Ведь ребенок не слушается в 5 лет не из злого умысла, и причину необходимо выяснять, и чем раньше, тем лучше.
«Не дети, а идиоты!»: может ли учитель забрать телефон ученика?
Родители должны вести за собой, а дети следовать. Маленькие дети могут игнорировать просьбы или проявлять сопротивление, временно не слушаться, но не потому, что хотят вас разозлить и показать, кто в доме хозяин. Как вести себя, если ребенок не слушается? Родителей телефонных хулиганов будут привлекать к ответственности за ложные звонки.
«Не дети, а идиоты!»: может ли учитель забрать телефон ученика?
Что делать, если ребенок не слушает просьбы и указания родителей. Знакомая ситуация: вы что-то говорите ребенку, а он вас словно не слышит. Чтоб слушались дети слушались родителей. — почему именно ваш ребенок не слушается и чего он пытается этим добиться; — как реагировать на непослушание, чтобы ребенок слушал и слышал вас с первого раза. Разбираемся со звонками, вызовами к директору и другими конфликтами по поводу поведения и успеваемости ребенка. Позвони (Голос Дети 4)
Ребенок не слушается — что делать? 5 советов родителям
Перед звонком обговариваете, далее или поощраете детей, если справились или объясняете почему они не получили подарок-сюрприз. Известный доктор Евгений Комаровский рассказывает, почему ребенок не слушается родителей и что в этой ситуации нужно делать. Вот Вы слушаете, что говорит учитель, но помимо учителя там есть голоса и разговоры других детей, используете эту запись, даже при разговоре с директором и пойдете под суд, если родитель этого ребенка напишет заявление, я бы точно написала.
5 золотых правил, благодаря которым в старости ваши дети будут вам звонить
Педагог ответил – по-другому ребенок не слушался. (Пародия на Бородача) Последний звонок – это прекрасно!Последний звонок. Родителей телефонных хулиганов будут привлекать к ответственности за ложные звонки.
Как дозвониться ребенку, если его телефон в беззвучном режиме. Хитрый лайфхак от родителя
Во-вторых, смартфон ребенка должен иметь выход в интернет и быть включенным. Поскольку передача команды о воспроизведении звукового сигнала передается по сотовой сети, Family Link должен сначала определить местоположение аппарата. Все-таки это поисковая, а не вызывающая функция. Стоит ли покупать ребенку смартфон Как вы уже, вероятно, поняли, я выступаю строго за то, чтобы дети пользовались смартфонами. Не без ограничений, нет. Но важно, чтобы это были именно умные устройства с возможностью установки приложений, доступом в интернет и встроенным GPS-модулем. Это необходимо по двум простым причинам. Если устройство будет не в сети, ничего не выйдет Первая — так вы сможете установить на смартфон ребенка приложение родительского контроля. Оно поможет вам строго ограничить Экранное время и помочь своему чаду в организации правильного режима и осмыслению места электроники в своей жизни.
Главное — самому быть ответственным родителем и не сводить ребенка с ума ежеминутными попытками установить связь.
И если вдруг ребенок звонил действительно 40 раз в день, а стал звонить всего 37, то значит, что у него, кроме вас, есть и другие обязанности. Далеко не во всех организациях поощряется бесконечное зависание в телефоне не по работе.
В жизни бывают ситуации, когда снижение количества звонков обусловлено внешними факторами. Если же ребенок и ранее звонил пару раз в год, то задайте себе вопрос: почему вдруг сейчас вам захотелось, чтобы он звонил чаще? Вполне возможно, что у вас самих такая насыщенная и активная жизнь, что ребенок просто не хочет вас отвлекать и переживает, что позвонит тогда, когда вы будете очень заняты.
И сам ждет инициативы от вас. И ребенок воспринял это как руководство к действию. А может быть даже и как «мне и без тебя хорошо».
И решил не отвлекать звонками. Когда стоит поработать и над отношениями с ребенком? Если общение было регулярным и вдруг ребенок резко перестал вам звонить, то скорее всего он обиделся.
И сейчас необходимо время, чтобы ребенок отошел от ситуации.
Однако такие приказы могут быть неправомерными, выяснили «НИ». Учитель математики отнимает телефон у ученицы Видео: Говорит НеМосква Право собственности против распорядка жизни Конституция Российской Федерации гласит, что право собственности в нашей стране первично. Об этом говорится в ст. Никакой приказ школы не может противоречить Конституции. Само появление такого документа представляет собой нарушение, говорят юристы Роскачества. И уж тем более, такой приказ не может быть основанием, почему учитель требовал отдать ему телефон ученицы. За это преподавателя можно привлечь по статье за присвоение чужого имущества. Это относится не только к гаджетам, но и к игрушкам, спортивному инвентарю, книгам детей. Что делать, если ученики не слушаются Фото: kaluga-poisk.
Обратитесь к оператору связи. Вы можете связаться с оператором телефонной связи, чтобы включить звонок на телефоне вашего ребенка. Обычно для этого требуется подтверждение вашей роли в качестве родителя и объяснение причины, по которой вы хотите включить звонок без согласия ребенка. Включите звонок лично. Если предыдущие методы не подходят вам или вам не нравится идея включать звонок без согласия ребенка, вы всегда можете обратиться к нему лично и попросить его включить звонок на телефоне. Объясните ему причины, по которым это важно для вас, и попросите его подумать об этом. Однако, важно помнить, что независимо от того, какой метод вы выберете, включение звонка без согласия ребенка может вызвать недоверие и разрушить отношения.
Поэтому, рекомендуется использовать такие методы с осторожностью и только в случаях, когда это абсолютно необходимо. Как создать интерес ребенка к отвечанию на звонки Для многих родителей современных детей стало проблемой то, что их чада не отвечают на звонки. Многие дети игнорируют звонки, потому что им неинтересна эта обыденная и привычная для взрослых обязанность. Вот несколько способов, как сделать так, чтобы ребенок начал проявлять интерес к отвечанию на звонки. Подчеркнуть важность отвечать на звонки. Расскажите ребенку о том, как важно отвечать на звонки, чтобы быть доступными для своих близких и друзей. Объясните, что отвечать на звонки является символом взрослости и ответственности.
Показать интересную сторону звонков. Превратите процесс отвечания на звонки в игру или конкурс. Предложите ребенку ролевую игру, где он будет играть роль оператора телефонной станции или секретаря. Создайте положительную ассоциацию с отвечанием на звонки. Дать возможность ребенку ответить на реальный звонок. Позвоните ребенку, когда он не ожидает звонка, и предложите ему ответить. Это поможет ребенку понять, что звонок может быть интересным и важным.
Подключить ребенка к звонку. Если возможно, договоритесь с родственниками или друзьями позвонить вашему ребенку и поговорить с ним на интересные темы. Это поможет ребенку прочувствовать, какое удовольствие может доставить отвечание на звонки. Показать, что отвечать на звонки — это норма. Будьте хорошим примером для ребенка и всегда отвечайте на звонки. Ребенок будет повторять ваше поведение и начнет воспринимать отвечание на звонки как обычное дело. С помощью этих советов вы сможете заинтересовать ребенка отвечать на звонки и научить его основам телефонного этикета.
Постепенно ребенок будет осознавать, что отвечание на звонки — это не только обыденная обязанность, но и способ поддерживать связь с близкими и показывать уважение к другим людям. Как повысить мотивацию ребенка, когда он не слушается звонок 1. Установите четкие правила и ожидания Постарайтесь быть ясным и конкретным в своих инструкциях, чтобы у ребенка не было никаких сомнений относительно того, что от него ожидают. Установите правила и объясните, почему их необходимо соблюдать. Это поможет ребенку понять важность его действий и повысить его мотивацию для слушания. Поставьте перед ребенком цели и награды Создайте систему наград и похвалы, чтобы стимулировать ребенка к слушанию. Установите достижимые цели и обещайте награду, если ребенок выполнит вашу просьбу.
Это может быть как маленькой наградой в виде дополнительного времени для игры, так и большей наградой, например, походом в кино или на приятную поездку.
Если ребенок не отвечает на телефонный звонок
Моему почти 12. Anonymous 15. Нет таких инструкций. Вы девочку задолбаете своими переживаниями.
Хотя я вас и понимаю, сама переживаю, если сын не отвечает на звонок, но не до такой же степени. Ох, вы меня прям перепугали, чессслово. Я знаю за собой, что я псих, поэтому и пытаюсь выяснить, как нормальные люди в подобных ситуациях поступают.
Не хочу того папу ни судить, ни хвалить, ни вообще как-то оценивать, и уж точно никому не желаю повода следовать его примеру — просто пытаюсь показать масштаб проблем, в которых в принципе имеет смысл действовать таким образом. А вот более мелкие аварии вроде «бросил школу», «занимается сексом до брака» — мы готовы заплатить за это отношениями с ребенком? Скорее нет, чем да, но вдруг у него серьезная депрессия?
Прежде чем орудовать железной рукой, надо еще и понять, куда тащить-то собираемся. Кадр из фильма «Молодая кровь». Составить договор В письменном виде.
И повесить на стенку. Для родителя договор прекрасен тем, что может сделать сносным совместное проживание с экспансивным от слова экспансия молодым существом. У родителей и у детей имеются права и обязанности.
Родитель имеет право садиться утром на чистый унитаз. Ребенок имеет право не отвечать на СМС, но на звонки — обязан. Или наоборот Любая вещь, брошенная за пределами комнаты, отправляется в мусорное ведро.
За грязные следы на потолке — самостоятельная побелка оного. Все что угодно, главное, реалистичные для нашей семьи пункты и совместное их обсуждение. Большинство подростков уже умеют худо-бедно контролировать импульсы, а значит, будут этим пунктам следовать.
Договор хорош тем, что при наступлении санкций винить плохого родителя нет смысла: все честно, фантики и шкурки из ванной должны быть убраны без звука, а у меня в комнате могут гнить хоть вечность. Важно, что договор не является попыткой добиться от подростка желаемого «курса его жизни», договор — это не мотиватор. Это всего лишь средство, позволяющее четко разделить границы.
Поэтому в него не стоит вносить пункты вроде «компьютерного времени, которое составляет не более двух часов в сутки» и прочих штук, которые родителя никак лично не касаются. Договор — это разделение прав и обязанностей, территории и ресурсов. Вручить самостоятельность Как Ельцин союзным республикам: «столько, сколько смогут проглотить».
Мы ему спокойной ночи, а он свет включает, иии… Утром будишь ее, будишь в школу, а онааа… Все, родитель устал! Подросток должен понимать, что если он действительно чувствует себя достаточно сильным, чтобы бороться с родителем, то он достаточно силен и для того, чтобы его наконец хоть в чем-то победить. Поднимаем лапки кверху: нас победили.
Мы не можем уложить тебя спать, если ты не лег сам, и не можем заставить надеть шапку, если ты считаешь, что не холодно. И тянуть «приличную гимназию» ты уже можешь только сам, а если не тянешь, значит, придется из нее уйти. Читайте также: 8 прав подростка, которые родители напрасно отказываются признавать Плюс в том, что мы можем долго думать, прежде чем что-то отпустить, и можем взять права обратно, если увидим, что дело идет к какому-то полному краху.
Я думала, что ты справишься, но ты всю неделю ложилась в шесть утра и не училась вообще — это значит, что мне придется еще сколько-то месяцев тебя укладывать и будить.
Важно быть в курсе, с кем общаются дети. При бесконтрольном общении с ровесниками могут появиться конкурирующие привязанности и переориентация на ровесника. Тем не менее дети могут общаться со сверстниками не для того, чтобы социализироваться и расти, а просто, если им это приятно: иметь друзей, ходить в гости, общаться в чатах. Но до определенного возраста взрослые должны быть рядом и наблюдать, стоит ли им вмешиваться, или ограничить общение.
Но не забираем, а сами добавляемся в это уравнение. Мы становимся на один полюс привязанности, уменьшая конкуренцию. Ведем за собой там, где ребенок не будет сопротивляться. Родители могут, перехватив инициативу, пригласить друзей ребенка в гости, когда он находится дома. Очень хорошо, когда взрослые включены в круг общения своих детей, могут выслушать, позаботиться, поддержать, создавать общее пространство, игры, приглашать в поездки, найти общие хобби.
Тем самым восстанавливать связь. Есть еще один более кардинальный вариант - создать и приглашать ребенка в ситуации, где у него нет выбора: поездки, походы, командные дела. Как только почувствуете, что получили согласие в этом предлагающего-зависимом варианте, можете рассчитывать на то, что иерархия восстановится. Запаситесь терпением - Как вернуть утраченные доверительные отношения? А непринятие ребенка — это тоже разделение.
Принимайте ребенка таким, какой он есть, показывать ему, что он желанен в семье. Это очень важный этап.
Наталья, вы одна воспитываете дочь или ее отец тоже участвует в воспитании? Что вы имели в виду, когда писали это: Я помогала ей пройти переходный возраст.
И к психологу ходили,? Как вы помогли ей пройти переходный возраст? Какой возраст имеется в виду? По какому поводу обращались к психологу?
Наталья, спасибо за ответ. Начало переходного возраста у нее было в 11 лет. Мы переехали во Владивосток с другого города. Она очень тосковала за прежней жизнью, друзьями.
Я помогала ей в новом городе адаптироваться. Совместно с ней выбирали кружки и секции, чтобы у неё появились новые друзья. Сменили школу после года обучения, потому что у нее не складывались отношения в классе со сверстниками и с учителями. Нашли совместно новую ее способность к рисованию..
И она начала заниматься в школе искусств. Это я и назвала помощью в преодолении переходного возраста. К психологу обращались в конце пятого класса, по поводу её поведения в школе вызывающая одежда переодевалась в школьном туалете, а домой возвращалась в школьной форме , тяга к старшеклассникам, плохим компаниям. То есть запрос к психологу был - чрезмерная тяга к взрослым школьникам, эпатажное поведение в школе.
Но на тот момент дома она была обычным домашним хорошим ребёнком. С ее папой мы в разводе. Они общаются по телефону, но особо он её не воспитывает, т. В 12 лет я обращалась и к психологу и к психиатру детскому по вопросу не суицидальных разговоров.
Говорила, что не хочет жить, не нравится школа, не нравится город. Сменили школу, начала рисовать, психиатр никаких отклонений не обнаружил. Сказал, что классический случай переходного возраста. Ну и демонстративный тип поведения.
Через какое-то время разговоры про нежелание жить прекратились. Но начались новые приколы. Уйду из дома, буду делать то что захочу... Хотела быть психологом и татуировщицей: недавно заявила мне, что " ну и буду дворником, как ты мне и говорила".
Понимаю, что это опять эпатаж. Но у меня нет пока в этой ситуации как с откровенным хамством бороться. До этого я ей старалась помочь и поддержать. А здесь уже конкретно она переходит границы.
Я ей сказала, что не готова при таком её поведении её понимать и поддерживать. Она вернулась домой после отсутствия ночью, и ничего не сказала. Ни прости, ничего. Как так и надо.
Я не стала читать мораль, не стала вообще на неё как-то реагировать. Пришла и пришла.
Красноярского учителя обвинили в применении силы к ребенку с ДЦП
Привычки самообслуживания развиваются постепенно и под руководством родителей. Если ребёнок неорганизован, упрёки и категоричные инструкции не приведут к успеху. Причиной невыполнения ребёнком своих обязанностей могут стать слишком обобщённые родительские требования: «убери свои вещи», «приготовься к школе на завтра». Разбейте эти требования на более конкретные: «собери рюкзак — что тебе понадобится завтра? Режим дня и обязанности, которыми наделён ребёнок в семье, дают ему ясность, что ожидать в тот или иной момент времени суток. Утром он принимает душ, чистит зубы, одевается и завтракает. Вечером собирает школьный рюкзак на завтра, готовит форму для тренировки или других кружков после школы, принимает душ, чистит зубы, читает перед сном. В семье должно быть выделено определённое время для просмотра телевизионных передач или использования компьютера. Общее время, проведённое за телевизором или компьютером не должно превышать двух часов в день.
Ответственность и самостоятельность означают, что ребёнок знает границы дозволенного. Если ребёнок нарушает правила, объясните просто и немногословно, что ребёнок сделал неправильно и какие могут быть последствия, если эти правила не выполнять. Расскажите о том, что происходит в его организме, если он не чистит зубы, покажите картинки поражённых кариесом зубов. Расскажите, как болезнетворные бактерии попадают из полости непочищенного рта в организм, разносятся по крови, влияют на работу сердца, печени, почек. Информированность о гигиене полости рта и тела мотивирует школьника соблюдать гигиену. Поговорите с ребёнком о гормоне мелатонин, который выделяется во время сна. Почему важно ложиться спать вовремя, поскольку активность гормона мелатонин начинается с 9 часов вечера.
Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.
По таким поводам люди редко обращаются в суд или прокуратуру, пытаясь решить дело, не вынося сора из избы.
Но исключать такой подставы в случае, например, затяжного конфликта между учителем и учеником не может никто. Самое большое, на чем может настаивать педагог — это убрать не нужные для урока вещи в сумки или рюкзаки и не доставать их до конца урока. Учителя должны договариваться с родителями Фото: Мой университет Как школа должна защитить учителя Вписывать право учителя отбирать телефоны у школьников в Устав школы нельзя, но можно принять решение о том, что школьникам запрещено пользоваться гаджетами на уроках. Быстрого порядка в классе этим не достигнуть, да и за нарушение правила из класса выгнать ученика тоже нельзя, но это дает возможность привлечь родителей к решению проблемы. А вот они могут вполне запретить чадам брать телефон в школу. Учитель может потребовать от школьника выключить звук на телефоне или включить полетный режим, а также запретить пользоваться им во время уроков. Но выгнать ребенка из классе он не имеет права. Учитель не имеет права выгнать ученика из класса Фото: Москва24 Узнать подробнее Читайте также:.
Веря, будто дети хотят слушаться, если могут, взрослые ищут, что же тем мешает слушаться и чем можно помочь. Все эти способы описания происходящего делают нас рабами своих эмоций и все только запутывают, — объясняет Людмила Петрановская. Часто одного этого бывает достаточно». Людмила Петрановская «Большая книга про вас и вашего ребенка» Эту книгу стоило бы прочесть всем родителям. И тем, кого заботит легкое недопонимание, и тем, кто уже было отчаялся найти общий язык с детьми. В ней мы собрали две книги в одной: «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» и «Если с ребенком трудно» — книги, которые могут избавить вас и вашего ребенка от тонн психологической макулатуры.
Если ребенок не слушается
Фото звонок в полицию на телефоне. Звонок в полицию прикол. Звонок полиции розыгрыш. Заонк в полицию прикол. Звонок полиции для детей. Видеозвонок милиция. Фейковый звонок в полицию. Звонок в полицию для непослушных детей. Звонок в полицию экран.
Звоню в милицию. Видеозвонок с полицией. Фотография полиции для звонков. Картинка звоню в полицию. Звонок в полицию. Звоню в полицию. Сообщи в полицию рисунок. Звонок в милицию для детей.
Звонок в полицию рисунок. Мультфильм про Антитеррор. Ребенок разговаривает по телефону. Ребенок с телефоном. Телефонный разговор деи. Ребенок говорит по телефону. Вызов полиции. Человек звонит в полицию.
Полицейский с телефоном. Маленькая девочка с телефоном. Девочка разговаривает по телефону. Маленький ребенок с телефоном. Отдел полиции Нижневартовск. Милиционер с телефоном. Позвонить в полицию. В полицию позвонила убитая год назад девушка.
В полицию позвонила год назад девушка. В полицию позвонила убитая год назад девушка фильм. Как называется фильм в полиции позвонила убитая год назад девушка. Вызов полиции звонок. Дежурный полиции. Дежурная часть полиции. Порядок вызова полиции. Правила вызова полиции.
Памятка вызова полиции. Правила поведения с полицией. Ложный вызов. Ответственность за ложный вызов. Ответственность за ложный вызов специализированных служб. Ответственность за ложный вызов пожарных. Алиса позвони в полицию. Звонок в полицию Мем.
Это полиция мне нечего надеть. Полиция высылайте наряд. Собеседники хороший и плохой 6 лет. Непослушание детей. Ребенок не слушается. Послушный и Непослушный ребенок. Непослушание детей родителям. Памятки для детей полиция.
Памятка сотруднику полиции. Викторина "полиция и дети". Речевой этикет телефонного разговора.
Читайте также — Кому это понравится? Критика, пускай даже справедливая, точно не придется по душе человеку. Непрошеные советы бесят, негативные оценки и эпитеты выводят из себя. Дети, даже испытывая к вам теплые чувства, стараются минимизировать общение, защищаясь таким образом от потока токсичного негатива, исходящего от вас. Им его и так хватает в собственной жизни, — говорит Денис Долгов.
Как исправить ситуацию? Сделайте общение с вами приятным и радостным.
Мошенница сбежала не забрав подарок от Виктора. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Прикол звонок в детдом который загружен СуперМем размером 812.
Так, если подросток злословит о ком-то из друзей, то с ним могут перестать общаться. Эти последствия с большей вероятностью подействуют на ребенка, чем родительские наставления. Этот урок станет для него жизненно важным. Используйте дополнительные обязанности Временами полезнее ребенка не лишать чего-то, а наоборот — возложить на него новые обязанности. В частности, чтобы «отработать» проступок, подростка можно попросить сделать домашнюю работу, которую он не выполнял раньше: погладить, помыть где-то полы, выполнить поручения соседей. Так он заодно будет иметь представление о труде на пользу обществу, о терпении и преодолении. Важно не забывать хвалить за хорошее поведение Неприятные последствия проступков для подростка могут принести пользу. Однако иногда больший эффект дает позитивная поддержка.
Особенно это касается тех, кого всегда есть за что отругать.
Как себя вести, когда вызывают в школу и ругают ребенка?
На следующий день нас погрузили в газель и повезли в ту посадку по координатам на фото нашли место а там и закладку ещё к вечеру оформили администротивку якобы мы отказались от медосвидетельствования отвезли в суд там нас оштрафовали и только после этого отпустили. В последнее чела который был со мной сделали свидетелем а по сути он и был зачинщиком всего. Для меня этот раз был бы вторым. Какие у меня есть шансы на условный скрок?
Ребёнок будет сопротивляться изо всех сил. В этой ситуации поможет щедрость, теплота и умение устанавливать границы всем членам семьи. Только так взрослый сможет показать, что он опора для ребёнка. Не надо пытаться управлять детьми, как бы ни было больно признать, что у вас нарушена иерархия в отношениях. Можно начать с того, чтобы использовать инстинкты ребенка, и наладить общение, попросить о помощи, разрешить вопрос, совершить выбор, посоветоваться. Ребенок обычно быстро откликается и с удовольствием выполняет вашу просьбу.
Например, помочь бабушке настроить планшет, научить младшего играть в конструктор, выбрать украшения для праздника. Это может показаться уступкой, но на самом деле это победа, ведь ребенок выполнил просьбу взрослого. Стоит отложить на время выяснение вопроса, кто главный в семье. Важно начать общаться, завладеть вниманием ребенка, заставить его сблизиться с родителями. Важно помнить, что нам нужно быть на одной стороне с ребенком. Надо принимать ребенка таким, какой он есть сейчас, и показывать ему, что он желанен, что ему есть место в семье. Помогайте ему стать лучше, чем он есть, думая о нём лучше. Если у ребенка что-то не получилось, думайте о том, что он старался. Покажите, что он ценен для вас, несмотря на поведение.
Инициатива в контакте должна исходить от взрослого.
В толковом словаре Даля слово «неслух» трактуется как — своевольник, непокорный. Соответственно, это тот, у кого есть своя воля и тот, кто не хочет покоряться.
Почему же такие проявления бывают у наших детей? Я очень люблю играть в такую игру назовем ее перевертыши когда родитель с ребенком меняется местами. Самый простой пример «накорми меня» — вы играете роль ребенка, которого посадили за обеденный стол, ребенок — это вы, который всеми правдами и неправдами хочет накормить свое великовозрастное чадо.
Попросите ребенка использовать все те же слова, что употребляете вы за столом, пусть он совершает те же манипуляции, что привыкли делать вы… Получится забавная сценка, например, такая: Ребенок: А ну за стол, быстро, каша стынет. Родитель натягивая шорты : — Уже бегу. Ребенок: Быстро-быстро, что ты там копаешься.
Родитель падая на бегу : Я тут-тут. Ребенок: Ложку в руку, быстро ешь, а то опоздаем. Родитель слопав половину порции и явно наевшись : — Можно, я больше не буду?
Ребенок: Что значит «не буду»? Тебе расти надо, тощий, как скелет. Кто плохо ест, тот в школе плохо учится подкладывает кашу в тарелку.
Скрыть лицо мальчика, изменить ему имя и голос попросила его мама. Свое лицо женщина так же не захотела показывать. Красноярка делится: у ее сына ДЦП. Но ведет себя Миша как обычный ребенок. Единственное — из-за болезни хромает. Правда, по словам матери, классный руководитель мальчика относится к нему особенно, но со знаком минус. Из последнего — за простой вопрос силой выставила за дверь и оскорбила.
То есть она себе позволяла это и в первом классе, она его выкидывала. За то, что он спросил просто, за что у него двойка. Он 3 раза просился, чтобы его впустили в класс, он даже извинился перед учителем, что он громко крикнул, но учитель закрыла перед носом дверь, обозвала скотиной и другими словами», — рассказала ТВК мать ребенка.