Новости вездеход арктика

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».

В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»

За это время научная экспедиция планирует преодолеть свыше 1,6 тысячи километров на территории Коми, Ямало-Ненецкого и Ненецкого автономных округов. Самые интересные видео — в нашем YouTube.

Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он. А вездеход израсходовал всего 220 литров дизтоплива — это около 17,6 тысячи рублей», — добавил Находкин. Емкость топливных баков рассчитана до 630 литров. Имеется три пары шин низкого давления, которые можно эксплуатировать круглый год.

И эти вездеходы, особенно двухзвенные, — единственное средство передвижения по бездорожью, снегам и каменистым осыпям. Они двухзвенными делаются в том числе и для того, чтобы иметь устойчивость. Кроме того, гусеничные платформы лучше распределяют массу и меньше оказывают давление на грунт, что позволяет преодолевать и замёрзшие реки, и болота.

Другого транспорта, приемлемого для Севера, просто не существует», — сказал в беседе с RT военный эксперт Александр Хроленко. Аналитик добавил, что условия эксплуатации в Арктике заставляют разработчиков учитывать множество нюансов при модернизации старой и создании новой техники. Разработчикам приходится решать эту проблему. Нужны более ёмкие аккумуляторные батареи, более защищённая электрическая проводка. И в целом, естественно, машина должна быть серьёзно утеплена», — сказал Александр Хроленко. Он также отметил, что развивать арктическую технику российским специалистам позволяет в том числе и богатый опыт, накопленный во времена СССР. Как сообщил командующий этим межвидовым... Условия службы в Арктике заставляют разрабатывать не только специальные транспортные средства, но и модифицировать другое оборудование, говорит Александр Хроленко. Например, радиостанции должны быть изготовлены с учётом того, что на морозе быстрее разряжаются аккумуляторные батареи. Причём если где-то в европейской части возможны варианты подзарядки с помощью солнечной батареи, то в условиях полярной ночи никакая подзарядка от солнечной энергии невозможна.

Разумеется, для бойцов требуется специальное многослойное обмундирование.

Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания.

Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т. В адрес руководства Брянского автозавод отправлена благодарность от глав Оленёкского и Кобяйского улусов за помощь в доставки необходимых для жителей этих районов грузов.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

Амфибийный вездеход на воздушной подушке "Арктика — 3ДК" предназначен для перевозки людей и грузов в особо тяжелых условиях по болотам и холмистой суше на дальность до 1100. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. В Якутии летом этого года прошли испытания вездеходов «Бурлак», которые могут заменить авиаперевозку в труднодоступные наслеги.

Вездеход «Арктика» - дорога не нужна

  • "Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
  • Все о вездеходах
  • Дежурный редактор
  • Арктическая броня
  • Особенности вездеходов для Крайнего Севера
  • Вездеходы марки «Бурлак» теперь могут комплектоваться буровыми установками.

Фотографии

  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу | Север-Пресс
  • Вариант «Коробочка»
  • Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия
  • Новости факультета

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника.

Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.

So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.

При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

Поздравляем Александра Николаевича!

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Погода и точка
  • Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре
  • Использование вездеходов в Арктике
  • Особенности вездеходов для Крайнего Севера
  • В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Боевой арктический вездеход «Алеут» Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика.
"СибВПКнефтегаз" - Главная Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в.

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.

Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция. Она стартовала 15 ноября в Мурманской области.

Как сообщало ИА Регнум, за последние три года учёные провели три экспедиции по изучению экосистем труднодоступных районов российской Арктики в рамках нацпроекта «Экология». Специалисты провели исследования популяций белой чайки, атлантического подвида моржа и дикого северного оленя. За три года реализации проекта с 2020 по 2022 годы специалисты провели в экспедициях в общей сложности более 14 месяцев.

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.

Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья.

10Cric casino - Login to Live Casino and sports betting

Будучи достаточно вместительным — он способен перевозить до семи человек — вездеход спроектирован так, чтобы минимизировать ущерб от перемещения для тундры. Это достигается за счет снижения массы изделия и ее грамотного распределения: использование крупных колес позволяет уменьшить давление, оказываемое машиной на уязвимый верхний слой почвы. Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача.

В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы. Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде. Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для... Разумеется, создавали их в свое время по техзаданиям серьезных организаций для нужд геологов, полярников, но... Нет худа перестройки без добра. Свои машины на пневматиках Вадим Яковлевич Шапиро начал делать много лет назад.

Забавные трех-и четырехколесники на гигантских нетуго надутых камерах иногда показывают по телевидению, о них и об энтузиасте-изобретателе писали научно-популярные журналы. Но подавалось и воспринималось все как-то не очень серьезно. Когда не так давно мне пришлось увидеть и самому испытать, во что превратились «гадкие утята» из «гнезда» Шапиро, я был, мягко говоря, ошарашен. Конечно, перестроечные процессы сильно ударили по всей промышленности, разорвали связи, обесценили договоры и «разогнали» прежних заказчиков. Но одновременно развязались многие проблемы с возможностью купить, достать - были бы деньги. Шапиро их нашел. Не много, но ровно столько, сколько требовалось для закупки узлов и деталей для создания уже не «гадких утят», а совершенно новых уникальных по своим качествам машин. Заказчиками выступили охотники.

Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.

Одним из главных критериев стала цена. Вездеход за 15 миллионов не станут покупать районные больницы, владельцы факторий, муниципальные учреждения, которые заняты решением задач по срочной перевозке людей в плохую погоду или в межсезонье в тайге и тундре, — рассказал участник испытаний, эксперт Государственной думы Максим Токарев. Главным испытанием для этого вездехода стал одиночный пробег по тундровой местности от Нового Уренгоя до Хатанги — 1900 километров. Машина с экипажем из двух человек успешно преодолела трассу по зимникам, бездорожью и речному льду. Это, конечно, непростительная халатность команды, но спасла ситуацию ремонтопригодность «Урса». Мы прямо на морозе быстро сняли кардан третьего моста, а его болты использовали для подключения главного кардана. Ведущими остались первый и второй мосты. Так мы и доехали до Волочанки, а там нашли четыре подходящих болта на брошенном вездеходе, поставили их и прекрасно доехали до Хатанги», — рассказал мастер-пилот машины Владимир Дмитриев.

На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak

Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза.

В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны

РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS!

Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" - Российская газета производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности.
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н».
«КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS!

Наш ответ «Хаммеру»

Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр. В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой

Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера. На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее.

Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций.

Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов. Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки? Выдержит ли техника суровые условия зимней Арктики? Команде испытателей, в которую я имел честь быть приглашенным, предстояло ответить на эти вопросы предельно честно и откровенно. Точно так же откровенно, как на пресс-конференции на старте выезда глава проекта "Чистая Арктика", 58-летний Андрей Нагибин рассказывает о важности составления карты объектов накопленного ущерба. Топливо раньше привозили в бочках.

Мы завозили все это сюда 80 лет. И будучи штурманом, в советское время, я ни разу не уходил загруженным, т. Мы всегда уходили пустыми. Вы представляете, сколько всего осталось здесь, на разных объектах? Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов.

Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать".

Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых. Кроме того, машина оснащена современными системами обеспечения микроклимата, расположенными как в кабине оператора, так и в пассажирском модуле. Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость.

Но на самом деле все не так. Российская Арктика — это целиком Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, и частично республики Карелия, Коми, Саха Якутия , Красноярский край и Архангельская область.

В Арктической зоне России проживает 2. Арктика — место добычи большинства типов полезных ископаемых — от нефти и газа до золота и никеля. Но это, конечно, крупный бизнес, а представители коренных народов, становящихся все более малочисленными, продолжают заниматься традиционными видами промысла — разведением оленей, охотой и рыболовством. Во все времена Арктика имела стратегическое значение для нашей страны. Отважные землепроходцы исследовали берега Арктики речными и морскими путями, открывая и осваивая новые территории. Например такие, как Сибирь и Камчатка. Это сделало возможным транспортное сообщение арктических портов и крупных сибирских рек.

Неудивительно, что при СССР была зоной непрерывных научных исследований всех типов, и именно здесь нашли применения самые современные технологии — в частности, появились первые в мире атомные ледоколы. Несмотря на все тяготы и невзгоды, уровень жизни в Арктике был высок. После распада СССР, население арктической зоны по понятным причинам сократилось на миллион человек. Арктические города и поселки, построенные вокруг труднодоступных военных и промышленных объектов, стали, без обиняков, вымирать. Если не видели, как это — смотрите мой пост про Тикси. Лишь к середине десятых годов XXI века Россия начала процесс восстановления Арктики, что прежде всего было связано с резким ростом стратегической значимости СМП. Утвержденные в 2020 году «Основы государственной политики в Арктической зоне до 2035 г» определили как национальные интересы страны в Арктике не только обеспечение суверенитета и безопасности, но и комплексное социально-экономическое развитие региона — с обеспечением высокого качества жизни, развитием СМП, решением проблем экологии и жизни малочисленных народов Крайнего Севера.

На бумаге все выглядит гладко — стройные ряды безупречных букв. Но чтобы реально решить такую масштабную задачу — вдохнуть в полузаброшенную Арктику новую жизнь — оказался необходим огромный массив актуальных данных а не только фундаментальных. Геологических, географических, экологических, гидрологических, биологических, климатических, экономических, социологических, демографических, этнографических и так далее. Собственно, так в Российской Академии Наук и был рожден проект «Чистая Арктика — Восток — 77», представляющий собой крупнейшую комплексную континентальную высокоширотную экспедицию за последние 40 лет. Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника.

Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов.

Арктическая броня Как отмечают эксперты, природно-климатические условия Арктики заставляют предъявлять к используемой там технике особые требования. В журнале Минобороны «Военная мысль» поясняется, что арктический регион отличается «не только своей суровостью, но и практически полным отсутствием дорог».

Также по теме На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901. Об этом сообщили RT в пресс-службе... Преобладающим рельефом материковой части является каменистая холмисто-грядовая местность с густой озёрно-речной сетью и болотами. Глубина снежного покрова может достигать 1,5—2,0 м. В силу этих обстоятельств многие образцы существующих вооружений нуждаются в серьёзной доработке для применения в Арктике.

Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ». По боевым возможностям, а также системам и агрегатам комплекс унифицирован с базовой версией ЗРК. Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами. Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц. Она предназначена для проведения технического обслуживания, ремонта и эвакуации военной техники, дислоцированной в Арктической зоне.

Стоит отметить, что к работе в Арктике пригоден и созданный в советские годы и недавно модернизированный танк Т-80БВМ. Он был выбран для оснащения арктических подразделений из-за газотурбинных двигателей, которые запускаются в сильные морозы существенно легче дизельных.

​Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике

В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.
Новости. Омск Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им.
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической.
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий