Ремонт ювелирных изделий по гарантии. Если вы приобрели ювелирное изделие марки Соколов и хотите убедиться в его подлинности, то для этого нужно зарегистрировать код на официальном сайте В Sokolov теперь возможно оформить онлайн-возврат ювелирных изделий.
Это ужас, если так можно назвать
Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или с драгоценными камнями, а также ювелирных или стальных часов надлежащего качества осуществляется в случае, если изделие приобретено дистанционным способом. Ювелирный бренд №1 в России. Для возврата ювелирного изделия в магазин Sokolov вам следует выполнить следующие действия.
Какой срок гарантии устанавливается на ювелирные изделия по закону?
Заявление на возврат подаётся в рабочем кабинете, украшения пересылают через отделение "Почты России". Деньги на счет покупателя поступают в течение трех дней с момента передачи изделия в почтовое отделение. Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам.
Есть случаи, когда производственный брак очевиден и любой добросовестный продавец вернёт деньги, но в спорных ситуациях требуется независимая экспертиза. В основном права покупателя в таком вопросе защищает ОСТ 117-3-002-95 , где сказано о допустимом сроке выявления дефекта ювелирного изделия — это 6 полных месяцев с момента покупки. В течение этого времени покупатель может беспрепятственно вернуть товар вне зависимости от длительности гарантийного срока, если он установлен. Мошенники в этой сфере любят прикрываться гарантией на месяц или три, а также на любой другой маленький срок, чтобы сбить покупателя с толку.
Они будут стараться всеми силами убедить его, что по закону он не прав, чтобы тот не обращался за помощью в органы. Помните, что это всегда незаконно — каждый имеет право хотя бы на экспертизу. Если срок в полгода упущен, узнайте, была ли у производителя гарантия и как долго она длилась. Если меньше двух лет, по закону вы имеете право вернуть товар в течение этих двух лет.
Каковы сроки возврата по закону? Ювелирные изделия могут продаваться с любым гарантийным сроком. Производитель имеет право вообще его не устанавливать, но это не значит, что потребитель не может вернуть некачественный товар. Для пострадавшего, купившего брак, неустановленная гарантия даже лучше, чем какие-то чёткие сроки.
Некоторые производители или реализаторы драгоценных украшений могут предлагать гарантию с определёнными сроками и условиями, но никаких правовых обязательств у них нет. Проще говоря, это добровольная опция, которая чаще всего используется в качестве механизма привлечения клиентов. Если по поводу гарантии не сказано вообще ничего, у потребителя есть полгода, чтобы решить вопрос с браком быстро. После этого срока доказывать свою непричастность к дефекту сложнее и дольше.
Есть ли дефекты, которые относятся к гарантийным?
Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар. Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества.
Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию. Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT.
Дело в том, что гарантию может устанавливать производитель ювелирки, но минимальных гарантийных сроков законом не предусмотрено.
Но даже если продавец уверяет вас, что гарантии нет или она, скажем, длиться всего неделю — не расстраивайтесь, потому что: Во-первых, п. Скрытый дефект — это дефект, не поддающийся обнаружению на стадии приемочного контроля и проявляющийся в период хранения и эксплуатации изделия. Даже если гарантия меньше, у вас есть как минимум полгода на выявление неочевидных последствий фабричного брака.
Во-вторых, если гарантийный срок вообще не установлен, по закону обмен и возврат ювелирных изделий с браком осуществляется в случае обнаружения недостатка в пределах разумного срока, но не более чем через 2 года п. Другими словами, если гарантии нет — закон дает вам на выявление дефекта 2 года. На что можно рассчитывать?
По закону покупатель бракованной ювелирки может выкатить продавцу одно из целого перечня требований. Какое конкретно — вы вправе решить самостоятельно. Но знать нужно про все.
Итак, вы можете потребовать п. Исполнить это требование продавец обязан в 7-дневный срок; в 20-дневный срок, если требуется дополнительная проверка на брак; в месячный срок, если у продавца, в момент предъявления этого требования необходимое изделие отсутствует ст. Уценки товара соразмерной степени брака.
Какую конкретно скидку вам должны сделать закон не оговаривает — придется договариваться. Разницу вам должны вернуть в течение 10 дней ст. Незамедлительного бесплатного ремонта изделия.
Конкретный срок проведения гарантийного ремонта определяется соглашением, но в любом случае не может быть дольше, чем 45 дней ст. Альтернативный вариант — самостоятельный ремонт с последующим возмещением продавцом расходов на его проведение.
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?
- Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
- Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
- Как SOKOLOV «заказал» ювелирную отрасль | Пикабу
- Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая?
- Права потребителя при обнаружении дефекта
- Еще честные мнения реальных людей о компании Соколов
- Смотрите также
- Ювелирные украшения Sokolov
Новости партнеров
- Можно ли вернуть в Соколов
- Права потребителя при обнаружении дефекта
- Гарантийное обслуживание часов Sokolov - Aurum - Сеть ювелирных и часовых мастерских
- Как определяется гарантия на ювелирные изделия в 2024 году?
- Можно ли поменять украшение в Соколов
- Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™
Гарантийное обслуживание
В срок, не превышающий 45 дней, осуществить бесплатный гарантийный ремонт украшения ст. История бренда началась в 1993 г. Теперь это одна из трех крупнейших ювелирных сетей России. На все ювелирные товары, продавец устанавливает гарантийный срок, как минимум шесть месяцев, начинающийся со следующего дня после продажи. При обнаружении в изделии дефектов потребитель может предъявить свои законные требования в соответствии со ст. Гарантия на украшения в 585 Бренд 585 GOLD представляет собой ювелирную сеть, в которую входит 1000 магазинов в 280 городах страны. На протяжении 23 лет компания занимает устойчивую позицию в тройке лидеров российского рынка. Компания торгует ювелирными изделиями высокого качества. Если же клиент в течение шестимесячного гарантийного срока обнаружил в покупке производственный брак, то имеет право предъявить претензию. Гарантия на ювелирные изделия Адамас Адамас — это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством и розничной продажей ювелирных товаров всех ассортиментных групп. Компания предоставляет ряд услуг по восстановлению изделия при поломке замков, выпадении вставок.
В течение полугода покупатель может обратиться в салон сети с украшением, чеком, биркой и паспортом. На протяжении гарантийного периода компания обязуется бесплатно изменить размер приобретенного кольца, ушка подвески, подкорректировать длину серег, произвести закрепку камней, а также осуществить ультразвуковую чистку, мойку и полировку изделий, ремонт замков. Каждой из процедур клиент с обязательным предъявлением кассового чека может воспользоваться однократно. Эта прогрессивная розничная сеть первой ввела мультибрендовый формат гипермаркета, чтобы предоставить клиентам широчайший выбор. На сайте компании Санлайт указаны стандартные гарантийные сроки: на ювелирные изделия — 6 месяцев, на часы — от полугода до 1 года зависит от производителя. Недавно компания выпустила уникальное предложение. Она создала сервис «Пожизненная гарантия» на коллекцию ювелирных изделий «Бриллианты Якутии». Ответственность продавца ювелирных изделий при возникновении гарантийного случая Согласно ст. Его обязанностью в 2024 году является предоставление всей необходимой информации включая недостатки об украшении: наименование изделия, сведения об изготовителе; вид основного металла серебро, золото, платина или палладий , его проба, материал вставок; артикул; масса изделия. Если потребитель был проинформирован, но не отказался от покупки, то уже не сможет предъявить по этому поводу претензию.
Он вправе вернуть товар, если сведения оказались недостоверными. Положения 476 -й статьи ГК РФ указывают на то, что продавец не несет ответственность за появление брака по вине покупателя после того, как ювелирное изделие было передано. Возврату подлежат ювелирные украшения лишь с заводским браком. В случае подтверждения этого факта, продавец обязан принять претензию и выполнить требования покупателя ст. Продавец обязан соблюдать сроки: В течение 10 дней производится отказ от товара и возврат денег, выплата разницы в цене или предоставление скидки. Замена украшения аналогом осуществляется за 20 дней при его наличии в ассортименте магазина. Если на складе отсутствует данный товар, то срок продлевается до 30 суток. При потребности в дополнительной проверке качества украшения процесс замены может занять до 20 дней. Ремонт изделия производится в течение 45 дней. Что делать, если продавец отказал в возврате?
Отказ продавца в принятии ювелирного изделия обратно в магазин правомерен в следующих случаях: ювелирное изделие имеет надлежащее качество; закончился гарантийный срок ст. При явном заводском браке покупатель вправе обратиться к продавцу с претензией на возврат денег. Иногда со стороны сотрудника магазина может наблюдаться несоблюдение законов даже при фактической правоте покупателя. Продавец может заявить, что претензию надо предъявлять заводу-изготовителю. Это обман. По закону покупатель сам определяет, к кому обращаться с претензией: магазину или изготовителю п. Продавец может начать затягивать срок возвращения денежных средств. В случае отсутствия ответа на претензию в течение 10 дней или отказа необходимо требовать оформление в письменном виде нужно подать жалобу в Роспотребнадзор. Обращение рассматривается на протяжении 30 суток с момента получения. Обычно на этом этапе продавец предпочитает пойти навстречу требованиям покупателя, чтобы избежать проверки всего предприятия.
Скачать образец жалобы в Роспотребнадзор по спору о возврате ювелирного изделия можно по ссылке здесь. Если не получается добиться справедливости мирным путем, то следует подать судебный иск о защите прав потребителя: мировому судье, если цена товара не превышает ста тысяч рублей п. Экземпляр искового заявления с документами нужно отправить продавцу заказным письмом с описью вложения. Иск можно подать непосредственно в суд лично или через представителя , послать по почте заказным письмом, воспользоваться онлайн сервисом ГАС «Правосудие».
Покупатель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием и или ремонтом в период гарантийного срока в официальные магазины или сервисные центры Продавца по адресам, указанным на сайте sokolov.
Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19. Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали.
Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней.
Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели. Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной.
Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание. Сразу оплатил доставку, где подробно указал, что заказ нужно доставить не позднее 14 часов 30 минут 24. По состоянию на 24.
Ребенок без подарка не останется. Но с этими проходимцами дел больше иметь не буду. Ну что же в следующий раз буду умнее и не буду связываться с подобными конторками. Работники «Соколов», если вы все-таки читаете отзывы о своей конторе, деньги можете оставить себе и купить себе или своей любовнице любовнику или кто там у вас, бутылку «борматухи» в ближайшей «Пятёрочке». В новом году желаю вам больше обманутых клиентов. Нам важно разобраться в этой проблеме, поэтому просим Вас направить номер заказа на нашу почту [email protected] — вместо натуральных камней-фианиты, наноситал и прочая стекло-вставка…бижутерия Достоинства: металл более менее, но его вес невелик мало в граммах Недостатки: вставки из очень дешёвых материалов, типа фианитов, стекла и сваровски. Столкнулась на днях с не очень приятной ситуацией-приобрела серёжки со вставками с камнями.
Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали. Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора. Полезные советы: При покупке ювелирных украшений внимательно изучите гарантийные условия. Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий.
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Вступай в группу SOKOLOV: ювелирные украшения, часы в Одноклассниках. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Условия обмена изделия бренда Соколов: правила и исключения. Бренд Соколов предлагает своим клиентам возможность обмена приобретенных украшений, если они не подходят по размеру или дизайну. Совершая покупку ювелирных изделий Соколов в торговом центре Александр Ленд на Бибирево, осталась очень довольна обслуживанием, девочки консультанты очень приветливы и внимательны. Гарантия на серебро, особенно на ювелирные изделия компании Соколов, – важный критерий при выборе украшений.
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
Можно ли вернуть украшения SOKOLOV. В РФ на ювелирные изделия действует закон о дистанционной торговле: приобретая украшение без примерки, вы можете вернуть его в течение 2 недель независимо от причины — не подошло, обнаружен брак или проблемы с качеством изделия. Возвращая ювелирное изделие во время действия гарантии, покупатель может рассчитывать на одно из следующих прав. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про Кольцо SOKOLOV, серебро, 925 проба, родирование, фианит — достоинства и недостатки, качество товара. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости.
Соколов ювелирные изделия номер горячей линии
Подбор драгоценных камней различной формы огранки, цвета, ширины и длины Наша «Городская мастерская» в Санкт-Петербурге занимается предоставлением услуг ремонта ювелирных изделий Sokolov. В услуги по ремонту Sokolov входит: полировка, соединение разорванных золотых и серебряных цепочек или браслетов, восстановление утерянных камней, сплав, растяжка колец, восстановление формы и многое другое. Мы предлагаем ремонт в СПБ по самым низким ценам. Вы можете позвонить нам, или оставить заявку на ремонт. Мы ответим на все вопросы и скажем предварительную стоимость ремонта. Срочный ремонт выйдет не намного дороже обычного.
Порядок проведения независимой экспертизы ювелирных изделий Так, возвращая бракованное изделие в магазин, он назначает проведение независимой экспертизы с целью выявления первопричины брака, после чего дефект устраняется за счет магазина. Однако, бывает и такое, что магазин, в котором было продано ювелирное изделие, утверждает о полном отсутствии гарантии на него. Что делать в этом случае? На каждом ювелирном изделии имеется этикетка, на которой прописывается срок службы товара. В течение этого срока фирма-изготовитель отвечает за качество своего продукта, а покупатель вправе вернуть бракованное изделие и потребовать удовлетворения одного из своих требований; Информация Если такого срока на этикетке нет, то по Закону, он автоматически составляет 10 лет. Что делать, если на ювелирное изделие не установлено гарантии и продавец отказывается производить ремонт за свой счет, ссылаясь, что в возникновении дефекта виноват сам покупатель?
Большинство из 18-и законодательных инициатив Владислава Матусовича, вынесенных на рассмотрение парламентариев в этом году, касались темы охоты и охраны природных ресурсов. Еще затрагивалась тема нетрадиционных сексуальных отношений и производства алкогольной продукции. Все они, как и прочие предложения депутата Резника проходили длительную процедуру рассмотрения и согласования, в результате которой примерно две трети из них отправились на доработку, или под сукно. Закон как на пожар На рассмотрение он был внесен 2 марта 2022 года, принят в первом чтении и целиком уже 4 марта, в тот же день поступил на одобрение в Совет Федерации 04 марта, тогда же одобрен, а уже 9 марта поступил на подпись Президенту и был им подписан. Для нашего парламента это, мягко говоря, просто космическая скорость, особенно, учитывая, что между 4 и 9 марта — три дня выходных. Иными словами, управились меньше, чем за неделю! Можно не рассчитывать на то, что депутаты успели за 3-4 марта всерьез изучить экспертную оценку документа. Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Знать бы еще, что за объективные обстоятельства заставляют депутатов принимать сырой закон в режиме «как на пожар» и лишают их сил проголосовать против. Кто за этим стоит? Если мы говорим о лобби, сразу же хочется узнать, в чьих интересах реализована эта странная законодательная инициатива.
В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты. Но сперва период пандемии, потом — накатывающийся вал санкций, а затем и нынешняя сложная финансовая ситуация здорово подсократили покупательскую способность населения. Серебро и золото — это не булка с маслом, их не покупают на каждый день, и в кризисный период ювелирка оказывается едва ли не первым, от приобретения чего отказывается потребитель. Как следствие, рынок начал схлопываться, и вот тут малые предприятия стали откровенно мешать «крупняку». Закон, которому предстоит вступить в действие с началом 2023 года, призван расчистить рынок для больших фирм, убрав с пути всю неспособную пережить его мелочь. Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России? Вот, как говорится, и заказчик всего этого странного происшествия. Кстати, подобный закон депутат Резник один раз протащить уже пытался, чуть больше десятка лет назад. Только касался он не ювелирной продукции, а банковских услуг, но смысл у него был тот же — попытка в период финансового кризиса смести с рынка мелкие банки, дав больше простора кредитно-финансовым гигантам. Чего ждать? Чем это аукнется для покупателя? Вполне ожидаемо — сокращением ассортимента, исчезновением из продажи интересных авторских украшений, производимых частными мастерами и продаваемых, чаще всего, в небольших магазинчиках и лавках.
Прокуратуре поручено разобраться в причинах увольнений с костромской «ювелирки»
Помните, что вы имеете право отказаться от товара, но только в течение 14 дней в случае его приобретения через Интернет-магазин. Если вы решили вернуть ювелирное изделие надлежащего качества, не забудьте о правильной упаковке и сохранении всех комплектующих деталей. Это поможет избежать дополнительных проблем. Вывод Ювелирная продукция представляет собой высокотехнологичный продукт с высоким уровнем качества. Однако изделия могут иметь индивидуальные особенности, поэтому магазин Соколов обеспечивает гибкие условия гарантии и возможности возврата товаров.
Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.
Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали. Это уникальная возможность, которая придает уверенность покупателям и обеспечивает полную свободу выбора.
По прилету 08. Все консультанты были удивлены, как такое могло произойти, ведь их кольца хорошего качества и таких дефектов быть не должно. Я попросила вернуть мои деньги, потраченные за кольца, а товар ненадлежащего качества кольца вернуть магазину. Сказала, что нас просто обманули.
Сотрудники магазина забрали кольца на экспертизу, сказали, что поступит смс-уведомление о пройденной проверке, либо мне позвонят. Она мне ответила, что наши ювелирные изделия находятся в магазине с 26. На этот вопрос она не смогла ответить. В магазине я спросила, почему нас не уведомили о готовности результатов и поступлении колец. На что нам ответили, наверное, сегодня должно было прийти уведомление! Обращаю внимание на то, что кольца в магазине находились уже чуть больше двух недель!
Сказали, что вернуть деньги магазин Вам не сможет, так как дефект произошел по нашей вине во время носки!
Обратились с претензией, спустя месяц ответили, что следствие тому — механическое повреждение. Это же какое оно должно было быть, чтобы с циферблата циферка отвалилась??? В реальности ничего с ними не было, но они сослались на проведенную ими самими «экспертизу». Три года гарантии, на случай негарантийный. Устранено за 500 рублей в часовой мастерской.
Ужасный сервис Екатерина 10 января, 2022 год В ноябре месяце 2021 г купила часы, арт. На что мне сказали, что такими ремнями не занимаются, обращайтесь в Sokolov. Написала в тех. Еду в Екатеринбург спустя месяц, пишу снова в тех. Приехала, отказ. Пишу снова.
На что мне тех. Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге. Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами.
Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели.
Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки».
Лучшие производители ювелирных изделий
Sokolov ювелирные изделия. Условия обмена изделия бренда Соколов: правила и исключения. Бренд Соколов предлагает своим клиентам возможность обмена приобретенных украшений, если они не подходят по размеру или дизайну. Приобретали обручальные кольца (2шт), общей стоимостью 58430 рублей со скидками: бонусы «Спасибо» и скидка магазина «Соколов».09.09.2023.