Отзывы о компании ЗАО Ванкорнефть Всего отзывов: 4.
Ванкорское месторождение нефти — необычный, мощный и современный добывающий комплекс
Ванкор За полярным кругом довольно глубоко, а смытся отсюда так: заплатить медикам рубль за справку на эвакуацию. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ЗАО Ванкорнефть.
ООО "АТЭК-СТРОЙ": отзыв сотрудника
Ванкор — все новости по теме на сайте издания Этим летом «Роснефть» загрузит СМП на 800 тысяч тонн. о а я был на ванкоре. Ванкорское месторождение отзывы работников 2019. Приглашает на постоянную работу вахтовым методом на Ванкорское месторождение (Красноярский край) Моторист Цементировочного Агрегата 6 разряда. Ванкор отзывы работников. Месторождение Ванкор Красноярский край. Какими новостями удивит зарплата РН на нефтегазовом месторождении Ванкор.
Еще одна практика
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе ЗАО Ванкорнефть. Ванкорское месторождение. На месторождении «Ванкора» в Красноярском крае работникам должны 7,5 млн рублей. Парни, подскажите, на какую специальность претендуете? у нас там еще бригада осталась на месторождении, я с ребятами попробую свяжусь, чтоб они реально расспросили, что и как по зарплате, по вычетам и прочее. Присоединение этих месторождений к Ванкорскому кластеру позволит увеличить добычу нефти до 25 млн т/год к 2019 г. Сегодня я хочу рассказать вам о своём рабочем путешествии на Ванкорское месторождение, или просто на Ванкор.
20.Про Ванкор.
Издание уточняет, что «Восток ойл» должен объединить месторождения Пайяхской группы с месторождениями Ванкорского кластера. "Роснефть" скрывала вспышку коронавируса на Ванкорском нефтегазовом месторождении с 8 июняИнфицированных COVID-19 на «Ванкоре» куда больше, чем заявленных – по официальным данным, заражено 11 человек. Ванкорское месторождение. Ванкор отзывы работников. Месторождение Ванкор Красноярский край. Я на Ванкоре иногда бываю проездом одну две ночи ночуем и летим дальше всё зависит от погоды. Найдите работу "ванкор" В нашей базе бесплатно доступны 89 вакансий в Красноярске.
Ванкор. Тридцать лет спустя
Вы озвучили главное кредо предприятия "Мы вам дали работу и вы нам теперь обязаны всем, а мы вам не должны ничего". Но Вы забываете, что трудовые отношения - социальное партнерство, слава богу у нас не средневековье на дворе. Трудовой договор - отдельная тема, можно поговорить предметно по каждому пункту, если у Вас будет такое желание. А правду-матку в открытую резать себе дороже выйдет. Плавали - знаем. Бездарность механиков и их наглость не знает границ, дворняшки жратва изжога. Александр анонимно написано 14:51, 2 июня, 2014 -----Согласен... Только вот своей работой заниматься мало времени остается.... Не про всех, абсолютно не про всех...
Виктор Палыч анонимно написано 21:22, 30 мая, 2014 -----Работал на Ванкоре. Что хочу сказать, кормят везде вкусно, но вода из речки. В лавке есть все, цены выше чем в городе, но под зарплату. Пишу правду, ни разу не обсчитали ни приписали, ни в лавке, ни в столовой. Отношение к рабочим как к быдлу, приезжаешь весь замерший, а в бане уже воды нет. Диспетчера хамло и ни во что не ставят ни людей в возрасте, ни ИТР. Диспетчер Эльнур воровал продукты, потом списывал на вахтовиков. Пенсионеров кликал как Катастрофа или Васек.
По зарплате 60-70 если работать каждый месяц без отдыха. Зарплату выплачивают во время, без задержек. Вагончики все новые, оргтехника, столы, фляги, эл. Пропуска отбирал главный инженер Ковалев, потом Игореша. Бывало отберут пропуск, за КПП вывезут и без денег бросают, типа греби куда хочешь. Двое замерзли, тогда эта практика прекратилась, а главный инженер Ковалев уволился. В ЛМК всякая педерасня в виде диспетчера Эльнура, начальников участка Зыкова, Клышнюка в почете, а нормальных людей петушат. Ребятишки, перед трудоустройством вЛМК пройдите занятия рукопашного боя, потому как Вас могут опустить в первую же ночь, просто потому, что Вы кого-то одернули в столовой, по причине прохода вне очереди.
Главный инженер Игорь сам лично бил морду диспетчерам, так как в ЛМК субординация отсутствует. Искать защиту в СБ не стоит, так как Вас никто не защитит, а конфликт замнут. Помню электромонтера током пришило, так его тело на границе городков подбросили и трое суток делали вид, что он не наш сотрудник. Только когда с Роснефти приехали, тогда забросили в вертушку и с Сургута забросили на родину, в Ростов. Вобщем если работы нет, Вы прошли подготовку по программе спецназа ГРУ, тогда можно работать Игорь анонимно написано 19:34, 31 мая, 2014 -----Согласен с автором, диспетчеров реально строить нужно. Насчет того что опустить могут, то же факт, потому как беспредел, на зоне такого нет, а тут любой ради потехи может подбить народ на беспредел. Так что если кому дорогу перешел, то ночью не спи, иначе кляп в рот и только шконка ходуном. ИТР работник.
Васек анонимно написано 22:13, 7 июня, 2014 -----Согласен, ситуацию замнут и ты еще виноватым будешь. Потом тебя домой и в "черный список Роснефти", чтобы правду нигде не искал. Репутация, вот что определяет успех в таких играх. Если человека обвинить что хреново работал или сам захотел стать голубым, то кто ему поверит, что у него пропуск отбирали и за КПП вывозили. Да опускают в любой конторе. Если ты себя защитить не можешь и кончишь, то ночью кровать ходуном ходит. Зоновские порядки никто не отменял написано 11:20, 6 июня, 2014 -----Для Виктора Палыча. Ерунду пишете мужики.
За всю бытность компании никого пешком с месторождений не отправляли.
Вода хреновая, по его словам, но на чай набирали из под крана. Магазинов нет. Столовая, трехразовое питание. Обед - в пределах 150 руб. Есть прачка и медпункт. У строителей - свои городки из вагончиков, как там - не знает. Строится сейсасеще один кемп на 1200 чел.
В 2015 г. Разработка всего Ванкорского кластера недешева — в нее нужно вложить 3 трлн руб. Этот кластер может дать до 55 млн т нефти в год до 2025 г. Как я сьездил на первую вахту, Ванкорское месторождение — DRIVE2 Вот и добрались в очередной раз мои пальцы до компьютера чтобы сделать очередную запись, на этот раз напишу о том как оно это в первый раз смыться подальше от дома хрен знает в какую степь, вернее не в степь, а в страну болот, холода и песка. Добирался я на поезде 3,5 сутки от Уфы до станции Коротчаево с пересадками, дорога не ахти, ненавижу поезда, ладно хоть ехали в плацкартном вагоне а не сидя. Потом ждали в Уренгое вертолет на Вакор, лететь по времени 2 часа, а так как погода на севере оставляет желать лучшего то вертолет можно ждать неделями. Вобщем по приезду поселили нас в вагончики, по 8 чел в каждом, чтото на подобие общежития без коридоров ну на уют и комфорт в них не жалуюсь, плитка, микроволновка, электрочайник и 3 обогревателя на вагончик делали свое дело, единственное воду приходилось таскать в ведрах домой, вода была желтая, привозили на водовозах с фильтровальной станции, пить ее сырой всеравно что выпить из болота, приходилось каждый кипятить. С душем, туалетом и грязным бельем проблем не было, правда были они на улице а не в вагончике, сходил в душ, там же и постирал свои вещи, без стирального порошка, он запрещен на всей территории Ванкорского месторождения, стирали мылом, что ж поделать штрафы… По приезду узнал что такое на самом деле северные штрафы, когда зарплата за 2 месяца равна средней сумме штрафа, например за курение в неположенном месте — 100. Ну дороги на месторождении есть практически везде, это бетонные плиты, зимой или в гололед они превращаются в каток, и слететь с трассы в кювет как делать нефиг вообще, раз и нет тебя, меня тоже заносило пару раз на такой дороге, вырулил слава богу. Местами так же вместо бетонки лежит укатанный песок, который в дождь превращается просто в однообразную жижу по которой быстро уже не поедешь. Вобщем вставал каждый день в 5:40 утра умывался, шел заводить машину, проходил медосмотр, ехал заправлялся, потом собирал всех своих в прорабку, от туда уже по кустам развозил людей на их место работы, в обед история повторялась, приходилось снова собирать всех и везти в столовую, после столовой снова по кустам, помимо этого еще с начальством по всяким офисам и строительным обьектам приходилось ездить, средний пробег в день составлял 200-230км, частенько весь день из под руля вообще не вылазил, да и время летело, будто не 2 месяца прошло а 2 недели. Вечером собирал снова всех с кустов и вез обратно домой либо в столовую, приезжал часов в 8-9 вечера, уставший, работа такая не надоедала, нравиться мне рулить и ездить туда сюда, но возить людей это по-моему не мое, а вот работать на самосвалах или манипуляторе было бы самое то, но выбора не было, было у нас в организации только уазик и 2 вахтовки, дизельных ГАЗона. Попасть сюда не так то просто, да и работать тоже не совсем сахар, но работать тут можно, не жалуюсь, сам выбрал. В будущем планирую переехать в Сургут либо его окрестности и работать в Сургутнефтегазе, но это пока планы, поживем увидим как говориться. Фоткать территорию месторождения особо не стал, кто работает на севере тот и так видел весь этот пейзаж буровых, нефтепроводов и цистерн для хранения нефти. Ничего нового. На территории Ванкора так же впринципе есть и нормальные общаги, со встроенными душем и туалетом, в следующую вахту полечу на самолете и буду жить в одном из таких общежитий, и так через одну вахту. Такая вот уж у нас организация. Вобщем всем спасибо за внимание, будут вопросы — задавайте, дополню заодно запись в блоге Ванкорское месторождение: нефтегазовое месторождение в Красноярском крае : В 2004 году было сформировано ЗАО «Ванкорнефть» для освоения Красноярского нефтегазоконденсатного месторождения. Этот бассейн считается крупнейшим из всех открытых и принятых в эксплуатацию в РФ в течение последних 25 лет. Красноярский край: Ванкорское месторождение Располагается бассейн в Туруханском районе. Он находится в северной части Восточной Сибири, в 142 километрах от г. Ванкорское нефтегазовое месторождение имеет площадь 416. Расчетный период его эксплуатации — 35 лет. На 1 января 2014 года объем начальных извлекаемых запасов составил 500 млн тонн нефти, 182 млрд м3 газа растворенного с природным. Мощность На 31декабря 2010 года суммарные нефтяные запасы по категориям С2 и АВС1 отечественной классификации составили 3. В 2011 году в бассейне было получено 15 млн тонн нефти. К 2014-му ожидалось достижение мощности 70 тыс. К августу 2009-го года прогнозируемая прибыль составляла 80 млрд. К завершению строительства трубопровода ВСТО было запланировано увеличение добычи сырья. В августе 2009-го года Ванкорское месторождение давало 18 тыс. На 2012-й было запланировано увеличение добычи до 18 млн т — в сравнении с 2011 15 млн тонн. Рост показателей обеспечивался за счет бурения новых скважин с использованием новейших технологий и методов разработки. В 2010-м планировалось добыть 12. По итогам года Ванкорское месторождение дало 12. На 2014-й был запланирован максимальный уровень по добычи — 25 млн т. Технические характеристики На Ванкорском месторождении на август 2009-го было пробурено всего 88 скважин. Всего в проекте запланировано 425 скважин. Из них 307 предполагаются горизонтальными. Нефть с месторождения поступает в трубопровод «Ванкор-Пурпе», а далее следует в систему «Транснефти». Поставки на Дальний Восток с бассейна планировалось осуществлять по Восточному трубопроводу. Система «Ванкор-Пурпе» была введена в тестовую эксплуатацию во второй половине 2009-го года. Протяженность участка составила 556 км. Система связала Ванкорское месторождение с магистралью «Транснефти». Геология В соответствии с системой районирования, Ванкорское месторождение находится в пределах Пур-Тазовской области и входит в состав Западно-Сибирской геологической провинции. Бассейн в тектоническом отношении приурочен к одноименному поднятию северного участка Лодочного вала, который осложняет южный район в Большехетской структурной террасе Надым-Тазовской синеклизы. В продуктивных горизонтах обнаруживаются песчаные фракции. Они приурочены к нижнемеловым пластам яковлевской и нижнехетской свит. Кровля долганской свиты содержит скопления газа непромышленного типа. Как начало функционировать Ванкорское месторождение? Отзывы работников, трудившихся здесь в самом начале, говорят об активной деятельности предприятия. Бассейн был открыт в 1988 году. На месторождении с момента его открытия ни разу не прекращалась работа. В июле 2008-го на Западно-Лодочном участке пробурили «сухую» скважину. Почти сразу после этого сменилось руководство предприятия. Компанию стал возглавлять А. Он был в свое время руководителем департамента нефтегазовой добычи в «Роснефти». К разработке, эксплуатации и обслуживанию бассейна были привлечены специалисты с разных регионов страны. Большую часть штата составляли сотрудники из Башкортостана. Промышленная эксплуатация началась с 21 августа 2009 года. По проекту планировалось запустить месторождение в конце 2008-го, но он был перенесен на третий квартал 2009 г. Поселок В нем проходит вахта. Ванкорское месторождение расположено в удаленном районе. В этой связи доставка людей в поселок осуществляется по зимнику или воздушным путем. В последнем случае используются только вертолеты. Долететь можно из Тарко-Сале, Коротчаева, Игарки. С декабря и до мая осуществляется переезд по зимнику.
В следующем году я получаю медицинское образование. Скажите, я могу поехать работать на Ванкор? Но они принадлежат специализированному медицинскому учреждению, которое выиграло тендер. Через две недели закончится очередной тендер, и тогда станет ясно, какая организация будет продолжать у нас медицинское обслуживание. Поэтому теоретически вы можете поехать на Ванкор работать. Скажите, специалисты какого профиля требуются вам больше всего? Назовите пятерку самых рейтинговых. Среди рабочих в приоритете мастера по добычи нефти и газа, технологи по добыче нефти и газа, механики по ремонту нефтегазового оборудования. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос? Кроме того, мы публикуем свои вакансии в «бегущих строках» местных телекомпаний и в печатных СМИ. Про мужчин понятно, а вот женские специальности вам требуются? Основная работа идет зимой. В пиковое время в феврале на проекте одновременно находилось более 7 000 человек. Из них численность сотрудников ЗАО «Ванкорнефть» порядка 1 600 человек. Остальное - наши подрядные организации и сервисные компании. Об образовании - Мария, здравствуйте. Скажите, где я могу получить образование, чтобы работать у вас? Куда нужно пойти учиться? Совместно с министерством образования и науки правительства края формируем пул учебных заведений, которые будут готовить кадры для нефтегазовой отрасли. Во-первых, это институт нефти и газа Сибирского Федерального университета. Он сейчас развивается, там открываются новые специальности. К концу 2010 года при поддержке «Роснефти» будет построен отдельный учебно-лабораторный корпус института, что позволит ему открыть весь спектр нефтяных специальностей и стать полноценным институтом нефти и газа, как это принято в лучших мировых университетах. Такую систему подготовки кадров мы выстраиваем, начиная от «Роснефть—классов» и заканчивая магистерскими программами на базе СФУ с участием Колорадского университета. Этот университет один из мировых лидеров по подготовке специалистов нефтегазовой отрасли. Большая просьба, скажите, на какие предметы нужно делать упор, чтобы поступить в профильный вуз, а затем попасть к вам в компанию?
Еще одна практика
И что вы лезете опять? Ни на какое режимное, да и просто серьезное предприятие вас с резюме не пустят. Набором кадров занимается специальный отдел. Электронная почта и собеседование по приглашению. Таким макаром, как вы предложили, можно разве что в столовку устроиться Ответить 22.
Это вы себе скажите, когда в очередной раз влезете в диалог, где вы,увы и ах ,лишняя ; По-поводу режимности- практически на всех предприятиях, крупных, закрытых, режимных, отдел кадров находится в доступном месте, в основном территориально до режимно-пропускной зоны.
Красноярск Положительные стороны присутствовали в период ввода обьектов в эксплуатацию начиная с 2008 по 2011. Хищение нефтепродуктов руководящим составом, также убирают неугодных с помощью психотропных веществ. Узаконенная мафия - это Ванкор!
Здесь работают операторы Билайн и МТС. Тарификация осуществляется по правилам, распространяющимся на Красноярский край. В районе существует также сеть автодорог. Главная ведет от временного поселка «Кэмп-1220» и вертолетной площадки до Установки предварительного сброса. Она покрыта бетонными плитами. Прочие дороги грунтовые. Жизнь и деятельность людей Многие хотят попасть на Ванкорское месторождение. Отзывы тех, кто побывал здесь, в целом, положительные. Из достоинств люди отмечают высокую оплату труда. К недостаткам жизни здесь относят высокие штрафы за различные нарушения. Так, на месторождении запрещено курение, нельзя пользоваться стиральным порошком только мылом. В зимнее время, по словам сотрудников, здесь довольно тяжело. Во-первых, это касается дорог. Бетонные плиты превращаются в каток, что повышает вероятность ДТП. По весне грунтовые дороги становятся непроходимыми. Что касается перелета в сам поселок, то быстрота доставки людей зависит от погодных условий. Иногда приходится ждать вертолет неделями. В целом же, работа не отличается ничем от деятельности на любом другом аналогичном месторождении. Периодически здесь открываются вакантные места. Перспективы На сегодня на месторождении работает больше трех тысяч человек, средний возраст которых — 35 л. Перед предприятием стоит задача по увеличению доли местных специалистов. Реализовать это можно посредством профподготовки. В красноярских техникумах и колледжах сегодня введены новые специальности для нефтяной отрасли. В городах для учеников школ формируются подготовительные классы. С них начинается профессиональная ориентация молодежи по программе «Школа-институт-предприятие», действующей с 2005 года. С 2012-го было создано больше 400 мест для специалистов. Это обусловлено запуском в эксплуатацию новых объектов месторождения. В заключение С открытия месторождения для Красноярского края начался новый исторический период. Экономика региона стала развиваться в новом направлении. Красноярский край на настоящий момент имеет статус нефтедобывающего района. Подготовка и запуск объектов осуществлялась при участии лучших отечественных проектных институтов. Оборудование для месторождения поставляло 150 компаний, в числе которых 65 заводов-изготовителей. ЗАО «Ванкорнефть» выступает в качестве заказчика для более чем 70-ти компаний края. В свою очередь, эти предприятия привлекают к деятельности организации смежных отраслей машиностроения, металлургии, строительства, транспорта и пр. Ванкорский проект характеризуется мультипликативным эффектом — на одно место нефтяной отрасли формируется 3-4 в обслуживающих сферах. С 2004 года ведется сотрудничество с регионом добычи на основе социальной ответственности и партнерства. В соответствии с долгосрочным соглашением между компанией «Роснефть» и руководством края, ежегодно на реализацию различных общественных и производственных мероприятий выделяются значительные денежные суммы. Добывающее предприятие, кроме прочего, в рамках благотворительности поддерживает вдов и ветеранов ВОВ, коренные народы Севера, выделяет средства для проведения спортивных и культурных мероприятий. Нефтегазовое месторождение Сузунское одновременно с Лодочным, Тагульским и Ванкорским относится к Ванкорскому блоку. Место его расположения — Красноярский край. По геологической классификации оно отнесено к Большехетскому району Западно-Сибирской нефтеносной провинции. История месторождения Открыта эта нефтеносная жила была в 1972 г.
Это позволяет повысить эффективность производства за счет использования единой инфраструктуры. На базе АО «Ванкорнефть» в 2016 г. На Ванкорском проекте, удалённом от объектов дорожной инфраструктуры более чем на 1500 км, реализован автономный принцип работы. Для выработки электрической и тепловой энергии построен собственный энергетический комплекс с Ванкорской газотурбинной электростанцией мощностью 200 мВт, завод по выработке дизельного топлива для собственных нужд, а также трубопроводные системы транспорта нефти и газа; автодороги, автозимники, налажена система поставки грузов в навигационный период по реке Большая Хета приток Енисея. Для транспортировки нефти с месторождений Ванкорского кластера построен магистральный нефтепровод Ванкор — Пурпе протяженностью 556 км. Центральный пункт сбора нефти Ванкора — самый крупный в отрасли по своим масштабам. Производительность одной технологической линии по подготовке нефти - 7,5 млн тонн в год. На ЦПС таких линий три.
«Людей по максимуму хотят вывезти к июлю»: публикуем несколько историй вахтовиков с Ванкора
Михаил Романов Собираюсь поехать работать на север Ванкор Шанкси 8. Лучше проиграй в буру его в Златоглавой- в итоге дешевле выйдет. А в целом перспектива твоя стоять в Коротчаево на тупике и без денег за стоянку этого металлолома ты его фиг заберешь это средний вариант.
Вдумайтесь в эту цифру — четыреста тысяч, которая сравнима с населением четырех городов, таких как Ачинск. Люди поедут в наш край со всей страны.
А на этапе эксплуатации северных нефтяных месторождений проекта «Восток Ойл» на производственных объектах будет задействовано 130 тысяч человек. Для «Восток Ойл» операторами проекта — «РН-Ванкор», «ТБС» и «ТБС-Логистика» — уже открыты 10 000 вакансий по нефтегазовому направлению и смежным отраслям: водители, стропальщики, машинисты, слесари, мотористы и другие специалисты, в том числе для работы вахтовым методом на севере Красноярского края. В открывшемся центре подбора персонала соискателей ждут специалисты кадровой службы и структурных подразделений «РН-Ванкор». Они подробно расскажут потенциальным коллегам об условиях работы и проживания на объектах Ванкорского и Паяйхского кластеров, на производственных базах МТР и в «Бухте Север», требованиях к профессиональным компетенциям, возможностях для карьерного роста, посмотрят, на каком участке проекта конкретный человек сможет проявить свои знания и умения наиболее эффективно.
Кроме вертолёта ни на чем не выбраться из этой Жопы мира. Про условия быта отдельная тема, никаких денег не захочешь. И всём плевать, что дома какие- то проблему, хоть умер кто или свадьба у тебя же... Всём пох...
Близнец - он тоже, как двойник. Как мой второй, безвестный ник. Уж сколько лет со мной беда Один и тот же сон мне снится - Я уезжаю навсегда, Но не могу не возвратиться. Мелькают села, города, Я возвращенья жду, как чуда. Я уезжаю — в никуда, То на билет мне денег нет, То вяжет ноги нечисть злая. Очнусь — немил мне белый свет, Несносна жизнь моя былая.
Уж сколько лет со мной беда, Ну, просто, наказанье свыше.
Вахтовики «РН-Ванкор» объявили забастовку из-за задержки з/п
Общий объем резервуарного парка составляет 370 тыс. Ежедневно на месторождениях Ванкорского кластера с учетом подрядных организаций и строителей работает порядка 10 тысяч человек. Вахтовые бригады на месторождение доставляются воздушным путем. Для этого был полностью реконструирован аэропорт города Игарка, включая взлетно-посадочную полосу. На сегодняшний день аэропорт принимает 380 тысяч пассажиров в год. Реализация Ванкорского проекта имеет большое значение для экономического развития Красноярского края — созданы тысячи квалифицированных рабочих мест, развивается учебная и научная база региона, в производство анедряются новые высокоэффективные технические решения. Проект придал импульс к развитию промышленности, транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры северных районов края. ООО «РН-Ванкор» ведет геологоразведочные работы на 24 лицензионных участках, расположенных на севере Красноярского края и в Ямало-Ненецком автономном округе.
Много слышал до этого о нем и вот довелось побывать. Масштабы конечно впечатлили что там говорить по среди болот такой огромный комплекс сравним с небольшим городом. И немного о нем от википедии: Ванкор — вахтовый посёлок, созданный для разработки Ванкорского нефтегазового месторождения компанией ЗАО «Ванкорнефть» — дочерним предприятием «Роснефти».
В ЛМК всякая педерасня в виде диспетчера Эльнура, начальников участка Зыкова, Клышнюка в почете, а нормальных людей петушат. Ребятишки, перед трудоустройством вЛМК пройдите занятия рукопашного боя, потому как Вас могут опустить в первую же ночь, просто потому, что Вы кого-то одернули в столовой, по причине прохода вне очереди. Главный инженер Игорь сам лично бил морду диспетчерам, так как в ЛМК субординация отсутствует. Искать защиту в СБ не стоит, так как Вас никто не защитит, а конфликт замнут. Помню электромонтера током пришило, так его тело на границе городков подбросили и трое суток делали вид, что он не наш сотрудник. Только когда с Роснефти приехали, тогда забросили в вертушку и с Сургута забросили на родину, в Ростов. Вобщем если работы нет, Вы прошли подготовку по программе спецназа ГРУ, тогда можно работать Игорь анонимно написано 19:34, 31 мая, 2014 -----Согласен с автором, диспетчеров реально строить нужно. Насчет того что опустить могут, то же факт, потому как беспредел, на зоне такого нет, а тут любой ради потехи может подбить народ на беспредел. Так что если кому дорогу перешел, то ночью не спи, иначе кляп в рот и только шконка ходуном. ИТР работник. Васек анонимно написано 22:13, 7 июня, 2014 -----Согласен, ситуацию замнут и ты еще виноватым будешь. Потом тебя домой и в "черный список Роснефти", чтобы правду нигде не искал. Репутация, вот что определяет успех в таких играх. Если человека обвинить что хреново работал или сам захотел стать голубым, то кто ему поверит, что у него пропуск отбирали и за КПП вывозили. Да опускают в любой конторе. Если ты себя защитить не можешь и кончишь, то ночью кровать ходуном ходит. Зоновские порядки никто не отменял написано 11:20, 6 июня, 2014 -----Для Виктора Палыча. Ерунду пишете мужики. За всю бытность компании никого пешком с месторождений не отправляли. И трупами заборы не городили. Если кого то и увольняли то за дело. Проблемы есть как и везде, но не такие абсурдные. А тебе Сергей Иванович чего неймется. Ты же работаешь. Никто тебя не гнал с работы. Помнится в разговоре обещал пересмотреть свой взгляд на свое поведение. Или поговорка Мужик сказал - мужик сделал не для тебя. А жаль, выглядишь взрослым. Вадим Николаевич анонимно написано 15:02, 6 июня, 2014 -----Всем день добрый! Сам в компании нахожусь уже 3 года, на данный момент являюсь руководителем на Ванкоре и то, что здесь пишут некоторые "личности" подвергает в шок. Мужики, вас же здесь насильно никто не держит! Человек ищет там где лучше, и ищите, не нравиться переходите в другую организацию. И то, что может где-то, что-то не так, так говорите в лицо, будем решать, а не пишите того, чего нет. А с другой стороны такой быт характерен на всех автономных месторождениях. Попробуйте просчитать все аспекты удовлетворенности до мелочей у каждого. У вас в семье , что жена всегда приготовит то, что хотите, или стопарик нальет, когда душе угодно, или свой бюджет просчитаете так, чтобы все были довольны? А здесь тоже семья - коллектив. Напишите в лицо, под своим именем, а не из-за угла как шавка : - о каких трупах идет речь, и о каком-то "опускании" если только сам не захотел - такого никогда не было; - какой диспетчер может воровать продукты и тем более списывать, если этим занимается комендант, более того, то что наели или взяли под зарплату вы сами контролируете и расписываетесь за это; - еда, может быть не из ресторана, но кормят нормально, за те деньги, что высчитывают за питание за сутки, на Ванкоре в столовой Заказчика вы бы поели только один раз, разве не так? Я уже не говорю про магазин и цены в нем. Правда был случай человек, решил уехать срочно, но на Ванкоре вертолеты нам не подчиняются, и чтобы улететь надо пройти определенную процедуру согласования как у нас, так и у Заказчика, вот со психу он и позвонил во все инстанции, что его незаконно удерживают; -и если кого-то и лишают премии, то обоснованно, если не обоснованно, то решайте с вышестоящим начальством. Только не говорите, что все бесполезно, кто из вас подходил и кого "отфутболили"? И подчас может все не так ладно и гладко, но организация хорошая и со мной думаю многие согласятся.
Несмотря на то, что из-за особенностей климата месторождение находится за полярным кругом освоение НГКМ требовало существенных инвестиций, участием в проекте в разное время интересовались такие международные компании как Shell и Total. Планы ЮКОСа по участию в проекте были масштабными: компания планировала выкупить контрольный пакет и у ASOC, а также привлечь в проект иностранных инвесторов, в частности, китайские нефтегазовые компании. Этим намерениям не суждено было сбыться. Изначально добычу на месторождении планировали начать в 2008 году, однако запуск в силу определенных обстоятельств пришлось перенести. Торжественная церемония ввода в эксплуатацию состоялась 21 августа 2009 года при участии на тот момент премьер-министра РФ Владимира Путина. В частности, для снижения издержек при строительстве фундамента применялся метод термостабилизации грунтов. Технология предполагает упрочнение основания объектов на грунте в условиях мерзлоты с помощью специальных охлаждающих устройств. Бурение скважин производилось новейшими установками с применением современных телеметрических систем, позволяющих отслеживать процесс бурения в режиме реального времени. На Ванкорском проекте, удаленном от объектов дорожной инфраструктуры более чем на 1 500 км, реализован автономный принцип работы. Для выработки электрической и тепловой энергии построен собственный энергетический комплекс с Ванкорской газотурбинной электростанцией ГТЭС мощностью 200 мВт, завод по выработке дизтоплива для собственных нужд, а также трубопроводные системы транспорта нефти и газа; автодороги, автозимники, налажена система поставки грузов в навигационный период по реке Большая Хета — притоку реки Енисей. Для размещения сотрудников, обслуживающих месторождение, был создан одноименный вахтовый поселок — Ванкор. Поселок Ванкор состоит из нескольких общежитий, общей вместимостью порядка 3 000 человек. Фокус в освоении недр Ванкора сделан и на экологию. Проект изначально был ориентирован на полное обезвреживание и утилизацию отходов. На всех этапах разработки производился экологический мониторинг с учетом зарубежных стандартов. Для утилизации отходов бурения на месторождении применяется технология обратной закачки бурового шлама в специально отведенный под эти цели пласт.
«РН-Ванкор»: определили финалистов профессионального Смотра-конкурса
Есть душ, можно мыться. Вода хреновая, по его словам, но на чай набирали из под крана. Магазинов нет. Столовая, трехразовое питание. Обед - в пределах 150 руб. Есть прачка и медпункт. У строителей - свои городки из вагончиков, как там - не знает.
Также в сентябре 2018 года тот же госорган обнаружил, что расчёт с другим работником при увольнении в нарушение ст. В июле того же года инспекция после обращения сотрудников компании провела внеплановую проверку и выявила, что другому работнику «в нарушение требований ч. Более того, в отношении этого же и другого работника компании неоднократно нарушались сроки выплаты заработной платы: «заработная плата за вторую половину февраля выплачена 23. И это далеко не все нарушения по срокам выплат заработной платы, что выявила трудовая инспекция. Единый реестр проверок Генпрокуратуры РФ содержит еще несколько схожих фактов. Выяснить собственников этих компаний не удалось, так как в ЕГРЮЛ по названиям таковых оказалось сразу несколько. Между тем, на сайте поиска работников объявление о приеме на Тагульское размещает «МК-Групп», учрежденное в мае 2017 года в Санкт-Петербурге. Компания «прописана» по адресу квартиры, в ней числятся всего два сотрудника и минимальный уставный капитал. Летом 2020 года в ней сменился и владелец, и директор.
Так что зарплата того и не стоит если все подщитать!!! Я работаю 7 лет есть плохое, есть хорошее. Люди работают и по более лет. Почему то не ходят. Что их держит! Как кто работае так и получает. Кормят нормально, а что хотели за 100руб. За всю мою работу никто не отощал. С водой правда плохо но ее пьют и руководители. Кипятим и все дела. Короче работа не хуже чем у других. Парни рассказывали что в других фирмах бывало и хуже. По морде получали. Здесь все нормально. И вот когда ты ответишь на этот вопрос самому себе. ВОТ тогда тебе механик будет как папа родной. Алексей Васильевич анонимно написано 09:08, 31 марта, 2014 -----Пишу анонимам! Питание ,охрана, отдаленные участки - что не устраивает? Вы когда устраиваетесь на работу от вас ничего не скрывают и вы подписываете трудовой договор по этому нестоит поливать грязью организацию которая вам дала шанс заработать. Расскажите им, как людям в полицию обращаться приходилось, чтобы с участка выпустили, как диспетчерам приходится увольняться, чтобы домой съездить, а еще про то, что за все подряд из зарплаты высчитывают. ЛМКстрой - отдельное государство в РФ со своими законами, которые выше российских, с управленцами-самодурами, которые действительно держат работников за рабов. Вы озвучили главное кредо предприятия "Мы вам дали работу и вы нам теперь обязаны всем, а мы вам не должны ничего". Но Вы забываете, что трудовые отношения - социальное партнерство, слава богу у нас не средневековье на дворе. Трудовой договор - отдельная тема, можно поговорить предметно по каждому пункту, если у Вас будет такое желание. А правду-матку в открытую резать себе дороже выйдет. Плавали - знаем. Бездарность механиков и их наглость не знает границ, дворняшки жратва изжога. Александр анонимно написано 14:51, 2 июня, 2014 -----Согласен... Только вот своей работой заниматься мало времени остается.... Не про всех, абсолютно не про всех... Виктор Палыч анонимно написано 21:22, 30 мая, 2014 -----Работал на Ванкоре. Что хочу сказать, кормят везде вкусно, но вода из речки. В лавке есть все, цены выше чем в городе, но под зарплату. Пишу правду, ни разу не обсчитали ни приписали, ни в лавке, ни в столовой. Отношение к рабочим как к быдлу, приезжаешь весь замерший, а в бане уже воды нет. Диспетчера хамло и ни во что не ставят ни людей в возрасте, ни ИТР. Диспетчер Эльнур воровал продукты, потом списывал на вахтовиков. Пенсионеров кликал как Катастрофа или Васек. По зарплате 60-70 если работать каждый месяц без отдыха. Зарплату выплачивают во время, без задержек. Вагончики все новые, оргтехника, столы, фляги, эл. Пропуска отбирал главный инженер Ковалев, потом Игореша.
Центральный пункт сбора нефти Ванкора — самый крупный в отрасли по своим масштабам. Производительность одной технологической линии по подготовке нефти — 7,5 млн тонн в год. На ЦПС таких линий три. Общий объем резервуарного парка составляет 370 тыс. Ежедневно на месторождениях Ванкорского кластера с учетом подрядных организаций и строителей работает порядка 10 тысяч человек. Вахтовые бригады на месторождение доставляются воздушным путем. Для этого был полностью реконструирован аэропорт города Игарка, включая взлетно-посадочную полосу. На сегодняшний день аэропорт принимает 380 тысяч пассажиров в год.