Новости галерея на чистых прудах

9 июня в галерее Люмьер на Большой Полянке открылась выставка "Жизнь как кино". Рассказываем всё о новой галерее фиджитал-искусства и публикуем самые интересные кадры с мероприятия. Галерея К35 открыла выставочный проект «Хрупкость», представляющий трех художников, работающих в разных техниках.

В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской

Арендуйте пространство галереи под мастер-классы, курсы, лекции, кинопоказы по самым выгодным условиям: 20 часов в месяц, став резидентом кластера A53. К этой дате приурочена выставка произведений Нины Луговской и Виктора Темплина из частных собраний в «Галерее на Чистых прудах». ХХ –ХХI – в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта.

Креативное пространство и галерея Н.Б. Никогосяна

У него нет отстранения от пейзажа, он - в нем»- отмечает Станислав Айдинян, вице-президент Российско-итальянской Академии Феррони, директор культурных программ «Спейс». Преосвященный Александр говорит, что: «Каждый человек несет в себе и проявляет свою природу - он от света, или не от света. Если свет в нем победил тьму, значит он близок Богу, если свет нарастает, то он освящает все в человеке и вокруг него, он становится живым носителем божьего света, святым. Существует христианская традиция исихазма, о которой много богословствуют, говорят и спорят и по сей день. Это таинственное учение о поиске фаворского света. У многих русских духовных мыслителей, философов - или предчувствие, или понимание Света, и понятие Соборности близко Свету - это созвучие, соцветие, гармония, - когда мы все разные, но в вере в Бога сливаемся в одно.

Встречались в Татьянинском храме, ездили друг к другу в гости, а однажды не сговариваясь оказались в одно и то же время на Валааме, и батюшка повез меня на ночную службу в дальний скит. Стояла тихая августовская ночь, плескалась в озере рыба, и пение монахов, раскачивающаяся посреди храма круглая люстра, повторявшая звездное небо, заснувший Ваня сын отца Игоря и наше возвращение под утро домой — все это навсегда останется в памяти человека, который после детства фотографий не делал, стараясь запоминать все глазами и не отвлекаться ни на какие мудреные изобретения людского ума.

Иное дело наш именинник. Фотоаппарат для него часть тела, дополнительный орган чувств, хотя главный объектив все равно находится в душе, и именно он позволяет фотографу разглядеть и выхватить в окружающем мире самое важное и прекрасное. В Московском Архитектурном институте представлена малая часть портретов сделанных отцом Игорем, но как замечательны и значительны все герои фотографий! Священники и миряне, клирики и лирики, трудники, кинокритики, послушники, иноки, профессора, студенты, лингвисты, телезвезды, странники — дивная галерея человеческих лиц, за которыми угадывается и характер, и непростая судьба. С некоторыми из этих героев я знаком лично и поражаюсь тому, какие новые, необыкновенные черты проступают в их лицах. Дивное, совсем домашнее фото митрополита Тихона Шевкунова с разбойничьим котом Владыкой, чем-то напоминающим кота Мурра из романа Гофмана. Или задумчивый, даже какой-то робкий на фотографии, а обыкновенно весьма взыскательный, глава Учебного комитета, митрофорный протоиерей Максим Козлов, мой давний сокурсник по Московскому университету, с которым мы вместе собирали картошку на полях совхоза «Клементьево» в начале восьмидесятых.

Сан Саныч Волков, читавший нам в прошлом тысячелетии лекции на филфаке, и его молодой сын, ставший священником. А какой замечательный портрет Ирмы Рауш — жены Андрея Тарковского, которую все мы помним по ролям в «Андрее Рублеве» и «Ивановом детстве» — сколько мудрости и благородства на лице этой женщины.

Восхитительна черно-белая работа художника Аббаса Рафики "Леопарды". Спокойные животные выглядят почти как статуи, однако их глаза притягивают взгляд, кажется, еще минута, и грациозные большие кошки готовы к действию. Есть и работы в стилистике известного танзанийского художника Эдварда Саиди Тингатинга, родоначальника одноименного жанра. Например, одна из них - "Птицы" художника Рубуни, представляет собой феерию из десятка птиц, у каждой из которых можно почувствовать характер, грациозность.

В красно-черной палитре изображены "Жираф", "Три антилопы". Эти работы одновременно и строги и вычурны и невероятно пластичны. Есть здесь и своя "Троица" художника Мауруса Майкла Маликита. Его персонажи одновременно улыбающиеся, восторженные, строгие изображены стоя.

Помимо еще нескольких скульптур, Хавьер также создал живописные полотна.

Мастера работали в рамках проекта «Арт-резиденция», они жили и творили на Чистых прудах, поэтому все произведения останутся в Пензе и еще месяц будут радовать всех любителей современного искусства. Напишите нам!

В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской

В 1723 году барон принимал здесь Петра I. Об этом событии сохранилась запись в походном журнале императора. В этом же году владелец палат сменился. Каменным теремом он владел четыре года. После этого дом на полгода перешел обер-секретарю Военной коллегии Алексею Волкову. Сейчас именно его фамилия фигурирует в названии архитектурного комплекса.

В собственности у семьи Юсуповых он оставался 190 лет — до 1917 года. Последней хозяйкой старинного дворца в Большом Харитоньевском переулке была Зинаида Юсупова. При ней здесь была проведена масштабная реставрация, которая длилась с 1891 по 1895 год. Вначале в 1891 году по проекту архитектора Виктора Померанцева перестроили левую часть палат. Над зданием надстроили третий этаж, провели перепланировку внутренних помещений, фасады декорировали.

С 1892 по 1895 год прошла реставрация древних палат, расположенных в правой восточной части. Архитектурный проект разработал Николай Султанов. Он сохранил богатый наружный декор палат, восстановил высокие крыши с флюгерами и дымниками, вставил в окна переплеты, имитирующие слюдяные оконницы XVII века. Со стороны двора к зданию было пристроено высокое крыльцо. Планировка комнат сохранилась до наших дней.

После революции в 1917 году дворец перешел в государственную собственность. Княгиня Зинаида Юсупова и ее сын Феликс уехали за границу. Коллекции картин, антикварная мебель, собрание редкой хрустальной и фарфоровой посуды и другие предметы интерьера были отправлены в государственные хранилища. В 1929 году во дворце разместилось правление Всесоюзной академии сельскохозяйственных наук имени В.

Не лишне заметить, что порою замылившийся глаз мастера видит меньше и менее остро, чем чистый в своей наивности взгляд ребёнка.

Дети любят ломать игрушки. Им интересно узнать, что там внутри. Со второй половины 19 века эта страсть настигла и художников, достигнув максимума разрушительной силы во времена кубизма и абстрактного экспрессионизма. Художнику тоже интересно, что там внутри вещей, предметов и лиц. Не деформируя привычный взгляду мир, не разрушая его, приблизиться к пониманию этого нельзя.

Быть может, это не главное назначение искусства, но что оно в числе первых — несомненно. Страсть эту мы можем увидеть и у многих старых мастеров. Не случайно квантовую механику конца 20-х годов остроумно назвали Пикассо-физикой. А какая физика нас ещё ожидает! Но тут стоп!

Физика способна деформировать логику научного поиска, может исказить её до неузнаваемости в особенности, для профанов , но физика никогда не займётся пустым постмодернистским трёпом. Ибо это означало бы конец физики. А вот искусство, не стесняясь, в пост и даже в пост-постмодернисткую трепаловку рухнуло охотно. Или почти рухнуло. Можно ли в связи с этим говорить о конце искусства?

Во всяком случае, о падении его новаторских форм, ибо традиционные стили присутствуют достаточно заметно. Но где граница? Ибо такие фигуры, как упомянутый Пикассо, Стравинский, Мейерхольд или, скажем, Эзра Паунд уже давно кажутся традиционалистами. Но тут ещё вмешался рынок, инструмент грубый, а порою и фальшивый чаще от усилий настройщиков, то бишь ангажированных искусствоведов, кураторов, торговцев картинами и прочих менеджеров от искусства.

А тут у нас попытка сделать некое художественное исследование. Перед нами стоит миссия просвещения», — отметила директор галереи Анастасия Котельникова в беседе с «Известиями». Это пространство останется тематическим и будет работать с искусством второй половины ХХ века.

Я был в своих поисках абсолютно свободен, ибо на жизнь зарабатывал не живописью.

Я никогда не был связан с советским Союзом художников, с заказами, худсоветами и неизбежной цензурой и самоцензурой. У меня бывало немало заблуждений, даже ошибок, но бывали и просветы. Из них я потихоньку выстроил некое своё поле, некий свой почерк, не столько в формальном смысле хотя и тут, как мне кажется, были находки, сколько в плане содержательном, поскольку не в силах был почувствовать себя свободным от страстей века. При этом я посчитал возможным оставить на этом поле и кое-что из своих прошлых «ошибок». Я не тороплюсь обнажать их «ошибочность», пусть зритель разбирается сам. По поводу так называемой самобытности и целостности художественной натуры. Целостность, верность самому себе — это прекрасно. Но у нас часто за целостность выдают унылое однообразие.

Залез художник на какого-то своего конька и не слезает с него всю оставшуюся жизнь. Это оборотная сторона той же самоцензуры. Художник и хотел бы слезть с однообразной, смертельно надоевшей лошади, но он боится, что его обвинят во всеядности, в том, что он не верен своему самобытному таланту. Я против подобных страхов. Мне ближе мастера «отважного поиска», которые не стесняются интересоваться всем, что есть на свете, в глубине души которых не умирает противоречие между «нулём» и «бесконечностью». И отражают этот интерес в своём разнообразном творчестве. Мне ближе фигуры типа Пикассо, который после сумасшедших изломов вернулся на время к т. В этом смысле интересны и Прокофьев, и Шостакович, и Шнитке.

В живописи почему-то меньше таких примеров. Я боюсь, что это связано с давлением рынка. Музыка в силу своей специфики, как, впрочем, и поэзия, всегда были от него заметно дальше, чуть более свободны.

Открытие выставки в галерее на Чистых Прудах

В Москве открылась выставка-коллекция светского искусства африканских художников В «Галерее на Чистых прудах» 7 декабря открывается новая выставка художника Натальи Глебовой и скульптора Владимира Мартиросова «Ветер в ветках».
Ошеломляющий Африканский Успех Валерия Новикова (Артём Киракосов) / Проза.ру 25.04.2024. В галерее на Новопесчаной открылась новая выставка «Следы в саду» объединения «garderie».

Открытие выставки в галерее на Чистых Прудах

Экспертный совет рассматривает предложения, оценивает с точки зрения перспективности и куратор галереи возвращается к художнику. Blazar, 2023 Расскажите, пожалуйста, как часто галерея участвует в ярмарках, и насколько ваше участие было успешным? Ярмарки дают возможность показать произведения галереи широкой аудитории и привлечь новых коллекционеров. Несмотря на напряженный график, когда галерея участвует в 2-3 ярмарках практически одновременно, для нас ценно быть в контакте с нашим зрителем и покупателем.

Мы стараемся всегда менять список участников. Например, в Гонконге галерея представляла работы Ростана Тавасиева из серии «Планетарные туманности». Со стенда было совершено несколько покупок, и мы чувствовали неподдельный интерес к творчеству Ростана и деятельности галереи.

В склеенной из осколков фарфоровой чашке, как и в судьбе человека, есть попытка осознать ценность и неповторимость самой жизни. В новой серии живописи Илья Гапонов говорит об этом через молчаливые портреты близких, фрагментированность изображений, уязвимые ракурсы. Екатерина Андриянова подхватывает повествование, воспроизводя в натуральном размере фарфоровые предметы из семейной коллекции. Переплетение отреставрированных трещин на фарфоровых тарелках XIX века — свидетельство истории и бережности многих поколений.

Об этом в интервью «Снобу» рассказал основатель проекта и искусствовед Сергей Попов Сергей Попов По словам Попова, 20 лет назад перед создателями проекта стояла задача — вывести художников старших поколений на важные позиции. И в наши дни многие из них стали неоспоримыми классиками. Сейчас галерея работает с художниками разных поколений.

Серьезно конкурируют авторы от 30 до 50 лет.

Чтобы еще более подтвердить и утвердить эту мысль, художник часто впускает в пространство картины своих близких — представителей разных поколений вместе — словно так, по-особенному, выстраивая генеалогическое древо. А работы скульптора Владимира Мартиросова — кажутся загадочными непонятными явлениями. И взрослые и дети готовы подолгу заворожено стоять возле них, словно пытаясь понять, а не живые ли это существа из какой-нибудь сказки, сна? Выставка продлится до 5 января Оксана Головко Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Галерея на Чистых прудах

Живопись, объект. ХХ —ХХI — в галерее «На Чистых прудах» продлится до 10 марта На ретроспективной выставке художника-нонконформиста Владимира Трямкина представлено более 100 работ, созданных художником за 40 лет. Живопись, графика, объекты. Владимир Борисёнок — организатор выставки и владелец большей части экспонатов — рассказал о творчестве художника и этой экспозиции. Выставка Владимира Трямкина вызвала огромный интерес у ценителей беспредметного искусства, галеристов, искусствоведов, художников, критиков и коллекционеров.

Уникальностью экспозиции является то, что на примере творчества одного художника можно проследить основные направлении и стили развития искусства 20 века. Импрессионизм, кубизм, абстрактный экспрессионизм, минимализм, оптическое искусство, поп-арт… Трямкин родился в Подмосковье, приехал в Москву в 1975г. Выставлялся с А. Зверевым, Л.

Концептуалистами — И. Кабаковым, К. Звездочетовым, Д.

Люди — ред. Всё представленное описывает высокую художественную ценность произведений африканского декоративного искусства, эстетику, незаурядное художественное исполнение, выразительность и реализм. Среди экспонатов светского искусства можно увидеть деревянные, бронзовые и выполненные из слоновой кости скульптуры, маски, рельефные панно. Выставка продлится с 8 ноября до 3 декабря 2023 года.

Это пространство останется тематическим и будет работать с искусством второй половины ХХ века. В феврале, сразу после «Жизни плотской», галерея покажет персональную выставку Михаила Рогинского. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий» в среду, 13 декабря, в 10:00:.

При желании можно отретушировать, скомпоновать, украсить, сделать фотожабу. То ли дело раньше, когда снимали на «Зенит», «Зоркий», «Любитель», «Лейку» или «ФЭД», наводили резкость, выставляли выдержку и диафрагму, а потом, запершись в ванной, проявляли пленку и печатали фотографии при таинственном свете красного фонаря. Одно из самых сокровенных воспоминаний моего детства на Автозаводской улице в Москве. Эти фотографии помещали в семейные альбомы, а в деревнях часто вешали на стены, где они со временем выцветали. Как много желтых снимков на Руси! В такой простой и бережной оправе! И вдруг открылся мне и поразил Сиротский смысл Семейных фотографий! В каждой семье были такие альбомы, но большинство из тех простодушных любительских снимков интересны скорее как частное фамильное свидетельство и адресованы узкому кругу людей. Тут не так уж и важно, кто снимает, как падает свет, какая композиция, главное, чтобы было узнаваемое лицо. Возможно, и у Игоря Палкина в детстве был простой советский фотоаппарат, к которому прилагался экспонометр, ванночки для проявителя и закрепителя и фотоувеличитель, наверняка были семейные фотографии — мало ли что может поразить впечатлительную душу. Еще не священника, но молодого дьякона я впервые увидел его лет двадцать тому назад у себя дома, когда он приехал делать мой портрет для журнала «Фома».

АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

35 залов, 26 галерей, 3 кинозала и уникальный храм. В статье, посвященной творчеству Урбан, Александр Боровский, говорит о «чисто скульптурной ментальности» художницы, подчеркивая среди отличительных качеств её искусства «архитектонику, композиционность. С 12 февраля по 10 марта в "Галерее на Чистых Прудах" пройдет выставка Галины Мазурской "В начале была Любовь ".

Новости строительства

35 залов, 26 галерей, 3 кинозала и уникальный храм. Галерея На Чистых Прудах. №4 794 из 4 939 развлечений в Москве. В Галерее «На Чистых прудах» открывается выставка «Африка. Выставка на Чистых прудах. Фотовыставка, посвящённая Олегу Павловичу Табакову, открылась сегодня на Чистопрудном бульваре.

Современные галереи. Современные галереи «Галерея На Чистых Прудах»

Расписание выставок, а также отзывы о галерее «Галерея на Чистых прудах», Москва. Реставрационные работы планируют начать в 2023 году. Предварительно специалисты изучат состояние памятника и разработают проект его восстановления. Капитальный ремонт сделают в Театре Олега Табакова на Чистых прудах. Галерея На Чистых Прудах расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.

Выставочный зал На Чистых прудах

В нашей стране книга вышла под названием «Хочу жить… Из дневника школьницы: 1932-1937». За эти записи Нина Луговская была арестована, прошла колымские лагеря и многолетнюю ссылку. Там вышла замуж за художника Виктора Темплина.

Мы представляем фотовыставку Светланы Тарасовой в поддержку проекта «Спрятанный мир». На нашем сайте можно рассматривать фотографии, погружаясь во внутренний мир каждого участника, а также можно заказать любую работу условия заказа представлены на сайте , таким образом поддерживая и помогая проекту.

Но не только воспарить, а и спикировать, подобно нашему Икару, взглянув на укоризненно заземляющее, ороговелое солнце прошлого — не найти альтернативных лёгких, чтобы задышать предельно разреженным воздухом будущего. Это лаборатория, где практикуется холотропное дыхание огнём и ставятся эксперименты по преобразованию чашки петри — с теми самыми молекулами — в гималайскую поющую чашу. Фабрика по созданию фантомных рук, какими каждый готовый к полёту сможет схватиться за эластичные потоки воздуха или за кроны причудливых, только-только распускающихся деревьев.

Зал разделён на несколько функциональных зон: кардио, для растяжки, занятий на тренажёрах и работы со свободными весами. В числе спортивного оборудования — беговые дорожки, велотренажёр, эллиптический тренажёр, рукоход и силовая станция Смита. Для тех, кто предпочитает заниматься спортом на свежем воздухе, в камерном дворе-саду клубного дома «Чистые Пруды» создана воркаут-площадка. Маленьким жителям будет интересно провести время на двухуровневой детской площадке с зонами для творчества и исследований, активных и спокойных игр, экспериментов. Здесь есть грифельная доска для рисования, тактильная стена с бизибордами, ниша-нора, переговорная труба, качели-гнездо, горка-тоннель высотой 3,2 м, магнитная доска с шестерёнками и столик со скамьями для настольных игр. Дети могут, не отрываясь от своих занятий, свободно перемещаться в игровую комнату, расположенную в павильоне. Здесь есть всё для активного и спокойного времяпрепровождения: сухой бассейн, треки и трубы для игры с шариками, инсталляция для экспериментов со светом и тенями, конструктор, сетка-гамак, тактильная панель, проектор для просмотра мультфильмов, настольные футбол и хоккей, стол с шахматным полем. Это бережно реконструируемый особняк, построенный в 1915 году по проекту архитектора барона Отто фон Дессина. В нём 34 роскошные квартиры с потолками от 3,9 до 5,4 м, включая четыре двухуровневых пентхауса с дровяными каминами и террасами. При этом композиционные принципы главного фасада будут распространены на всё здание целиком, в отличие от исторического проекта, в котором со стороны Чистых прудов оформление было черновым. В архитектуре клубного дома «Чистые Пруды» прослеживаются черты нескольких стилей, основные из которых — модерн и неоклассика. Фасады украшены характерными для них элементами: карнизами, пилястрами, рустами. Они изначально были выполнены из штукатурки, но теперь восстанавливаются с использованием более дорогих и современных материалов. В цокольной части дома, включая русты первых двух этажей, Sminex-Интеко выполнит облицовку из натурального гранита. Выше второго этажа будут использованы долговечный архитектурный стеклофибробетон и штукатурка. Общую композицию дополнят кованые ограждения балконов. По вечерам клубный дом подсвечивается красивой архитектурной подсветкой, деликатно подчёркивающей лаконичную пластику фасадов. Sminex-Интеко уже создал архитектурный фрагмент клубного дома, расположенного в 50 метрах от одноимённого пруда в окружении тихих переулков. На нём специалисты изучат правильность выбора отделочных материалов и цветовых решений. Позднее проверенные элементы будут воплощены в сложном фасаде дома, воспроизводящем изысканную архитектуру начала XX века. Sminex-Интеко также проводит инъектирование исторических кирпичных стен особняка. Эта процедура позволит защитить их от влаги и укрепит кладку. Работы проводятся в рамках проекта бережной реконструкции дома с сохранением его исторического объёма. Клубный дом станет украшением района Чистых прудов, известного своими скверами и переулками, архитектурными памятниками и романтичной атмосферой. В самом клубном доме «Чистые Пруды» создано просторное красивое лобби с потолками высотой 4,7 метра и дорогой отделкой из итальянского белого и антрацитового мрамора. В нём выполнено изысканное панно из сатинированного перламутрового стекла. В лобби можно войти из камерного итальянского двора-сада. Растения здесь подобраны таким образом, чтобы двор-сад оставался красивым круглый год. Клубный дом «Чистые Пруды» расположен в тихом Потаповском переулке поблизости от одноимённого бульвара. В нём всего 30 квартир и четыре пентхауса с террасами и дровяными каминами. Благодаря этому сроки строительства удалось сократить на полтора года. Жители окружающих домов на полтора года меньше будут жить рядом со стройкой. Клубный дом расположен в тишине исторических переулков в 50 метрах от знаменитого пруда в сложившейся застройке центра Москвы. Поэтому девелопер использует передовые технологии при его бережной реконструкции. Мы решили использовать эту технологию, потому что она позволяет не только сократить сроки строительства, но и сохранить исторические стены особняка начала XX века. Кроме того, мы ведём работы в существующей плотной застройке, ограничивающей пространство для строительной техники», — рассказал вице-президент по строительству Sminex-Интеко Селим Демиралай. В клубном доме «Чистые Пруды» девелопер уже завершил устройство фундамента глубиной более 21 метра из буросекущих свай. Исторический фасад здания теперь опирается на него. Кроме того, завершилась заливка железобетонной трансферной распорной плиты. Она распределяет нагрузку всего дома на новый фундамент и служит нулевой точкой отсчёта при возведении этажей. Строительство механизированного паркинга, в частности, будет вестись по принципу тоннеля. Под трансферной плитой будет котлован, в котором установят распорную железобетонную конструкцию. Второй и третий этажи паркинга создадут по аналогичному принципу. Общая глубина котлована подземного паркинга составит 12 метров. Одновременно над плитой появятся межэтажные перекрытия. Это бережно восстанавливаемый исторический особняк, построенный в 1915 году по проекту архитектора Отто фон Дессина как доходный дом страхового общества «Якорь». В архитектуре дома можно найти черты неоклассицизма и модерна. В «Чистых Прудах» будет 34 квартиры, включая четыре пентхауса с террасами и каминами. Журнал о ювелирном редевелопменте клубного дома «Чистые Пруды» Мы помогаем сохранить историю, занимаясь ювелирным редевелопментом клубного дома «Чистые Пруды». Как реконструировать здание, если оно расположено в ультраплотно застроенном историческом центре? Как заливается фундамент, если стены уже есть, а трогать их нельзя? Зачем одновременно строить над и под землей? Какие суперпередовые технологии позволяют возводить дом незаметно для сторонних наблюдателей? Журнал приоткрывает завесу фасадной сетки. Согласно исследованию Sminex-Интеко, пространства для занятий спортом есть только в половине элитных домов в продаже. Спортивные пространства в наших домах доступны только для жителей, залы оснащены оборудованием премиальных мировых производителей. Жители могут пригласить своего тренера для проведения занятий. Прийти в зал можно в любое удобное время — он работает круглосуточно», — рассказал директор по продажам Sminex-Интеко Иван Обухов. Площадь фитнес-зала в «Чистых Прудах» — 70 кв. В нём представлен широкий выбор оптимально размещённых тренажёров. В числе спортивного оборудования беговые дорожки, велотренажёр, эллиптический тренажёр, рукоход и силовая станция Смита. Помещение фитнеса расположено в отдельном историческом павильоне с общественной гостиной и патио. Вход в зал предусмотрен с закрытого благоустроенного камерного двора через лобби. В интерьере фитнеса используются натуральные материалы, природные цвета и декоративное освещение. Последнее, в частности, мягко подсвечивает исторические своды павильонов, подчёркивая их форму. В самом зале есть большие окна в пол, визуально расширяющие интерьер и позволяющие наслаждаться видом на двор-сад во время тренировки. Для тех, кто предпочитает заниматься спортом на свежем воздухе, во дворе-саду создана воркаут-площадка. Или можно отправиться на длительную пробежку вокруг Чистых прудов и по историческим переулкам: Кривоколенному, Армянскому, Сверчкову, Потаповскому. Велосипедисты после поездки смогут поставить свой транспорт в специально оборудованной велосипедной. Для любителей водных видов спорта поблизости расположен центр здоровья «SAVOY Чистые пруды» с самым большим в Москве 12-метровым джакузи и 25-метровым бассейном с панорамными окнами. В 130 метрах от дома wellness-клуб «Чистые пруды» с 24-метровым бассейном и термально-банным комплексом. В нескольких минутах ходьбы также находится фитнес-клуб «XFIT Чистые Пруды» с 20-метровым бассейном с морской водой и спа-центром. Он насыщен инфраструктурой, в которую Sminex-Интеко инвестирует 300 млн рублей. В доме 34 роскошные квартиры с потолками от 3,9 до 5,4 метра, включая двухуровневые пентхаусы с дровяными каминами и террасами. Здесь возводили особняки, некоторые из которых сохранились до наших дней и стали визитной карточкой района. Москвовед Денис Ромодин специально для издания «Сноб» отобрал 5 самых интересных из них. Среди знаковых домов, расположенных в тишине этого места, оказался и клубный дом «Чистые Пруды». Читаем и погружаемся в историю по ссылке. В настоящее время ведётся его реконструкция, особняк станет клубным домом «Чистые Пруды». Чтобы сберечь исторические кирпичные стены, строители укрепили их металлическим каркасом. Внутри существующих стен уже завершена установка буросекущих свай. Вскоре на эту конструкцию начнут монтировать новый железобетонный каркас дома. Затем строители приступят к возведению этажей по методу up-down. Он позволяет строить одновременно вверх и вниз и сокращает сроки строительства. При этом прилегающая к объекту территория практически не задействуется. Sminex-Интеко сохранит оригинальные архитектурные формы главного дома, восстановит недостающую кирпичную кладку и воссоздаст подлинные стены. Тщательно исследуем фасады, в отделке которых использован натуральный камень, деликатно очищаем историческую кирпичную кладку, проводим вычинку повреждённых временем участков стен», — рассказала GR-директор Sminex-Интеко Самира Левшина. Клубный дом «Чистые Пруды» расположен в тихом Потаповском переулке, в 50 метрах от знаменитого пруда и бульвара.

Выставка Нины луговской и Виктора Темплина

Галерея «На Чистых прудах» ждёт посетителей до 25 марта, чтобы подарить им праздник от художницы Ольги Трушниковой – положительные эмоции, столь важные для людей в первый весенний месяц. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛЕРЕЯ "НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ" Новиков Валерий Павлович. Галерея На Чистых прудах Маргарита Юркова фото 5 Александра Загряжская Галерея «На Чистых Прудах» расположена в деловом центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. В коллекцию вошло порядка 100 экспонатов из собрания семьи автора и фонда Государственной Третьяковской галереи, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий