В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии. Вячеслав Бутусов исполнил в «Лужниках» свой хит «Я хочу быть с тобой». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться.
Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»
V музыкальный фестиваль "Дым над водой. От классики до рока" 30\31 Июля 2022Исполняет Государственный симфонический оркестр Ленинградской области и Вячеслав. С годами творчество Вячеслава Бутусова не устарело, оно обрело новые формы и наполнилось другими звуками. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Cover art for Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You) by Nautilus Pompilius.
Вячеслав Бутусов удивил воронежцев неожиданным завершением «исторического» концерта
Свердловская рок-группа "Наутилус Помпилиус" снимается в новой музыкальной телепрограмме "Фейерверк". Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. В очередной телеверсии шлягера нет ничего особенного: тот же скорбный одинокий саксофон, отрешенный вокал и трагическая история "в комнате с белым потолком, с правом на надежду". Камера выхватывает лица завороженных зрителей, переживающих катарсис и оторопь одновременно: они приходили не для того, чтобы им вынули душу. У самых чувствительных проступают слезы. К тому времени "Наутилус Помпилиус" проделывал этот номер уже десятки, если не сотни раз: группа несколько лет гремит по всему Советскому Союзу и перебирается из тесных Домов культуры на стадионы.
Совсем скоро у них не останется конкурентов, кроме "Кино", которых тоже слушают абсолютно все — от непримиримых металлистов до горячих поклонников немецкой группы Modern Talking. Съемка завершена. Все вроде как всегда, если бы не одно но: в первых рядах, буквально у края сцены, среди публики стоят Андрей Макаревич и Алла Пугачева. Но разве такое возможно? Как вышло, что лидер старейшей рок-группы страны и примадонна отечественной эстрады, в чьи фавориты рвутся толпы талантов, смирно стоят в массовке и завороженно повторяют их слова?
Или это что-то в самом Бутусове? Рокер-градостроитель Вячеслав Бутусов увлекся рок-музыкой в юношестве. В восьмом классе он, едва освоив гитару, вошел в состав школьного ансамбля и впервые запел. Состав не продержался и года, но покоритель актовых залов Слава Бутусов понял — это его. Переехав из Сибири в Свердловск, Бутусов поступил в Архитектурный институт, где с ходу сошелся с местными меломанами.
Одним из них оказался Дмитрий Умецкий, будущий сооснователь группы. Кстати, название коллектива поначалу писалось строго на латинице, но русифицированный вариант со временем победил: "Наутилус Помпилиус". В 1982 году, ближе к концу учебы, студенты-музыканты записали домашний магнитоальбом "Переезд" — по-своему любопытный сборник экзерсисов, несущих на себе печать западного тяжелого рока. Каким-то чудом университетская самодеятельность попадает в городской телеэфир: передовое видео "Пыль снежная" становится первым клипом группы. Во время работы над следующей записью вчерашние выпускники Бутусов и Умецкий берутся за материал Ильи Кормильцева — протестного поэта-интеллектуала, чьи тексты поют сразу несколько свердловских групп.
Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно.
Никакого шоу не было. Времена гигантских декораций и сложных постановок в жизни Бутусова позади, в моде рок-н-ролльный аскетизм и черный цвет. Цветными на сцене были только свет и дым. По сути, концерт в "России" мало чем отличался от "Горбушки".
Даже "разогрев" был: в лице двух не представившихся музыкантов, сыгравших несколько инструментальных композиций на темы Бориса Гребенщикова "Город золотой" , "Наутилуса Помпилиуса" "Гуд бай, Америка" и так далее. Публика поначалу все это милостиво терпела, но в конце концов стала выражать свои чувства свистом и топотом. Изгнав со сцены анонимных инструменталистов, зал взорвался овацией при первом же появлении Бутусова, Каспаряна и Кулакова.
Правда, частая смена участников наложила отпечаток не только на музыкальный стиль, но и на взаимоотношения между членами группы. Если изначально «Наутилус» исполнял песни в стиле хард-рок, то позже основным направлением стал нью-вейв. Дальше в творчестве группы проявляются признаки альтернативной музыки, глэм-рока, постпанка, фолк и инди-рока, а также готик и арт-рока. Смена первоначального состава из-за ухода некоторых музыкантов из группы и натянутые взаимоотношения в обновляемом коллективе — все это подкосило «Наутилус» и привело к распаду группы.
Официальной точкой в существовании необычного коллектива стал 1997 год.
А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон.
Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней.
И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".
Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года. Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям.
Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.
Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм".
На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич. Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают".
Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- «Я хочу быть с тобой» — Вячеслав Бутусов - Квартирник НТВ у Маргулиса / Видео НТВ
- История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius
- В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» - ВестиПК в Воронеже
- Бутусов стал Цоем | Статьи | Известия
- Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса
Похожие треки
- Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
- Смысл песни "Я хочу быть с тобой" В. Бутусова и И. Кормильцева | Какой Смысл
- Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы. 10 отзывов 22 комментария
- Треки исполнителя
- Новости, которые вас могут заинтересовать
«Я хочу быть с тобой!» Извини, но мы не сошлись характерами...
- Треки исполнителя
- Правила комментирования
- Бутусов в Чите спел «Наубум»
- «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
- Другие истории
- Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
После концерта рок-музыкант на своей странице во «ВКонтакте» трогательно поблагодарил югорчан: «Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире! Музыкант родился в 1961 году в маленьком поселке Бугач рядом с Красноярском. Там семья жила недолго. Вскоре Бутусовы переехали в Ханты-Мансийск, затем в Сургут. Кстати, Бутусов достаточно часто делится с поклонниками фотографиями из своей юности в социальных сетях. К чему бы это?
Вы говорили однажды, что «заполняете свой сосуд золотыми частичками». Что это за частички? Что слушаете, читаете, общение с какими людьми вас вдохновляет? Я по-прежнему слушаю академическую музыку, но отдаю предпочтение песнопениям. Хоровое пение — это своего рода высший пилотаж в музыке, оно наиболее органично для человеческого уха. Читаю в основном жития святых отцов и богослужебную литературу. С большим интересом прочёл о преподобном Серафиме Саровском и святителе Луке Крымском, также вернулся к сборнику проповедей Антония Сурожского. Это не просто интересное чтение, это ещё и кладезь житейской мудрости. Общаюсь в большей степени со своими родными, но периодически нахожу время для разговоров с близкими по духу людьми — писателем Евгением Водолазкиным, отцом Сергием из Петропавловского храма, режиссёром Сергеем Дебижевым и многими другими. Я перманентно пишу произведения для новых проектов. Сейчас мы работаем над записью нового альбома нашего музыкального коллектива «Орден Славы». Думаю, в начале следующего года представим его слушателям. В такие сложные времена нужно к каждой песне относиться с особой тщательностью. Есть желание создать такие музыку и слова, чтобы люди могли найти в этом моральную поддержку. Что слушали вы будучи ребёнком? Позднее сосредоточился на современной музыке. Ваш отец, заслуженный строитель Геннадий Дмитриевич Бутусов, повлиял на вас, когда выбирали профессию? Более того, продолжает влиять. Память — очень интересная вещь, она продлевает жизнь нашим близким, ушедшим в мир иной. Чем дальше, тем яснее для меня становится мысль о родительском благословении. Жаль, что я не смог внять всем советам отца, но тем не менее это даёт мне понимание родительской ответственности перед своими детьми. И в этом смысле какой город у вас любимый? Это удивительный парадокс восприятия. Конечно, теперь мой любимый город — Санкт-Петербург, здесь я провёл большую часть своей жизни. До сих пор ощущаю здесь дух святых страстотерпцев царской семьи, дух Карамзина, Пушкина, Ахматовой. В конце концов, здесь просто красиво и уютно. Эта тема звучала и в вашем детстве? В детстве на моём пути не возникло ни одного храма, поэтому я долгое время находился в несколько растерянном состоянии. В церковь пришёл уже в зрелом возрасте, когда мне было около тридцати лет. Это произошло в Санкт-Петербурге, когда я встретил Анжелику супруга Бутусова. Собственно, она и привела меня в церковь. Помню, что ощутил необыкновенную радость, когда увидел Анжелику впервые. Кстати, в сербском языке слово «встреча» тождественно русскому понятию «радость». Ощущение радости — это и есть начало воцерковления. Надо ли приобщать их к вере?
Завершилось первое отделение "Белой вороной", которую Владимир Шахрин он останется в истории еще и как организатор первого концерта Бутусова сотоварищи , по собственному признанию, написал под впечатлением от песен "Нау". Удар колокола знаменовал появление самого капитана. Молчаливый замкнутый Бутусов привычно занял место в глубине сцены на переднем плане за лидера "Ю-Питера" отдувались бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян, басист Сергей Вырвич и ударник Евгений Кулаков , прикрыл глаза и затянул свои нетленки, погрузив "Олимпийский" в волны ностальгии. Впрочем, поначалу музыканты явно играли на автопилоте и конкретно "отбывали номер". Казалось, что Бутусов катастрофически устал от призраков прошлого и никак не может от них избавиться. Фотогалерея концерта "Нау Бум" в "Олимпийском" Четвертак В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года. Всем известно, что после распада "Наутилуса" Бутусов и Кормильцев а этот тандем для советских меломанов был не менее важен, чем пара Леннон-Маккартни вдрызг разругались и не общались вплоть до смерти последнего. Все это время Бутусов молчал. В "Олимпийском" его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого.
Кто именно присоединится к легендарному вокалисту коллектива, пока неясно. Его состав многократно менялся, в группу на какое-то время входила даже Настя Полева, а к сотрудничеству привлекалась Алла Пугачева. Во время небольшой серии юбилейных концертов, посвященных 30-летию «Nautilus pompilius», произошел небольшой казус. К обновленному составу захотел присоединиться знаменитый саксофонист Алексей Могилевский, долгое время игравший в группе. Это он сыграл знаменитое соло из песни «Я хочу быть с тобой».
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
Вот ведь, написал же Бутусов замечательные стихи "Я хочу быть с тобой". Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. «Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева.
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов
«Гудбай, Америка!», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора.
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой
18.Я хочу быть с тобой; 19. поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой».
Вячеслав Бутусов. Как брат брату
Как ни странно, и публика их не требовала. Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон. На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса».
Иногда в саунде проскальзывали запрограммированные звуки синтезатора — за его периодическое подключение к музыкальной палитре отвечал басист группы. Сыграно и спето все было четко и «вкусно».
Но несмотря на такой печальный посыл, песня всё равно очень нежная и способна растрогать любое сердце.
Возможно, она даже будет близка для кого-то. Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор! Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире.
RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции. Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».
Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная.
Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно. И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство. Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру.
Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи. Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом. Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи.
В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов. Своего рода демаркационная зона, через которую мы проникаем за ту самую черту. И в этом плане семья — наивысшее проявление божественной общности. Учиться постоянно делиться собой с другими — может, это и есть преддверие вечной жизни? Они так или иначе возникают. И неважно, имеешь ты дело с другом или с духовным противником — человеком, которые не хочет понять твоей веры. Разговор и с тем, и с другим — два конца одной палки. Ведь смысл жизни, неизбежность смерти — это самые глубинные вопросы для человека как такового.
Поэтому они касаются каждого. И совсем не обязательно, чтобы люди аргументированно вступали с тобой в дискуссию. Чаще всего люди, которые считают себя неверующими, в таких разговорах начинают нервничать, злиться, обижаться… Это значит, они понимают то, о чем мы на самом деле говорим. Потому что разговор о смысле жизни — это своего рода прививка. И она, если продолжить медицинскую аналогию, вызывает своего рода интоксикацию — отравление. И в результате какие-то элементы из организма обязательно выводятся. В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем? А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению.
Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил.
Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным.
«Я хочу быть с тобой»: история любви и разлуки Вячеслава Бутусова
«Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо», «Прогулки по воде», «Титаник», «Крылья» – на этих песнях выросло не одно поколение. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. Одновременно подтверждая и опровергая строчки из знаковой песни "Я хочу быть с тобой".