В электронный журнал выставили на 147 млн оценок больше, чем в прошлом учебном году (754 млн), домашних заданий выдали на 19 млн больше (106 млн), а доля своевременно внесенных заданий к концу учебного года превысила 50%. В числе прочих пунктов был и тот, согласно которому во всех школах с 1 января 2014 года бумажные журналы и дневники заменяются на электронные. Именно в них учителя скидывают домашнее задание и новости, касающиеся детей. По сути, электронный дневник — это еще и журнал успеваемости, который раньше вели учителя. Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы». С одной стороны, электронные дневники и журналы – это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Но такая, на первый взгляд, удобная штука, как электронный журнал, способна посеять в школе настоящий хаос. Наш блогер Дима Фурманов знает систему изнутри и рассказывает, в чём тут несостыковка. Ученики, родители и учителя, как мы знаем, обязаны как-то договориться о «правилах игры» обучения ребёнка в школе. Это нужно, чтобы одни могли работать и не паниковать, а другие не хотели бы идти в прокуратуру. Когда-то для упрощения пути от станции «учитель поставил оценку» до станции «мама негодует, за что сынок получил двойку» был придуман электронный журнал: родители в курсе оценок, страниц из него не вырвешь, бумаги меньше заполнять, меньше отчётности.
Как человек, который с такой системой проработал как администратор системы в школе , я вам расскажу, почему всё совсем не так. В очередной раз я буду опираться на свой опыт работы в регионе. Этот регион не город Москва. Модель перехода на электронный журнал К сожалению, не все школы одинаково переходили или переходят на ведение электронного журнала.
В связи с этим порой в городе могла быть ситуация, когда какие-то школы с журналом ещё не работают вообще, другие переведены директивно исключительно на электронный журнал, а третьи его используют в порядке эксперимента, ведя одновременно и электронный, и бумажный. Если вы думаете, что проблемы в этом нет и «это же так просто», то вы ошибаетесь. Лишняя бессмысленная работа бесит всегда. Особенно если твои коллеги в соседней школе не занимаются дубляжом.
Даже в новых школах. Эти же 30 минут, потраченные на глупое копирование, учитель мог потратить на подготовку интересного урока, консультирование ребёнка, а может быть, и на себя. Реструктуризация работы педагога Мало сказать школе, что она перешла на электронное ведение журнала. Нужно теперь поместить в нашу вселенную с электронным журналом всех педагогов.
Да, все педагоги теперь обязаны использовать электронный журнал. И вчерашние студенты-практиканты кто вырос в обнимку с гаджетами , и женщины пенсионного возраста, которые не всегда могут принять существование телефона без кнопок обожаю сексизм. Да, теперь учитель обязан выставлять в этот журнал комментарии, писать туда замечания, задавать там домашнее задание, вести планирование, общаться с родителями. Последнее особенно хорошо — всяко лучше родительских собраний и родительских часов.
Никогда не ищите смысла во вносимых педагогами изменениях Дети вступают в игру С момента введения в вашей школе электронного журнала все дети будут пытаться использовать это в свою пользу.
Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций.
В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости.
Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. Мама у нас очень занята на работе, и этим всегда занималась я, но теперь у меня такой возможности нет, — жалуется бывшая учительница русского языка Виктория Б.
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей.
У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически.
Слушать Подписаться Дневник. Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник.
Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации.
Описание приложения
- Современный электронный журнал
- Услуги и сервисы
- Российские школы отказываются от бумажных журналов и
- Электронные журналы и дневники
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Потому что увидеть красную страницу в дневнике — там, конечно, первую реакцию выдаешь. А в целом — я не сильно слежу, парень у меня хоть и учится плохо, но толковый, рукастый, он не пропадет. Алина, мама 7-классницы Новая система меня возмущает — зачем понадобились эти Госуслуги, ну не хочу я ее регистрировать. У кого паспорта еще нет — те регистрируются через родителей. А если несколько раз туда заходишь за день, начинается подозрительная активность — по 10 раз пытаются выпросить у тебя подтверждения.
Еще один минус — раньше можно было прикрепить файлы, учителю сообщение написать. А сейчас — только посмотреть оценки, которые мне, если честно, вообще не важны. Дочка ответственная, она сама разберется, к ее учебе я отношусь спокойно. Василиса, ученица 11 класса У меня есть старший брат — от него я наслушалась историй о том, как он переправлял оценку — с тройки на пятерку, как постоянно «терял» дневник, как даже в журнале переправляли оценки они с друзьями.
В общем, спасался от ругани как мог — родители очень контролируют оценки, и нам сильно прилетает даже за тройки. У меня такой возможности нет — все оценки на общем обозрении. Я не ленюсь, но бывают сложные предметы, например, физика и математика, где я откровенно туплю.
Не так давно появились в школах электронные дневники. Электронный журнал. Электронный дневник. Что это такое? Школьный электронный дневник и журнал — это комплекс программного обеспечения, созданный для оптимизации системы учета школьной успеваемости и контроля образовательного процесса.
Электронный дневник —это своеобразная программа, которая содержит отметки учащегося и домашние задания, рассылку которых осуществляет педагог. По сути, это аналог обычного школьного дневника: в нем также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: — дневник доступен родителям в онлайн-режиме; — ребенок не потеряет и не испортит его; — можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон; — есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для того чтобы родитель пользовался электронным дневником, у него должна быть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги», в которой будет внесена информация о СНИЛС, электронной почте, мобильном телефоне. Граждане иностранного государства могут подтвердить учетную запись только личным посещением удостоверяющего центра МФЦ , так как их паспортов нет в базе данных МВД РФ.
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
УФСБ Хакасии обнаружило двойника сайта «Электронные дневники и журналы»
Гавриил Леви , генеральный директор « Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа. Благодаря этому растут не только показатели — больше учеников и родителей видят актуальные данные, заходя в электронный дневник ».
Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит.
Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль.
Конечно, это произойдет не сразу, и плоды мы будем пожинать чуть позже. Но согласны ли вы жить в мире, где все больше интерактивности и все меньше души? Интересное же это будет общество — общество людей, которые работают, общаются, учатся, отдыхают, любят в онлайне… С одной стороны, электронные дневники и журналы — это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь. И для учителей благо: можно в любой момент внести необходимую информацию, назначить домашнее задание, оставить сообщение для родителей ученика, посмотреть статистику успеваемости по каждому ребенку и по классу в целом. Конечно же, электронные дневники и журналы значительно упрощают учет информации. Как уверяют разработчики, «электронный журнал — прекрасный шанс для школы шагнуть в процесс информатизации, к соответствию требованиям по ИКТ для образовательных учреждений». Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете.
А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар. К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов.
Наши редакторы Тим Собакин, Марина Дружинина и Татьяна Иванова не только ответят на ваши вопросы, но и познакомят читателей со своим виденьем сегодняшней ситуации в детском и семейном чтении. Архив номеров с 2001 года. Много стихов и рассказов для юных читателей, советов и информации для взрослых. За 88 лет существования всеми любимого детского журнала его выпуск не прерывался ни разу.
Архив номеров с 2005 года. Сегодня «Пионерка»— цветное иллюстрированное издание, которое выходит 4 раза в месяц, остаётся светлой и полезной газетой, дарящей радость детям, которые ее читают и участвуют в ее выпуске.
Электронный журнал
Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики.
Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать! Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
Уроки о важном В школах вводится цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном», на которых пойдёт речь о патриотизме и нравственности. Это сделано, чтобы школьники не оказались «один на один с информационной войной». Вести уроки будут классные руководители. До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др.
На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык. При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах.
С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам. Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа.
Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Дневник обеспечивает: — полный учет учебного материала, в том числе оценки, домашние задания и посещаемость. Учителя вносят эти данные в систему, а родители и ученики могут видеть их в реальном времени, — обратную связь между учителями, родителями и учениками. Через электронный дневник можно отправлять сообщения и уведомления, обсуждать темы и проблемы, обмениваться информацией и задавать вопросы, — календарные функции, включая расписание занятий, экзамены и другие важные события, — доступ к образовательным материалам, учебникам, заданиям и прочей информации, связанной с обучением, — возможность сотрудничества между участниками образовательного процесса. В электронном дневнике можно добавлять и редактировать материалы, делиться документами и работать над проектами. Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится.
Для успешного входа в профиль Дневник. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Стандартную или Подтвержденную учетную запись. Необходимо войти в личный профиль на сайте www. Зарегистрироваться в Дневник.
Страсти и эмоции улеглись, и «Город Прима» готов выслушать мнения мам, пап и учеников — как новая система изменила семейные разборки с оценками.
Имена в опросе изменены. Не все готовы обсуждать эту тему прямо. Photo by Tra Nguyen on Unsplash Светлана, мама 10-классника К электронному журналу отношусь хорошо — мне удобно знать, какие оценки у сына. Новый журнал нормальный тоже, ну да, немного напрягла регистрация на Госуслугах, но он там уже был зарегистрирован, так что все прошло гладко. Сын у меня учится не очень хорошо, так что обычный дневник, думаю, я бы не увидела.
А реальные оценки я бы узнавала только на собрании — так было со старшей дочерью, когда еще элжура не было. Так что быть в курсе всего удобнее: каждую оценку можно обдумать, прежде чем ругаться. Потому что увидеть красную страницу в дневнике — там, конечно, первую реакцию выдаешь. А в целом — я не сильно слежу, парень у меня хоть и учится плохо, но толковый, рукастый, он не пропадет. Алина, мама 7-классницы Новая система меня возмущает — зачем понадобились эти Госуслуги, ну не хочу я ее регистрировать.
У кого паспорта еще нет — те регистрируются через родителей.
Электронное образование Республики Татарстан
Если у вас стоит двойка в электронном журнале, то это далеко не повод ставит одну звезду приложению. Zadrot337 , 01. Сейчас такой возможности нет. Просим исправить.
Конфиденциальность приложения Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.
Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей. Акция проходит в шестой раз по инициативе партии «Единая Россия» и при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Российская сборная получила десять медалей: пять золотых и пять серебряных.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Электронные журналы и дневники Уважаемые родители и ученики! В соответствии с письмом Управления Образования и п. Инструкция по заполнению данных при получении услуги «Электронная школа» Для доступа родителей необходима подтвержденная учетная запись, для обучающихся - упрощенная.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Учебный аккаунт Cферум Единое образовательное пространство. Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки. В числе прочих пунктов был и тот, согласно которому во всех школах с 1 января 2014 года бумажные журналы и дневники заменяются на электронные. Именно в них учителя скидывают домашнее задание и новости, касающиеся детей.
От редакции
В числе прочих пунктов был и тот, согласно которому во всех школах с 1 января 2014 года бумажные журналы и дневники заменяются на электронные. Именно в них учителя скидывают домашнее задание и новости, касающиеся детей. Электронный научный журнал "Дневник науки". Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями.
Последние комментарии
- Электронная школа
- Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
- Российские школы отказываются от бумажных журналов и
- электронный дневник — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Электронные журналы. Какой выбрать?
Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» (с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой), чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа. Понятия электронного журнала и дневника очень схожи, так как в системе они включены друг в друга.