Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

Важная роль в процессах цифровизации отводится Единому порталу интерактивных государственных услуг - ЕПИГУ стал отправной точкой в цифровом развитии Узбекистана: госуслуги оказываются дистанционно и в режиме реального времени. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. Идентификация личности через телефон, получение некоторых услуг только через ЕПИГУ, оценивание работы семейных поликлиник и врачей – эти и другие изменения в законодательстве вступят в силу с 1 августа. Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме.

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Вторая версия ЕПИГУ интегрирована с базой данных физических и юридических лиц, а доступ к Порталу осуществляется через единую систему идентификации пользователей OneID. Также во второй версии ЕПИГУ были разделены личные кабинеты граждан физических лиц и предпринимателей юридических лиц , создана онлайн-оплата электронных госуслуг. Во второй версии ЕПИГУ, пользователи портала могут получать информацию о задолженности по налогам, коммунальным услугам, штрафам ГИБДД, личным пособиям и страховому фонду в режиме онлайн [2]. Третья версия ЕПИГУ имеет улучшенный дизайн, основанный на современных технологиях, и включает такие функции, как распознавание лиц MyID, голосовой помощник «Мухлиса» и оценку электронных услуг [3].

Портал предназначен для развития условий и расширения возможностей пользователя в получении государственных услуг на основе использования современных информационных технологий. Пользование государственными услугами через Портал Посредством Портала пользователю предоставляются государственные услуги в виде информационных и транзакционных государственных услуг. Сводный реестр государственных услуг, осуществляемых посредством интернет далее — Сводный реестр утверждается Республиканской комиссией по координации реализации Комплексной программы развития Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан на 2013-2020 годы.

Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг. В настоящий момент этот список включает в себя свыше 280 позиций. Пресс-секретарь Министерства юстиции отчиталась, что в текущем году были сданы в эксплуатацию здания Центров по оказанию госуслуг в Андижанской и Кашкадарьинской областях, а также в Каракалпакстане. Кроме того, открылись 138 филиалов в труднодоступной горной местности. Таким образом, сейчас подобные Центры действуют в 184 из 208 районов городов республики.

В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. Вместе с тем, постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся государственным ведомствам для получения государственных услуг, требовало внедрения действенной системы контроля и оценки качества оказания государственных услуг, в том числе путем дистанционного мониторинга в режиме реального времени и опроса общественного мнения. В этой связи, согласно Распоряжению Администрации Президента Республики Узбекистан перед Акселератором социально-экономических реформ при Администрации Президента Республики Узбекистан была поставлена задача создать систему измерения уровня удовлетворенности граждан услугами, предоставляемыми государственными органами. Акселератором была сформирована рабочая группа из числа экспертов министерств и ведомств и был изучен опыт зарубежных стран - Канады, России, Казахстана, и ОАЭ. На основе изученного зарубежного опыта Акселератор разработал и запустил интерактивный портал для оценки качества оказания государственных услуг гражданам Республики Узбекистан. Граждане могут оставить свой отзыв о госуслуге по шкале от 1 до 5 через данный портал по специальному QR-коду, установленному на территории оцениваемой организации, на основе 5 критериев: - соблюдение сроков;.

«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»

Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ. В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронной цифровой подписи» был разработан и внедрен обновленный модуль ЭЦП «е-Имзо», предоставляющий пользователям Единого портала дополнительные удобства.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг - Читать на На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами.
My Gov Uz — Kirish — Регистрация личного кабинета Телерадиокомпания СТВ» Новости» Новости Узбекистана» Утверждён порядок выдачи водительских прав через ЕПИГУ.
«В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz» — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
В Узбекистане загранпаспорт будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года Мобильное приложение предназначено для расширения возможностей населения в получении интерактивных государственных услуг на основе использования современных информационных технологий.

В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания

Получение результата После рассмотрения вашего заявления вам будет отправлено уведомление о готовности документов или оказании услуги. Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время. Прозрачность процессов: Процедуры подачи заявления и получения услуг максимально прозрачны и понятны для пользователя. Экономия ресурсов: Уменьшается бумажная волокита как для вас лично, так и для государственной машины.

ГО-карта содержит биографические данные владельца, цифровую фотографию, отпечатки пальцев, сертификат ключа электронной цифровой подписи.

В архитектуре системы «Электронное правительство» также представлены несколько централизованных баз данных: Базы данных юридических и физических лиц, Регистр справочников и классификаторов электронного правительства, Единый реестр информационных систем и ресурсов электронного правительства. В настоящее время, в данный реестр включаются информационные системы и ресурсы министерств, государственных комитетов, комитетов, агентств, ведомств, местных органов государственной власти и хозяйственных обществ с государственной долей 50 и более процентов. Основным связующим звеном всего электронного правительства является Система межведомственного электронного взаимодействия. В целом можно выделить следующие задачи и перспективные направления в миссии электронного правительства в Республике Узбекистан: iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы. Для этого необходимо: предоставлять качественные и доступные государственные услуги в сети, а также транзакционные или информационные услуги; взаимодействовать с гражданским обществом и представителями бизнес-структур.

Еще одним важным элементом электронного правительства, функционирующем в Республике Узбекистан, выступает Единая межведомственная электронная система исполнительской дисциплины «Ijro. Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro.

Сегодня через этот портал предоставляется 208 электронных госуслуг. С начала года поступило 1,4 миллиона обращений, что на 8,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. А к концу года общее количество услуг увеличится до 230. В частности, запланировано внедрить услуги по оформлению договоров аренды недвижимого имущества, постоянной регистрации граждан в Ташкенте и Ташкентской области, получению архивной справки о стаже работы, а также совершенствовать услуги по получению архитектурно-планировочных заданий, оформлению кадастрового паспорта, получению государственных субсидий по ипотечным кредитам.

Jarayonlarning shaffofligi: Ariza berish va xizmat olish jarayonlari foydalanuvchi uchun maksimal darajada shaffof va tushunarli.

Demak, my. Портал My. Как получить услугу через портал my. Введите свои личные данные в форму регистрации и следуйте инструкциям для подтверждения вашей учетной записи. Изучение каталога услуг Ознакомьтесь с каталогом услуг и найдите нужную услугу.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. До 1 июня 2022 года гражданам требовалось предоставить более 30 видов документов от 14 организаций, на их сбор уходило до 6 месяцев. Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт.

В целях обеспечения информационно-технологического взаимодействия ИС госорганов и коммерческих банков, используемых для предоставления услуг, с 1 января 2016 года запущена единая информационная система идентификации пользователей с использованием ЭЦП ЕСИ , использование которой для граждан бесплатно. Данный портал даст больше возможностей как госорганам-разработчикам НПА, так и пользователям портала.

При этом для регистрации на портале достаточно учетной записи Единого портала. Портал коммунального хозяйства и жилищного фонда Одним из социально ориентированных проектов в сфере информационных технологий стал портал коммунального хозяйства и жилищного фонда E-Kommunal. Портал был создан с целью упрощения обмена информацией между населением, контролирующими органами и товариществами собственников жилья, а также коммунальными службами. Ресурс содержит подробные сведения по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, включая законодательство, тарифы, необходимые адреса и контактную информацию.

За прошедшие четыре года появились новые возможности, новые требования к представлению информационных услуг и различных сервисов, в связи с чем портал е-kommunal. Виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан Одним из элементов электронного правительства также является виртуальная приёмная президента Республики Узбекистан, созданная 24 сентября 2016 года в Сети. Данная виртуальная приемная организована в целях кардинального совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами ранее премьер-министру, теперь президенту Республики Узбекистан, так как после выборов Президента Республики Узбекистан 4 декабря 2016 г. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в госорганы.

Через сайт поданы 122 тысячи обращений, 88,7 тысячи — по телефону и 9,7 тысяч — через приёмные Либерально-демократической партии Узбекистана УзЛиДеП , от которой был выдвинут в президенты избранный глава государства. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение гендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через Call-центр. Перспективы и планы развития электронного правительства в Узбекистане Правительство Узбекистана планирует дальнейшее укрепление институциональных механизмов и создание учреждения, у которого были бы компетенции для формирования полноценной структуры электронного правительства и осуществления руководства в ходе его внедрения и дальнейшего развития. Планы развития виртуальной приёмной правительства включают подключение к сервису региональных и подведомственных подразделений госорганов, а также районных органов прокуратуры.

Необходимо уделить внимание наращиванию потенциала тех сотрудников государственных органов, которые задействованы и ответственны за реализацию мастер-плана развития электронного правительства 2013-2020 гг. Это также может внести позитивный вклад в укрепление межведомственного сотрудничества в ходе внедрения решений системы электронного правительства. Разработка системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства. С 1 апреля 2017 года государственная регистрация и постановка на учет субъектов предпринимательства будут осуществляться круглосуточно через автоматизированную систему, интегрированную в Единый портал интерактивных государственных услуг ЕПИГУ.

Запуск комплекса информационных систем «Лицензия» для оказания электронных государственных услуг в области лицензирования и оформления разрешительных документов. Создание межведомственной сети передачи данных «Электронного правительства». Интеграция разработанных информационных систем для оказания электронных государственных услуг к межведомственной платформе «Электронного правительства» и Единой системе идентификации пользователей. Планируется внедрение технологии Mobile ID — системы коммуникации между государственными структурами и гражданами, которая обеспечит безопасность и снизит издержки на администрирование ЭГУ, повысит степень удовлетворенности граждан электронными услугами.

Данная технология в сочетании с технологией ЭЦП позволяет рассматривать мобильную платформу мобильный телефон, смартфон, планшет как аналог электронного удостоверения граждан, который можно использовать для совершения юридически значимых действий подписывать контракты, договора, платежные и прочие финансовые документы. Развитие электронного правительства представляет собой не разовое мероприятие или краткосрочный проект, а долгосрочный эволюционный процесс преобразования правительства с целью предоставления услуг гражданам. Конечной целью внедрения электронного правительства в Узбекистане является создание совершенного электронного аппарата госуправления, способного значительно улучшить: возможности предоставления интерактивных услуг; подотчетность и прозрачность деятельности органов власти; доступность услуг; информирование и результативное участие граждан в политическом процессе; свободный обмен информацией; оптимизацию предоставления госуслуг населению и бизнесу; поддержку и расширение возможностей самообслуживания граждан при получении государственных услуг заполнение бланков, заявлений, документов в автоматическом режиме, возможность записи на прием онлайн, справочная информация, описание услуг и способов их оказания ; повышение степени участия всех избирателей в процессах руководства и управления страной электронное участие.

С помощью программы можно отслеживать актуальные новости, прогноз погоды, курс валют и многое другое. Приложение позволяет получить информацию о текущем состоянии накоплений на индивидуальном накопительном счете. Для использования приложения необходимо создать учетную запись или войти с уже существующей. Доступна идентификация физического лица по номеру телефона. Особенности можно пользоваться Единым порталом интерактивных государственных услуг Узбекистана; интерфейс поддерживает русский и узбекский языки; доступна отправка заявок и отслеживание их статуса; имеется встроенный call центр; приложение скачивается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.

Согласно постановлению, с апреля 2024 года: граждане могут подать заявление на получение детского пособия и материальной помощи в онлайн-форме без лишних хлопот.

Единый портал интерактивных государственных услуг - последние новости от команды Repost.uz

Так, если в период с 1991 по 2016 годы 16 видов государственных услуг предоставлялись только для субъектов предпринимательства, то начиная с 2017 года по 2020 годы созданы условия для пользования как юридическим, так и физическим лицам 157 видами государственных услуг, то есть виды государственных услуг, предоставляемых по принципу «Единое окно», увеличены в 10 раз. Иными словами, можно сказать, что количество государственных услуг, предоставляемых по принципу «единое окно» увеличивается быстрыми темпами. По сравнению с периодом с 1991 по 2016 годы, когда количество документов, необходимых для получения государственных услуг составляло 167 шт. Немаловажным фактором, влияющим на удовлетворенность пользователей государственными услугами, является сроки их оказания. Наряду с этим, в настоящее время через Единый портал интерактивных государственных услуг предоставляется доступ к 279 видам электронных государственных услуг 70 из которых предоставляется в автоматическом режиме, и 209 в полуавтоматическом режиме.

Согласно положению о порядке функционирования «Ijro. В настоящее время к «Ijro. Данная виртуальная приемная организована в целях совершенствования работ по экономическому, социальному, финансовому и юридическому анализу, а также разрешению вопросов, направленных физическими и юридическими лицами президенту Республики Узбекистан. Обращения через сайт стали наиболее популярным способом обращения граждан в государственные органы. По состоянию на 20 января 2022 года через сайт поданы 6 161 059 обращений. Очень важным является факт, что создание виртуальной приемной и электронного правительства в целом вносят вклад в расширение тендерного равенства при получении услуг, а также дают возможность людям с ограниченными возможностями устно обращаться через СаИ-центр.

Целью Стратегии является обеспечения ускоренного цифрового развития секторов экономики, социальной сферы и системы государственного управления, включая дальнейшее совершенствование предоставления электронных государственных услуг. Согласно пункту 2. Таким образом, создание электронного правительства, комплексное внедрение и закрепление его в нормах законодательства Республики Узбекистан заняло достаточно длительное время. Процесс реализации электронного правительства усложнялся принятием эффективных законов, отсутствием ведомства, занимающегося вопросами по развитию электронного правительства и развитием информационной-коммуникационной инфраструктуры.

Вы можете лично получить документы или, если эта опция доступна для выбранной услуги, получить их в электронном виде. Преимущества использования my. Удобный доступ: Вы можете воспользоваться услугами в любом месте и в любое удобное для вас время. Прозрачность процессов: Процедуры подачи заявления и получения услуг максимально прозрачны и понятны для пользователя. Экономия ресурсов: Уменьшается бумажная волокита как для вас лично, так и для государственной машины. Таким образом, my.

В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт uzimei. Теперь эта технология позволяет регистрировать мобильные устройства при непосредственном участии физических лиц и тем самым становится основой защиты их прав и предотвращения случаев незаконной регистрации», — указали в министерстве. Срок использования мобильных устройств иностранных граждан, приезжающих в Узбекистан в командировку или в качестве туристов, без регистрации, увеличен с 30 календарных дней до 60 календарных дней. Для её внедрения американская компания Delta Telecom International создала в Узбекистане совместное предприятие Information Technology Center. С 1 декабря 2019 года система является платной. Внедрение системы сразу столкнулось с недовольством общественности из-за сложного механизма регистрации и необходимости платить за это.

1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года

Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. Биометрические паспорта для выезда за границу (загранпаспорта нового образца) в Узбекистане теперь будет выдаваться только через Центр госуслуг (ЦГУ) и Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг.

В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания

узбекистан общество госуслуги цифровизация епигу. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме. Единый портал интерактивных государственных услуг. запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (), который на сегодняшний день предоставляет населению более 400 государственных услуг в режиме онлайн.

В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. Поскольку сейчас на ЕПИГУ 383 действующих услуги, то планирует увеличить их число почти в полтора раза. Единый портал интерактивных государственных услуг является единой точкой доступа к интерактивным государственным услугам, предоставляемым государственными органами. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №. При этом граждане смогут отправлять заявки через Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Интерактивные услуги Государственного налогового комитета теперь стали доступны и на Едином портале интерактивных государственных услуг , запущенном в тестовом режиме с 1 июля 2013 года.

Загранпаспорт теперь будут выдавать через Центр госуслуг и ЕПИГУ

При пользовании "сторонних" мобильных браузеров к примеру, Opera Mini, Chrome и т. Обращаем внимание, что большинство смартфонов при подключении к сети Интернет генерируют сторонний трафик с установленных приложений мессенджеры, погода, новости и т. Данный трафик не входит в рамки услуги и оплачивается абонентом отдельно, в соответствии со стоимостью Ucell-Internet для тарифа или купленным Интернет-пакетом. Меняя жизнь к лучшему!

Система «Электронное правительство» дает возможность госорганам, оказывающим услуги, самостоятельно получать всю необходимую информацию о заявителе. У частных организаций доступа к данной системе нет, и они могут запрашивать у граждан различного рода сведения. Такая нужда может возникнуть при: - трудоустройстве, в том числе в рамках проверки данных об образовании, составе семьи, здоровье; - обеспечении обоснований для оказания материальной помощи; - планировании зарубежных командировок; - выполнении новых обязанностей, требующих наличие ключа ЭЦП физлица; и в других ситуациях.

Реализация Указа позволит создать надежную основу для правового регулирования осуществления деятельности по организации игр, основанных на риске, во всемирной информационной сети Интернет, букмекерской деятельности и лотерей, внедрить действенные механизмы защиты прав и интересов граждан, участвующих в легально организованных играх, борьбы с игровой зависимостью, а также обеспечить дополнительные источники дохода Государственного бюджета страны, которые могут быть направлены на различные социальные цели.

Также одним из основных элементов Единого портала является модуль "Статистика", который предоставляет актуальную информацию о состоянии рассмотрения государственными органами заявок и обращений пользователей. Данный модуль направлен на обеспечение прозрачности и открытости деятельности государственных органов, что в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между государственными органами и населением республики. Шерзод Шерматов подчеркнул, что Единый портал интерактивных государственных услуг также станет инструментом по мониторингу за исполнением законодательства в сфере обращения граждан. Он отметил, что портал поможет во время выявлять недостатки в предоставлении услуг юридическим и физическим лицам и устранить их. Сайдалиев сказал, что call-центр будет предоставлять информацию об услугах Единого портала и государственных органов. Он отметил, что в будущем планируется, что операторы call-центра будут собирать обращения юридических и физических лиц и передавать их в государственные органы на рассмотрения.

Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане

Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Единый портал интерактивных государственных услуг. Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
1 июля т.г. Единому порталу интерактивных государственных услуг исполняется 3 года В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).
20 сервисов my.gov.uz, которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.

Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги

В Узбекистане запустили новую версию Единого портала интерактивных государственных услуг До конца 2024 года количество услуг, предоставляемых на Едином портале интерактивных государственных услуг Узбекистана , увеличат до 700.
Какие изменения вступят в силу в Узбекистане с 1 мая? - , 26.04.2024 Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda.
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 года №УП-5930 “О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг”.
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан С каждым днем на Единый портал интерактивных государственных услуг внедряются новые функции для создания удобств и повышения эффективности взаимодействия пользователей с порталом.
20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Siz xohlagan hudud / tumandagi navbat raqamini yoki MTM haqida ma'lumotni olishingiz mumkin.

Открывается Единый портал интерактивных госуслуг

Правительство утвердило Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Постановление Кабинета Министров от 30 декабря 2012 года № 378). ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. В первом полугодии 2021 года через Единый портал интерактивных государственных услуг оказано более 2,3 млн государственных услуг, что позволило сэкономить более 18 млрд сумов. В Ташкенте состоялась презентация новой версии Единого портала интерактивных государственных услуг (). В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг. В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий