Новости компаний. «» – удобно, комфортно и без переплат за ненужные услуги! Новости компаний. Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. В 2022 году доля «Водохода» в общем пассажиропотоке внутри страны составила 37,5%. Компания обслужила 120 тыс. пассажиров из 320 тыс. туристов.
Речные прогулки в Нижнем Новгороде
Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса м, и , но теперь это удобство оценят все туристы, на любом. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. Новости промышленности. Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости «Водоходъ» за навигацию перевез 148 тыс. пассажиров — на четверть больше прошлогоднего показателя. Под регион выделен теплоход «Виссарион Белинский», который осуществляет круизы из столицы Прикамья в Москву, Санкт-Петербург, в Карелию, Нижний Новгород, Казань, Самару. Главная Пассажирские перевозки, водный туризм, яхтинг Новости «Водоходъ» за навигацию перевез 148 тыс. пассажиров — на четверть больше прошлогоднего показателя.
1000+ маршрутов и 25 теплоходов для вашего отдыха
Лайт» «Кронштадт» или «Константин Федин»? Ваш круиз проходит через Ростов-на-Дону, Астрахань, Пермь? Тогда эта новость точно для вас!
Узнали у экспертов, на каких теплоходах появятся балконы, где будет комфортно загорать в жаркий день, чему обрадуются дети и почему теперь захочется делать больше фотографий. Теперь беспроводная интернет-связь будет работать там не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах. Произойдет это благодаря модернизации технической инфраструктуры доступа к cети Интернет — увеличению количества LTE-антенн, увеличению мощности передатчиков и их равномерному распределению по судну. Ранее интернетом в каютах пользовались только пассажиры судов класса Водоход. Премиум, Водоход. Лайт и Водоход. Люкс, но теперь это удобство оценят все туристы, на любом теплоходе.
Сумма контракта на это судно составила 3,2 млрд руб. Как отмечает директор по развитию агентства «Портньюс» Надежда Малышева, PV300 — первое в России круизное пассажирское судно с винторулевыми колонками в качестве единого средства движения и управления судном, что позволило ему пройти в развод мостов на Неве с пассажирами на борту. Теплоход рассчитан на 400 человек, включая персонал. Как отмечает независимый промышленный эксперт Максим Шапошников, наши суда несколько проигрывают по тяговооруженности и экономичности, но по остальным параметрам, включая плавность обводов корпуса, «смотрятся вполне достойно». Руководитель отдела аналитики «Портньюс» Виталий Чернов отмечает, что у российских судов класса «река — море» особые обводы корпуса, которые проектируются специально под реалии внутренних водных путей страны. По словам Шапошникова, изначально предполагалось строительство 10 таких судов для обслуживания внутренних водных маршрутов: «Но кризисные явления текущего года поставили на паузу инвестиционную активность заказчиков, что приостановило заказы судов». По словам Малышевой из «Портньюс», окупаемость больших пассажирских судов превышает 20 лет. Тем не менее эксперт уверена, что в будущем спрос на такие суда возникнет вновь из-за потребности замены старого речного круизного флота. Не отстают от своих больших собратьев и малые пассажирские суда. Например, в России появились экологичные катамараны Ecocruiser, использующие для движения аккумуляторные батареи. Экологичное судостроение уже превалирует в мире. Лидером в зеленом судостроении стала Южная Корея. Российский пассажирский катамаран на электродвижении построен на верфи судостроительной компании «Эмпериум» по заказу «Водоходъ. Пассажирский порт» дочерняя компания «Водохода». Всего в серии пять таких судов, стоимость каждого составляет 220 млн руб. Предполагаемый срок окупаемости проекта — 15 лет. Если успеем подготовить инфраструктуру, то третье электросудно начнет работу в следующем году и в Перми», — заявили «Ведомостям» в пресс-службе компании «Водоходъ». Ecocruiser — первый в России серийный проект судов на электродвижении. Его отличие от дизельных судов заключается в том, что катамаран практически не создает шума от двигателей и не требует использования горюче-смазочных материалов, что исключает их разлив в реку, объяснили «Ведомостям» в пресс-службе «Водохода». По словам представителей компании, спрос на электросуда с каждым днем возрастает, по мере того как регионы узнают о новых технологиях, в том числе об экологической нейтральности судна. В «Водоходе» заявили, что возможности перехода на электросуда актуальны для Санкт-Петербурга, Самары, Красноярска, Нижнего Новгорода, Ярославля, Перми и других городов, расположенных на реках с плотным пассажиропотоком.
Об этом рассказал заместитель генерального директора по развитию круизной компании "Водоходъ" Илья Суховольский на пресс-конференции в ТАСС, посвященной началу сезона навигации в России. Есть программа строительства нового флота. Это суда класса река-море, они будут работать и здесь на Волге, и на Каспие и на Черном, Азовском море, и в Белое море будут ходить", - рассказал он.
«Водоходъ» за навигацию перевез 148 тыс. пассажиров — на четверть больше прошлогоднего показателя
- ВодоходЪ - новости организации | Волга Ньюс
- Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно
- Содержание
- Правила комментирования
- «ВодоходЪ» открыл круизную навигацию в сезоне 2023 года - ФОКУС ВНИМАНИЯ
- Какие маршруты предлагает компания
"ВодоходЪ" предлагает искать комплексный подход для сохранения массового сегмента речных круизов
Винто-рулевые колонки отремонтирует немецкий производитель по гарантии. Все новости об организации «Водоход» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: МОСКВА, 24 апр — РИА Новости, Мария Селиванова. Главная» Новости» Речные круизы от водохода на 2024 год.
Из-за ЧП навигация 2023 года для «Максима Горького» на Енисее завершилась досрочно
Круиз из Ярославля, фото — ВодоходЪ (Самара, улица Максима Горького, 103). Круиз из Ярославля, фото — ВодоходЪ (Самара, улица Максима Горького, 103). Речные круизы водохода на 2024 год: новости, маршруты, цены. Рекордсменом по количеству рейсов стал теплоход "Кронштадт", который работает в классе "Водоход.
«Водоходъ» и «Гама» открыли круизную навигацию 2023 года
Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать. Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Ксюшка Продан 13 апреля 2024 05:48 В Самаре сгорела подстанция на Мехзаводе Я видела это был не пожар, а взрыв Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми.
За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет!
В 2012 году теплоход был передан в управление дочерней компании Волжского пароходства «Водоходъ». После окончания навигации 2018 года судно было выведено из эксплуатации, 19 августа 2019 года судно ушло перегоном с Волги из Нижнего Новгорода через Беломорско-Балтийский канал и Северный морской путь на Енисей.
В первый рейс по Енисею судно вышло в июле 2020 года.
Об этом сообщается на официальных сайтах компаний.
Теплоходы «Алдан», «Александр Свешников» и «А. Попов», принадлежащие круизной компании «Гама», отправятся в своё первое речное путешествие в этом году 28 апреля, а уже 29 апреля колёсные теплоходы «Сура», «КолёсовЪ» и «ДоброходЪ» совершат первые речные прогулки. Длительность круизов от 1 до 19 дней, стоимость от 12 494 до 97 040 рублей.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию В 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Суда отправились из Нижнего Новгорода и Самары, сообщили в пресс-службе компании. Более 300 человек на двух борта за 11 дней круиза посетят Свияжск, Казань, Нижнекамск, Елабугу, Чебоксары. В Уфе теплоходы будут стоять два дня. Отмечается, что круизы в Башкирию возможны только раз в сезон — в дни весеннего паводка, когда уровень воды в реке Белая позволяет пройти четырехпалубным судам.