Новости военно транспортная авиация

Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM.

Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты

Современный цифровой автопилот позволяет совершать посадку по второй категории ИКАО — самолет доводится до высоты 30 метров над взлетно-посадочной полосой в автоматическом режиме, а уже только сама посадка производится в ручном у предшественника высота принятия решения равнялась 60 метрам. Это изменение позволит расширить область эксплуатации воздушного судна в первую очередь в регионах с более тяжелыми погодными условиями. Кроме того, самолет способен выполнять взлет и посадку на бетонных и грунтовых аэродромах. Ко всему прочему в кабине тяжеловоза теперь вместо аналоговых стрелочных приборов размещены жидкокристаллические дисплеи. На них выводится вся полетная информация — от пространственного положения машины до параметров работы отдельных систем самолета. Таким образом, компания обязалась поставить еще 14 самолетов до 2028 года к 13 машинам по прошлому документу.

На базе Ил-76 могут создать новую линейку самолетов Вообще в планах военного ведомства расширение линейки Ил-76. Ожидается, что это будут не только транспортные, топливозаправочные, но и узкоспециализированные машины — самолеты дальнего радиолокационного обеспечения типа А-100 "Премьер", возможно, платформы для запуска космических аппаратов и так называемые артиллерийские батареи Gunship летательный аппарат артиллерийской поддержки сухопутных войск. Управляющий директор АО "Авиастар-СП" Сергей Шереметов отмечал как-то, что контракт с Минобороны "важный этап для коллектива ульяновских самолетостроителей, подтверждающий способность эффективно решать все поставленные задачи... Благодаря модернизации производственных мощностей и внедрению нового технологического процесса завод в ближайшей перспективе планирует стабильно наращивать серийный выпуск самолетов с выходом на темпы производства 12 воздушных судов в год. Для реализации масштабной производственной программы предприятие активно ведет прием новых работников".

Подъемная сила Замена самолетов других классов военно-транспортной авиации — дело пока неопределенной перспективы. Легкие Ан-26 полезная нагрузка 6 тонн должны заместить Ил-112В, средние Ан-12 20 тонн , как предполагается, будут менять на Ил-276 или Ту-330 разработки ПАО "Туполев", а самый известный Ан-124 "Руслан" 120 тонн будет заменен на перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации ПАК ВТА , внешний облик и характеристики которого только определяются. Вероятно, новая машина будет оснащена самым мощным российским гражданским авиационным двигателем НК-93.

Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ.

Во время вылетов на боевое применение летчики выполнили нанесение ударов по земле поодиночке и в составе пар на полигоне Тоцкий", - говорится в сообщении ведомства.

В ближайшее время в войска... Одной из проблем при возможном возобновлении производства или же модернизации существующих Ан-124 является вопрос с двигателями. На сегодняшний день из-за ситуации на Украине поставки этих двигателей в РФ вряд ли возможны, говорят аналитики. Однако российским специалистам удалось наладить их ремонт и обслуживание.

В 2018 году стало известно, что предприятия «Ростеха» начали изготавливать отдельные детали и сборочные единицы для Д-18Т. Во время осмотра производственных цехов «Авиастара» министр уточнил, какой тип силовых установок планируется размещать на перспективных моделях тяжёлых транспортных самолётов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». В данный момент уже идут испытания газогенератора новой установки. При этом, как сообщил в 2022 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в интервью ТК «Звезда», сроки создания ПД-35 пришлось сдвинуть из-за необходимости перенаправить ресурсы на производство агрегатов для гражданских лайнеров.

Однако, отметил Иноземцев, в 2024 году должен быть готов двигатель-демонстратор ПД-35. Ил-96 Gettyimages.

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.

Судьба «Руслана»

  • ЧВК «Вагнер» в ЦАР скупает самолеты Ил-76 из Узбекистана — SOTA
  • Что еще почитать
  • Пришло время обновить Военно-транспортную авиацию России // АвиаПорт.Новости
  • «РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
  • «Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации

В России нарастят выпуск военно-транспортных самолетов

Искренне радуюсь за республику и наших военных», — писал Цыденов. Однако не все разделяют его радость. Взлет с него осуществляется в сторону центра, а чрезмерная активность в воздухе нервирует некоторых жителей столицы региона. Реально напрягают уже.

В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. Выполнение практических стрельб способствовало повышению уровня выучки военных летчиков при выполнении задач по предназначению, отработки и совершенствования тактики и способов применения авиации.

В Ивано-Франковской, Тернопольской и Хмельницкой областях были слышны взрывы.

Ранее Польша подняла свою боевую авиацию в небо 11 апреля, однако позднее вернула ее на места базирования. В Польше в очередной раз подняли авиацию из-за "действий России" 11 апреля, 08:35.

Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых».

Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил».

Военно-транспортная авиация на службе России

Они подходят для транспортировки в том числе истребителей. Эти воздушные судна дополнят более легкие и широко используемые Ил-76. Ранее 5-tv. Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года.

Ранее сообщалось, что взрывы произошли в четырех областях на западе Украины. Также передавалась информация о взрывах в Киевской области и Харькове. Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации.

Этот амбициозный проект ставит перед собой цель повысить грузоподъемность и эффективность военной авиации России. Ил-112В, изначально предполагавший перевозку средних грузов, оказался недостаточно адаптированным для современных вызовов. Именно поэтому решено переосмыслить и переработать его в Ил-212 - мощный, грузоподъемный самолет нового поколения.

При этом, до сих пор не обнародованы подробные ответы о причинах падения опытного Ил-112В. Все это может свидетельствовать о проявлении глобальных проблем, которые конструкторы "Илюшина" решить не в состоянии. За последние несколько месяцев об Ил-112В кратко упоминали лишь несколько раз. При этом, некоторые пункты, которые были продекларированы в этих упоминаниях, а также отсутствие других новостей по проекту, наводят на мысль, что создание ЛВТС приостановлено и, возможно, навсегда. Амбициозные планы и оптимистичные сроки Многострадальный проект Ил-112В и его история пестрит многократными срывами сроков создания опытного образца, скудной полезной нагрузкой до недавнего времени, имея полезную нагрузку в 1,5-2 тонны самолет фактически мог перевозить только экипаж , неудачный первый полет, после которого новый самолет стоял под забором два года… С самого начала работы над Ил-112В, его постоянно преследовали многочисленные проблемы и неудачи. Наконец в прессе сообщили, что почти все проблемы соответствия ТТХ для Минобороны решены и опытный образец 30 марта 2021 года во второй раз поднялся в небо. После этого, на ВАСО более или менее регулярно начали проводить испытательную летную программу, что похоже придало российским чиновникам оптимизма. Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В серийный номер 01-01, бортовой номер "01 желтый", регистрационный номер RF-41400 во втором полете. Вспоминал о российском первом транспортнике собственной разработки, созданном в РФ после распада СССР , даже Владимир Путин, который в мае прошлого года заявил о скором "окончании государственных испытаний самолета и поставку еще двух его экземпляров в 2021 году. Начать же серийное производство военно-транспортных самолетов и турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ которыми они оснащались планировали в 2023 году. При этом, только для государственных структур на ПАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" должны были заказать сотни самолетов с выходом на производство 12 серийных машин в год уже в 2025 году. Ил-112В очень ждут, общая потребность в таких самолетах в государственной авиации России составляет до 200 самолетов с учетом выбытия старого парка "антоновских" машин Ан-26. Но крест на этих ожиданиях поставила катастрофа 17 августа 2021 года, в которой у опытного образца, после проведения им девяти полетов по программе предварительных испытаний и пяти учебных полетов, неожиданно загорелся новый двигатель ТВ7-117СТ.

Если завтра война. Кризис военно-транспортной авиации может затянуться на годы

Может применяться и для проведения спасательных операций, использоваться в десантном, транспортном, боевом или санитарном вариантах. Имеет неофициальное название «Терминатор», под этим обозначением он был продемонстрирован в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России был принят в 2009 году. Может нести до 36 десантников, или 12 носилок с сопровождающими, или 4 т груза в кабине или на подвеске. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и наоборот грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью при различных погодных условиях. Построен на базе боевого противолодочного Ка-27, имеет два варианта применения: боевой и транспортный. Кроме нее будут сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров. В основном действовать флотилия будет на Днепре и в Днепро-Бугском лимане, а займется тем же, что и ее предшественница в годы Великой Отечественной войны: будет вести борьбу с катерами противника, высаживать десант, создавать плацдармы, а возможно, и форсировать Днепр. На херсонском направлении боевики на моторных лодках и катерах переправлялись на российский берег в попытках захватить и удержать плацдарм.

В селе Крынки Херсонской области им это сделать удалось.

Когда в России появится новый транспортный самолёт Срок службы самых востребованных в военно-транспортной авиации «среднячков» Ил-76МД должен закончиться к середине 2030-х годов. Примерно к этому же сроку выйдет и предельный срок использования самых крупных транспортников в мире — Ан-124 «Руслан», которые в России используют и для отправки гуманитарной помощи и для переброски комплексов С-400 в Сирию. Теперь Ил-76МД90А может без проблем пережить 10 тыс. Но и менять Ил-76МД90А пока не на что.

Расширение штата необходимо в связи с организацией круглосуточного режима работы. Данные меры направлены на увеличение объёмов производства, а новое оборудование будет способствовать повышению качества выпускаемой продукции и экономической эффективности», — отметил начальник механосборочного производства Сергей Ермаков, слова которого процитировали в ОАК. Кроме того, на заводе производятся пассажирские и грузовые самолёты семейства Ту-204, осуществляется гарантийное и послегарантийное обслуживание авиатехники, ведётся монтаж интерьеров и отработка систем самолётов семейства Sukhoi Superjet 100.

Мы готовы вести переговоры об этом», — отметил М. Лукьянов на брифинге посольства Индонезии в Джакарте. Слова дипломата приводит индонезийский журнал Tempo. В 2021 году Индонезия официально отказалась покупать у России истребители и вместо них решила закупить французские и американские боевые самолеты.

Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске

Но и менять Ил-76МД90А пока не на что. Ресурс этих машин по началу казался бесконечным, однако чудес не бывает — «Русланы» полетают еще 20 лет, а затем нужно будет срочно искать что-то на замену. Аэродинамические модели самолета уже «продули» на специальных стендах и, теоретически, дело за малым — построить прототипы, испытать и отправить в производство. Но не все так просто.

Какое именно — министр не раскрыл. Дать разъяснения на эту тему «МК» попросил президента Академии наук авиации и воздухоплавания, президента Ассоциации «Союз авиационного двигателестроения», лауреата премии Совета министров СССР, премии правительства РФ и Государственной премии Украинской ССР в области науки и техники, учёного и конструктора авиационных двигателей — Виктора Чуйко. Для начала — о каких самолетах идет речь и почему принятые министром Шойгу и авиастроителями решения так важны. Ан-124-100 «Руслан» - сверхтяжелый транспортный самолет, предназначенный для перевозки крупногабаритных тяжелых грузов. Это самый большой серийный грузовой самолёт весом 195 тонн, аналогов которому в мире не существует. В серийном производстве «Руслана» было задействовано более сотни авиапредприятий по всей стране, сборка осуществлялась в Ульяновске, где под него построили огромный завод.

На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Они прилетели на аэродром Сеща, где был сформирован полк. В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось.

В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время».

В ходе формирования нового полка будут введены в строй пилоты-выпускники 2023 года, подготовлены молодые командиры кораблей, продолжено освоение новой авиатехники. Пилоты военно-транспортной авиации обеспечивают группировки войск в СВО, доставляют грузы парашютным и посадочным способом на арктическую полярную станцию Барнео, ликвидируют природные пожары в России. Общество Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Пока рано говорить именно о потере четырех самолетов.

Пока официально говорят о том, что они повреждены. Если самолет горел, то восстановлению, скорее всего, не подлежит, но насколько они повреждены и как? Пока никаких данных нет, даже фото, по которым можно сделать предположение, нету». Основатель портала MilitaryRussia. Они вполне могли быть списанными или находиться на хранении.

В любом случае 4 борта — это небольшой процент. Помешает ли это решать какие-то задачи в рамках СВО? Нет, все это имеет только PR-эффект». Нужен ли самолету ангар? Происшествие в псковском аэропорту в очередной раз активизировала дискуссию, в военных тг-каналах, о том, что аэродромы нуждаются в индивидуальной защите от дронов.

Самолеты нужно прятать в ангары, которые либо будут непробиваемы для беспилотников, либо затруднят наведение.

81 военно-транспортный авиационный полк возродили

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ «ТРУЖЕНИКИ НЕБА» зарегистрирована 17 февраля 2000 года. В ходе сборов летчики военно-транспортной авиации отработали пуски неуправляемых авиационных ракет С-8, бомбометание, а также стрельбу с применением универсального пушечного контейнера УПК-23-250 с двуствольными пушками ГШ-23Л. Новости В мире26 апреля 2024 21:58. Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Новости международного сотрудничества.

Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации

В Саратовской области экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС выполнили полеты, отработав дозаправку в воздухе от самолета-топливозаправщика Ил-78. Просмотров: 785 Командованием военно-транспортной авиации в рамках контрольной проверки по итогам. Новый военно-транспортный самолет Ил-212 заменит Ан-26 и Ан-72.

Обратная связь

  • Жителей Улан-Удэ напрягают военные самолеты
  • Сейчас на главной
  • ОАК :: ОАК передала Минобороны самолеты Су-35С
  • Военная авиация
  • Новости по тегу: военно-транспортная авиация | Военное дело
  • Польша подняла в воздух самолеты из-за "активности дальней авиации России" - 27.04.2024, ПРАЙМ

Новости авиации

Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. По предварительным данным, в Нижневартовске планируется разместить на постоянной основе около десятка бортов военно-транспортных самолетов Ил-76. На вооружение военно-транспортной авиации «Руслан» был принят только в 1991 году, хотя первые два «Руслана» военные получили еще в 1987 году. Почта Бразилии хочет гражданский вариант военно-транспортного самолета Embraer C-390 Millennium. Новый 600-й военно-транспортный авиационный полк сформирован в составе воссозданной в 2017 году 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России и должен быть оснащен старыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД. МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН И ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНОЙ АВИАЦИИ «ТРУЖЕНИКИ НЕБА» зарегистрирована 17 февраля 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий