Новости вова че морале

Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 20 апреля, читайте в материале

Концерт Вовы Чё Морале

Чтобы сочинять добрые песни, нужно постоянно аккумулировать внутри себя положительные эмоции. Это часть профессии, которая является призванием. Секретов особых нет, есть задачи. Позитивные песни писать сложнее, но лично для меня интереснее. Человеку нравится песня, когда она находит отклик в его душе, но вот парадокс, примерить на себя чужую грусть, гораздо проще, чем радость. Меня увлекает идея создания песен для счастливого человека. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Очень радует, что в непростом современном мире, находятся люди, которые реагируют на мои символические послания, и это делает счастливым меня, вдохновляет на новые песни. Такой вот круговорот счастья в природе. Что по-Вашему делает человека счастливым? Что радует в последнее время лично Вас?

Хммм… Это конечно философский вопрос. Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств. Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах. И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало. Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга.

Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье? Все просто. В 2010 году я решил, что буду сочинять позитивные песни. Точнее это был спор, который я выиграл. Моя подруга обвинила меня в том, что я не умею писать добрые песни, мы поспорили. А уже через месяц был готов первый музыкальный материал для «Чё Морале», и я решил собирать коллектив. В первый состав я пригласил музыкантов, с которыми работал раньше в других проектах. Парни с воодушевлением восприняли мое предложение, и мы взялись за дело. Больше года отработали одним составом — ездили в туры, записали альбом, сыграли множество концертов.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Назад Далее 1. Однажды в магазине мама будущего музыканта уронила сумочку, а воспитанный молодой офицер, находившийся поблизости, поспешил помочь женщине. Завязался разговор, в котором выяснилось, что мужчина военный дирижер, и в его оркестре как раз нужны музыканты. Вове в это время было 14 лет, и он как нельзя лучше подходил на должность воспитанника военного оркестра. Уже через пару дней мальчик пришел на встречу с этим дирижером, на которой за пару часов его рассказов юноша был буквально поражен духовым инструментом — трубой. При этом Вова уже несколько лет учился в музыкальной школе по фортепиано и даже собирался поступать в училище, в которое позже он все-таки поступил, но уже как трубач. Когда ему исполнилось шесть, кто-то из маминых знакомых, услышав, как его пение, сказал: «У мальчика способности, хватит зарывать талант в землю, пора учиться». Так он попал в музыкальную школу по фортепиано. Жизнь с мамой у сегодняшнего успешного трубача была непростая: они постоянно перебирались с места на место, поэтому часто приходилось менять музыкальные школы. Экзамен в школе по фортепиано он сдавал и как солист-пианист, и дополнительно, чтобы, как говорит сам музыкант, порадовать комиссию, сыграл одну пьесу для трубы. Через год он снова попал в музыкальную школу, но уже с новым инструментом и через пару лет, экстерном, ее закончил. Потом поступил в музыкальное училище, где отучился три года на классической трубе, а затем еще четыре на эстрадно-джазовой. Петь Вова научился сам, упорно овладевая разными техниками и осваивая знания по крупицам. Все зависит от человека, который это делает. Ведь нужно каждое из этих двух дел делать хорошо, а они оба по отдельности — целый мир.

Интервью с Вовой Чё Морале

Проверено на редакции Тайм Аут. Во-первых, сразу хотелось бы поблагодарить Вашу группу за то настроение, которым Вы буквально заражаете слушателя. В наше время это особенно ценно. Откуда черпаете позитив? Где кроются секретные источники настроения?

Спасибо на добром слове. Над позитивом работаем ежедневно. Труд, надо сказать, не самый лёгкий, но очень интересный. Чтобы сочинять добрые песни, нужно постоянно аккумулировать внутри себя положительные эмоции.

Это часть профессии, которая является призванием. Секретов особых нет, есть задачи. Позитивные песни писать сложнее, но лично для меня интереснее. Человеку нравится песня, когда она находит отклик в его душе, но вот парадокс, примерить на себя чужую грусть, гораздо проще, чем радость.

Меня увлекает идея создания песен для счастливого человека. Творчество «Чё Морале» объединяет людей, которые идут навстречу своему счастью и не тратят время на долгое уныние. Очень радует, что в непростом современном мире, находятся люди, которые реагируют на мои символические послания, и это делает счастливым меня, вдохновляет на новые песни. Такой вот круговорот счастья в природе.

Что по-Вашему делает человека счастливым? Что радует в последнее время лично Вас? Хммм… Это конечно философский вопрос. Думаю, что счастливым человека делает внутренняя наполненность, которая объединяет знания, умения, спектр разнообразных чувств.

Например, знание простых философских истин и исторических процессов, дает человеку осознание того, что все в мире циклично и не стоит долго грустить от неприятной ситуации. Умение мыслить и анализировать, позволяет найти положительные моменты даже в самых сложных обстоятельствах. И очень важно слушать свое сердце — находиться в тех местах, где комфортно, общаться с теми людьми, которые вызывают приятные эмоции. Лично меня счастливым делает музыка, как бы банально это не прозвучало.

Когда ко мне приходят идеи новых песен, меня окутывает радостная эйфория и хочется, чтобы этот процесс не заканчивался. Я счастлив, когда исполняю свои песни и вижу вовлеченные горящие глаза слушателей, счастлив, когда занимаюсь на инструменте и репетирую с музыкантами. Вообще очень важно заниматься делом, которое тебе по душе, но это тоже прописная истина. Расскажите о вашем коллективе: как вы нашли друг друга.

Кто за что отвечает в вашей большой и дружной семье?

В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это - современная авторская песня и джаз. А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник!

О, это мой любимый вопрос. Дело в том, что я не умею писать песни, придерживаясь одного жанра. Такой подход к делу, вызывает некоторые сложности с определением музыкального направления. Репертуар «Чё Морале» объединяет поп-музыку, рок, диско, фанк, балкан-бит, латинские мелодии, цыганские мотивы. Раньше мы называли себя мультижанровым коллективом, а потом нашли легкое и понятное определение — happy music. Мы играем музыку счастливых людей.

В этом деле все стили хороши, кроме скучных и заунывных. Вы делаете совместные проекты с другими петербургскими и не только музыкантами? Планируется ли что-то в ближайшем будущем? Иногда мы делаем совместные проекты с другими музыкантами, правда, последний раз это было достаточно давно. Сейчас есть тенденция привлекать наши песни к другим проектам. Обычно у нас спрашивают разрешение, и мы с удовольствием согласовываем права, если проект нам по душе. К сожалению, бывают случаи, когда никто не спрашивает, а потом мы случайно обнаруживаем использование нашего материала, по факту. И вроде ничего такого, бывают интересные интерпретации, но гораздо приятнее, когда ставят в известность. На ближайшее будущее есть некоторые планы совместных проектов, но пока они не вполне конкретны, нельзя сказать точно даты, поэтому сохраню это в секрете. Знаю точно, что ближайшее будущее «Чё Морале», в первую очередь, связано с работой над записью нового альбома.

Когда состоится Ваш следующий концерт и с какой Вы выступите программой? Пока есть планы только на весенний концерт, примерно в марте-апреле. Возможно, сыграем раньше, если будут интересные предложения. Сейчас мы пишем второй альбом, поэтому программа, в любом случае, будет связана с этим поводом. Может будет сразу презентация пластинки, а может просто концерт… Очень сложно прогнозировать в этом вопросе, не хочу быть голословным… А еще в апреле у меня День Рождения, мне исполнится 35, и сегодня у меня появилась идея сыграть в этот день уличный концерт. Не знаю пока, каким составом это будет, возможно выйду один с гитарой. На гитаре я играю не очень, если честно, но для такого случая буду тренироваться и сыграю что-нибудь из неизданного. Ваш новый клип на песню «Питер, Besame Mucho! Каким образом он влияет на Вашу музыку, тексты? Боюсь, что мы не единственная петербургская группа, в творчестве которой ощущается связь с городом.

Однако, у каждого эта связь своя и, соответственно, свои символы. Проект «Чё Морале» начинался с песен, в основу которых легли истории реальных жителей Петербурга, моих бесшабашных друзей и случайных знакомых. Кому-то я эти песни посвящал, кто-то рассказывал мне свою историю, затем из нее рождалась песня, кому-то достаточно было сказать одну фразу, чтобы дать мне повод для сочинительства. В любом случае, все эти истории могли появиться в другом городе, но появились в Петербурге, в моей голове.

То, что я хочу, то и является стилем. Все думают, что стиль порождает новое поколение, и забыли про старое. Я беру то, что было, облагораживаю и выдаю людям.

Музыканты хотят думать о музыкантах, а я хочу думать о тех, кто пришёл послушать меня в зал. Валентин Кузнецов,корреспондент: А как рождаются мелодия, музыка, текст? Вова Чё Морале,музыкант: Я генерирую вдохновение и на его основе рождаю всё, что угодно либо под задачу, либо под конкретную идею. Валентин Кузнецов,корреспондент: Помимо музыки для своего коллектива ты пишешь музыку для кино. Чем друг от друга отличаются эти процессы? Вова Чё Морале,музыкант: Отличаются они довольно сильно. Кино делается под кадр.

ВОВА ЧЁ МОРАЛЕ

Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Вова Чё Морале), включая «Весна», «Генерал Завтра» и другие. Скачивайте приложение для iOS или Android и слушайте «В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band» где угодно даже без интернета. 63 лучших музыкальных mp3 трека. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор. Всем привет, это Вова Чё Морале, в эфире рубрика Перекличка.

Вовa Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band — «генеральная репетиция» в JAGGER

Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество.

Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой?

Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом. Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее. И подспудно готовит его к более сложной музыке. Некоторые решают, что, если они играют джаз, то человек, слушатель, должен его понимать.

А если не понимает — пошёл вон. Я транслирую совершенно другую позицию. Я говорю человеку: «Послушай, есть такая музыка». Он послушает, получит позитивный опыт, поймёт, что такое джаз. И кто-то из этих людей пойдёт дальше, слушать другой джаз, более сложный. Я уверен в этом, видел это. Некоторые люди, которые со мной на связи, через Луиса Армстронга, Луи Приму, всех этих ребят из 20-х годов, перешли к 30-м, к 40-м. Они поняли и бибоп, и хард-боп, и дальше.

Не нужно считать людей за дураков — им нужно протянуть руку помощи. И я протягиваю им эту руку, и говорю: «Ребят, пойдёмте». Это с точки зрения музыки. А с точки зрения шоу — всё понятно. Человек приходит на концерт развлекаться — и я его развлекаю. Да, я развлекатель, и считаю, что одной музыки не достаточно. У нас сейчас готовится программа «Концерт для зала с джаз-бэндом». Это вообще будет новая форма взаимодействия, новая форма джазового восприятия.

Расскажите про альбом, который вы представите 22 марта. Что в нём нового в сравнении с тем, что было до этого?

Мне кажется это нормально, хорошо чувствуем и понимаем атмосферу и формируем соответствующий материал. В каждой религии есть свои традиции — в православной церкви свои, у иудеев свои, а у лютеран — свои. Мы уважаем эти традиции — и, конечно, не придём играть в православную церковь, такое даже в голову бы не пришло. А вот лютеранская это позволяет, и мы, с определёнными ограничениями, там выступаем, просто одну-две песни не берём в репертуар. Но 22 марта, как и всегда, сыграем в Анненкирхе большое количество весёлых песен.

Просто потому что Sweet Hot Jazz Band — это весёлый джаз, открытый людям, старающийся наполнить выступления хорошим позитивным драйвом, чтобы всем было весело. А это правда, что вы стали писать весёлую музыку на спор? Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю.

Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами. Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом.

До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом. Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь.

Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре. Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения.

Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром. То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер.

Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел. Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой.

Это не играет роли. Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика.

Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник! Приглашаем вас разделить с нами этот вечер, поздравить Вову и зарядиться его неисчерпаемой энергией!

Вова Чë Морале. "Моя музыка для думающих людей"

Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Трек «Вова Чё Морале — Радуга тысячи смыслов» плюс текст, видео и не только. Вова Чё Морале. 03:57. Слушать. Скачать MP3. Вова Чё Морале – джазовый вокалист с характером рок-героя, трубач, автор и композитор.

5 фактов о Вове Чё Морале в день рождения музыканта

Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период. В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Его называют "Питерский Армстронг" за схожую манеру исполнения и жаркий темперамент.

Это современный джаз, который не вписывается в стандарты, балансируя на грани поп-музыки и рока. Джаз, под который можно и нужно танцевать.

В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это — современная авторская песня и джаз. А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни «Чё Морале» или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце — welcome на наш квартирник!

В анонсах концертов принято писать про жанры, назовём это - современная авторская песня и джаз. А если, вдруг, вы не знакомы с творчеством артиста, просто послушайте песни Чё Морале или Sweet Hot Jazz Band на любой удобной стриминговой платформе. Если откликнется в сердце - welcome на наш квартирник!

Вова Чё Морале 2 сентября 2023, концерт в Jagger, Санкт-Петербург

Главная» Новости» Вова че морале концерты в спб. Привет всем! С вами Вова Чё Морале и на этом канале вы можете увидеть и услышать все мои творческие проявления. Наконец попала на концерт современного Питерского джазмена и трубача Вовы Че Морале и его банды в рамках фестиваля «Жарить фест» на крыше Roof Place. Вова Чё Морале – музыкант из Петербурга, лидер группы Чё Морале и коллектива Sweet Hot Jazz Band, автор песен и композитор.

В море Питера не могут входить все подряд: концерт Вовы Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band

Вова Чё Морале и Sweet Hot Jazz Band в ДК Ленсовета. Вова Чё Морале сегодня празднует День Рождения! Лидер группы «Чё Морале» и коллектива Sweet Hot Jazz Band рассказал о фестивале «Белые ночи в Купчино». Канал автора «Вова Чё Морале» в Дзен: Музыкант рассказывает истории. Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Вова Чё Морале. QR code.

Вова Че Морале. Посвящение Луи Армстронгу

Я живу на стыке жанров и интерпретирую какие-то сложные джазовые вещи в простые понятные формы, много экспериментирую, соединяя джаз с роком, а иногда и с Heavy Metal. Мы делаем каверы на советские песни и многое другое, чтобы привлечь далекую от сложного джаза аудиторию. Человек так устроен, что если без подготовки погрузить его в нечто серьезное, то он начнет это отторгать. Джаз в чистом виде существует только в головах отдельных артистов, на практике эклектика давно победила.

Да, да, это так. Прежде я писал не очень позитивную, наполненную мрачной эстетикой музыку: хеви-метал, хардкор — это давно было. Негативную музыку писать очень просто: протяни руку в некое эзотерическое пространство своего внутреннего мира, достань материал — и всё, можно написать много песен. Я пресытился этими задачами. А чтобы написать позитив, нужно материал обработать, внедриться в его историю. Это не журнальный позитив, с фальшивой улыбкой, — это настоящий позитив, с разными нюансами.

Знаете, как бывает кофе высокого качества — его пьёшь и чувствуешь разные оттенки вкуса. Вот и у позитива тоже есть такие оттенки. Получается, что всё вышло случайно — как и с трубой: ваша мама уронила в магазине сумочку, её поднял дирижёр военного оркестра, и вы начали играть у него на трубе. По вашему, это просто случай, или, говоря высоким слогом, так было предначертано? Мне кажется, конечно, предначертано. Слишком многое предшествовало этому, и слишком многое было потом. До того я учился в школе по фортепиано и должен был стать пианистом.

Но вот не лежала моя душа к клавишам, и я вёл диалоги на эту тему с разными людьми. И тут — хоп — происходит история с сумочкой, и всё начинает «заплетаться». Прихожу в этот военный оркестр, к этому дирижёру, который своим монологом смог мне эту трубу, как сейчас говорят, «продать». Я вдохновился. Тут есть ещё такая деталь: когда в первый раз начинаешь дуть в инструмент, лёгкие немножечко раскрываются, получаешь дополнительный заряд кислорода, и сопутствующую эйфорию. И в тот момент мистическим образом я понял, что это новая для меня жизнь. Она не была, конечно, усыпана розами, эта жизнь, — особенно в военном оркестре.

Но, тем не менее, остался с трубой, и до сих пор я с ней, а она со мной. Почему в джазе вас интересует только классический его период? Однажды в юности мне задали вопрос: «Что тебя интересует в музыке? И я сказал, подумав, что хочу от музыки всё. И занимаюсь, на самом деле, всем. У меня есть группа «Чё Морале», есть группа Sweet Hot Jazz Band, есть электронные эксперименты с хип-хопом и рэпом, есть отдельный проект «Вова Чё Морале» — это шаманские песнопения, импровизации, духовные постижения. Есть концерт для вокала с симфоническим оркестром.

То есть, я постоянно креативлю, постоянно нахожусь в поле экспериментов. Вот сегодня я вышел из дома, съездил в спортивный зал, позавтракал, вернулся обратно — и за это время написал три-четыре песни. И задумал ещё две. Потому что сейчас позитивное поле для эксперимента. Нельзя сказать, что я занимаюсь чем-то одним. Просто джазовая музыка — моя центробежная, главная сила, в которой я достиг определённых высот, и в которых прямо мастер. Мастер джазового вокала, мастер именно джазовых дел.

Я к этой музыке прикипел частью своего сознания, довольно большой. Но стремлюсь постоянно расширять своё сознание. Профессионал обязан постоянно развиваться, быть профессионалом не только в своей стезе, но и в смежные запускать свои лапки-щупальца. И чем больше будет эта паутина, тем интереснее будет его творчество. Но, несмотря на всё это многообразие, многие знают Вову Чё Морале только как джазмена, который поёт вещи в духе Армстронга… Люблю, когда люди воспринимают меня абсолютно по-разному. Для кого-то я такой, для кого-то — сякой. Это не играет роли.

Если людям хорошо со мной, в этом зале, не важно, сколько их: десять, двадцать, тысяча — мне хорошо с ними. А музыка… я прихожу домой и начинаю сочинять. Если ведёт туда — сочиняю это, если ведёт сюда — сочиняю то. Вы часто говорите, что для вас главное — публика. Почему вы идёте за своей аудиторией, а не зовёте аудиторию за собой? Как-то Сергей Юрский в программе «Школа злословия» сказал, что не культура должна человеку, а человек должен культуре. То есть, с одной стороны, вы действительно правы — и публика должна идти за артистом.

Но времена, на мой взгляд, изменились. И если раньше пространство «прогибалось» под такими людьми, как Сергей Юрский, то сейчас, когда музыка стала потребительски выхолощённым продуктом, когда её так много, нужно с публикой работать. Не то чтобы заставлять себя любить, но приобщать её к энергетическому полю, в котором пребываешь сам. Которое очищает душу, делает человека веселее.

Футуристы и «мирискусники», Гумилев, Хлебников, Маяковский и Северянин — все были там, выпивали, читали стихи. Внутри кабаре «Привал комедианта» Анастасия: В 1916-м Пронин релоцирует, как сегодня бы сказали, все это в «Привал комедианта» в доме Адамини на Марсовом поле, так как «Бродячую собаку» в 1915-м закрыли из-за сухого закона.

Недолго, но ярко там ставит мистерии Мейерхольд, гест-лист тоже фантастика, с разбросом от Шагала до Луначарского, арт-программа — от кукольных представлений до визионерских манифестов. В кабаре ходили люди, которые мечтали увидеть, как развлекаются и отдыхают именитые литераторы и артисты Артем: Когда наступил страшный послереволюционный голод 1918—1919 годов, история «Бродячей собаки» сошла на нет. А вот в Европе кабаре продолжали расцветать — особенно в 1920-е годы в Веймарской республике. Но с приходом фашизма время кабаре закончилось и там: как это было, потрясающе показывает мюзикл «Кабаре» Боба Фосса. Вероятно, именно из-за этих исторических параллелей с жанром кабаре ассоциируются трудные времена. Или именно в темный час особенно нужны места для эскапизма, где можно отвлечься и развлечься?

Когда я думал, каким нужен «Шум» в 2022 году, еще до февральских событий, мне стало ясно, что люди испытывают тревогу — как тогда, в начале XX века. К тому же поиск локации под новый «Шум» сначала привел в Дом Адамини, где квартировал «Привал комедианта», а потом всплыло помещение в здании, где жил Владимир Маяковский. Так что все сошлось — надо делать кабаре. И «Шум» открылся — на улице Маяковского, 52! Второй «Шум» образца 2021 года — камерный бар-гостиная на Васильевском острове. Тогда хотелось разговоров как на кухне, где за бокалом вина спорят о том, что не звучит публично.

Спонтанно знакомые музыканты стали петь-играть, и началась магия: на джем-сейшенах буквально чувствовался выброс эндорфинов. Сработало сарафанное радио: о наших спонтанных концертах заговорили, публика прибывала, мы перестали помещаться и ради спокойствия соседей съехали. Частыми гостями второго «Шума» были совладельцы ресторанов Pio Team, я хотел предложить им вместе открыть армянский ресторан моя давняя мечта! Потом к нам присоединились Настя Дианова — она занимается программой кабаре и коммуникациями, и управляющая Юля Павлова. Сейчас в «Шуме» на улице Маяковского четыре зала: первый — гостиная, где проходят спектакли, чтения и так далее, это наша главная концертная площадка. Второй — с винным шкафом.

Третий — «Кухня» с огромным столом, это реквизит из нашего спектакля «Сердце Маяковского». Четвертый зал — бар «Лиля», где проходят все афтепати с песнями до утра. Назван, как вы навернка догадались, в честь Лили Брик, музы русского авангарда. В этом самом доме под номером 52 на пятом этаже Брик с Маяковским в запале даже однажды оба стрелялись, но, к счастью, пистолет дал осечку, и никто не пострадал. Концерт Павла Артемьева в кабаре Negroni на мескале от бара El Copitas «Шум» Анастасия: Роман-перформанс «Сердце Маяковского» — наша первая собственная постановка, был солд-аут и успех: теперь повторяем эту фантасмагорию регулярно. Составляя программу, хочется, во-первых, чтобы классическое искусство не казалось скучным и немодным, ломать этот стереотип — в принципе миссия моей жизни.

А как иначе! Только зная классику, ты можешь сказать что-то значительное здесь и сейчас. Так что у нас звучит поэзия не только современная, но и классическая. Например, Павел Артемьев, экс-фронтмен группы «Корни» и актер театра «Практика», на своем квартирнике в «Шуме» читал стихи Булата Окуджавы, адресованные Белле Ахмадуллиной. Нам важно связать кабаре «Шум» с поэзией — хотя бы в силу адреса.

Ближайшее метро Сухаревская - 3 мин пешком.

Имеется собственный паркинг Билеты можете купить по ссылке Купить. Далее выбрать нужное место и перейти к оплате. После оплаты на почту придет электронный билет.

Интервью с Вовой Чё Морале

Вова Чё Морале — мультижанровый артист, джазмен с характером рок-героя, мастер парадоксального юмора и трогательной лирики, автор множества песен. Фронтмен Sweet Hot Jazz Band — Вова Чё Морале — поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации. Вова Чё Морале – поющий трубач, в совершенстве владеет искусством вокальной импровизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий