LADA Vesta — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа. Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. Купить новую Lada Vesta седан в автосалоне Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.
Новая Новая Vesta седан
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Базовая комплектация Лада Веста 2024 года стоит почти 1,24 млн рублей.
АвтоВАЗ объявил цену на самую новую версию Lada Vesta
Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. Самый доступный седан Vesta по-прежнему предлагается в комплектации Comfort. лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
Comfort — самая популярная версия оснащена круиз-контролем, аудиосистемой и другими удобствами. Comfort Winter — комплектация дополнена подогревом руля и отделкой руля из кожи. Comfort Winter EnjoY Pro — версия с мультимедийной системой, тачскрином 8 дюймов, распознаванием голосовых команд и объемным звуком. Лада Веста св кросс У универсала Лада Веста СВ Кросс установлены защитный пластиковый обвес, диски 17 дюймов с низкопрофильной резиной, клиренс увеличен до 203 мм. Этот эффектный и практичный автомобиль для передвижения по любым дорогам позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения, а пассажирам комфортно расположиться в салоне и наслаждаться поездками. Описание комплектаций Luxe — с механической и полуавтоматической коробкой передач, Luxe EnjoY Pro с мультимедийной системой, Luxe Prestige с камерой заднего вида. Comfort — с дополнительными опциями для удобства и безопасности. Все комплектации можно приобрести с мощностью 106 л. Она отличается увеличенным обвесом и клиренсом, ее масса по сравнению с универсалом меньше на 50 кг, что лучше сказывается на управляемости.
Дорожный просвет Лада Веста Кросс — 203 мм, что позволяет успешно передвигаться по бездорожью. Можно выбрать версию на механике с двигателем 1,6 л или 1,8 л. Веста с двигателем 1,8 л производится также с автоматической трансмиссией.
Главная особенность передней подвески "Весты" в том, что вместо "восьмерочной" продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов см. Также используются новые поворотные кулаки. Такой шаг позволил существенно улучшить управляемость автомобиля.
Задняя подвеска Lada Vesta Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески. Сзади полунезависимая подвеска подвеска со связанными рычагами. В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках. Ремонт стиральных машин в москве выезд мастера на дом.
ВАЗ-2102 универсал Советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал.
Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.
Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E.
Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега.
Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе.
Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку.
Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм. На старой колодке «скрипуна» не было, и толщина тормозной накладки составляла 12 мм. Так что сэкономить на тормозах не получится, если только не экономить на качестве. Компрессор кондиционера теперь изготавливает тот же крупный китайский производитель, который поставляет аналогичные компоненты на Горьковский автозавод. Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo.
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. С момента выхода Lada Vesta на российский рынок в ноябре 2015 года цены на автомобиль за 7,5 года увеличились в среднем на 770 тыс. рублей, сообщают 25 мая аналитики Размеры и вес Лада Веста. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Таблица характеристик LADA Vesta I поколение рестайлинг 1.6 MT 106 л.с. Подробные характеристики: мощность, клиренс, расход, особенности трансмиссии на сайте
Лада Веста - обзор моделей и технические характеристики новой Lada Vesta
Модельный ряд Lada Дизайн Новый кузов Лада Веста NG 2024 по большому счету остался прежним, но автомобили семейства обзавелись иными бамперами и двумя декоративными патрубками выпускной системы. Модель оснастили другими фарами и более узкими задними фонарями, причем вся оптика машин включая противотуманки отныне светодиодная с холодным белым светом. Дополнительно был пересмотрен дизайн колес, а конкретно седан обзавелся иной крышкой багажника с вертикальными выштамповками. Плюс машины семейства щеголяют новой решеткой радиатора с более крупным логотипом авто в виде фирменной ладьи, причем на вседорожных Cross-версиях «гриль» идет с крупными ячейками. Санкции Старт продаж новой Лада Веста NG изначально был намечен на весну двадцать второго, однако спецоперация и последовавшие за ней санкции, а также уход из России марки Renault акционера и партнера АвтоВАЗа привели к значительным корректировкам планов. Оказалось, что в машинах задействовано большое количество импортных комплектующих, поставки которых оказались под запретом, а без них АвтоВАЗ не смог запустить массовое производство новой Lada Vesta NG. Процесс этот серьезно затянулся, так что в итоге серийное производство возобновили лишь в марте 2023-го, а повторный старт продаж пришелся на 9 июня. Салон Салон модели получил новую переднюю панель, иные дверные карты, улучшенные материалы отделки, а также переоформленную центральную консоль. В топовой комплектации с завода предусмотрен полностью электронный щиток приборов на 10,25-дюймовом экране, который имеет несколько вариантов отображения информации. Присутствует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, в наличии ряд предустановленных приложений, плюс предусмотрена возможность обновления «по воздуху». Изначально на машину планировали устанавливать блок климат-контроля от Renault как на Аркане и Дастере , однако данное решение из-за санкций оказалось под запретом.
Пока машины оснащают обычным кондиционером климат еще не адаптирован , а стеклоподъемники лишены автоматического режима будет позже. Технические характеристики По части шасси Lada Vesta NG 2024 особых изменений не претерпела — спереди идет независимая пружинная подвеска McPherson, сзади — полузависиамя балка, тормоза по кругу — дисковые.
Помимо рельефной решетки радиатора, огромной эмблемы на фасаде и перелицованных бамперов, по-прежнему отдающих своими «иксами» дань чести и уважения бывшему шеф-дизайнеру Стиву Маттину, автомобиль получил полностью светодиодную оптику, переосмысленные колесные диски из легкого сплава и новый плафон подсветки номерного знака, который отныне не торчит, собирая грязь, а утоплен в нишу под крышкой багажного отсека. Все эти доработки явно преобразили образ флагманской модели, ставшей одновременно красивее и современнее.
На предприятии рассказали про особенности кузова машины, пишет «лада. Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности.
Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан. Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс. Он составляет 203 мм от земли. У простого универсала и седана эта цифра — 178 мм. Рулевое управление Рулевой механизм Весты червячного типа, осуществляет зацепление парой шестерня-рейка. Усилитель руля электрический — ЭУР. Рулевое управление также взято у Рено Меган. Самое примечательное — это рулевая колонка, которую теперь можно регулировать по наклону и по вылету. Габариты машины соответствуют классу универсал. Размеры кузова универсала следующие: длина автомобиля — 4,410 метра, ширина вдоль кузова — 1,764 метров. Размеры универсала в высоту: с рейлингами 1,512 метров, от пола до кузовной части — 0,178 м. Другие характеристики Весты универсала: база колес -2,635 метров, колея колес — 1510 мм. По техническим характеристикам Лада Веста универсал схожа с другими модификациями. Обладает бензиновым двигателем мощностью 1,6 либо 1,8, коробкой механической либо роботизированной. Характеристики тормозной системы: передние тормоза дисковые, задние барабанного типа; рулевой системы: рейка-шестерня с ЭУР. Веста СВ более высокая и вместительная, чем седан.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Возобновили выпуск в марте этого года, он идет полным ходом, и, думаю, в начале лета обновленная «Веста» поступит в продажу. По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы. Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки.
Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс.
Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода. В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее.
Осенью начинается серийное производство Lada Vesta. На старте продаж базовая модель с 1. За счет увеличения колесной базы на 250 мм пассажиры второго ряда получили больше пространства для ног. Задний ряд представлял два отдельных кресла, разделенных массивным подлокотником.
Улучшенный обзор, повышенный комфорт и новый уровень безопасности позволяют каждому водителю почувствовать себя увереннее. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным. За счет приподнятой подоконной линии, удлиненного капота и покатой крыши автомобиль смотрится динамично и атлетично.
Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла. Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели устаревшая информация, фото салона см. Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них. Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором — пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля.
Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature signature — подпись, автограф оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1.
Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
В том, что большое количество компонентов в конструкции Vesta NG будет другим, мы не сомневались по нескольким причинам. Во-первых, из России ушли многие зарубежные производители, которые поставляли на конвейер АвтоВАЗа огромное количество запчастей. К примеру, из-за этого «умер» без шансов на «воскрешение» кросс-хэтчбек Lada XRay, который, по сути, был копией Renault Sandero Stepway. Вторая причина нашей уверенности состояла в том, что новая Vesta получила аббревиатуру NG New Generation в названии отнюдь не случайно. Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG. Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку.
Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще. Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.
Этот мотор, имеющий объем 1,6 литра, шестнадцать клапанов, 148 Нано метров, является вариантом последнего двигателя Ваза, которым комплектуют Калину , Приору и Гранту , однако с увеличенной жесткостью блока с цилиндрами, модернизированными системами впрыска, смазки, впуска и выпуска. Покупателям Lada Vesta спустя некоторое время будет предложен двигатель от Ниссан, с 114-ю силами, в 1,6-литра в качестве альтернативы. Также не исключается появление в линейке моторов нового, на 1,8 литра, способного с крутящим моментом иметь мощность 173 Нано метров и 123 лошадиных силы. Профессионалы фирмы выбрали коробку передач с пятью диапазонами, роботизированную, от JH3 разработки Renault в качестве трансмиссии. Компоненты трансмиссии механического действия выпускают в Тольятти, начинка электронного типа с аккумулятором производства Германии. Об этом свидетельствует и характерная компоновка каждого автомобиля с имеющимся на щите двигателя механизмом руля с рейками, парой рычагов в подвеске спереди типа Макферсона и наличием балки, которая зависима наполовину.
Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади. Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам.
Цветовая гамма Рассчитано три «заводских» цвета, в какие будут окрашиваться идущие с ней по одному производственному «пути» Ниссан Сентра — это black, white, и silver. Благодаря оборудованию на «Их-Авто», можно будет получить до 18-ти вариаций окрашивания. Весной 2015-ого года, на личном официальном сайте, АвтоВАЗ предложил голосование, на избрание 12-ти вариаций цвета для Лады. В этот же день, на сайте Kolesa. Только за одну первую неделю, в голосовании участвовали около 9 тыс.
Лидером по цвету оказался коричневый металлик, который набрал 14. Следом за ним идет белый 12. Позже, осенью появилась информация, что за люксовое окрашивание цвета «лайма» нужно будет доплатить 19 тыс. Буквально ощущаешь, как все детали были разработаны в дизайнерском плане. Использовали жесткий пластик, который на вид кажется мягким. Стали другие подрулевые переключатели. Можно выделить карты обивки на дверях.
Все вместе они составляют литеру «Х». Подобными же буквами были отделаны обивки кресел и заднего сидения. После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки — мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество — новая приборная панель с подсветкой белого цвета.
Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.
Практически любые работы по ремонту можно совершить своими руками. Однако обслуживание в специализированных фирменных сервисных центрах обходится не так дорого. В среднем за все базовые работы при ТО владельцы Lada Vesta 2023 отдают не более шести тысяч рублей. Кроме того, у водителя никогда не возникнет проблем с поиском нужных комплектующих, ведь их в достатке на российском рынке и стоят они очень дешево. Вопреки популярному мнению, что «ВАЗовские» авто постоянно ломаются, «Весту» можно назвать надежной машиной, главное грамотно следить за машиной. Безопасность В модельном ряду «АвтоВАЗа» нет модели, которую можно было назвать эталоном безопасности и «Веста» не является исключением из этого правила.
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
Стали известны особенности кузова LADA Vesta NG | ТАРАНТАС НЬЮС | Меган 3 который хетчбек имеет меньшую колесную базу А вот седан Флюенс намного просторнее Весты. |
Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто | переднемоторный переднеприводный пятиместный легковой автомобиль с кузовом седан, разработанный ОАО "АвтоВАЗ". |
Технические характеристики весты во всех кузовах
Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый. Уже с июня появятся черные, еще два цвета внедрят до конца года, но оттенки производители пока не раскрывают. Полностью светодиодной стала передняя и задняя светотехника LADA Vesta, лампы накаливания остались только в задних указателях поворота. LED-лампы светодиодные позволили увеличить вдвое ширину светового пучка. Бамперы стали более рельефными, а новая решетка радиатора с сотовым стилем по задумке создателей призвана подчеркнуть «кроссоверность» автомобиля. Коснулась модернизация и салона, как с гордостью говорят на заводе, «получился автомобиль В-класса с салоном от С-класса». Параметры неизменны Технические параметры автомобиля остались прежними: LADA Vesta седан, на которой довелось покататься «Фонтанке», в длину 4 440 мм, ширина кузова 1 764, высота 1 496 мм, колесная база 2 635, клиренс 178 мм и 203 у кроссовых автомобилей , снаряженная масса 1 220—1 335 кг.
В продаже Vesta будет доступна с 5-ступенчатой ВАЗ-овской механической коробкой передач, 8-клапанными и 16-клапанными силовыми агрегатами объемом 1,6 литра и мощностью 90 «лошадей» и 106. Двигатель объемом 1,8 л тоже будет, он появится в паре с автоматической трансмиссией в 1 квартале следующего года. Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники.
В 2021 году подорожание Lada Vesta происходило едва ли не ежемесячно. Например, с июля 2021-го ценник поднялся до 819 тыс. С 16 марта 2022 года рекомендуемая цена седана в базовой версии составляла 1 млн 182 тыс.
Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной. Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично. В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Возобновили выпуск в марте этого года, он идет полным ходом, и, думаю, в начале лета обновленная «Веста» поступит в продажу. По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы. Появился крупный вертикальный планшет, двигатель заводится с кнопки.