Ап атаки на +8. Задание Эльвия: Тёмный рыцарь и Ахиб. Я тут смотрел какую-то осаду по телевизору: фурия в обычном гире на атаку проходит через огромную толпу чуваков, бъёт там кого-то и не умирает за 2 секунды! «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве. В дневниках приключений можно найти книгу историй Страны Утра.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
#бдо дневник на атаку. дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Главная» Новости» Бдо новости россия. Крэмио считает, что стоит передать Брэхаро дневник Даната, который Вы нашли в руинах. Главная» Новости» Дневники на атаку бдо.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
НОВОСТИ НОВОСТИ. видео: БДО ПТС Обнов 07 Июля Дум Грёз/АП НИНДЗИ/Куноичи/Нова/Мэгу/Груп Усил/Сумка Новчика/Термиан/Мебель. Новости на высоте - YouTube. Ап атаки на +8. Задание Эльвия: Тёмный рыцарь и Ахиб.
Black Desert: Гайд по Дневнику Приключений Кафраса (1,2,3,4)
Видео [ BDO] Дневник приключений Валентина [Ивент] загружено на YouTube. Welcome to the official Black Desert Online PC Twitch channel for the North America and Europe regions from Pearl Abyss. Join us for new content reveals, community manager shenanigans, and so much more! Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro бдо новости black desert обновление бдо обновление новости новости бдо осады бдо. Новости города. Сообщить новость.
The Eyes of Adventure Journal Guide
Как дешево поднять атаку и защиту в BDO (Blac. «Времена успеха фугара» — это один из журналов приключений BDO, после его завершения вы откроете несколько полезных баффов для всей вашей семьи. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки.
Дневник Даната
Этот предмет может дропнуться после победы над боссом любой сложности в регионе. При ношении открывает новый навык, зависящий от уровня улучшения. Пояс нельзя снять, пока навык находится на перезарядке 10 минут. Серьга Деборека крафтится с помощью «Иллюзионного Самоцвета». Новые кристаллы Земля Утреннего Света предлагает не только кучу новых кристаллов, но и возможность открыть два новых слота во время прохождения мейн-квеста. В слот можно засунуть только один тип Слез, и какой из них вы выберете, зависит от вашего класса и сборки. Для гринда в PvE лучше всего подойдет Слеза Кирина, в основном из-за дополнительного шанса дропа статы тоже неплохие , Слеза Феникса также неплохо накидывает к статам вчистую, а Слеза Хаэтэ выглядит достойно для PvP. По поводу юзабельности пока сказать нечего, но для Макалода может найтись место в некоторых PvE-билдах. И напоследок Кристаллы Холода, Тьмы и Убийства. Это уникальные кристаллы со своей группой, и максимальное количество, которое вы можете экипировать в одной группе, — два.
Стань единоличным властелином в Брикед ио! Для удобства и некоторой кастомизации в игре есть несколько вариантов обзора, того, как вы будете смотреть на эту игру. Или, наоборот, в ближнем бою - тоже можно внезапно отскочить от удара. Например топор, который крафтить сложнее, чем обычную дубину, будет добывать больше ресурсов типа дерева или камня за один удар, но бить монстров все-таки лучше дубиной - больше урона. Крутить кием вокруг белого шара для прицеливанияОттянуть кий, а затем отпустить, чтобы ударить. Как играть в Pongis io Понгис ио. В игре есть несколько фракций с уникальными системами вооружения и прокачки.
По поводу юзабельности пока сказать нечего, но для Макалода может найтись место в некоторых PvE-билдах. И напоследок Кристаллы Холода, Тьмы и Убийства. Это уникальные кристаллы со своей группой, и максимальное количество, которое вы можете экипировать в одной группе, — два. Билды, заточенные на уклонение, могут захотеть себе Ледяной Кристалл Холода. Изменения в системе охоты и новая винтовка Безумный ученый Марни создал новое изобретение в Стране Утра. В снайперскую охоту были внесены улучшения. В том числе теперь наносимый вами урон зависит от области, в которую вы попали. Например, наибольший урон будет нанесен выстрелом в голову.
Качество награды теперь также зависит от вашей меткости. Для винтовки потребуется новый предмет «Мистический Порошок».
Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации.
Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов.
При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия. Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши.
Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня. Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза. Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд.
Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады. Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью вспомогательного строительного инструмента после начала осады.
Установка вспомогательных зданий с использованием вспомогательных строительных инструментов и установка пушек Линча в битвах за узлы может производиться любым членом гильдии участником альянса независимо от должности. Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов. При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить.
Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет.
Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
Они практически не наносят урона, но когда доходят до персонажа, станят на несколько секунд. Пари также станит некоторыми атаками, но в целом они не наносят особого урона. Есть одна очень опасная атака-аое. Восстановить его можно с помощью зеленых сферок разбросанных по полю боя нужно не собрать, а атаковать их. Периодически можно атаковать само дерево. Если снести ему некоторое количество хп, дух шаманки будет ослаблен и не сможет атаковать.
Счетчик обновляется по воскресеньям в полночь. Лучший результат отражается в рейтинге. Если начать бой на уже пройденном уровне другим персонажем, число попыток уменьшится. Для успешного исхода сражения рекомендуем узнать элемент, к которому наиболее уязвим босс, и использовать сокровище именно для этого элемента.
Остальные элементы на них никак не влияют. В ограниченном количестве даются во время выполнения основной цепочки заданий. Позволяет улучшать энергию солнца, луны или земли на свой выбор. Дополнительно улучшает показатели для боев с боссами, уязвимыми к эффектам выбранного элемента.
Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5. Периодически на поле боя будут появляться духи Порабощенные души. Они практически не наносят урона, но когда доходят до персонажа, станят на несколько секунд. Пари также станит некоторыми атаками, но в целом они не наносят особого урона. Есть одна очень опасная атака-аое.
Восстановить его можно с помощью зеленых сферок разбросанных по полю боя нужно не собрать, а атаковать их.
Записки разработчиков с Кореи о том, что планируется вводить в игру в дальнейшем. Добавлена система сила атаки и уменьшение урона В Black Desert рост персонажей идет путем увеличения атаки и защиты. Ввиду всего этого будет добавлен новый показатель под названием «Боевая сила». Вы получите бонус, основанный на этом количестве. Если ваша боевая сила превышает 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя. Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона. Обратите внимание, что после этого патча вы сможете увидеть бонусные показатели в окне инвентаря, включая действующую эффективность атаки.
Текущие бонусы в реальном времени: Текущий бонус в реальном времени Снижение урона : Бонус снижение урона к мощности атаки В корейскую версию клиента BDO Бонус будет добавлен 12 апреля! Бонус снижения урона 5 единиц будет получен как только показатель боевой силы атаки станет 680. Согласно этой формуле, если сила атаки составляет 779, можно получить 50 снижения получаемого урона. Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
Не понимаю в чем проблема user-le2dj4od4f Подскажите где фармить на 59 лвле, атаки 200 cust110 сколько дают все дневники атаки и защиты? Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
July 3, 2023 edited Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено. Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения в красной рамочке.
Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
Обычное: стоит на двух ногах, не в контроле. В воздухе: тело не касается земли, достигается после подбрасывания, некоторых анимаций в начале нокдауна, после отбрасывания во время полета, после некоторых видов захвата. В захвате: захвачен другим персонажем. На земле: лежит на спине, достигается после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна.
Оглушен: стоит на двух ногах, но держится за голову находясь в оглушении. Ошеломлен: стоит на двух ногах, но не может пошевелиться находясь в ошеломлении. В отталкивании: отталкивается стоя на ногах. Восстановление: встает из положения лежа после опрокидывания, нокдауна, подбрасывания, отталкивания во время нокдауна. Во время того, как противник лежит на полу после опрокидвания, нокдауна, подбрасывания - в него можно давать ошеломления и оглушения, которые не будут расходовать систему диминишинга. Когда вы даете 2 одинаковых контроля одновременно или друг за другом не более 1 секунды между ними - срабатывает и засчитывается в систему диминишинг только первый.
Когда персонаж достигает состояния восстановления после нокдауна - анимацию восстановления скипнуть нельзя. Если вы используете комбинацию скиллов, к примеру на такой основе: Ошеломления 0. В таком случае комбинация будет работать, так как в момент последнего контроля в случае нашего примера - нокдауна был счетчик 1. Суть данного способа состоит в том, что когда вы даете последним контролем нокдаун - он действует 3 секунды, так как бафф диминишинга накладывается ровно в момент выдачи последнего контроля а действует он 5 секунд - у нас остается еще 2 секунды до конца баффа, которые мы можем продержать в контроле противника при помощи Отталкивания во время нокдауна. Если под конец действия нокдауна вам повезло и по противнику прошло 2-3 отталкивания - вы успешно продержите его в контроле оставшиеся 2 секунды и сможете начать новую комбинацию скиллов. Данный метод позволяет держать в контроле противника в несколько раз дольше, но вероятность того, что у вас пройдет 2-3 отталкивания при идеальных таймингах под конец нокдауна - очень мала.
Очень удобно тестить придуманные вами комбо на манекенах арены свободы, так как там есть отображение разбираемого нами диминишинга. Так же существует вариант преодоления системы диминишинга: Назначение скиллов В данном разделе я хотел бы кратко описать только юзабельные по моему мнению скиллы, их назначение и способы применения.
Дневник приключений Игоря Бартелли
Не понимаю в чем проблема user-le2dj4od4f Подскажите где фармить на 59 лвле, атаки 200 cust110 сколько дают все дневники атаки и защиты? Неплохой гайд для того, чтобы утрясти у себя в голове информацию и кучу вопросов по поводу этой вкладки дневники приключений для новичка поначалу А с помощью сайта, бота и сообщества игроки точно осилят все дневники tender58 сделайте гайд на реворк маэву aza6146 2 года назад Спасибо за видос, было полезно так как думал какие дневники дадут атаку после бартели и моргрима maximperepelitsa6393.
В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее. Гильдия, которая окончательно захватит базу, считается победившей, и ее участие в войне за базу немедленно прекращается. В битве за узлы в день можно захватить только одну крепость. После финальной оккупации участие гильдии в битве за узлы прекращается. Когда гильдия занимает несколько замков, занят только тот замок, который защищался первым до момента захвата, а остальные замки меняются на «нейтральные замки». Награды за войну за узлы немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа. Ремонт военной крепости узла.
Подробный обзор уровня форта каждой территории. Форты на каждом этапе территории осады за узлы следующие. Уровень форта не связан с этапом войны каждого узла до реорганизации войны за зулы, и чем выше уровень крепости, тем больше налогов она получает при оккупации. Чем выше крепость, тем более центрально она расположена на территории, где происходит осада за узлы. Теперь можно призывать Лагерь палатку прямо во время осады за узлы. Когда начинается осада за узлы или территории, лагеря других искателей приключений автоматически скрываются. Механизм сбора и изменения в воскрешении. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере прогресса войны узлов за 10 минут до начала войны узлов.
При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты каждой деревни на территории. Доработано так, что при возрождении во время осады за узлы оживляется и мертвая техника. Если персонаж погибает во время осады, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам деревни для каждой территории. Баленос: деревня Велия, западный лагерь стражников, деревня Оливия. Серендия: Город Хидель, Деревня Глиши. Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня. Медия: Алтинова, Деревня Тариффа, Паучья деревня. Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза.
Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой лагерь Акер. Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд. Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода боя и еще на 1 секунду за каждое количество смертей. Постройки и осадные орудия узловой войны. Поскольку осада за узлы была реорганизована, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна. В обновленной базовой войне нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады.
Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид. Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям. Проверьте совокупную Эссенцию Агриса. Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню. Проверить этот номер можно, проверив описание оборудования, которым вы владеете, или на центральном аукционе и т. Сражения с боссами, встречающимися по мере прохождения саги о Жардине, были улучшены, чтобы обеспечить большее ощущение погружения. Сложность боя также была скорректирована, чтобы требовать соответствующего использования атаки, защиты и уклонения от монстров, нацеленных на искателей приключений с более разнообразным поведением и моделями атак. В тех случаях, когда прогресс затруднен, вы можете наслаждаться весельем и развитием битвы, усиливая свое снаряжение предметами, приобретенными во время приключения. Улучшены сражения с монстрами-боссами в Саге о Жардине. Улучшено и добавлено поведение монстров и модели атак. Скорректирован боевой баланс монстров. Количество автоматического восстановления во время боя было уменьшено.
Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5. Периодически на поле боя будут появляться духи Порабощенные души. Они практически не наносят урона, но когда доходят до персонажа, станят на несколько секунд. Пари также станит некоторыми атаками, но в целом они не наносят особого урона. Есть одна очень опасная атака-аое. Восстановить его можно с помощью зеленых сферок разбросанных по полю боя нужно не собрать, а атаковать их.
Дневник приключений Торина Моргрима в БДО
Места выполнения заданий никак не обозначаются. Нужно просто знать где это кв можно сделать. Для этого следует сперва пройти все сюжетки. Дневник Игоря Бартелли. Том 1: Задание 1: Ослабить хозяина Земель циклопов 75 Нужно убить циклопа. Циклопы обитают за деревней Трент в провинции Кальфеон. Едем, выполняем. Когда квест выполнен, он подсвечивается красным цветом. Жмем ЛКМ по красному полю появляется печать. Это значит что квест завершен, награда получена и можно переходить к следующему.
Для этого лучше купить Удочку из Баленоса. У нее ускорение авторыбалки. Также помогает быстрее ловить рыбу питомцы Пингвин и Выдра. Например, "Простая удочка". Ивентовая не подойдет.
Отталкивает во время нокдауна. На максимум. Атака по низу Цветущее исступление пробел.
Активируется во время других навыков — лан наносит два резких удара мечом. Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует. Урон навыка небольшой, можно периодически использовать из за оглушения. Качать нужно будет на максимум, когда появится рабам на 56. Чем выше уровень умения — тем дальше дистанция перемещения. И больше баф на скорость бега. Устойчивость при использовании, и уменьшение урона от падений на 10 сек. Действительно, можно грохнуться с большой высоты и не получить ни царапинки.
Учим на максимум в первую очередь. Комбо: бег по облакам при применении «Бег по облакам» держим shift — продлевает дистанцию полета лан. Учим обязательно. Невредимость во время полета. Небесная река во время «бега по облакам» F. Лан приземляется после полета с мощным ударом по врагам. Прерывает полет. Оглушает противников.
Устойчивость при использовании. Стоит выучить. Атака по низу. Лан приземляется с ударом по врагам. Полезное умение, стоит выучить сразу. Атака по низу Рассветная роса ПКМ в полете. Пока летит, лан бросает маятник во врага и притягивается к нему, нанося урон. По факту урона не так много, как хотелось бы, и к умению нужно приноровиться.
Учить на масимум сразу не стоит, оставить на потом. Мощный круговой удар подбрасывает врагов. Учить обязательно, один из самый сильных ударов лан. Устойчивость при применении. Одно из часто используемых умений, стоит выучить сразу на максимум. Опрокидывает врагов, и отталкивает во время нокдауна. Во время первого удара — защита. Можно использовать без перезарядки, но урон будет снижен.
Эту миссию также можно пройти в пати, также в непосредственной близости от узла есть три надгробия. Времена успеха Фугара: Книга 2 Эта книга уже немного сложнее предыдущей, в этой нам уже предстоит выполнить значительное количество квестов для прохождения. В дополнение к квестам нам также нужно будет зарабатывать очки дружбы, а также нужно будет совершать убийства в требуемой зоне 250 AP. Вам понадобится несколько вещей для второй книги, так что не забудьте подготовить их перед тем, как начать: 2 миллионов серебра и 10 неиспользованных очков вклада. Время успеха Фугара — 2-я книга Награды: Секретная книга Фугара дает вам очки опыта за каждую главу. Быстрый метод: это можно сделать с помощью более длинной последовательности квестов, следуйте инструкциям ниже. Призовите Черного духа и начните квест «[Журнал приключений] — Сладкий солнечный свет» на вкладке «Предлагаемые». Встретьтесь с ним и примите от него следующий квест, а именно [Журнал приключений] Еще одна возможность. Если вы передали его ему с помощью чата, возьмите у него следующий квест, который называется [Журнал приключений] Мечта Ларка.
Отдайте ей следующий квест, [Журнал приключений] Покупка сувениров. Для покупки благосклонности вам понадобится Шай маскировки наги Канны и отнесите ее к торговцу в Тарифе. Чтобы получить этот предмет от Канны, вы должны выполнить цепочку квестов Naga Enthusiast подробнее об этом вы можете прочитать ниже! В конце серии квестов мы получаем Маскировку Наги Канны Шай, но если вы, возможно, использовали это раньше, вы можете купить его в ее Магазине за 30,000 400 серебра и XNUMX очков дружбы. По завершении квеста используйте опцию чата с NPC Quina для успешного завершения первой главы. Советы по линейке заданий для наг-энтузиастов: Эта квестовая линия состоит из 6 квестов. Цепочка миссий начинается с NPC Канна и может начинаться персонажем не ниже 40 уровня. В первом квесте вам нужно будет получить знания от монстров Болотных Наг.
Предметы типа ловушки. Как и раньше, во время войны за узлы на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки. Сброс военной крепости узла. В реорганизованной войне существует вероятность того, что битва за узлы будет проводиться в назначенной базовой крепости для каждой территории. Информация об оккупации крепости в Войне узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день. Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 базы в неделю. Соответственно, когда гильдия владельцев замков участвует в базовой битве и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение. Однако участие Гильдии захватившей Замок в битвах за узлы останется прежним — максимум два раза в неделю. Когда гильдия владельцев замка выигрывает войну за узлы, они также могут получить базовые военные награды, такие как налоги, занимая крепость, а не освобождая ее. Возможность участвовать в осадах. В обновленной Войне Узлов она была изменена, чтобы разрешить участие в Войне Узлов без строительства крепости, а система возможностей для участия в Войне Узлов была изменена следующим образом. Изменились условия возвращения возможности участвовать в базовых войнах. Условия участия в войне за территории. Независимо от территории, вы сможете участвовать в битве за территории, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию. В реорганизованной войне баз оккупированные базы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в войне за территории, заняв одну или несколько баз с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в войне за завоевание, можно через значок в Гильдии G - Информация о гильдии. Наряду с реорганизацией битва за узлы, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий веселья в битву, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид. Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны базовым сражениям. Проверьте совокупную Эссенцию Агриса. Теперь вы можете проверить Эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения, чтобы активировать Древнюю наковальню. Проверить этот номер можно, проверив описание оборудования, которым вы владеете, или на центральном аукционе и т. Сражения с боссами, встречающимися по мере прохождения саги о Жардине, были улучшены, чтобы обеспечить большее ощущение погружения. Сложность боя также была скорректирована, чтобы требовать соответствующего использования атаки, защиты и уклонения от монстров, нацеленных на искателей приключений с более разнообразным поведением и моделями атак. В тех случаях, когда прогресс затруднен, вы можете наслаждаться весельем и развитием битвы, усиливая свое снаряжение предметами, приобретенными во время приключения. Улучшены сражения с монстрами-боссами в Саге о Жардине. Улучшено и добавлено поведение монстров и модели атак. Скорректирован боевой баланс монстров. Количество автоматического восстановления во время боя было уменьшено.