Новости екатерина смолина

Екатерина Смолина: смотреть фильмы онлайн.

Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства

Модным домом екатерины смолиной Екатерина Смолина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Екатерина Смолина — последние новости сегодня и за 2024 год. Спорт-Экспресс октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве».
Ekaterina Smolina – Культ Пальто Пальто в клетку Екатерина Смолина.

Директор модного дома Ekaterina Smolina расскажет петербуржцам, как развивать бизнес в сфере моды

Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая команды «Торнадо» и сборной России. Подборка по ссылке, Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина. запись закреплена 6 мая новый бутик Ekaterina Smolina начинает свою работу в тестовом режиме. Метка: Екатерина Смолина. Ведущие финального шоу МКММ X «Upcycling по шкале Овертона» в театре «Школа современной пьесы». 18. "Ekaterina Smolina" Fashion House: Limited collection specially for "Berendeevo Tsarstvo" 2013. Екатерина Смолина ария Адели из оперетты И. Штрауса "Летучая Мышь".

Детство и юность

  • Екатерина Смолина – певица. Афиша концертов и билеты на Ticketland
  • Необычные пальто от дизайнера Екатерины Смолиной
  • Детство и юность
  • Смолина Екатерина Анатольевна

Необычные пальто от дизайнера Екатерины Смолиной

Нередко в коллекциях Смолиной можно заметить даже некоторые признаки спортивного стиля , который она так обыгрывает, что в итоге все равно получаются невероятно изящные и изысканные вещи. В общем-то можно сказать, что дизайнер Екатерина Смолина создает моду именно для людей, для улиц, но при этом в чем-то она остается верна традициям высокой моды. Больше прочих ее вещей, кстати говоря, известны пальто, которые не менее элегантны, чем платья. Давайте же несколько более подробно разберемся в том, что представляют из себя пальто Екатерины Смолиной и почему ими так рьяно восхищаются. Пальто как платье — Екатерина Смолина Дизайнер, конечно же, создает множество одежды. В ее коллекциях есть и юбки, и блузки, и брюки, и жакеты, и платья, и даже сумки и обувь.

А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование... Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед.

Особенности пальто Екатерины Смолиной С приходом холодного сезона приходится задумываться о стильном теплом наряде, который не только будет согревать и защищать от ветра, но и выполнять определенную эстетическую функцию. Талантливые дизайнеры с мировым именем представляют коллекционные линейки, разработанные с учетом современных модных настроений. Приятное впечатление и неординарный взгляд на видение стиля одежды производит Модный дом Екатерины Смолиной. Молодой российский модельер с детства мечтала внести свой вклад в историю моды. Спустя время мечта осуществилась, и актуальные модели автора были представлены широкому кругу покупателя. Излюбленной темой кутюрье стало женское пальто. Приоритетной задачей Екатерина обозначила акцентирование женственности образа, при этом, не забывая о показателях удобства изделия и качественном дизайнерском исполнении. Коллекции верхней одежды Екатерины Смолиной излучают легкость и универсальность. Они прекрасно подходят многим направлениям стиля: будь то спортивный, игривый кокетливый, деловой, романтичный или экстравагантный. Модельер следит за тем, чтобы каждая вещь была комфортной и практичной, что немаловажно как для повседневного применения, так и особенных торжественных случаев. Автор обыгрывает любой стиль, внося в него ноты утонченности и изящества. Коллекционные линейки талантливого российского дизайнера можно назвать актуальным городским имиджем в традициях высокой моды. Ее произведения рассчитаны для каждой представительницы прекрасного пола. Элегантный ассортимент продукции автора вызывает восхищенные взгляды окружающих. Варианты уникальны, неповторимы и придают обладательнице особый шарм. Гармоничность и изысканность верхней одежды позволяет чувствовать себя особенной, значимой. Нередко представленные творения напоминают кокетливые или романтичные платья, тонко выполненные из плотных материалов верхней одежды. Каждое произведение представляет особенный образ, настроение и статус.

Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.

Екатерина Смолина: путь к успеху признанной Королевы Пальто

Перед нами стояла задача объединить разные стили и сделать одежду-трансформер, поэкспериментировав с фурнитурой, массивными молниями и при этом, прилегающим силуэтом, подчеркивающим фигуру. Считаем, что все получилось- среди наших клиенток коллекция произвела настоящий фурор! Вдохновленные городом на Неве, дизайнеры сделали акцент на черный, однако разбавили его яркими флуоресцентными оттенками, позволяющими их клиенткам, выделится из серой массы. Одной из особенностей изделий является их эргономичность.

Все началось вот с этого красного пальто. Екатерина сама создала лекала и сшила пальто дома. Пуговицы и пряжку на ремне обшила бисером. Но что делать дальше, она не представляла… На подмогу пришла подруга Юлия, которая взяла на себя финансовые вопросы. Было принято решение отшить небольшую партию пальто и отдать на реализацию в торговые центры Петербурга. И вот, спустя пару недель, удача — первое пальто продано.

Девушки приняли это, как знак, что успех уже близок, и пора расширять не только ассортимент, но и «выходить из дома» и создавать собственную мастерскую. На фото Екатерина Смолина и Юля Каргинова Сняли небольшое помещение на окраине Петербурга, поставили две швейные машинки и наняли двух швей и одного конструктора. Пальто «от Смолиной» пользовались популярностью в Петербурге. Крой больше напоминал платье, чем верхнюю одежду. Так родилась концепция будущего Дома моды: «Пальто — как платье», ставшая философией бренда.

Особенно с цветочным принтом, шелками или атласом перенесет в женственные образы в стиле belle epoque. В повседневных аутфитах носим с отднотонными костюмами, денимом и бланковыми футболками. Ткань нарядная, но весьма износостойкая. Наш бархат плотный, не боится ветра, дождя и непогоды. Обладает водоотталкивающим эффектом и прост в уходе. Легкое загрязнение легко очистить влажной щеткой.

Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая. Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило. Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани. Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные. С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум. И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета. Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16.

Модный дом Екатерины Смолиной: Глобальная распродажа!

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Основная из них заключается в том, что нашим дизайнерам, российским производствам приходится бороться с масс-маркетом. Если еще несколько лет назад в марках масс-маркета в основном использовались ненатуральные материалы и нам было тогда что поставить в противовес, то сейчас — другая ситуация. Себестоимость продукции из натуральных тканей в масс-маркете очень низкая», — подчеркнула спикер. Но если говорить о производстве одежды, которая производится в масс-маркете, то здесь есть важный момент — влияние на экологию.

Раз такая стоимость, значит этим маркам приходится чем-то жертвовать. И чаще всего, такая одежда после нескольких стирок теряет свой внешний вид и служит очень непродолжительный период времени», — отметила дизайнер.

Элегантные и женственные пальто, с необычным кроем, публика воспринимает благосклонно. В первый же день было продано 15 моделей.

Выставки и показы в Санкт- Петербурге очень быстро приносят популярность бренду. Пальто от Смолиной становится узнаваемым и модным. В 2009 году дизайнер открывает свой первый бутик в Санкт-Петербурге. Место выбрано знаковое в самом центре города, в здании Дома кино.

Интерьер магазина напоминает французскую гостиную эпохи рококо, в которой можно не только совершить покупку, но и уютно посидеть на диване и выпить чашку чая. В 2011 году Екатерина открывает бутик в Москве. Сегодня модный дом Ekaterina Smolina — это известный бренд, не только в России, но и в Европейских странах.

Такая узкая дизайнерская направленность становится отличительной особенностью бренда, которая быстро помогает найти любовь покупателя. В 2005 году в Санкт-Петербурге дизайнер открывает свой собственный модный дом Ekaterina Smolina. Философией бренда становится слоган «Пальто — как платье». В 2006 году модный дом Екатерины Смолиной дебютирует в Санкт-Петербурге на выставке «Индустрия моды». Элегантные и женственные пальто, с необычным кроем, публика воспринимает благосклонно. В первый же день было продано 15 моделей. Выставки и показы в Санкт- Петербурге очень быстро приносят популярность бренду. Пальто от Смолиной становится узнаваемым и модным. В 2009 году дизайнер открывает свой первый бутик в Санкт-Петербурге.

Екатерина Смолина: «Вдохновение не рассчитать...»

Как научить ребенка вести себя с незнакомыми. 30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. Объявления по запросу «екатерина смолина» в Москве. Объявления по запросу «екатерина смолина» в Москве.

Дизайнерское пальто от Екатерины Смолиной

Модный дом Екатерины Смолиной приглашает Вас провести эту субботу вместе, мы объявляем Клиентский день в магазине Ekaterina Smolina в Санкт-Петербурге! Новости модного дома Екатерины Смолиной. Пальто от Екатерины Смолиной стало походить на платье, превращая само себя в полноценный наряд для любых случаев жизни. В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. современный российский дизайнер, основательница и глава питерского Модного дома 'Ekaterina Smolina'. 87 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

Модный Дом Ekaterina Smolina

Новости модного дома Екатерины Смолиной. 5-го апреля в рамках участия Модного дома Екатерины Смолиной в White Night Shopping 2014, мы приглашаем к нам в бутик за хорошим настроением. Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества. 18. "Ekaterina Smolina" Fashion House: Limited collection specially for "Berendeevo Tsarstvo" 2013. 5-го апреля в рамках участия Модного дома Екатерины Смолиной в White Night Shopping 2014, мы приглашаем к нам в бутик за хорошим настроением. / Фотография Екатерина Smolina (photo Ekaterina Smolina).

Магазин Екатерина Смолина

Многое нравится из того, что делает Prada и Chanel. Я не могу назвать имена дизайнеров, у которых мне нравится всё, но некоторые коллекции вызывают восторг. Как обычно проходит подготовка к показу? Юлия Каргинова: Изначально появляется желание создать сам показ.

Юлия Каргинова: Да, и к этому желанию подключается большой список дел. Подготовка к показу начинается с поиска помещения, партнеров, работы над разработкой концепции. Екатерина Смолина: К этой концепции надо подобрать много сопутствующих материалов.

Мне кажется, гораздо легче готовиться к показу начинающим модельерам, когда у них за спиной, кроме желания сделать красивое шоу, больше ничего нет. Другое дело, когда за тобой 40 человек, которых нужно обеспечить работой, помимо удовлетворения своих личных амбиций. Ведь показ требует много энергии, а в нашей компании построено так: у нас есть имиджевая составляющая, и есть обязанность эту сказку, которую люди увидели на подиуме, сделать былью.

Какова концепция коллекции Весна-Лето 2013? Чем она особенна? Екатерина Смолина: Я хотела дать новую жизнь вологодскому кружеву, так как считаю этот народный промысел одним из красивейших проявлений русского народного творчества.

Основной идеей коллекции было создание свободного образа, на стыке классического стиля, народного наследия и современных тенденций, дать женщине свободу в этом образе. Юлия Каргинова: Нам удалось осуществить задуманное, когда возникла идея декорировать классические спортивные кеды красивейшим ажурным кружевом. Нам хотелось современно интерпретировать эту устаревшую традицию.

Когда видишь эти красивейшие кружева, понимаешь, что носить эту красоту непросто или скорее некуда. Как из бабушкиного сундука — достал, полюбовался и убрал. Нам хотелось, чтобы это выглядело уместно и красиво не только на тематических вечерах.

Эта коллекция — возможность для нас создать уникальные вещи, которые бы существовали вне времени. Кстати, кому пришла идея создания инсталляции «стена из кед»? Екатерина Смолина: Идея пришла мне в голову, когда мы встречались с Сергеем Луковским, чтобы обсудить постановку предстоящего шоу.

Мы планировали, каким образом будет разделено пространство на площадке. В итоге, решили разделить площадку на две зоны, и в зоне гостей создать какую-ту динамичную инсталляцию, движение. Идея родилась буквально за 10 минут.

Пошив какого пальто в коллекции затратил больше всего времени и сил? Екатерина Смолина: Да, есть такое пальто. Когда смотришь на него, кажется, что все легко и просто, и модель совсем незатейливая.

Но на самом деле у этого пальто особая линия рукава, которая делает его более изящным, плюс сложный крой кокетки. Такие нюансы обывателю незаметны, однако нам пришлось отшить около 11 образцов, чтобы добиться идеального результата. Но это того стоило.

Теперь это пальто является одной из наших любимых с Юлией моделей. Какие ткани — Ваши фавориты? Екатерина Смолина: Шерстяные, кашемировые, гладкокрашеные ткани.

Также в каждой нашей коллекции присутствует жаккард. Жаккард мы заказываем из Франции, а шерстяные ткани производят наши давние итальянские партнеры. Юлия Каргинова: Они помогали нам как родные.

С самого начала в нас поверили, и до сих пор всей душой отдаются нашим заказам. Екатерина Смолина: Когда мы были еще «маленькими», они согласились для нас делать тот объем, который мы могли себе позволить. Ведь у каждой фабрики есть минимум.

И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи.

Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям.

Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета.

Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать.

Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все.

И на тот момент мы могли себе позволить закупить 40 метров, а не 300. Они нам всегда шли навстречу. И у нас теперь другие задачи. Мы стараемся делать пальтовую ткань со свойствами плащевой, чтобы в дождь пальто не намокало, и при этом, чтобы оно обладало антистатическим эффектом. А цвета? Екатерина Смолина: Мы всегда с Юлей относимся требовательно к цветам, не менее требовательно, чем к тканям. Фаворит — это черный, на втором месте — серый, все-таки мы живем в Петербурге. Потом выбираем по наитию, по желанию. Для своей весенней последней коллекции мы выбрали гамму нежных «десертных» оттенков: мята, аквамарин, молочно-белый и пепельно-серый цвета.

Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении? Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился.

Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить. Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование...

Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи». Стоит задача: сказано — сделано.

А мы не то чтобы ждали, но всегда готовы к любым погодным поворотам. Капсульный монохромный комплект из бархата в нежно-голубом оттенке.

Об уходе за бархатом беспокоиться не придется.

В этом году Модный Дом «Екатерины Смолиной» хочет исполнить не просто оду пальто, а гимн ручной работе. В мире, где власть захватили машины, так мало осталось вещей, хранящих тепло человеческих рук.

Вспомните, с какой трогательной заботой и нежностью наши мамы вышивали инициалы на носовых платочках, накрахмаленные воротнички блузок бабушек на старых пожелтевших фотографиях, наши первые фартуки с неровной прострочкой, сшитые на уроках труда в школе. Все эти вещи в каждом стежке хранят тепло и любовь. Модный Дом «Екатерины Смолиной» хочет не просто погрузить Вас в мир «рукотворных» вещей, но и приоткрыть завесу тайны создания пальто.

Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина.

Екатерина Смолина | Петербургский бренд женской одежды с 16-летней историей.
Екатерина Смолина – пальто Профиль Yekaterina SMOLINA, его биография, видео и все последние новости.
Программа «Звёзды Русского мира»: модельер Екатерина Смолина Нападающий Екатерина СМОЛИНА и женский хоккейный клуб СКИФ достигли договорённости о прекращении контракта по обоюдному согласию сторон.

Екатерина Смолина: новости

  • ВЫБОР ПРОГРАММЫ
  • Екатерина Смолина (Россия)
  • Модный дом Екатерины Смолиной: Глобальная распродажа!
  • Модным домом екатерины смолиной
  • Создание и развитие бренда
  • Содержание

Смолина Екатерина. Сопрано

Ганцгорн екатерина романовна 1982. 30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. SMOLINA PROJECT. Метка: Екатерина Смолина. Ведущие финального шоу МКММ X «Upcycling по шкале Овертона» в театре «Школа современной пьесы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий