Новости альфа фьюче пипл

Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa People Challenge — это всероссийский кейс чемпионат для студентов любого курса и выпускников вузов, в ходе которого участникам предстоит предложить идеи по развитию одного из приложений. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы.

Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People

AFP 2024 Alfa Future People: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения - С 2014 года в окрестностях посёлка Большое Козино Нижегородской области Альфа-Банк ежегодно проводит «самый модный фестиваль электронной музыки в России» Alfa Future People.
Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО) полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год. Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024.

RockCellos: Мировые рок-хиты на виолончелях

  • Дата и место проведения
  • Alfa Future People: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
  • ALFA FUTURE PEOPLE 2024 | ВКонтакте
  • Гид по юбилейному фестивалю современной музыки и технологий Alfa Future People
  • Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
  • Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения - Light. Sound. News.

«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Возвращение в офлайн. Первый летний фестиваль в Нижегородский области пройдет на стадионе По мнению организаторов события, самый крупный спортивный объект в регионе позволит обеспечить гражданам социальную дистанцию во время массового мероприятия. Подождут до лучших времен. Правительство не стало выделять AFP 150 млн на новую площадку Организаторы фестиваля были заинтересованы в этих средствах для переноса мероприятия из Балахнинского района в Володарский к августу 2020 г. Но пока получить деньги не смогут.

AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г.

Именно тогда какой то долбаёб решил что возить мусор на полигон слишком дорого. Почему бы не воспользоваться лесом который рядом.

И понеслось.... Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное. А увидела это пришлось уехать от сюда. Собственно вот это и есть зона поражения людским похуизмом.

Моя супруга всю жизнь живет в этом поселке.

За плечами Aphrodite больше сотни релизов, первый из которых — за 1993 год. Его треки регулярно достигают вершин чартов Великобритании и Европы. Добраться до места проведения фестиваля стало еще проще, и поможет в этом богатая туристическая инфраструктура, развернутая в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу. В городе действует международный аэропорт, а из Москвы и Петербурга в Нижний ходят скоростные поезда добраться из столицы можно всего за три с половиной часа. Путь на автомобиле по скоростной трассе займет немногим больше 4-6 часов в зависимости от транспортной ситуации. На самом фестивале устроена комфортабельная кемпинг-зона с бесплатным Wi-Fi, горячими душами и прочими удобствами, а для желающих есть VIP-кемпинг с предустановленными палатками.

Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?

Сегодня его уже нет в живых За годы жизни AFP расширил границы жанра, и в 2017 году на фестивале помимо двух основных сцен были представлены live и techno сцены, состав участников которых удивил даже ценителей андеграундной музыки. Первая круглая дата обязывает: в 2018 году организаторы обещают превзойти все ожидания. Посетителей AFP ждут выступления более 100 диджеев, а хедлайнерами юбилейного фестиваля станут Tiesto, Steve Aoki, Alesso и Afrojack — нужно ли их представлять? Российский хаус-дуэт Going Deeper на AFP-2017 Любители тяжелых видов электронной музыки будет ждать бас-сцена, где отыграют сеты представители таких стилей, как хардстайл, драм-н-бейс и даже шугейз в том числе, Flaz Pavilion, Fonarev, Виктор Строганов, Дельфин. Alfa Future People продолжает исследовать жанр техно. Второй год на фестивале будет представлена специальная сцена Miller Future Music, где выступят более 30 артистов, разделенных на две школы: французскую и немецкую. В разное время здесь представляли шлемы виртуальной реальности, показывали Tesla, развлекали публику роботами. В 2018 году общая площадь зоны технологий и лектория будет увеличена до 6000 кв. За три дня в четырех шатрах представят более 100 гаджетов. Среди них — мобильная барокамера, футуристичный скутер-чемодан, очки дополненной реальности для велосипедистов, персональный тренер будущего и «высокотехнологичный магазин», в котором можно будет приобрести товары за информацию.

Не будет забыт и футбол — отдельную зону организаторы посвятили FIFA 18. Собираясь на фестиваль, не лишним будет прихватить с собой блок для подзарядки.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового.

Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться? Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь». Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус. То есть фестиваль для Альфа-банка — это имиджевая история? Банк инвестирует в фестиваль уже шесть лет, и за это время 20-летние люди, впервые приехавшие на фестиваль, стали для банка идеальной целевой аудиторией. Они покупают первые машины, берут ипотеку, заводят кредитки, активно используют мобильное приложение.

И эти молодые люди изначально с признательностью относятся к Альфа-банку, который, по сути, позволил им услышать многих звезд электронной сцены, выступающих в основном в Европе и Америке, и выбирают для сотрудничества именно его.

В первую очередь это связано с тем, что выступающие тогда музыканты сюда пока не едут. Но фестиваль тысяч на 30—50 — было бы хорошо. Фестиваль электронной музыки и современных технологий Alfa Future People проводился с 2014 по 2019 год каждое лето на поле рядом с поселком Большое Козино в Нижегородской области. На берегу Волги возводили целый городок с гигантскими декорациями, несколькими сценами с мощнейшими звуковыми системами, кемпингами, интерактивными зонами и множеством интересных фишек.

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Alfa Future People анонсировал новых участников Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России.
AFP 2024 Alfa Future People: участники фестиваля, билеты, даты и место проведения - это фестиваль электронной музыки и технологий, то основное направление это edm.
Alfa Future People V: как это было Сначала Alfa Future People воспринимался как узкопрофильный фестиваль электронной музыки, и это объяснялось лайн-апом афишей мероприятия, которая состояла из EDM-музыкантов (от англ.

Alfa Future People: техническая организация от идеи до воплощения

Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России. Биржа Альфа фьюче пипл 2024 предлагает уникальные возможности для трейдеров: широкий спектр инструментов, глобальный рынок и актуальные новости, которые позволяют трейдерам быть в курсе событий и принимать осознанные инвестиционные решения. Самое тусовочное мероприятие года Alfa Future People в Нижнем Новгороде е Козино. музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. Уже с осени прошлого года поклонники активно интересовались, когда и где можно приобрести билеты на Альфа Фьюче Пипл 2023.

Фестиваль Alfa Future People

Альфа фьюче пипл в 2024 году ожидает продолжение своего роста и развития на бирже. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году.

Фестиваль Alfa Future People

Но несмотря на это, организаторы не жалеют средств на его проведение. Реклама на РБК rbc. Фестиваль может похвастаться самой большой сценой в стране — она в 1,5 раза выше, чем на Красной площади во время празднования Дня России. Декорации имеют высоту с 9-этажный дом, а диджейский пульт находится в пульсирующем сердце, которое держит в руках девушка-андроид. Выступать на сцене в этом году будут диджеи из первой 20-ки DJ Mag Top 100. Пять шатров в отдалении от сцены — технозона фестиваля, которая по сравнению с прошлым годом серьезно увеличилась в 2015-м шатер был всего один. Здесь можно будет примерить шлем виртуальной реальности Oculus Rift, полежать на «умной кровати» с функцией трекинга сна и посмотреть на нейропилотируемых тараканов-киборгов, управляемых при помощи мысли. Мне показалось, что это интересно и для нас как для банка, потому что туда едет молодежь достаточно продвинутая, как правило, уже не бедная, более или менее успешная». Третья составляющая фестиваля — спорт. В этом году на AFP будут представлены 15 видов спорта — от волейбола и американского футбола до экстремальных питбайка и скалодрома. На фестивале в этом году ждут до 50 тыс.

И если полагаться на статистику прошедших лет, на AFP их дождутся.

И понеслось.... Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное. А увидела это пришлось уехать от сюда. Собственно вот это и есть зона поражения людским похуизмом.

Моя супруга всю жизнь живет в этом поселке. Раньше в этом лесу они всей семьёй собирали грибы... Зимомой гуляя там с коляской был свидетелем того как с ГАЗели трое людей не славянской внешности скидывали строительный мусор, на мой вопрос: собственно какого хуя происходит был послан на хуй с угрозами здоровью мне и дочке.

В 2018 году общая площадь зоны технологий и лектория будет увеличена до 6000 кв. За три дня в четырех шатрах представят более 100 гаджетов. Среди них — мобильная барокамера, футуристичный скутер-чемодан, очки дополненной реальности для велосипедистов, персональный тренер будущего и «высокотехнологичный магазин», в котором можно будет приобрести товары за информацию. Не будет забыт и футбол — отдельную зону организаторы посвятили FIFA 18.

Собираясь на фестиваль, не лишним будет прихватить с собой блок для подзарядки. Локеров с зарядками для мобильных устройств на территории хватает, но желающих подзарядить свои гаджеты бывает в разы больше в отличие от мощности генераторов. Кстати, wi-fi на фестивале бесплатный. Еще о технологиях: «живых» денег на AFP нет — система бесконтактных платежей банковская карта, гаджет или браслет избавляет от необходимости следить за сохранностью наличных. Сколько поймаешь — все твое. Спорт Мячи, летающие тарелки, футбол, баскетбол, теннис и бадминтон — активная составляющая была изначально заложена в AFP. Безусловно, в самом начале это была попытка размежевать плотную ассоциацию электронной музыки с психотропными веществами и доказать, что веселиться молодежь может и умеет без наркотиков.

И она имела успех: практически сразу на фестивале прижились футбольный стритстайл и волейбольный турнир.

Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP.

MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля. Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard. Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту.

Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий

Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов. Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно. Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен. Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов.

В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе.

Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту. На самом мероприятии каких то ярких активностей замечено не было кроме собственно представительства MasterCard с вручением разного рода призов по итогам интернет-активностей гостей фестиваля у спонсора даже была отдельная страница внутри сайта AFP. Heineken Одним из самых креативных спонсоров на площадке стал бренд Heineken. Во-первых, это целая сеть канатных дорог и смотровая площадка из огромных контейнеров, к которой практически всегда выстраивалась очередь.

Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой.

Собираясь на фестиваль, не лишним будет прихватить с собой блок для подзарядки.

Локеров с зарядками для мобильных устройств на территории хватает, но желающих подзарядить свои гаджеты бывает в разы больше в отличие от мощности генераторов. Кстати, wi-fi на фестивале бесплатный. Еще о технологиях: «живых» денег на AFP нет — система бесконтактных платежей банковская карта, гаджет или браслет избавляет от необходимости следить за сохранностью наличных. Сколько поймаешь — все твое.

Спорт Мячи, летающие тарелки, футбол, баскетбол, теннис и бадминтон — активная составляющая была изначально заложена в AFP. Безусловно, в самом начале это была попытка размежевать плотную ассоциацию электронной музыки с психотропными веществами и доказать, что веселиться молодежь может и умеет без наркотиков. И она имела успех: практически сразу на фестивале прижились футбольный стритстайл и волейбольный турнир. Сегодня здесь можно не только попинать мяч, но и попрыгать на батуте, пострелять из лука или сыграть в бейсбол.

В 2018 году зону спорта организаторы расширили до 10 тыс. Помимо занятий традиционными видами спорта, здесь можно будет найти тренировки EMS, занятия по гравити и сдать нормы ГТО. Дресс-код Четыре года фестиваля отметились общим легким стилевым настроением: мотивы бохо и хиппи, «агитирующие» футболки и микрошорты — все как у всех.

Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. После того, как в 2019 г. Но есть успешные примеры» «Странный фестиваль «Чернозем» на прочем фоне выглядел как чума во время пира, от которой хотелось убежать подальше, дабы не заразиться». Артем Статин о летних мероприятиях в Нижнем Новгороде. Надоели дожди. Организаторы AFP собираются сменить место проведения фестиваля В этом году из-за активных дождей поле, на котором обычно проводился фестиваль, размыло. Поэтому «Альфа-банк» не смог сделать пребывание на мероприятии достаточно комфортным.

Билеты на Alfa Future People

  • Непогода нынче в моде
  • Alfa Future People: что стало со знаменитым фестивалем?
  • Музыка фестиваля Alfa Future People - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3
  • Alfa Future People анонсировал новых участников
  • ALFA FUTURE PEOPLE
  • Alfa Future People анонсировал новых участников

Alfa Future People сайт

  • Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России | РБК Стиль
  • Alfa Future People в 2023 году
  • Лучшие моменты Alfa Future People в Нижнем Новгороде (ФОТО и ВИДЕО)
  • Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения

Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область)

Массовое вовлечение гостей фестиваля в игровые активности, digital-след во время и после мероприятия спонсорские хештеги, вирусные видео и так далее , первичный контакт и сбор данных о гостях в базы будущих клиентов лиды , возможность быстрого внедрения новых брендов в ЦА — именно это, а не логотип на афише, привлекает в спонсорство музыкальных фестивалей крупные международные бренды и делает это спонсорство эффективным. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке. Конечно, значительная часть спонсорских интеграций являли собой так или иначе адаптированные лучшие западные кейсы, но зачем придумывать велосипед. Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля.

Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать. Шкипин: Мне Скриллекс нравится. Я в него влюбился, конечно, когда вживую его услышал — в записи-то это музыка и музыка. Конечно, мы бы, может, и что-то более изысканное взяли, но это первый год — надо бомбить. Был у нас спор с коллегами: они говорили, давай сделаем попроще, а дальше будем больше вкладываться и выходить на более высокий уровень. А я сказал, что если мы в первый год не заявимся и у нас не будет первой линейки мировых электронщиков, мы потом уже никому ничего не объясним. Хотя гонорары диджеев нас, конечно, потрясли. Но это demand driven market, где гонорар определяется спросом. Как водители «Формулы-1» — их 20 человек, они получают по десять миллионов долларов. Но если ты катаешься в «Формуле-Рено», где на поллитра двигатель меньше, ты уже получаешь не миллионы, а сотни тысяч. Ну и тем более лето — время фестивалей, как для русских эстрадников Новый год. Скриллекс оттуда прилетает. Шкипин: Да нет, у него джет. Он за выходные зарабатывает достаточно. Когда ты за день можешь положить в карман миллион евро, проиграв в двух местах, то нет проблемы позволить себе частный джет. Ашман: У нас Эрик Придз был забукирован и уже оплачен, но в итоге отказался в силу политических причин. Шкипин: Бенни Бенасси — мы его считали старичком и звездой давно ушедших дней. Ашман: А он тем не менее хедлайнер ведущих фестивалей. Потом я хотел еще Фэтбой Слима взять — у него в этом году вышел очень сильный альбом неясно, что имеется в виду. Но не получилось. Шкипин: Я был категорически против Underworld, потому что они все-таки выбивались. Ашман: Я очень хотел закрыть второй день кем-нибудь вроде Massive Attack или Underworld, чтобы подтянуть людей чуть постарше, которые идут в ВИП-зону. Примерно так выглядят выступления Скриллекса. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света — А откуда там с этими монстрами электроники взялась Земфира со своим Uchpochmak? Шкипин: Мы просто хотели добавить такую вишенку на торте, чтобы резкая смена обстановки в момент произошла, и люди вышли бы из электроники во что-то, что неожиданно будет смотреться. Я так понял, что ей просто стало любопытно. Ее звукорежиссер Паша Шевчук рассказал про идеологию группы — у них там такие 70-е годы, некий «Вудсток», как они себе это представляют. Безусловно, участвовать в большом опен-эйре — это, может, даже и не музыкально, но идеологически вписывается в концепцию группы. Шкипин: Ей хочется уйти от концертно-гитарной истории в стадионный рок. Это не уютный хипстерский фестиваль, там именно романтика закатов и рассветов на Волге. Ашман: И физических сил. Мы надеемся, что народ спортом будет по полной программе заниматься. Мы закупаем какое-то несметное количество летающих тарелок, мячей, бадминтонов… — А концерты днем идут или вечером? Ашман: Программа начинается с трех часов дня. Сначала у нас играют местные команды, потом с шести вечера подкатывают иностранцы. Будет зона технологий, где будут представлены и электромобили Tesla, и роботы, и шлемы виртуальной реальности. Будет большая спортивная зона с разными шоукейсами и шоу-классами. Мотоциклисты будут прыгать, велосипедисты будут прыгать, флайборды будут на воде летать. Обучающие программы будут… Мастер-классы по йоге, по пилатесу. Приезжает команда баскетбольная — у нас договоренность с нижегородской командой, главный тренер которой — Сергей Панов, легендарный наш игрок. Пьяных женщин, лежащих в грязи, у нас не будет точно. Мы готовим покрытие, как на футбольных полях, — то есть оно перекапывается, засеивается газоном, и потом все танцполы закрываются специальными пластиковыми щитами, чтобы не вытаптываться и грязи чтобы не было.

Спасибо, что доверяете и поддерживаете нас. Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время. Они поступят на ту карту, которой вы платили — в течение 10 рабочих дней, начиная с сегодняшнего. Если этого вдруг не произойдёт, отправьте номер заказа и дату покупки в поддержку tickets afp. Промокод отправим на почту. Берегите себя и до встречи в 2021!

Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги. Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку. Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника. Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий