Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. В ФРГ проходит общенациональная забастовка, которая должна стать крупнейшей за 30 лет. Перед началом забастовки правительство Германии объявило, что планирует сокращать льготы поэтапно, но на протестные планы фермеров это не повлияло. В Германии снова бастуют сотрудники аэропортов, сообщает корреспондент «Хабар 24». на забастовку уходят наземный персонал флагманской авиакомпании Lufthansa, а также сотрудники железнодорожной компании Deutsche Bahn.
Что еще почитать
- Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты
- Какие забастовки ожидаются в Германии
- «Позиция остаётся неизменной»
- Какие требования
Тракторный протест: к чему могут привести массовые акции фермеров в Германии
В Германии началась неделя массовых акций протеста фермеров против планов правительства по отмене льгот аграриям. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Это крупнейшая забастовка в Германии за 30 лет.
Немецкие фермеры отказываются выводить тракторы с улиц
Дела идут плохо, так продолжаться не может. Люди, которые работают, которые трудолюбивы, почему-то облагаются более высокими налогами». Хэйди, участница протестов: «Правительство стало против народа. В Германии у людей заканчиваются деньги. Я часто слышу это от своих знакомых. Все становится дороже.
Таблоид Bild пытается обвинить фермеров в жадности, обращая внимание на бонусные выплаты за одно животное в размере 35 евро.
Однако это вызывает недоумение, так как общественность ожидает ответов на более фундаментальные вопросы, такие как причины сокращения льгот и расходования средств из бюджета. Ситуация в Германии сегодня Продолжающиеся протесты фермеров, выражающих свое недовольство планами правительства урезать их льготы, получили неожиданное подкрепление, отмечают журналисты pronedra. Ночью с 9 на 10 января железнодорожники присоединились к забастовке, начав свой протест против сокращения своих привилегий. Этот нешуточный союз бастующих, вызванный общим недовольством политикой правительства, уже привел к серьезным последствиям для транспортной системы страны. Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. Этот транспортный коллапс стал одним из наиболее серьезных последствий текущих протестов.
Руслан Андреев, политконсультант Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени. Однако, несмотря на это решение, отставка главы немецкого правительства видится аналитиком все еще высоковыроятной. Он предположил, что место канцлера может в будущем получить министр обороны Борис Писториус, так как в Берлине сейчас власти разворачиваются "в сторону правой повестки и евроскептицизма".
Шольц сделал жесткое заявление о Путине в новогоднем обращении.
Акция носила спонтанный характер. Лидер союза Штефан Мускэ отметил, что аграрии не связаны с политическими силами: «Нами никто не манипулирует. Мы вышли, потому что произошла революция, и мы имеем право свободно выражать свое мнение», — рассказал Штефан Мускэ. Польша против соседского зерна Причиной забастовки в граничащем с Украиной Люблинском воеводстве Польши стал крупный приток в страну украинского зерна. Участники акции перекрыли дороги в районе погранпунктов Дорохуск и Гребенне, не давая заезжать грузовикам из соседней страны.
«Мы работаем, они сидят на пособиях». Немцы готовы взяться за вилы
В частности, десятки тракторов находятся перед Бранденбургскими воротами Берлин. Фермеры выступают с лозунгами «Никогда не кусай руку, которая тебя кормит» и «Нет фермеров — нет будущего». В немецкой полиции заявили о том, что во многих частях страны парализовано движение автотранспорта. В частности, в земле Мекленбург-Передняя Померания сотни тракторов заблокировали въезды на шоссе, причем к протестующим присоединились транспортно-экспедиторские компании, выступающие против роста платы за проезд. И мы хотим сохранить наши земли и таким образом нашу конкурентоспособность», — заявила одна из участниц акций протеста. Аграрии подчеркнули: происходящее — не попытка госпереворота. Однако они добавили, что готовы сместить действующее правительство на грядущих выборах. Напомним, кабинет министров ФРГ принял решение отменить субсидии фермерам на дизельное топливо и льготное налогообложение сельхозтехники в декабре 2023 года. По мнению правительства Германии, это позволит сэкономить 920 млн евро, в частности, 440 млн евро за счет отмены субсидий.
И всё бы ничего, если бы речь шла об обычных тунеядцах, выступающих против глобализации или требующих от Германии ещё каких-то мелочей. Вот только на этот раз к Хабеку пришли серьёзные люди, обеспечивающие всю страну продуктами питания, но вынужденные сталкиваться с экономическими трудностями. Министр экономики явно ведёт экономику страны в пропасть, как бы банально это не звучало.
Ранее министр расправился с энергетикой, ну а теперь покусился на сельское хозяйство. Но в первом случае проблему удалось решить при помощи финансовых вливаний в виде активного сжигания угля и газа, тогда как с фермерами так просто не договориться. Прежде всего начнут разоряться мелкие и средние фермерские хозяйства.
Следом за ним банкротами станут и крупные компании, а в итоге продукты питания начнут дорожать. Мало того, польские товары не соответствуют строгим требованиям, а значит недоступными станут целые линейки, к которым привыкли рядовые потребители. Похоже, подобные проблемы волнуют только самих аграриев, ведь пресса на эту тему отмалчивается, рассказывая о безответственных фермерах, которые требуют намного больше, чем им положено.
Что же, есть все основания полагать, что следующая неделя станет для немцев жаркой, хотя температура воздуха стремительно снижается.
По общим подсчетам, от непредвиденных обстоятельств пострадали более 100 тысяч пассажиров, были отменены 700 рейсов. Примечательно, что по аналитике западных экспертов, немецкие власти самостоятельно втянули страну в бездну падения уровня жизни.
На фоне неуместной поддержки Украины, по всей Германии начались масштабные забастовки среди населения, люди выступают против траты бюджетных средств в поддержку государства к которому не имеют никакого отношения.
Либерального министра финансов ФРГ Кристиана Линднера, который попытался выступить перед возмущенными фермерами, сразу же прогнали под свист толпы и недоброжелательные возгласы: "Убирайся отсюда прочь! Президент ассоциации фермеров Германии Иоахим Руквид анонсировал продолжение протестов — аграрии намерены протестовать до тех пор, пока у Шольца не согласятся отменить ликвидацию субсидий и повышение налогов для сельскохозяйственного сектора.
Очевидно, что под этими словами готовы подписаться десятки миллионов немецких граждан, которые оказывают фермерам деятельную поддержку. Причем, каждый день стачки обходится немецкой экономике в десять миллионов евро. Что показали протесты в Германии8 января немецкие фермеры перешли к активной фазе протестов против федерального правительства, желавшего урезать субсидии и льготы аграриям Как сообщает Вild, протестные выступления аграриев и железнодорожников активно поддержали немецкие рыбаки, которым также грозит ликвидация правительственных дотаций.
Мы хотим дать понять, что мы такие же пострадавшие, как и фермеры. Если понадобится, мы можем перекрыть Эльбу с моря, пока фермеры делают это с суши", — рассказал журналистам представитель работников рыболовной отрасли. К кампании протеста постепенно подключаются представители различных секторов производства и сферы услуг.
Посмотрите на разброс отраслей, которые представляют участники акций — рестораторы, мясники, фермеры, работники сферы логистики, пищевой промышленности, строители-плиточники. Сейчас каждый принимает участие в демонстрациях, и в конце концов федеральному правительству стоило бы задаться вопросом — кто все эти люди? Почему так много граждан приходят ко мне, и говорят: что-то идет не так?
Tagesschau: около 200 тысяч рабочих в Германии приняли участие в забастовках на промпредприятиях
Германия находится в режиме забастовки: едва закончилась пятидневная забастовка на междугороднем и региональном транспорте, как в понедельник утром было объявлено о новой волне акций. Работники 11 крупнейших аэропортов Германии сегодня устроили массовую забастовку. Только в крупнейшем аэропорту Германии во Франкфурте будет отменено или отложено 310 рейсов из 1,1 тыс., запланированных на сегодня. Машинист зарулил в тупик. Главная» Новости» Что происходит в германии сейчас новости.
Какие забастовки ожидают жителей Германии в 2024–м
Глава МИД Германии Анналена Бербок еще в августе отмечала, что не собирается отступать от своего обещания помогать Украине "столько, сколько нужно". 24 апреля в аэропорту Берлина Бранденбург началась массовая забастовка работников служб безопасности, которые требуют улучшения условий труда и повышения зарплаты для сотрудников всех аэропортов ФРГ. Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn. Руслан Андреев добавил, то канцлер ФРГ Олаф Шольц еще до начала забастовок отказался отправить армии киевского режима дальнобойные ракеты Киеву, поэтому сокращение военной поддержки Украины со стороны Германии — лишь вопрос времени.
В Германии проходят забастовки машинистов поездов и бортпроводников Lufthansa
RU, ссылаясь на иностранное издание Bloomberg, пишет, что в Германии образовались серьезные проблемы из-за протестов. Сейчас наблюдаются нарушения в работу транспорта. Известно, что профсоюзы призвали выйти на протесты работников железных дорог и аэропортов с требованием повышения заработной платы. Сейчас забастовки происходят во всех крупных городах Германии, включая Франкфурт и Мюнхен.
После забастовки наземного персонала бортпроводники Lufthansa объявили забастовку. Акция протеста запланирована на вторник, 12 марта, и среду, 13 марта. В эти дни бортпроводники Lufthansa и Cityline — региональных авиакомпаний группы — будут бастовать с 4 утра до 23 вечера. Реклама По данным Lufthansa, забастовка затронет около 100 тысяч пассажиров.
В свою очередь, профсоюз бортпроводников UFO раскритиковал позицию Lufthansa, которая до сих пор отказывается «адекватно реагировать на требования по заработной плате».
Напомним, что после начала проведения спецоперации Германия, как и ряд других стран, под напором США были вынуждены отказаться не на добровольной основе от российского газа на фоне введенных санкций. Такое принуждение ряда стран было основано на том, чтобы газ приобретался американский, который стоит очень дорого. Кроме этого некоторые компании в Германии просто были вынуждены закрыться по причине того, что в США был принят новый закон в сфере налогообложения и ведущие компании переехали в другие страны.
Несколько сотен врачей всемирно известной клиники Charite в Берлине объявили забастовку 25 апреля, требуя повышения зарплаты и улучшения условий труда. Об этом сообщает Rundfunk Berlin-Brandenburg. При этом полиция сообщила о 750 врачах.
300 тысяч пассажиров застряли в Германии из-за забастовок
Это новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию.
Таким способом они хотят добиться повышения зарплаты на фоне высокой инфляции в стране. Согласно последним данным, на забастовку вышло порядка 120 000 человек. Эксперты считают, что протестующим удастся достигнуть своих целей, руководство компаний будет вынуждено повысить заработанные платы.
В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.
По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день. Потери не прекратятся даже с завершением забастовки.
Магазины тоже вряд ли откроются. Там, где не бастуют работники торговли, владельцы просто боятся погромов. В Берлине фермеры планируют провезти навоз по всему городу и доставить к резиденции Канцлера. Акция заявлена как мирное шествие. Полиция, которая переводится на усиленный режим, готовится и к беспорядкам. Такие уже были во многих городах Германии в новогоднюю ночь. Ущерб экономике за эту неделю только предстоит подсчитать.