Новости гарри поттер актеры и узник азкабана

«Гарри Поттер и узник Азкабана» — один из самых мрачных фильмов франшизы. Узнать последние новости о актерах из фильма о Гарри Поттере, о книгах, играх и о самих фильмах, а так же создателях Поттерианы. Персонажа в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» играла Дженнифер Смит. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — один из самых мрачных фильмов франшизы.

Мэгги Смит (Минерва Макгонагалл)

  • Умер актер Майкл Гэмбон, сыгравший Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере
  • Новости партнеров
  • Кто мог снять фильм? Гильермо дель Торо, или можем сам Стивен Спилберг?
  • Ты этого точно не знал! Факты о Гарри Поттере и фильмах про него
  • Гари Олдман считает, что плохо сыграл Сириуса Блэка в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» | КГ-Портал

Актеры из "Гарри Поттера" и их дальнейшая творческая судьба

Интернет-пользователи пришли в бешенство от астрономического ценника и обвинили Гринта в алчности, беспочвенной самонадеянности и даже бездарности. А заодно припомнили, что он отвернулся от Джоан Роулинг после ее кэнселинга. Он ничего не сделал со времен "Гарри Поттера"», «Удивлен, что он берет 300 фунтов, попробуй 30 фунтов, парень, может, найдутся желающие», «Ему просто повезло, что его выбрали. Давайте признаем, что его актерская игра была не совсем на высоте», «Вам пришлось бы заплатить мне вдвое больше, чтобы поговорить с гадюкой! И вообще с любым из тех, кто ударил Роулинг ножом в спину! Что ж, возможно, такое ценообразование связано с новой волной ажиотажа вокруг поттерианы.

В кадре становится все больше тени. Иногда авторы обыгрывают то обстоятельство, что в Хогвартсе нет электричества и, соответственно, имитируют свет только от свечей и других естественных источников.

В плане цвета авторы чуть отошли от оранжево-голубой палитры «Философского камня» и «Тайной комнаты» в сторону более серых и холодных тонов. Сцена из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» 2004 Куарон рассказывает, что хотел добиться в фильме ощущения особой подвижности, постоянной динамики. И в картине действительно много движения. Серезин использовал широкие возможности: ручную камеру, стедикам, долли, краны. Статичных кадров в фильме почти нет, а вот кадров со сложным движением предостаточно. При этом в узнаваемом куароновском духе многие сцены решаются с использованием длинных кадров. Например, 2-минутный однокадровый фрагмент в «Дырявом котле», когда Гарри Поттера просят не искать встречи с Сириусом Блэком.

Или 1,5-минутный разговор с Люпином на мосту. Причем, в отличие от первых двух картин, здесь авторы преимущественно работали только с одной камерой на площадке. Впрочем, некоторые эпизоды потребовали одновременной работы восемнадцати камер. Еще одним способом подчеркнуть некоторую странность, тревожность атмосферы стало использование широкоугольной оптики. Применялись объективы Cooke S4 с фокусным расстоянием 24-мм, 21-мм, 18-мм и 14-мм. По словам Серезина, широкая оптика также была необходима для ощущения пространства, что было исключительно важно с учетом его магических свойств. Сцена из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана» 2004 Постоянный визуальный мотив фильма — различные зеркальные поверхности.

Работая с ними, Куарон подчеркивает идею множащейся двойственности мира, с которой сталкивается Гарри Поттер. Примечателен несколько раз повторяющийся трюк, который встречается, например, в сцене обучения борьбе со страхами. Камера движется в сторону зеркала на шкафу, а достигнув его, не останавливается, а продолжает движение уже по ту сторону отражения, как бы нырнув в зеркало. Чтобы добиться такого эффекта, были объединены два кадра: приближение к зеркалу и отражение. Вместо зеркала при этом использовался хромакей, который на постобработке заменялся кадром отражения. В плане визуальных эффектов «Узник Азкабана» примечателен новым по меркам франшизы уровнем интеграции реального и цифрового миров. В том числе стало больше цифровых героев: дементоры, оборотень, крыса, гигантская собака и гиппогриф.

И у всех этих цифровых персонажей довольно значительные роли.

Талантливый актёр Ричард Харрис не хотел участвовать в съёмках, но "угрозы" десятилетней внучки сработали — она пообещала устроить деду бойкот, если тот откажется от роли Дамблдора. Благодаря юной девочке в фильме появился великий и почти всемогущий волшебник, который направлял мальчика со шрамом на лбу на протяжении всего его обучения в школе чародейства и помогал победить Волан-де-Морта. Однако прожить в этом образе он успел всего несколько фильмов.

У актёра обнаружили злокачественное заболевание лимфатической системы, которое и оборвало его жизнь в 72 года. На кастинге его кандидатуру лично одобрила создательница вселенной "Гарри Поттера" — писательница Джоан Роулинг. Летом 2015 года у Алана Рикмана был выявлен рак поджелудочной железы. Актёр скончался 14 января 2016 года.

С 1977-го Алан Рикман находился в отношениях с Римой Хортон. Поженились они только спустя 47 лет. Детей у пары не было. Персонаж мистера Олливандера появляется в первом и двух последних фильмах саги.

В 2015 году актёр сообщил, что у него обнаружен рак поджелудочной железы. Джон Хёрт умер 25 января 2017 года. Он был четырежды женат, в третьем браке — с актрисой Джоан Далтон. У Хёрта родились двое сыновей.

Ему было 65 лет. Его самый узнаваемый и самый известный герой — Вернон Дурсль — муж родной тётки Гарри Поттера с материнской стороны. Её актёрский талант достоин самых громких аплодисментов.

Опубликовано 22. Здесь вы найдете их роли всех частей фильма, а не только из первой части про Философский камень или Кубок огня. Кроме того, вы можете увидеть, как изменились звезды тогда и сейчас.

За год до премьеры он снялся в телевизионном фильме «Дэвид Копперфильд» и показался в эпизодической роли в «Портном из Панамы». Все это происходило в 1999 году и именно в этот же год Рэдклифф попробовался на роль Поттера. Роль принесла ему головокружительный успех и актер с тех пор только набирает обороты, снимаясь в кассовых фильмах наравне с голливудскими звездами.

Биографические данные

  • Актеры из "Гарри Поттера" и их дальнейшая творческая судьба
  • Биографические данные
  • Гари Олдман считает, что плохо сыграл Сириуса Блэка в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» | КГ-Портал
  • В фильме «Гарри Поттер и Узник Азкабана» обнаружен ляп
  • Из фильмов «Гарри Поттер» вырезали слишком многое
  • Новости партнеров

Как актеры фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана" вживались в роль: видео

Кадр из фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана". На 83-м году жизни умер британский актер ирландского происхождения Майкл Гэмбон, известный в том числе по роли Альбуса Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере. Узнать последние новости о актерах из фильма о Гарри Поттере, о книгах, играх и о самих фильмах, а так же создателях Поттерианы.

Все о съемках фильма "Гарри Потер и Узник Азкабана"

Все это происходило в 1999 году и именно в этот же год Рэдклифф попробовался на роль Поттера. Роль принесла ему головокружительный успех и актер с тех пор только набирает обороты, снимаясь в кассовых фильмах наравне с голливудскими звездами. Он был поклонником книг Роулинг, потому сразу же записался на пробы. До этого актерского опыта у него не было, разве что, школьные спектакли.

Фильм принес Гринту мировую известность и с тех пор актер снимается. Сейчас у него уже больше 95 ролей в кино.

У меня был разговор с Робином Уильямсом, который хотел сыграть Люпина.

Мне было очень трудно сказать ему: "Только британцы. Я ничего не могу поделать". Примечательно, что в фильмах франшизы " Фантастические твари и где они обитают ", существующей в той же кинематографической вселенной, снимаются и американские актеры.

Когда ему предложили занять режиссерское кресло, он отказался, однако, режиссер и по совместительству друг Альфонсо Куарона Гильермо Дель Торо буквально приказал Куарону прочитать первые две книги. После прочтения Альфонсо влюбился в эту вселенную и согласился снять третий фильм. Одним из таких недостатков стал мексиканский акцент Альфонсо Куарона. Он придумал сделать так, чтобы капли на стеклах Хогвартс-экспресса превратились в лед после появления дементоров.

Но специалисты по визуальным эффектам подумали, что Альфонса говорит про глаза прим. Ice и Eyes. Тогда они нарисовали раскадровки, на которых с неба падали глаза. Альфонса Куарон понял из-за чего произошла ошибка и уже более понятным языком объяснил, что он имел в виду.

В реальной их отношения полностью противоположны тому, что было показано на экране. Но в один момент в их отношениях могла появиться небольшая трещина. Во время съемок сцены, в которой Гермиона должна ударить Драко, Том Фелтон думал, что Эмма просто даст ему пощечину, потому что так было написано в сценарии. Однако, он совершенно не ожидал, что она даст ему мощный хук справа.

Можно сказать, что реакция Драко в фильме на самом делле правдива, а не наигранна.

В этом сложно винить исключительно Йейтса — всё же ему достались самые большие книги в серии — однако именно под его руководством вышли фильмы, которые вычеркнули множество важных моментов из книг. Арка предательства и воссоединения с семьёй Перси Уизли, вратарская карьера Рона в квиддиче, сближение Гарри и Джинни, ужасающая правда о родителях Невилла и его мести, Пивз — всё это зрители так и не увидели. Но самое главное упущение Йейтса — отсутствие атмосферы «Гарри Поттера».

Что «Орден Феникса», что «Принц-полукровка», что даже разделённые на две части «Дары Смерти» — все они лишены той самой души, за которую мы когда-то полюбили вселенную и её героев. Где бесконечные шуточки Фреда и Джорджа? Где откровенные разговоры персонажей с выяснением отношений? Где раскаяние Дадли Дурсля?

Где, собственно, атмосфера тотальной безнадёги после возрождения лорда Волан-де-Морта? После выхода трёх «Фантастических тварей» стало очевидно, что лучшие качества фильмов Йейтса строятся исключительно на очень мощном первоисточнике. Без него постановщик снимает средние и провальные фильмы привет, «Тайны Дамблдора». Кто знает, какой самородок упустило руководство Warner Bros.

Материалы по теме После провала «Фантастических тварей 3» WB так и не взялась за продолжение Зачем нужен сериал по «Гарри Поттеру» Всё просто — оригинальные книги стоят того, чтобы по ним сняли качественную экранизацию без отказа от важных сюжетных линий. И сериальный формат здесь подойдёт как нельзя кстати. Представьте, что было бы с «Игрой престолов», если бы каждую книгу сняли в полнометражный фильм на два-три часа вместо десяти серий. Авторам пришлось бы вырезать множество сюжетных линий, пожертвовать многими откровенными сценами и заметно сократить количество диалогов в угоду экшену и ключевым событиям.

И сейчас, в эру крупнобюджетного телевидения, выпуск сериала по культовой франшизе с сохранением всех сюжетных линий, шуток и общей атмосферы кажется отличной идеей за исключением одного — актёров.

«Он был Дамблдором во всем»: актеры и фанаты «Гарри Поттера» прощаются с Майклом Гэмбоном

«Гарри Поттер и узник Азкабана» — один из самых мрачных фильмов франшизы. «Гарри Поттер и узник Азкабана». А более взрослого «Узника Азкабана» поручили новатору Альфонсо Куарону, который очень тонко показал взросление Гарри Поттера и всей франшизы в целом. В роли директора магической школы Хогвартс Гэмбон впервые предстал в фильме «Гарри Поттер и Узник Азкабана». В фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" Полной Дамой уже была актриса Дон Френч. Гарри Поттер и узник Азкабана (2004) - Момент из фильма.

Гарри Поттер и Узник Азкабана. Детали, которые вы могли не заметить

Гарри Поттер и узник Азкабана (2004) photos, including production stills, premiere photos and other event photos, publicity photos, behind-the-scenes, and more. Гарри Поттер и узник Азкабана — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В ролях: Эмма Томпсон, Джули Уолтерс, Робби Колтрейн и др. История молодого человека, который запутался в своем прошлом, продолжается. Юноша находится в постоянном поиске правды о его родителях и о страшных событиях былых времен. Pictures «Гарри Поттер и узник Азкабана». Сыгравший роль Альбуса Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере актер Майкл Гэмбон умер в возрасте 82 лет. Том Фелтон и Альфонсо Куарон на съёмках «Гарри Поттера и Узника Азкабана». Новые опасности и приключения, неожиданные приобретения и потери, а также тайна гибели родителей Гарри Поттера предстанут перед зрителями в третьем фильме франшизы.

Гарри Поттер вики

Персонаж Дадли в этом фильме поразительно не многословен. За весь фильм у него лишь пара удивленных возгласов и сцена, где он смеется. Сниматься этот фильм начал 30 июля 2003 года. Впервые его трейлер зрители увидели 20 мая 2004 года в Великобритании. Внимательные зрители могут заметить, что шрам, который находится у Гарри справа на лбу, иногда как у Люпина на уроке «перемещается» налево. Однако этот вовсе не оплошность гримеров.

Эмма Уотсон , по-настоящему Гермиона, пошла немного за борт и написала 16-страничное эссе. Даниэль Рэдклифф написал простое одностраничное резюме, а Руперт Гринт даже не сдал его. Роулинг основывала дементоров на ее борьбе с депрессией. Появившись в роли Гэндальфа в фильме «Властелин колец», он сказал: «У меня было достаточно проблем, чтобы оправдать одну легенду. Надеяться на двоих было бы слишком».

Правильным ли было это решением? Решайте сами. Также ходили слухи что этот фильм было предложено снять самому Стивену Спилбергу, но опять не сложилось. Джоан Роулинг описывала дементоров основываясь на своей борьбе с депрессией после смерти матери, и образе, в котором эта депрессия предстала в ее воображении. На съемках был задействован иллюзионист. Некоторыми своими приемами он поделился с главными звездами: Дэниэлом Рэдклиффом и Эммой Уотсон. Пол стал первым иллюзионистом привлеченным для работы в фильмах о Гарри Поттере, помимо этого он засветился в сцене происходящей в заведении «Три метлы». Эмма Томпсон согласилась сыграть роль профессора Трелони из-за своей 4-летней дочери Гаи, которая была просто ярой фанаткой Гарри Поттера. В этом фильме кстати в роли профессора Люпина мог сняться Юэн Макгрегор. В Узнике Азкабана гремучая ива и дом Хагрида стоят не в тех местах, как в первом и втором фильмах. Покушение на паровоз.

Большинству зрителей он известен как Альбус Дамблдор, директор Хогвартса. Но это далеко не единственная его работа в кино. Сегодня мы вспомним творческий путь Майкла Гэмбона, от первых малоизвестных ролей до мировой славы. Первые годы жизни Майкл Гэмбон родился 19 октября 1940 года в пригороде Дублина, столицы Ирландии. Его отец — инженер, а мама — швея. О ранних годах жизни артиста известно немного. В 15 лет он бросил школу, чтобы выучиться на слесаря. Позже Майкл увлекся классическими видами искусств, после чего начал играть в местном театре. Майкл Гэмбон в молодости Работа в Королевском национальном театре и получение звания рыцаря Важный момент в его жизни состоялся в 1963 году, когда актёр присоединился к труппе Лондонского Королевского национального театра, руководителем которой был сам Лоуренс Оливье Laurence Kerr Olivier.

Умер актер Майкл Гэмбон, сыгравший Дамблдора в фильмах о Гарри Поттере

Например, из спецэпизода зрители узнают, что Алан Рикман знал историю своего персонажа целиком, вплоть до последней части, хотя фильм «Гарри Поттер и философский камень» с его участием вышел в 2001 году, а книга «Гарри Поттер и Дары смерти» вышла только в июле 2007 года. Создательницей богатого деталями волшебного мира, интереснейших героев и в том числе самой кинофраншизы была Джоан Роулинг. До выхода спецэпизода сообщалось, что Warner Bros. Официальная причина не называлась, но практически очевидно, что писательницу решили не звать из-за скандала вокруг её высказываний о трансгендерных людях. Студия вышла из ситуации своеобразным способом. Спойлер В спецэпизод вошли архивные кадры с Роулинг из её неопубликованного интервью от 2019 года. При этом писательницу показывают всего два-три раза: например, она комментировала выбор Рэдклиффа на роль Гарри. Эмма Уотсон, исполнительница роли Гермионы Грейнджер. Фото: «Амедиатека» Появление Роулинг в спэшле вызвало бы недоумение и огорчение части фанатов.

Да и многие актёры, вероятно, не хотели бы встречаться с писательницей. После скандала с обвинениями в трансфобии Рэдклифф публично отвечал на высказывания Роулинг, и не в самом позитивном ключе. Поэтому решение Warner Bros. Но так называемой «смерти автора» — концепции, по которой произведение и автор не должны быть неразрывно связаны друг с другом — всё равно не произошло. Не очень важные и информативные кадры с Роулинг.

И если Эмма Уотсон подготовила чуть ли не целый доклад, то Руперт Гринт не сделал ничего, объяснив это тем, что и его герой Рон Уизли не стал бы готовить никакое эссе. Куарона такой ответ абсолютно устроил — Гринт доказал, что вжился в образ. Локации и декорации: долины Шотландии и павильоны Одно из значительных отличий того, как снимали «Гарри Поттера и узника Азкабана» в натурных сценах.

Действие первых двух картин преимущественно разворачивалось в помещениях, так что группа главным образом работала в декорациях в павильоне. В фильме Куарона на натуре была снята большая часть третьего акта. Для этого группа отправилась в Шотландию. Правда, команда рассчитывала на солнечную погоду, но из тридцати дней съемок на натуре лишь один-два обошлись без дождя. Впрочем, авторы отмечают, что в итоге «мягкий, серый свет» лишь поспособствовал созданию напряженной атмосферы фильма. Съемки проходили в долине Гленко. Колоритный гленфиннанский виадук, уже использовавшийся во второй картине, в этот раз понадобился для сцены, когда в «Хогвартс-экспресс» залетают с проверкой дементоры. А вот полет над озером снимался уже в Англии, в графстве Суррей, где расположено озеро Вирджиния-Уотер.

Также на натуре снимались эпизоды в начале картины с поездкой по ночному городу. Группа работала в Хартфордшире сцена посадки и в Лондоне сцена поездки. Волшебный автобус прокатился по Ламбетскому мосту, рынку Боро и району Палмерс Грин. Локации съемок внутри Хогвартса были группе уже знакомы: коридоры — это галереи Даремского и Глостерского соборов. Винтовая лестница Собора святого Павла стала одной из лестниц замка. Павильонные сцены снимали в основном на студии «Ливсден». Привычные декорации Хогвартса Роулинг позволила Куарону слегка изменить, но при условии, что они не повредят духу книги. Так, на территории Хогвартса появились солнечные часы важный символический образ картины.

Но вот идея кладбища возле замка была отвергнута. Также в декорациях студии «Ливсден» снимались сцены на опушке Запретного леса, где Римус Люпин превращается в оборотня, а Гарри вызывает патронуса. Помимо декораций Хогвартса некоторые здания школы делались в виде миниатюр на студии Шеппертон. Миниатюры могли быть до десяти метров в высоту. Съемки первого юнита в общей сложности продлились около 180 дней и прошли с февраля по октябрь 2003 года.

Чтобы добиться такого эффекта, были объединены два кадра: приближение к зеркалу и отражение.

Вместо зеркала при этом использовался хромакей, который на постобработке заменялся кадром отражения. Визуальные эффекты В плане визуальных эффектов «Узник Азкабана» примечателен новым по меркам франшизы уровнем интеграции реального и цифрового миров. В том числе стало больше цифровых героев: дементоры, оборотень, крыса, гигантская собака и гиппогриф. И у всех этих цифровых персонажей довольно значительные роли. Кроме того, некоторые пространства являются почти полностью цифровыми. Всего в фильме насчитывается 750 шотов с визуальными эффектами, а в их создании приняли участие пятьсот человек из пяти компаний Лондона и Калифорнии.

Дементоров Куарон сначала хотел делать практическими способами. По сути, это должны быть куклы. Однако тесты оказались не слишком убедительными. Тем не менее куклы пригодились. Чтобы воспроизвести плавные движения дементоров, сначала снимали кукол, погружённых в воду. На создание дементоров понадобилось шесть месяцев.

Гиппогриф делался одновременно цифровыми средствами и с помощью аниматроники. Всего в фильме около восьмидесяти шотов с фантастическим зверем, и на их создание ушло пятнадцать месяцев. Сложнее всего далась проработка перьев и шерсти, которые по-разному ведут себя при разном свете и в разных состояниях героя. Для создания сцен полетов использовался специальных риг, похожий на механического быка и управлявшийся с помощью технологии моушн-контрол для точного соответствия движений рига и цифровой модели. Почти ни одна сцена фильма не обошлась без хромакея. Самый большой зеленый экран, использовавшийся на съемках, достигал длины в шестьдесят метров.

Мантия-невидимка также получилась благодаря хромакею. Один из ярких примеров сочетания реального и цифрового пространства — первая сцена третьего акта, когда Гермиона запускает маховик времени. Сцена начинается с облета камеры, снятого в декорации, однако после крупного плана и отъезда декорация заменяется хромакеем. С помощью такого решения удалось объединить в одном кадре на первом плане двух главных актеров, снятых со стандартной кадровой частотой, и задний план с реверсивным тайм-лапсом, ужавшим четыре часа до десяти секунд.

Альфард Блэк очень симпатизировал своему молодому племяннику, поэтому оставил ему в завещание большую сумму денег и собственный дом.

За это Вальбурга Блэк выжгла имя Альфарда на гобелене семейного древа Блэков: она так надеялась, что лишённый средств Сириус вернётся в семью... Сириус переехал в дом, подаренный дядей в 17 лет, оставшись желанным гостем в доме Поттеров [3]. Он был шафером на свадьбе Джеймса и Лили. Затем, когда родился Гарри, Сириус стал его крёстным отцом. Ноябрьское происшествие с Петтигрю Сириус в Ордене Феникса Когда осенью 1980 года стало известно, что за новорожденным сыном Поттеров начал охоту Волан-де-Морт , Альбус Дамблдор предложил этой молодой семье укрыться в доме, защищенном заклятием « Фиделиус » и даже предлагал себя в качестве Хранителя Тайны. Однако Джеймс и Лили видели в этой роли Сириуса.

Но Сириус в последний момент убедил Поттеров, что более надёжным хранителем будет Питер Петтигрю: «никто и не подумает на такое ничтожество, как Хвост, что он ваш Хранитель». В результате, все считали Сириуса Хранителем Тайны Поттеров. Незадолго до этого среди членов Ордена Феникса пополз слушок, что один из «мародёров» переметнулся на сторону Тёмного Лорда. Кстати, Блэк подозревал в этом Римуса. Ну ещё бы! Джеймс — такой же незамысловатый и открытый человек, как и сам Сириус, к тому же за ним идёт охота.

Питер — полное ничтожество, зачем такой помощник Пожирателям? А вот Римус — тихоня, человек немногословный, кто его знает, что у него на уме? Из Блэка получился никудышный психолог: Хвост примкнул в своё время к «мародёрам» в поисках сильных личностей, в тени которых ему будет спокойно и комфортно жить. Поэтому, когда покровительство Джеймса, Римуса и Сириуса стало шатким, Питер начал поиски нового хозяина. Именно Питер Петтигрю и стал тем предателем, о котором догадывались орденцы. Он выдал Волан-де-Морту местоположение семьи Поттеров и тем обрёк их, беззащитных, на верную смерть.

Волан-де-Морт явился в дом Поттеров на исходе дня 31 октября 1981 года , убил Джеймса и Лили, и попытался убить маленького Гарри, но... Сириус, узнав о несчастье, сразу же отправился к руинам дома Поттеров на своём летающем мотоцикле. Там он встретил Хагрида , который получил приказ от Дамблдора доставить Гарри к Дурслям. Сириус дал Хагриду свой мотоцикл, а сам отправился разыскивать Петтигрю Сириус догадался, что только он мог сообщить местоположение Поттеров Волан-де-Морту. Петтигрю был вскоре найден Сириусом на одной людной магловской улице Лондона. Здесь произошла их схватка.

Петтигрю прилюдно обвинил Сириуса в предательстве Поттеров, отрезал себе палец и превратился в крысу, создав при этом оглушительный взрыв. Петтигрю исчез, а Сириус был схвачен прибывшими из министерства мракоборцами. Свидетели-маглы безусловно признали виновным Сириуса.

11 актеров из «Гарри Поттера», которых уже нет с нами

Ему было 82 года. Таким образом, Майкл стал 17-м актером "поттерианы", который ушел из жизни. Напомним, что в прошлом году в возрасте 72 лет не стало Робби Колтрейна , сыгравшего всеми любимого Хагрида. Это безусловно, очень печально.

Но увы, Дурслей решили полностью вырезать из четвертой части, как и все связанные с ними сцены. Здесь не пройти, камин заколочен! Со штепселем? Бог ты мой, я должен это увидеть... Дай-ка подумаю... Ох, Рон!

В доме Дурслей можно заметить сразу несколько телевизоров, которые обожает смотреть Дадли. В этом фильме он и вовсе от них не отрывался, продолжая пялиться в экран, даже когда его тетушка превратилась в шар и улетела прочь. Любовь Дадли к телевидению, больше напоминающая зависимость, была описана ещё в самой первой книге. Надпись в автобусе "Ночной рыцарь" гласит, что он перевозит до 9 пассажиров: по 3 на каждом этаже. И количество кроватей действительно соответствует этому значению. Три кровати на каждом этаже. На мгновение в кадре появляется, видимо, реклама перечных чертиков - популярного магического лакомства. Помимо стандартной просьбы не отвлекать водителя, которую Стэн, к слову, и не думает соблюдать, можно заметить предупреждение о том, что кровати не закреплены и во время движения автобуса могут... Это мы и видим в фильме.

Впрочем, ничего удивительного. У волшебников свои представления о безопасности. Гарри почему-то не хочет называть кондуктору свое имя. Он опасается, что Министерство уже объявило охоту на него за магию не Хогвартса , потому и хочет остаться инкогнито. Но если в фильме Гарри просто соскакивает с темы, то вот в книге он заходит ещё дальше и называется Невиллом Долгопупсом. В оригинале речь идет о Knockturn Alley, то есть о месте, которое ещё в прошлом фильме называлось Лютный переулок. Однако, дубляж вводит зрителей в заблуждение и пытается убедить их, что это какая-то новая локация. Кроме того, он колдует без использования волшебной палочки. И это довольное обыденная для "Узника Азкабана" вещь.

Подобным в этом фильме занимаются не только Дамблдор и Люпин, но и простые официанты "Дырявого котла". Первый взгляд на Билла Уизли и единственное появление Чарли, который в книгах фигурировал достаточно часто. Кроме того, именно благодаря этой фотографии Сириус сумел вычислить Питера, что и сподвигло его сбежать из Азкабана. В фильме об этом не сказано ни слова. Питер Петтигрю на первой полосе "Ежедневного пророка" Блэк сунул под мантию крючковатые пальцы и вынул смятый клочок газеты, разгладил его и показал всем. Это была фотография семейства Уизли, напечатанная прошлым летом в «Ежедневном Пророке». У Рона на плече сидела Короста. А там на первой полосе на плече у этого мальчика я увидел Питера. Первое появление карет, которые тащат невидимые фестралы.

Арфа из "Философского камня".

Работая с ними, Куарон подчеркивает идею множащейся двойственности мира, с которой сталкивается Гарри Поттер. Примечателен несколько раз повторяющийся трюк, который встречается, например, в сцене обучения борьбе со страхами.

Камера движется в сторону зеркала на шкафу, а достигнув его, не останавливается, а продолжает движение уже по ту сторону отражения, как бы нырнув в зеркало. Чтобы добиться такого эффекта, были объединены два кадра: приближение к зеркалу и отражение. Вместо зеркала при этом использовался хромакей, который на постобработке заменялся кадром отражения.

Визуальные эффекты В плане визуальных эффектов «Узник Азкабана» примечателен новым по меркам франшизы уровнем интеграции реального и цифрового миров. В том числе стало больше цифровых героев: дементоры, оборотень, крыса, гигантская собака и гиппогриф. И у всех этих цифровых персонажей довольно значительные роли.

Кроме того, некоторые пространства являются почти полностью цифровыми. Всего в фильме насчитывается 750 шотов с визуальными эффектами, а в их создании приняли участие пятьсот человек из пяти компаний Лондона и Калифорнии. Дементоров Куарон сначала хотел делать практическими способами.

По сути, это должны быть куклы. Однако тесты оказались не слишком убедительными. Тем не менее куклы пригодились.

Чтобы воспроизвести плавные движения дементоров, сначала снимали кукол, погружённых в воду. На создание дементоров понадобилось шесть месяцев. Гиппогриф делался одновременно цифровыми средствами и с помощью аниматроники.

Всего в фильме около восьмидесяти шотов с фантастическим зверем, и на их создание ушло пятнадцать месяцев. Сложнее всего далась проработка перьев и шерсти, которые по-разному ведут себя при разном свете и в разных состояниях героя. Для создания сцен полетов использовался специальных риг, похожий на механического быка и управлявшийся с помощью технологии моушн-контрол для точного соответствия движений рига и цифровой модели.

Почти ни одна сцена фильма не обошлась без хромакея. Самый большой зеленый экран, использовавшийся на съемках, достигал длины в шестьдесят метров. Мантия-невидимка также получилась благодаря хромакею.

Один из ярких примеров сочетания реального и цифрового пространства — первая сцена третьего акта, когда Гермиона запускает маховик времени.

В плане цвета авторы чуть отошли от оранжево-голубой палитры «Философского камня» и «Тайной комнаты» в сторону более серых и холодных тонов. Куарон рассказывает, что хотел добиться в фильме ощущения особой подвижности, постоянной динамики. И в картине действительно много движения.

Серезин использовал широкие возможности: ручную камеру, стедикам, долли, краны. Статичных кадров в фильме почти нет, а вот кадров со сложным движением предостаточно. При этом в узнаваемом куароновском духе многие сцены решаются с использованием длинных кадров. Например, 2-минутный однокадровый фрагмент в «Дырявом котле», когда Гарри Поттера просят не искать встречи с Сириусом Блэком.

Или 1,5-минутный разговор с Люпином на мосту. Причем, в отличие от первых двух картин, здесь авторы преимущественно работали только с одной камерой на площадке. Впрочем, некоторые эпизоды потребовали одновременной работы восемнадцати камер. Еще одним способом подчеркнуть некоторую странность, тревожность атмосферы стало использование широкоугольной оптики.

Применялись объективы Cooke S4 с фокусным расстоянием 24-мм, 21-мм, 18-мм и 14-мм. По словам Серезина, широкая оптика также была необходима для ощущения пространства, что было исключительно важно с учетом его магических свойств. Постоянный визуальный мотив фильма — различные зеркальные поверхности. Работая с ними, Куарон подчеркивает идею множащейся двойственности мира, с которой сталкивается Гарри Поттер.

Примечателен несколько раз повторяющийся трюк, который встречается, например, в сцене обучения борьбе со страхами. Камера движется в сторону зеркала на шкафу, а достигнув его, не останавливается, а продолжает движение уже по ту сторону отражения, как бы нырнув в зеркало. Чтобы добиться такого эффекта, были объединены два кадра: приближение к зеркалу и отражение. Вместо зеркала при этом использовался хромакей, который на постобработке заменялся кадром отражения.

Визуальные эффекты В плане визуальных эффектов «Узник Азкабана» примечателен новым по меркам франшизы уровнем интеграции реального и цифрового миров. В том числе стало больше цифровых героев: дементоры, оборотень, крыса, гигантская собака и гиппогриф. И у всех этих цифровых персонажей довольно значительные роли. Кроме того, некоторые пространства являются почти полностью цифровыми.

Всего в фильме насчитывается 750 шотов с визуальными эффектами, а в их создании приняли участие пятьсот человек из пяти компаний Лондона и Калифорнии.

Умер режиссёр дубляжа Максаков, озвучивший «Гарри Поттер и узник Азкабана»

Персонажа в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» играла Дженнифер Смит. Умер российский кинорежиссёр дубляжа Вячеслав Максаков, озвучивший в том числе «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Евротур» и «Мальчишник в Вегасе». Гарри Поттер и узник Азкабана (2004) — актёры и создатели. Harry Potter and the Prisoner of Azkaban. Кадр из фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана".

211 фактов о фильме Гарри Поттер и узник Азкабана

Гарри Поттер и узник Азкабана — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Она сыграла странную роль профессора в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» (2004). Кадр из фильма "Гарри Поттер и узник Азкабана".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий