Новости яна янина дизайнер

Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Sinsemilla Underwear Модель-Янина Кристова. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды.

Показ Yanina Couture: снежные узоры, летящие ткани и звездные гости

Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. заказать с доставкой по Москве и России. Потрясающие НОВОСТИ!!! Друзья!!! 15 МАРТА,в АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ Санкт Петербурга состоится Показ Коллекции YANINA Couture @yaninacouture “ PHOENIX " Очень приятно быть Гостем @podium_seasons!!! Благодарим за Приглашение и Внимание. Марафон Безумического Одевания Проводится третий раз и каждый - такой глоток свежести в пучине рутины) Ссылка на пост описание с подробной информацией: https. Марафон Безумического Одевания Проводится третий раз и каждый - такой глоток свежести в пучине рутины) Ссылка на пост описание с подробной информацией: https. Таким образом, коллекция YANINA Couture весна-лето 2024 стала своеобразным гимном женской красоте и обновлению.

Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture

Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.

Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Модный дом Yanina: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Марафон Безумического Одевания Проводится третий раз и каждый - такой глоток свежести в пучине рутины) Ссылка на пост описание с подробной информацией: https.

Модный дом Yanina

Показ коллекции Юлии Яниной весна-лето 2022, посвященной 60-м годам прошлого века и воспевающей красоту природы, состоялся в четверг в российском посольстве в Париже. и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. заказать с доставкой по Москве и России.

Дамское счастье

Коллекция YANINA Couture весна-лето 2022, представленная 27 января, стала одним из самых эмоциональных, самых выразительных манифестов в истории творчества дизайнера, а также красочным завершением Недели высокой моды в Париже. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома, рассказывая об исцеляющей энергии природы. Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье.

Для зарегистрированных пользователей

Через некоторое время в Киноцентре на Красной Пресне состоялась презентация коллекции одежды для женщин осенне-зимнего сезона 93-94. Затем последовала череда успешных работ. В 1994 году на Международной выставке в Экспоцентре на Красной Пресне публика увидела коллекцию осень-зима 1994-1995. В то же время состоялась презентация коллекции изделий из меха, над созданием которой Янина работала совместно с греко-итальянской фирмой «Имидж». Далее последовало участие в Международной выставке «Консумэкспо». В 1996 году Юлия получила предложение занять должность Художественного руководителя Дома Моды на Арбате. Дизайнер создает экспериментальную группу по разработке и внедрению моделей и конструкций в производство.

В 1997-98 годах в отеле «Савой» состоялась череда презентации работ Модного Дома.

Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером.

Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои.

Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.

Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор.

Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо.

Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.

Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм.

Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть.

Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.

В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.

И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю.

Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Юлия родилась в Саратове, откуда идут истоки ее бренда. Через какое-то время модельер переехала в Москву. А сейчас Янина вместе с мужем и детьми живут во Франции. Довольно долго Янина сотрудничала с американским пиар-агенством, которое занималось раскруткой бренда и работой с голливудскими звездами. Также Юлия Янина уже много лет представляет наряды для церемоний Каннского кинофестиваля. Джордан Вудс.

И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе.

Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации. Чтобы тоньше передать атмосферу модного Парижа, знаменитые повара Георгий Троян и Антон Ковальков кормили всех присутствующих настоящими французскими блюдами, среди который также был хит меню Le Pigeon — пате «Пари-Москва».

Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture

Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.

Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda. Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж. Мы оглядывались в наше прошлое, исследовали архивы, возрождали и сохраняли традиции уникальных декоративных техник, использовали особым образом кружево и меха, лепили романтический благородный силуэт. Создавали все подлинным и рукотворным.

Я буду всем кто меня спросит говорить, что я обучалась у Яны! В начале я была заряжана и ждала с нетерпением выхода следуюшего урока, что бы поскорее его посмотреть и выполнить дз. Всегда была обратная связь от тебя и куратора, даже ночью. Я заметила что за это время я действительно выросла.

Первое поступило, когда мы еще не окрепли. Мы только переехали в Москву, жили на съемной квартире, вкладывали абсолютно все в дело нашей жизни. А Москва была такая колючая, она любит только победителей. Я сначала загорелась. Но муж меня остановил, сказал: «Ты так привыкла к свободе, так рано поняла, что нужно рассчитывать на свои силы. Если примешь это предложение, уже не сможешь творить как птица». Я, конечно, начала с ним спорить: в то время как я великий мечтатель, он великий скептик. Но он оказался прав, в какой-то момент переговоров я почувствовала давление, с каждой новой встречей возникало ощущение, что попадаю в западню. И мы отказались. Второе предложение поступило спустя годы. И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь. Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все. История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова.

Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Янина дизайнер официальный

После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было очень тяжело - ни информации, ни возможностей. Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле".

Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа.

И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.

Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.

Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.

Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности.

С 2013 года старшая дочь Юлии, Дарья, возглавляет отдел международных проектов компании. А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют.

Сегодня Модный Дом с гордостью представляет три самостоятельные коллекции. Юлия Янина - случай для России редкий: в ее полупрозрачных платьях щеголяет не только отечественный бомонд, но и весь Голливуд - от Джиджи Хадид до Гвен Стефани. А нам Юлия рассказала, как правильно мечтать, чем опасна Москва и какова в жизни Кейт Хадсон В детстве я хотела стать... Когда-то мечтала стать балериной: наверное, нравились балетные наряды. Правда, данных у меня для этого не было: занималась художественной гимнастикой , а с танцами не складывалось. Но папа все мои увлечения поощрял - и даже однажды подарил балетную пачку и пуанты. Еще папа много путешествовал и привозил мне из командировок кукол, дефицитных в то время. А я им шила одежду: просто так кукольные платья было не купить. Тогда-то и стало ясно, что стану модельером. Дефицит, знаете ли, стимулирует творчество. О марке Yanina Couture в двух словах Три кита, на которых держится наш модный дом, - любовь семьи, любовь команды, любовь благодарных клиентов. Без любви вообще ничего не получится, никогда. За ней к нам и приходят. Мы дарим девушкам кутюрную сказку, ощущение счастья. Это очень важно. О шопинге Ношу только бренд Yanina, за исключением аксессуаров. Мы, конечно, их тоже делаем, но иногда хочется себя побаловать шопингом - просто ради процесса прогуляться по магазинам и купить туфли. Об удовольствиях На работе для меня самый счастливый момент тот, когда девушка получает готовое платье, смотрит на себя в зеркало с восхищением, хлопает в ладоши, смеется, бросается обнимать конструктора и меня. Столько эмоций! Удовольствия вне работы? Обожаю, когда семья собирается вместе. Правда, сейчас всех собрать сложно: кто-то обязательно окажется в командировке. Первая вещь, созданная по вашему эскизу Первое платье я сочинила сама себе: не нравилась школьная форма. Мы с мамой сходили в ателье, а там по моему эскизу пошили наряд. Платье было в стиле сафари, но из шерсти, чтобы в школе никто не возмущался. А еще к нему прилагался роскошный белый фартук - для парадных выходов. У готовых магазинных фартуков была очень маленькая оборочка, а вот мой вышел объемным и пышным. Самые смелые решения Переезд в Москву. Ты уезжаешь в никуда - в место, где тебя никто не знает, ты никому не нужен, тебя никто не любит. С корнем, с болью отрываешься от семьи - вот это самое грустное. Я часто говорю, что Москва - это не самый легкий город для начинающих. Здесь любят победителей. Это место для состоявшихся. Так что важно сразу себя правильно преподнести, заявить о себе. Напишу об этом когда-нибудь в книге. Главный совет для молодых дизайнеров Нужно быть мечтателем. С большой мечты все и начинается. Не с бюджетов, не с инвесторов, не с возможностей - это все отговорки для ленивых. Нет мечты - значит нет цели. О том, что делать, когда хочется опустить руки Я по природе оптимист и мечтательница - это помогает. В тяжелые времена я всегда пыталась придумать себе какую-то маленькую звездочку впереди, которая позволила бы не думать, как ужасно все сейчас. Возрождаться вновь после обмана, предательства, неудач - это так прекрасно! Ты справляешься, идешь дальше, а в один момент просто становишься непотопляемой. Неудачи нужно пройти с честью: если ты не знаешь, что такое несчастье, то не сможешь радоваться счастью. Если человеку дать сразу все хорошее, на нем можно ставить крест: куда ему дальше развиваться?

В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли. Но не только он.

Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию

Dior представил минималистичные образы с элементами из 1950-х годов, создавая парадокс мира, в котором мы живем. Chanel подчеркнул белоснежные образы, смешивая традицию и современность. Этот сезон Парижской Недели высокой моды также отмечен тем, что некоторые дизайнеры стремятся приблизить haute couture к реальной жизни. Игорь Чапурин отмечает, что многие бренды избавляются от театральной эстетики, делая акцент на уникальных кроях, материалах и деталях.

Кроме того, марку официально признали кутюр — до этого Юлия Янина несколько лет показывала свою одежду, но в статусе обычного дизайнера. Юлия Янина в своем Instagram выразила огромную радость и призналась, что шла к этому 28 лет.

Невероятная свобода имиджа, декор, украшения. Иконы стиля - Джейн Фонда, Брижит Бардо. Мне хотелось передать дух этих лет", - добавила автор коллекции.

По ее словам, коллекция создавалась около полугода и состоит из 34 платьев.

Старожилов у нас много: обычно больше, чем новичков. Мы говорим, что нашим ремеслом могут заниматься только люди, абсолютно преданные делу. А такой настрой не всегда уживается с новыми скоростями, с желанием получить и сделать все сразу. Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет.

И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы.

Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма. Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты.

И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют. Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах.

Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий