Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. Власти Южной Кореи расширили санкции и ограничили экспорт автомобилей в Беларусь, пишет ТАСС.
Южная Корея ввела запрет на экспорт в РФ авто с моторами, превышающими 2,0 л
Решение Южной Корее о расширении санкционного списка в отношении России именно на вторичном автопроме вероятно никак не отразится. Стало известно, что экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре сократился на 20,7%. Но что самое важное, Южная Корея запретила экспорт автомобилей, объем двигателей которых составляет 2,0 и более литров. Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре текущего года сократили на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в мае сократился более чем в 2 раза
Какие автомобили Hyundai и Kia теперь невозможно будет привезти из Кореи по параллельному импорту? Под запрет попадает абсолютное большинство моделей, популярных в России: Hyundai Sonata с бензиновым мотором 2. Отмечается, что большинство машин и так попадали к нам таким путем, то есть по факту ничего измениться не должно. Кроме того, к нам привозят и автомобили непосредственно собираемые в Казахстане на заводе «Hyundai Trans Kazakhstan», расположенном в Алматах.
Среди них: Hyundai Accent Solaris ;.
В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею.
Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
Всего было ввезено почти 200 тысяч машин. С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога. И это только укрепит позиции китайских автопроизводителей, продолжает руководитель компании Sakura Auto Trade Артем Егоров: Артем Егоров руководитель компании Sakura Auto Trade «На сегодняшний день, если говорить, к примеру, про Дальний Восток, мы потихоньку начинаем выходить на китайский рынок. Сейчас будут идти первые автомобили, в основном это новые автомобили, их стало очень много. То есть китайцы не то чтобы шагнули вперед, они бегут уже впереди и европейцев, и корейцев, и японцев. За те деньги, за которые можно себе привезти новую китайскую машину, на сегодняшний день можно взять подержанного японца года 2016-2017. Поэтому я думаю, Китай — это будет выход из данной ситуации».
Дальнейшее развитие санкционного режима в отношении России может зависеть от саммита G7 в Японии. Как сообщали ранее источники западных СМИ, «семерка» обсуждает смену генеральной концепции ограничений — от «все можно, кроме запрещенного» до «все запрещено, кроме разрешенного».
Этот минимум, чтобы автомобиль пригнать из Кореи в Казахстан. Мне кажется, у населения паника немного.
То, что пандемия. Нужно что-то, куда-то деньги вкладывать. Некоторые в недвижимость вкладывают, некоторые машины покупают. По словам экспортеров, корейские машины привлекают казахстанцев соотношением «цена-качество» и эксклюзивной комплектацией.
Кан Дон Хо, менеджер компании по экспорту автомобилей: - В последнее время много машин стали заказывать жители стран СНГ. Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе. И их цена невысокая. По данным Министерства индустрии и инфраструктурного развития, в Казахстан завозят подержанные автомобили в основном из этих семи стран.
Новости по теме
- Последние новости
- Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин
- Россиянина будут судить в Корее за экспорт в Россию санкционных машин | АиФ Владивосток
- Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - МГОРСК.ру
- Корейцы выкатили обновленный Hyundai Sonata
Комментарии
- Полный контроль. Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее
- Последние новости
- Южная Корея снизила экспорт автомобилей в Россию на 37,7%
- Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - МГОРСК.ру | О запрете на поставки в Россию из Южной Кореи легковых автомобилей с объёмом двигателя более 2,0 литров сообщило агентство ТАСС со ссылкой на сайт министерства торговли, промышленности и энергетики республики. |
Эксперты рассказали, какие опасности угрожают продажам корейских автомобилей в России - МК | Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
«Дром» оценил влияние ограничения на экспорт корейских авто в Россию | Всего из Южной Кореи в прошлом году было поставлено 404 тысячи подержанных машин, 4,9% из этого объёма пришлось на Россию. |
Южная Корея расширила запрет на поставки машин в Россию. Кто попал в бан
Лазейка нашлась в том, что любой автомобиль, у которого есть хоть незначительный пробег, уже становится не новым, соответственно, корейцы подают данный автомобиль как уже не новый, допустим, проехав на нем от того же дилерского центра до таможни, до порта. При этом он будет весь в пакетах, абсолютно новый, но у него будет 36 километров на спидометре, и уже можно подавать его как не новый. Инвойс на не новый автомобиль уже будет подразумевать, что машина стоит значительно дешевле. Есть обходные пути, поэтому да, по-прежнему даже очень дорогие автомобили доставляются спокойно через Владивосток и далее идут по всей России. Я думаю, что катастрофы с автомобилями и с запчастями не случится. Запчасти, если мы говорим о них, то есть насколько мы сейчас зависим от той же Японии в плане запчастей, если все запчасти, которые нужны японским автомобилям, производятся давно в Китае, и из Китая поставляются и в Россию, и в Японию. Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга.
Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения.
Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
В 2021 году средняя стоимость ввезенных машин составила 19 тысяч долларов. Год спустя тренд стал еще более четким — с полуострова везли дорогие автомобили.
Средняя стоимость корейской машины стала на 10 тысяч долларов дороже и составила 29,2 тысяч долларов. Это в 4 раза больше, чем средняя стоимость всех иномарок, ввезенных в Россию. За 2023 год данных пока нет, однако автоэксперт Игорь Моржаретто предполагает, что объемы экспорта небольшие: — Сначала корейское правительство ограничило экспорт из страны в Россию новых автомобилей, а теперь и подержанных. Речь идёт об относительно небольшом количестве, потому что автомобили эти достаточно сложно ехали сюда и становились достаточно дорогими. Я даже не могу сказать. Это даже не десятки тысяч.
Это тысячи. Почему именно из Кореи шел дорогой импорт? Во всем виноваты таможенные платежи и утильсбор. Поставлять автомобили с двигателем меньше 2 литров в Россию нерационально, считает эксперт: — Если говорить о ввозе новых автомобилей с двигателями до двух литров — это плюс миллион по доставке. Логистика, утиль сбор, НДС, таможенный сбор — там много ещё чего. Поэтому такие автомобили просто нерентабельно ввозить в Россию.
Да, там можно дешево купить, но он становится чудовищно дорогим, пока доедет. Фото: carfast. Одна из самых популярных моделей у заказчиков в России — Huyndai Santa Fe с двигателем 2,2 литра.
Однако импорт таких автомобилей практически прекратился еще до введения новых ограничений, особенно после индексации утилизационного сбора в августе 2023 года.
Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений. Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в РФ в первом квартале упал на 37,7 процента
Это снижение импорта автомобилей из Южной Кореи может быть обусловлено различными факторами, включая экономическую ситуацию, изменения в законодательстве и торговых отношениях между странами. Если вы планируете покупку автомобиля из Кореи объемом двигателя свыше 1,9 литров, то рекомендуем вам поторопиться. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. Ограничения, которые Южная Корея вводит на экспорт в Россию автомобилей с объемом мотора от двух литров с 24 февраля, не повлияет на отечественный авторынок, поскольку дилеры уже практически полностью отказались от поставок машин из этой страны.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию упал в первом квартале на 37,7%
В декабре прошлого года экспорт автомобилей из Южной Кореи составил 6,3 миллиарда долларов, что на 17,9 процента больше, чем за тот же месяц 2022 года.
Правительство Республики Корея добавит 682 вида товаров в список экспортного контроля в отношении поставок в Россию и Белоруссию. Изменения вступят в силу в начале 2024 года. С того момента список экспортного контроля увеличится до 1 159 видов товаров. Новые правила будут действовать в отношении тяжелого строительного оборудования, батарей с возможностью зарядки, компонентов для авиационной техники, а также легковых автомобилей с рабочим объемом двигателя более 2 000 кубических сантиметров.
Список запрещенных к поставкам в РФ и Беларусь товаров увеличен с 57 до 798 позиций.
Новые правила начнут действовать 28 апреля. С этой даты из Кореи вводится жесткий экспортный контроль на поставки в РФ автомобилей, автозапчастей, подшипников, товаров, связанных с полупроводниками, химической, сталелитейной, машиностроительной промышленностью, квантовыми компьютерами. Министерство торговли Южной Кореи планирует следить за исполнением решения, чтобы товары из списка не попали в Россию или Беларусь через третьи страны.
Как следует из списка, который публикует Торгпредство РФ, в нем транспортные средства с объемом цилиндров от 1000 куб. Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей.
Хёнде хох. Еще одна страна запретила экспорт машин в Россию
По предварительной информации, нововведения начнут действовать с 15 января следующего года. В списке «запрещенки», опубликованном на сайте министерства промышленности и торговли Республики Корея, в том числе оказалась тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов. По мнению источника РБК Приморье, занимающегося продажей автомобилей в Японии, новые ограничения скажутся на российском рынке негативно. Одни продавцы начнут накручивать цены в надежде на то, что они озолотятся, другие наоборот будут скидывать машины, купленные в Корее, потому что якобы не успеют их оттуда привезти. Для потребителя ничего хорошего в этом не будет: очередное повышение цен и сужение выбора моделей», — отметил автоэксперт. Это может быть не только местный автопром, но также «японцы» и «европейцы» производства КНР. Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема.
Что касается Японии, то в «Стране восходящего солнца» действует запрет на экспорт «люксовых машин» стоимостью от 6 млн иен и выше 2,4 млн рублей по курсу на 19 июля 2022 года. И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов. Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки.
Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей. Семиместный Hyundai Santafe 2019 года, 4WD, с аналогичным пробегом обойдётся в 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года 2. Ssangyong Tivoli 2018 года, 2WD, — 1,1 млн рублей. Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей. Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество.
Поэтому из Казахстана заказов мало и только на дорогие автомобили не старше 3 лет. Ерлан Кабенов, предприниматель: - 5,5-6 миллионов тенге. Этот минимум, чтобы автомобиль пригнать из Кореи в Казахстан. Мне кажется, у населения паника немного. То, что пандемия. Нужно что-то, куда-то деньги вкладывать. Некоторые в недвижимость вкладывают, некоторые машины покупают. По словам экспортеров, корейские машины привлекают казахстанцев соотношением «цена-качество» и эксклюзивной комплектацией. Кан Дон Хо, менеджер компании по экспорту автомобилей: - В последнее время много машин стали заказывать жители стран СНГ. Так как там недорогой газ, а в Корее много моделей, работающих на этом топливе.
Например, сейчас на завершающей стадии находится контракт на поставки южнокорейского мороженного из сети круглосуточных магазинов CU в Казахстан. Он отметил, что перспективной отраслью для сотрудничества может стать экспорт запчастей для автомобилей и самих подержанных авто, так как в РФ, по его мнению, наблюдается дефицит деталей. Если отправлять запчасти на пароме в РФ, это было бы хорошей бизнес-моделью. Да и сами подержанные автомобили, сейчас центром дистрибьюции является Инчхон, но мы обсуждали с городскими властями Сокчхо возможность создания тут специализированной инфраструктуры, чтобы переместить в Сокчхо логистический центр экспорта подержанных авто. Так как географически расположение Сокчхо удобное.
Россияне бросились скупать автомобили с пробегом из Южной Кореи
Также стоит отметить переделанную консоль по центру с обновлённым селектором коробки передач. В списке возможностей модели есть опция предотвращения дородных аварий, интеллектуальный круиз-контроль, камеры с обзорностью по кругу и электроприводный люк в крыше. В движение седан приводит полуторалитровый мотор с отдачей на 115 «лошадей» в паре с вариаторной трансмиссией IVT. Для максимальных исполнений предлагается 140-сильный агрегат T-GDI с рабочим объемом на 1,4 литра вместе с «роботом».
Подлежать жесткому контролю они будут, если их стоимость превышает 50 тыс. То есть в скором будущем россиянам можно будет забыть о новых популярных моделях корейского автопрома — Kia Sorento или Hyundai Santa Fe. Помимо легковых автомобилей и кроссоверов корейская сторона также включила в список транспортные средства, предназначенные для перевозки людей.
Когда вступят в силу новые ограничения, пока не сообщается.
Как пояснили в южнокорейском ведомстве, санкции расширены из-за «высокой вероятности» использования этих товаров в военных целях. При этом отмечается, что общим правилом станет запрет на экспорт товаров из списка.
Но все же их поставки будут возможны при получении индивидуальных разрешений и соблюдении ряда условий, контролируемых в ходе проверок.
Posted 27 декабря 2023,, 07:32 Published 27 декабря 2023,, 07:32 Modified 27 декабря 2023,, 07:34 Updated 27 декабря 2023,, 07:34 Гудбай, «хёндай»! Южная Корея запрещает экспорт автомобилей в Россию 27 декабря 2023, 07:32 Фото: Соцсети Корейские машины пользуются огромной популярностью в России Под новые экспортные ограничения, введенные корейскими властями, подпадают, в том числе, и все автомобили с объемом двигателя от 2 литров. Сюжет Санкции Южная Корея запретит вывозить в Россию почти все автомобили, и новые, и подержанные, сообщает портал Авто. В список запрещенных попали машины с двигателями объёмом более 2 литров, а именно такие чаще всего и производятся в этой стране: они имеют или бензиновый двигатель объёмом 2,4 л, либо дизельные объёмом 2,2 л. Кроме того, из Кореи в Россию везут не только подержанные Kia и Hyundai, но и машины премиальных немецких марок, собранных в этой стране, а немецкие автомобили тоже как правило имеют объём от 2 л и более. Теоретически остаётся лазейка для машин, пусть и имеющих двухлитровые моторы, но объём которых формально зафиксирован в документах, к примеру, как 1995 или 1998 кубических сантиметров. Но это слабое утешение.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в июле вырос на 30%
новости. южная корея. Объем экспорта автомобилей из Республики Корея в Россию в первом квартале 2022 года сократился на 37,7%, до $355 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. Новость о возможном запрете экспорта из Японии б/у автомобилей с двигателями объемом свыше 1900 куб. см, гибридов и «электричек» буквально через два дня была поставлена под сомнение.