Новости фильм праведник актеры и роли

В ролях актеры: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук. Про что " Праведник. "1942 год. В ролях: Сергей Маковецкий, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский и др. Время задач. Киселев чувствует невероятную ответственность. Стоит впереди остальных, принимает решения стратегического характера, которые помогают остальным выжить в принужденный час. Актёры. У фильма собран отличный и способный интернациональный каст. В первую очередь хочется похвалить исполнителя главной роли – Александра Яценко.

Винер с сыном, Маковецкий в костюме, скромная Александрова на премьере фильма «Праведник»

Праведник (2023). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Военные, драмы, исторические. Режиссер: Сергей Урсуляк. В ролях: Александр Яценко, Дарья Коныжева, Дитмар Кениг и др. Фильм Праведник развернётся в 1942-ом году и расскажет о подвиге Николая Киселёва, офицера Красной Армии. Ее он сыграл в фильме Сергея Урсуляка «Праведник». В военной драме "Праведник", которая сейчас идет в российских кинотеатрах, одну из ролей сыграл ухтинец Николай Бутенин.

Главное о фильме «Праведник»

И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика!

С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились.

Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения.

Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным. И выигрывает, что интересно. Но когда Ферзь влюбляется в Тову, глубокое чувство дает ему понимание уже другого уровня ответственности: не только «я», но близкий, любимый человек, который важнее тебя.

То, ради чего стоит жить и радоваться жизни, находить минуты счастья даже в самых сложных ситуациях. Умудряться хранить это чувство в кромешном аду. И мой персонаж проходит процесс очищения через тяготы и через чувство.

Для него война становится чистилищем души. Сергей Владимирович сам замечательный артист, знает эту кухню изнутри и очень точно работает с артистами еще до съемочного процесса: собирает на репетиции, мы вместе читаем, особо важные сцены проходим отдельно. В этом секрет.

Очень важно, чтобы артисты, приходя на площадку, не знакомились друг с другом, чтобы у них была возможность заранее пообтереться, понять друг друга. Тогда и рождается настоящая жизнь в кадре». Мария Золотухина, исполнительница роли Товы: «Я играю Тову, персонажа, важного для художественной ткани идеи, заключающейся в противоположении жизни и любви кошмару насилия и жестокости.

Свадьба молодой иудейки и бойца Красной армии, людей разных миров, стала возможной в невозможных обстоятельствах. И даже если в действительности такого не было, я верю: так могло произойти в схожих условиях. Любовь есть, она спасает и попирает зло».

Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «История в меня попала, ведь моя фамилия — Эйдельштейн, и я имею отношение к еврейскому народу. Бабушка и дедушка по папиной линии много рассказывали мне про свой народ, про родственников в Израиле. Так что эта тема была для меня важна еще до проекта, хотя я с ней никогда напрямую не соприкасался, живя здесь, в России.

Перед знакомством с Сергеем Владимировичем Урсуляком я погуглил про эту историю, так как ничего про нее не знал. И кто такой Сергей Владимирович, тоже не знал! Я ни одного его фильма не смотрел и, если честно, так и не посмотрел, потому что он мне запретил смотреть его кино, а я его слушаюсь.

Когда мы встретились, я ждал, что он даст мне текст, чтобы я почитал, но Сергей Владимирович предложил просто поговорить. Он спрашивал об учебе, оказалось, что он знает моего мастера, Марину Станиславовну Брусникину… И после этой беседы мы попрощались. И я так обломался, так расстроился, подумал — все.

А он мне так понравился! Мне так хотелось просто еще о чем-то с ним поболтать!.. Но дня через четыре мне прислали сценарий.

Я его прочитал и был поражен масштабом истории. Это настоящий эпос, полотно, в котором Моше Таль не просто один из героев, а центральный персонаж. После чего состоялась новая встреча с Сергеем Владимировичем, и мы уже начали подробно обсуждать, читать.

Потом пришел Саша Яценко, мы читали вместе. Меня так и не попросили что-то сыграть, а утвердили по тому, как я читаю, как я общаюсь. Это было очень здорово!

Мой герой — собирательный образ. Исходная точка: Моше вместе со своей большой семьей — родителями, братьями и сестрами — живет в гетто. Он хулиган, крадет провизию, бегая по округе.

Когда у родителей встает выбор, кого из детей спасти от неминуемой смерти, выкупив за ценности и украшения а им хватает только на двоих , они выбирают Моше и его младшую сестру Мириам. И это главное событие для моего героя — когда он осознает, что у него ничего не осталось, кроме сестры и фамильной реликвии, астролябии, которая связывает его с многолетней историей его рода. Отныне движущая сила Моше — защитить то, что осталось от его семьи.

Ему приходится быстро повзрослеть, совершая серьезные поступки и принимая суровые решения». Дов Гликман, исполнитель роли Моше Таля в зрелом возрасте: «Раньше я не слышал об этих событиях, но они увлекли меня с первой минуты, как я открыл сценарий. Он меня очень тронул: множественность точек зрения, как в жизни, герой с сожалениями, герой, настаивающий на своем… Это рассказ об удивительной странице еврейской и мировой истории, а ведь прошлое так важно знать.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее. Содержание серий Действие разворачивается во время Великой Отечественной войны. Офицер Красной армии Николай Кисeлев Александр Яценко вынужден сделать невозможное и провести через линию фронта более 200 человек, обреченных на мучительную смерть в плену фашистов. Впереди Кисeлевa, нескольких партизан отряда «Мститель» и более двух сотен евреев ждет долгий путь длиною в полторы тысячи километров. Выведя напуганных и истощенных стариков, женщин и детей из оккупированного немцами белорусского села Долгиново, главный герой принимает ответственность за каждого из них.

Курсы валюты:

  • Фильм «Праведник» (2023): каким получился наш «Список Шиндлера»
  • «Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров
  • «Человек, который делает то, что должен»: выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник» — РТ на русском
  • Выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник»
  • В российский прокат выходит фильм «Праведник»
  • Военная драма Сергея Урсуляка "Праведник" выйдет в кинотеатрах 16 февраля

Последние новости

  • На экраны страны выходит фильм «Праведник» о партизане, уроженце Башкирии Николае Киселеве
  • Праведник (2022) — Актёры и роли
  • Эмоции от статьи
  • 🤩 Большая премьера!
  • Праведник (2023) - актеры и роли фильма
  • Праведник 2022 смотреть онлайн

Фильм «Праведник» с волгоградцем в главной роли вышел в большой прокат

Главное о фильме «Праведник» #Главная новость #Интервью #Кино #Праведник народов мира.
Премьера фильма Сергея Урсуляка «Праведник» российский фильм 2023 года о Второй мировой войне режиссера Сергея Урсуляка.
Интересные факты и истории самого кассового фильма выходных – «Праведник» «Праведник» – совместный проект компаний «Централ Партнершип», «ВайТ Медиа», студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканала «Россия 1» при поддержке Фонда Кино и группы компаний «Киевская площадь».
Тульская актриса Наталья Савченко: «Праведник» – это страшное, но безумно красивое кино Народная артистка России Наталья Савченко и артист Николай Бутенин приглашены на съёмки фильма, премьера которого планируется в 2022 году. В Белоруссии стартовали съемки военной исторической драмы, фильма Сергея Урсуляка «Праведник».
Фильм «Праведник» (2023): каким получился наш «Список Шиндлера» А вот у актёра тульского театра Николая Бутенина – роль эпизодическая. В фильме «Праведник» он сыграл особиста при партизанском отряде, который идёт на верную смерть, чтобы спасти жизнь 200 евреев.

Кино о простых людях. Тульский актёр рассказал о съёмках фильма «Праведник»

Этот опасный путь измученные и истощенные евреи в сопровождении Николая Киселева прошли за 50 дней. Съемки художественной картины проходили в трех странах — России, Белоруссии и Израиле. Притом в Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где и разворачивались исторические события. В основу фильма легли рассказы реальных участников тех драматических событий. Чтобы узнать их истории, продюсер кинокартины Тимур Вайнштейн и автор сценария Геннадий Островский лично ездили в Израиль. Исполнителем главной роли в кинокартине стал Александр Яценко.

В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Режиссер «Праведника» — Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского — подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников.

Ни одного. Я бы просто помолчал, постоял рядом, пожал руку. Преклонил бы все, что можно. Кадр из фильма "Праведник" - Что спасет мир? Любовь Константинова: Мир спасет любовь к людям! Просто нужно не забывать о том, что у нас у всех сердце, люди должны любить друг друга, и это должно быть априори — любить друг друга и беречь друг друга, и спасать друг друга. Об этом нужно делать кино! И об этом смотреть кино!

Я жду, я очень хочу выиграть смеется. Мне нравятся оба проекта, которые с нами в номинации, но я болею за нашу команду, потому что столько сил вложено. Я очень хочу, чтобы мы победили, чтобы разделить радость с коллегами, которые вложили душу в эту историю, хочется выиграть ради них и ради зрителя, — сказал «Известиям» Игорь Твердохлебов перед началом официальной части. Около 20 часов вечера вся публика наконец переместилась в зрительный зал. Не забыть про легенды Торжественная церемония вручения XXII премии «Золотой орел» началась с чествования векового юбилея флагмана российской и мировой киноиндустрии — «Мосфильма». С этого начал свое выступление помощник президента России Владимир Мединский, зачитал со сцены приветствие Владимира Путина участникам церемонии и поздравил киностудии «Мосфильм» со столетием. Этот дом всегда гостеприимный и радушный и руководит им Карен Шахназаров, — сказал Мединский. Как сказал гендиректор «Мосфильма», современная киностудия во многом превосходит ту советскую, на которой он начал трудиться. Сейчас она технически оснащенная. Если не будет новых технологий, люди не будут смотреть кино, заметил генеральный директор. По его мнению, несмотря на это, нынешний «Мосфильм» не достиг еще того уровня, какой был в советский период. У него был свой стиль. Карен Георгиевич мечтает, чтобы это ощущение от кино вернулось. Я прав, Никита?

«Праведник»: история съёмок фильма о подвиге красноармейца устами режиссёра и актёров

Трейлер фильма "Праведник". 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Народный артист РФ Сергей Васильевич Маковецкий в фильме «Праведник» талантливо играет одну из главных ролей узника Долгиновского гетто Рувима Янкеля, который представляется в фильме: «сторож в синагоге, певчий». Режиссер фильма «Праведник» Сергей Урсуляк получил премию «Хранитель памяти» Российского еврейского конгресса (РЕК) 2024 года.

Фильм с участием волгоградского актёра бьёт рекорды кинопроката

Пронзительная история о подвиге советского офицера Николая Киселева, который в годы Великой Отечественной войны вывел из гетто в белорусской деревне за линию фронта более 200 евреев, чудом выживших стариков, женщин и детей, тронула первых зрителей до глубины души. Картина выходит в прокат 16 февраля, прокатчик — «Централ Партнершип». Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей - истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение?

Так вот, этим званием были награждены свыше 27 тысяч человек, среди которых и главный герой кинопроекта — Николай Киселев. Если верить исторической справке, то подвиг Николая закончился на хорошей ноте. Мужчина смог вывести евреев за линию фронта и обеспечить им средства жизнедеятельности. При этом сам солдат остался жив. Однако неизвестно, закончится ли на такой счастливой ноте сам фильм.

В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Режиссер «Праведника» — Сергей Урсуляк, а в основе сценария Геннадия Островского — подлинные рассказы участников драматических событий и их родственников.

Но никакой любовной линии в обычном понимании у нас в фильме нет. Есть зарождение чувства, и так даже интереснее. Романтика досталась другим персонажам, а у Киселева с Любой нет времени для пожара страстей, их чувство сдержанное, спрятанное, почти тайное, но не менее сильное». Сергей Урсуляк, режиссер: «В случае с Сашей Яценко я не гнался за внешним сходством, просто мне в картине нужен был некий камертон правды, потому что Гена Островский написал все-таки во многом фантазийный и поэтичный сценарий. И мне нужна была какая-то мера правды, которую для меня всегда олицетворяет Саша. Он очень правдивый артист». Любовь Константинова, исполнительница роли Ани: «Как я могла не согласиться на эту роль? Я была счастлива, что мне ее предложили! Мы не были знакомы с Сергеем Владимировичем, впервые увиделись, когда я приехала к нему на пробы. Помню, у него в кабинете висела огромная доска с фотографиями, на которой был Саша Яценко, кто-то еще из актеров и множество актеров-евреев. Мы с Сергеем Владимировичем сели, поговорили очень тепло о жизни, об искусстве. Он рассказал мне про сценарий, про историю. Предупредил, что будет мало слов. А я в тот момент жаждала сняться в кино в роли, где будет немного слов и много смыслов. Реплики на идише меня тоже сильно заинтересовали. Отличница по жизни, я обожаю учить новые языки. И это плюсом к самой возможности поработать с Сергеем Владимировичем Урсуляком. Для меня это все было какой-то фантастикой!.. Я до самого последнего момента, до начала съемок, думала: «Это неправда, этого не может быть! И при этом он вел их по лесам столько времени! Один этот факт — уже кино! И вот эта девушка Анна была правой рукой Киселева, его подспорьем. После войны они поженились, родили детей. Все это непридуманная, реальная история любви. В рамках подготовки к роли я по «Зуму» учила идиш с преподавателем. Он был такой колоритный, прямо старец, мудрец, как из фильмов! И он говорил, что в идише главное не то, как ты произносишь звуки, главное — смыслы. Удивительный язык, свои реплики на нем я до сих пор помню наизусть, спустя столько времени! И, скажу честно, я о ней не знал. Прочитав сценарий, я подумал, что Геннадий Островский это все сочинил. А когда я понял, что это было в реальности… Фантастика! Просто удивительная история! И столько ярких эпизодов этого похода нашли отражение в сценарии. Читая его, я не плакал навзрыд, но дрожь пробегала, сердце сжималось. Я ни на миг не сомневался, что буду принимать участие, и с радостью согласился. Когда Сергей Владимирович мне позвонил, он так смешно сказал: «Сережа, ты играл у меня еврея. Ты был у меня хромым. Ты был у меня немытым и нечесаным. Есть возможность соединить три в одном! Но он такой человек: безнадега — а он улыбается, безнадега — а он шутит». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Мой герой Ферзь — фартовый человек, который умеет играючи преодолевать сложные обстоятельства. С малых лет он привык выживать — беспризорником на улице, в застенках, — и во время войны эти навыки очень ему пригодились. Выживание — главный его жизненный принцип. У него все для себя и под себя, ни о каком подвиге нет речи. Приказ как таковой для него тоже не имеет значения. Он несколько раз не выполняет приказы, а делает так, как считает нужным.

Праведник - актеры и роли

Для съёмок противника нашли немецкие автомобили, мотоциклы, танк и полугусеничный бронетранспортер. Звёздный каст, «правдашний» Яценко и «надоевший» Маковецкий Фильм полон не только редкой техники, но и звёздных актёров. Мне важно было, чтобы Саша снимался в этой картине, потому что Саша очень «правдашний» актёр, и в той стилистике, которую задал сценарий Островского, мне необходимо было такое мерило правды, — объяснил свой выбор режиссёр. Яценко уже снимался в фильмах Сергея Урсуляка, как и Евгений Ткачук, исполнивший ранее главную роль в сериале «Тихий Дон». А Сергей Маковецкий, сыгравший в картине пожилого хромого еврея, и вовсе почти постоянный «гость» в фильмах режиссёра. Почему же Сергей Урсуляк так прикипел к Маковецкому? Но каждый раз, когда я думаю о том, что я не понимаю, как решить эту роль, как придумать этого персонажа, я не знаю, каким он должен быть, я обращаюсь к нему. Как-то так сложилось. Да, надоел он мне, и я ему надоел, но, тем не менее, как-то мы радостно друг с другом работаем.

Так, картина стала дебютной работой Марии Золотухиной, не так давно снимается в кино и исполнитель одной из главных ролей Марк Эйдельштейн. Лес как декорация и горящие избы с мостами Снимая «Тихий Дон», команда Урсуляка в своё время полностью отстроила деревню. Мы поинтересовались у режиссёра, как же обстояли дела с декорациями к картине в этот раз. Другой разговор, что начало и конец разных сцен мы могли снимать в 20-50 км друг от друга, потому что лес должен был быть разнообразным. Основные декорационные сложности были связаны с гетто. Потому что фотографий гетто, съёмок в минском гетто было совсем чуть-чуть, и нам пришлось всё придумывать и строить — кстати, частично здесь, в Петербурге. Частично Минск мы снимали в Выборге, тоже отстроив декорацию, довольно большую, на натуру. Для лесных съёмок команда отправилась ровно в те леса Белоруссии, по которым когда-то 1,5 тысячи километров вёл своих людей Киселёв.

Для съёмок выкупали и брали в аренду настоящие избы, строили сараи… А избу для сцены в польской усадьбе не только выкупили — как рассказал художник-постановщик Евгений Качанов, в ней сделали ремонт и перепланировку, расписали стены, а потом, вместе с мебелью и реквизитом, сожгли. Такая же участь постигла и деревянный мост через Двину, специально сооружённый для съёмок, — ближе к концу картины он сгорит по-настоящему. Переговоры с Тель-Авивом и лес со сложным прошлым Работа над фильмом «Праведник» велась сразу в нескольких странах, рассказал режиссёр: — Мы снимали в Белоруссии, очень мало снимали в Петербурге, очень мало в Выборге, и значительный, важный по смыслу, но небольшой кусок по времени мы снимали в Израиле, в Тель-Авиве. С Тель-Авивом была проблема, сначала связанная с ковидом: там не пускали, всё было очень строго. А потом начались международные события, которые тоже не давали нам возможности снять это вовремя. Но, слава богу, все проблемы были решены.

Отряд из пяти бойцов-партизан во главе с Киселевым на протяжении почти 1500 км вел по лесам изнуренных и голодных людей, преследуемых немцами. Съемки фильма проходили в 2021 году в Белоруссии, Израиле и России. Как отметили в пресс-службе, в Белоруссии съемочная группа работала в тех локациях, где происходили исторические события.

Сейчас о самых сложных моментах рассказывает с юмором. А тогда съемки штурма моста даже обернулись для Бутенина травмой. Историческая драма Сергея Урсуляка «Праведник» выходит в прокат 16 февраля. А тульские актеры после съемок вернулись в родной театр и уже в полную силу репетируют новые роли.

В прокат фильм выходит 16 февраля, а премьерный показ состоялся 8 февраля в Москве в кинотеатре «Октябрь», где побывала и народная артистка России Наталья Савченко. Она ни минуты не сомневается в правильности своего выбора. Твердая и решительная" — такой получилась мать-героиня в исполнении народной артистки России, актрисы Тульского театра драмы Натальи Савченко в фильме «Праведник». Эта роль продолжает ее список разных женских кинобразов и уже вторая под руководством Сергея Урсулюка. После их последней совместной работы в «Тихом Доне» прошло 7 лет.

Актеры и роли фильма «Праведник» (2023)

Его герой — капитан Николай Киселёв, в 1942 году, во время Великой Отечественной войны, сумевший вывести с оккупированных территорий за линию фронта 218 человек — евреев, которых в противном случае ждала бы неминуемая гибель. Ранее мы также сообщали, что «Золотой орёл» за «Лучшую мужскую роль на телевидении» достался Сергею Безрукову «Бизон: Дело манекенщицы».

Сможет ли он спасти от неминуемой жестокой расправы стариков, женщин, детей — истощенных, напуганных, потерявших близких и веру в спасение? Беженцам-евреям в сопровождении Киселева и нескольких партизан из отряда «Мститель» предстоит пройти полторы тысячи километров, и этот путь станет самым опасным испытанием в их жизни. В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события.

К слову, именно это звание и легко в основу названия фильма. Пока у нас не особо много информации о самом фильме. В сети нет содержания эпизодов и пересказа концовки кинопроекта. Было бы странно, если эта информация появилась там раньше официальной премьеры, которая состоится 16 февраля 2023 года.

Пока мы знаем только то, что у фильма высокий рейтинг ожидания. Надеемся, что его премьера не разочарует зрителей.

Он наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, Урсуляк как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах». Сергей Урсуляк, режиссер: «»Праведник» не просто рассказ о Холокосте, не просто рассказ о войне. В нем есть пронзительная нота соединения времен и общности поколений. Автор сценария картины Геннадий Островский — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке.

Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина. Живые истории участников событий я слышал не в непосредственном общении, а в записи. Если автору сценария было важно общаться лично, разговаривать, много смотреть и читать, то я в этом смысле пользовался уже отраженным светом от автора сценария. Хотя, конечно, попутно я тоже читал очень много интервью и воспоминаний. И очень многие воспоминания вошли в ткань сценария. Пока участники похода не заговорили, никто не знал эту историю, никто не знал имени Киселева. Количество новых жизней, которые появились благодаря этому чудесному спасению, потрясает». Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «У Киселева не было какого-то особого отношения к евреям, они для него такие же советские люди, как он сам, как и все остальные. И в то же время их мир для него — особый, не до конца понятный.

Их религиозность, их приверженность ритуалам, их жизненный уклад — все это для него поначалу очень непривычно. И трудный путь длиной 1500 км, который одолел отряд Киселева, — это еще и его собственный путь. Путь к пониманию этих людей, в которых он постепенно обнаруживает надежность и самоотверженность, а еще — путь к самому себе, ведь он за это время переосмыслил свою жизнь, на многие вещи стал смотреть другими глазами». Евгений Ткачук, исполнитель роли Ферзя: «Выполнение приказа и само понимание сути этого приказа вырастает на почве отношения Киселева к жизни и к людям. Совершенно неважно, какой ты нации, ты человек, ты во имя жизни или во имя смерти. Перед Киселевым возникает конкретный вопрос, на который он себе отвечает, вставая на защиту жизни. Отходит на второй план, что это приказ. Тот уровень задачи, который ставится перед ним в той ситуации, выше социальных связей. А любой подвиг — проявление душевных сил человека.

Фильм именно об этой силе, о духовном пути людей, которые оказываются в эпицентре страшных событий». Марк Эйдельштейн, исполнитель роли Моше Таля в юности: «Киселев — супергерой, но человек. Супергерой в бушлате. Если задуматься о том, что он сделал, то это супергероизм, да. Герои совершают возможное в представлении человеческого ума. Чем от них отличаются супергерои? Мы не можем поверить, что их подвиги возможны, взять, к примеру, Железного человека. А Киселев — реальный супергерой. Если окунуться в атмосферу того времени, в обстоятельства, в тонкости натуры тех, кого он вел, в геополитические нюансы, становится ясно, что то, что он сделал, было в принципе невозможно.

Физически, психологически. А еще накладывается его изначальное отношение: он же не хотел за это браться, но пропустил через себя этих людей, эту ситуацию. И он это сделал и стал спасителем». История актеров и их героев Александр Яценко, исполнитель роли Николая Киселева: «До того, как Сергей Урсуляк передал мне сценарий «Праведника», я не знал историю Николая Киселева, ничего о нем не слышал. Прочитал сценарий, полез в сеть, нашел документальный фильм о Киселеве, посмотрел, стал искать другие материалы о нем, некоторые мне присылали. Вообще, я не мог предположить, что Урсуляк мне предложит такую роль. Это стало для меня неожиданностью, и ответственность я почувствовал очень большую. Мой герой — человек, который должен здесь и сейчас решить поставленную перед ним задачу. Это труднейшая задача, и поначалу она кажется ему невыполнимой.

Киселев ведь в мирной жизни был бухгалтером, значит, у него рациональный склад ума. Он умеет считать, умеет просчитывать варианты. Все говорило о том, что ничего не получится, что он не сумеет спасти людей, которых ему доверили.

Военная драма Сергея Урсуляка "Праведник" выйдет в кинотеатрах 16 февраля

#Главная новость #Интервью #Кино #Праведник народов мира. В военной драме "Праведник", которая сейчас идет в российских кинотеатрах, одну из ролей сыграл ухтинец Николай Бутенин. Если бы актеру отказали, он бы пропустил премьеру «Праведника», где исполнил главную роль. В киноцентр артист прибыл в хорошем настроении. В прокат вышел российский фильм «Праведник». Это фильм не про праведника, а про человека, который делает то, что должен. В Москве прошла премьера нового фильма Сергея Урсуляка «Праведник». В нём сыграли роли актеры Тульского академического театра драмы Наталья Савченко и Николай Бутенин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий