Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Влад А4 бумага. новые серии видео на Ютуб. Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4. Один из самых топовых блогеров современной России, Влад А4, поделился со своей многомиллионной армией фанатов, среди которых львиная доля дети, приятными новостями. Во всех случаях контора Влада А4 пытается взыскать с бизнесменов по 50 тысяч рублей.
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях
Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4. 10 самых креативных участников выложивших фото со всей коллекцией из 10 патчей получат сюрприз-боксы с именным эксклюзивным мерчем и персональным видео-поздравлением от Влада А4 и его команды. А4 | Влад Бумага: Мы размещаем твою рекламу на стене нашего сообщества на 24 часа(сутки). Кумир детей и подростков среди блогеров в русскоязычном пространстве — Влад Бумага А4. Пробуем Всю Еду Канала А4!
Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ !
Эксперты издания обратили внимание на то, что Влад А4 станет первым блогером, который запустит в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Творческий псевдоним Влада Бумаги — Влад А4. Популярный блогер Влад А4 (он же Владислав Бумага) запускает сеть магазинов под собственным брендом, пишут "Ведомости". Главная» Видео Влада А4. Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Пробуем Всю Еду Канала А4!
Влад Бумага
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ "LAVA-LAVA" ОТ ВЛАДА А4! Новый челлендж от Влада А4, еда по алфавиту #влада4 #кобяков #глент #a4omg. Что послужило причиной прекращения работы неизвестно, но по нашим данным Влад уже давно работает со своей командой и Кирилл не имеет отношения к работе команды А4. Пользователи Сети и блогеры строят теории об исчезновении ютубера Влада А4, также известного как Влад Бумага.
Уже совсем скоро Влад А4 запустит собственный ресторан
На этом канале Влад А4 со своей командой несет чушь, которая ничему не учит детей! На этом канале Влад А4 со своей командой несет чушь, которая ничему не учит детей! ВСЯ ПРОДУКЦИЯ ЕДЫ LAVA-LAVA ОТ ВЛАДА А4! Влад БУМАГА А4. 49 млн подписчиков в YouTube.
Включи пробуем всю еду канала а 4 - 87 фото
новый участник. Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом, пишут Ведомости. Влад А4 прославился за счёт масштабных роликов в формате челленджей; обладатель бриллиантовой кнопки YouTube.
Уже совсем скоро Влад А4 запустит собственный ресторан
Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей. Годом ранее чистая прибыль была значительно больше — 55 миллионов рублей.
Однако поколение повзрослее высказывало свое недовольство по поводу внешнего вида Влада. Любопытно, что гость появился в эфире в пижаме. Влад пояснил, что редактор программы запретил появляться в брендовой одежде.
В 2023-м Настя увеличила выручку до космических размеров.
На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей. Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами. В 2022 году блогер с партнерами заработал на фирме 257 миллионов рублей и 48 миллионов рублей чистой прибыли.
Он отмечает, что Влад А4 — первый блогер в России, который запускает сеть магазинов с собственной лицензионной продукцией. Успех проекта будет зависеть от постоянно обновляемого ассортимента в магазинах и активного продвижения со стороны самого блогера, считает гендиректор компании «Ноль плюс медиа» управляет лицензионными правами на анимационные бренды «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль» и др. Александр Саблуков.
Собственные точки будут скорее «витриной» сети и работать на раскрутку франшизы, полагает Бурмистров.
Блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
Брендинг разрабатывали инхаус. Также в перспективе — открытие офлайн точек и выход на лидирующие позиции», — поделился планами Дмитрий Смирнов, генеральный директор А4Group.
Опубликовано 23 августа 2022, 21:19 3 мин. A Выглядит «мусорно». Дизайнеры сравнили упаковки чипсов Ивлеевой и Влада Бумаги Белорусский видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запустил линейку лимонадов и чипсов под брендом Lava Lava.
После этого его коллега по цеху Настя Ивлеева начала намекать на плагиат: упаковки для снеков Бумаги по стилю оказались сильно похожи на упаковки чипсов Ивлеевой Easy Peasy. Обсудить Ивлеева запустила свою линейку снеков Easy Peasy «Изи пизи» ещё в 2021 году. Сообщалось, что компания блогерши «Коленки пчелы» будет выпускать ещё энергетические напитки и шоколад. На запуск производства фирма решила потратить 30—60 млн рублей — по 10—20 млн рублей на каждый продукт. Осенью 2021 года чипсы от Ивлеевой уже появились в продаже.
Видео блогера попало в Топ-1 трендов YouTube и собрало более 23 млн просмотров. Путем собственных усилий Влада Бумаги и его команды канал «А4» набрал более 26 млн подписчиков. В 2020 году Влад попал в номинацию рейтинга Forbes «30 самых перспективных россиян до 30 лет» в категории «Новые медиа». Среди проектов Владислав Бумаги есть приложения для мобильных устройств, линейка мерча — одежда, аксессуары и канцелярия с фирменным логотипом.
Компания занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах.
В 2022 году фирма Ивлеевой принесла блогерше и ее партнерам 445 миллионов выручки и 37 миллионов чистой прибыли. В 2023-м Настя увеличила выручку до космических размеров. На чипсах и энергетиках она заработала 2,8 миллиарда рублей, чистая прибыль за прошлый год составила 93,3 миллиона рублей. Звезда Ютуба Влад А4 открыл свою компанию «Бумажная бумага» чуть позже Ивлеевой, но тоже с партнерами.
Поделиться с друзьями
- Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
- Влад Бумага потребовал по 50 тыс. рублей с торговцев его атрибутикой в РТ — Реальное время
- 100 видов ЕДЫ за 24 Часа ! — Video
- Кто такой Влад А4, сколько зарабатывает видеоблоггер Бумага
- Влад А4 начал продавать продукты — YouTik
Влад А4 начал продавать продукты
Рекламная Акция проводится для физических лиц, граждан Российский Федерации, достигших 18 лет и не лишенных не ограниченных в дееспособности в порядке, предусмотренном законодательством РФ, имеющих постоянное место жительства на территории РФ. Граждане иностранных государств, не приобретают статус Участников. В случае, если Призер не отвечает на письма организатора в течение 3 календарных дней с момента отправки ему первого уведомления о выигрыше он считается исключённым из списка Призеров и не имеет права претендовать на Призы независимо от причин, по которым он не смог выйти на связь в установленные сроки. Давая согласие на получение приза, победитель соглашается, на публикацию своей фотографии с призом в сети интернет.
Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров. Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали?
По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием. Прежде, чем вы пойдете в комментарии ругать малознакомого вам блогера за то, что примазался к святому виду спорта, помните, что вы совершенно не целевая аудитория Влада Бумаги.
Просто все это снималось не для вас. Основная аудитория канала А4 — дети и подростки. Именно для них все эти чересчур наивные диалоги, простые сюжеты и переигрывания парней в кадре. По сути, это такой же мультфильм, что и многие в топ-10 по запросу хоккей, но с живыми актерами.
Блогер принял решение развивать сеть и продолжать открывать точки под этим брендом. До конца 2024 года планируется открыть еще две точки. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava cо вкусами: «Робо-персик», «Клоун-кола», «Фанта-монстры», «Лемунтант». Напитки будут представлены в бутылках объемом 0,5 литра. В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории.