Полная масса, кг.
LADA Niva Travel II поколение 2-й рестайлинг
Эта страница с техническими данными для модели LADA Niva Travel 1.7 MT Luxe Off-road 2020 года выпуска (кузов 212300-80). Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать! один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций.
Please wait while your request is being verified...
ТТХ Лада Нива Тревел 2023-2024: габариты, размеры кузова, объём двигателя автомобиля, расход бензина и другие технические характеристики Lada Niva Travel. Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. LADA NIVA Travel Светло-серебристый металл "Снежная королева" (690). Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
- Посадка, обзор
- вес автомобиля нива тревел
- Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
- Тест-драйв Lada Niva Travel: как она выглядит, как она едет и сколько стоит
- Сравнение Лада Нива Тревел с конкурентами
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
В них применяется прозрачное стекло рассеивателя, раньше которое было серо-дымчатого цвета. В декабре 2020 года с рестайлингом автомобиль получил новое название — Lada Niva Travel. Внедорожник будет выпускаться в двух версиях — стандартной и Off-Road. Обновленный автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары.
Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Версия Comfort с магнитолой, кондиционером, подогревом сидений и легкосплавными дисками обойдется в 805 тысяч. В версии Luxe за 891 тысячу появляются пассажирская подушка безопасности, парктроник, камера, обогрев лобового стекла, мультимедийная система, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, 16-дюймовые колеса и замок с дистанционным управлением.
Есть еще версии Comfort Off-Road и Luxe Off-Road, отличающиеся черном обвесом и шноркелем для преодоления бродов глубиной до полуметра. Итого самая дорогая Niva Travel стоит 906 тысяч рублей — за полноценный внедорожник по сегодняшним временам вполне себе приемлемо. Москва, Большой Саввинский пер.
Впрочем, какая разница, ведь внешность тут не главное! И да, мы в курсе, что по сравнению с Chevrolet Niva тут поменялась только внешность. Но мы на «Шниве» ездили последний раз лет двадцать назад, вот и освежим впечатления. Читай также Как превратить «Ниву» в быстрый и удобный внедорожник Мотор — не главное Самые большие опасения у нас заочно вызывал мотор. Всего 80 л. При снаряженной массе под 1500 кг.
Оно же вообще не должно ехать! Разгон до сотни — 19 секунд… Однако в действительности все не так, как на самом деле. Это странно, но в городе движка хватает. Да, маневры приходится просчитывать. В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом.
То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден.
Хорошо, что они все крупные и заметные. Тест-драйв Porsche 911 Carrera S Широкий и просторный кузов — очевидное достоинство Niva Travel, сзади можно усесться втроем. Что же касается комфорта пассажиров второго ряда, то стекла опускаются до сих пор вручную. Зато они могут отобрать подлокотник у водителя и, перевернув его, превратить в подстаканники. Багажник, как и прежде, неглубок, но грузить в него поклажу удобно, проем огромный, порог расположен низко. Рожденная дикой «Рожденная дикой, приучена к городу», — заявили на «АвтоВАЗе» и добавили спереди еще одну буксирную проушину. Конечно, Niva Travel вполне подходит и для городской езды — обзор, маневренность, компактные размеры. Лежачих полицейских она не замечает, а ленивый 80-сильный мотор объемом 1,7 л неплохо тянет на низах и позволяет вполне уверенно трогаться с места. Средний расход — 10,2 л на 100 км Фото: Lada Самые интересные премьеры российского автомобильного рынка Прежде всего Niva Travel — это внедорожник. И самый настоящий, каких осталось мало, — понижающая передача, постоянный полный привод, неразрезной задний мост. И маршрут для теста подобрали самый внедорожный — вглубь национального парка «Самарская лука». Мы решили не дожидаться внедорожного полигона и сразу направились в глубокий снег. Понижающая передача для «Нивы» жизненная необходимость — тяги мотора в сугробе не хватает, а с ней и с заблокированным центром машина способна проехать очень далеко. Можно особо не беспокоиться, что там скрыто под толстым слоем снега, — запас под днищем солидный, мотор надежно защищен стальной «лыжей». До жути банальная пословица верна: чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором. Чудес не бывает, и «Нива», побороздив целину, проваливается в невидимую из-за снега впадину и прилипает днищем.
Сравнение Lada Niva Travel 1.7 и Lada 4x4 Urban 1.7 5door
Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки. В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние. Троит на холостых. Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров. Кроме того, к такому же пробегу у данного силового агрегата нередко прогорают клапана или дубеют маслосъемные колпачки, что сразу же скажется на повышенном расходе моторного масла. Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега. Как правило, подобная неполадка связана с недоработанными гидравлическими компенсаторами многие автовладельцы со временем меняют непродуманные компоненты на традиционные механические, которые ходят в разы больше. Гремит на холостых оборотах. Наравне с недолговечными гидрокомпенсаторами у обозреваемого двигателя еще одним проблемным местом считается гидравлический натяжитель приводной цепи ГРМ , который совсем ненадежен и имеет свойство выходить из строя до 70-80 тысяч километров пробега.
Как правило, слабое место гидронатяжителя кроется в хлипкой алюминиевой трубке подачи смазки и недолговечном обратном клапане. В большинстве случаев проблема решается только заменой вышедших из строя деталей.
В данной статье рассматриваются основные характеристики и технические данные машины, а также рассказывается о двигателях и модификациях, ходовых характеристиках и проходимости, а также о различных комплектациях. Общие характеристики Niva Travel Niva Travel — это внедорожник класса К1, который отличается высокой проходимостью и удобством управления. Машина имеет корпус из оцинкованной стали, который защищает от коррозии. Ходовая система автомобиля также устойчива к внешним воздействиям и позволяет комфортно передвигаться по любой местности. Внешний вид Внешний вид Тревел включает в себя габаритные размеры длиной 4 099 мм, шириной 1 804 мм и высотой 1 690 мм.
Кузов внедорожника имеет стильный дизайн с округлыми формами, а бамперы обеспечивают защиту от ударов при движении в сложных условиях. На передней части автомобиля установлены противотуманные фары, которые повышают безопасность во время движения в плохую погоду. Салон Салон Нивы Тревел оснащен всем необходимым для комфортного передвижения на больших расстояниях. В салоне есть достаточно места для пяти пассажиров и груза. Кресла обиты качественными материалами и имеют хорошую боковую поддержку, приборная панель ясно читается в любое время суток.
Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов. Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства. Цены на комплектации могут различаться в зависимости от рынка и страны производства, а также от текущих акций и специальных предложений. Однако, в среднем, цена базовой комплектации «Стандарт» в России на 2023 год составляет около 960 000 рублей, а наиболее продвинутой комплектации «Люкс» — более 1 300 000 рублей. В комплектации «Стандарт» водитель получает минимум комфорта, так как даже кондиционер и электростеклоподъемники здесь опциональны. Зато здесь есть все необходимое для безопасного и комфортного движения: антиблокировочная система ABS , подушки безопасности для водителя, пассажира, электронная система распределения тормозных усилий EBD , галогенные фары и т. Комплектация «Комфорт» уже предлагает водителю и пассажиру больше комфорта, включая кондиционер, электростеклоподъемники, электрорегулировку зеркал и даже обогрев передних сидений.
Не оферта ст. Действует до 31. Все подробности предоставления кредитной программы и полные условия уточняйте у менеджеров. Остаточный платеж часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита? Обязательно оформление полиса КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Минимальный пакет документов, необходимый для получения кредита: паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
вес автомобиля нива тревел | Все характеристики LADA Niva Travel 2022 модельного года. |
Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel | Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. |
Чем отличаются Lada Niva Travel от Chevrolet Niva / Официальный дилер Автомир Москва | Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Travel Luxe 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник. |
Niva Travel | Поэтому редакция на этой странице публикует цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя) на Ладу Нива Тревел 2024 модельного года, для того. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Основные технические характеристики внедорожника Lada Niva Travel / Лада Нива Трэвел 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4? Поэтому редакция на этой странице публикует цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя) на Ладу Нива Тревел 2024 модельного года, для того. Сегодня, 21 декабря, на предприятии АО «АВТОВАЗ», а точнее на её дочернем производстве «LADA Запад Тольятти», началось серийное производство ожидаемого давно внедорожника под новым именем Lada Niva Travel. И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин.