Был куплен Avensis седан в комплектации Lux на автомате темно-бордового цвета. Toyota Avensis за 800 тысяч рублей будет 2008 года выпуска. Седан страдает от типичной для большинства японских иномарок проблемы: тонкое ЛКП, однако коррозировать кузов из-за. Avensis II можно считать весьма надежным по современным меркам автомобилем, но следует признать, что Carina E в этой части была на голову выше, к тому же дешевле в ремонте. 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2008 Тойота Авенсис.
Safety is strong; good reliability and great warranty sweeten the deal
- Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать
- TOYOTA AVENSIS 2008 - Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu - AUTO TECHNOLOGY
- Модель Toyota Avensis обновилась на прощанье — ДРАЙВ
- Toyota Avensis 3 (T270): последний в своём роде
- Toyota Avensis 2008 года выпуска средние цены + фото
- Трансмиссия
Toyota Avensis 2008 года цена
Электромагнитные форсунки могут спокойно проехать и 250 тысяч км, так что топливный насос не требует особых забот. Но огнеупорные шайбы придется менять не реже, чем через каждые 60 тысяч км, а также регулярно ставить новый фильтр. Система рециркуляции выхлопных газов требуется прочищать каждые 30 тысяч км. Износу повергается прокладка головки блока цилиндров, что приводит к попаданию антифриза внутрь цилиндров, так что машина может «закипеть».
С учетом репутации продавца Eгор, и техническое состояние данного аппарата на уровне. Ну а комплектация... Цивик 09 на роботе и с 1,8 ему никак не конкурент Володя, Спасибо!!!
Под капотом Avensis можно найти один из трёх бензиновых или двух дизельных двигателей. Среди бензиновых агрегатов самый маленький имеет рабочий объем 1. Более крупный 1. Все три двигателя оснащены системой Valvematic. Самый маленький и слабый дизель — 2-литровый D4-D мощностью 126 л. Повышенную производительность обеспечивает 2. На вершине списка тот же агрегат 2. Авенсис претерпел первый рестайлинг в 2011 году. Он включал в себя обновлённую решетку радиатора и модифицированные задние фары. Изменения были впервые показаны в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне, а продажи начались в январе 2012 года. Очередной рестайлинг был показан в марте 2015 года на Женевском автосалоне. Обновленный автомобиль был официально запущен в производство в июне 2015 года. Среди изменений: новая решётка радиатора, вид сзади, обновлённые передние и задние фары, а также новый интерьер. Помимо нового «Toyota Safety Sense», были также показаны новые двигатели. Производство Toyota Avensis было прекращено в апреле 2021 года в связи с возвращением Toyota Camry в Европу. В июне 2021 года с конвейера сошёл последний универсал Toyota Avensis охристого цвета.
Если не хотите сложностей, то можно взять машину с АКПП. При мало-мальском уходе проблем не будет, тем более что масло тут по регламенту меняют достаточно часто, у коробок хорошая система охлаждения и консервативные настройки. Все автоматические коробки передач считаются почти вечными. Во всяком случае, они надежнее моторов и при нормальном обслуживании пройдут далеко за 300 тысяч километров. У них мало изнашиваются накладки блокировки ГДТ, у них хорошая и крепкая механика. Но, к сожалению, сломать можно все. Двухлитровый для них — вообще не проблема. Но передний планетарный ряд из-за особенностей системы смазки всегда выходит из строя раньше остальных элементов, особенно если водитель не жалел коробку и двигатель. Из чисто ресурсных проблем можно встретить износ задней крышки, который тоже зависит от нагрузок и стиля вождения, но также не прощает и загрязненного масла. После износа задней крышки утечка давления добивает пакет фрикционов «директ» и посадочное место его барабана. Ну и, разумеется, у эксплуатировавшихся с грязным маслом коробок обычно выходит из строя втулка маслонасоса или сам маслонасос. Гораздо чаще «первый звоночек» проявляет себя в виде сбоев в работе гидроблока. Его проблемы напрямую связаны с износом механики коробки и загрязнением масла. Обычно основная проблема — это загрязнение и эрозия каналов соленоидов. Для их ремонта существуют комплекты восстановления от Sonnax, но чаще всего просто подбираются «бэушные» гидроблоки: деталей пока хватает, а ремонт требует высокой культуры производства, вследствие чего под силу не всем мастерским. Коробки U341E — это те же U140 в миниатюре. У них ровно те же сложности с перегрузкой передней планетарной передачи и с задней крышкой. Но гидроблок несколько надежнее и хлопот доставляет меньше. Их ресурс точно не меньше, чем у старшего брата, так что брать можно смело. Только проверьте чистоту масла и послушайте на малых скоростях, нет ли «троллейбусного» звука на первой-второй передачах. Пятиступенчатая U151E рассчитана на более агрессивное вождение. Во многом она подобна четырехступенчатым коробкам, но со своими особенностями. Накладки блокировки ГДТ тут изнашиваются достаточно быстро, особенно при агрессивном стиле вождения. Уже после 150 тысяч пробега нужно очень тщательно следить за загрязнением масла, чтобы не допустить их «срабатывание» до клеевого слоя. Пакет фрикционов Forward значительно перегружен и очень чувствителен к потерям давления. А они случаются по тем же причинам, что и у четырехступенчатых собратьев: в основном из-за износа задней крышки и уплотнений барабана пакета «форвард». А вот планетарные передачи нагружены более равномерно, и проблемы с ними случаются реже. Гидроблок оказался также более чувствительным к загрязнениям и более дорогим в восстановлении, чем у четырехступенчатых коробок. Коробка требует более тщательного обслуживания, но лучше выдерживает повышенные нагрузки от «гонщиков». В ремонте она значительно дороже. Но предельный ресурс механизма у нее по-прежнему высокий, просто условия его достижения заметно жестче. Чаще меняйте масло, лучше всего раз в 30 тысяч километров, и следите за его чистотой. А ещё тут пригодились бы крупный внешний радиатор и внешний фильтр коробки, как и на других пятиступенчатых коробках Aisin.
2008 Тойота Авенсис. Обзор (интерьер, экстерьер).
- Safety is strong; good reliability and great warranty sweeten the deal
- Видео Toyota Avensis 2006 - 2008
- Обзор характеристик тойота авенсис (toyota avensis) 2008 года
- Фото Toyota Avensis 2006 - 2008
Toyota Avensis: машина не совсем «горячая», зато забудешь расположение ближайших СТО
Тойота Авенсис третьего поколения дебютировал в 2008 году одновременно с Honda Accord VIII, всего через год после презентации Mazda 6 второго поколения. Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г. Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. В апреле 2008 купил 1, 8 мкпп Сол за 728500. В сентябре подорожали до 959000.
Тест драйв тойота авенсис 2008 автомат
Видео обзор Toyota Avensis II 2006-2008 годов выпуска | 2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. |
Toyota Avensis ушла в отставку без замены — Авторевю | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Недостатки Toyota Avensis 2003—2008 года | Авенсис собирают в Великобритании, а Камри у нас под «Питером», получается, что Camry дешевле, популярней и намного лучше продается, чем Avensis (как оказалось не зря). |
Toyota Avensis 2007-2008 (Тойота Авенсис) обзор и тест драйв
Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. Думаю купить Тойоту Авенсис 2006, 2007, 2008 года выпуска со вторичного рынка. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию.
Клуб Toyota Avensis
The new, third-generation Avensis made its world debut as the centrepiece of Toyota’s stand at the Paris motor show in October 2008. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. Toyota introduced the Avensis nameplate on its new model, which was launched at the end of 1997. Совет автора покупателям Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i 2008 г. Идеален как второй автомобиль в семье, пока MERCEDES стоит на сервисе, будет на чем ездить. Купил авенсис 2008 1.8 мкпп в апреле этого года, кроме колодок, масла в ДВС и фильтров ничего не менялось.
Эксперт "ЗР" провел анализ версий Toyota Avensis и рассказал, какие покупать
Париж 2008. Мировая премьера нового Toyota Avensis. Русские смогут купить его первыми! | Если вопрос, лучше ли авенсис 2, третьего фокуса, то можно его не задавать, ответ очевиден. |
Обзор Toyota Avensis II | Слабые места Тойота Авенсис 2003-2008 года выпусков, недостатки двигателей и трансмиссии Toyota Avensis, слабые элементы подвесок и рулевого управления. |
Toyota Avensis | Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. |
Типичные неисправности и недостатки Тойота Авенсис 2 с пробегом | Максимальная комплектация Тойота Авенсис 2008 года выпуска могла иметь кожаную обивку салона. |
Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная. Расход у него не такой уж и большой — 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Расход остался прежним. Дизельные моторы: Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный.
Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.
Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.
В продажу авто, с заводским индексом Т250, поступило в начале 2003 года. Дизайн спроектировали французы. Четкий и лаконичный, он сочетает в себе дух агрессии и спорта. Не всем, конечно, он по нраву, но особых нареканий не вызывал. Модернизировали: решетку, оптику, интерьер.
Линейка двигателей была представлена разными вариантами: бензиновые с рабочим объемом от 1. Коробка передач механическая, пятиуровневая, либо четырехдиапазонный робот. На модель с объемом двигателя 2. Колесная база имеет длину 270 см, дорожный просвет — 14 см. Т250 обладает достаточно неплохими ходовыми качествами и безопасностью.
Салон длинный, высоким людям будет удобно сидеть на задних креслах. Интерьер довольно посредственный, без излишеств. Кресла представлены в двух вариантах: с тканевой или кожаной обшивкой. Качество этих материалов довольно сомнительно. Кожаный — подлежит износу, быстрее чем хотелось бы, а тканевый вариант непрактичный, так как быстро пачкается.
Достаточно удобное расположены центральная консоль и приборная панель, управление климатической установкой, магнитола.
До этого у меня была Audi 80 B4 1992 г. Плюсом этого автомобиля являлось то, что все опции, которые в нем были, работали идеально, а минусом — то, что их было всего две: гидроусилитель и люк. Никаких тебе электростеклоподъемников, парктроников, кондиционеров и прочих радостей. Но это был мой первый автомобиль, и поездив на нем 2 года, я четко понимал, что хочу. Требованиям седан, бензин, «атмосферник» 1,8 и выше, «автомат» и, самое главное, надежность соответствовал Toyota Avensis.
Я продал Audi не из-за того, что мне не хватало «наворотов», это был просто старый автомобиль. Если кто не знает, старая машина как бездонная бочка — в ней всегда есть что ремонтировать. Как только ты сделал одно, так сразу ломается что-то другое. Сущие мелочи, с которыми многие люди ездили бы и не обращали внимания, меня бесили, и я стремился довести автомобиль до идеального состояния. В конечном счете я пришел к выводу, что это невозможно. Из-за разницы в цене и большего выбора за машиной решил ехать в Россию.
Из всех вариантов, что я посмотрел, этот экземпляр оказался самым «живым». В итоге после пары бессонных ночей и долгих катаний по Москве я стал обладателем Toyota Avensis 2008 г. Когда пересаживаешься из 20-летнего авто в образец 2008 года выпуска, ощущения схожи с перемещением в будущее на 16 лет вперед. Столько приятных мелочей и функций: тут и боковые зеркала с подогревом, и зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, климат-контроль, «попогревы», 8 airbag-ов и еще куча всяких датчиков и систем безопасности. А как закрываются двери! Мягко, четко, с хорошим приятным звуком.
И самое главное — это «автомат». Какое же счастье больше не дергать этот рычаг и не выжимать постоянно сцепление. Теперь одной рукой можно рулить, а другой кушать мороженку. По приезде в Минск я решил в кратчайшие сроки поменять все расходники и масла, сколько бы это ни стоило, потому что отлично понимал, что предыдущий хозяин может говорить одно, а по факту оказаться совсем другое. В итоге за неделю было поменяно: масло в двигателе и коробке; фильтры: воздушный, салонный, масляный, АКПП; свечи зажигания. А самое главное — я купил новую «вонючку», потому что прошлая меня просто раздражала.
Мечтал о ней три года.... Машина очень порадовала. Комфортная, хорошая шумоизоляция, да и динамика на тот момент очень понравилась. На прошлой неделе сделал ТО 60 000 км.
Слабые места Тойота Авенсис 2-го поколения
- Фото Toyota Avensis 2006 - 2008
- Для Японии
- Основные недостатки и минусы Тойота Авенсис 2 | Поломки авто
- Toyota откажется от модели Avensis
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Toyota Avensis, 2008
За все время свет увидели три поколения Авенсиса, последнее оказалось долгоиграющим: машину представили в 2008 году, и с тех пор она пережила две модернизации. Владелец Toyota Avensis III с 1.8 бензиновым двигателем, 129 л. с., МКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2008 года на. Главная» Все новости» Бренды» Toyota. новость вышла, что тойота с середины года прекращает поставки авенсисов в Россию. Toyota Avensis в 2007 относился к 2 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал, лифтбек. более 78 Тойота Авенсис б/у 2008 года на
Toyota Avensis 3 / T270 (2008-2015) – прощание славянки
2 октября, несколько минут назад, компания Toyota на Парижском автосалоне 2008 официально представила новое поколение седана Toyota Avensis. Последний выпуск Авенсиса мне не очень понравился из-за отделки внутри салона, но может я был не в той комплектации, однако советую всем такое авто. 2,4 л. 163 л. с. и 5-ст. АКПП. A facelift late in 2011 means the Toyota Avensis is more efficient and better to drive than before.