На 46-м Московском международном кинофестивале раздали первые призы. Открытие 46-го Московского международного кинофестиваля.
В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль
Московский международный кинофестиваль (ММКФ) — один из старейших, второй после Венецианского. 26 апреля завершился 46-й Московский международный кинофестиваль (ММКФ). Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Фильмом закрытия 46-го Московского Международного кинофестиваля стал «Майор Гром: Игра» режиссера Олега Трофима. Культура - 27 апреля 2024 - Новости Москвы. Московский кинофестиваль впервые состоялся в 1935 году.
В Москве закончился 46-й Московский международный кинофестиваль
45-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 20 по 27 апреля. В столице завершился 46-й Московский международный кинофестиваль. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигеля. один из старейших мировых киносмотров (второй после Венецианского кинофестиваля). Впервые он прошел 21 февраля. Закрытие 46-го Московского международного кинофестиваля в театре «Россия». Таким образом, 46-й Московский кинофестиваль продемонстрировал разнообразие современного киноискусства и определил фильмы-фавориты, достойные внимания киноманов. Победителем Московского Международного кинофестиваля в этом году стал фильм «Стыд» мексиканца Микеля Сальгадо. Лучшей русской премьерой стала картина «Лгунья» Юлии.
Фотоматериалы (190)
- Рассылка новостей
- Фотоматериалы (190)
- ММКФ-2022: 8 жанровых фильмов фестиваля
- Триумф «Стыда»: названы победители Московского международного кинофестиваля
Настасья Самбурская, Ирина Безрукова, Анна Пересильд, Алексей Учитель на закрытии ММКФ
Все эти годы его раздирало чувство мести за убитую мать. Он приехал забрать отца из тюрьмы, но точно не ради того, чтобы вернуть домой. На протяжении всего фильма отец и сын едут на едва живой машине через заснеженные перевалы и почти не разговаривают. Баха периодически набрасывается на старика с ножом, но убить не может. И выглядит это странно, поскольку преисполнено ложного пафоса. Отец говорит, что настрадался за прошедшие с момента убийства годы, и если Баха его не может простить, пусть лучше оставит замерзать в снегу, только не совершает убийства. Фото: Геннадий Авраменко Награду получала Нахид Азизи Седиг вместе с исполнителем роли непримиримого сына Иманом Седигом и продюсером Реза Мохагегом, который со сцены сказал о том, что фильм снимался в крайне тяжелых условиях, и приз они посвящают своим соотечественникам — мужчинам и женщинам Ирана. Он работает в акварельной технике, активно снимал в 1970-е мультфильмы. Сейчас ему 86 лет. Он продолжает писать картины, живет с любимой женой тихой жизнью, при этом его полотна пронизаны темой насилия.
На картине может быть изображено огромное красное яблоко на фоне архитектуры, яичница с голубым «желтком». Там куры могут приготовить яичницу на завтрак, и все это будет пиром каких-то неведомых чудовищ. На экране картины сами по себе производят сильное впечатление, а их образы приходят художнику поздно вечером и во сне. Кадр из фильма «Ладья». Фото: Пресс-служба фестиваля Двое его сыновей пытаются понять природу этих снов и видений, почему такой добрый человек, любящий свою жену, с которой вместе почти полвека, пишет такие страшные сюжеты. Они пригласили психолога, которая проводит сеансы с Али Акбаре Садеги на наших глазах. Но он крепкий орешек, его невозможно сбить со своих позиций ради замысла фильма. Идеологом, сценаристом и продюсером картины стал один из сыновей художника Араш Садеги, который и представлял ее в Москве. Он постоянно присутствует в кадре, ведет диалог с отцом, пытается им руководить, но это ему плохо удается.
У Али Акбаре Садеги на все свой взгляд, и будь на месте сына кто-то другой, тот бы с ним и вовсе не совладал. Как разъяснил Араш Садеги, с иранского название фильма можно перевести не только как «Ладья», но и как «Лицо».
Приз в номинации "Русские премьеры" получил фильм "Лгунья" Юлии Трофимовой. Лучшим документальным фильмом названа иранская картина "Ладья" режиссёра Сэма Калантари, а лучшим короткометражным — "Партнёры" режиссёра Хосе Марии Флореса Испания.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Картина неспешно бродит по цыганскому цирку, офису шерифа, замызганному трейлеру и гнилым кабакам, наращивая уверенность, что Грэхемы прокляты как и их земля. Довольно сложно обозначить жанр ленты: в рамке кадра социальное вступает в диалог с мистическим, а coming-of-age история потакает внутренней жестокости. Во всяком случае синопсис точно не станет исчерпывающим описанием: церковные хористки слово Господа проповедуют силой. Напялив белые маски, блюстительницы нравов бродят по городу в поисках девиц, которые слоняются по ночам — явно с греховными помыслами — и наставляют заблудшие души на путь истинный через синяки и слезы. Пока релиз фильма прошел совершенно незаметно, но стилистически и идейно «Медуза» близка по духу лентам студии A24. Кто знает, может, да Сильвейра еще выйдет на международную арену страха. Настасья Горбачевская «Микулай» реж. Ильшат Рахимбай Региональные ужастики — возможный путь к тому самому хоррору, который станет национальным достоянием. Что-то подобное однажды пытались снять в «Жести», но запутались с жанрами, и она так и осталась тем самым фильмом с музыкой «Кровостока». Микулай — имя героя Виктора Сухорукова, который живет в отдаленной деревушке, защищенной от ненужных глаз непроходимой зыбучей глиной. Живет он по вековым традициям, с молодой женой на сносях и престарелыми родителями. Все меняется, когда в деревню приходит человек и представляется сыном Микулая, который хочет забрать отца в город. Этно-триллер снят по пьесе Мансура Гилязова, который решил исследовать тему родины и современности, когда люди уезжают из поселков и деревень в большие города за мечтой. Фильм с первых кадров напоминает «Солнцестояние» и «Плетеного человека», что ничего хорошего не сулит героям.
История Московского международного кинофестиваля
Виктор Тихомиров Это экранизация одноименного романа режиссера-писателя Виктора Тихомирова, написанного по мотивам «Евгения Онегина». Действие происходит в 80-90-х годах. Главный герой Евгений Евгений Ткачук — теперь не Онегин, а Телегин — молодой творческий неформал неопределенного рода занятий. Он приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников-мл. Тихомиров — один из «Митьков», поэтому и фильм вышел соответствующий: с шутками про Псоя Короленко, отсылками к джазу и року, пьяными драками вместо дуэли и плохой версией Виктора Цоя. Рекомендуется смотреть тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась скучной.
Владимир Котт Фильм состоит из нескольких новелл о мужчинах и женщинах: к одинокой героине приходит сантехник вместе со своим сыном чинить кран; таксист пытается найти себе супругу; мажор возвращается в родную деревню, где встречает бывшую подругу; жена рассказывает мужу об изменах, а он избивает ее; соседи обнимаются в подъезде; полицейский орет на жену из-за ее игры на фортепиано, и она умирает; школьница приглашает одноклассника на танец, и он в нее влюбляется. Все зарисовки так или иначе отсылают к любви и ее проявлению. Но это не романтические истории, а скорее короткометражки о болевых точках в отношениях между мужчинами и женщинами. Анатолий Колиев 1942 год, Северная Осетия. Все мужчины ушли на фронт, и в горной деревне остались только старики, женщины и дети.
Снаткина - косплей платья Климовой? Только в Климовой легкость, а в Снаткиной вся суть злой ведьмы, выпившей соки, в первую очередь из мужа. Судзиловская сошла с ума, иначе это не объяснить. Потемкина - "Ну вон же она сидит, в жутких розочках" Дочь космонавтши сразу с ценником вышла на красную дорожку? Остальные стабильно - если выход пары, то один из рих собрслся на фестиваль, а второй за пивом вышел.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Фильм Сальгадо взял награду фестиваля — Золотой Святой Георгий. Фото: Pixabay Лента является продуктом совместного производства Мексики и Катара. ММКФ впервые прошел в 1935 году, а с 1959 года его начали устраивать регулярно. Ранее стало известно, о попытке в Туле облить Ротару кислотой.
московский международный кинофестиваль — один из старейших в мире.
- Самое читаемое
- Первые награды ММКФ забрали фильмы из Ирана и Германии
- ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале
- Main navigation
Московский Международный кинофестиваль
Награду «Золотой Святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского Международного кинофестиваля (ММКФ) получила картина «Стыд» совместного производства Мексики и. 46 Московский международный кинофестиваль проходил в российской столице 19-26 апреля. Традиционно в первый день киносмотра работала деловая площадка, в 46 ММКФ завершился. Приз за лучший фильм конкурса документального кино получила иранская лента «Ладья» режиссера Сэма Калантари. Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury.