове рушатся, план идет прахом и Радость вместе с Бинго-Бинго и шарами базовых воспоминаний летят в пропасть Забвения. А наверху, в библиотеке длительной памяти, остается отвергнутая Радостью Грусть. В общем, мир в голове у человека показан как целая страна, и весь функционал раскрыт как элементы обитаемого мира, цивилизации. Стоит заметить, что между этими тремя сюжетными кольцами нет вообще никаких стыков и даже фандопущения авторов сценария, воспринимаются легко и беспроблемно.
Вызывает зависть такая безупречная работа и мастерство авторов, сумевших собрать в один механизм три абсолютно разных сюжета: научная книга, история трудного подростка и фантастический мир. Кроме того они сумели даже мастерски подать ключевой эмоциональный момент — кризис и распад души Райли, вывести его с довольно высоким драматизмом. Авторы считают, что оставшиеся в сознании девочки Гнев, Страх и Брезгливость не могут хорошо управлять душой ребенка. Особенно нельзя допускать к пульту управления Гнев. Оценку выставлять не буду, но хочу сказать, что виртуозность с какой показаны сложные темы вызвала у меня восхищение и зависть. Шокирует слаженность сценария и его работа как одного идеально отлаженного безупречного механизма.
Что же до эмоций, каждая по-своему определяет поведение Райли. Во время просмотра я обратила внимание на то, что даже Радость может плакать, но даже Печаль может утешать. Приключение этих двух базовых эмоций очень необычно, были и трудности в пути, но все закончилось хорошо. В общем, посмотреть можно, никакой пошлости я не обнаружила в этом мультфильме.
Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы.
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща.
Но это творение купающейся в деньгах студии, которая не имеет права на такую откровенную и примитивную халтуру. Даже ранние эксперименты Pixar с компьютерной графикой были куда художественно сильнее, чем эта жалкая поделка! И подвох не заставляет себя ждать. Известный трейлер «Головоломки», который в конце прошлого года заставил нас с нетерпением ждать премьеры, пытался убедить зрителей, что картина показывает, как эмоции руководят детьми и взрослыми, и рассказывает, что происходит в головах людей, когда они ссорятся, спорят или мирятся. Однако в фильме, в сущности, лишь одна сцена, где мы видим эмоции не только Райли, но и ее родителей. И основное экранное время «Головоломки» посвящено не тому, как эмоции управляют девочкой, а тому, как Радость и Печаль пробираются по закоулкам создания в мозговой центр. То есть Райли и ее родители — лишь формальные главные герои, а прочие люди — и вовсе статисты, которым фильм почти не уделяет внимания. Почему это проблема?
Во-первых, потому что отдельно взятые эмоции — это, наверно, самые скучные из всех возможных персонажей. Они ведь во всех ситуациях чувствуют одно и то же. Гиперэнергичная Радость излучает несгибаемый оптимизм, и не нужно смотреть в титры, чтобы угадать, что в американском варианте фильма ее озвучивает Эми Полер из « Парков и зон отдыха » в сущности, Радость — сестра-близнец Лесли Ноуп. Печаль же вечно в депрессии, от которой у нее буквально подкашиваются ноги.
Веселый сюрприз от Pixar: отзывы и мультфильме «Головоломка 2»
Отзывы к мультфильму "Головоломка" (2015) | Кажется, мне мультик было смотреть интереснее, чем маленькой племяннице. |
Великолепная пятерка | это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. |
Грустить полезно или чему учит мультик «Головоломка»
Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Головоломка» (2015). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". “Головоломка” не стала исключением, а мультфильм про влюбленные вулканчики был крайне милым, аж слезы наворачивались.
Головоломка / Inside Out
Однако без Грусти, Гнева, Печали и Страха также не обходится. Однажды Райли вместе с родителями переезжает из любимой и родной Миннесоты в неизвестный и непривычный для неё Сан-Франциско. Такие перемены в жизни влекут и изменения в эмоциях девочки. Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний. Радость старается остановить её, что приводит к конфликту.
Это Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость — все они живут у нас внутри и руководят нами как большой машиной. У Райли период взросления, ей и так не просто да к тому же новая школа, новые одноклассники.
Теперь девочка полностью под властью эмоций, они живут в центре контроля Райли, где эмоции каждый день управляют ею. Сюжет мультика таков — это история одной одиннадцатилетней девочки Райли Андерсон и её семьи. Её папа получает новую работу в Сан-Франциско и вся семья вынуждена переехать со Среднего Запада в новый город. Фильм смотреть интересно. Сюжет увлекательный, захватывающий. Компания Дисней в очередной раз подтвердила, что продукты, ею выпускаемые, по-прежнему имеют высокий знак качества.
Но когда я говорю про качество, то имею в виду именно исполнение, форму. А вот содержание последних диснеевских фильмов частенько вызывает большие сомнения. И «Головоломка», к сожалению, не исключение. С одной стороны, мультфильм, в принципе, вызывает положительные эмоции у детей и взрослых. Но с другой стороны оказывается, что он сообщает детям совершенно ложные представления о человеке. Авторы рассказывают, что человеком правят пять эмоций: радость, страх, гнев, грусть и брезгливость.
Почему-то отдельно добавляется отвращение именно к человеку. Вопрос в сторону: зачем рассказывать шестилетним детям о брезгливости по отношению к человеку?
Не стоит проверять эту концепцию новейшими выкладками учёных о том, как реально обстоят дела внутри человеческого сознания — лучше подивиться тому, как он за какие-то пару минут заставляет зрителя почувствовать себя внутри этой довольно сложно устроенной красочной условности как дома. При этом Доктер вполне в курсе, что предлагаемая им конструкция абсолютно условна — ключевым событием для «Головоломки» является случайное удаление с поста управления одновременно Радости и Грусти, которых чередой стечений обстоятельств выбрасывает в зону долгосрочной памяти.
В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся.
Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад.
Дайте волю эмоциям
Какая прелесть этот мультфильм! Головоломка — рассказывает о мире внутри нашего сознания, а вернее мире подсознания одиннадцатилетней школьницы по имени Райли. тэги: головоломка, кино, мультфильм, отзывы, премьера, фильм. досуг и развлечения. это хороший поучительный мульт, но для детишек лет от 8. Малышам во время просмотра было непонятно и неинтересно. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. В мультфильме Головоломка всё, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
Хочу поделиться впечатлениями от мульта "Головоломка". Смотрите видео онлайн «Головоломка (мультфильм, 2015)» на канале «Мультач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 11:33, длительностью 01:34:49, на видеохостинге RUTUBE. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Головоломка, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Мультфильм "Головоломка" вышел еще летом 2015 года, но добралась до его просмотра я только сейчас.
Авторизация
Грусть пытается изменить цвет всех радостных воспоминаний. Радость старается остановить её, что приводит к конфликту. В противостоянии Радость и Грусть попадают в долговременную память. Стараясь вернуться обратно в мозговой центр, им приходится пройти через различные стороны личности Райли, а также встретиться с её старым воображаемым другом — Бинго-Бонго. Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию.
Живут они в голове главной героини. Но потом выясняется, что они есть и у мамы, и у папы. Из чего можно сделать вывод, что у каждого персонажа такие есть. Каждая эмоция имеет свои особенности. Самая главная - Радость. Пока она у руля, всё идёт нормально.
В голове у девочки начинается настоящий хаос. Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь. Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.
Данная практика является одной из важнейших для буддизма Махаяны". Что такое управление эмоциями? Выскажу только свое мнение. На мой взгляд, корректная практика управления эмоциями сводится к следующим навыкам: Умению вызывать желаемые эмоции в любой момент времени, независимо от внешних обстоятельств. Умению преобразовывать спонтанно возникшие эмоции из одной в другую обратите внимание: "преобразовывать", а не "подавлять" или "скрывать" Умению наслаждаться любой эмоцией, если она вам кажется приемлемой и интересной. Обратите внимания, что здесь нет никаких противоречий с искренностью, открытостью или спонтанностью. Часто приходится слышать, что человек, управляющий своими эмоциями, становится "роботом". Это, конечно, очень поверхностное суждение. Я бы скорее сказал, что роботом является человек, полностью подчиненный своим эмоциям.
Мультфильм «Головоломка»: Воинствующий антиинтеллектуализм
Она берет то, что сделало первую часть такой хорошей, и углубляется. Скотт Мензель пошел еще дальше, назвав «Головоломку 2» «лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие»: «Головоломка 2» кажется лучшим фильмом Pixar примерно за десятилетие. Показанные кадры были очень забавными. Майя Хоук в роли Тревоги ворует каждую сцену. Жермен Люсье также упомянул новые элементы, в том числе «некоторые глубокие темные секреты» и «16-битный персонаж в духе Final Fantasy»: Единственная плохая вещь в просмотре кадров «Головоломки 2» — это то, что они закончились. Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy. Он выглядит потрясающе.
Короче, было хорошо Марта Мэй , Москва, 50 лет.
Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем.
Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения.
И все же, шутка в том, что она тоже не идеальна в роли главного героя. Характер у Радости, как ни иронично, отчасти отталкивающий. Радость олицетворяет не только наслаждение жизнью, но и оптимизм, силу воли, стремление не прогибаться и не унывать, жить полной жизнью.
Но это делает ее контрол-фриком, не желающим подпускать другие эмоции, и особенно несчастную Печаль, к пульту управления. Печаль буквально правит маминой жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство. Радость готова манипулировать Печалью и выдумывать ей идиотские занятия постой в круге, ага , только чтобы держать ее подальше от рычагов.
Радости абсолютно плевать, кхм, на эмоции других Эмоций, ее заботит лишь ее миссия — сделать Райли счастливой, прожить день с улыбкой, сгенерировать радостные воспоминания. Именно ее упертость и непонимание роли Печали в психическом балансе приводит к тому, что девочка впадает в эмоциональный ступор, когда на деле ей нужно было пустить Печаль к пульту и позволить Райли проплакаться, погрустить о некогда счастливых воспоминаниях о доме, пройти через точку катарсиса и только тогда начать выстраивать новую жизнь, новые надежды и новых друзей. Попытка запирать эмоции — буквально — и выдавливать из себя улыбку, когда на душе кошки скребут, закономерно привела к срыву.
Райли потеряла способность грустить и радоваться, у нее остались только страх, раздражение и отвращение ко всему. Путешествие Радости и Печали присутствует в сюжете не только для того, чтобы мы могли прогуляться по модулям сознания и получить приключение, оно имеет смысл и в контексте истории Райли. Радость и Печаль выпали из центра управления не потому, что поскользнулись, а потому, что Райли не смогла справиться со стрессом.
Отлично раскрыт и тот момент, что страх и печаль — не некие однозначно вредные компоненты сознания, которые нужно глушить. Они незаменимы для здоровой психики. Есть вещи, нагоняющие на нас тоску, которую можно отогнать позитивным подходом, а есть и объективно расстраивающие вещи — смерть близких, болезнь и так далее, которые нужно уметь переваривать, проходя через траур, а не уходить в отрицание.
Страх же служит как механизм выживания, реакции на опасность, оповещения и предупреждения. Он следит за всем, что может навредить Райли, и жмет на тормоза в случае потенциальной проблемы. Набор эмоций может кого-то смутить и вызвать вопросы вроде «А почему нет этой эмоции?
Ясно, что «Головоломка» дает упрощенную минималистичную модель, важно то, что она работает, а это самое главное. Ясно, что какую группу Эмоций ни собери — все равно получится упрощенно и не слишком точно. Кстати, то, что в маминой голове в кресле лидера сидит Печаль, вызывающая то и дело воспоминание о бразильском летчике, которого она могла предпочесть папе, довольно интересно само по себе.
По сути, нам походя показали в шутливой форме зачатки клинической депрессии. Мама не выглядит постоянно угрюмой и безрадостной, но вот это разочарование в жизни и воспоминания о том, что могло бы быть, сожаление о выбранном пути — это опасно. Печаль буквально правит ее жизнью, формирует ее мировосприятие, что может, в конце концов, вылиться в ту самую депрессию и прозак, в винный алкоголизм, развод или самоубийство.
Такие вот детские мультики.
Архитектура Сознания: Дизайн внутреннего мира сознания был вдохновлен работами архитектора Фрэнка Гери. Модели Для Эмоций: Актеры, озвучивавшие эмоции, выражали их настоящие эмоции, чтобы аниматоры могли воссоздать эффектно. Тайна Прошлого Года: Все воспоминания героини созданы только за прошедший год ее жизни. Реальные Видеоинтервью: Создатели просматривали реальные видеоинтервью с детьми, чтобы лучше понять их эмоциональные реакции. Визуальная Реализация Сновидений: Сцены в голове персонажа Дрима созданы с использованием фильтров и визуальных эффектов. Премия «Оскар»: Фильм завоевал «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм» в 2016 году.
Групповые Дискуссии: Аниматоры и сценаристы регулярно проводили групповые дискуссии о своих личных эмоциях, чтобы лучше взаимодействовать с материалом. Технический Прогресс: Создание анимации для персонажей эмоций требовало передовых технологий в области анимации. Терапевтический Эффект: Фильм оказал терапевтическое воздействие на зрителей, помогая им осознать и понять свои эмоции.
«Головоломка (Inside Out)»
Рецензии на фильм Головоломка / Inside Out (2015), отзывы | «Головоломка» (в оригинале — Inside Out) — мультфильм об эмоциях. |
Мультфильм "Головоломка" - мои впечатления | Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. |
Мультфильм "Головоломка", 2015.
«Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. Этот замечательный мультфильм в шутливой, интересной и весьма содержательной форме рассказывает об устройстве человеческого ума, о том, как умом управляют эмоции, из чего выстраивается, чем поддерживается и как разрушается личность. Когда я впервые смотрела мультфильм «Головоломка», почти сразу прониклась огромной благодарностью к его создателям.
Головоломка-(2015)-Мультфильм
Фантазии уходят и становятся «пустой тратой времени», радость от невинных забав забывается, яркие воспоминания тускнеют. Всё дальше и дальше этот беззаботный мир, в который уже никогда не вернуться. Самопожертвование Бинго-Бонго ставит точку. Прощание с детством - это ход гораздо более глубокий и эмоциональный, чем даже погружение в детство. Далеко ходить не надо: «Маугли». Кто считает, что автор увидел во вполне обычном детском мультике такие-то глубинные смыслы, пусть перечитает - ну, не «Маугли», так «Книгу кладбищ» Геймана, там это тоже есть. А то, что эмоций изначально было больше, и более главные заменили остальные. Ну так тут всё правильно.
Радость «поглотила» такие эмоции, как Гордость и Доверие. Под Грустью, разумеется, должны пониматься вещи гораздо более серьёзные - Сострадание. Ну и, наверное, Милосердие. Нет, всё-таки «Пиксар» гении. Заодно ловко обойдя его стороной, как вообще-то сложную тему. Ну и ещё там очень тщательная проработка второстепенных деталей. От звонков папы по телефону до заголовков в газете «Голос Разума» внутри головы Райли.
Вплоть до финальной фразы: «Да и Райли теперь двенадцать.
Чтобы наладить жизнь в большом городе, освоиться в новой школе и подружиться с одноклассниками. Суть мультика в том , что эмоциям Райли , предстоит научиться , работать сообща. Чтобы достигать верных результатов. Интересные факты о мультфильме : " Головоломка ". Идея «Головоломки» пришла к режиссеру Питу Доктеру , после того, как его собственная дочь , прошла через трудный подростковый период.
Пит Доктер - Американский режиссёр, сценарист, продюсер, мультипликатор и актер озвучивания из Блумингтона, штат Миннесота. По словам Пита Доктера, каждая эмоция была основана на определенном визуальном образе: Радость — на звездочке,.
Первой появляется «Радость», хотя на самом деле всегда первой появляется именно «Грусть» ребенок при рождении плачет. Это допущение нужно по сюжету, поскольку Радость в голове Райли пытается командовать и отодвигает более умную Грусть Печаль на второй план. И лишь потом, когда едва не происходит катастрофа, она понимает истинное значение Грусти для человека. Бедняжка Райли, до момента начала ключевых событий — беззаботная девчонка, не испытывавшая серьезных стрессов или жизненных катастроф. По мнению авторов фильма, всеми живыми существами управляют эмоции. На самом деле, конечно руководят Сознание, Воля и Опыт.
А ключевых эмоций психологи насчитывают 18, а не 5. Последнее допущение связано с тем, что эмоции показаны как самостоятельные живые разумные существа со своими собственными эмоциями и рассудочной деятельностью, а также четкими темпераментами: Радость — сангвиник, Гнев — холерик, Грусть и Страх — меланхолики и Брезгливость — флегматик. Радость пытается доминировать и командовать остальными это намекает на то, что ребенок при рождении очень эгоистичен и необычайно самовлюблен. При этом самой рассудительной выглядит Брезгливость, она демонстрирует аналитическое мышление, что у Радости отсутствует почти полностью. Четвертое допущение, что в последствии перенесенного эмоционального кризиса может произойти разрушение структуры личности, что показано в мультике весьма подробно мир в голове у девочки Райли рушится в буквальном смысле слова. Все из-за того, что Радость и Грусть пропали из центра управления, пытаясь спасти базовые воспоминания, а рулить стали Страх, Гнев и Брезгливость. Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс.
Бедняжка Райли, до момента начала ключевых событий — беззаботная девчонка, не испытывавшая серьезных стрессов или жизненных катастроф. По мнению авторов фильма, всеми живыми существами управляют эмоции. На самом деле, конечно руководят Сознание, Воля и Опыт.
А ключевых эмоций психологи насчитывают 18, а не 5. Последнее допущение связано с тем, что эмоции показаны как самостоятельные живые разумные существа со своими собственными эмоциями и рассудочной деятельностью, а также четкими темпераментами: Радость — сангвиник, Гнев — холерик, Грусть и Страх — меланхолики и Брезгливость — флегматик. Радость пытается доминировать и командовать остальными это намекает на то, что ребенок при рождении очень эгоистичен и необычайно самовлюблен. При этом самой рассудительной выглядит Брезгливость, она демонстрирует аналитическое мышление, что у Радости отсутствует почти полностью. Четвертое допущение, что в последствии перенесенного эмоционального кризиса может произойти разрушение структуры личности, что показано в мультике весьма подробно мир в голове у девочки Райли рушится в буквальном смысле слова. Все из-за того, что Радость и Грусть пропали из центра управления, пытаясь спасти базовые воспоминания, а рулить стали Страх, Гнев и Брезгливость. Проблема в том, что эти трое господ в случае подобного могут и дальше без проблем руководить человеком, а Гнев в компании с Брезгливостью придумать альтернативы Радости и Печали наркотики или секс. Так что Райли Андерсон, сбежав от родителей, не потеряет разум, а вполне может стать «опасной девочкой», способной натворить дел, но не сойдет с ума в любом случае, а в мультике показано именно это у эмоций сгорел пульт управления. В мозговом центре оставшиеся эмоции тщетно пытаются управлять жизнью Райли, но под их влиянием девочка не может справиться должным образом с жизненными ситуациями, ссорится с родителями и подругой и вдобавок бросает своё увлечение хоккеем. Когда мир в голове у Райли начинает рушиться, Гневу приходит в «голову» прекрасная мысль: раз кризис начался, когда родители Райли переехали в другой город, то стало быть нужно сбежать от них и вернуться на прежнее место.