Исполнитель: Бебихов Матвей 9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Длина: 2:06, Формат: mp3. №3958125141. Заслуженный артист Украины — почетное звание Украины, которое присваивается Президентом Украины согласно Закону Украины «О государственных наградах Украины». По Положению от 29 июня 2001 года, это звание присваивается режиссёрам, артистам театров. 20 ноября 1592 г Рейнах высочайше скончался после нескольких дней туберкулезной деятельности в подвигах с выдающимися равными солдатами — Рувье, мелихан константин семёнович заслуженная оценка, Клемансо и другими, а также Корнелиусом Герцом. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец. Есть чудный край, Константин Мелихан - Ярконюхи и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''
Заслуженный артист Украины — почетное звание Украины, которое присваивается Президентом Украины согласно Закону Украины «О государственных наградах Украины». По Положению от 29 июня 2001 года, это звание присваивается режиссёрам, артистам театров. Рассказ 'Заслуженная оценка', Читает Турумбетова Гульнара, рассказ 'Заслуженная оценка' Константин Милихан, Анофриева Анна н 'Заслуженная оценка', Богаткина София, МАОУ СОШ 71. Константин Семёнович Мелихан — русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий, президент клуба джентльменов. Константин Мелихан. Поделись! Читает Вознесенская Алиса. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. картинка: МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ Валерий Сёмин и Татьяна Юдина в НАРОДНОЙ программе Андрея Малахова.
Живая классика сочинение текст
мимозы». Герасимова Марина. «Заслуженная оценка». Константин Мелихан. «Рыцарский поступок». Мордвинов Александр. Джалаев Абдулкерим Джамалович, 5 класс, МКОУ «Шовкринская ООШ», Лакский район / Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Заслуженная оценка Константин Мелихан Класс замер.
Содержание
- Заслуженная Оценка » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка"
- Заслуженная Оценка » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- Презентация, доклад Живая классика 2020
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 )
Константин Мелихан. Поделись! Читает Вознесенская Алиса. Константин Мелихан ''Заслуженная оценка''. картинка: МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ, ЕДИНСТВЕННЫЙ Валерий Сёмин и Татьяна Юдина в НАРОДНОЙ программе Андрея Малахова. Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Константин Мелихан «Заслуженная Оценка».
Константин Мелихан «Заслуженная оценка»
Выучили мальчишку задирать нос перед родным отцом, важность на себя напустил какую! Ну, если только я увижу, что ты околачиваешься возле этой самой школы, держись у меня! Твоя мать ни читать, ни писать не умела, так неграмотная и померла. И все твои родные так и померли неграмотные. Я ни читать, ни писать не умею, а он, смотри ты, каким франтом вырядился! Не таковский я человек, чтобы это стерпеть, слышишь?
А ну-ка, почитай, я послушаю. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
Я взял книжку и начал читать что-то такое про генерала Вашингтона и про войну. Не прошло и полминуты, как он хватил по книжке кулаком, и она полетела через всю комнату. Читать ты умеешь. А я было тебе не поверил. Ты смотри у меня, брось задаваться, я этого не потерплю!
Следить за тобой буду, франт этакий, и ежели только поймаю около этой самой школы, всю шкуру спущу! Всыплю тебе — опомниться не успеешь! Хорош сынок, нечего сказать! Он взял в руки синюю с желтым картинку, где был нарисован мальчик с коровами, и спросил: — Это еще что такое? Он разодрал картинку и сказал: — Я тебе тоже дам кое-что: ремня хорошего!
Он долго бормотал и ворчал что-то себе под нос, потом сказал: — Подумаешь, какой неженка! И кровать у него, и простыни, и зеркало, и ковер на полу, — а родной отец должен валяться на кожевенном заводе вместе со свиньями!
И это не случайно. Много лет Леонид Давидович ездил по школам, проводя «уроки смеха»; дети на них не просто веселились, они обхохатывались, сползая со стульев на пол. Для детворы писатель являлся лучшим задушевным другом, его знали тысячи юных петербуржцев. Любая книжка, написанная Леонидом Каминским, несет в себе огромный позитив, характеризуется остроумием и легкостью изложения и интересна как детям, так и их родителям. Дети с легкостью понимают действия главных героев, которые автор описал достаточно точно, словно подслушивал и подглядывал за их мыслями. Рассказ «Сочинение» читает ученик 5-А класса Куркулин Геннадий. Писал рассказы о Москве, о природе, очерки о мореплавателях, детские рассказы и повести.
Писал для детских журналов, в частности для Мурзилки. Один из таких рассказов под названием « А вдруг…» прочитает ученица 6 класса Диденко Ангелина. Участник Великой Отечественной войны, участвовал в боях на Ленинградском фронте. Работал в редакции газеты «Ленинские искры», был редактором-составителем журнала «Искорка». Совместно с петербургскими композиторами написал более 300 песен. Вольт Николаевич активно сотрудничал с журналом «Костер». Рассказ «Подзатыльник» читает ученик 6 класса Терещенко Николай. На сцене театра «Эксперимент» был поставлен спектакль «Уроки смеха», продержавшийся более 10 лет.
Не хочу больше кошку. Раньше хотела, а теперь другого хочу. Хочу звездочку с неба. Самую большую, самую красивую. Вон ту самую, которая теперь так мигает на небе. И принцесса показывает пальцем на яркую звезду. Пожалел рыцарь о своих девятнадцати товарищах, которые ни за что, ни про что должны были двадцать лет служить волшебнице Урсуле, но не сказал ни слова, а только задумался, как исполнить новое желание принцессы. Легко сказать: достать звезду с неба, а как ее достанешь? Отправился рыцарь к жившим в том городе мудрецам, спрашивает их совета. Думали, думали мудрецы и решили, что единтвенный способ достать звездочку — приставить длинную-длинную лестницу, которой хватило бы до самого неба, и по этой лестнице пусть взойдут сильные рыцари, пусть ухватятся за звездочку и снесут ее на землю. Передал рыцарь этот совет товарищам, и те в один голос заявили, что готовы помочь рыцарю в его трудном деле. Принялись рыцари строить лестницу высокую-высокую. Не едят, не пьют, все топорами размахивают. Готова лестница. Нет, до неба не хватает. Принялись опять за дело, пристроили к этой лестнице другую, потом третью. Получилась такая высокая лестница, что кто на верх ее взглянет, тот непременно опрокинется. Уж очень высокого голову приходилось поднимать. Однако полезли смельчаки-рыцари по той лестнице на небо. Вот они уже у самых облаков. Прямо перед ними — яркая, блестящая звездочка. Кажется, вот-вот можно ее рукой достать. Но едва рыцари протянули к ней руки, как звездочка ввысь уплыла. Еще приставили лестницу, опять полезли. И опять неудача. Уходит все выше и выше звездочка. А сама мигает, точно смеется над своей погоней. Выбились из сил рыцари. Слезли вниз и тут же у лестницы уснули от усталости. А принцесса ждет не дождется, когда наконец рыцари принесут ей звездочку: то ножками от нетерпения топает, то слезами от злости заливается. Вдруг в ее горнице стало разом светло, как днем, и чей-то тоненький голосок послышался за плечами. Оглянулась принцесса и чуть не вскрикнула: та самая звездочка, которая ей так понравилась и которую тщетно старались достать для нее рыцари, слетела с неба и стоит перед нею. Ты требуешь невозможного. Они достали мне белого коня с черной звездочкой на лбу, достали золотую кошку с бирюзовыми глазами, достанут и звездочку с неба, да! Они очень любят меня! Чем заслужила их любовь? Но сама-то ты сделала хоть что-нибудь такое, за что тебя мог бы полюбить народ? Эзольда задумалась. Она хотела припомнить, что она сделала доброго в жизни, и не могла ничего припомнить. Гляди туда, вперед! Эзольда вперила глаза в темноту сада, раскинутого около замка. И вдруг королевский сад исчез. Вместо него Эзольда увидела городскую площадь. Толпы народа заполняли ее. Посреди площади шел человек, просто одетый, с посохом в руках. Он скромно кланялся, отвечая на приветствия. На пути его попадались все новые и новые толпы народа. Лица всех обращались к нему с благоговейною любовью. Глаза людей восторженно устремлялись на него. Он принес огромную пользу своей стране, и народ благодарит его за это. Но смотри: я покажу тебе, за что еще можно любить людей, — поспешно прибавила звездочка. И разом исчезла городская площадь, исчезли и толпы народа и человек, которому они поклонялись, и перед изумленными взорами Эзольды выросла огромная зала. Посреди залы было устроено возвышение, все засыпанное цветами. На возвышении стоял человек. Двое других людей венчали его голову лавровым венком. Люди, наполнявшие зал, громкими криками выражали свой восторг человеку в лавровом венке. Многие из них падали на колени и посылали ему со слезами тысячи благословений. Вон какие почести воздают ему люди! Не король это, — отвечала звездочка, — а врач, который нашел средство лечить людей от самых опасных, самых серьезных болезней. И благодарные люди, поняв всю пользу, принесенную им, горячо полюбили своего благодетеля. Но смотри, смотри, Эзольда, еще смотри! Глянула Эзольда. Где же дворец, зала с возвышением и человек в лавровом венке? Ничего нет! Все исчезло. Только длинная, бесконечная дорога представилась ее глазам. По дороге идет путник. За ним бежит народ. Народ спешит забежать вперед, чтобы заглянуть в лицо путника, чтобы сказать ему несколько горячих слов любви и благодарности. И сколько преданности, сколько признательности сияет в обращенных на него глазах людей! И за это получил самое большое, самое отрадное сокровище: любовь народа… Сказав это, звездочка исчезла. Исчез с нею и чудесный свет в комнате Эзольды. А сама Эзольда быстро уснула, утомленная необычайными впечатлениями. На другое утро рыцари, фрейлины и свита собрались у дверей принцессы, ожидая новых приказаний, новых капризов и желаний Эзольды. Разве сказка уже окончена? Они стали терпеливо ждать нового приказания принцессы. Но прошел день, прошел другой, третий — Эзольда ничего не требовала, ничего не приказывала. В самом деле, что случилось с Эзольдой? Оскар Уайльд «Соловей и роза» — Она сказала, что будет танцевать со мной, если я принесу ей красных роз, — воскликнул молодой Студент, — но в моем саду нет ни одной красной розы. Его услышал Соловей, в своем гнезде на Дубе, и, удивленный, выглянул из листвы. Я прочел все, что написали мудрые люди, я постиг все тайны философии, а жизнь моя разбита из-за того только, что у меня нет красной розы. Его волосы темны, как темный гиацинт, а губы его красны, как та роза, которую он ищет; но страсть сделала его лицо бледным, как слоновая кость, и скорбь наложила печать на его чело. Если я принесу ей красную розу, она будет танцевать со мной до рассвета. Если я принесу ей красную розу, я буду держать ее в своих объятиях, она склонит головку ко мне на плечо, и моя рука будет сжимать ее руку. Но в моем саду нет красной розы, и мне придется сидеть в одиночестве, а она пройдет мимо. Она даже не взглянет на меня, и сердце мое разорвется от горя. Воистину любовь — это чудо. Она драгоценнее изумруда и дороже прекраснейшего опала. Жемчуга и гранаты не могут купить ее, и она не выставляется на рынке. Ее не приторгуешь в лавке и не выменяешь на золото. Она будет носиться по зале с такой легкостью, что ноги ее не коснутся паркета, и вокруг нее будут толпиться придворные в расшитых одеждах. Но со мной она не захочет танцевать, потому что у меня нет для нее красной розы. И юноша упал ничком на траву, закрыл лицо руками и заплакал. А маленькая Ящерица, несколько склонная к цинизму, беззастенчиво расхохоталась. Один только Соловей понимал страдания Студента, он тихо сидел на Дубе и думал о таинстве любви. Но вот он расправил свои темные крылышки и взвился в воздух. Он пролетел над рощей, как тень, и, как тень, пронесся над садом. Посреди зеленой лужайки стоял пышный Розовый Куст. Соловей увидел его, подлетел к нему и спустился на одну из его веток. Но Розовый Куст покачал головой. Пойди к моему брату, что растет возле старых солнечных часов, — может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос возле старых солнечных часов. Пойди к моему брату, что растет под окном у Студента, может быть, он даст тебе то, чего ты просишь. И Соловей полетел к Розовому Кусту, что рос под окном у Студента. Но кровь в моих жилах застыла от зимней стужи, мороз побил мои почки, буря поломала мои ветки, и в этом году у меня совсем не будет роз. Знаешь ты способ получить ее? Ты должен петь мне, прижавшись грудью к моему шипу. Всю ночь ты должен мне петь, и мой шип пронзит твое сердце, и твоя живая кровь перельется в мои жилы и станет моею кровью. Как хорошо, сидя в лесу, любоваться солнцем в золотой колеснице и луною в колеснице из жемчуга. Сладко благоухание боярышника, милы синие колокольчики в долине и вереск, цветущий на холмах. Но Любовь дороже Жизни, и сердце какой-то пташки — ничто в сравнении с человеческим сердцем! И, взмахнув своими темными крылышками. Соловей взвился в воздух. Он пронесся над садом, как тень, и, как тень, пролетел над рощей. А Студент все еще лежал в траве, где его оставил Соловей, и слезы еще не высохли в его прекрасных глазах. Я создам ее из звуков моей песни при лунном сиянии и обагрю ее горячей кровью своего сердца. В награду я прошу у тебя одного: будь верен своей любви, ибо как ни мудра Философия, в Любви больше Мудрости, чем в Философии, и как ни могущественна Власть, Любовь сильнее любой Власти. У нее крылья цвета пламени, и пламенем окрашено тело ее. Уста ее сладки, как мед, а дыхание подобно ладану. Студент привстал на локтях и слушал, но он не понял того, что говорил ему Соловей, ибо он знал только то, что написано в книгах. А Дуб понял и опечалился, потому что очень любил эту малую пташку, которая свила себе гнездышко в его ветвях. И Соловей стал петь Дубу, и пение его напоминало журчание воды, льющейся из серебряного кувшина. Когда Соловей кончил петь, Студент поднялся с травы, вынул из кармана карандаш и записную книжку и сказал себе, направляясь домой из рощи: — Да, он мастер формы, это у него отнять нельзя. Но есть ли у него чувство? Боюсь, что нет. В сущности, он подобен большинству художников: много виртуозности и ни капли искренности. Он никогда не принесет себя в жертву другому. Он думает лишь о музыке, а всякий знает, что искусство эгоистично. Впрочем, нельзя не признать, что иные из его трелей удивительно красивы. Жаль только, что в них нет никакого смысла и они лишены практического значения. И он пошел к себе в комнату, лег на узкую койку и стал думать о своей любви; вскоре он погрузился в сон. Когда на небе засияла луна, Соловей прилетел к Розовому Кусту, сел к нему на ветку и прижался к его шипу. Всю ночь он пел, прижавшись грудью к шипу, и холодная хрустальная луна слушала, склонив свой лик.
Яковлева, В. Шукшина, В. Драгунского, В. Бианки, Н. Носова, М. Горького, Н. Тэффи, А.
Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан
Несмотря на то что не все участники имеют опыт выступлений перед публикой, скидку на это делать не пришлось. Многие ребята готовились к выступлению самостоятельно, без помощи родителей и педагогов. Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками. Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности. Жюри же, в первую очередь, оценивает органичность выбранного текста для исполнителя. Эмоционально сложное, с большим количеством образов выбрал для себя произведение Климентий Малиновский — отрывок из книги «Горячий снег» Юрия Бондаря он читал с огромным чувством.
Строчки Александра Сергеевича Пушкина. Произведение Александра Сергеевича Пушкина стихи. А Шолохов федотка. Главный герой рассказа а м Шолохова Нахаленок. Напутственные слова участникам конкурса.
Приветственное слово на конкурсе чтецов. Речь жюри на конкурсе чтецов. Приветственная речь на конкурсе. Живая классика конкурс юных чтецов. Эмблема живой классики. Живая классика эмблема 2021. Живая классика видеоролик. Живая классика подарки. Футаж Живая классика. Живая классика рисунки писателей.
Эмблема конкурса чтецов Живая классика. Школьный тур конкурса Живая классика. Живая классика заставка. Живой классике. Эмблема конкурса Живая классика 2021. Символ живой классики. Проект Живая классика. Логотип конкурса Живая классика 2020. Логотип Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика". Логотип Живая классика школьный этап.
Валентин Постников жених из 3 б Живая классика. Валентин Постников жених из 3 б картинки. Валентин Постников жених. Рассказ жених из 3 б. Паустовский книжная выставка в библиотеке. Книжная выставка по Паустовскому. Выставка по творчеству Паустовского в библиотеке. Живая классика региональный этап. Заголовок Живая классика. Логотип конкурса Живая классика.
Алые паруса Живая классика. Живая классика Грин Алые паруса. Живая классика отрывки из Алые паруса. Отрывок из алых парусов для конкурса. Заставка Живая классика 2021. Заслуженная оценка Живая классика. Живая классика презентация конкурса для школы. Игорь Зетилов Ульяновск.
Учитель улыбнулась. Ой, Рогов, Рогов! Покажи хоть, где Африка находится. Рогов махнул рукой за окно. Вы ж меня вчера вызывали! А я ещё хочу. Эх, такая улыбка у вас ослепительная. Учитель Строго. Ещё что? Ещё голос у вас приятный. Так, Урок ты не выучил.
Вспоминания о Романе Трахтенберге. Эфир 11.
ЖИВАЯ КЛАССИКА-2021
Заслуженная Оценка. Экранизация рассказа Константина Мелихана. Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие. «Заслуженная оценка» Боженова Клавдия. Свидание (другая версия).